Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

04.07.2004 - 05.07.2004

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА



 Новости

Россияне покупают контрольный пакет "Квазар-Микро".
05.07.2004 | газета "Ведомости"
"Система" займется IT-услугами купив украинского интегратора.

На этой неделе зеленоградский Концерн "Научный центр" (КНЦ), входящий в АФК "Система", объявит о покупке контрольного пакета акций крупнейшей украинской компьютерной корпорации "Квазар-Микро". В "Системе" надеются, что уже через три года корпорация станет лидером российского рынка IT. Ее стратегическое преимущество - дешевая рабочая сила с Украины.

Российские брокеры нацелились на Украину.
05.07.2004 | газета "Ведомости"
Акция до Киева доведет.

Российские инвестбанки обратили взоры на Украину. Некоторые аналитики начали исследовать местные компании и давать рекомендации по их акциям. "Ренессанс Капитал" пошел дальше и собирается открыть в Киеве дочерний инвестбанк. Украинские брокеры надеются, что россияне приведут новых клиентов и повысят ликвидность национального рынка.

"СУАЛ" пришел на Украину.
05.07.2004 | газета "Ведомости"
"СУАЛ" близок к завершению сделки по покупке компании "АвтоВАЗ-Инвест" ?- владельца Запорожского алюминиевого комбината на Украине.

В минувшую пятницу на внеочередном собрании акционеры ЗАлКА избрали новый состав наблюдательного совета. Из девяти мест три заняли представители "СУАЛа" - специалист компании Леонид Шумилов, вице-президент по финансам Алан Бигман и директор производственно-технического департамента Анатолий Жаров. Кроме того, как рассказал гендиректор "АвтоВАЗ-Инвест Украина" Сергей Петров, после собрания наблюдательный совет выбрал нового председателя правления ЗАлКА - им стал бывший технический директор входящего в состав "СУАЛа" Надвоицкого алюминиевого завода Николай Лукин.


 Пресс-релизы

31 июня в Euro RSCG Kiev! (обновлено)
05.07.2004
Для того, чтобы увидеть своими глазами вещи, которые не могут сосуществовать в принципе, достаточно лишь дождаться дня, которого быть не может.

31 июня Euro RSCG Kiev провели экскурсию в мир победившей диалектики, помогли своим друзьям ощутить себя в точке схождения противоположных полюсов.

 Статьи

Чем "Уралсиб" лучше "НИКойла".
05.07.2004 | Наталья Обухова
Частная практика.

Переименование ФК "НИКойл" в ФК "Уралсиб" - первый на российском рынке случай, когда крупная столичная корпорация берет себе региональное название. Как утверждают в компании, столь резкий шаг связан с тем, что новое имя больше соответствует стратегическим планам корпорации. Так или иначе, брэнд "НИКойл" будет принесен в жертву и прекратит свое существование. Зато бизнес, объединенный под маркой "Уралсиб", как рассчитывают в компании, будет проще вывести на национальный уровень.

Брэнд по требованию.
05.07.2004 | Наталья Обухова
Мобильный маркетинговый инструмент.

Технологии, позволяющие владельцам мобильных телефонов отправлять и получать текстовые и мультимедийные сообщения, - одна из немногих возможностей для компании установить прямой и интерактивный контакт с представителями своей целевой аудитории. Одна проблема: наиболее прицельное на сегодня "орудие" маркетологов можно использовать только в том случае, если этого захочет сам потребитель.

 Портрет

Боско-Л.
05.07.2004 | Юлия А. Васильева
Кризис научил владельца пекарни выделяться среди конкурентов.

Успех к пекарне "Боско-Л", основанной Леонидом Мерзоном, пришел лишь после того, как она оказалась на грани банкротства. Кризис заставил предпринимателя придумать концепцию, которая будет отличать его от любого конкурента. Теперь предприниматель гордится тем, что весь ассортимент его продукции не может выставить ни один московский магазин. Именно эта идея помогла его компании пробиться на прилавки крупных торговых сетей и достичь годового оборота почти в $3 млн.

 Эволюция

Карманный словарь карьериста.
05.07.2004 | Дмитрий Кот
Частное мнение.

Слово стоит в начале любого пути. При помощи слов мы делимся планами с коллегами, раскрываем радужные перспективы перед представителями или представительницами противоположного пола, выбиваем у шефа рекламный бюджет.

Мотив для самых шустрых.
05.07.2004 | Андрей Вырковский
Эффективные мотивационные инструменты.

Дано: компания выводит на рынок новый продукт. Найти: оптимальную схему продвижения. Считается, что успешность решения этой классической маркетинговой задачи зависит от того, насколько удачно выбрана стратегия продвижения. Но кроме стимулирования сбыта здесь есть и еще одна важная проблема - стимулирование тех, кто занимается сбытом.

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться

В избранное