Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

07.07.2004 - 08.07.2004

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА



 Новости

Microsoft экономит на полотенцах.
08.07.2004 | Газета.Ru
Руководитель Microsoft Стив Баллмер решил экономить на полотенцах и газировке для персонала. Тогда компании хватит денег на новые программы. Кроме того, Баллмер обещал урезать рекламные бюджеты компании - об этом он заявил в письме сотрудникам.

Исполнительный директор Microsoft Стив Баллмер разослал письмо 57 тыс. подчиненным. Шеф попросил сотрудников экономить, так как в последние три года рост расходов компании превышает рост доходов. Баллмер считает, что компания должна сократить расходы на $1 млрд в течение финансового года, чтобы оставаться конкурентоспособной.

KPMG покидают топ-менеджеры.
08.07.2004 | газета "Ведомости"
Из-за претензий американских прокуроров.

Ричард Розенталь, в последние два года занимавший пост финансового директора аудиторской компании KPMG LLP, а ранее возглавлявший налоговую практику фирмы, покидает ее без объяснения причин. Его отставку связывают с расследованием прокуроров и Налогового управления США (IRS) в отношении налоговых схем, которые американское подразделение KPMG предлагало клиентам.


 Пресс-релизы

Лето. Солнце. Голубое небо. Пляж. Кваску бы!
08.07.2004
В июне стартовала рекламная компания ТМ "Ярило".

ЗАО "БАН", Запорожский завод безалкогольных напитков, и компания "Евровенчерз Украина" объявили тендер на разработку рекламной стратегии для ТМ "Ярило". Выиграло тендер РА "Медиа Партнер", предложив   концепцию здорового образа жизни, полностью соответствующей целям и задачам, выдвинутым ЗАО "БАН" в летнем сезоне 2004 года.

Вторая версия Brand Screen Saver с новыми возможностями.
08.07.2004
Первый в мире Brand Screen Saver вышел во второй редакции. Обновлена лучшая сотня фирм (новые логотипы и слоганы). И новая возможность! Отражение бегущей строкой новостей с сайта Marketing Mix!

Ровно год назад компания BrandAid задумалась о нелегкой судьбе маркетолога. Результатом размышлений стал первый в мире скрин-сейвер, в котором были собраны слоганы ведущих брэндов мира в сопровождении с логотипами этих компаний.

Рекламисты дважды!
08.07.2004
Признали "ЭйВиЭй" лучшим.

Рекламное агентство "ЭйВиЭй" заняло на первом летнем фестивале рекламы AdDrive 2004 два первых места: в конкурсе непрямой рекламы и комплексных рекламных кампаний за работу "Френди - твой друг и сообщник" и в конкурсе ТВ рекламы за ролик "Хлебный Дар".

Агентство Marketing Communications провело акцию для компании NIKE в поддержку Чемпионата Европы по футболу 2004 под девизом "Бей первым!".
08.07.2004
Акция проходила с 12 июня по 4 июля на территории ТЦ МЕГА при поддержке магазинов-партнеров Спортленд и Дельта Спорт.

Целью рекламной кампании стало привлечение внимания потребителей к ТМ NIKE посредством проведения спортивно-развлекательных мероприятий для молодежи от 12 до 22 лет.

 Статьи

Это не реклама.
08.07.2004 | Екатерина Винокурцева
Русские в Каннах: водка без Льва - деньги на ветер.

Российская делегация отправлялась на международный фестиваль рекламы "Каннские львы" с тяжелым грузом. Нет, не на сердце. Сумки рекламистов отягощали литровые бутылки водки, которые по просьбе Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) они везли для "Русского вечера".

Союз бакалейщиков.
08.07.2004 | Ирина Телицына
Как конкурировать с большим соседом.

Владельцам одиночных магазинов все сложнее конкурировать с крупными торговыми сетями. У них нет раскрученной марки, распределительных центров, инструментов давления на поставщиков и возможности привлечь стратегических инвесторов. Единственный шанс сохранения независимости - в объединении усилий.

 Эволюция

Колумбы розницы.
08.07.2004 | Павел Куликов
Технологии управления.

В розничной торговле получает распространение опен-менеджмент. Суть его в следующем: открывают торговые точки одни люди, а управляют другие. От опен-менеджеров, которые играют роль первопроходцев, во многом зависит будущее проекта.

Меняем оргструктуру (продолжение).
08.07.2004 | Евгений Логовинский, Анна Тимошина
Советы консультанта.

В нашей практике мы часто встречаемся с тем, что компании хорошо выполняют свою обычную ежедневную работу, так называемую текучку. Когда же речь идет о каком-либо проекте, будь то проведение преобразований организационной структуры, внедрение новых процедур или информационной системы, то реализация этих проектов обычно затягивается на годы, а в некоторых случаях не реализовывается вообще. Характерен пример одной российской страховой компании, в которой после нескольких лет безуспешного внедрения информационной системы руководство решило закрыть проект и купить другую систему.

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Адрес подписки
Отписаться

В избранное