Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

18.07.2004 - 19.07.2004

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаIPRТайм-менеджмент

 Новости

BMW обогнала Mercedes.
19.07.2004 | журнал "Эксперт"
В первой половине 2004 года впервые за последние семь лет баварская BMW опередила своего главного конкурента - компанию Mercedes по глобальным продажам в сегменте машин класса "люкс".

Так, продажи группы BMW (ей также принадлежат такие брэнды, как Mini и Rolls-Royce) составили в первом полугодии почти 591 тыс. машин (на 8,5% больше, чем за тот же период прошлого года). Mercedes же, которому также принадлежат марки Smart и Maybach, продал примерно 585 тыс. авто (это на 3,4% меньше, чем годом ранее). Успех BMW вызван агрессивной программой создания новых моделей: на дорогах уже появились внедорожник X3 и новый лимузин 6-й серии, а с сентября в салоны поступит первый автомобиль компакт-класса.

"Альфа" не останавливается.
19.07.2004 | газета "Ведомости"
Ей принадлежат уже 15,8% голосующих акций SUN Interbrew.

К концу прошлой недели пакет голосующих акций холдинга SUN Interbrew, принадлежащий компании "Альфа-Эко", превысил 15%. Стороны не делятся своими планами, но аналитики полагают, что "Альфа" рассчитывает увеличивать свой пакет, возможно, даже за счет акций, принадлежащих индийской инвестгруппе SUN.

Тренинги по управлению репутацией

 Статьи

Специализация или диверсификация?
19.07.2004 | Дмитрий Сироткин, Вадим Гусаков
Узкие против широких.

До недавнего времени в России преобладали идеи диверсификации, а опыт концентрации и продажи достаточно крупных неключевых бизнесов носил единичный характер. Но как показывает опрос аналитиков и менеджеров, проведенный консалтинговой компанией "Альт", процесс специализации компаний начался. И уже можно прогнозировать, что эффективность и конкурентоспособность российских предприятий в результате этого процесса повысятся.

Сложные семейные отношения.
19.07.2004 | Алан Бадов
Плохи дела у Дома моды Versace. Чтобы выйти из кризиса, компания ищет внешнего инвестора, однако пока потенциальных кандидатов отпугивают сложные отношения внутри семьи Версаче, члены которой владеют 100% акций.

Один из самых известных Домов моды - группа компаний Versace - переживает затяжной кризис. После того как в июле 1997 года основатель фирмы, знаменитый итальянский дизайнер Джанни Версаче был застрелен психопатом-убийцей, дела у компании шли все хуже и хуже. По итогам 2003 года Versace в очередной раз оказалась убыточной (убыток составил примерно 30 млн евро). Покойный Джанни Версаче мечтал, что основанный им на паях с братом и сестрой Дом моды просуществует по крайней мере двести лет, однако если все пойдет так и дальше, то жить его детищу останется на порядок меньше.

Слишком большие идеи.
19.07.2004 | Максим Котин
Создание эффективной маркетинговой коммуникации.

Big Idea - любимый термин рекламистов и маркетологов. Его так часто склоняют, что порой невозможно понять, чем же Великая рекламная идея отличается от простой рекламной идеи. Появились агностики, которые даже утверждают, что понимать и не надо, поскольку понять невозможно. Тем не менее Big Idea - конкретная и практичная креативная технология, которая позволяет создавать эффективную маркетинговую коммуникацию.

 Портрет

Глобал Фудс.
19.07.2004 | Иван Голунов
Услуги для шеф-повара.

Владельцы компании "Глобал Фудс" Антон Лялин и Андрей Хартли построили бизнес на ошибках их бывшего работодателя. Работая в оптовой продовольственной компании, они часто слышали жалобы шеф-поваров ресторанов на отсутствие в России необходимых им продуктов. Но начальство игнорировало пожелания клиентов, и тогда менеджеры основали собственное дело, ежегодный оборот которого превысил $15 млн.

 Эволюция

Пробуждение высших сил.
19.07.2004 | Олег Банных
Конкуренция корпоративного и соборного принципов объединения людей в коллектив - основная интрига развития практики управления на ближайшие десятилетия.

Так устроена наша жизнь, что большинство дел в ней - результат совместного с кем-то труда. Необходимость объединяться приводит к извечной проблеме: как совместить индивидуальный и коллективный интерес, свободу человека и необходимость поступиться ею ради общего успеха? Проблема не нова и потому породила множество взглядов на ее решение, которые оформились в целую науку об организациях. Тонкости этой науки мы оставим студентам университетов, а остановимся только на базовых принципах, которые, как всякие базовые принципы, часто остаются без должного внимания.

Приглядитесь к своему хобби.
19.07.2004 | Елена Горелова
Возможно, именно там можно найти свежие идеи для развития бизнеса.

Бывший разведчик Виктор Суворов в своей известной автобиографической повести "Аквариум" рассказал, что некий агент ГРУ лучшую из своих вербовок провел на выставке редких золотых рыбок. "Почему? А вы подумайте, кто ходит на эти выставки - миллионеры, политики, известные артисты..." - объясняет Суворов.

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Адрес подписки
Отписаться

В избранное