При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Все о маркетинге и рекламе; особенности интернет-рекламы" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
21.07.2004 - 22.07.2004
www.marketingmix.com.ua
Интернет-издание о маркетинге
ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА
Новости
Неправильное пиво. 22.07.2004 | газета "Ведомости" Европейцы предпочитают свое американскому.
Американским пивоварам приходится перестраивать свою стратегию в Европе. Планируя прорыв в Старый свет, они думали, что местные любители пива обожают Miller и Bud. Но опрос посетителей британских пабов показал, что те считают американское пиво скорее водой.
Щедрый Microsoft. 22.07.2004 | газета "Ведомости" Корпорация заплатит самые большие дивиденды в истории.
Корпорация Microsoft, накопившая многомиллиардные денежные запасы, намерена весьма щедро поделиться со своими акционерами. Гигант программной индустрии выплатит в этом году разовые дивиденды в размере $32 млрд и вдвое увеличит сумму дивидендов, выплачиваемых ежегодно.
Пресс-релизы
Euro RSCG New Europe усиливает заботу о клиентах. 21.07.2004 Криштоф Шафер назначен директором по работе с клиентами рекламного агентства Euro RSCG New Europe.
Шафер работает в рекламном бизнесе с 1992 г. В агентстве Ogilvy and Mather в Праге Криштоф занимал позицию эккаунт-менеджера международных клиентов Ford, Shell, Compaq. Позднее работал на должности эккаунт-директора в пражском отделении McCann-Erickson, а также международного куратора проектов в McCann-Erickson в Сингапуре, где обслуживал брэнды Coca-Cola, Nestle, Camel, General Electrics и др.
Статьи
Красиво шить не запретишь. 22.07.2004 | Иван Воронцов Чтобы стартовать в модном бизнесе, нужны оригинальные идеи и стартовый капитал - не менее 130 тысяч долларов. Впрочем, даже с этим финансовым багажом "звездами" станут лишь единицы.
Еще двадцать лет назад в России работали лишь два модных дома - Дом моды в Сокольниках и Дом моды Славы Зайцева. Однако желающих одеваться красиво и стильно было миллионы. Поэтому не удивительно, что большинство первых кооперативов, созданных после разрешения коммерческой деятельности, стали специализироваться на одежде. Расслоение швейного бизнеса произошло довольно быстро. Одни фирмы занялись поточным производством "вареных джинсов" или курток. Другие сразу сделали ставку на индивидуальное обслуживание клиентов, знающих толк в моде.
Потребность бизнеса в повышении лояльности клиентов. 22.07.2004 | Бояршинов А.А. Особое мнение.
В современном мире рост количества предложений в сфере услуг и торговли предъявляет особые требования к ведению бизнеса. Любое предприятие, оказывающее услуги или продающее товары конечному потребителю, сталкивается с жестокой конкуренцией. Розничная торговля продуктами питания поделена между крупными сетями супермаркетов (таких как "Рамстор", "Перекресток", "7-ой континент"), небольшими районными магазинами и активно продвигающимися на Российском рынке международными гипермаркетами ("Ашан", "Метро"). В такой среде конкурентные преимущества необходимы не только для выхода на рынок и для увеличения присутствия фирмы на нем, но и для удержания своих позиций. Трудно назвать сферу, в которой конкурентная борьба за потребителя не была бы жестокой - автомойки и автосервисы, автозаправочные станции, продуктовые магазины, магазины, торгующие обувью, одеждой и сувенирной продукцией, кафе, бары и рестораны, парикмахерские и салоны красоты находятся зачастую напротив друг друга, на одной улице, в одном районе.
Эволюция
Как привлечь инвестиции. 22.07.2004 | Леонид Никитин Не потеряв контроль над управлением.
Рост в условиях конкуренции невозможен без совершенствования технологии, улучшения параметров продукции, повышения эффективности управления. Это обычный набор инвестиционных проектов, который ведет любая развивающаяся компания. Все они требуют финансирования, а количество денег, которое может отвлечь из оборота сравнительно небольшая компания, всегда ограниченно. Собственных средств, как правило, недостаточно даже при неплохой рентабельности бизнеса. Не инвестировать в развитие - значит в короткие сроки потерять конкурентоспособность. Следовательно, вопрос "инвестировать или нет" не стоит. На повестке дня другой вопрос: "Как получить внешние инвестиции, не потеряв при этом контроля над бизнесом?".
Мечта сбылась. 22.07.2004 | Юлия А. Васильева Компании подсчитывают доходность вложений в персонал.
На вопрос, чем занимается HR-отдел компании, многие руководители искренне отвечают: "Я не знаю. Для меня это какая-то метафизика. Вижу, что люди работают, но что это дает компании?" Метод, который позволяет ответить на этот вопрос и показать, какова отдача от инвестиций в персонал, существует, однако российские компании не спешат им воспользоваться.
© Marketing Mix. Все права защищены
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#if $P.login_register_tab == 1} Войти на сайт {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} Если вы еще не с нами, то начните с регистрации Вход для авторов {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Регистрация {* {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} *} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#include js_tmpl_auth_reg_agree} {* #include js_tmpl_auth_reg_descr *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#/if} {* *} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Вход на сайт Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_action} {#if $P.login_register_tab == 1} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 1} E-mail или код подписчика Пароль Русская раскладка клавиатуры! У вас включен Caps Lock! У вас включен Caps Lock и русская раскладка клавиатуры! Чужой компьютер Забыли пароль? {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} E-mail Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru Нажимая на кнопку "Готово!", я даю согласие на обработку персональных данных {* Я хочу получать новости о скидках на одежду *} Готово! {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_action} {#template js_tmpl_auth_reg_agree} Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru {#/template js_tmpl_auth_reg_agree} {#template js_tmpl_auth_reg_button} {#if $P.login_register_tab == 1} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_button} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} {#if $P.login_register_tab == 1} Для оформления подписки на выбранную рассылку, работы с интересующей вас группой или доступа в нужный вам раздел, просим авторизоваться на Subscribe.ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Для регистрации укажите ваш e-mail адрес. Адрес должен быть действующим, на него сразу после регистрации будет отправлено письмо с инструкциями и кодом подтверждения. {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} Или зарегистрируйтесь через социальную сеть. {#/template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_soc} {#if $P.login_register_tab == 1} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_soc}
{#include js_tmpl_auth_reg_descr}
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} Пожалуйста, подтвердите ваш адрес.Вам отправлено письмо для подтверждения вашего адреса {$P.register_confirm_mail}.Для подтверждения адреса перейдите по ссылке из этого письма. {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_action} Или введите код из письма: Не пришло письмо? Пожалуйста, проверьте папку Спам (папку для нежелательной почты). Вышлите мне письмо еще раз! Готово {#/template js_tmpl_auth_reg_action}