Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

21.07.2004 - 22.07.2004

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаBrandAid MoscowТайм-менеджмент

 Новости

Неправильное пиво.
22.07.2004 | газета "Ведомости"
Европейцы предпочитают свое американскому.

Американским пивоварам приходится перестраивать свою стратегию в Европе. Планируя прорыв в Старый свет, они думали, что местные любители пива обожают Miller и Bud. Но опрос посетителей британских пабов показал, что те считают американское пиво скорее водой.

Щедрый Microsoft.
22.07.2004 | газета "Ведомости"
Корпорация заплатит самые большие дивиденды в истории.

Корпорация Microsoft, накопившая многомиллиардные денежные запасы, намерена весьма щедро поделиться со своими акционерами. Гигант программной индустрии выплатит в этом году разовые дивиденды в размере $32 млрд и вдвое увеличит сумму дивидендов, выплачиваемых ежегодно.

Тренинги по управлению репутацией

 Пресс-релизы

Euro RSCG New Europe усиливает заботу о клиентах.
21.07.2004
Криштоф Шафер назначен директором по работе с клиентами рекламного агентства Euro RSCG New Europe.

Шафер работает в рекламном бизнесе с 1992 г. В агентстве Ogilvy and Mather в Праге Криштоф занимал позицию эккаунт-менеджера международных клиентов Ford, Shell, Compaq. Позднее работал на должности эккаунт-директора в пражском отделении McCann-Erickson, а также международного куратора проектов в McCann-Erickson в Сингапуре, где обслуживал брэнды Coca-Cola, Nestle, Camel, General Electrics и др.

 Статьи

Красиво шить не запретишь.
22.07.2004 | Иван Воронцов
Чтобы стартовать в модном бизнесе, нужны оригинальные идеи и стартовый капитал - не менее 130 тысяч долларов. Впрочем, даже с этим финансовым багажом "звездами" станут лишь единицы.

Еще двадцать лет назад в России работали лишь два модных дома - Дом моды в Сокольниках и Дом моды Славы Зайцева. Однако желающих одеваться красиво и стильно было миллионы. Поэтому не удивительно, что большинство первых кооперативов, созданных после разрешения коммерческой деятельности, стали специализироваться на одежде. Расслоение швейного бизнеса произошло довольно быстро. Одни фирмы занялись поточным производством "вареных джинсов" или курток. Другие сразу сделали ставку на индивидуальное обслуживание клиентов, знающих толк в моде.

Потребность бизнеса в повышении лояльности клиентов.
22.07.2004 | Бояршинов А.А.
Особое мнение.

В современном мире рост количества предложений в сфере услуг и торговли предъявляет особые требования к ведению бизнеса. Любое предприятие, оказывающее услуги или продающее товары конечному потребителю, сталкивается с жестокой конкуренцией. Розничная торговля продуктами питания поделена между крупными сетями супермаркетов (таких как "Рамстор", "Перекресток", "7-ой континент"), небольшими районными магазинами и активно продвигающимися на Российском рынке международными гипермаркетами ("Ашан", "Метро"). В такой среде конкурентные преимущества необходимы не только для выхода на рынок и для увеличения присутствия фирмы на нем, но и для удержания своих позиций. Трудно назвать сферу, в которой конкурентная борьба за потребителя не была бы жестокой - автомойки и автосервисы, автозаправочные станции, продуктовые магазины, магазины, торгующие обувью, одеждой и сувенирной продукцией, кафе, бары и рестораны, парикмахерские и салоны красоты находятся зачастую напротив друг друга, на одной улице, в одном районе.

 Эволюция

Как привлечь инвестиции.
22.07.2004 | Леонид Никитин
Не потеряв контроль над управлением.

Рост в условиях конкуренции невозможен без совершенствования технологии, улучшения параметров продукции, повышения эффективности управления. Это обычный набор инвестиционных проектов, который ведет любая развивающаяся компания. Все они требуют финансирования, а количество денег, которое может отвлечь из оборота сравнительно небольшая компания, всегда ограниченно. Собственных средств, как правило, недостаточно даже при неплохой рентабельности бизнеса. Не инвестировать в развитие - значит в короткие сроки потерять конкурентоспособность. Следовательно, вопрос "инвестировать или нет" не стоит. На повестке дня другой вопрос: "Как получить внешние инвестиции, не потеряв при этом контроля над бизнесом?".

Мечта сбылась.
22.07.2004 | Юлия А. Васильева
Компании подсчитывают доходность вложений в персонал.

На вопрос, чем занимается HR-отдел компании, многие руководители искренне отвечают: "Я не знаю. Для меня это какая-то метафизика. Вижу, что люди работают, но что это дает компании?" Метод, который позволяет ответить на этот вопрос и показать, какова отдача от инвестиций в персонал, существует, однако российские компании не спешат им воспользоваться.

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Адрес подписки
Отписаться

В избранное