Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

12.07.2004 - 13.07.2004

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА



 Новости

Windows XP останется беззащитной до августа.
13.07.2004 | Газета.Ru
Microsoft готова потратить $1,7 млрд на поддержку партнеров. В августе она готовит для них сюрпиз - появится долгожданное обновление системы безопасности Windows, которое ждут с начала 2004 года.

Корпорация Microsoft собирается закончить работу над новым приложением Service Pack 2 (SP2) к Windows XP в августе. О сроке окончания работы над SP2 объявит Вилл Пул, руководитель департамента по работе с клиентами и старший вице-президент Windows Microsoft, на Международной партнерской конференции, которая сейчас проходит в Торонто. Как только это объявление будет сделано, Microsoft начнет поставлять в магазины пользовательское предложение, которое вообще-то должно было появиться еще в первом полугодии.

Bacardi начинает с коктейлей.
13.07.2004 | газета "Ведомости"
Bacardi-Martini начала разливать Bacardi Breezer в России.

Международная компания Bacardi-Martini начала разливать в Санкт-Петербурге Bacardi Breezer - второй по популярности слабоалкогольный коктейль в мире. Интересно, что заказ размещен на заводе "Браво-Премиум", где планируется разливать коктейль Smirnoff Ice компании Diageo, главного конкурента Breezer.


 Статьи

Без перевода.
13.07.2004 | Марина Шумилина
Почему российские брэнды не говорят по-русски.

10 лет назад все иностранное априори воспринималось как более качественное. Сегодня потребитель склонен чаще доверять отечественным продуктам. И все же на полках по-прежнему появляется Caprice, а не "Каприз"... На решение производителя по поводу языка названия влияют целевая аудитория и товарная категория.

Матрица: революция.
13.07.2004 | Татьяна Здобнова
Как реализовывался самый дорогой проект на молочном рынке.

Называя брэнд именем супергероя "Матрицы" Neo, "Вимм-Билль-Данн" не претендовал на спасение мира. Компания спасала только себя. В 2003 году положение лидера можно было сохранить, только освоив дорогой сегмент, а в нем позиции ВБД были слабы. Ставку сделали на нишу функциональных продуктов.

 Портрет

Bollywood.
13.07.2004 | Юлия Мифаева
Индийский брат Голливуда.

Индия - абсолютный рекордсмен в киноиндустрии. В общей сложности индийские киностудии каждый год снимают около 800 картин (по другим оценкам, до 1000), опережая по этому показателю и Голливуд, и европейские студии, и кинематографии азиатских стран.

 Эволюция

Чем очень успешные люди отличаются от просто успешных (окончание).
13.07.2004 | Марина Мелия
Формула успеха.

Какие еще качества отличают "людей успеха"? Для них бизнес - это способ самореализации. Иногда говорят, что деловые люди в бизнесе реализуют свои комплексы, компенсируют непродуктивность в иных областях жизни. Это не так. Я бы сказала, что гиперкомпенсация характерна скорее для диктаторов, политиков. Часто это унижение, испытанное в детстве, амбиции, стремление к власти и т. д. Для тех, о ком мы говорим, бизнес - способ самореализации, а отнюдь не способ компенсировать что-то, чего у них нет, - у них-то как раз все есть.

Перезагрузка знаний.
13.07.2004 | Наталья Ульянова
Для чего менеджерам нужны лекции по биологии.

В некоторых компаниях сотрудникам предлагают изучать предметы, никак не связанные с их профессиональной деятельностью: маркетологи слушают лекции по биологии, а IT-специалисты знакомятся с антропологией. Работодатели пытаются таким образом повысить креативность своих подчиненных.

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Адрес подписки
Отписаться

В избранное