Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

рассылка сайта MarketingMix


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

30.06.2004 - 01.07.2004

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА



 Новости

Lexus - самая надежная машина Америки.
01.07.2004 | газета "Ведомости"
По версии J. D. Power & Associates.

Автопроизводители США и Германии проигрывают своим японским конкурентам в соревновании за качество машин. К такому выводу пришли исследователи из авторитетных агентств J. D. Power & Associates и ADAC-AutoMarxX.

Saatchi будет работать само.
01.07.2004 | газета "Ведомости"
Международное агентство вышло из СП с Bates и "Видео Интернешнл".

Международное рекламное агентство Saatchi & Saatchi начнет самостоятельно работать на территории России. В течение последних семи лет Saatchi & Saatchi было соучредителем СП Bates-Viag-Saatchi & Saatchi, созданного при участии международного агентства Bates и российского "Видео Интернешнл", но теперь партнеры решили расстаться.


 Статьи

"М.Видео" меняет видение.
01.07.2004 | Николай Дицман
Частная практика.

Компания "М.Видео" меняет маркетинговую стратегию. К этому ее вынуждает усиление позиций крупнейшей розничной сети по продаже бытовой электроники "Эльдорадо", а также рост популярности рынков среди потребителей. Сеть унифицирует формат, снижает цены и начинает продвигаться как дискаунтер. Однако есть риск, что изменения негативно скажутся на развитии компании. Она может привлечь новых клиентов, но при этом потерять старых.

Ваш карманный банк.
01.07.2004 | Елена Потоцкая
Почему банкиры "зависают" в Интернете.

Крупнейшие банки переводят работу с клиентами в виртуальную среду, пытаясь заменить дорогостоящую филиальную сеть дешевой всемирной паутиной и получить доступ к новым клиентам. Впрочем, сами клиенты к такого рода Интернет-услугам пока относятся скептически.

 Портрет

Hewlett-Packard.
01.07.2004 | Катарина Мурадян
Путь HP.

Когда 70 лет назад выпускники университета Дэйв Паккард и Билл Хьюлетт воодушевились идеей открыть собственный бизнес, они плохо представляли, чем конкретно будут заниматься. Но точно знали, что хотят создать фирму, в которой будут работать единомышленники.

 Эволюция

Меняем оргструктуру.
01.07.2004 | Евгений Логовинский, Анна Тимошина
Советы консультанта.

Чарльз Дарвин как-то написал: "В изменяющихся условиях выживают те организмы, которые демонстрируют наиболее благоприятные изменения". Это утверждение вполне справедливо и для бизнеса. Способность своевременно диагностировать проблемы и провести преобразования структуры компании во многом определяет успешность того или иного менеджера. Но как можно изменить структуру, складывавшуюся годами и ставшую привычной для сотрудников? А главное - как понять, что эти изменения необходимы и без них нельзя эффективно работать и реализовывать стратегию?

Цена молчания.
01.07.2004 | Иван Голунов
Как уговорить бывших сотрудников не выдавать тайны.

Увольняющиеся сотрудники обладают не только опытом и накопленными связями, но и конфиденциальной коммерческой информацией, разглашение которой может навредить бизнесу. Работодатели знают об этой угрозе и каждый по-своему пытаются выстроить систему защиты.

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться

В избранное