Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

20.07.2004 - 21.07.2004

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаBrandAid MoscowТайм-менеджмент

 Новости

Долгожданный вирус.
21.07.2004 | газета "Ведомости"
Появился первый червь для мобильных Windows.

Спустя несколько лет после появления антивирусных программ для карманных компьютеров на базе системы Windows CE для нее появился вирус. Его автор предсказывает эпидемии подобных червей на карманных компьютерах и сотовых телефонах. Игроки рынка считают, что создатели новой вредоносной программы вольно или невольно помогают продажам антивирусов.

В группе компаний "Видео Интернешнл" создано новое агентство - BrandAid.
21.07.2004 | MarketingMix
BrandAid теперь и в России.

В коммуникационном подразделении группы компаний "Видео Интернешнл" создано новое агентство - BrandAid. Сфера деятельности - создание и сопровождение брэндов. Генеральным директором BrandAid назначен Валентин Перция.

Тренинги по управлению репутацией

 Статьи

Как устанавливать цену на новый продукт?
21.07.2004 | Michael V. Marn, Eric V. Roegner and Craig C. Zawad
Компании по привычке просят за новые продукты меньше, чем могли бы. Это плохая привычка.

Какую цену установить на новый продукт? Попросите много, и он не будет продаваться, - эта проблема легко решается снижением цены. Попросить слишком мало - гораздо опаснее: компания не только лишает себя значительных доходов и прибыли, но и устанавливает рыночную позицию товара на низком уровне. Неоднократно компании обнаруживали что, как только цена была объявлена, поднять ее очень трудно, почти невозможно. По нашему опыту, от 80 до 90 процентов неудачных цен слишком занижены.

Экономные идеи.
21.07.2004 | Гари Хэмел, Гари Гетc
Реферат статьи "Funding Growth in an Age of Austerity" журнала Harvard Business Review (июль/август 2004 г.).

Нет необходимости доказывать, что внедрение инноваций является обязательным условием для роста любой компании. Но в наши времена, когда каждая строчка в бюджете должна отстоять свое право на существование, зачастую трудно понять, как и сколько надо вкладывать в разработку новых идей. Тем более, что те суммы, которые тратит компания на развитие своего бизнеса, далеко не всегда коррелируют с ее положением в рейтинге передовых компаний-новаторов.

 Портрет

АПК "Черкизовский".
21.07.2004 | Марина Смовж
Несъедобно для инвестора.

Мясной холдинг "Черкизовский" докупает свинокомплексы, меняет структуру управления и реорганизует сбыт. Все это в рамках подготовки к грядущему IPO. Но публичного размещения может и не случиться: главный владелец холдинга Игорь Бабаев не скрывает желания оставить за собой контроль над мясной империей.

 Эволюция

Консалтинг для принтера.
21.07.2004 | Вячеслав Абросимов
Советы консультанта.

Независимо от вида бизнеса у руководства компании может возникнуть вопрос: насколько рационально используются ресурсы и возможности офисной техники - принтеров, копиров и других устройств? По нашим оценкам, коэффициент ежедневного использования офисных устройств, как правило, не превосходит 60-70%, т. е. не менее трети рабочего времени устройство простаивает. Коэффициент равномерной загрузки составляет не более 20-25%; иными словами, три четверти времени устройство функционирует в так называемом рваном режиме, что для него не является оптимальным. Потери полезного рабочего времени сотрудников за счет пренебрежения имеющимися возможностями и регламентами использования офисной техники могут достигать 10-15%.

Персонал оптом.
21.07.2004 | Иван Голунов
В каких случаях выгодно сманивать у конкурентов целый коллектив.

Коллектив людей, много лет проработавших вместе, - это как хорошо отлаженный механизм: каждый знает свое место и свои возможности, им не надо притираться друг к другу и находить общий язык. В бизнесе такая команда - необходимое условие для решения амбициозных задач. Именно этими соображениями руководствуются работодатели, решившие не нанимать сотрудников поодиночке, а переманить уже сложившийся коллектив у конкурентов.

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Адрес подписки
Отписаться

В избранное