Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

08.07.2004 - 09.07.2004

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА



 Новости

Siemens сменит гендиректора.
09.07.2004 | газета "Ведомости"
Генрих фон Пирер, нынешний гендиректор Siemens, покинет свой пост раньше, чем ожидалось.

В январе он уступит место Клаусу Кляйнфельду, возглавляющему американское подразделение корпорации и пользующемуся репутацией безжалостного борца за сокращение затрат.


 Пресс-релизы

Вторая версия Brand Screen Saver с новыми возможностями.
09.07.2004
Первый в мире Brand Screen Saver вышел во второй редакции. Обновлена лучшая сотня фирм (новые логотипы и слоганы). И новая возможность! Отражение бегущей строкой новостей с сайта Marketing Mix!

Ровно год назад компания BrandAid задумалась о нелегкой судьбе маркетолога. Результатом размышлений стал первый в мире скрин-сейвер, в котором были собраны слоганы ведущих брэндов мира в сопровождении с логотипами этих компаний.

Навстречу G 4 Challenge.
08.07.2004
В рамках кампании по PR-поддержке международных соревнований G 4 Challenge-2005, которые проводит автомобильный концерн Land Rover, агентство Point Passat организовало 4 июля promo-акцию в парке "Кусково".

В этот день там проходил праздник под открытым небом, посвященный Дню Независимости - крупнейшему государственному празднику США. Все участники праздника, а их было около 5 тысяч, могли получить исчерпывающую информацию о международных соревнованиях G 4 Challenge, которые Land Rover проводит для автолюбителей, предпочитающих экстремальный спорт.

 Статьи

С миру по нитке.
09.07.2004 | Ирина Кащеева
Зачем компании создают отраслевые сообщества в Интернете.

Развитие Интернета открывает новые возможности для активной маркетинговой деятельности компаний. Если раньше основным репутационным инструментом служил корпоративный сайт, то сегодня все большую популярность приобретает такая форма продвижения, как создание сообществ профессионалов и клубов "по интересам". Чаще всего этот способ используют компании, продвигающие услуги B2B - прямая реклама в этом случае не слишком эффективна.

Молочники-партизаны.
09.07.2004 | Максим Борисов
Делая ставку на простые натуральные молочные продукты, региональные "середняки" вытесняют с рынка мелких производителей и отнимают покупателей у крупных.

Молочника, который каждое утро привозит молоко к дому, сегодня можно встретить разве что на каком-нибудь эстонском хуторе. Вопрос качества там даже не встает: если вдруг молоко или сметана окажутся плохими, местного молочника ждет бойкот хуторян и неминуемое банкротство. Потребность же в продукте от "своего", проверенного, молочника растет и в крупных городах тоже: покупатели постепенно устают от "агрессивного многообразия" на полках супермаркетов, навязываемого рекламой, и хотят чего-то простого и натурального.

 Эволюция

Эликсир неудачи.
09.07.2004 | Людмила Кравцова
Если у компании нет взвешенного прогноза и четкой стратегии действий, понимаемой на всех этажах управленческой вертикали, бюджетирование может стать для нее не панацеей, а источником системного кризиса.

...Успех может быть гарантирован только посредством разработки мероприятий по защите от провала специального плана, предназначенного для парирования непредвиденных случайностей, приводящих к провалу основного плана, учитывающего все случайности, какие только можно предвидеть.

Начальник, закурить не найдется?
09.07.2004 | Наталья Ульянова
Как научиться отделять личное от профессионального.

Панибратский стиль общения на работе вредит делу, считают специалисты. Многие топ-менеджеры признают этот факт, однако не спешат отказываться от фамильярного обращения с коллегами и подчиненными как в стенах офиса, так и вне его.

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Адрес подписки
Отписаться

В избранное