Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

22.07.2004 - 23.07.2004

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаBrandAid MoscowТайм-менеджмент

 Новости

Шрек поможет DreamWorks.
23.07.2004 | газета "Ведомости"
Продать акций на $650 млн.

Американская компания DreamWorks собирается этой осенью разместить акции своего анимационного подразделения DreamWorks Animation, создавшего популярные фильмы "Шрек" и "Шрек-2". Потенциальным инвесторам предстоит решить, стоит ли зеленый людоед $650 млн, которые просят за акции, или компания сможет и в будущем рождать шедевры без дополнительной финансовой поддержки.

Белоруссия испугалась карамели и шоколадок.
23.07.2004 | газета "Ведомости"
Из России и Украины.

Белоруссия пытается защитить свой рынок от карамели и шоколада из России и Украины. МИД республики начал антидемпинговое расследование, связанное с резким ростом импорта кондитерской продукции.

Тренинги по управлению репутацией

 Пресс-релизы

Презентация ТМ "АрАрАт" в Одессе.
22.07.2004
15 июля 2004г. представительством французского концерна - компанией Pernod Ricard Ukraine была организована презентация ТМ "АрАрАт" в Одессе с участием генеральных консулов стран СНГ и депутатов Городского Совета г. Одессы.

Презентации "АрАрАт" предшествовало открытие нового филиала "Перно Рикар - Юг". Основная задача представительства - эксклюзивные поставки алкогольной продукции группы Pernod Ricard в южные регионы Украины и ее продвижение.

 Статьи

Подколесная борьба.
23.07.2004 | Татьяна Ткачук
Частная практика.

Еще год назад российский холдинг "Амтел" строил планы по завоеванию отечественного рынка шин класса премиум, опираясь на брэнд, технологии и инвестиции финской шинной компании Nokian Tyres. Однако соглашение о создании СП с финнами расторгнуто, а бывший партнер стал прямым конкурентом. Две недели назад Nokian заложила первый камень завода по производству шин премиального сегмента. А в июле открытие российского производства презентует другой мировой гигант отрасли - французская Michelin. На рынке уверены: выстоять в борьбе с ними "Амтелу" будет очень сложно.

Потребность бизнеса в повышении лояльности клиентов.
23.07.2004 | Бояршинов А.А.
Особое мнение.

В современном мире рост количества предложений в сфере услуг и торговли предъявляет особые требования к ведению бизнеса. Любое предприятие, оказывающее услуги или продающее товары конечному потребителю, сталкивается с жестокой конкуренцией. Розничная торговля продуктами питания поделена между крупными сетями супермаркетов (таких как "Рамстор", "Перекресток", "7-ой континент"), небольшими районными магазинами и активно продвигающимися на Российском рынке международными гипермаркетами ("Ашан", "Метро"). В такой среде конкурентные преимущества необходимы не только для выхода на рынок и для увеличения присутствия фирмы на нем, но и для удержания своих позиций. Трудно назвать сферу, в которой конкурентная борьба за потребителя не была бы жестокой - автомойки и автосервисы, автозаправочные станции, продуктовые магазины, магазины, торгующие обувью, одеждой и сувенирной продукцией, кафе, бары и рестораны, парикмахерские и салоны красоты находятся зачастую напротив друг друга, на одной улице, в одном районе.

Эл Райс может представлять опасность для вашего брэнда.
23.07.2004 | Дан Герман, PhD
Особое мнение.

Элу Райсу принадлежит особое место в "зале славы" делового мира. Он, несомненно, является одним из выдающихся гуру стратегического мышления. Райс вместе со своим партнером Джеком Траутом более 30 лет назад ввел в обиход термин "позиционирование" - концепцию, которая и в наши дни определяет маркетинг и брэндинг во всем мире. Лишь немногие концепции могут сравниться с ней по важности.

 Эволюция

Профессиональное самомнение.
23.07.2004 | Юлия А. Васильева
Бухгалтеров и юристов выявили российские психологи.

Психологи МГУ предложили новый способ отбора персонала - с помощью измерения уровня профессиональной идентификации. Юристы и бухгалтеры стали первыми жертвами эксперимента, который и выявил, что у первых завышена самооценка, а вторые описали свою профессию как "чистую и горячую".

Бюджетные игры менеджеров.
23.07.2004 | Ричард Стил, Крэйг Олбрайт*
В погоне за капиталом для своих операций менеджеры могут расстроить самые блестящие процессы бюджетирования. Руководители должны знать их приемы и уметь менять правила игры.

Один из наиболее изученных вопросов бизнеса: как во время составления бюджета крупные корпорации должны распределить деньги между инвестиционными проектами? Корпоративные экономисты, управленческие советники и даже лауреаты Нобелевской премии, работавшие над этой проблемой, "выдали на-гора" впечатляющий набор систем распределения ресурсов - как количественных, так и процессно-ориентированных. Почему же тогда столь многие руководители до сих пор убеждены, что их капитал инвестируется не так хорошо, как мог бы?

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Адрес подписки
Отписаться

В избранное