Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

19.07.2004 - 20.07.2004

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаIPRТайм-менеджмент

 Новости

МТС зовет в кино.
20.07.2004 | газета "Ведомости"
Рекламу "Ночного дозора" разослали по SMS.

Абоненты уже привыкли к тому, что сотовые операторы рассылают им SMS с рекламой новых информационных услуг. А недавно МТС призвала своих клиентов идти смотреть фильм "Ночной дозор". Эксперты считают, что рассылая подобные сообщения, компании переходят грань между полезной информацией и раздражающей абонентов рекламой.

Незваный инвестор.
20.07.2004 | газета "Ведомости"
SUN Interbrew не рада "Альфе".

Пивоваренная компания SUN Interbrew совсем не рада тому, что ее акции скупает "Альфа-групп". Как стало известно, совет директоров SUN Interbrew уведомил "Альфу", что не собирается рассматривать ее в качестве стратегического партнера. Тем не менее "Альфа-групп" намерена довести свою долю в пивоваренной компании до контрольной.

Тренинги по управлению репутацией

 Пресс-релизы

Hankey Bannister сПЛОТило отчаянных!
19.07.2004
В субботу, 17 июля все, кто пришел в Гидропарк, чтобы стать свидетелем грандиозного Рафтинг-Шоу от виски Hankey Bannister, унесли с собой яркие впечатления, а некоторые из них, - даже настоящие шотландские подарки.

С полной уверенностью можно сказать, что даже преисполненные энтузиазма и энергии организаторы Шоу, не рассчитывали на такой успех! Многие знатоки такого экстремального занятия, как горный рафтинг, скептически сетовали на отсутствие речных порогов, да и небольшое расстояние, которое нужно было преодолеть участникам!

 Статьи

Как компании управляют репутацией.
20.07.2004 | Татьяна Здобнова
Пятна на солнце.

Разразившийся банковский кризис уже признан кризисом доверия: подмочена репутация и банковской системы, и отдельных финансовых институтов. Громкие банкротства последних лет - от Enron до WorldCom - представляют собой во многом и банкротства реноме. Репутация остается самым сложным в управлении активом.

Не сошлись стратегиями.
20.07.2004 | Анастасия Матвеева
Холдинг "Марта", владеющий продуктовой розничной сетью в Москве, Казани и Санкт-Петербурге, отказывается от партнерства с голландской сетью Spar. Теперь он будет развивать брэнд Billa в альянсе с немецкой REWE Group.

Холдинг "Марта" до последнего времени развивал в Москве марку розничной продовольственной сети Spar - по договору о субфраншизе. Но 8 июля глава холдинга Георгий Трефилов в присутствии президента России и федерального канцлера Германии подписал соглашение о создании совместного предприятия с группой REWE, вторым по величине (после Metro) продовольственным ритейлером в Германии и четвертым в Европе. В новом СП REWE будет принадлежать 75% акций. В создание новой сети супермаркетов под маркой Billa, принадлежащей REWE, немцы в ближайшие три-пять лет вложат 500 млн долларов.

 Эволюция

Ценность нетерпимости.
20.07.2004
Глава из книги Дэвида Майстера "Истинный профессионализм". М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. Перевод Михаила Иванова и Михаила Фербера.

Замечательный парадокс состоит в том, что многие высокоэффективные фирмы в широком диапазоне профессий по минимуму используют - если вообще используют - индивидуальные достижения сотрудников при распределении полученной фирмой прибыли. Вместо этого они используют схемы оплаты, в которых существенное место отводится результатам, полученным всем подразделением или даже всей фирмой.

Взрастить соперника.
20.07.2004 | Крис Махер
Американские компании боятся конкуренции с бывшими сотрудниками.

В 2002 г. Франк Кумбо и десять его коллег решили уволиться из нью-йоркской компании по найму временного персонала Essex Temporary Services и открыть свое кадровое агентство. Два месяца спустя бывший работодатель подал на них в суд за попытку увести у него клиентов и нечестную конкуренцию.

 Книги

Книга "Позиционирование: битва за узнаваемость".
20.07.2004 | Марина Стародубская, тренер и консультант
Плохо, когда кто-то отнимает Вашу позицию. Когда Вы отдаете ее сами - это трагедия.

Каково одно из самых сокровенных желаний современного человека при просмотре телепередач, прослушивании радио-новостей или по дороге на работу в метро? Две вещи: получить удовольствие (насколько это возможно) от процесса и не тратить время и внимание на рекламу.  Очередное за утро напоминание о том, что пора купить еще одну шоколадку, прокладку, моющее средство или ручку с клубничным запахом - последнее, о чем хочется думать в придачу к каждодневным стрессам на работе и дома. Более того, со временем подобные напоминания просто перестают восприниматься и начисто стираются из памяти, не успев даже оставить в ней четкого следа. Джек Траут и Эл Райс еще двадцать лет назад предложили продавцам способ успешно "миновать фильтры" сознания потребителей, спозиционировав свою продукцию.

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Адрес подписки
Отписаться

В избранное