Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

26.07.2004 - 27.07.2004

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаBrandAid MoscowТайм-менеджмент

 Новости

Skype предлагает говорить через компьютер.
27.07.2004 | газета "Ведомости"
Популярный p2p телефон выходит на рынок проводной связи.

Зарегистрированная в Эстонии компания Skype Technologies намерена предложить пользователям компьютеров средство для подключения к телефонным линиям и ведения переговоров по цене менее 2 центов за минуту. В рамках своего проекта Skype заключает соглашения с крупнейшими телефонными операторами.

Danone продает выпечку.
27.07.2004 | газета "Ведомости"
Группа избавляется от подразделений в Великобритании и Ирландии.

Groupe Danone в конце прошлой недели объявила о продаже части своего подразделения по производству готовой выпечки. Британские и ирландские филиалы Danone достались компании United Biscuits. Это первая продажа французского холдинга в рамках реструктуризации ее хлебобулочного подразделения.

Тренинги по управлению репутацией

 Пресс-релизы

Студия Via Design оформила диск "Музыка Большого Эрмитажа".
26.07.2004
Дизайн-студия Via Design разработала дизайн промо-диска для 4-го Международного фестиваля "Музыка Большого Эрмитажа", который с 14 по 23 июля 2004-го года проходил на сцене Эрмитажного театра Санкт-Петербурга.

Фестиваль был открыт постановкой оперы Джузеппе Сарти "Армида и Ринальдо", с исполнения которой 16 февраля 1786 года открывался Эрмитажный театр. 21 июля в Большом парадном дворе Эрмитажа состоялось выступление Сергея Маковецкого. Известный актер декламировал произведения Гоголя под аккомпанемент двух оркестров и Молодежного камерного хора, исполнявших "Фантастическую симфонию" Гектора Берлиоза.  Организаторы утверждают, что подобным образом они попытались воссоздать давно забытый жанр мелодекламации.

Агентств много - "Бейтс" один.
26.07.2004
В июле компания "Национальные алкогольные традиции" начала комплексное сотрудничество с "Бейтс Украина".

Сотрудничество между НАТ ("Национальные алкогольные традиции", раньше - "Баядера Дистрибьютор", брэнды - "Хлебный дар", "Коблево", "Козацька рада", "Перша гільдія") и "Бейтс Украина" началось еще весной - в апреле был запущен пилотный проект по разработке нового брэнда. Его результаты не оставили сомнений у руководства НАТ, что "Бейтс Украина" - надежный стратегический партнер.

Brandspoint-2004: Три ведущих английских специалиста по брэндингу в Украине.
26.07.2004 | на правах рекламы
15-16 октября в Киеве пройдет 4 конференция BrandsPoint, на которой выступят с докладами самые востребованные специалисты по брэндингу из Англии: Leslie De Chernatony, Andrew Streeter и Vincent O'Brien.

Великобритания - центр маркетинговой мысли Европы. С этим не поспоришь! Знания, накопленные одной из самых старых систем продаж и развития товаров, сегодня востребованы во всем мире. Естественное увлечение американским опытом на территории СНГ привело к тому, что огромный пласт интереснейших наработок маркетологов из Туманного Альбиона остался вне поля зрения специалистов. BrandsPoint взялся исправить эту ошибку! 15-16 октября в Киеве прочтут лекции по брэндингу лучшие английские специалисты: Leslie De Chernatony, Andrew Streeter и Vincent O'Brien.

 Статьи

"Крыша" для писателей.
27.07.2004 | Иван Просветов
Как издательство Et Cetera множило членов "Мафии".

Серия "Менеджер Мафии" - первый случай в российской практике, когда название бестселлера превратилось в торговую марку. Et Cetera воспользовалось стандартными методами создания "зонтика".

Дружеская атака.
27.07.2004 | Елена Кром
Используя методы партнерского маркетинга, средний бизнес пытается воспитать цивилизованных корпоративных клиентов.

Достаточно распространено мнение, что методы работы на рынке, применяемые в сфере business to business (B2B), являются "рутинными" и "отсталыми". Эксперты зачастую отмечают, что компании, обслуживающие корпорации, полностью сосредоточены на совершенствовании продукта и абсолютно не думают о таких важных вещах, как, в частности, ориентация на клиента. С этой точки зрения бизнес, работающий с конечным потребителем, дает рынкам B2B заметную фору.

 Портрет

Помидорпром.
27.07.2004 | Николай Дицман
Синьор помидор.

Экс-владелец крупнейшего российского регистратора Р.О.С.Т Максим Протасов - "инвестиционщик" со стажем. Однако около года назад он продал бизнес и сосредоточился на производстве консервов. Свой выбор Протасов объясняет так: "Пусть рынок невелик, зато темпы роста огромные". Сейчас его холдинг "Помидорпром" производит около 15% всех российских консервов. В течение ближайших лет Протасов рассчитывает значительно увеличить обороты, начав поставлять продукцию в большинство розничных сетей. Правда, до этого ему предстоит привести в порядок разрозненные активы "Помидорпрома".

 Эволюция

Модель жизни: что это такое?
27.07.2004 | Марина Мелия
Человеческий фактор.

Почему люди дают полярные оценки одному и тому же факту, совершают в одной и той же ситуации прямо противоположные действия, почему одному человеку что-то кажется правильным, а другому то же самое представляется абсолютно неприемлемым? Дело в том, что у каждого своя модель жизни, которой свойственны свои нормы, правила, действия, ценности, критерии оценок.

Как стать своим.
27.07.2004 | Наталья Ульянова
Новичок может избежать отчуждения в новом коллективе.

Попав в новый коллектив, новобранцы часто испытывают отчуждение со стороны коллег, на преодоление которого уходит немало ценного времени. Психологи считают, что помочь сближению могут самые, казалось бы, простые вещи - еда за одним столом, обсуждение привычек и поиск общих знакомых. А еще новичкам рекомендуется вести себя лояльно по отношению к старожилам и не пренебрегать обществом секретаря.

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное