Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

06.07.2004 - 07.07.2004

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА



 Новости

"Ночной дозор" украли.
07.07.2004 | газета "Ведомости"
Показ фильма в Интернете уже начался.

Завтра в кинопрокат выйдет экранизация книги популярного фантаста Сергея Лукьяненко "Ночной дозор". Однако уже не менее двух недель копии фильма, несколько отличающиеся от окончательного варианта, можно найти в Интернете, а в день релиза в продажу могут поступить пиратские диски и кассеты с "Дозором". Участники рынка предупреждают, что это может снизить доход создателей фильма в несколько раз.


 Пресс-релизы

Euro-грани.
06.07.2004
Вы думаете, что видели на свете все?

Для того, чтобы увидеть своими глазами вещи, которые не могут сосуществовать в принципе, достаточно лишь дождаться дня, которого быть не может.
Таким днем стало 31 июня.

AdDrive за Best Sex!
06.07.2004
Серия работ Best Sex признана лучшей в категории Печатная реклама на Первом Летнем Фестивале Рекламы.

3 июля были объявлены победители Первого Летнего Фестиваля Рекламы AdDrive. Первое место в категории Печатная реклама заняла Компания Идей Adell Saatchi&Saatchi с серией работ Best Sex для Фонда Елены Франчук "Антиспид".

Компания Panasonic открыла для себя возможность интернет - рекламы с помощью Internet Expert.
06.07.2004
В июне 2004 года агентство интернет рекламы Internet Expert и компания Panasonic подписали партнерское соглашение о запуске долгосрочной кампании фотоаппаратов Lumix на самых популярных украинских интернет - порталах.

Во втором полугодии 2003 года РА Internet Expert провело для компании Panasonic пилотную рекламную компанию, которая показала увеличение узнаваемости марки, лояльности к брэнду и, как результат привела к увеличению числа продаж. Проанализировав результаты, компания Panasonic приняла решение продолжать рекламную компанию в интернете.

 Статьи

Маркетинг в IT-индустрии на Украине.
07.07.2004 | Юрий Касьянов
Особое мнение.

Развитие новых технологий и создание сложных программных продуктов требует привлечения значительных ресурсов, поэтому не удивительно, что IT-компании на Украине занимаются в основном не производством, а дистрибуцией, интеграцией оборудования и программного обеспечения, инсталляцией (внедрением) готовых программных продуктов и систем, строят сети и предоставляют телекоммуникационные услуги.

Веселие Руси.
07.07.2004 | журнал "Компания"
Smirnoff и Absolut - это водка?

Однажды маркетинговое агентство "Качалов и коллеги" провело любопытный эксперимент. Маркетологи предложили участникам фокус-группы попробовать водки - "Столичную", "Довгань", "Смирновъ" и Smirnoff. На первом этапе участники тестировали водки, не зная названий, оценивая вкус по 10-балльной системе. Самой "вкусной" оказалась водка Smirnoff, затем в порядке убывания "Смирновъ", "Довгань", "Столичная". На втором этапе участникам давали те же водки, но теперь уже они знали, какую именно пробуют. И в этом случае со вкусом водки что-то произошло: на первом месте оказалась "Столичная", затем шли "Довгань", "Смирновъ" и, наконец, Smirnoff.

 Портрет

Дымов.
07.07.2004 | Иван Просветов
Штурм колбасной столицы.

В Москве сегодня сосредоточены главные мясокомбинаты страны, поэтому чужаку пробиться на столичный рынок крайне сложно. Предприниматель из Владивостока Вадим Дымов сумел это сделать. Три года назад он купил в Москве обанкротившийся завод и реконструировал его. Так у "Микояна" и "Черкизовского" появился конкурент.

 Эволюция

Хроническая времязависимость.
07.07.2004 | реферат подготовил Алексей Гостев
Реферат статьи Стивена Бергласа "Chronic Time Abuse", (Steven Berglas, Harvard Business Review, июнь 2004).

Что за новая болезнь эта "хроническая временная зависимость"? Многие даже не подозревают о ее существовании, хотя людей, страдающих этим странным заболеванием, можно обнаружить едва ли не в каждом офисе. Любой, кто сталкивался с "времяголиками", будь то хронические тянульщики, постоянно откладывающие выполнение поставленных задач, или, наоборот, люди с навязчивым стремлением выполнить всю работу за несколько недель до назначенного срока, знает, насколько разрушительными они могут быть для психологического климата организации и для ее оперативной эффективности. Однако уроки по "управлению временем" (time management) вряд ли помогут таким сотрудникам. Стивен Берглас, практикующий психолог и executive coach, утверждает в своей статье в июньском Harvard Business Review, что подлинная "времезависимость" развивается из внутреннего психологического конфликта, который не под силу разрешить ни преподавателю, ни менеджеру. Ведь "времяголик" находится в конфликте не со временем, а со своей собственной болезненной самооценкой и подсознательным страхом перед мнением другого.

Подвижные агенты.
07.07.2004 | Иван Голунов
Как риэлторские компании борются с текучкой кадров.

Чем больше у агентства недвижимости агентов, тем больше сделок оно может провести. Но управление именно этой категорией работников является самым сложным. По данным агентств, текучесть составляет 50-90% в год. Пытаясь решить эту проблему, практически все компании приходят к выводу, что не стоит соискателям обещать золотые горы, гораздо эффективней показать им суровую правду.

 Книги

Книга "Мудрая идея. Трансформация ваших идей в успешные инновации".
06.07.2004 | Марина Стародубская, тренер и консультант
Ударим бенчмаркингом по креативному застою.

За свою 35-летнюю карьеру в The Chase Mahnattan Bank Дэвид Рокфеллер видел множество способов генерации идей и их воплощения в жизнь и еще больше способов улучшения работы этих самых идей на благо бизнеса. По его собственным словам, на посту председателя совета директоров банка, ему следовало почаще "смотреть по сторонам" в поисках наилучших решений, но - бенчмаркинг тогда был не в чести, да и Стив Ривкин с Фрейзером Сейтелом еще не выпустили свою книгу о том, как генерировать и воплощать в жизнь идеи. Современным читателям повезло. Рокфеллер согласен - потому и написал к этой книге предисловие.

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Адрес подписки
Отписаться

В избранное