При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Все о маркетинге и рекламе; особенности интернет-рекламы" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
06.07.2004 - 07.07.2004
www.marketingmix.com.ua
Интернет-издание о маркетинге
ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА
Новости
"Ночной дозор" украли. 07.07.2004 | газета "Ведомости" Показ фильма в Интернете уже начался.
Завтра в кинопрокат выйдет экранизация книги популярного фантаста Сергея Лукьяненко "Ночной дозор". Однако уже не менее двух недель копии фильма, несколько отличающиеся от окончательного варианта, можно найти в Интернете, а в день релиза в продажу могут поступить пиратские диски и кассеты с "Дозором". Участники рынка предупреждают, что это может снизить доход создателей фильма в несколько раз.
Пресс-релизы
Euro-грани. 06.07.2004 Вы думаете, что видели на свете все?
Для того, чтобы увидеть своими глазами вещи, которые не могут сосуществовать в принципе, достаточно лишь дождаться дня, которого быть не может. Таким днем стало 31 июня.
AdDrive за Best Sex! 06.07.2004 Серия работ Best Sex признана лучшей в категории Печатная реклама на Первом Летнем Фестивале Рекламы.
3 июля были объявлены победители Первого Летнего Фестиваля Рекламы AdDrive. Первое место в категории Печатная реклама заняла Компания Идей Adell Saatchi&Saatchi с серией работ Best Sex для Фонда Елены Франчук "Антиспид".
Компания Panasonic открыла для себя возможность интернет - рекламы с помощью Internet Expert. 06.07.2004 В июне 2004 года агентство интернет рекламы Internet Expert и компания Panasonic подписали партнерское соглашение о запуске долгосрочной кампании фотоаппаратов Lumix на самых популярных украинских интернет - порталах.
Во втором полугодии 2003 года РА Internet Expert провело для компании Panasonic пилотную рекламную компанию, которая показала увеличение узнаваемости марки, лояльности к брэнду и, как результат привела к увеличению числа продаж. Проанализировав результаты, компания Panasonic приняла решение продолжать рекламную компанию в интернете.
Статьи
Маркетинг в IT-индустрии на Украине. 07.07.2004 | Юрий Касьянов Особое мнение.
Развитие новых технологий и создание сложных программных продуктов требует привлечения значительных ресурсов, поэтому не удивительно, что IT-компании на Украине занимаются в основном не производством, а дистрибуцией, интеграцией оборудования и программного обеспечения, инсталляцией (внедрением) готовых программных продуктов и систем, строят сети и предоставляют телекоммуникационные услуги.
Веселие Руси. 07.07.2004 | журнал "Компания" Smirnoff и Absolut - это водка?
Однажды маркетинговое агентство "Качалов и коллеги" провело любопытный эксперимент. Маркетологи предложили участникам фокус-группы попробовать водки - "Столичную", "Довгань", "Смирновъ" и Smirnoff. На первом этапе участники тестировали водки, не зная названий, оценивая вкус по 10-балльной системе. Самой "вкусной" оказалась водка Smirnoff, затем в порядке убывания "Смирновъ", "Довгань", "Столичная". На втором этапе участникам давали те же водки, но теперь уже они знали, какую именно пробуют. И в этом случае со вкусом водки что-то произошло: на первом месте оказалась "Столичная", затем шли "Довгань", "Смирновъ" и, наконец, Smirnoff.
Портрет
Дымов. 07.07.2004 | Иван Просветов Штурм колбасной столицы.
В Москве сегодня сосредоточены главные мясокомбинаты страны, поэтому чужаку пробиться на столичный рынок крайне сложно. Предприниматель из Владивостока Вадим Дымов сумел это сделать. Три года назад он купил в Москве обанкротившийся завод и реконструировал его. Так у "Микояна" и "Черкизовского" появился конкурент.
Эволюция
Хроническая времязависимость. 07.07.2004 | реферат подготовил Алексей Гостев Реферат статьи Стивена Бергласа "Chronic Time Abuse", (Steven Berglas, Harvard Business Review, июнь 2004).
Что за новая болезнь эта "хроническая временная зависимость"? Многие даже не подозревают о ее существовании, хотя людей, страдающих этим странным заболеванием, можно обнаружить едва ли не в каждом офисе. Любой, кто сталкивался с "времяголиками", будь то хронические тянульщики, постоянно откладывающие выполнение поставленных задач, или, наоборот, люди с навязчивым стремлением выполнить всю работу за несколько недель до назначенного срока, знает, насколько разрушительными они могут быть для психологического климата организации и для ее оперативной эффективности. Однако уроки по "управлению временем" (time management) вряд ли помогут таким сотрудникам. Стивен Берглас, практикующий психолог и executive coach, утверждает в своей статье в июньском Harvard Business Review, что подлинная "времезависимость" развивается из внутреннего психологического конфликта, который не под силу разрешить ни преподавателю, ни менеджеру. Ведь "времяголик" находится в конфликте не со временем, а со своей собственной болезненной самооценкой и подсознательным страхом перед мнением другого.
Подвижные агенты. 07.07.2004 | Иван Голунов Как риэлторские компании борются с текучкой кадров.
Чем больше у агентства недвижимости агентов, тем больше сделок оно может провести. Но управление именно этой категорией работников является самым сложным. По данным агентств, текучесть составляет 50-90% в год. Пытаясь решить эту проблему, практически все компании приходят к выводу, что не стоит соискателям обещать золотые горы, гораздо эффективней показать им суровую правду.
Книги
Книга "Мудрая идея. Трансформация ваших идей в успешные инновации". 06.07.2004 | Марина Стародубская, тренер и консультант Ударим бенчмаркингом по креативному застою.
За свою 35-летнюю карьеру в The Chase Mahnattan Bank Дэвид Рокфеллер видел множество способов генерации идей и их воплощения в жизнь и еще больше способов улучшения работы этих самых идей на благо бизнеса. По его собственным словам, на посту председателя совета директоров банка, ему следовало почаще "смотреть по сторонам" в поисках наилучших решений, но - бенчмаркинг тогда был не в чести, да и Стив Ривкин с Фрейзером Сейтелом еще не выпустили свою книгу о том, как генерировать и воплощать в жизнь идеи. Современным читателям повезло. Рокфеллер согласен - потому и написал к этой книге предисловие.
© Marketing Mix. Все права защищены
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#if $P.login_register_tab == 1} Войти на сайт {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} Если вы еще не с нами, то начните с регистрации Вход для авторов {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Регистрация {* {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} *} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#include js_tmpl_auth_reg_agree} {* #include js_tmpl_auth_reg_descr *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#/if} {* *} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Вход на сайт Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_action} {#if $P.login_register_tab == 1} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 1} E-mail или код подписчика Пароль Русская раскладка клавиатуры! У вас включен Caps Lock! У вас включен Caps Lock и русская раскладка клавиатуры! Чужой компьютер Забыли пароль? {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} E-mail Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru Нажимая на кнопку "Готово!", я даю согласие на обработку персональных данных {* Я хочу получать новости о скидках на одежду *} Готово! {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_action} {#template js_tmpl_auth_reg_agree} Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru {#/template js_tmpl_auth_reg_agree} {#template js_tmpl_auth_reg_button} {#if $P.login_register_tab == 1} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_button} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} {#if $P.login_register_tab == 1} Для оформления подписки на выбранную рассылку, работы с интересующей вас группой или доступа в нужный вам раздел, просим авторизоваться на Subscribe.ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Для регистрации укажите ваш e-mail адрес. Адрес должен быть действующим, на него сразу после регистрации будет отправлено письмо с инструкциями и кодом подтверждения. {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} Или зарегистрируйтесь через социальную сеть. {#/template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_soc} {#if $P.login_register_tab == 1} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_soc}
{#include js_tmpl_auth_reg_descr}
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} Пожалуйста, подтвердите ваш адрес.Вам отправлено письмо для подтверждения вашего адреса {$P.register_confirm_mail}.Для подтверждения адреса перейдите по ссылке из этого письма. {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_action} Или введите код из письма: Не пришло письмо? Пожалуйста, проверьте папку Спам (папку для нежелательной почты). Вышлите мне письмо еще раз! Готово {#/template js_tmpl_auth_reg_action}