Фотки.
У кого есть хорошие фотки Мороза и Жанны?. Для журнала.
За последние 60 дней ни разу не выходила
Открыт:
01-08-2005
Пре-модерация: Нет
Адрес для писем в лист: lit.writer.zhurnalistika-list@subscribe.ru
У кого есть хорошие фотки Мороза и Жанны?. Для журнала.
кто писал статьи или брал интервью продублируйте на этот ящик с указанием в
поле " тема" -статья в Газету ШСД.
Спасибо.
Чернявский.
Где Яндекс.Деньги - там хорошие скидки http://money.yandex.ru/discount/
Здравствуйте!
Интервью взяли для местной газеты, какие эмоции вызывает?
если рядом будет рекламный блок, с информацией об АДИ, народ пойдет?
--------------История успеха-----------Текст Наталья РабдановаКто из нас не мечтает о лучшей жизни, а уже живет в ней? И что мешает перейти
от одного состояния в другое, так и хочется прибавить: более качественное?
Неудовлетворенность нынешним своим состоянием испытывает почти каждый, и многие
видят выход в решении материальных проблем.
Но вот как их решить?
Как стать богаче, при этом не обделив ближнего твоего, а приумножая всеобщее
богатство?
Полемики по этому вопросу можно выслушать много. Но решить проблему нужно реально,
то есть исходя из того, что у тебя есть на сегодняшний момент.
А вот тут многие воскликнут: У меня ничего нет! Что я могу изменить, имея так
мало возможностей? Типичное заблуждение типичного неудачника.
Попробуем развеять этот миф на реальном примере из жизни. Знакомьтесь, наша гостья
Татьяна Сергеевна Соколова, директор рекламного агентства, 22 года.
Итак, как не имея ничего в начале, получить результат, такой как создание своего
дела?
-Я начинала в 17 лет самостоятельно зарабатывать, когда жила в общаге без поддержки
со стороны родителей и кого бы то ни было. Я работала официанткой сначала в одном,
а потом сразу в двух ресторанах. Сутки работала, а потом шла на учебу. И так
три-четыре раза в неделю. И успеваемость была нормальной, лекции конечно приходилось
переписывать, но зачеты всегда были на пять. К концу четвертого курса, я стала
администратором и прилично зарабатывала, чтобы еще отправлять деньги родителям.
-Конечно, мне хотелось жить красиво: одеваться, покупать красивые вещи для дома,
но еще больше мне хотелось прожить действительно неординарно, иметь успех в жизни.
Я поняла, что работая на чужого дядю, проживаешь чужую жизнь. И хоть было рискованно
начать свое дело, ведь ждать помощи было неоткуда, в кармане порой оставалось
рублей 10-50 А я шла в такие моменты в любимое кафе и на последние деньги покупала
себе кофе, пирожное, в общем создавала атмосферу благополучия у себя в душе,
будто все идет замечательно И деньги появлялись почти сразу.
Мой первый самостоятельный опыт по организации собственного дела был после того,
как я прошла курс личностного развития. Тогда я сама захотела организовать тренинг
личностного развития и учебно-оздоровительные курсы в родном Усолье. Помню, как
ведущие мне отказали в первый раз. Мол, ты никто и не получится у тебя. А потом
когда они опять приехали, я снова обратилась со своим предложением. В глазах
у меня горело желание, я действительно верила, что это нужная вещь, что у меня
получится. И мне нехотя разрешили. Ну, попробуй, если соберешь людей приедем.
Я тогда собрала 70 человек, не имея собственных денег на рекламу и все такое,
мне потом никак не могли поверить, что я это смогла сделать одна в городе с населением
60 тысяч. Потом повторила этот опыт в Ангарске.
Когда я переехала в Улан-Удэ, я занялась сетевым маркетингом, и у меня хорошо
пошли дела, моя сеть созрела, моя зарплата была как у руководителя среднего звена.
Я могла бы продолжать в том же духе, и может даже стала бы миллионером, как нам
показывали на семинарах, но это все равно было не то. Я хотела выражать свою
индивидуальность и чувствовать, что мое дело нужно людям, чтобы была обратная
связь.
В который раз я оказалась без работы и без денег. К тому времени я устроилась
в рекламное агентство, а оно распалось. Я встала на перепутье. Что выбрать? Пойти
устроится в ресторан? И тут я сказала: нет! Я смогу начать сама. Хоть и сомнения
были и без денег страшновато начать.
Но были мои способности убеждать, да и навстречу мне пошли люди, даже не верилось,
как все намного проще получилось, чем ожидала. Сейчас я нахожу компании, которые
работают над своим фирменным стилем, создают свой имидж и предлагаю идеи по рекламе.
А ведь мне приходилось слышать и такие слова: Мол, куда ты лезешь, ты ничего
не добьешься сама, у тебя не получится это дело, брось!
И был только один единственный человек, который всегда говорил, что у меня все
получится это я сама!
Мне много раз создавали на словах препятствия: чтобы делать свое дело, нужно
много денег, связи, нужное образование этого у тебя нет, значит, не получится.
А я проверила на деле и у меня получилось! И получилось так, как я хочу. И это
намного проще, чем говорят. Я верю, что человек может все. И делаю это с верой
в Бога и в себя.
Например, я выбираю только лучшее, неважно могу я себе это позволить сейчас или
нет. Я просто вижу цель и средство подворачивается само собой. Конечно, я произвожу
какие-то действия, но сами по себе они не важны, главное четкое представление
чего ты хочешь. Так, например, я нашла свой офис.
Сейчас Татьяна арендует офис в центре Улан-Удэ, у нее помощники старше ее самой,
и как она призналась, пока еще не умеет держать себя с ними как руководитель,
но дела идут, у нее оригинальная идея рекламировать фирменную символику на эксклюзивной
продукции (шоколад, коньячный набор, наборы конфет), а также размещать логотипы
на медалях, ножах, салфетках и еще масса идей, которые пока лучше придержать
в тайне.
Скажете, Вы так не сможете? А что Вам мешает? Чтобы изменился мир вокруг, нужно
изменить мировоззрение.
Вот секрет привлечения денег, которым с нами поделилась Татьяна:
1) представить, что они у тебя уже есть, каждый день утром говорить два
слова: богатство и успех.
2) Не жалеть, отдавая. Иметь внутреннюю щедрость. Помнить, что твое бескорыстное
желание делать добро, воздастся сторицей, и пусть не всегда это будут деньги,
а именно то, что нужнее всего тебе в данный момент времени.
Татьяна заявила, что через год будет миллионером, выбьется в лидеры, так как
ее кредо Для тех, кто ценит индивидуальность, здесь ей нет конкурентов, ее ниша
свободна.
Для тех, кто только начинает, кто находится на перепутье, желательно пройти тренинг
по личностному развитию. Это реальная помощь для создания своего дела. Большинство
людей боятся перемен. Боятся чего-то нового, потому что впереди неизвестность.
В тот момент скажите себе: почему бы не испробовать себя в чем-то новом? И действуйте,
обязательно действуйте.
Зачем нам нужна журналистика? Журналистика нужна затем чтобы писать в СМИ
статьи. С какой целью? Для того чтобы донести до людей стратегию ШСД.
Написали, донесли, дальше что? А дальше что-то должно изменится.Что будет
результатом донесения стратегии? Родовое поселение.Сколько подписчиков НШСД
создают родовое поместье? Если посмотреть на 2 Карельскую АДИ то кто из 80
участников станет создавать родовое поместье? Было бы супер если бы хоть
половина стала это делать.И это 10 дней АДИ. Сейчас в Петрозаводской АДЖ
участвуют 10 человек,все подписчики НШСД, у кого из них цель родовое
поместье, у двоих оба учавствовали ни в одной АДИ и оба участвовали в АДЖ.
Так вот самый эффективный способ донесения стратегии это АДИ, АДЖ и если вы
вспомните стратегию ШСД то это первый шаг на пути к родовому поселению.
Поэтому задача журналиста написать так чтобы люди пришли на АДИ и на АДЖ, а
там задача ведущего научить их думать и после того как они начнут думать
они смогут понять стратегию.
Зачем нужна "Газета ШСД"? Газета это наш инструмент с помощью которого
мы будем собирать людей на АДИ и АДЖ. Естественно что этот инструмент
должен быть лучший и если вы вспомните то как раз для этого и была созданна
эта кольцевая рассылка. С прошлой пятницы я провожу АДИ и АДЖ в
Петрозаводске и все это время не смотрел почту. Сегодня посмотрел и в
очередной раз убедился пишут единици. Так вот журналист это человек который
пишет и когда он пишет он понимает с какой целью он пишет. Если не можешь
писать учись. Лень учится найди информацию которая выполнит задачу которую
поставил перед собой. Если и этого не можешь сделать, езжай на АДИ или АДЖ
и учись этому там.Кстати на Петрозаводской АДЖ самый "правильный" проект
"Газета ШСД". Не можешь ехать сам отправляй друзей, знакомых. Марата
Хасамова на 2 Карельской АДИ выгнали из группы, а на Петрозаводской АДЖ он
представил свой проект и убедил свою сестру приехать на АДЖ, может быть
кто-то скажет что он не понял стратегию.
На сегодняшний день всем участникам Петрозаводской АДЖ поставленна задача
писать ежедневные отчеты.Это первый шаг на пути к тому чтобы писать хорошо.
Я сам только учусь писать и я это понимаю, а так же я понимаю что если
сейчас не буду учится то я не научусь этому никогда. Я поэтому и всех своих
знакомых которые мне интересны убеждаю писать, писать и еще раз писать и
те три человека которые начали писать через некоторое время начнут писать
хорошо.
Вывод: задача журналиста сделать инструмент(газета ШСД, журнал ШСД ит.д.)
лучшим с одной целью, с помощью этого инструмента собирать людей на АДИ и
АДЖ.
Чернявский.
Здраствуйте все!
В "Московский Комсомолец-Кубань" нужна статья на 250 кв.см..
Тема - реклама Результата, ну и идеология.
Можно переделать статьи Мороза, брать оттуда куски и т.д.
Так-же можно подписаться своим именем - думаю для начинающего журналиста хорошая
возможность,
в переговорах с другой прессой всегда можно сослатся что МК меня уже печатали.
Номер газеты со статьей по выходу пришлю почтой.
Кому интерестно - пишите в лист или лично.
За выходные надо сделать.
Здравствуйте, lit.
В газеты "Работа и Учеба", "Работа для Вас" Краснодарского края планируется такое
объявление.
Оно будет в рамочке, сделанно качественно дизайнером.
Размер довольно большой, 10 на 10 см.
Тескт такой:
Требуются
Описание вакансии: Вакансия: предприниматель
Должностные обязанности: удовлетворение потребностей людей
Оплата труда: высокая
График работы: свободный
Требования к соискателям: Пол: безразлично
Возраст: безразлично
Образование: безразлично
Опыт работы: безразлично
Обязательные требования:
способность воспринимать новое
Контактная информация: Название организации: Информационное Агенство "Новый Мир"
Адрес эл. почты: yug@s*****.ru, www.shsd.ru
Подробности читайте в "Результате" - уникальном журнале о том,
как создать свое дело без первоначального капитала.
В продаже во всех магазинах "Магнит"
Напишите пож. свои впечатления от этой рекламы, заинтересовала ли бы она вас,
какие чуства возникли.
Что можно изменить.
Здравствуйте, my_gor.
Вы писали 24 августа 2005 г., 15:14:42:
Предлагаю:
Должностные обязанности: удивите меня
Пол: безразлично, но выраженный
> Обязательные требования:
m> способность воспринимать новое
Способность обучаться новому делу и решительность (самостоятельность)
"решительность" тут лишнее, загромождает строку, да и самостоятельность ее предполагает.
После этой, третьей, строки, станет ясно, что речь не о секс-услугах :-) (если
первые две в моем варианте)
Здравствуйте, .
Активнее товарищи!!!
Напишите пож. ваши впечатления.
В газеты "Работа и Учеба", "Работа для Вас" Краснодарского края планируется такое
объявление.
Оно будет в рамочке, сделанно качественно дизайнером.
Размер довольно большой, 10 на 10 см.
Тескт такой:
Требуются
Описание вакансии: Вакансия: предприниматель
Должностные обязанности: удовлетворение потребностей людей
Оплата труда: высокая
График работы: свободный
Требования к соискателям: Пол: муж.\жен.
Возраст: от 18 до 39
Образование: безразлично
Опыт работы: безразлично
Обязательные требования:
способность воспринимать новое
Контактная информация: Название организации: ООО "Результат"
Адрес: магазин "Магнит", журнал "Результат"
yug@s*****.ru, www.shsd.ru
Хотите стать предпринимателем?
Бизнесмены поделятся опытом в "Результате" - уникальном журнале о том,
как создать свое дело без первоначального капитала.
Покупайте во всех магазинах "Магнит" по цене 36 р.
Впечатления, чуства?
24.08.05, curator<khval***@g*****.com> написал(а):
> 24.08.05, Kruchinin Michael<kruch***@i*****.ru> написал(а):
> > Здравствуй, Анна
> > Я живу в Петербурге.Журналист и предприниматель Мне понятно и близко
> > твое желание конкретики и дела.Расскажи чем собираешься заняться в
> > рамках проектов ШСД
> > Михаил
> >
> >
> >
> >
> >
> > Анна wrote:
> >
> > >Нужно закрыть рот всем, кто хочет поговорить или общайтесь друг с другом
вне
> > >этой рассылки.
> > >Нужны люди, которые делают дело и говорят по существу.
> > >Была хорошая тема на АДИ в Карелии
> > >"Пиздаболов на хуй." Одному человеку, да даже всем это помогло. Пишу так
прямо,
> > >потому что иначе не сказать. Дело будем делать?
> > >Пишите статьи, давайте рецензии, но не вступайте в переалке, помните, что
вас
> > >читают и это забирает время.
> > >С уважением,
> > >Анна Латушкина
> > >С-Петербург
> > >
> > >
> > >
> > >
> > >>Что нужно сделать, чтобы меня отписали от этого шквала сообщений?!!!
> > >>
> > >>
> > >
> > >
> > >
> > >
> >
> > --
> >
> >
> > -*> > Золотые рассылки Subscribe.Ru :
> > Реестр Windows. Секреты работы на компьютере
> > Новости о статьях по реестру Windows. Десятка лучших советов "Народной мудрости"
по работе с компьютером, настройке операционной системы, ускорению работы программ,
оптимизации Windows.
> > Подписаться: mailto:comp.soft.win.quicksoft-sub@subscribe.ru?subject=comp.soft.win.quicksoft
> >
> > -*> > Информационный канал Subscribe.Ru
> > Подписан адрес: khval***@g*****.com
> > Код этой рассылки: lit.writer.zhurnalistika
> > Написать в лист: mailto:lit.writer.zhurnalistika-list@subscribe.ru
> > Отписаться: mailto:lit.writer.zhurnalistika-7816088-unsub@subscribe.ru?subject=lit.writer.zhurnalistika
> >
> > http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback
> >
>
>
> --
> > С уважением Валерий Хвалев
> Мастерская Своего Дела
> Моя рассылка "Анти-МЛМ. Бизнес с человеческим лицом".
> http://subscribe.ru/catalog/directmarketing.masterdelo
>
Ребята, видно такой листок не присоединяет к себе файлы, поэтому общий список
названий:
Я - Королева. ЛЕТО
подзаголовок: Женщины о главном
Эффект ЛюбимаЯ
Откровение СТИЛЬ
Революция ЖеланнаЯ
Ландыш ЛучшаЯ
Бриз По-женски
Фаворит СТИЛЬ жизни
двиЖЕНие О тебе
вернисаЖ И просто красавица!
Все о ней Праздник жизни
Подружка Любимая
Твоя Истина
Клипса Роза
Алина Мисс Вселенная.
Родная Конфетка
Радость жизни Ладушка
Красная Лента Рада
КапЛя Зеркальце
СчастливаЯ Лада
Жена Женский клуб
Надежда Marine
Джаконда Ля Фам
Женская тема Дамское счастье
Violet Моя мечта
Нежность Шерше ля Фам
Оса Секреты счастья
Женский мир Queen
Тайна счастья Стратегия счастья
Vision Женская душа
Женсовет Darling
Счастье Твоя мечта
Современница Девичье счастье
Velvet Even
Я Женщина Женские тайны
Необыкновенная Те а тэт
Tit-bit
8 Марта
каждый день (в подзаголовке)
Женские секреты
Формула Счастья
Елена Прекрасная
Милая
Toffee
Твоя Женщина
Женское счастье
Волшебница Возраст: от 16-20 лет
Кошёлка от 20-40 лет
Jasmine от 40-60 лет
Присоединяетесь к опросу.
Аня
>Возникло чувство, что фигня какая-то.
>Непонятна цель этой рекламы. Люди че должны сделать? Понятно, что
>написать по этому адресу электронной почты, а зачем? Зачем это им и
>зачем это тебе?
m> Что можно изменить.
>ВСЁ.
Александр!
Это у тебя, как у предпринимателя, возникло чувство, что фигня какая-то. Объяления
о приеме на работу все в своем роде - фигня.
Эту газету развернут люди с целью найти работу. Я сама была в такой роли не раз,
и у меня бы возникло чувство, что может быть я делаю что-то не то, может быть,
не работу надо искать?
А что человек должент сделать... Пойти и купить журнал результат, чтобы найти
там ответы на свои вопросы.
А адрес дан, чтобы ясно было, что за объявление кто-то отвечает.
Наталия Жгунова
Все кому нужны фотографии пишите на m100***@m*****.ru
Отправляю только по е-майл. Общий вес - 368mb, могу выборочно.
Михаил.
> Кто знает как связаться с Мишей-фотографом со второй Карельской АДИ?
Здравствуйте, vera_taiko.
Вы писали 23 августа 2005 г., 22:08:01:
v> Это должно стать второй натурой: где бы ни были, с кем бы ни
v> разговаривали, в какой бы журнал ни писали, на какую бы тему ни
v> создавали шедевр журналистики - всегда об одном и том же - о ГЛАВНОМ!
v> Или я не права?
Привет!
А ты сама не уверенна? :-)
v> Оттачивать донесение ОБА и проверять на живых людях :) можно еще и в
v> дискуссионном листе Образ будущего Анастасии на Subscribe.ru
v> Подписывайтесь.
Можно ссылку, плз, чтоб не лазить по сайту?
v> И это будет только донесение стратегии. А сначала придется донести ОБА,
v> чтоб стратегию донести. :) Есть другие варианты?
v> Приступим? :)
Мысль хорошая, но уж очень длинная.:-)
В журнале Результат No4 будет рубрика Образ Будушего.
А вот что там будет - пока не ясно. :-)
И если материал на тему предпринимательства вообщем-то есть,
то на тему ОБА - нет.
Поэтому - можно смело приступать.
Ты, Вера, будешь писать, в конце можешь приписать чем занимаешься и как тебя
найти.
Кто знает как связаться с Мишей-фотографом со второй Карельской АДИ?
Мне понравилось название Счастливая
Продолжу тему:
Женское счастье
Формула Счастья
Секреты счастья
Счастье
Стратегия счастья
Девичье счастье
Дамское счастье
С уважением Валерий Хвалев
Мастерская Своего Дела
"Человек! Займись Своим Делом"
Моя рассылка "Анти-МЛМ. Бизнес с человеческим лицом".
http://subscribe.ru/catalog/directmarketing.masterdelo
У кого есть материалы по оценке эффективности рекламы:
в газете
в журнале
на ТВ
радио
наружка
спонсорство в концертах
или книгу какую посоветуйте ТОЛКОВУЮ
С уважением Валерий Хвалев
Мастерская Своего Дела
"Человек! Займись Своим Делом"
Моя рассылка "Анти-МЛМ. Бизнес с человеческим лицом".
http://subscribe.ru/catalog/directmarketing.masterdelo
У меня вот такие названия возникли:
1.Необыкновенная
2. Милая
3. Волшебница
4. Моя мечта ( Твоя мечта)
5.Елена Прекрасная
6. Современница
Для детской страницы можно предложить керамическое тесто. Очень популярное занятие
в художественных школах. В равных пропорциях смешивается соль(экстра), пшеничная
мука и вода. Замешивается тесто, похожее на пластилин. С пропорциями можно поэкспериментировать.
Из теста лепятся всевозможные фигурки и предметы, которыми потом можно пользоваться
(например подставка для салфеток, подсвечник и т.д.). Можно лепить игрушки по
мотивам традиционных народных промыслов. Готовые изделия запекаются в обычной
духовке на среднем огне (время зависит от количества и веса изделий) - они не
должны подрумяниваться, остывшие становятся как камень. А потом любыми красками
расписываются.
И еще
Тайна счастья
С уважением Валерий Хвалев
Мастерская Своего Дела
"Человек! Займись Своим Делом"
Моя рассылка "Анти-МЛМ. Бизнес с человеческим лицом".
http://subscribe.ru/catalog/directmarketing.masterdelo
Женский клуб
Женская тема
Женский мир
Я Женщина
Женские секреты
Женские тайны
1. Название: Я - Королева.
подзаголовок: Женщины о главном
>Большая просьба ко всем: напрягитесь в последний раз и пришлите каждый по 5
названий
>для женского журнала. (тех что уже были - не слать) "Женская тема" звучит очень
>уж по мужскому. И слово "женская" - очень длинное для обложки. Название лучше
>или из одного слова в женском роде или из двух недлинных слов. Мы начали делать
>дизайнерский макет. У кого есть идеи по нахождению рекламы?
>С региональной страничкой будут проблемы. Давайте лучше так - вам высылают готовый
>файл, а вы добавляете в него все что хотите и печатаете в своем регионе. Допечатывать
>по 2 страницы очень дорогое удовольствие.
Доброго дня!
Еще такие вот названия предлОжу)))
"Ладушка"
"Рада"
"Зеркальце"
Всем доброго дня :) Это Анна Латушкина из Петербурга.
Согласна, что не нужно перегружать по смыслу название - никто в руки не возьмет
такую "тяжесть" - ведь женские журналы берут как развлечение в первую очередь.
В моей голове вчера родилась мысль о "Шпильке" тоже (может знак?):)- Название
сразу определяет покупателя.
Еще "Все о ней"
"Подружка"
"Твоя"
"Клипса"
"Алина"
"Родная"
"Радость жизни"
"Красная Лента"
"КапЛя"
Последние три требуют красивые улыбчивые фотки женщин на обложке.
Есть возможность договориться с фотографами (бартер, взаимозачет, деньги?) с
банком фоток из рубрики натюрморты-композиции, женщины естественной невинной
красоты. Девчонки работают на газету "Лечебик" - название туфта, купила только
потому что там мою фотку напечатали (Надюша, привет:)), а оказалось такой интересной
по содержанию - о естественном питании, очищении, лечении без лекарст - в общем
идеологически правильная газета:)), а вот название :((. Так что нужно броское
нам. Название "счастливая" хорошее, НО большенству женщин сейчас нравится быть
крутой загогуленой и поэтому журнал "Домашний Очаг" не такой популярный. У женщин
мужская выпендрежная роль сейчас. Мы зацепим названием. а вот содержание будет
отражение предназначения женщины. Мне нравится "Шпилька" - острое, выпендрежная,
неприступная :)
По поводу спонсоров - можно с российскими производителями косметики договариваться,
на мой взгляд, может начать с небольших производителей.
Почему никому не предложил вариант "Жена"?
Здравствуйте!
Альбина, город Подольск.
Женский журнал нужен, нет даже тени сомнений. Как-никак, это половина всего человечества
(если помнить о планетарности). И если наши Мужчины взялись за такую глобальную
задачу, то нужно их поддержать.
Недавно пришло осознание, что сила Мужчины - в счастье Женщины. А человек счастлив
тогда, когда делает дело, для которого родился. А для чего Дух выбирает себе
женское тело? Я, например, все школьные годы жалела, что не родилась мальчиком.
Зато моя дочка наотрез отказывалась от брючек в пользу юбочек и платьиц. До сих
пор приходится учиться у нее женственности.
Поэтому предлагаю еще одно название журнала - "Предназначение Женщины".
По поводу детской странички в журнале. Как один из вариантов, когда можно расслабиться,
посмеяться, а может и задуматься, "детские вопросы и ответы". Пример на http://users.podolsk.ru/vasko/txt11.htm
Кстати, там и познакомимся.
Года два назад дочка сказала свое мнение по поводу сложившейся у нас на тот момент
ситуации, а я только недавно поняла, как она была права.
Интервью с предпринимателями - тоже нужная страничка. Единственное уточнение:
раз журнал женский, может имеет смысл публиковать интервью с предпринимателями-женщинами?
И напоследок, цитата из книги об Анастасии:
И ты уверена, что женщины способны мир менять?
Способны! Способны без сомнения, Владимир. Приоритеты изменив своей любви, они
творенье Бога совершенное, вернут земле прекрасный первозданный вид, всю землю
превратят в цветущий сад Божественной мечты.
С уважением, Альбина. albina_chamo***@m*****.ru
Привет всем. Беру на себя ответственность по заполнению журнала. Приблизительно
уже вырисовываются темы первого номера женского журнала. Пока получается на 32
полосы. Прикрепляю файл - покритикуйте. И еще остается несколько проблем:
> 1. Нужна колонка редактора. Маленькая совсем, на
> одну страничку в ворде. Но это надо.
> >
> > 2. Новости. надо их просто собрать, насколько я понимаю.
> >
> > 3. Надо еще одну статью в тему номера. Я подумала, что в первом номере про
> мечты - это будет идеологично. Как раз задает тон всему журналу. Поэтому
> надо добыть еще один текст про такую вот правильную жизнь. На 3 страницы (то
> есть 10-12 тысяч знаков с пробелами).
> >
> > 4. Детская рубрика. Нужны какие-то материалы, чтобы понять, как она будет
> выглядеть. И определиться, для какого возраста мы ее делаем. От это будет и
> содержание зависит. (Я попросила у Марата Хисамова "Калябушки") Надо еще что
- нибудь для подростков.
> >
> > 5. есть 2 страницы в запас. Лучше, чтобы они рекламой какой-нибудь
> заполнились и распределились по всему журналу.
> >
> > 6. Идеи для дома, красота, здоровье. - это тоже соберем. думаю, тут надо
не только рецепты, но
> и другие фишки подключить: всякие креативные штуки для дома, могет быть
> даже рукоделие. Надо только посмотреть, к чему есть фотки нормальные, ну и
подумать, как
> оформить.
Названия у некоторых рубрик есть, но они пилотные. (см. в файле) Напоминаю примерный
рубрикатор:
Колонка редактора (небоьшая статья редактора с пожеланиями и о чем этот
> > > номер)
> > > Тема номера (2-4 статьи объединенные одной темой + реклама) Туда как раз
> > > войдут и миссия женщины и отношения мужчин и женщин и воспитание детей
и
> > > всякое другое, в разных номерах разное
> > > Актуальное интервью
> > > Новости (типа калейдоскоп) (ШСД и в мире)
> > > Психология (или что-то про внутренний мир мужчин и женщин)
> > > Про детей
> > > Для детей (типа ШСД детям) или типа калябушек, которые Марат привозил.
> (Это
> > > можно сделать в середине, чтобы вынималось отдельным блоком и сшивалось
> в
> > > отдельной папке)
> > > Интерактив(письма читателей или из рассылок)
> > > Про еду.(или разные способы питания, если свяжем с темой номера, вообще
> цены
> > > не будет)
> > > Здоровый образ жизни + красота.
Жду отзывов.
Надежда Власова
Каждый месяц я вижу, как свято место пустует в соседних яслях,
Потому что мой незачатый сын истекает кровью в двадцатых числах,
Упирается больно, бьется, хочет родиться,
Кровью плачет, шепчет: мама, я бы мог тебе пригодиться,
Что за черт, почему ты не хочешь со мной водиться?
Я пою ему песенку про сестру и братца,
Как они никогда не плачут на аппельплаце.
Скручиваюсь эмбрионом, чтобы помешать ему драться,
К животу прижимаю грелку, чтобы ему согреться,
Говорю: отстань, не дури, обретайся, где обретался,
Радуйся, что еще один месяц там отсиделся,
Ты бы кричал от ужаса, когда бы увидел, где очутился.
Он говорит: уж я бы сам разобрался.
Я читаю ему стишок про девочку из Герники,
Про ее глаза, не видящие того, что делают руки.
Он говорит мне: ты думаешь, это страшней, чем гнить от твоей таблетки,
Распадаться на клетки, выпадать кровавой росой на твои прокладки,
Каждый месяц знать, что ты не любишь меня ни крошки,
Не хочешь мне дать ни распашонки, ни красной нитки,
Ни посмотреть мне в глаза, ни узнать про мои отметки?
Полюби меня, мама, дай мне выйти из клетки.
Я рассказываю ему сказку про мою маму,
Как она плакала сквозь наркоз, когда ей удалили матку,
Я говорю ему: ладно, твоя взяла, я подумаю, как нам быть дальше;
Я не люблю тебя, но я постараюсь стать лучше,
Чувствовать тоньше, бояться тебя меньше,
Только не уходи далеко, не оставляй меня, слышишь?
Он говорит: ладно, пора заканчивать, я уже почти что не существую,
Так последние капли, черный сгусток сердца, красные нитки.
Мы, говорит, еще побеседуем, мама, я еще приду к тебе не родиться,
Истекать кровью, плакать, проситься, биться,
Клясться, что я бы смог тебе пригодиться,
Плакать, просить помочь мне освободиться.
Где-то в двадцатых числах приду к тебе повидаться.
Линор Горалик
Здоровья всем!
Больше все мне понраволось название "Женские секреты"
Однако для продвижения корпорации ШСД, лучше включить эти слова в название.
Например,
ШСД. Женский взгляд.
С уважением Валерий Хвалев
Мастерская Своего Дела
"Человек! Займись Своим Делом"
Моя рассылка "Анти-МЛМ. Бизнес с человеческим лицом".
http://subscribe.ru/catalog/directmarketing.masterdelo
Предлагаю назвать журнал "Про Нас"
Отправила файл в какой-то кодировке Юникод. Не знаю что получится
Здравствуйте!
Александра из Харькова (на БК-2 не была).
По поводу нужности женского журнала. Я считаю, он действительно очень нужен.
Мы же все знаем и видим, что сейчас происходит - сильные женщины, слабые
мужчины. Причем женщины становятся сильными, потому что разочаровываются в силе
мужчин, а мужчины уже не могут стать МУЖЧИНАМИ, потому что женщины становятся
"мужчинами", а мужчина без ЖЕНЩИНЫ никогда не сможет быть мужчиной, рядом
с сильной женщиной мужчина постепенно становится бабой. Получается замкнутый
круг.
Я это вижу вокруг постоянно и повсеместно,
более того, это и моя проблема тоже!!! Я из тех женщин, что наперед знают,
как
поступать мужчине, что ему лучше делать и какие решения принимать:)) Стараюсь
меняться, но есть проблема: КАК меняться? К чему идти? В мелочах - понимаю,
а глобально.... Как быть мужчиной,
что он должен делать, какая у него роль в семье, я точно знаю, а вот КАК быть
женщиной (вот то, самое важное, помимо бытовых обязанностей) - я не знаю!!!
Не
представляю, не чувствую. Пока. Думаю, что такая проблема далеко не только
у
меня. И именно на эти вопросы, я думаю, и должен искать ответы наш журнал.
Вместе с читательницами.
А по поводу названия (уж простите, не могу удержаться)
- по-моему, "Женская тема" - мужское название, вам не кажется? И вообще, почему
обязательно надо вставлять в название слово "женский" или "дамский" или что-то
вроде того? У нас на Украине есть очень популярный журнал, у которого название
-
в женском роде. По-моему, отличная идея. Давайте назовем его "СЧАСТЛИВАЯ", ведь,
как абсолютно верно написала Надежда Власова, ВСЕ женщины хотят СЧАСТЬЯ, только
плохо себе представляют, что это такое и каким оно должно быть:))). И первую
редакционную статью можно написать именно об этом, это то, что
действительно интересно абсолютно всем женщинам.
А кроме того, помните
капитана Врунгеля: "Как вы яхту назовете, так она и поплывет"? :)
mailto:angal***@y*****.ru
Присоединяюсь к предложению прекратить обсуждать название журнала.
Вариантов уже достаточно, чтобы двигаться дальше.
Абсолютно прав человек, который наивно начал спрашивать - а для какой
аудитории, а это для всех или для своих.
От ответов на эти вопросы очень многое может изменится в концепции, а
значит и в названии.
Это молодые женщины или уже среднего возраста? Замужние? Может это
студентки? Они работают или дома сидят, мужьям помогают?
Для любой из этих аудиторий можно сделать свой журнал. Журнал для всех
тоже можно - но тогда надо понимать: что этих таких разных женщин
объединяет.
И последний вопрос: так ли уж срочно делать именно женский журнал?
Кажется, стратегия о которой пишет Южный не толкает нас именно в эту
сторону.
Какие издания действительно стратегически важны на сегодняшнем этапе?
Я спрашиваю, а не отвечаю по двум причинам.
Во-первых, я не был на Карельской АДИ - возможно, участники все
обсудили и знают ответы.
Во-вторых, очень верю, что задавание правильных вопросов более
полезно, чем давание быстрых ответов
Михаил Вейсберг
Здравствуйте,
В женском журнале есть несколько интересных рубрик, которые пока
некому вести:
1. О еде (о типах питания, например, вегетарианское, сыроедение)
2. Здоровый образ жизни. Красота.
Короче, надо ведущего для этих рубрик. Несколько условий:
должно быть написано качественно, правильно, в соответствии с
идеологией. Можно брать там с кем-нибудь интервью: например, если
писать про сыроедение, то можно взять интервью у Карабинского. Это
плюс, потому что идет не голая теория, а практический пример.
Ах да, еще надо все связывать с темой номера. По поводу здорового
образа жизни можно связаться с Татьяной Морозовой. Делать типа
консультации эксперта.
Такие вот предложения. Жду откликов.
Всем привет! Трофимов Вадим (Москва)
Само название "Женская тема" подтолкнуло!
"Наша вселенная мчится по спирали. Внутрь.
То, что вчера казалось нереальным, сегодня - устаревшие технологии.
Время летит, сметая всё на своем пути, никого не щадя. Кто успел, тот
и сел - девиз сегодняшнего дня.
Если ты не на гребне, ты безнадежно отстал - сегодня это справедливо
как никогда ранее.
Информационные потоки уже не кипящие горные реки, а ураганы, смерчи
из текста, графиков, схем, кросс-курсов, моделей, прототипов...
Новое месторождение нефти? До последней капли!
Угля? Пока выгодно добывать!
Лес? Под корень!
Жжем, косим, вырубаем, до последней капли, до самого дна. Не зная
меры.
Доход - удвоить, рынок - сегментировать, мощности - увеличить,
захватить, победить, одолеть. Не важно кого, пусть даже и самого
себя...
Это мужская тема..."
Какая будет следующая фраза - ваш вариант?
Какие впечатления от прочитанного? Какое возникает чувство?
О чем писать?
У кого есть адрес Марата Хасимова? Киньте мне.
Надежда Власова. vlan***@l*****.ru
Этот материал вы не найдете в интернете:
Сайрус Х.К. Кэртис (1850-1933)
Хозяин "Пост"
Филадельфийский издатель Сайрус Кэртис, основатель "Домашнего журнала для
леди", в 1897 году за тысячу долларов купил "Сатердей Ивнинг Пост", имевший
всего две тысячи подписчиков и публиковавший в основном сентиментальную
беллетристику и посредственную поэзию.
Благодаря своей воле и целеустремленности он превратил его в один из самых
популярных в США журналов.
Кэртис родился в Портленде (штат Мэн) в 1850 году. Он был вынужден бросить
учебу в университете после того, как семья потеряла дом и имущество во время
большого портлендского пожара 1866 года. Кэртис работал курьером, а начиная
с 19 лет - продавцом в магазине в Бостоне. Затем он писал рекламные статьи
для газет "Бостон Таймс" и "Индепендент".
Фотография Сайруса Кэртиса http://www.finbook.biz/images/kertis-small.jpg
С 1872 года он сам начал издавать газету "Пиплз Лоджер". В то время издатели
любили публиковать большие статьи с продолжением, но Кэртис настаивал, чтобы
публикуемые материалы укладывались в один номер.
Чтобы сократить издательские расходы, он перевел газету в Филадельфию. В
1879 году он продал свою первую газету и основал еженедельную газету
"Трибьюн энд Фармер".
В этой газете его жена стала вести раздел для женщин, рассказывая о
кулинарии, цветах, моде, рукоделии и воспитании детей. Раздел имел большой
успех, и на его основе позже появилось ежемесячное приложение "Журнал для
леди и практическое домоводство" (с 1883 г.).
В первый год "Домашний журнал для леди" привлек 25 тысяч подписчиков. Кэртис
даже продал газету, чтобы привлечь большее внимание к новому журналу. Он
стал для Кэртиса успешной моделью массового рыночного журнала.
Кэртис уделял большое внимание рекламе, получая крупные суммы от рекламного
агентства "Эейр и сын". Кроме того, он привлекал в свое издание популярных
писателей, включая Марка Твена и Брет Гарта. За год Кэртис увеличил тираж до
100 тысяч. Он нанял и талантливого редактора Эдварда Бока, который руководил
журналом 30 лет и публиковал материалы по дискуссионным вопросам, например,
о женском избирательном праве, сексе и венерических болезнях.
Кэртис всецело доверял редакторам. Когда недовольные рекламодатели просили
его надавить на Бока, он отвечал: "Поговорите об этом с ним самим. Он же
редактор". Но доверие подразумевало ответственность. По словам Бока, девизом
хозяина было: "Хоть умри, но сделай работу хорошо". В 1893 году журнал
выходил уже миллионным тиражом.
Постоянно интересуясь рекламой, Кэртис также был зачинателем исследования
рынка. Он нанял руководителя высшей школы Чарльза Парлина для проведения
систематического исследования спроса на журналы в разных слоях общества.
Результаты этого исследования потом использовались рекламодателями для
составления рыночных планов.
В 1897 году Кэртис решился купить журнал "Сатердей Ивнинг Пост", убыточный
и, как всем казалось, бесперспективный. Верил в него только он. Кэртис решил
поддержать это издание с помощью рекламы, как это прежде было с "Домашним
журналом для леди".
За первые три года владения журналом его долги достигли 900 тысяч, и многие
из прежних двух тысяч подписчиков, недовольные переменой характера журнала,
оставили его. Однако к 1900 году тираж достиг 250 тысяч экземпляров. Сначала
часть тиража Кэртис просто дарил, а часть посылал как десятицентоваое
приложение подписчикам "Домашнего журнала для леди".
Только благодаря его решимости и упорству журнал продолжал выходить. Но и в
этом случае он нашел талантливого человека, чтобы вести дело. С 1899 года
главным редактором стал Джордж Лораймер. Он оставался в этой должности до
1936 года.
Журнал продавался за пять центов, вдвое дешевле, чем конкурирующие издания.
Рассчитанный на среднего американца, он избегал как высоколобого
интеллектуализма, так и низкопробных сенсаций. К 1937 году "Сатердей Ивнинт
Пост" стал самым читаемым в мире еженедельным изданием с более чем 3-х
миллионным тиражом. После смерти Кэртиса в 1933 году тираж "Домашнего
журнала для леди" составил 2,5 миллиона.
Оставшееся после Кэртиса состояние оценивалось в 174 миллиона долларов, 2
миллиона он пожертвовал Институту Франклина, 1,25 миллиона - Дрексельскому
университету, 1 миллион - Унисерситету в Пенсильвании. В 1942 году журнал
"Лайф" превзошел "Пост" по тиражу, и новые журналы обошли "Журнал для леди".
Компания "Кэртис Паблишинг", неся убытки в 20 миллионов, в 1968 году продала
"Журнал для леди", а через год закрыла и "Пост".
Добрый день!
Те, кто недавно подписался, все предыдущее обсуждение можете найти в
архиве.
Архив найдете сами, не маленькие.
Мне очень нравится название журнала <женская тема> именно такой журнал я
предпочел бы видеть в сети распространения.
Для журнала с таким названием легко придумать разнообразные слоганы и
идеи рекламной компании.
Предлагаю остановить обсуждение названия и двигаться далее.
Есть еще тема: готовится к выпуску очередной для Краснодарского края 4
номер журнала <Результат>. <С Буратино на обложке>
Он уйдет еще в несколько регионов.
Статьи, на мой взгляд, в нем слабые.
Журналистскую группу прошу внимательно прочитать этот номер и
предложить изменения в содержании.
Южный.
Я присоединился к этому дискус-листу совсем недавно, поэтому возможно пропустил
что-то важное в обсуждении. Но все же хотелось бы уточнить направление о котором
идет речь. Я так понял обсуждается идея женского журнала.
Кто - целевая аудитория?...
Я так понимаю, что этот журнал нацелен на широкую аудиторию, бОльшая часть которой
пока не знакома ни с ШСД, ни с Морозом... Или этот журнал для своих?...
Думаю, что все таки для широкой аудитории. В этом случае название должно "цеплять"...
т.е. должен возникнуть интерес к журналу только от одного названия. Название
ЖЛ в этом случае хорошо подходит тем, что сама по себе женская логика является
предметом не одного спора, постоянных шуток. Кроме того, может заинтересовать
мужчин, желающих "изучить" эту "женскую логику"...:))... Ну и вообще есть в этих
словах что-то очаровательное...:))),..
> Предлагаю название "Женская логика"...
> В названии заложена здоровая доля юмора, и само по себе привлекает внимание
и
> фокус мысли.
> Кроме того лекго может "продолжится" практически на любую тему. Основной посыл
> "заложенный" в этом названии можно озвучить, как специфичность женского восприятия.
> Вообщем предлагаю обсудить.
>
> --
>
>
"Свернутое" название в этом случае будет: ЖЛ , это можно то же всячески обыграть
красиво...
>
> Предлагаю название "Женская логика"...
> В названии заложена здоровая доля юмора, и само по себе привлекает внимание
и
> фокус мысли.
> Кроме того лекго может "продолжится" практически на любую тему. Основной посыл
> "заложенный" в этом названии можно озвучить, как специфичность женского восприятия.
> Вообщем предлагаю обсудить.
>
> --
>
>
Предлагаю название "Женская логика"...
В названии заложена здоровая доля юмора, и само по себе привлекает внимание и
фокус мысли.
Кроме того лекго может "продолжится" практически на любую тему. Основной посыл
"заложенный" в этом названии можно озвучить, как специфичность женского восприятия.
Вообщем предлагаю обсудить.
Добрый день!
У меня такие вот варианты названий с утра возникли ))
"Любимой" или просто "Любимая".
"Женская тема", действительно, вне конкуренции
Михаил Вейсберг
Добрый вечер!
Еще по поводу женского журнала:
Объявлен конкурс на лучшее название. Пока есть 2 варианта:
Женское дело
Женщина: О Главном
Прошу всех высказать свое видение :) названия
Екатерина Морозова mailto:Kali20***@y*****.ru
открыта расслка по женской теме. Рекомендую подписаться желающим
http://subscribe.ru/catalog/home.woman.glavnoe