Дайте адрес:
У кого есть адрес Марата Хасимова? Киньте мне.
Надежда Власова. vlan***@l*****.ru
За последние 60 дней ни разу не выходила
Открыт:
01-08-2005
Пре-модерация: Нет
Адрес для писем в лист: lit.writer.zhurnalistika-list@subscribe.ru
У кого есть адрес Марата Хасимова? Киньте мне.
Надежда Власова. vlan***@l*****.ru
Этот материал вы не найдете в интернете:
Сайрус Х.К. Кэртис (1850-1933)
Хозяин "Пост"
Филадельфийский издатель Сайрус Кэртис, основатель "Домашнего журнала для
леди", в 1897 году за тысячу долларов купил "Сатердей Ивнинг Пост", имевший
всего две тысячи подписчиков и публиковавший в основном сентиментальную
беллетристику и посредственную поэзию.
Благодаря своей воле и целеустремленности он превратил его в один из самых
популярных в США журналов.
Кэртис родился в Портленде (штат Мэн) в 1850 году. Он был вынужден бросить
учебу в университете после того, как семья потеряла дом и имущество во время
большого портлендского пожара 1866 года. Кэртис работал курьером, а начиная
с 19 лет - продавцом в магазине в Бостоне. Затем он писал рекламные статьи
для газет "Бостон Таймс" и "Индепендент".
Фотография Сайруса Кэртиса http://www.finbook.biz/images/kertis-small.jpg
С 1872 года он сам начал издавать газету "Пиплз Лоджер". В то время издатели
любили публиковать большие статьи с продолжением, но Кэртис настаивал, чтобы
публикуемые материалы укладывались в один номер.
Чтобы сократить издательские расходы, он перевел газету в Филадельфию. В
1879 году он продал свою первую газету и основал еженедельную газету
"Трибьюн энд Фармер".
В этой газете его жена стала вести раздел для женщин, рассказывая о
кулинарии, цветах, моде, рукоделии и воспитании детей. Раздел имел большой
успех, и на его основе позже появилось ежемесячное приложение "Журнал для
леди и практическое домоводство" (с 1883 г.).
В первый год "Домашний журнал для леди" привлек 25 тысяч подписчиков. Кэртис
даже продал газету, чтобы привлечь большее внимание к новому журналу. Он
стал для Кэртиса успешной моделью массового рыночного журнала.
Кэртис уделял большое внимание рекламе, получая крупные суммы от рекламного
агентства "Эейр и сын". Кроме того, он привлекал в свое издание популярных
писателей, включая Марка Твена и Брет Гарта. За год Кэртис увеличил тираж до
100 тысяч. Он нанял и талантливого редактора Эдварда Бока, который руководил
журналом 30 лет и публиковал материалы по дискуссионным вопросам, например,
о женском избирательном праве, сексе и венерических болезнях.
Кэртис всецело доверял редакторам. Когда недовольные рекламодатели просили
его надавить на Бока, он отвечал: "Поговорите об этом с ним самим. Он же
редактор". Но доверие подразумевало ответственность. По словам Бока, девизом
хозяина было: "Хоть умри, но сделай работу хорошо". В 1893 году журнал
выходил уже миллионным тиражом.
Постоянно интересуясь рекламой, Кэртис также был зачинателем исследования
рынка. Он нанял руководителя высшей школы Чарльза Парлина для проведения
систематического исследования спроса на журналы в разных слоях общества.
Результаты этого исследования потом использовались рекламодателями для
составления рыночных планов.
В 1897 году Кэртис решился купить журнал "Сатердей Ивнинг Пост", убыточный
и, как всем казалось, бесперспективный. Верил в него только он. Кэртис решил
поддержать это издание с помощью рекламы, как это прежде было с "Домашним
журналом для леди".
За первые три года владения журналом его долги достигли 900 тысяч, и многие
из прежних двух тысяч подписчиков, недовольные переменой характера журнала,
оставили его. Однако к 1900 году тираж достиг 250 тысяч экземпляров. Сначала
часть тиража Кэртис просто дарил, а часть посылал как десятицентоваое
приложение подписчикам "Домашнего журнала для леди".
Только благодаря его решимости и упорству журнал продолжал выходить. Но и в
этом случае он нашел талантливого человека, чтобы вести дело. С 1899 года
главным редактором стал Джордж Лораймер. Он оставался в этой должности до
1936 года.
Журнал продавался за пять центов, вдвое дешевле, чем конкурирующие издания.
Рассчитанный на среднего американца, он избегал как высоколобого
интеллектуализма, так и низкопробных сенсаций. К 1937 году "Сатердей Ивнинт
Пост" стал самым читаемым в мире еженедельным изданием с более чем 3-х
миллионным тиражом. После смерти Кэртиса в 1933 году тираж "Домашнего
журнала для леди" составил 2,5 миллиона.
Оставшееся после Кэртиса состояние оценивалось в 174 миллиона долларов, 2
миллиона он пожертвовал Институту Франклина, 1,25 миллиона - Дрексельскому
университету, 1 миллион - Унисерситету в Пенсильвании. В 1942 году журнал
"Лайф" превзошел "Пост" по тиражу, и новые журналы обошли "Журнал для леди".
Компания "Кэртис Паблишинг", неся убытки в 20 миллионов, в 1968 году продала
"Журнал для леди", а через год закрыла и "Пост".
кАТЯ!!!!!!ОТПИСАТЬ ЭТОТ ЯЩИК ОТ КОЛЬЦЕВОЙ СРОЧНО!!!!!!!!! GAZETASH***@Y*****.RU
Я думаю идея женского журнала возникла потому, что мужской журнал уже
есть:) - "Результат". И газета есть. Ну и просто хочется делать женский
журнал:) По крайне мере мне:) А со стратегией это соотносится: см. пункты
первый, второй. Пары то из кого состоят? Не из мужчин и женщин разве?
А для кого он? Я думаю для всех. Все женщины в душе хотят одного и того же:
Счастья своего и своих любимых, достатка, здоровья, будущего не
испоганенного войнами и экологией. А вот в каком виде это все может быть и
покажет наш журнал. И как к этому идти. Подойдет такой ответ?:) По крайне
мере когда я рассказываю об идеях ШСД женщинам - интересно и замужним и нет,
и студенткам, и с маленькими детьми и взрослым мамам, которые хотят сыновей
отправить на АДИ, и новобрачным, и работающим и домохозяйкам.
Надежда Власова
Original Message From: Mihail Weisberg <mbe***@c*****.com>
To: lit.writer.zhurnalistika (3901411) <vlan***@l*****.ru>
Sent: Tuesday, August 16, 2005 4:06 PM
Subject: может хватит о названии?
> Присоединяюсь к предложению прекратить обсуждать название журнала.
> Вариантов уже достаточно, чтобы двигаться дальше.
> Абсолютно прав человек, который наивно начал спрашивать - а для какой
> аудитории, а это для всех или для своих.
> От ответов на эти вопросы очень многое может изменится в концепции, а
> значит и в названии.
> Это молодые женщины или уже среднего возраста? Замужние? Может это
> студентки? Они работают или дома сидят, мужьям помогают?
> Для любой из этих аудиторий можно сделать свой журнал. Журнал для всех
> тоже можно - но тогда надо понимать: что этих таких разных женщин
> объединяет.
> И последний вопрос: так ли уж срочно делать именно женский журнал?
> Кажется, стратегия о которой пишет Южный не толкает нас именно в эту
> сторону.
> Какие издания действительно стратегически важны на сегодняшнем этапе?
> Я спрашиваю, а не отвечаю по двум причинам.
> Во-первых, я не был на Карельской АДИ - возможно, участники все
> обсудили и знают ответы.
> Во-вторых, очень верю, что задавание правильных вопросов более
> полезно, чем давание быстрых ответов
>
> Михаил Вейсберг
> --
> Best regards,
> Mihail mailto:mbe***@c*****.com
>
>
>
Совсем забыл лучшие статьи напечатанные в журнале "Результат" будут
оплачены.
Много денег на данный момент не будет, но лучшие однозначно получат
переводы.
Южный
> -----Original Message> From: pres***@m*****.info [mailto:pres***@m*****.info]
> Sent: Tuesday, August 16, 2005 12:43 PM
> To: lit.writer.zhurnalistika (7742556)
> Subject: Женский журнал.
>
> Добрый день!
> Те, кто недавно подписался, все предыдущее обсуждение можете найти в
> архиве.
> Архив найдете сами, не маленькие.
>
> Мне очень нравится название журнала <женская тема> именно такой журнал
я
> предпочел бы видеть в сети распространения.
> Для журнала с таким названием легко придумать разнообразные слоганы и
> идеи рекламной компании.
>
> Предлагаю остановить обсуждение названия и двигаться далее.
>
> Есть еще тема: готовится к выпуску очередной для Краснодарского края
4
> номер журнала <Результат>. <С Буратино на обложке>
> Он уйдет еще в несколько регионов.
> Статьи, на мой взгляд, в нем слабые.
> Журналистскую группу прошу внимательно прочитать этот номер и
> предложить изменения в содержании.
> Южный.
>
>
> --
>
>
Присоединяюсь к предложению прекратить обсуждать название журнала.
Вариантов уже достаточно, чтобы двигаться дальше.
Абсолютно прав человек, который наивно начал спрашивать - а для какой
аудитории, а это для всех или для своих.
От ответов на эти вопросы очень многое может изменится в концепции, а
значит и в названии.
Это молодые женщины или уже среднего возраста? Замужние? Может это
студентки? Они работают или дома сидят, мужьям помогают?
Для любой из этих аудиторий можно сделать свой журнал. Журнал для всех
тоже можно - но тогда надо понимать: что этих таких разных женщин
объединяет.
И последний вопрос: так ли уж срочно делать именно женский журнал?
Кажется, стратегия о которой пишет Южный не толкает нас именно в эту
сторону.
Какие издания действительно стратегически важны на сегодняшнем этапе?
Я спрашиваю, а не отвечаю по двум причинам.
Во-первых, я не был на Карельской АДИ - возможно, участники все
обсудили и знают ответы.
Во-вторых, очень верю, что задавание правильных вопросов более
полезно, чем давание быстрых ответов
Михаил Вейсберг
Я присоединился к этому дискус-листу совсем недавно, поэтому возможно пропустил
что-то важное в обсуждении. Но все же хотелось бы уточнить направление о котором
идет речь. Я так понял обсуждается идея женского журнала.
Кто - целевая аудитория?...
Я так понимаю, что этот журнал нацелен на широкую аудиторию, бОльшая часть которой
пока не знакома ни с ШСД, ни с Морозом... Или этот журнал для своих?...
Думаю, что все таки для широкой аудитории. В этом случае название должно "цеплять"...
т.е. должен возникнуть интерес к журналу только от одного названия. Название
ЖЛ в этом случае хорошо подходит тем, что сама по себе женская логика является
предметом не одного спора, постоянных шуток. Кроме того, может заинтересовать
мужчин, желающих "изучить" эту "женскую логику"...:))... Ну и вообще есть в этих
словах что-то очаровательное...:))),..
> Предлагаю название "Женская логика"...
> В названии заложена здоровая доля юмора, и само по себе привлекает внимание
и
> фокус мысли.
> Кроме того лекго может "продолжится" практически на любую тему. Основной посыл
> "заложенный" в этом названии можно озвучить, как специфичность женского восприятия.
> Вообщем предлагаю обсудить.
>
> --
>
>
Добрый день!
Те, кто недавно подписался, все предыдущее обсуждение можете найти в
архиве.
Архив найдете сами, не маленькие.
Мне очень нравится название журнала <женская тема> именно такой журнал я
предпочел бы видеть в сети распространения.
Для журнала с таким названием легко придумать разнообразные слоганы и
идеи рекламной компании.
Предлагаю остановить обсуждение названия и двигаться далее.
Есть еще тема: готовится к выпуску очередной для Краснодарского края 4
номер журнала <Результат>. <С Буратино на обложке>
Он уйдет еще в несколько регионов.
Статьи, на мой взгляд, в нем слабые.
Журналистскую группу прошу внимательно прочитать этот номер и
предложить изменения в содержании.
Южный.
"Свернутое" название в этом случае будет: ЖЛ , это можно то же всячески обыграть
красиво...
>
> Предлагаю название "Женская логика"...
> В названии заложена здоровая доля юмора, и само по себе привлекает внимание
и
> фокус мысли.
> Кроме того лекго может "продолжится" практически на любую тему. Основной посыл
> "заложенный" в этом названии можно озвучить, как специфичность женского восприятия.
> Вообщем предлагаю обсудить.
>
> --
>
>
Предлагаю название "Женская логика"...
В названии заложена здоровая доля юмора, и само по себе привлекает внимание и
фокус мысли.
Кроме того лекго может "продолжится" практически на любую тему. Основной посыл
"заложенный" в этом названии можно озвучить, как специфичность женского восприятия.
Вообщем предлагаю обсудить.
Ночью придумал классное название: Формула счастья. В позаголовке "для женщин".
Можно и для мужчин такой же журнал сделать.
-----Original MessageFrom: Надежда Власова <vlan***@l*****.ru>
To: "lit.writer.zhurnalistika" <e-curat***@m*****.ru> (3367493)
Date: Tue, 16 Aug 2005 00:31:25 +0600
Subject: Re: женский журнал
>
> Мне кажется не надо включать ШСД в название. Внутри и так будет сплошное
> ШСД. А так по названию будут воспринимать как корпоративное издание или как
> партийное.
> Надежда Власова
> Original Message > From: Валерий Хвалев <e-curat***@m*****.ru>
> To: lit.writer.zhurnalistika (3901411) <vlan***@l*****.ru>
> Sent: Monday, August 15, 2005 11:38 PM
> Subject: женский журнал
>
>
> > Здоровья всем!
> >
> > Больше все мне понраволось название "Женские секреты"
> >
> > Однако для продвижения корпорации ШСД, лучше включить эти слова в
> название.
> >
> > Например,
> > ШСД. Женский взгляд.
> >
> > С уважением Валерий Хвалев
> > Мастерская Своего Дела
> > > > "Человек! Займись Своим Делом"
> > Моя рассылка "Анти-МЛМ. Бизнес с человеческим лицом".
> > http://subscribe.ru/catalog/directmarketing.masterdelo
> >
> > --
> >
> >
>
> --
>
>
С уважением Валерий Хвалев
Мастерская Своего Дела
"Человек! Займись Своим Делом"
Моя рассылка "Анти-МЛМ. Бизнес с человеческим лицом".
http://subscribe.ru/catalog/directmarketing.masterdelo
Здравствуйте! Я только подключился, сорри за, может быть не актуальный
вопрос...
Скажите, пожалуйста какой образ должен быть у журнала? Что он должен
нести покупателям?
>>Добрый день!
>>У меня такие вот варианты названий с утра возникли ))
>>"Любимой" или просто "Любимая".
Добрый день!
У меня такие вот варианты названий с утра возникли ))
"Любимой" или просто "Любимая".
Предлагаю назвать журнал "Про Нас"