Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Журналистика

Нужны статьи

Здравствуйте все!

Тему названия и содержания женского журнала можно на время отложить.

Пока же никто не собирается выпускать его?

А четвертый номер Результата выйдет в свет и войдет в сеть в Краснодаре и Ярославле
через несколько недель.

Кто хочет напечатается там, и получить за это что то хорошее - пишите сюда,
в дискуссиию.

Лучшие материалы, как обещал Южный, будут оплачены.

Статьи нужны из вашего опыта, или опыта других людей, тех людей, которые добились
РЕЗУЛЬТАТА.
"Теоретические" матералы не нужны совсем.

Вы также можете взять рекламу у интервьюируемого предпринимателя, и таким образом
заработать
вообще хорошо.

Один слово поактивнее, товарищи, пора от слов переходить к делам.

Приветствуются все вопросы и уточнения.

Ответить   Tue, 23 Aug 2005 15:57:43 +0400 (#422242)

 

Ответы:

Вопрос: на каких условиях публикуем рекламные статьи?

Ответить   Александр Шестаков Tue, 23 Aug 2005 18:56:29 +0400 (#422373)

 

Здравствуйте, Александр.

Вы писали 23 августа 2005 г., 18:56:29:

На хороших. :-)

Реклама чего?

Ответить   Tue, 23 Aug 2005 21:29:08 +0400 (#422451)

 

О, спасибо, Влад! Теперь я могу смело идти на переговоры и предлагать
написать рекламную статью. Мне есть что ответить на вопрос об
условиях - ХОРОШИЕ условия.

Вероятно, бизнеса интервьюируемого предпринимателя. Вряд ли он захочет
рекламировать что-то другое, хотя я еще не спрашивал.

Ответить   Александр Шестаков Tue, 23 Aug 2005 23:25:19 +0400 (#422530)

 

Здравствуйте, Александр.

Вы писали 23 августа 2005 г., 23:25:19:

Как ты спросил - было не понятно, какие ты собираешся писать рекламные статьи.
Можно было подумать, что ты хочешь пропиарить свой бизнес.

Рекламные статьи.
Такие как в 4-м номере Результата Романенко, про "лежачего полицейского", - они
не нужны,
ни читателю, ни рекламодателю, от них толку никакого.
Одного желания, и то не явного, рекламодателя - недостаточно.

Реклама должна быть полезной.
В Результате это будет предложения от действующих предпринимателей,
по созданию филиалов, представительств, использованию неиспользованных ресурсов
предприятия.
Вся реклама отнесется к рубрике "Предложения"

А когда берешь интервью у предпринимателя, надо чтоб ты от него ни как не зависил.
Про рекламу не надо договариваться совсем.
А то сам будешь чуствовать зависимость, и спросить каверзный вопрос не захочешь
- денюшка может сорваться.

Поэтому, интервью буду проплачиваться редакцией, и беруший интервью может быть
уверен и независим,
не подыгрывать предпринимателю.
Величина проплаты за взятое интервью оговаривается отдельно.

Внятно описал? :-)

Ответить   Wed, 24 Aug 2005 13:16:27 +0400 (#422876)

 

- они

зависил.

быть

Правильно ли я понял, что за рекламную статью с рекламируемого
предпринимателя мы денег не берем?

Мне это твое рассуждение не нравится. Я бы не обломался за его деньги
про него какую-нибудь гадость написать. ;) Шутка. Не гадость, конечно,
но чистую правду. "Рекламная статья" и "хвалебная статья" - это не
просто разные вещи, это ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ вещи.

И умные люди это понимают.

Причем умных людей среди предпринимателей намного больше, чем среди
журналистов.

То есть предприниматели ХОТЯТ, чтоб они написали НЕ хвалебную статью.
А найти журналистов и издания, СПОСОБНЫЕ на это, им очень трудно.

А теперь представь себе: "Результат - журнал ПРАВДИВЫХ статей". Как
звучит? Журнал, где публикуют честные статьи. Где о ресторане, скажем,
напишут и хорошее, и плохое - честно.

Представь, как на это будет реагировать читатель.

А потом представь, как на это будет реагировать рекламодатель, когда
поймет, как на это реагирует читатель.

И какова все же величина "проплаты" от журнала журналисту?

Я, честно признаться, в Краснодаре цен не знаю. А вот в Петрозаводске
знаю немножко. Самые низкие цены (из газет) - в Аргументах и Фактах,
нераскручена там эта газета. За рекламную статью на полосу они берут с
рекламодателя 10 000 рублей, из которых 20% - журналисту. Ну в
Краснодаре цены ниже точно не будут, а будут выше.

У Результата будет конкурентоспособное предложение по оплате статьи?

Ответить   Александр Шестаков Wed, 24 Aug 2005 14:56:23 +0400 (#422917)

 

Что нужно сделать, чтобы меня отписали от этого шквала сообщений?!!!

Ответить   Wed, 24 Aug 2005 15:20:07 +0400 (#422926)

 

Нужно закрыть рот всем, кто хочет поговорить или общайтесь друг с другом вне
этой рассылки.
Нужны люди, которые делают дело и говорят по существу.
Была хорошая тема на АДИ в Карелии
"Пиздаболов на хуй." Одному человеку, да даже всем это помогло. Пишу так прямо,
потому что иначе не сказать. Дело будем делать?
Пишите статьи, давайте рецензии, но не вступайте в переалке, помните, что вас
читают и это забирает время.
С уважением,
Анна Латушкина
С-Петербург

Ответить   Wed, 24 Aug 2005 15:31:11 +0400 (MSD) (#422936)

 

Здравствуйте, Анна.

Вы писали 24 августа 2005 г., 15:31:11:

В Краснодарском крае уже выпушен Результат, через несколько недель будет еще
и далее регулярно.
Нужны статьи, интервью, истории успеха.
Высказывайтесь по поводу рекламы.
Журналист должен уметь написать так, чтоб читатель понял и сделал.
В том числе купил.
Тренеруемся и на рекламе в том числе.

Аня, ты что предлагаешь?
Придумать еще 58 названий женского журнала?
Кому нужно название женского журнала?
Кто собирается его издавать, объявитесь!!!

Ответить   Wed, 24 Aug 2005 16:19:34 +0400 (#422968)

 

Здравствуй, Анна
Я живу в Петербурге.Журналист и предприниматель Мне понятно и близко
твое желание конкретики и дела.Расскажи чем собираешься заняться в
рамках проектов ШСД
Михаил

Анна wrote:

Ответить   Kruchinin Michael Wed, 24 Aug 2005 18:42:56 +0400 (#423053)

 

24.08.05, Kruchinin Michael<kruch***@i*****.ru> написал(а):

вас

Ответить   Wed, 24 Aug 2005 19:54:31 +0500 (#423056)

 

Добрый вечер, Михаил.

Я живу в Петербурге.Журналист и предприниматель Мне понятно и близко
твое желание конкретики и дела.Расскажи чем собираешься заняться в
рамках проектов ШСД
Я хочу стать журналистом, научиться писать статьи ясные, четкие, легкие и понятные
для большинства и размещать их в изданиях ШСД и в других женских журналах. Хочу
создавать такие образы, чтобы каждый почувствовал, что предпринимать легко, жить
на природе естественно и быть настоящей женщиной лучше, чем недоразвитым мужчиной
в юбке :)) (это про женщину в бизнесе). Причем я сама на стадии понимания всех
этих вещей, все пока в чувствах больше, а чтобы облекать это в слова нужно понимание
и опыт. А еще учиться, учиться и еще раз учиться :))
О журналистике не знаю ничего, но единственно знаю, что писала свои хорошие сочинения
в школе и могу точно формулировать то, что понимаю. Сейчас изучаю книгу Никитина
Как стать писателем, тестирую название к журналу, хочу встретиться со знакомым
журналистом из ДП и редактором рекламного издания компании Асток для прояснения
некоторых вопросов для себя.
Про подготовку, раскрутку издания ничего не знаю никогда этим не занималась.
А ты чем занимаешься? Будешь ли ты участвовать в проекте?
Всего доброго,
Анна

Ответить   Wed, 24 Aug 2005 23:23:45 +0400 (MSD) (#423185)

 

Нужно закрыть рот всем, кто хочет поговорить или общайтесь друг с другом вне
этой рассылки.
Нужны люди, которые делают дело и говорят по существу.
Была хорошая тема на АДИ в Карелии
"Пиздаболов на хуй." Одному человеку, да даже всем это помогло. Пишу так прямо,
потому что иначе не сказать. Дело будем делать?
Пишите статьи, давайте рецензии, но не вступайте в перепалки, помните, что вас
читают все и это забирает время.
С уважением,
Анна Латушкина
С-Петербург

Ответить   Wed, 24 Aug 2005 15:32:32 +0400 (MSD) (#422938)

 

Здравствуйте, Сергей.

Вы писали 24 августа 2005 г., 15:20:07:

Отписаться: mailto:lit.writer.zhurnalistika-6642721-unsub@subscribe.ru?subject=lit.writer.zhurnalistika

Ответить   Thu, 25 Aug 2005 12:08:18 +0400 (#423427)

 

Здравствуйте. Кто видел вчера "Времечко" - напишите свои отзывы на форуме http://forum.atv.ru/index.php

Мне очень понравился Юрий и видно, что ведущим очень тяжело дается прямой эфир.
ПРограмма выглядит разбалансированной, видео сюжеты и разговор в кадре не всегда
попадают в тему. Да и не очень то они там нужны - не оживляют.

Ответить   Алексей Музыка Thu, 25 Aug 2005 12:38:35 +0400 (#423456)

 

Здравствуйте, Александр.

Вы писали 24 августа 2005 г., 14:56:23:

зависил.

Не правильно. Рекламных статей не будет вообще.

И предприниматель заплатит денег, за то что о нем напишут не хорошо?
Типа вышла заметочка, ресторан ваш говно, вот пожалуйста счет на оплату?
Вообще то и заметок таких не планируется, но ситуация абсурдна.

Нужно пойти в крупному предпринимателю, расспросить как он начинал,
чем большой бизнес от маленького отличается, и т.д.,
вдумчиво задавать ему вопросы уточняющие, переспрашивать где он скажет что то
непонятное.
Возможную рекламу с его стороны - убрать.

Оформить в готовое интервью.
Приветствуются фотки.
Оплата обговаривается лично.
"Конкурентноспособных предложений" не будет, потому как конкурентов у "Результата"
нету.

Ответить   Wed, 24 Aug 2005 16:03:37 +0400 (#422961)

 

Ты прочитай НЕПРЕДВЗЯТО ;), вникни в идею. Правдивые статьи, а не
рекламные!

Знаешь, чем правдивые статьи отличаются от рекламных?

Тем, что их ЧИТАЮТ.

Думаешь, предприниматель этого не поймет?

Ну, самый глупый не поймет, конечно. Ну мы его и не будем
рекламировать.

А раз поймет - заплатит деньги. За то, что статью о его бизнесе (пусть
не сплошь глянцевую, а правдивую) - ПРОЧИТАЮТ, а не ПРОЛИСТНУТ как
обычно.

Идея, вообще-то - золотое дно, а я ее тут бесплатно рассказываю.
Видимо, в том моя и ошибка. ;)

Хотя, может я зря парюсь, и денег с рекламодателей Результату не надо?
Тогда, конечно, не нужны рекламные статьи, это очевидно. Так бы сразу
и сказал.

то

Ето все ясно. Ты хоть намекни, в каких пределах она оговаривается.
Типа, "от .. и до ..", или хотя бы сколько нулей. Потому как то время,
которое у меня уйдет на придумывание вдумчивых вопросов, их задавание,
переспрашивание, убирание рекламы, оформление и изготовление фоток я
могу потратить и на что-то другое.

Я конечно понимаю, что Результат - это правильно, и статьи в него
нужны, и все такое прочее. Но все равно как-то... Плохие писать не
хочется, а хорошие вещи забесплатно (или за гроши) отдавать тоже не
правильно.

Тем более, что денег у Результата куры не клюют (судя по отказу от
ПРАВИЛЬНЫХ рекламных статей).

;)

Понял. Видимо, журналисты Результата - сплошь владельцы большого
бизнеса, которым несколько тысяч за статью - копейки, не стоящие
внимания. А я-то, свинья корыстная, с кувшинным рылом да в калашный
ряд. Виноват, сразу не догнал. Торможу. Пошел рефлексировать.

Ответить   Александр Шестаков Wed, 24 Aug 2005 17:52:38 +0400 (#423023)

 

Напиши правдивую статью про ШСД в "Результат"
Проверь идею!

Ответить   Wed, 24 Aug 2005 20:49:46 +0500 (#423090)

 

Предлагаете сходить на халяву, чтобы вытребовать у предпринимателя
его методы отмывания или прикарманивания денег и криминал на самого
себя катать? Ни один предприниматель не будет рыть яму под себя и
будет только обелять свои и чиновьичи взаимоотношения, если у него
дело на мази. Хотите честное интервью - сходите к тому, кого
скинули, но запомните, что интервью - без имён..

http://sakart.masterscity.net/ - авторский сайт
Best regards, Sakart mailto: saka***@f*****.am

Ответить   "sakart" Thu, 25 Aug 2005 00:07:28 +0500 (#423184)

 

ШСД - не совсем тот объект. Должны быть реальные вещи, которыми люди
пользуются каждый день: кафе, рестораны, магазины... Чтоб человек
прочел и подумал: "О, точно подметили! Я тоже это видел, но как-то не
обращал внимания, а ведь ТОЧНО!". Такие вещи очень популярны, на
форуме местном подобные темы мгновенно набирают десятки страниц и
сотни постингов. А про ШСД крайне мало кто сможет такое подумать.
Только ШСДшники, а им-то нафиг про ШСД рассказывать? :)

Думаю, надо или в Результате сделать постоянный раздел типа "Реальный
Краснодар", или вообще отдельную газету местную зафигачить с такой
тематикой. В рамках рекламного агентства.

Я могу и третий раз повторить. Не чтоб ВЫГЛЯДЕЛО, а чтоб БЫЛО
правдиво. Некоторая разница есть, ты не находишь?

:) То есть от тебя тут ничего не зависит, я так понял? И если тебе за
статью предлагают деньги, то ты уже не в силах отказаться, какая бы
фиговая она ни была? Да, это проблема... А сказать: "Извините, с
Вашими правками статья не может быть опубликована в нашем журнале" -
личной силы не хватает, или чего?

Вообще-то непонятно, какой смысл все это обсуждать. Не нужны
Результату рекламные статьи - значит, не нужны. О чем разговор-то?

Пример, извини, бредовый. Какое дело ПОТРЕБИТЕЛЮ до образования
предпринимателя или его сотрудников? Лично меня не волнует образование
владельца тех же Магнитов кода я покупаю в Магните сметану.

А в твоем примере просто надо задать пару хороших вопросов, чтоб у
человека была возможность объяснить это противоречие в свою пользу, и
никто ничего не вырежет. Почему-то Стив Джобс, выступая перед
выпускниками Стэнфорда, не обломался сказать что сам он лишь 6 месяцев
проучился в колледже а потом его бросил. И добавить, что это было одно
из самых важных и правильных решений в его жизни. И ниче, все были
довольны, никто ничего не вырезал.

А я знаю о примерах, когда это делали. Успешно. Не знали, что нельзя?

Так у Результата ж нет конкурентов, фигли обращать внимание на разные
глупости каких-то там газет? ;)

к нему

успеха

:) Ага. Подумает - во идиот, пишет рекламную статью и денег не берет.
Побольше бы таких товаришчей. ;)

например.

Все это хорошо и правильно, только нифига не понятно, почему нельзя
делать рекламные статьи, которые оплачивает рекламодатель. Кроме
мифической "зависимости" от него других объяснений я не видел. Но
опять же, в редакционную политику Результата я лезть не собираюсь.
Нельзя - значит нельзя, фиг с ним. Предлагаю закрыть это обсуждение
(как-то оно затянулось) или хотя бы перенести в личную переписку.

Ответить   Александр Шестаков Thu, 25 Aug 2005 01:14:08 +0400 (#423313)

 

Здоровья Александр!

25.08.05, Александр Шестаков<mails***@p*****.net> написал(а):

--
Я предлагаю тебе не статью в Результат написать, а идею СВОЮ
проверить: правдивую статью читать интересно.

Вот и напиши про ШСД правлдивую статью и проверь: будет интересно
читать ее тем, кто ЗНАЕТ ШСД, типа "а ведь ТОЧНО!" :)

А вообще контест твой неправильный:
ДАЙ денег - я напишу. Надо делать ДЕЛО, а не деньги.
Напиши и слава тебе найдет. Мороз тысячи страний написал в ШСД и все это ДАРОМ.
Ты хорошо пишешь - вот и пиши, доноси ОБА, стратегию ШСД и т.д.

С тех пор его в Стэнфорд больше не приглашают. Или что в этом роде и о
другом известном человеке.

ДА ДЕЛАЙ! КТО ТЕБЕ НЕ ДАЕТ?

С уважением Валерий Хвалев
Мастерская Своего Дела
Моя рассылка "Анти-МЛМ. Бизнес с человеческим лицом".
http://subscribe.ru/catalog/directmarketing.masterdelo

Ответить   Thu, 25 Aug 2005 10:32:39 +0500 (#423338)

 

Здравствуйте, Александр.

Вы писали 24 августа 2005 г., 17:52:38:

Ты предлагаешь написать по заказу, но чтоб было что то и плохое,
чтоб правдиво выглядело.
И взять за это денег.

Александр, если статья заказная, то её надо показывать и согласовывать с заказчиком.
Простую рекламу согласовывают по несколько раз, а уж статью...
И в процессе редактирования, прости-прощай хорошие моменты.
Пример:
Ты спрашиваешь про профильное образование, человек есно отвечает нужно, ты переспрашиваешь
а у вас есть. Типичный ответ нет. Занавес.
Это точно вырежут, всегда.
Предприниматель тут выглядит дураком.

Ты прав, это золотое дно, но на этом горят все журналисты и издания,
потому что делать этого нельзя.
В хороших газетах, журналисткий отдел и рекламный отдел не то что бы не пересекаются,
в крупных, успешных СМИ они в разных концах города, и друг друга не знают.

И еще мысль.
Представь как к тебе отнесется предпрниматель, если ты не как все придешь к нему
за деньгами,
а скажешь нам и нашим читателям интерестно кто вы как человек, как добились успеха
и т.д.
Это же будет друг и товаришь!

Надо вообще решить вопрос.
Или гарантированная оплата, или творческая журналистика, предпринимательство.
Гарантированно - такие журналисты не нужны, это не ШСД.

Перспективно, эффективно писать, а потом продавать свои творения.
Кому и за сколько - вопрос.
Предпринимательский.

Могу задать вектор.
1-й покупатель - Результат.
2-й покупатель - газеты края.
3 - издать книгу (брошюру) с интервью, "Кто есть кто в крае"
продавать её через Результат, через книжные, купят много сами интервьюируемые
предприниматели,
через рассылку "Интервью".
4 продать федеральной прессе.
5 продать местной прессе про бизнес в других регионах.
денег дадут мало или даже совсем не дадут, но можно книгу прорекламировать например.

и т.д. и т.п.

Поэтому Южный и написал, что некоторые, лучшие статьи будут оплаченны.
Они будут оплаченны в качестве "премии".

Класные журналисты - на гонараре, на окладе 5000 р. месяц девочки из районной
газете.
Последние как раз и промышляют статьями про открывшийся магазин. :-)

См. выше

Ответить   Wed, 24 Aug 2005 22:08:52 +0400 (#423164)

 

Я вот чего не понимаю, о какой стратегии мне говорить и как это
связывать с конкретными действиями?

Если человек работает на наемной работе это понятно. Разговариваем о
том, как стать предпринимателем. Сначала удваиваем доход на текущем
месте работы, а затем , когда становится просто скучно, можно уходить
в свободное плавание. И дальше продолжать удваивать доход. Строить
правильный бизнес. Увеличивать количество единомышленников.

А если это уже успешный предприниматель? Что ему сказать? Не могу же я
ему предложить бросить свой бизнес , который он строил годами, и
начинать заниматься чем то другим, хотя бы и более правильным.

Кстати о правильности или не правильности отдельный разговор. Если я
что то делаю и появляются единомышленники это правильное дело. А
если всем пофигу то это не правильное? Получается что правильность
находится во мне самом. Если я решу что это правильно то я могу
объединить людей. А если не уверен- то ничего не получится.

Получается что прежде чем я кому то что то предложу я должен быть сам
в этом уверен. А откуда эта уверенность возьмется? Только изнутри. Я
должен понять, что по другому нельзя. И это самое правильное движение.

Теперь вернемся к предпринимателям. Можно говорить или думать что
Мороз манипулирует или использует своих единомышленников. Почему?
Потому что он зарабатывает на этом деньги. Если бы не зарабатывал то
было бы все нормально. Но
1) Он предлагает лучшее решение. И его результаты показывают это
2) Если у кого то есть лучшее решение то пусть предлагают или еще лучше покажут
результаты.
Можно долго спорить о путях развития Но при всем богатстве выбора альтернативы
нет.

Альтернативы нет, но вот что я лично для себя не понимаю, что мне
конкретно делать. Как разговаривать с предпринимателями. О чем?

Получается нет у меня понимания Той самой уверенности которая движет
горы. Вот о том что можно создать бизнес с нуля я могу уверенно
говорить, а о том что необходимо строить ОБА я говорить уверенно не
могу.

На верно я не понял что это такое.

Кто может внятно объяснить в чем заключается суть ОБА? Только не надо отсылать
меня к книгам Мегре.

Вот в чем суть ШСД я могу объяснить.

Суть ШСД заключается в развитии человека. Развитие заключается в том,
что человек начинает думать. Анализировать причинно следственные
связи, придумывать свои новые мысли и применять их на практике.

У кого то есть мысли по существу ОБА? Свои мысли.

Игорь Копырин

Ответить   Mon, 29 Aug 2005 12:02:10 +0600 (#425726)

 

А лучше ЖИТЬ ты ему можешь предложить? Предложить ЛУЧШЕЕ?

Объясняя другим САМ поймешь - это проверено на себе :)

Что же тут нормального? Люди платят за ЦЕННОСТИ ...Я на эту тему долго
с Морозом спорил. И дело не в том, что бесплатное не ценится. Дело в
том, что СТОИМОСТЬ (цена) побуждает человека ДУМАТЬ САМОМУ. Чем выше
цена, тем больше вероятность, что человек будет ДУМАТЬ САМ. А нам что
надо?
Но есть здесь одна неприятность: ЖЕЛАНИЕ ПОНЯТЬ ... Чем выше желание,
тем больше готов человек заплатить, ЧТО БЫ СЭКОНОМИТЬ ВРЕМЯ. Но
понимать-то все равно САМОМУ приходится. ЧУЖОЙ ОПЫТ не используется.

ДУМАТЬ

Почем купишь? :)

С уважением Валерий Хвалев
Мастерская Своего Дела
Моя рассылка "Анти-МЛМ. Бизнес с человеческим лицом".
http://subscribe.ru/catalog/directmarketing.masterdelo

Ответить   Mon, 29 Aug 2005 12:33:24 +0500 (#425779)

 

Здравствуйте, curator.

Вы писали 29 августа 2005 г., 13:33:24:

curator> curator> А лучше ЖИТЬ ты ему можешь предложить? Предложить ЛУЧШЕЕ?

Что можно предложить лучшее?

Тема лучшего у каждого своя и это надо разговаривать с человеком
выясняя что ему хотелось бы.

Но даже узнав что ему хочется от жизни на сегодняшний момент я не буду
давать ему решения этой проблемы. Единственное что я могу - это
осветить его проблему как прожектором своими вопросами.

Это уже мини АДИ

Я верю в то, что каждый человек может найти свое решение любой проблемы.
Вопрос в том что бы он увидел свою проблему.

Получается что донесение стратегии - это задавание вопросов что бы
человек сам дошел до понимания сути происходящего и сам нашел в себе
ответы которые его волнуют.

curator> curator> Объясняя другим САМ поймешь - это проверено на себе :)

Вот у нас мысли и сошлись.

curator> curator> Что же тут нормального? Люди платят за ЦЕННОСТИ ...Я на эту тему долго
curator> с Морозом спорил. И дело не в том, что бесплатное не ценится. Дело в
curator> том, что СТОИМОСТЬ (цена) побуждает человека ДУМАТЬ САМОМУ. Чем выше
curator> цена, тем больше вероятность, что человек будет ДУМАТЬ САМ. А нам что
curator> надо?
curator> Но есть здесь одна неприятность: ЖЕЛАНИЕ ПОНЯТЬ ... Чем выше желание,
curator> тем больше готов человек заплатить, ЧТО БЫ СЭКОНОМИТЬ ВРЕМЯ. Но
curator> понимать-то все равно САМОМУ приходится. ЧУЖОЙ ОПЫТ не используется.

Получается что человек платит за экономию времени - это нормально.
Ведь ездишь же ты в автобусе или такси и платишь за это.

curator> ДУМАТЬ

Получается масло маслянное.

Я хочу получить быстрое понимание, а мне отказывают в этом. Кто может
быстро и внятно мне объяснить почему стратегия выработанная в Брусно
единственно верная?

Может объявим конкурс на тему "Кто в меньшем количестве слов объяснит
безальтернативность стратегии выработанной в Брусно?"

Ну, будущие журналисты, попробуйте свое перо!

curator> curator> Почем купишь? :)

Я не уверен что я с тобой сэкономлю время. По этому ничего тебе
предлагать не буду.

Ты бы хоть заитересовал меня :)

Кстати предлагаю свой рекламный опус Правда на другую тему


Когда покупают первый компьютер - это праздник. Когда покупают второй
это событие. Когда покупают двадцатый это рутина.

Очень часто компьютер начинает жить своей жизнью. Он тормозит,
виснет, глючит. Естественно все претензии мы выдаем продавцу. Но
давайте задумаемся, а так ли он виноват?

Современный компьютер это сложный комплекс программ и оборудования.
И если мы пренебрегаем этим, то система начинает выходить из-под
контроля.

Как и в любом сложном деле здесь нужен системный подход. Давайте
проверим Ваш системный подход к компьютерам.

За каждый ответ Да прибавляйте себе балл.
1) Есть ли у Вас список компьютеров с указанием производителей, марок и моделей
комплектующих?

2) Есть ли у Вас все необходимые программы от производителей для работы этих
комплектующих?

3) Есть ли у Вас список, кто входит в Вашу компьютерную сеть и сеть
Internet, и зачем они это делают, с указанием имен в сети и адресами?

4) Есть ли у Вас список программ, которые установлены на каждом из компьютеров
и зачем они там установлены?
5) Хранятся ли все файлы пользователей на сервере вашей сети?

Если у вас 5 баллов
Вы убедились, что у вас все хорошо.

Если у вас 4 балла.
Есть небольшая проблема, которую нужно и можно быстро исправить своими силами.

Если у вас 3 балла. Вам необходимо потрудиться, что бы привести все в
порядок. Более квалифицированные специалисты сделают это быстрее.

Если у вас 2 балла.
Как это у вас все работает? Наверно у вас на видном месте находится телефон скорой
компьютерной помощи?

Если у вас 1 балл. Наверно к вам приходил какой-то знакомый. Вы с ним
поговорили и решили, что все и так сойдет. Не обольщайтесь. Проблемы
будут нарастать, если не научиться их устранять до того, как они
возникнут.

Если у вас 0 баллов. Системный подход это для вас слишком сложно.
Могу предложить правильное решение. Позвоните по телефону ХХ-ХХ-ХХ и
попросите помощи системного администратора.

Копырин Игорь

Ответить   Mon, 29 Aug 2005 20:14:57 +0600 (#426422)

 

Предложить ЛУЧШЕЕ ...

Все проблемы человека можно свести к 2: нет денег и меня не любят, так
говаривал Мороз. Проверено на собственном опыте :)

Тема: у каждого СВОЕ уже сто раз обсуждалась в Новостях - перечитай,
если думать не хочешь ...

Если коротко: ДАТЬ ПОНЯТЬ

По всему видно, что ТЫ НЕ ХОЧЕШЬ ДУМАТЬ, поэтому объяснять тебе смысла нет ...

Не веришь?
Прочитай то, что Южный написал про стратегию ШСД и задай КОНКРЕТНЫЕ
ВОПРОСЫ - откуда у тебя берутся сомнения.

Хотя ответ на все эти сомнения ОДИН

Кто может

Попробуй САМ, если хочешь думать

С уважением Валерий Хвалев
Мастерская Своего Дела
Моя рассылка "Анти-МЛМ. Бизнес с человеческим лицом".
http://subscribe.ru/catalog/directmarketing.masterdelo

Ответить   Tue, 30 Aug 2005 10:48:19 +0500 (#426570)

 

Предложить ЛУЧШЕЕ ...

Все проблемы человека можно свести к 2: нет денег и меня не любят, так
говаривал Мороз. Проверено на собственном опыте :)

Тема: у каждого СВОЕ уже сто раз обсуждалась в Новостях - перечитай,
если думать не хочешь ...

Если коротко: ДАТЬ ПОНЯТЬ

По всему видно, что ТЫ НЕ ХОЧЕШЬ ДУМАТЬ, поэтому объяснять тебе смысла нет ...

Не веришь?
Прочитай то, что Южный написал про стратегию ШСД и задай КОНКРЕТНЫЕ
ВОПРОСЫ - откуда у тебя берутся сомнения.

Хотя ответ на все эти сомнения ОДИН

Кто может

Попробуй САМ, если хочешь думать

С уважением Валерий Хвалев
Мастерская Своего Дела
Моя рассылка "Анти-МЛМ. Бизнес с человеческим лицом".
http://subscribe.ru/catalog/directmarketing.masterdelo

Ответить   Tue, 30 Aug 2005 10:48:19 +0500 (#426571)

 

Здравствуйте, curator.

Вы писали 30 августа 2005 г., 11:48:19:

curator> Предложить ЛУЧШЕЕ ...

curator> curator> Все проблемы человека можно свести к 2: нет денег и меня не любят, так
curator> говаривал Мороз. Проверено на собственном опыте :)

у тех у кого денег нет 2 проблемы деньги и и их никто не любит
У тех кто заработал денег осталась одна проблема - их никто не
любит...

Смешно.

Похоже на правду

curator> Тема: у каждого СВОЕ уже сто раз обсуждалась в Новостях - перечитай,
curator> если думать не хочешь ...

Истина одна - а заблуждений тьма. Это я помню.

curator> Прочитай то, что Южный написал про стратегию ШСД и задай КОНКРЕТНЫЕ
curator> ВОПРОСЫ - откуда у тебя берутся сомнения.

curator> Хотя ответ на все эти сомнения ОДИН

Что то я не вижу стройных рядов желающих объяснить. Пофигу всем. Значит
стратегия разрабатывалась на игре для того что бы поиграть. А
претворять ее в жизнь не очень то хотелось. Ну и нафига надо было
такой шум поднимать? Да я! Да мы!
Пока только 1 человек внятно что то объясняет и делает.

Кстати объясни что такое конкретные вопросы? Если ты мне конкретно
объяснишь как тебе задавать вопросы то я тебе и буду их в таком
формате задавать что бы ты мог в меру своего понимания мне объяснять.

Если ты мне не отвечаешь когда я спрашиваю, то как ты будешь объяснять
людям которые об этом вообще понятия не имеют? Сильно умные,
продвинутые и крутые? Ну ну. Много с этим можно добиться..

Копырин Игорь

Ответить   Wed, 31 Aug 2005 08:05:26 +0600 (#427288)

 

Вот как и мне ответили, тоже наверное умные такие :(

Все бы был нормальный ответ от них, только ...

Сами то они эти ответы у Анастасии не нашли и в НШСД тоже не нашли,
и даже на многочисленных АДИ тоже не нашли.

Поэтому и ехали на АДИ в Карелию.

Олег М.

********************************************************************

У Анастасии все ответы есть. И в рассылке НШСД :)

Ответить   Wed, 31 Aug 2005 07:19:13 +0400 (#427299)

 

О стратегии ХОРОШО писали в Новостях Южный (3 выпуска) и Артемьев (1
выпуск). Этоне считая выпусков Мороза

Я написал почему эта стратегия ЛУЧШАЯ.

Значит

У тебя нет конкретных вопросов, поэтому отвечать на общие вопросы
никто не хочет. ЗАЧЕМ? Видно же, что у тебя сомнения, а не вопросы.
Причина тоже ясна: ТЕБЯ НЕ БЫЛО В КАРЕЛИИ.

Меня тоже не было,поэтому ОТВЕЧАЯ тебе - я РАЗБИРАЮСЬ.

Конкретные.
Во-первых,

Что такое ЛУЧШЕ
Что такое ГЛАВНОЕ В жизни
ЗАЧЕМ тебе доносить информацию об ОБА
ЗАЧЕМ тебе доносить инфомацию о стратегии ШСД
ЗАЧЕМ тебе инструмент донесения информации
ЗАЧЕМ тебе единомышленники
ЗАЧЕМ тебе пара
ЗАЧЕМ тебе Правильный и большой бизнес
ЗАЧЕМ тебе Родовое Поместье
ЗАЧЕМ тебе Поселение

Во-вторых,

Я подумал, КАК ЛУЧШЕ

доносить информацию об ОБА
доносить инфомацию о стратегии ШСД
сделать инструмент донесения информации
найти единомышленников
найти пару
делать Правильный и большой бизнес
создавать Родовое Поместье
создавать Поселение

ТОЛЬКО Во-ВТОРЫХ должны быть СВОИ мысли. Думать НАДО, а не думать,
что ты думаешь :)

КАКОМ ...
Какмогу так и объясняю ... 1 раз уже не смог. Все подумали, что я
народ хочу обобрать (разговаривал с Анастасиевцами)

Сильно умные,

--
Таких в ШСД нет.

С уважением Валерий Хвалев
Мастерская Своего Дела
Моя рассылка "Анти-МЛМ. Бизнес с человеческим лицом".
http://subscribe.ru/catalog/directmarketing.masterdelo

Ответить   Wed, 31 Aug 2005 11:03:52 +0500 (#427360)

 

Здравствуйте, curator.

Вы писали 31 августа 2005 г., 10:33:52:

curator> curator> О стратегии ХОРОШО писали в Новостях Южный (3 выпуска) и Артемьев (1
curator> выпуск). Этоне считая выпусков Мороза

Ну если Южный, Артемьев или Мороз что то сказали - это значит тема
закрыта? Нифига! Каждый сам должен уметь это объяснить.

curator> Я написал почему эта стратегия ЛУЧШАЯ.

Весьма нудно я скажу. Я до середины не дочитал с первого раза. С
третьего одолел.

curator> curator> У тебя нет конкретных вопросов, поэтому отвечать на общие вопросы
curator> никто не хочет.

Если у меня будет конкретно к тебе вопрос я его в личной переписке
задам.

curator> ЗАЧЕМ?

А как же пункт Донесение стратегии?

curator> Видно же, что у тебя сомнения, а не вопросы.
curator> Причина тоже ясна: ТЕБЯ НЕ БЫЛО В КАРЕЛИИ.

И что? Теперь разговаривать только с теми кто был?
Было 100 человек. А тему донесения стратегии обсуждаем только мы
вдвоем. Причем оба там не были :) Ну и кто из нас выполняет принятые
решения? Кто их принимал или кто их понял и принял?

curator> Меня тоже не было,поэтому ОТВЕЧАЯ тебе - я РАЗБИРАЮСЬ.

Да я это давно понял.

curator> Конкретные.
curator> Во-первых,

curator> Что такое ЛУЧШЕ
curator> Что такое ГЛАВНОЕ В жизни
curator> ЗАЧЕМ тебе доносить информацию об ОБА
curator> ЗАЧЕМ тебе доносить инфомацию о стратегии ШСД
curator> ЗАЧЕМ тебе инструмент донесения информации
curator> ЗАЧЕМ тебе единомышленники
curator> ЗАЧЕМ тебе пара
curator> ЗАЧЕМ тебе Правильный и большой бизнес
curator> ЗАЧЕМ тебе Родовое Поместье
curator> ЗАЧЕМ тебе Поселение

Наверно не говорить о том что существует ШСД и ОБА - тем кто понял, что
это такое и к чему это приведет, невозможно :)
Как можно молчать, если ты знаешь лучшее решение окружающих проблем?

Лучшее это значит более быстрое, более стратегически выйгрышное, более
подходящее природе человека.

И получается что самое главное - это донести понимание этой
возможности до большего количества людей.

Рассказать что есть способ жить в согласии с природой и своей
человеческой натурой.

И способ достижения этого - создание собственного бизнеса.

Правильный бизнес, сочетающий в себе донесение информации о ОБА и ШСД
как способе его построения и дающий достаточный доход, является создание сети
продажи журналов.

Такой способ подачи информации покажет направление деятельности людям
Они будут действовать совершенно автономно, но стремиться к одной цели.
Они станут единомышленниками.

Единомышленниками являются муж и жена. В хорошей семье у мужа и жены
одинаковые цели. Естественно у них разные способы ее достижения. Но они только
дополняют друг друга.

Что бы жить по натуре человеческой, на природе, но с удобствами, необходимо родовое
поместье. А что бы построить его, необходимы деньги. Эти деньги можно
заработать создав такой бизнес, который бы и давал достаточный доход и
помогал другим людям начинать создавать собственные бизнесы.

Если независимые друг от друга , но стремящиеся к одной цели люди будут жить
рядом, на природе, то
в таком соседстве можно жить не ухудшая жизни других и радуясь своей.

По моему короче и понятнее

Ответить   Tue, 30 Aug 2022 20:16:17 +0430 (#427703)

 

--
А что у них не понятного ТЕБЕ?

--
КАк смог :) Напиши лучше и короче :)

Так и задавай КОНКРЕТНЫЕ ВОПРОСЫ

Не в этом дело. Так тебя не было в Карелии, то истратегия НЕ ТВОЯ ...
Эго это. А маскируется оно сомнениями. Понял?

Можно ... живи лучше и люди к тебе потянутся :)

Лучшее завсист от того, что Главное У ТЕБЯ

Это не-Главное.
Ответь: что дл яТЕБЯ главное?

НЕ ТО

--
НЕ ТО

НЕ ТО

--
разные способы? Почему?

родовое

НЕ ТО

А что бы построить его, необходимы деньги. Эти деньги можно

НЕ ТО

НЕ ТО

Практически ВСЕ не то :)

Ответить   Fri, 2 Sep 2005 16:10:06 +0600 (#429133)

 

Здравствуйте, curator.

Вы писали 29 августа 2005 г., 13:33:24:

curator> curator> А лучше ЖИТЬ ты ему можешь предложить? Предложить ЛУЧШЕЕ?

Что можно предложить лучшее?

Тема лучшего у каждого своя и это надо разговаривать с человеком
выясняя что ему хотелось бы.

Но даже узнав что ему хочется от жизни на сегодняшний момент я не буду
давать ему решения этой проблемы. Единственное что я могу - это
осветить его проблему как прожектором своими вопросами.

Это уже мини АДИ

Я верю в то, что каждый человек может найти свое решение любой проблемы.
Вопрос в том что бы он увидел свою проблему.

Получается что донесение стратегии - это задавание вопросов что бы
человек сам дошел до понимания сути происходящего и сам нашел в себе
ответы которые его волнуют.

curator> curator> Объясняя другим САМ поймешь - это проверено на себе :)

Вот у нас мысли и сошлись.

curator> curator> Что же тут нормального? Люди платят за ЦЕННОСТИ ...Я на эту тему долго
curator> с Морозом спорил. И дело не в том, что бесплатное не ценится. Дело в
curator> том, что СТОИМОСТЬ (цена) побуждает человека ДУМАТЬ САМОМУ. Чем выше
curator> цена, тем больше вероятность, что человек будет ДУМАТЬ САМ. А нам что
curator> надо?
curator> Но есть здесь одна неприятность: ЖЕЛАНИЕ ПОНЯТЬ ... Чем выше желание,
curator> тем больше готов человек заплатить, ЧТО БЫ СЭКОНОМИТЬ ВРЕМЯ. Но
curator> понимать-то все равно САМОМУ приходится. ЧУЖОЙ ОПЫТ не используется.

Получается что человек платит за экономию времени - это нормально.
Ведь ездишь же ты в автобусе или такси и платишь за это.

curator> ДУМАТЬ

Получается масло маслянное.

Я хочу получить быстрое понимание, а мне отказывают в этом. Кто может
быстро и внятно мне объяснить почему стратегия выработанная в Брусно
единственно верная?

Может объявим конкурс на тему "Кто в меньшем количестве слов объяснит
безальтернативность стратегии выработанной в Брусно?"

Ну, будущие журналисты, попробуйте свое перо!

curator> curator> Почем купишь? :)

Я не уверен что я с тобой сэкономлю время. По этому ничего тебе
предлагать не буду.

Ты бы хоть заитересовал меня :)

Кстати предлагаю свой рекламный опус Правда на другую тему


Когда покупают первый компьютер - это праздник. Когда покупают второй
это событие. Когда покупают двадцатый это рутина.

Очень часто компьютер начинает жить своей жизнью. Он тормозит,
виснет, глючит. Естественно все претензии мы выдаем продавцу. Но
давайте задумаемся, а так ли он виноват?

Современный компьютер это сложный комплекс программ и оборудования.
И если мы пренебрегаем этим, то система начинает выходить из-под
контроля.

Как и в любом сложном деле здесь нужен системный подход. Давайте
проверим Ваш системный подход к компьютерам.

За каждый ответ Да прибавляйте себе балл.
1) Есть ли у Вас список компьютеров с указанием производителей, марок и моделей
комплектующих?

2) Есть ли у Вас все необходимые программы от производителей для работы этих
комплектующих?

3) Есть ли у Вас список, кто входит в Вашу компьютерную сеть и сеть
Internet, и зачем они это делают, с указанием имен в сети и адресами?

4) Есть ли у Вас список программ, которые установлены на каждом из компьютеров
и зачем они там установлены?
5) Хранятся ли все файлы пользователей на сервере вашей сети?

Если у вас 5 баллов
Вы убедились, что у вас все хорошо.

Если у вас 4 балла.
Есть небольшая проблема, которую нужно и можно быстро исправить своими силами.

Если у вас 3 балла. Вам необходимо потрудиться, что бы привести все в
порядок. Более квалифицированные специалисты сделают это быстрее.

Если у вас 2 балла.
Как это у вас все работает? Наверно у вас на видном месте находится телефон скорой
компьютерной помощи?

Если у вас 1 балл. Наверно к вам приходил какой-то знакомый. Вы с ним
поговорили и решили, что все и так сойдет. Не обольщайтесь. Проблемы
будут нарастать, если не научиться их устранять до того, как они
возникнут.

Если у вас 0 баллов. Системный подход это для вас слишком сложно.
Могу предложить правильное решение. Позвоните по телефону ХХ-ХХ-ХХ и
попросите помощи системного администратора.

Копырин Игорь

Ответить   Mon, 29 Aug 2005 20:14:57 +0600 (#426423)