Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Журналистика

За 2005-08-22

газета ШСД

Валера, привет!
Свяжись с главным редактором газеты ШСД Полиной Григорьевой тел.89216042449
gazetash***@y*****.ru
Всего доброго,
Аня
ПС: при обсуждении этот номер был безжалостно ракритикорван :) журналистской
группой, но с ЛЮБОВЬЮ :)
>Читал, что выпущена газета ШСД.
>Где взять ее номера в е-виде?
>Чернявчкому уже писал.
>
>-----Original Message>From: Надежда Власова <vlan***@l*****.ru>
>To: "lit.writer.zhurnalistika" <e-curat***@m*****.ru> (3367493)
>Date: Sat, 20 Aug 2005 16:46:54 +0600
>Subject: Re: Женский журнал
>
>>
>> >
>> > Кстати, я просил откликнуться с номером ШСД. Есть номер? Где взять?
>> >
>> Валерий, что ты имел ввиду, когда это писал?
>>
>> --
>>
>>
>
>С уважением Валерий Хвалев
>Мастерская Своего Дела
>>"Человек! Займись Своим Делом"
>Моя рассылка "Анти-МЛМ. Бизнес с человеческим лицом".
>http://subscribe.ru/catalog/directmarketing.masterdelo

   2005-08-22 22:43:43 (#421805)

газета ШСД

Валера, привет!
Свяжись с главным редактором газеты ШСД Полиной Григорьевой тел.89216042449
gazetash***@y*****.ru
Всего доброго,
Аня
ПС: при обсуждении этот номер был безжалостно ракритикорван :) журналистской
группой, но с ЛЮБОВЬЮ :)
>Читал, что выпущена газета ШСД.
>Где взять ее номера в е-виде?
>Чернявчкому уже писал.
>
>-----Original Message>From: Надежда Власова <vlan***@l*****.ru>
>To: "lit.writer.zhurnalistika" <e-curat***@m*****.ru> (3367493)
>Date: Sat, 20 Aug 2005 16:46:54 +0600
>Subject: Re: Женский журнал
>
>>
>> >
>> > Кстати, я просил откликнуться с номером ШСД. Есть номер? Где взять?
>> >
>> Валерий, что ты имел ввиду, когда это писал?
>>
>> --
>>
>>
>
>С уважением Валерий Хвалев
>Мастерская Своего Дела
>>"Человек! Займись Своим Делом"
>Моя рассылка "Анти-МЛМ. Бизнес с человеческим лицом".
>http://subscribe.ru/catalog/directmarketing.masterdelo

   2005-08-22 22:22:43 (#421800)

Re[4]: Реклама в СМИ

Рекламировать буду идеи ШСД :)

А если серьезно: Для платежеспособных - АДИ и АДЖ
Для прочих: не знаю пока, скорее всего газету ШСД, журнал "Результат".
Что еще можно рекламировать, чтобы продвигать ШСД?

22.08.05, aabr@y*****.ru<aa***@y*****.ru> написал(а):
> >По эффективности рекламы разными средствами: на ТВ, в газетах, журналах, на
> радио,
> >наружка, в Интернет ...
>
> Валера, ещё раз спрашиваю, что ты хочешь рекламировать разными средствами?
> Компьютеры - лучше в газетах, шампунь лучше по ТВ...
>
> Для разных товаров эффективным будт разный вид рекламы.
>
> >
> >Желательно рекомендации тех, кто занимался рекламой :)
> >Написано то много, а вот что подтверждено >практически. Вот что интересует.
>
> Я занимаюсь практически. Что ты рекламируешь и что ты хочешь получить от рекламы?
> Увеличение доли рынка, узнаваемость, имиджевая реклама, что?
>
> >
> >>
> >> >У кого есть материалы по оценке эффективности рекламы:
> >> >
> >> >в газете
> >> >в журнале
> >> >на ТВ
> >> >радио
> >> >наружка
> >> >спонсорство в концертах
> >> >
> >> >или книгу какую посоветуйте ТОЛКОВУЮ
> >>
> >> Валера, эффективности рекламы чего?
> >> Товар какой? Услуга?
> >> Подгузники и авто по разному рекламируют.
> >> Огилви
> >>
>
> --
>
>

   2005-08-22 21:53:05 (#421778)

газета ШСД

Валера, привет!
Свяжись с главным редактором газеты ШСД Полиной Григорьевой тел.89216042449
gazetash***@y*****.ru
Всего доброго,
Аня
ПС: при обсуждении этот номер был безжалостно ракритикорван :) журналистской
группой, но с ЛЮБОВЬЮ :)
>Читал, что выпущена газета ШСД.
>Где взять ее номера в е-виде?
>Чернявчкому уже писал.
>
>-----Original Message>From: Надежда Власова <vlan***@l*****.ru>
>To: "lit.writer.zhurnalistika" <e-curat***@m*****.ru> (3367493)
>Date: Sat, 20 Aug 2005 16:46:54 +0600
>Subject: Re: Женский журнал
>
>>
>> >
>> > Кстати, я просил откликнуться с номером ШСД. Есть номер? Где взять?
>> >
>> Валерий, что ты имел ввиду, когда это писал?
>>
>> --
>>
>>
>
>С уважением Валерий Хвалев
>Мастерская Своего Дела
>>"Человек! Займись Своим Делом"
>Моя рассылка "Анти-МЛМ. Бизнес с человеческим лицом".
>http://subscribe.ru/catalog/directmarketing.masterdelo

   2005-08-22 21:45:08 (#421776)

Re: О названии журнала

Я против слов на чужом языке. Конечно, здорово, если слово будет
восприниматься и на русском и латинской транскрипции : Moroz, например
:).

Буква наши должны быть. Фаллев хорошо у себя врассылке написал про
английский язык.

22.08.05, Mihail Weisberg<mbe***@c*****.com> написал(а):
> Аня - умница.
>
> Замечательная идея взять ненаши буквы для названия.
> Стильно
>
> Мне нравятся
> А> Violet (фиалка, фиолет)
> А>> Vision (мечта, предвидение)
> А>> Velvet (бархат)
> А>> Toffee (ириска)
> А>> Jasmine(Жасмин)
> А>> Darling (дорогая, любимая)
>
> Согласен с кем-то из предыдущих докладчиков, что название должно быть
> просто красивым. эффектным. Не обязательно, чтобы оно сразу грузило
> основным смыслом издания
>
> Михаил Вейсберг
>
> --
>
>

   2005-08-22 19:16:33 (#421712)

Re: О названии журнала

А за название "Женская душа" кто-нибудь голос подал?
С уважением, Артур.
http://sakart.masterscity.net/ - авторский сайт
Best regards, Sakart mailto: saka***@f*****.am

   "sakart" 2005-08-22 19:06:09 (#421697)

Re[3]: Реклама в СМИ

>По эффективности рекламы разными средствами: на ТВ, в газетах, журналах, на
радио,
>наружка, в Интернет ...

Валера, ещё раз спрашиваю, что ты хочешь рекламировать разными средствами?
Компьютеры - лучше в газетах, шампунь лучше по ТВ...

Для разных товаров эффективным будт разный вид рекламы.

>
>Желательно рекомендации тех, кто занимался рекламой :)
>Написано то много, а вот что подтверждено >практически. Вот что интересует.

Я занимаюсь практически. Что ты рекламируешь и что ты хочешь получить от рекламы?
Увеличение доли рынка, узнаваемость, имиджевая реклама, что?

>
>>
>> >У кого есть материалы по оценке эффективности рекламы:
>> >
>> >в газете
>> >в журнале
>> >на ТВ
>> >радио
>> >наружка
>> >спонсорство в концертах
>> >
>> >или книгу какую посоветуйте ТОЛКОВУЮ
>>
>> Валера, эффективности рекламы чего?
>> Товар какой? Услуга?
>> Подгузники и авто по разному рекламируют.
>> Огилви
>>

   2005-08-22 18:23:09 (#421632)

Re: О названии журнала

Аня - умница.

Замечательная идея взять ненаши буквы для названия.
Стильно

Мне нравятся
А> Violet (фиалка, фиолет)
А>> Vision (мечта, предвидение)
А>> Velvet (бархат)
А>> Toffee (ириска)
А>> Jasmine(Жасмин)
А>> Darling (дорогая, любимая)

Согласен с кем-то из предыдущих докладчиков, что название должно быть
просто красивым. эффектным. Не обязательно, чтобы оно сразу грузило
основным смыслом издания

Михаил Вейсберг

   Mihail Weisberg 2005-08-22 18:06:14 (#421611)

О названии.

У меня вот такие названия возникли:

1.Необыкновенная

2. Милая

3. Волшебница

4. Моя мечта ( Твоя мечта)

5.Елена Прекрасная

6. Современница

Для детской страницы можно предложить керамическое тесто. Очень популярное занятие
в художественных школах. В равных пропорциях смешивается соль(экстра), пшеничная
мука и вода. Замешивается тесто, похожее на пластилин. С пропорциями можно поэкспериментировать.
Из теста лепятся всевозможные фигурки и предметы, которыми потом можно пользоваться
(например подставка для салфеток, подсвечник и т.д.). Можно лепить игрушки по
мотивам традиционных народных промыслов. Готовые изделия запекаются в обычной
духовке на среднем огне (время зависит от количества и веса изделий) - они не
должны подрумяниваться, остывшие становятся как камень. А потом любыми красками
расписываются.

   Никитина Лариса Геннадьевна 2005-08-22 18:02:33 (#421605)

НАзвание женского журнала

Мне понравилось название Счастливая

Продолжу тему:

Женское счастье
Формула Счастья
Секреты счастья
Счастье
Стратегия счастья
Девичье счастье
Дамское счастье

С уважением Валерий Хвалев
Мастерская Своего Дела
"Человек! Займись Своим Делом"
Моя рассылка "Анти-МЛМ. Бизнес с человеческим лицом".
http://subscribe.ru/catalog/directmarketing.masterdelo

   2005-08-22 16:23:35 (#421594)

Re[3]: Реклама в СМИ

Валера, привет!
Эффективность рекламы разная для разных товаров. Мне в свое время очень помогла
книжка Александра Репьева "Мудрый рекламодатель"2-е издание, ИД "Весь" С-Петербург
2003 год. Это человек, который раскрутил "Ксерокс" и в книге небольшого размера
обобщил 35 лет своего опыта - в общем наш человек:) - конкретно и по существу
об эффективности и методах ее повышения. Есть у него школа своя www.repiev.ru
Аня
С-Петербург

>По эффективности рекламы разными средствами: на ТВ, в газетах, журналах, на
радио,
>наружка, в Интернет ...
>
>Желательно рекомендации тех, кто занимался рекламой :)
>Написано то много, а вот что подтверждено практически. Вот что интересует.
>
>-----Original Message>From: "" <aa***@y*****.ru>
>To: "lit.writer.zhurnalistika" <e-curat***@m*****.ru> (3367493)
>Date: Sat, 20 Aug 2005 16:32:38 +0400 (MSD)
>Subject: Re: Реклама в СМИ
>
>>
>> >У кого есть материалы по оценке эффективности рекламы:
>> >
>> >в газете
>> >в журнале
>> >на ТВ
>> >радио
>> >наружка
>> >спонсорство в концертах
>> >
>> >или книгу какую посоветуйте ТОЛКОВУЮ
>>
>> Валера, эффективности рекламы чего?
>> Товар какой? Услуга?
>> Подгузники и авто по разному рекламируют.
>> Огилви
>>
>> --
>>
>>
>
>С уважением Валерий Хвалев
>Мастерская Своего Дела
>>"Человек! Займись Своим Делом"
>Моя рассылка "Анти-МЛМ. Бизнес с человеческим лицом".
>http://subscribe.ru/catalog/directmarketing.masterdelo

   2005-08-22 15:37:35 (#421580)

О названии

И еще

Тайна счастья

С уважением Валерий Хвалев
Мастерская Своего Дела
"Человек! Займись Своим Делом"
Моя рассылка "Анти-МЛМ. Бизнес с человеческим лицом".
http://subscribe.ru/catalog/directmarketing.masterdelo

   2005-08-22 15:15:45 (#421573)

О названии журнала

Всем хорошего дня!
Как вам, если будет что-то звучное и иностранное? Иностранное пока в приоритетах
у людей.

Marine
Violet (фиалка, фиолет)
Vision (мечта, предвидение)
Velvet (бархат)
Tit-bit (лакомый кусочек)
Toffee (ириска)
Queen (королева)
Jasmine(Жасмин)
Even (поэт.-вечер, прекрасно читается, как Эвен - популярная косметика и может
возникнуть ассоциация)

Darling (дорогая, любимая)

Не знаю написание?

Шерше ля Фам
Ля Фам (это женщина по фр. и мне нравится)
Те а тэт

из русского:
Оса
Нежность
Женсовет

8 Марта
каждый день (в подзаголовке)

Всем думать :))))
Аня
С-Петербург

   2005-08-22 14:42:33 (#421563)

Re[4]: Статья - 2

>> ведь у Жени, кажется, была та же мысль - противопоставить жизнь
>> в городе и на даче.

ЕН> Совершенно не та же!

А мне тоже показалось, что та же. Женя, поясни свою мысль и мысль
Альбины, и чем они отличаются.

ЕН> Статьи написаны действительно по-разному. Я не знаю, насколько
ЕН> возможно читать мою статью (Саша Шестаков говорит, что трудно), но
ЕН> твою статью я читала просто через силу. Начиная с первого предложения.

Согласен.

ЕН> Я обычно когда читаю, то у меня какие-то картинки сразу возникают,
ЕН> образы. Так вот с первым же предложением мое воображение отказалось
ЕН> работать, т.к. совершенно непонятно, что оно должно представить :)
ЕН> В общем, "оно во мне сломалось" :)

Очень точно.

ЕН> В общем, как-то все отрывочно, не согласовано, не связано, образа не
ЕН> создается, и читать ну очень трудно.

И построчный разбор не поможет, я считаю. Потому что даже если все
перечисленные недочеты исправить, общая картина станет ненамного
лучше.

Проблема в том, что образы не создаются. Поэтому и воображение
отключается, поэтому и читать трудно.

А образы не создаются, потому что много слов пустых и мало конкретных.

Конкретные слова - это слова, которые передают конкретные ощущения,
описывают совершенно конкретные предметы. "Карандаш". "Стул".
"Воробей". Материальные слова. Отражающие реальность, данную нам в
ОЩУЩЕНИЯХ, а не в мыслях.

Пустые слова - это слова, за которыми стоят понятия, но не ощущения.
"Взаимопонимание". "Радость". "Счастье". "Проблемы". Каждому ясно,
что они обозначают, но ОБРАЗА они не создают.

Это не значит, что их нельзя употреблять - так не получится. Но нужен
фундамент из материальных слов. Фразы типа "счастье стало стремительно
заполнять меня" или даже "ощущая прекрасное сильное молодое тело" не
вызывают ясных и одинаковых для каждого читателя ощущений. Это уже
РЕЗУЛЬТАТ каких-то конкретных ощущений, ОБОБЩЕНИЕ. То есть ты
почувствало то, то, то и это, а все это вместе принято называть
"счастьем" или "прекрасным сильным молодым телом".

Пример.

Я пишу: "там было неприятно". Это вывод, а не ощущение. Это ПОНЯТНО,
но это не ОЩУЩАЕТСЯ. Почему неприятно? Как именно неприятно? Читатель
может поверить, что там было неприятно, или не поверить, но он не
почувствует - это точно. Потому что нечего чувствовать, один лишь
вывод для ума, не для чувств.

Или: "Пол был покрыт сплошной массой полуразложившихся рыбьих
внутренностей, от смрада которых перехватывало дыхание. В углах
огромные жирные крысы на секунду прекратили свою возню и нагло
уставились на меня. Свет едва пробивался сквозь заляпанное стекло, так
что пятна плесени на стенах были почти неразличимы. Там было
неприятно."

Тут все настолько ясно, что последнее предложение - ЛИШНЕЕ, и даже все
портит. Не надо писать, что там было неприятно, читатель это уже и сам
почувствовал.

Например, в этом куске я сначала написал "распространяющих ужасающий
смрад", а потом исправил "от смрада которых перехватывало дыхание" -
потому что "ужасающий" - это уже вывод, а не ощущение, а
"перехватывало дыхание" - конкретное ощущение, знакомое каждому.
По-моему, это исправление усиливает ощущение, как вы считаете?

Короче, больше материальных слов!

Смотрите и слушайте Гришковца (кто не знает - спросите у Яндекса),
чувствуйте и пробуйте это описать.

   Александр Шестаков 2005-08-22 12:19:42 (#421487)
  • 1
  • 2