Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Журналистика

Почему стратегия ШСД лучшая

На конкурс кто короче объяснит поему стратегия ШСД - это лучшее решение

Почему стратегия ШСД - это лучшее решение

Во-первых, лучшее - это то, что способствует Главному.
Во-вторых, лучшее - это то, что Истина.
В-третьих, Истина ОЧЕВИДНА.

Чтобы принять стратегию ШСД необходимо:

1) РЕШИТЬ, что для человека Главное и проверить соответствие стратегии ШСД этому
Главному;
2) увидеть истинность стратегии ШСД, потому что истина ОДНА.

Вся фигня заключается в том, что БОЛЬШИНСТВО людей НЕ МОГУТ решить, что Главное
в жизни этих людей. Такая способность атрофирована, особенно у отличников: всю
жизнь за этих людей КТО-ТО принимал СТРАТЕГИЧЕСКИЕ решения: ходить в садик или
нет, учиться в школе или нет, поступать в институт или нет, работать или нет,
доживать на пенсии или жить +

РЕШИТЬ, что Главное в жизни - это стратегическое решение. Что это решение ПРИНЯТЬ,
нужно изменить СВОЕ сознание. Лучший способ изменения сознания - создать СВОЙ
БИЗНЕС. Именно ЗДЕСЬ человек ВЫНУЖДЕН принимать стратегические решения - ДЕЛАТЬ
ЭТО ЗА НЕГО НЕКОМУ.

МЕДИАХОЛДИНГ

Именно поэтому в стратегии ШСД есть такая цель: создание БОЛЬШОГО БИЗНЕСА. Такой
бизнес предложил Владимир Южный - создание медиа-холдинга "Южный": сеть распространения
газет, журналов и книг; редакция газет, журналов и книг ШСД, редакция телепередач
ШСД; рекламное агентство.

10-ти летним опытом ШСД проверено: в процессе создания (бизнес с нуля) большого
бизнеса (масштабирование) развитие человека идет максимально возможными темпами
(удвоить доходы). Человек ИЗМЕНЯЕТСЯ, в первую очередь изменяется СОЗНАНИЕ. Важно:
НЕ НАВРЕДИ! Поэтому бизнес должен быть ПРАВИЛЬНЫЙ: приносить людям пользу.

МЕДИА-ХОЛДИНГ "ЮЖНЫЙ" - это правильный бизнес. Он создается для распространения
ПОЛЕЗНОЙ информации КАК ЧЕЛОВЕКУ ЖИТЬ ЛУЧШЕ.

Возникает вопрос: а почему бы КАЖДОМУ не заняться СВОИМ бизнесом?

Ответ очевиден. Если каждый хочет заниматься ЛУЧШИМ бизнесом и масштабировать
его, то НЕОБХОДИМО всем заняться ОДНИМ бизнесом - ЛУЧШИМ, в том числе правильным.

Остается последний вопрос: ПОЧЕМУ медиа-холдинг "Южный" лучший бизнес?

Для тех, кто хотя бы месяц занимался бизнесом, ответ ОЧЕВИДЕН. Потому что в бизнесе
ГЛАВНОЕ - это клиенты. Откуда берутся клиенты? Клиентов приводит информация,
информация о ваших товарах и услугах. Медиа-холдинг - это инструмента для создания
КАЧЕСТВЕННОЙ информации и ее КАЧЕСТВЕННОГО распространения.

На этом можно было бы и закончить, потому что объяснять ЗАЧЕМ людям клиенты тем,
кто не решил, что в его жизни ГЛАВНОЕ смысла не имеет.

А те, кто уже ПРИНЯЛ такое решение САМ не будет задавать такой вопрос.

Эти люди зададут другой вопрос: КАКОЙ СЛЕДУЮЩИЙ ШАГ В СТРАТЕГИИ ШСД?

ЕДИНОМЫШЛЕННИКИ

Скажу сразу: НИКОМУ ЕДИНОМЫШЛЕННИКИ ПОМОГАТЬ НЕ БУДУТ.

В ШСД единомышленники - это те, кто умеет думать: САМ может придумывать новые
мысли и САМ их реализовывать.

Скажу сразу: ЕДИНОМЫШЛЕННИКИ ОБМЕНИВАТЬСЯ МЫСЛЯМИ НЕ БУДУТ.

Зачем человеку ЧУЖИЕ мысли, если у него есть СВОИ? Очевидно, что человек гораздо
охотнее реализовывает свои мысли, чем чужие.

Кто же такие ЕДИН-о-МЫШЛЕННИКИ?

Это люди, у которых совпадает стратегия. Очевидно, что эта стратегия ЛУЧШАЯ.
Умный человек всегда выбирает ЛУЧШЕЕ. Поэтому умным людям всегда по пути - они
выбирают лучший путь.

Единомышленники это люди способные видеть реальность.

Способные мыслить - понимать как, совершая те или иные действия, люди сами создавали
эту реальность.

Способные в мыслях представлять собственные действия. То как их действия изменят
эту реальность. Как эти изменения отразятся в будущем.

Способные, находить правильные - истинные действия, и воплощать эти действия
в жизнь.
ЗАЧЕМ нужны ЕДИНОМЫШЛЕННИКИ?

Единомышленники нужны для того, чтобы УВИДЕТЬ РЕАЛЬНОЕ положение вещей и СОВМЕСТНО
искать и НАЙТИ верный - ИСТИННЫЙ ПУТЬ. И найдя этот путь, ВОПЛОТИТЬ ЕГО В ЖИЗНЬ.

Есть еще один ответ на вопрос: ЗАЧЕМ единомышленники? Так уж устроено природой,
что для рождения ребенка нужно 2 человека, а для рождения счастливого человека
- ПАРА СЧАСТЛИВЫХ ЛЮДЕЙ. Где же, как не среди единомышленников искать СВОЕ СЧАСТЬЕ?

А что еще нужно для счастья?

СВОЕ ДЕЛО

Скажу сразу: ХАЛЯВЫ НЕ БУДЕТ.

НЕ БУДЕТ МЕДИА-ХОЛДИНГ РАСПРОСТРАНЯТЬ ИНФОРМАЦИЮ О ВАШИХ ТОВАРАХ И УСЛУГАХ ДАРОМ.

Надеюсь, что это ОЧЕВИДНО. За все надо платить.

Возникает вопрос: ГДЕ ВЗЯТЬ ДЕНЬГИ?

Понятно, что этого вопроса не возникает для участников МЕДИА-ХОЛДИНГА. Одни будут
получать деньги за организацию сбыта газет, журналов и книг в сети распространения,
другие - за издание этих газет, журналов и книг, третьи - за подготовку теле-
и радиопередач, четвертые - за рекламные кампании с использованием возможностей
медиа-холдинга.

Теперь понятней, что ХАЛЯВЫ НЕ БУДЕТ?

Ответ на вопрос ГДЕ ВЗЯТЬ ДЕНЬГИ очевиден: займитесь СВОИМ ДЕЛОМ - правильным
и большим бизнесом. Теперь, когда вы знаете, что для вас в жизни ГЛАВНОЕ, легко
выбрать СВОЕ ДЕЛО.

Ну а тем, кто ЭТОГО (главное в жизни) не знает делать на этом этапе НЕЧЕГО: идите
и учитесь думать САМОСТОЯТЕЛЬНО.

В этом суть СТРАТЕГИИ: каждый предыдущий этап является основанием для следующего:
БОЛЬШОЙ БИЗНЕС ДЛЯ СВОЕГО РАЗВИТИЯ (медиа-холдинг "Южный") - ЕДИНОМЫШЛЕННИКИ
- СЕМЬЯ - СВОЕ ДЕЛО - +
По-моему, ОЧЕВИДНО, что чем бы вы не занялись ВЫГОДНО делать то, что увеличивает
количество ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ. Чем больше ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ, тем больше спрос на
то, что нужно вам, как единомышленнику.

РОДОВОЕ ПОМЕСТЬЕ

С деньгами разобрались.

Теперь, когда есть семья и Свое Дело ОЧЕВИДЕН следующий шаг: Свой Дом.

Я думаю после аварии в энергосистеме Москвы, мало найдется людей, у которых повернется
язык квартиру в городе назвать СВОИМ ДОМОМ. Я уже не говорю о стремлении властей
закабалить всех постоянным увеличением стоимости коммунальных услуг.

Очевидно, что жить в СВОЕМ ДОМЕ ЗАГОРОДОМ лучше. Особенно, если вокруг ПРИРОДА
глаз радует. А как хорошо жить в своем доме загородом ДЕТЯМ?

Так вот жить в СВОЕМ ДОМЕ хорошо, а в РОДОВОМ ПОМЕСТЬЕ еще лучше?

Чем Родовое Поместье отличается от своего дома загородом хорошо написано в книга
В. Мегре из серии "Звенящие кедры России". Прочитайте эти книги.

А я предлагаю перейти к следующему шагу стратегии ШСД.

ПОСЕЛЕНИЕ

Когда-то я был в шоке от признания педагогов. Оказывается, от школы в образовании
ребенка зависит только 30%. Остальное - это влияние СЕМЬИ и УЛИЦЫ.

Теперь понятно, почему так много внимание в стратегии ШСД уделено единомышленникам?

Конечно, в первую очередь, единомышленники должны быть в семье.

Очевидно, что жизнь будет лучше, если на улице вы и ваши дети тоже будете встречаться
с единомышленниками.

Так возникает НЕОБХОДИМОСТЬ создания поселения, в котором будут Родовые Поместья
единомышленников.

Попробуйте выкинуть из этой стратегии хотя бы один шаг? Образуется изъян, который
очевидно сделает вашу жизнь хуже. Более того, предлагаемый ОБРАЗ БУДУЩЕГО превращается
в утопию, которых не счесть в истории человечества.

В одной из книг В. Мегре приведен критерий оценки идеологии. Представьте себе,
что ВСЕ люди на Земле стали последовательно придерживаться это идеологии. Теперь
ответьте СЕБЕ на вопрос: ЗАХОЧЕТСЯ ли вам жить в этом мире?

Давайте проверим. Представьте себе, что все люди на Земле приняли и реализовали
стратегию ШСД. Захочется ли вам жить в этом мире?

Итого 1022 слова и 6044 знаков. Кто короче?

С уважением Валерий Хвалев
Мастерская Своего Дела
"Человек! Займись Своим Делом"
Моя рассылка "Анти-МЛМ. Бизнес с человеческим лицом".
http://subscribe.ru/catalog/directmarketing.masterdelo

Ответить   Tue, 30 Aug 2005 14:42:15 +0100 (#426954)

 

Ответы:

Как же мне отписаться от этой рассылки? Сил больше моих нет.
-----Original MessageFrom: Валерий Хвалев <e-curat***@m*****.ru>
To: "lit.writer.zhurnalistika" <o.rl***@m*****.ru> (3959203)

этому

всю

или

Такой

Важно:

бизнесе

тем,

они

создавали

ЖИЗНЬ.

СЧАСТЬЕ?

ДАРОМ.

будут

идите

на

повернется

книга

Ответить   Tue, 30 Aug 2005 18:16:34 +0400 (#426972)

 

lit.writer.zhurnalistika-7816088-unsub@subscribe.ru?subject=lit.writer.zhurnalistika

30.08.05, Сергей Орлов<o.rl***@m*****.ru> написал(а):

С уважением Валерий Хвалев
Мастерская Своего Дела
Моя рассылка "Анти-МЛМ. Бизнес с человеческим лицом".
http://subscribe.ru/catalog/directmarketing.masterdelo

Ответить   Tue, 30 Aug 2005 19:50:06 +0500 (#426990)