>> Идея, вообще-то - золотое дно, а я ее тут бесплатно рассказываю.
>> Видимо, в том моя и ошибка. ;)
c> c> Напиши правдивую статью про ШСД в "Результат"
c> Проверь идею!
ШСД - не совсем тот объект. Должны быть реальные вещи, которыми люди
пользуются каждый день: кафе, рестораны, магазины... Чтоб человек
прочел и подумал: "О, точно подметили! Я тоже это видел, но как-то не
обращал внимания, а ведь ТОЧНО!". Такие вещи очень популярны, на
форуме местном подобные темы мгновенно набирают десятки страниц и
сотни постингов. А про ШСД крайне мало кто сможет такое подумать.
Только ШСДшники, а им-то нафиг про ШСД рассказывать? :)
Думаю, надо или в Результате сделать постоянный раздел типа "Реальный
Краснодар", или вообще отдельную газету местную зафигачить с такой
тематикой. В рамках рекламного агентства.
m> Ты предлагаешь написать по заказу, но чтоб было что то и плохое,
m> чтоб правдиво выглядело.
m> И взять за это денег.
Я могу и третий раз повторить. Не чтоб ВЫГЛЯДЕЛО, а чтоб БЫЛО
правдиво. Некоторая разница есть, ты не находишь?
m> Александр, если статья заказная, то её надо показывать и согласовывать с заказчиком.
m> Простую рекламу согласовывают по несколько раз, а уж статью...
m> И в процессе редактирования, прости-прощай хорошие моменты.
:) То есть от тебя тут ничего не зависит, я так понял? И если тебе за
статью предлагают деньги, то ты уже не в силах отказаться, какая бы
фиговая она ни была? Да, это проблема... А сказать: "Извините, с
Вашими правками статья не может быть опубликована в нашем журнале" -
личной силы не хватает, или чего?
Вообще-то непонятно, какой смысл все это обсуждать. Не нужны
Результату рекламные статьи - значит, не нужны. О чем разговор-то?
m> Пример:
m> Ты спрашиваешь про профильное образование, человек есно
m> отвечает нужно, ты переспрашиваешь
m> а у вас есть. Типичный ответ нет. Занавес.
m> Это точно вырежут, всегда.
m> Предприниматель тут выглядит дураком.
Пример, извини, бредовый. Какое дело ПОТРЕБИТЕЛЮ до образования
предпринимателя или его сотрудников? Лично меня не волнует образование
владельца тех же Магнитов кода я покупаю в Магните сметану.
А в твоем примере просто надо задать пару хороших вопросов, чтоб у
человека была возможность объяснить это противоречие в свою пользу, и
никто ничего не вырежет. Почему-то Стив Джобс, выступая перед
выпускниками Стэнфорда, не обломался сказать что сам он лишь 6 месяцев
проучился в колледже а потом его бросил. И добавить, что это было одно
из самых важных и правильных решений в его жизни. И ниче, все были
довольны, никто ничего не вырезал.
m> Ты прав, это золотое дно, но на этом горят все журналисты и издания,
m> потому что делать этого нельзя.
А я знаю о примерах, когда это делали. Успешно. Не знали, что нельзя?
m> В хороших газетах, журналисткий отдел и рекламный отдел не то что бы не пересекаются,
m> в крупных, успешных СМИ они в разных концах города, и друг друга не знают.
Так у Результата ж нет конкурентов, фигли обращать внимание на разные
глупости каких-то там газет? ;)
m> И еще мысль.
m> Представь как к тебе отнесется предпрниматель, если ты не как все придешь
к нему
m> за деньгами,
m> а скажешь нам и нашим читателям интерестно кто вы как человек, как добились
успеха
m> и т.д.
m> Это же будет друг и товаришь!
:) Ага. Подумает - во идиот, пишет рекламную статью и денег не берет.
Побольше бы таких товаришчей. ;)
m> Надо вообще решить вопрос.
m> Или гарантированная оплата, или творческая журналистика, предпринимательство.
m> Гарантированно - такие журналисты не нужны, это не ШСД.
m> Перспективно, эффективно писать, а потом продавать свои творения.
m> Кому и за сколько - вопрос.
m> Предпринимательский.
m> Могу задать вектор.
m> 1-й покупатель - Результат.
m> 2-й покупатель - газеты края.
m> 3 - издать книгу (брошюру) с интервью, "Кто есть кто в крае"
m> продавать её через Результат, через книжные, купят много сами интервьюируемые
m> предприниматели,
m> через рассылку "Интервью".
m> 4 продать федеральной прессе.
m> 5 продать местной прессе про бизнес в других регионах.
m> денег дадут мало или даже совсем не дадут, но можно книгу прорекламировать
например.
m> и т.д. и т.п.
m> Поэтому Южный и написал, что некоторые, лучшие статьи будут оплаченны.
m> Они будут оплаченны в качестве "премии".
m> Класные журналисты - на гонараре, на окладе 5000 р. месяц девочки из районной
m> газете.
m> Последние как раз и промышляют статьями про открывшийся магазин. :-)
Все это хорошо и правильно, только нифига не понятно, почему нельзя
делать рекламные статьи, которые оплачивает рекламодатель. Кроме
мифической "зависимости" от него других объяснений я не видел. Но
опять же, в редакционную политику Результата я лезть не собираюсь.
Нельзя - значит нельзя, фиг с ним. Предлагаю закрыть это обсуждение
(как-то оно затянулось) или хотя бы перенести в личную переписку.