Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Журналистика

За 2005-08-25

Нужна статья в МК

Здраствуйте все!

В "Московский Комсомолец-Кубань" нужна статья на 250 кв.см..
Тема - реклама Результата, ну и идеология.
Можно переделать статьи Мороза, брать оттуда куски и т.д.

Так-же можно подписаться своим именем - думаю для начинающего журналиста хорошая
возможность,
в переговорах с другой прессой всегда можно сослатся что МК меня уже печатали.

Номер газеты со статьей по выходу пришлю почтой.

Кому интерестно - пишите в лист или лично.

За выходные надо сделать.

   2005-08-25 21:30:25 (#423782)

Re[4]: По сути

Здравствуйте, curator.

Вы писали 25 августа 2005 г., 11:19:34:

curator> Здоровья Игорь!

curator> Не вдаваясь в философию СКАЖУ про твой ГЛЮК: он есть

curator> У тебя ЕСТЬ сейчас ОБА?
Есть. Воздух должен быть чистым, еда натуральной, взамоотношения - искренними.

curator> Нет. Значит ОБА как инструмент развития - ЭТО ТВОЙ ГЛЮК. Поэтому ГЛЮК
curator> у тебя есть.

Ну ты за меня ответил, меня не дослушав.

curator> Завтра, КТО-ТО реализует ОБА. Поэтому он сможет использовать ОБА как
curator> средство развития.

Кто то не может в отдельно взятом колхозе реализовать ОБА. Ты я вижу и
сам его не имеешь :)

curator> То что для ты не можешь посчитать ОБА, то это НИЩИТА (от слов "не
curator> считал") и доказывает, что ОБА для тебя ГЛЮК и не более того, повод
curator> поболатать на тему развития ДРУГИХ.

ОБА для меня не глюк, а конкретный инструмент, идеологический.

Как при социализме был коммунизм, так теперь нужно использовать ОБА.
Каждый наполняет его своим смыслом но делает вполне конкретные дела
для ее достижения. Вот такое вот управление, без управления :)

Я на первой питерской АДИ слушал доклады на эту тему и материалы ШСД
на эту тему читал. Это просто НУЖНО уметь быть идеологически
подкованным и разоблачать проитивников показывая их слабые стороны и
приводя свои сильные контраргументы.

Если мы поймем что соратников нужно убеждать , а не принуждать
используя идеологию, тогда мы будем это хорошо делать.

curator> Кто спрашивал: 6) поселения, а что дальше?
curator> Дальше ОБА.
curator> А дальше что? - тоже можно спросить ....
curator> Вот это и называется поболтать о развитии ДРУГИХ.

Ну ты вот этим и занимайся. Если тебе интересно. А я обсуждаю тему
эффективности журналистких статей.

Сейчас идеология ШСД изменилась. Если раньше ставился вопрос скорее
экономически чем идеологически (Хотя тема распостранения АДИ в регионах
и экономическая и политическая) - показать примеры создания бизнеса с
нуля.

Сейчас вопрос стоит о том как шире продвинуть идеологию ШСД в массы.

Есть деньги и стоит вопрос как правильно их приложить что бы получить
максимальный эффект.

Деньги будут двинуты на PR и рекламу идей ШСД.

Под каким флагом выступать? Наверно защиты самих себя.

От плохой экологии. От нищеты экономической и нравственной.
Показывать это, а потом показывать возможности выхода из создавшейся
ситуации.

   2005-08-25 21:04:07 (#423756)

Форум АТВ

Здравствуйте. Кто видел вчера "Времечко" - напишите свои отзывы на форуме http://forum.atv.ru/index.php

Мне очень понравился Юрий и видно, что ведущим очень тяжело дается прямой эфир.
ПРограмма выглядит разбалансированной, видео сюжеты и разговор в кадре не всегда
попадают в тему. Да и не очень то они там нужны - не оживляют.

   Алексей Музыка 2005-08-25 12:38:39 (#423456)

Re: "Требуются"

Привет Всем!
Есть неплохая возможность быть востребованным и проявить свои
интеллектуальные способности. В
настоящее время я занят подготовкой к конкурсу:
Всероссийский конкурс интеллектуальных проектов <Идеи для России -
2005
Желающие оказать мне содействие должны подписаться на
дискуссионный лист: http://subscribe.ru/catalog/philosophy.theatre
Обсуждение продлится до 15 сентября сего года - это крайний срок
подачи заявки.
Поскольку я уже начал писать, то для Вашего представления, о чём
речь, предлагаю начало:
Тезисы к
Всероссийскому конкурсу интеллектуальных проектов <Идеи для России -
2005>
Цели и задачи конкурса: - мобилизация интеллектуального потенциала
общества на разработку стратегии развития страны в ХХI веке.
Указано также, что на конкурс принимаются проекты, посвященные
проблемам модернизации страны и направленные на решение задач в
сферах:
- государственного строительства,
- федеративного устройства,
- социальных и национальных отношений,
- внешней и оборонной политики,
- современной российской идеологии,
- экономики,
- инновационных технологий,
- регионального развития.
Исходя из вышеизложенного следует полагать, что возникла потребность
в создании документа, отражающего стратегическую цель для развития
страны в целом. Поэтому, прежде всего следует выявить характер
документа, способного не только описать стратегическую цель, но и
создать адекватный механизм тактики.
Круг вышеуказанных проблем предполагает создание документа,
связанного с преобразованиями в жизнеустройстве. Известно, что
порядок жизнеустройства определяют Конституционные Законы, которые,
однако, отвечают чисто тактическим задачам. Следовательно, требуется
создание документа качественно иного уровня, отражающего не только
стратегическую цель, но и механизмы её достижения. Условно назовём
этот документ <Конституция Жизни>, в дальнейшем КЖ. Вполне
допустимо, что работа над созданием КЖ должна вестись под эгидой
Конституционного Суда (КС), как наиболее независимой структуры, где
и Председатель Суда избирается на пожизненный срок.
Механизм достижения стратегических целей путём поэтапных тактических
преобразований может быть следующий: под эгидой КС разрабатывается
КЖ и, по мере готовности к преобразованиям, КС выносит на обсуждение
соответствующие поправки в действующую Конституцию.
Конституции Жизни
Элементарное здравомыслие требует, чтобы все государственные задачи
исходили бы из нужд жизнеуствойства человека, как побудительной
причины существования самого государства. Порядок жизнеустройства
диктует, что любой человек должен быть востребован обществом и, при
условии равных возможностей людей, находиться во взаимодействии с
окружающим его внешним миром. Именно в этом заключается суть КЖ и
стратегическая цель государства.

На сайте http://sakart.masterscity.net/ выложена моя книга, в
которой изложен базовый материал. Книга - художественная для
простоты восприятия.
С уважением, Артур.
Best regards, Sakart mailto: saka***@f*****.am

   "sakart" 2005-08-25 12:36:20 (#423455)

Re: Отписка

Здравствуйте, Сергей.

Вы писали 24 августа 2005 г., 15:20:07:

> Что нужно сделать, чтобы меня отписали от этого шквала сообщений?!!!

Отписаться: mailto:lit.writer.zhurnalistika-6642721-unsub@subscribe.ru?subject=lit.writer.zhurnalistika

   2005-08-25 12:11:10 (#423427)

Re[10]: Нужны статьи

Здоровья Александр!

25.08.05, Александр Шестаков<mails***@p*****.net> написал(а):
> >> Идея, вообще-то - золотое дно, а я ее тут бесплатно рассказываю.
> >> Видимо, в том моя и ошибка. ;)
> c> > c> Напиши правдивую статью про ШСД в "Результат"
> c> Проверь идею!
>
> ШСД - не совсем тот объект. Должны быть реальные вещи, которыми люди
> пользуются каждый день: кафе, рестораны, магазины... Чтоб человек
> прочел и подумал: "О, точно подметили! Я тоже это видел, но как-то не
> обращал внимания, а ведь ТОЧНО!". Такие вещи очень популярны, на
> форуме местном подобные темы мгновенно набирают десятки страниц и
> сотни постингов. А про ШСД крайне мало кто сможет такое подумать.
> Только ШСДшники, а им-то нафиг про ШСД рассказывать? :)
--
Я предлагаю тебе не статью в Результат написать, а идею СВОЮ
проверить: правдивую статью читать интересно.

Вот и напиши про ШСД правлдивую статью и проверь: будет интересно
читать ее тем, кто ЗНАЕТ ШСД, типа "а ведь ТОЧНО!" :)

А вообще контест твой неправильный:
ДАЙ денег - я напишу. Надо делать ДЕЛО, а не деньги.
Напиши и слава тебе найдет. Мороз тысячи страний написал в ШСД и все это ДАРОМ.
Ты хорошо пишешь - вот и пиши, доноси ОБА, стратегию ШСД и т.д.
>

> m> Ты спрашиваешь про профильное образование, человек есно
> m> отвечает нужно, ты переспрашиваешь
> m> а у вас есть. Типичный ответ нет. Занавес.
> m> Это точно вырежут, всегда.
> m> Предприниматель тут выглядит дураком.
>
> Пример, извини, бредовый. Какое дело ПОТРЕБИТЕЛЮ до образования
> предпринимателя или его сотрудников? Лично меня не волнует образование
> владельца тех же Магнитов кода я покупаю в Магните сметану.
>
> А в твоем примере просто надо задать пару хороших вопросов, чтоб у
> человека была возможность объяснить это противоречие в свою пользу, и
> никто ничего не вырежет. Почему-то Стив Джобс, выступая перед
> выпускниками Стэнфорда, не обломался сказать что сам он лишь 6 месяцев
> проучился в колледже а потом его бросил. И добавить, что это было одно
> из самых важных и правильных решений в его жизни. И ниче, все были
> довольны, никто ничего не вырезал.
С тех пор его в Стэнфорд больше не приглашают. Или что в этом роде и о
другом известном человеке.
>
>
> Все это хорошо и правильно, только нифига не понятно, почему нельзя
> делать рекламные статьи, которые оплачивает рекламодатель.
ДА ДЕЛАЙ! КТО ТЕБЕ НЕ ДАЕТ?

С уважением Валерий Хвалев
Мастерская Своего Дела
Моя рассылка "Анти-МЛМ. Бизнес с человеческим лицом".
http://subscribe.ru/catalog/directmarketing.masterdelo

   2005-08-25 09:32:53 (#423338)

Re[3]: По сути

Здоровья Игорь!

Не вдаваясь в философию СКАЖУ про твой ГЛЮК: он есть

У тебя ЕСТЬ сейчас ОБА?

Нет. Значит ОБА как инструмент развития - ЭТО ТВОЙ ГЛЮК. Поэтому ГЛЮК
у тебя есть.

Завтра, КТО-ТО реализует ОБА. Поэтому он сможет использовать ОБА как
средство развития.

То что для ты не можешь посчитать ОБА, то это НИЩИТА (от слов "не
считал") и доказывает, что ОБА для тебя ГЛЮК и не более того, повод
поболатать на тему развития ДРУГИХ.

Кто спрашивал: 6) поселения, а что дальше?
Дальше ОБА.
А дальше что? - тоже можно спросить ....
Вот это и называется поболтать о развитии ДРУГИХ.

   2005-08-25 09:19:11 (#423333)

Re[9]: Нужны статьи

>> Идея, вообще-то - золотое дно, а я ее тут бесплатно рассказываю.
>> Видимо, в том моя и ошибка. ;)
c> c> Напиши правдивую статью про ШСД в "Результат"
c> Проверь идею!

ШСД - не совсем тот объект. Должны быть реальные вещи, которыми люди
пользуются каждый день: кафе, рестораны, магазины... Чтоб человек
прочел и подумал: "О, точно подметили! Я тоже это видел, но как-то не
обращал внимания, а ведь ТОЧНО!". Такие вещи очень популярны, на
форуме местном подобные темы мгновенно набирают десятки страниц и
сотни постингов. А про ШСД крайне мало кто сможет такое подумать.
Только ШСДшники, а им-то нафиг про ШСД рассказывать? :)

Думаю, надо или в Результате сделать постоянный раздел типа "Реальный
Краснодар", или вообще отдельную газету местную зафигачить с такой
тематикой. В рамках рекламного агентства.

m> Ты предлагаешь написать по заказу, но чтоб было что то и плохое,
m> чтоб правдиво выглядело.
m> И взять за это денег.

Я могу и третий раз повторить. Не чтоб ВЫГЛЯДЕЛО, а чтоб БЫЛО
правдиво. Некоторая разница есть, ты не находишь?

m> Александр, если статья заказная, то её надо показывать и согласовывать с заказчиком.
m> Простую рекламу согласовывают по несколько раз, а уж статью...
m> И в процессе редактирования, прости-прощай хорошие моменты.

:) То есть от тебя тут ничего не зависит, я так понял? И если тебе за
статью предлагают деньги, то ты уже не в силах отказаться, какая бы
фиговая она ни была? Да, это проблема... А сказать: "Извините, с
Вашими правками статья не может быть опубликована в нашем журнале" -
личной силы не хватает, или чего?

Вообще-то непонятно, какой смысл все это обсуждать. Не нужны
Результату рекламные статьи - значит, не нужны. О чем разговор-то?

m> Пример:
m> Ты спрашиваешь про профильное образование, человек есно
m> отвечает нужно, ты переспрашиваешь
m> а у вас есть. Типичный ответ нет. Занавес.
m> Это точно вырежут, всегда.
m> Предприниматель тут выглядит дураком.

Пример, извини, бредовый. Какое дело ПОТРЕБИТЕЛЮ до образования
предпринимателя или его сотрудников? Лично меня не волнует образование
владельца тех же Магнитов кода я покупаю в Магните сметану.

А в твоем примере просто надо задать пару хороших вопросов, чтоб у
человека была возможность объяснить это противоречие в свою пользу, и
никто ничего не вырежет. Почему-то Стив Джобс, выступая перед
выпускниками Стэнфорда, не обломался сказать что сам он лишь 6 месяцев
проучился в колледже а потом его бросил. И добавить, что это было одно
из самых важных и правильных решений в его жизни. И ниче, все были
довольны, никто ничего не вырезал.

m> Ты прав, это золотое дно, но на этом горят все журналисты и издания,
m> потому что делать этого нельзя.

А я знаю о примерах, когда это делали. Успешно. Не знали, что нельзя?

m> В хороших газетах, журналисткий отдел и рекламный отдел не то что бы не пересекаются,
m> в крупных, успешных СМИ они в разных концах города, и друг друга не знают.

Так у Результата ж нет конкурентов, фигли обращать внимание на разные
глупости каких-то там газет? ;)

m> И еще мысль.
m> Представь как к тебе отнесется предпрниматель, если ты не как все придешь
к нему
m> за деньгами,
m> а скажешь нам и нашим читателям интерестно кто вы как человек, как добились
успеха
m> и т.д.
m> Это же будет друг и товаришь!

:) Ага. Подумает - во идиот, пишет рекламную статью и денег не берет.
Побольше бы таких товаришчей. ;)

m> Надо вообще решить вопрос.
m> Или гарантированная оплата, или творческая журналистика, предпринимательство.
m> Гарантированно - такие журналисты не нужны, это не ШСД.

m> Перспективно, эффективно писать, а потом продавать свои творения.
m> Кому и за сколько - вопрос.
m> Предпринимательский.

m> Могу задать вектор.
m> 1-й покупатель - Результат.
m> 2-й покупатель - газеты края.
m> 3 - издать книгу (брошюру) с интервью, "Кто есть кто в крае"
m> продавать её через Результат, через книжные, купят много сами интервьюируемые
m> предприниматели,
m> через рассылку "Интервью".
m> 4 продать федеральной прессе.
m> 5 продать местной прессе про бизнес в других регионах.
m> денег дадут мало или даже совсем не дадут, но можно книгу прорекламировать
например.

m> и т.д. и т.п.

m> Поэтому Южный и написал, что некоторые, лучшие статьи будут оплаченны.
m> Они будут оплаченны в качестве "премии".

m> Класные журналисты - на гонараре, на окладе 5000 р. месяц девочки из районной
m> газете.
m> Последние как раз и промышляют статьями про открывшийся магазин. :-)

Все это хорошо и правильно, только нифига не понятно, почему нельзя
делать рекламные статьи, которые оплачивает рекламодатель. Кроме
мифической "зависимости" от него других объяснений я не видел. Но
опять же, в редакционную политику Результата я лезть не собираюсь.
Нельзя - значит нельзя, фиг с ним. Предлагаю закрыть это обсуждение
(как-то оно затянулось) или хотя бы перенести в личную переписку.

   Александр Шестаков 2005-08-25 08:22:47 (#423313)

Re[2]: По сути

Здравствуйте, vera_taiko.

Вы писали 24 августа 2005 г., 13:23:37:
vera_taiko>> Что бы она стала и их стратегией.
vera_taiko>> А зачем нам надо, чтобы стратегия ШСД стала и стратегией
масс? vera_taiko>> ЧТОБЫ РЕАЛИЗОВАТЬ ОБРАЗ БУДУЩЕГО АНАСТАСИИ!!!
vera_taiko> Игорь: Ты немного перепутала. ОБА является
vera_taiko> инструментом для развития
vera_taiko> личности.

Далее я расскажу о своем понимании которое вообще не является истиной
в последней инстанции, а отражает глюки в моем сознании.
Если с этим будет кто то согласен то у него то же есть этот глюк :)
Если же кто сможет мне его указать значит у вас нет ЭТОГО глюка.
Возможно есть другой.

То что мы пытаемся ОБА достичь, именно и доказывает что он является
инструментом с помощью которого мы развиваемся.
Целью является нечто конкретное. С датами, сроками, выраженное в
килограммах или рублях. ОБА таковым не меряется значит явлется не
целью а средством для достижения других целей. Материальных.

А разве у ОБА есть стратегия? Кстати это интересно...

Интересно, кому это выгодно?
Если я сам себе поставлю цель достичь ОБА То зачем я это делаю?
1) Я как зомби ставлю себе чужие цели
или
2) Я осознано понимаю невозможность жить по старому и мой внутренний
кризис дает мне силы что то начать изменять в своей жизни

То что я ставлю себе целью построение ОБА является отражением моего
внутреннего разлада с окружающей меня действительностью. И с целью
гармонизации моих отношений я буду делать шаги направленные на
построения такого мира вокруг который будет гармоничен со мной.

То что мы говорим о построении миров это означает что существующий нас
не удовлетворяет и нам хочется построить другой, более гармоничный с
нами.

Так как построить рай на отдельно взятом гектаре невозможно , возникла
необходимость что бы все кто живет на этой планете думали одинаково с
нами.

Тут и возникает проблема единомышленников и способов донесения
возможного создания гармоничного с природой человека мира.

Самый тупой способ это использовать существующие на данном этапе
возможности СМИ.

Вот и появляется журналистика в печатном и телевизионном виде.

Естественно прежде чем что производить нужно построить сиситему сбыта.
Холдинг Южного решает эту задачу.

Но так же и встает проблема донесения
1) Дисгармонии существующего мира и природы человека (Журнал Результат
5 весь посвящен этому)
2) Выхода из создавшейся ситуации:
донесения стратегии выхода
и описания тактических щагов

На данном этапе стоит задача развить способности человека что бы
построить ОБА. Так что мы все таки сейчас решаем проблему развития
способностей. Через решение определенных проблем. Ну там создания
бизнеса , донесения стратегической цели и т.д.

То что ты меня не убедила это означает что ты недостаточно развила
свои возможности :) Попробуй показать очевидное, что бы я уж заткнулся
и сказать мне было нечего.

   2005-08-25 07:03:07 (#423298)

Re: "Требуются"

Здравствуйте, my_gor.
Вы писали 24 августа 2005 г., 15:14:42:

Предлагаю:

Должностные обязанности: удивите меня
Пол: безразлично, но выраженный

> Обязательные требования:
m> способность воспринимать новое
Способность обучаться новому делу и решительность (самостоятельность)

"решительность" тут лишнее, загромождает строку, да и самостоятельность ее предполагает.

После этой, третьей, строки, станет ясно, что речь не о секс-услугах :-) (если
первые две в моем варианте)

   2005-08-25 01:08:57 (#423218)