Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Журналистика

За 2005-08-30

Re: Зачем нужна газета

> > Валерий Хвалев тебе нужна газета ШСД?
> > Ты на нее подписан?
> > Почему уже не подписан?
> > Когда подпишешься?
> > А что уде подписку кто-то объявлял.
> Один был такой в Новостях. Объявлял ...

Спроси у редактора.

А на все сможешь ответить вопросы?

Валерий Хвалев тебе нужна газета ШСД?
Ты на нее подписан?
Почему уже не подписан?
Когда подпишешься?

   2005-08-30 20:54:39 (#427086)

Re: Зачем нужна газета

> > А, польза тебе зачем? Все вообще зачем тебе? Чтобы еще пользы иметь, а
потом
> > еще.
> > В общем одна польза и не какой радости :(
> >
> > А, любимая - радость приносит.
> > Сам догадайся, что может или кто может быть любимой.
> > Ты газету с женщиной не путай :) Или тебе все равно?

Любимая она и есть любимая. В ней радость и есть :)
Газета тоже может быть любимая, которую ты рад видеть в ящике.

> > > Давай, поставь еще задачу каждому Е. дать денег на подписку 2-им...
> >
> > Если ума не хватает, надо заставить это делать.
> > А, то так и будут умничать.
> >
> > Не можешь объяснить 5-ым, а что тогда можешь?
> > Необходимо ДАТЬ ПОНЯТЬ, в истории уже были люди, которые пинками гнали
> людей в рай ... Ты такой же?

Если ты не можешь объснить или дать понять, хватит может слова местами
менять.
Так вот, если не можешь ДАТЬ ПОНЯТЬ - что ты тогда можешь???

Я тебе не говорю всех, сил наверное еще не хватит, да хоть 5 из 100.

> > Да... текучесть в мозгах еще хуже.
> >
> > Какая МЛМ?? ты считаешь ШСД = МЛМ??
> > ТАК (как у тебя) обычно в МЛМ считают ...

Ты ШСД-ник или как? берешь думаешь и делаешь, получается результат.

А, мои цифры не в МЛМ считал, а ВИДЕЛ как росло число подписчиков
в ЗОЖ с 5.000 до 3.000.000 и сам принимал участие :)

А, если не чего делать не хотеть, то можно и МЛМ вспомнить, или еще какую
фигню.

> > Надеюсь, если ты сможешь хоть ОДНОМУ обьяснить, стратегию ШСД.
> > Он станет Е. и подпишется на газету.
> > ДАТЬ ПОНЯТЬ ... он ПОЙМЕТ и подпишетСЯ.
> Почувствуй разницу
> Ты думаешь много радости ПОНЯТЬ, что ты в ж.пе?

Ладно, ты дай понять, вот к словам то привязался.

А, почувствовать ж-п плохо, вот поэтому наверное все будет на много
медленнее, чем кажется.
А, если думать о сроках, то даже трудно представить когда?

Олег М.

   2005-08-30 20:54:34 (#427085)

Re: Зачем нужна газета

>
> Валерий Хвалев тебе нужна газета ШСД?
> Ты на нее подписан?
> Почему уже не подписан?
> Когда подпишешься?
А что уде подписку кто-то объявлял.
Один был такой в Новостях. Объявлял ...
>
С уважением Валерий Хвалев
Мастерская Своего Дела
Моя рассылка "Анти-МЛМ. Бизнес с человеческим лицом".
http://subscribe.ru/catalog/directmarketing.masterdelo

   2005-08-30 20:25:07 (#427072)

Re: Зачем нужна газета

30.08.05, Oleg<mi***@v*****.ru> написал(а):
> > > Зачем нужна хорошая она :), чтобы радость приносила :)

> А, польза тебе зачем? Все вообще зачем тебе? Чтобы еще пользы иметь, а потом
> еще.
> В общем одна польза и не какой радости :(
>
> А, любимая - радость приносит.
> Сам догадайся, что может или кто может быть любимой.
Ты газету с женщиной не путай :) Или тебе все равно?
>
> > > > Давай, поставь еще задачу каждому Е. дать денег на подписку 2-им...
>
> Если ума не хватает, надо заставить это делать.
> А, то так и будут умничать.
>
> Не можешь объяснить 5-ым, а что тогда можешь?
Необходимо ДАТЬ ПОНЯТЬ, в истории уже были люди, которые пинками гнали
людей в рай ... Ты такой же?
>
> > > > "10 уроков на салфетках" от Е.
> > Только имей ввиду, что в МЛМ текучесть 90%.
>
> Да... текучесть в мозгах еще хуже.
>
> Какая МЛМ?? ты считаешь ШСД = МЛМ??
ТАК (как у тебя) обычно в МЛМ считают ...
>
> Надеюсь, если ты сможешь хоть ОДНОМУ обьяснить, стратегию ШСД.
> Он станет Е. и подпишется на газету.
ДАТЬ ПОНЯТЬ ... он ПОЙМЕТ и подпишетСЯ.
Почувствуй разницу
Ты думаешь много радости ПОНЯТЬ, что ты в ж.пе?
>
С уважением Валерий Хвалев
Мастерская Своего Дела
Моя рассылка "Анти-МЛМ. Бизнес с человеческим лицом".
http://subscribe.ru/catalog/directmarketing.masterdelo

   2005-08-30 20:23:56 (#427069)

Re: Зачем нужна газета

> Надеюсь, если ты сможешь хоть ОДНОМУ объяснить, стратегию ШСД.
> Он станет Е. и подпишется на газету.
>
> Не можешь, а что тогда можешь?

Валерий Хвалев тебе нужна газета ШСД?
Ты на нее подписан?
Почему уже не подписан?
Когда подпишешься?

Олег М.

   2005-08-30 19:48:33 (#427039)

Re: Зачем нужна газета

> > Зачем нужна хорошая она :), чтобы радость приносила :)
> > Доза наркоману тоже радость приносит, рюмка - алкоголику ...
> Стоит продолжать?
> Или сам догадаешься чем польза от радости отличается?

А, польза тебе зачем? Все вообще зачем тебе? Чтобы еще пользы иметь, а потом
еще.
В общем одна польза и не какой радости :(

А, любимая - радость приносит.
Сам догадайся, что может или кто может быть любимой.

> > Как сделать газету массовой:
> > 1. Изменить название,
> > 2. Подписаться единомышленникам,
> > 3. Поставить задачу, каждому Е. подписать ДВОИХ.
> > Давай, поставь еще задачу каждому Е. дать денег на подписку 2-им...

Если ума не хватает, надо заставить это делать.
А, то так и будут умничать.

Не можешь объяснить 5-ым, а что тогда можешь?

> > Пусть сейчас их 200 человек, через месяц будет 1000 человек.
> > Через два месяца - 5000 человек, через 3 месяца - 25000 человек,
> > через 4 месяца - 125000 человек, через 5 месяцев - 625000 человек,
> > через 6 месяцев - 3125000 :)
> > "10 уроков на салфетках" от Е.
> Только имей ввиду, что в МЛМ текучесть 90%.

Да... текучесть в мозгах еще хуже.

Какая МЛМ?? ты считаешь ШСД = МЛМ??

Надеюсь, если ты сможешь хоть ОДНОМУ обьяснить, стратегию ШСД.
Он станет Е. и подпишется на газету.

Не можешь, а что тогда можешь?

Олег М.

   2005-08-30 19:41:17 (#427026)

Re: Зачем нужна газета

>
> Зачем нужна хорошая она :), чтобы радость приносила :)
Доза наркоману тоже радость приносит, рюмка - алкоголику ...
Стоит продолжать?
Или сам догадаешься чем польза от радости отличается?
>
>
> Как сделать газету массовой:
> 1. Изменить название,
> 2. Подписаться единомышленникам,
> 3. Поставить задачу, каждому Е. подписать ДВОИХ.
Давай, поставь еще задачу каждому Е. дать денег на подписку 2-им...
>
>
> Пусть сейчас их 200 человек, через месяц будет 1000 человек.
> Через два месяца - 5000 человек, через 3 месяца - 25000 человек,
> через 4 месяца - 125000 человек, через 5 месяцев - 625000 человек,
> через 6 месяцев - 3125000 :)
"10 уроков на салфетках" от Е.
Только имей ввиду, что в МЛМ текучесть 90%.

С уважением Валерий Хвалев
Мастерская Своего Дела
Моя рассылка "Анти-МЛМ. Бизнес с человеческим лицом".
http://subscribe.ru/catalog/directmarketing.masterdelo

   2005-08-30 19:16:15 (#427008)

Re: Почему стратегия

lit.writer.zhurnalistika-7816088-unsub@subscribe.ru?subject=lit.writer.zhurnalistika

30.08.05, Сергей Орлов<o.rl***@m*****.ru> написал(а):
> Как же мне отписаться от этой рассылки? Сил больше моих нет.

С уважением Валерий Хвалев
Мастерская Своего Дела
Моя рассылка "Анти-МЛМ. Бизнес с человеческим лицом".
http://subscribe.ru/catalog/directmarketing.masterdelo

   2005-08-30 18:51:11 (#426990)

Re: Почему стратегия

Как же мне отписаться от этой рассылки? Сил больше моих нет.
-----Original MessageFrom: Валерий Хвалев <e-curat***@m*****.ru>
To: "lit.writer.zhurnalistika" <o.rl***@m*****.ru> (3959203)
Date: Tue, 30 Aug 2005 14:42:15 +0100
Subject: Почему стратегия ШСД лучшая

>
> На конкурс кто короче объяснит поему стратегия ШСД - это лучшее решение
>
> Почему стратегия ШСД - это лучшее решение
>
> Во-первых, лучшее - это то, что способствует Главному.
> Во-вторых, лучшее - это то, что Истина.
> В-третьих, Истина ОЧЕВИДНА.
>
> Чтобы принять стратегию ШСД необходимо:
>
> 1) РЕШИТЬ, что для человека Главное и проверить соответствие стратегии ШСД
этому
> Главному;
> 2) увидеть истинность стратегии ШСД, потому что истина ОДНА.
>
> Вся фигня заключается в том, что БОЛЬШИНСТВО людей НЕ МОГУТ решить, что Главное
> в жизни этих людей. Такая способность атрофирована, особенно у отличников:
всю
> жизнь за этих людей КТО-ТО принимал СТРАТЕГИЧЕСКИЕ решения: ходить в садик
или
> нет, учиться в школе или нет, поступать в институт или нет, работать или нет,
> доживать на пенсии или жить +
>
> РЕШИТЬ, что Главное в жизни - это стратегическое решение. Что это решение ПРИНЯТЬ,
> нужно изменить СВОЕ сознание. Лучший способ изменения сознания - создать СВОЙ
> БИЗНЕС. Именно ЗДЕСЬ человек ВЫНУЖДЕН принимать стратегические решения - ДЕЛАТЬ
> ЭТО ЗА НЕГО НЕКОМУ.
>
> МЕДИАХОЛДИНГ
>
> Именно поэтому в стратегии ШСД есть такая цель: создание БОЛЬШОГО БИЗНЕСА.
Такой
> бизнес предложил Владимир Южный - создание медиа-холдинга "Южный": сеть распространения
> газет, журналов и книг; редакция газет, журналов и книг ШСД, редакция телепередач
> ШСД; рекламное агентство.
>
> 10-ти летним опытом ШСД проверено: в процессе создания (бизнес с нуля) большого
> бизнеса (масштабирование) развитие человека идет максимально возможными темпами
> (удвоить доходы). Человек ИЗМЕНЯЕТСЯ, в первую очередь изменяется СОЗНАНИЕ.
Важно:
> НЕ НАВРЕДИ! Поэтому бизнес должен быть ПРАВИЛЬНЫЙ: приносить людям пользу.
>
> МЕДИА-ХОЛДИНГ "ЮЖНЫЙ" - это правильный бизнес. Он создается для распространения
> ПОЛЕЗНОЙ информации КАК ЧЕЛОВЕКУ ЖИТЬ ЛУЧШЕ.
>
> Возникает вопрос: а почему бы КАЖДОМУ не заняться СВОИМ бизнесом?
>
> Ответ очевиден. Если каждый хочет заниматься ЛУЧШИМ бизнесом и масштабировать
> его, то НЕОБХОДИМО всем заняться ОДНИМ бизнесом - ЛУЧШИМ, в том числе правильным.
>
> Остается последний вопрос: ПОЧЕМУ медиа-холдинг "Южный" лучший бизнес?
>
> Для тех, кто хотя бы месяц занимался бизнесом, ответ ОЧЕВИДЕН. Потому что в
бизнесе
> ГЛАВНОЕ - это клиенты. Откуда берутся клиенты? Клиентов приводит информация,
> информация о ваших товарах и услугах. Медиа-холдинг - это инструмента для создания
> КАЧЕСТВЕННОЙ информации и ее КАЧЕСТВЕННОГО распространения.
>
> На этом можно было бы и закончить, потому что объяснять ЗАЧЕМ людям клиенты
тем,
> кто не решил, что в его жизни ГЛАВНОЕ смысла не имеет.
>
> А те, кто уже ПРИНЯЛ такое решение САМ не будет задавать такой вопрос.
>
> Эти люди зададут другой вопрос: КАКОЙ СЛЕДУЮЩИЙ ШАГ В СТРАТЕГИИ ШСД?
>
> ЕДИНОМЫШЛЕННИКИ
>
> Скажу сразу: НИКОМУ ЕДИНОМЫШЛЕННИКИ ПОМОГАТЬ НЕ БУДУТ.
>
> В ШСД единомышленники - это те, кто умеет думать: САМ может придумывать новые
> мысли и САМ их реализовывать.
>
> Скажу сразу: ЕДИНОМЫШЛЕННИКИ ОБМЕНИВАТЬСЯ МЫСЛЯМИ НЕ БУДУТ.
>
> Зачем человеку ЧУЖИЕ мысли, если у него есть СВОИ? Очевидно, что человек гораздо
> охотнее реализовывает свои мысли, чем чужие.
>
> Кто же такие ЕДИН-о-МЫШЛЕННИКИ?
>
> Это люди, у которых совпадает стратегия. Очевидно, что эта стратегия ЛУЧШАЯ.
> Умный человек всегда выбирает ЛУЧШЕЕ. Поэтому умным людям всегда по пути -
они
> выбирают лучший путь.
>
> Единомышленники это люди способные видеть реальность.
>
> Способные мыслить - понимать как, совершая те или иные действия, люди сами
создавали
> эту реальность.
>
> Способные в мыслях представлять собственные действия. То как их действия изменят
> эту реальность. Как эти изменения отразятся в будущем.
>
> Способные, находить правильные - истинные действия, и воплощать эти действия
> в жизнь.
> ЗАЧЕМ нужны ЕДИНОМЫШЛЕННИКИ?
>
> Единомышленники нужны для того, чтобы УВИДЕТЬ РЕАЛЬНОЕ положение вещей и СОВМЕСТНО
> искать и НАЙТИ верный - ИСТИННЫЙ ПУТЬ. И найдя этот путь, ВОПЛОТИТЬ ЕГО В
ЖИЗНЬ.
>
> Есть еще один ответ на вопрос: ЗАЧЕМ единомышленники? Так уж устроено природой,
> что для рождения ребенка нужно 2 человека, а для рождения счастливого человека
> - ПАРА СЧАСТЛИВЫХ ЛЮДЕЙ. Где же, как не среди единомышленников искать СВОЕ
СЧАСТЬЕ?
>
> А что еще нужно для счастья?
>
> СВОЕ ДЕЛО
>
> Скажу сразу: ХАЛЯВЫ НЕ БУДЕТ.
>
> НЕ БУДЕТ МЕДИА-ХОЛДИНГ РАСПРОСТРАНЯТЬ ИНФОРМАЦИЮ О ВАШИХ ТОВАРАХ И УСЛУГАХ
ДАРОМ.
>
> Надеюсь, что это ОЧЕВИДНО. За все надо платить.
>
> Возникает вопрос: ГДЕ ВЗЯТЬ ДЕНЬГИ?
>
> Понятно, что этого вопроса не возникает для участников МЕДИА-ХОЛДИНГА. Одни
будут
> получать деньги за организацию сбыта газет, журналов и книг в сети распространения,
> другие - за издание этих газет, журналов и книг, третьи - за подготовку теле-
> и радиопередач, четвертые - за рекламные кампании с использованием возможностей
> медиа-холдинга.
>
> Теперь понятней, что ХАЛЯВЫ НЕ БУДЕТ?
>
> Ответ на вопрос ГДЕ ВЗЯТЬ ДЕНЬГИ очевиден: займитесь СВОИМ ДЕЛОМ - правильным
> и большим бизнесом. Теперь, когда вы знаете, что для вас в жизни ГЛАВНОЕ, легко
> выбрать СВОЕ ДЕЛО.
>
> Ну а тем, кто ЭТОГО (главное в жизни) не знает делать на этом этапе НЕЧЕГО:
идите
> и учитесь думать САМОСТОЯТЕЛЬНО.
>
> В этом суть СТРАТЕГИИ: каждый предыдущий этап является основанием для следующего:
> БОЛЬШОЙ БИЗНЕС ДЛЯ СВОЕГО РАЗВИТИЯ (медиа-холдинг "Южный") - ЕДИНОМЫШЛЕННИКИ
> - СЕМЬЯ - СВОЕ ДЕЛО - +
> По-моему, ОЧЕВИДНО, что чем бы вы не занялись ВЫГОДНО делать то, что увеличивает
> количество ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ. Чем больше ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ, тем больше спрос
на
> то, что нужно вам, как единомышленнику.
>
> РОДОВОЕ ПОМЕСТЬЕ
>
> С деньгами разобрались.
>
> Теперь, когда есть семья и Свое Дело ОЧЕВИДЕН следующий шаг: Свой Дом.
>
> Я думаю после аварии в энергосистеме Москвы, мало найдется людей, у которых
повернется
> язык квартиру в городе назвать СВОИМ ДОМОМ. Я уже не говорю о стремлении властей
> закабалить всех постоянным увеличением стоимости коммунальных услуг.
>
> Очевидно, что жить в СВОЕМ ДОМЕ ЗАГОРОДОМ лучше. Особенно, если вокруг ПРИРОДА
> глаз радует. А как хорошо жить в своем доме загородом ДЕТЯМ?
>
> Так вот жить в СВОЕМ ДОМЕ хорошо, а в РОДОВОМ ПОМЕСТЬЕ еще лучше?
>
> Чем Родовое Поместье отличается от своего дома загородом хорошо написано в
книга
> В. Мегре из серии "Звенящие кедры России". Прочитайте эти книги.
>
> А я предлагаю перейти к следующему шагу стратегии ШСД.
>
> ПОСЕЛЕНИЕ
>
> Когда-то я был в шоке от признания педагогов. Оказывается, от школы в образовании
> ребенка зависит только 30%. Остальное - это влияние СЕМЬИ и УЛИЦЫ.
>
> Теперь понятно, почему так много внимание в стратегии ШСД уделено единомышленникам?
>
>
> Конечно, в первую очередь, единомышленники должны быть в семье.
>
> Очевидно, что жизнь будет лучше, если на улице вы и ваши дети тоже будете встречаться
> с единомышленниками.
>
> Так возникает НЕОБХОДИМОСТЬ создания поселения, в котором будут Родовые Поместья
> единомышленников.
>
> Попробуйте выкинуть из этой стратегии хотя бы один шаг? Образуется изъян, который
> очевидно сделает вашу жизнь хуже. Более того, предлагаемый ОБРАЗ БУДУЩЕГО превращается
> в утопию, которых не счесть в истории человечества.
>
> В одной из книг В. Мегре приведен критерий оценки идеологии. Представьте себе,
> что ВСЕ люди на Земле стали последовательно придерживаться это идеологии. Теперь
> ответьте СЕБЕ на вопрос: ЗАХОЧЕТСЯ ли вам жить в этом мире?
>
> Давайте проверим. Представьте себе, что все люди на Земле приняли и реализовали
> стратегию ШСД. Захочется ли вам жить в этом мире?
>
> Итого 1022 слова и 6044 знаков. Кто короче?
>
> С уважением Валерий Хвалев
> Мастерская Своего Дела
> > "Человек! Займись Своим Делом"
> Моя рассылка "Анти-МЛМ. Бизнес с человеческим лицом".
> http://subscribe.ru/catalog/directmarketing.masterdelo
>
> --
>
>

   2005-08-30 18:17:22 (#426972)

Почему стратегия ШСД лучшая

На конкурс кто короче объяснит поему стратегия ШСД - это лучшее решение

Почему стратегия ШСД - это лучшее решение

Во-первых, лучшее - это то, что способствует Главному.
Во-вторых, лучшее - это то, что Истина.
В-третьих, Истина ОЧЕВИДНА.

Чтобы принять стратегию ШСД необходимо:

1) РЕШИТЬ, что для человека Главное и проверить соответствие стратегии ШСД этому
Главному;
2) увидеть истинность стратегии ШСД, потому что истина ОДНА.

Вся фигня заключается в том, что БОЛЬШИНСТВО людей НЕ МОГУТ решить, что Главное
в жизни этих людей. Такая способность атрофирована, особенно у отличников: всю
жизнь за этих людей КТО-ТО принимал СТРАТЕГИЧЕСКИЕ решения: ходить в садик или
нет, учиться в школе или нет, поступать в институт или нет, работать или нет,
доживать на пенсии или жить +

РЕШИТЬ, что Главное в жизни - это стратегическое решение. Что это решение ПРИНЯТЬ,
нужно изменить СВОЕ сознание. Лучший способ изменения сознания - создать СВОЙ
БИЗНЕС. Именно ЗДЕСЬ человек ВЫНУЖДЕН принимать стратегические решения - ДЕЛАТЬ
ЭТО ЗА НЕГО НЕКОМУ.

МЕДИАХОЛДИНГ

Именно поэтому в стратегии ШСД есть такая цель: создание БОЛЬШОГО БИЗНЕСА. Такой
бизнес предложил Владимир Южный - создание медиа-холдинга "Южный": сеть распространения
газет, журналов и книг; редакция газет, журналов и книг ШСД, редакция телепередач
ШСД; рекламное агентство.

10-ти летним опытом ШСД проверено: в процессе создания (бизнес с нуля) большого
бизнеса (масштабирование) развитие человека идет максимально возможными темпами
(удвоить доходы). Человек ИЗМЕНЯЕТСЯ, в первую очередь изменяется СОЗНАНИЕ. Важно:
НЕ НАВРЕДИ! Поэтому бизнес должен быть ПРАВИЛЬНЫЙ: приносить людям пользу.

МЕДИА-ХОЛДИНГ "ЮЖНЫЙ" - это правильный бизнес. Он создается для распространения
ПОЛЕЗНОЙ информации КАК ЧЕЛОВЕКУ ЖИТЬ ЛУЧШЕ.

Возникает вопрос: а почему бы КАЖДОМУ не заняться СВОИМ бизнесом?

Ответ очевиден. Если каждый хочет заниматься ЛУЧШИМ бизнесом и масштабировать
его, то НЕОБХОДИМО всем заняться ОДНИМ бизнесом - ЛУЧШИМ, в том числе правильным.

Остается последний вопрос: ПОЧЕМУ медиа-холдинг "Южный" лучший бизнес?

Для тех, кто хотя бы месяц занимался бизнесом, ответ ОЧЕВИДЕН. Потому что в бизнесе
ГЛАВНОЕ - это клиенты. Откуда берутся клиенты? Клиентов приводит информация,
информация о ваших товарах и услугах. Медиа-холдинг - это инструмента для создания
КАЧЕСТВЕННОЙ информации и ее КАЧЕСТВЕННОГО распространения.

На этом можно было бы и закончить, потому что объяснять ЗАЧЕМ людям клиенты тем,
кто не решил, что в его жизни ГЛАВНОЕ смысла не имеет.

А те, кто уже ПРИНЯЛ такое решение САМ не будет задавать такой вопрос.

Эти люди зададут другой вопрос: КАКОЙ СЛЕДУЮЩИЙ ШАГ В СТРАТЕГИИ ШСД?

ЕДИНОМЫШЛЕННИКИ

Скажу сразу: НИКОМУ ЕДИНОМЫШЛЕННИКИ ПОМОГАТЬ НЕ БУДУТ.

В ШСД единомышленники - это те, кто умеет думать: САМ может придумывать новые
мысли и САМ их реализовывать.

Скажу сразу: ЕДИНОМЫШЛЕННИКИ ОБМЕНИВАТЬСЯ МЫСЛЯМИ НЕ БУДУТ.

Зачем человеку ЧУЖИЕ мысли, если у него есть СВОИ? Очевидно, что человек гораздо
охотнее реализовывает свои мысли, чем чужие.

Кто же такие ЕДИН-о-МЫШЛЕННИКИ?

Это люди, у которых совпадает стратегия. Очевидно, что эта стратегия ЛУЧШАЯ.
Умный человек всегда выбирает ЛУЧШЕЕ. Поэтому умным людям всегда по пути - они
выбирают лучший путь.

Единомышленники это люди способные видеть реальность.

Способные мыслить - понимать как, совершая те или иные действия, люди сами создавали
эту реальность.

Способные в мыслях представлять собственные действия. То как их действия изменят
эту реальность. Как эти изменения отразятся в будущем.

Способные, находить правильные - истинные действия, и воплощать эти действия
в жизнь.
ЗАЧЕМ нужны ЕДИНОМЫШЛЕННИКИ?

Единомышленники нужны для того, чтобы УВИДЕТЬ РЕАЛЬНОЕ положение вещей и СОВМЕСТНО
искать и НАЙТИ верный - ИСТИННЫЙ ПУТЬ. И найдя этот путь, ВОПЛОТИТЬ ЕГО В ЖИЗНЬ.

Есть еще один ответ на вопрос: ЗАЧЕМ единомышленники? Так уж устроено природой,
что для рождения ребенка нужно 2 человека, а для рождения счастливого человека
- ПАРА СЧАСТЛИВЫХ ЛЮДЕЙ. Где же, как не среди единомышленников искать СВОЕ СЧАСТЬЕ?

А что еще нужно для счастья?

СВОЕ ДЕЛО

Скажу сразу: ХАЛЯВЫ НЕ БУДЕТ.

НЕ БУДЕТ МЕДИА-ХОЛДИНГ РАСПРОСТРАНЯТЬ ИНФОРМАЦИЮ О ВАШИХ ТОВАРАХ И УСЛУГАХ ДАРОМ.

Надеюсь, что это ОЧЕВИДНО. За все надо платить.

Возникает вопрос: ГДЕ ВЗЯТЬ ДЕНЬГИ?

Понятно, что этого вопроса не возникает для участников МЕДИА-ХОЛДИНГА. Одни будут
получать деньги за организацию сбыта газет, журналов и книг в сети распространения,
другие - за издание этих газет, журналов и книг, третьи - за подготовку теле-
и радиопередач, четвертые - за рекламные кампании с использованием возможностей
медиа-холдинга.

Теперь понятней, что ХАЛЯВЫ НЕ БУДЕТ?

Ответ на вопрос ГДЕ ВЗЯТЬ ДЕНЬГИ очевиден: займитесь СВОИМ ДЕЛОМ - правильным
и большим бизнесом. Теперь, когда вы знаете, что для вас в жизни ГЛАВНОЕ, легко
выбрать СВОЕ ДЕЛО.

Ну а тем, кто ЭТОГО (главное в жизни) не знает делать на этом этапе НЕЧЕГО: идите
и учитесь думать САМОСТОЯТЕЛЬНО.

В этом суть СТРАТЕГИИ: каждый предыдущий этап является основанием для следующего:
БОЛЬШОЙ БИЗНЕС ДЛЯ СВОЕГО РАЗВИТИЯ (медиа-холдинг "Южный") - ЕДИНОМЫШЛЕННИКИ
- СЕМЬЯ - СВОЕ ДЕЛО - +
По-моему, ОЧЕВИДНО, что чем бы вы не занялись ВЫГОДНО делать то, что увеличивает
количество ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ. Чем больше ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ, тем больше спрос на
то, что нужно вам, как единомышленнику.

РОДОВОЕ ПОМЕСТЬЕ

С деньгами разобрались.

Теперь, когда есть семья и Свое Дело ОЧЕВИДЕН следующий шаг: Свой Дом.

Я думаю после аварии в энергосистеме Москвы, мало найдется людей, у которых повернется
язык квартиру в городе назвать СВОИМ ДОМОМ. Я уже не говорю о стремлении властей
закабалить всех постоянным увеличением стоимости коммунальных услуг.

Очевидно, что жить в СВОЕМ ДОМЕ ЗАГОРОДОМ лучше. Особенно, если вокруг ПРИРОДА
глаз радует. А как хорошо жить в своем доме загородом ДЕТЯМ?

Так вот жить в СВОЕМ ДОМЕ хорошо, а в РОДОВОМ ПОМЕСТЬЕ еще лучше?

Чем Родовое Поместье отличается от своего дома загородом хорошо написано в книга
В. Мегре из серии "Звенящие кедры России". Прочитайте эти книги.

А я предлагаю перейти к следующему шагу стратегии ШСД.

ПОСЕЛЕНИЕ

Когда-то я был в шоке от признания педагогов. Оказывается, от школы в образовании
ребенка зависит только 30%. Остальное - это влияние СЕМЬИ и УЛИЦЫ.

Теперь понятно, почему так много внимание в стратегии ШСД уделено единомышленникам?

Конечно, в первую очередь, единомышленники должны быть в семье.

Очевидно, что жизнь будет лучше, если на улице вы и ваши дети тоже будете встречаться
с единомышленниками.

Так возникает НЕОБХОДИМОСТЬ создания поселения, в котором будут Родовые Поместья
единомышленников.

Попробуйте выкинуть из этой стратегии хотя бы один шаг? Образуется изъян, который
очевидно сделает вашу жизнь хуже. Более того, предлагаемый ОБРАЗ БУДУЩЕГО превращается
в утопию, которых не счесть в истории человечества.

В одной из книг В. Мегре приведен критерий оценки идеологии. Представьте себе,
что ВСЕ люди на Земле стали последовательно придерживаться это идеологии. Теперь
ответьте СЕБЕ на вопрос: ЗАХОЧЕТСЯ ли вам жить в этом мире?

Давайте проверим. Представьте себе, что все люди на Земле приняли и реализовали
стратегию ШСД. Захочется ли вам жить в этом мире?

Итого 1022 слова и 6044 знаков. Кто короче?

С уважением Валерий Хвалев
Мастерская Своего Дела
"Человек! Займись Своим Делом"
Моя рассылка "Анти-МЛМ. Бизнес с человеческим лицом".
http://subscribe.ru/catalog/directmarketing.masterdelo

   2005-08-30 18:04:48 (#426954)

Зачем нужна газета

> Олег шли свои статьи.
> А тебе зачем нужна газета?
> Какой она должна быть ты мне обьяснил, а зачем она такая хорошая нужна.
> Чернявский.

Зачем нужна хорошая она :), чтобы радость приносила :)

Когда газета станет хорошей, остальное решается автоматически.
Главное станет больше - потенциальных единомышленников.

Еще она будет координатором, рупором, давать последние новости,
возможно работу, в том числе единомышленники смогут найти информацию об АДИ
и других мероприятиях проводимых, не только Ю., но и единомышленниками.

Рубрики и сейчас наверное есть:
- новости, истории реальные, дела, акции, знакомства, работа, АДИ, ШСД,
школа предпринимателей (ШСД), юрист, законы, книги, информация и т.д.

> Газета должна стать ДРУГОМ, в идеале ЕДИНОМЫШЛЕННИКОМ.

Я могу сказать, что я читаю в ЗОЖ, так вот для читателей, как они ПИШУТ,
газета стала другом, они ее ждут, они видят там то, общаются с теми,
кого рядом найти не могут, в том числе советчика, доброе слово, заботу и
т.д.

Ведь согласись когда у газеты тираж 3 млн., не которые вопросы будут
решаться проще.
А, цели проводить АДИ - может вообще нет. Это не цель, а средство.
Так же как и ШСД, цель у нас другая - стратегическая, см. НШСД.

Как сделать газету массовой:
1. Изменить название,
2. Подписаться единомышленникам,
3. Поставить задачу, каждому Е. подписать ДВОИХ.

См. - как донести стратегию и зачем это надо.

Еще лучше усложнить, это бабушки подписывали 2.

А, ШСД-ки могут и ПЯТЕРЫХ.

Пусть сейчас их 200 человек, через месяц будет 1000 человек.
Через два месяца - 5000 человек, через 3 месяца - 25000 человек,
через 4 месяца - 125000 человек, через 5 месяцев - 625000 человек,
через 6 месяцев - 3125000 :)

Олег М.

   2005-08-30 16:59:24 (#426914)

Форум на Анастасия.ру

Добрый день.
Господа журналисты, думаю, пришло время посмотреть, как реагирует народ
на ваши статьи. Пожалуйста, зайдите на форум http
<http://www.anastasia.ru/modules.php?name=Forums&file=index>
://www.anastasia.ru/modules.php?name=Forums&file=index сайта www
<http://www.anastasia.ru/> .anastasia.ru .
Зарегистрируйтесь на нем, только, думаю, стоит зарегистрироваться под
своей фамилией и именем. Разместите статьи по подходящим темам форума.
Если тем таких нет, откройте новую тему.
Это поможет вам увидеть реальную реакцию людей, и отточить мастерство
донесения.
Жду ваших статей на форуме.

Владимир Южный.

   2005-08-30 13:53:39 (#426828)

Re[3]: У кого то есть мысли по существу ОБА?

Предложить ЛУЧШЕЕ ...
>
> Что можно предложить лучшее?
>
> Тема лучшего у каждого своя и это надо разговаривать с человеком
> выясняя что ему хотелось бы.
Все проблемы человека можно свести к 2: нет денег и меня не любят, так
говаривал Мороз. Проверено на собственном опыте :)

Тема: у каждого СВОЕ уже сто раз обсуждалась в Новостях - перечитай,
если думать не хочешь ...
>
> Получается что донесение стратегии - это задавание вопросов что бы
> человек сам дошел до понимания сути происходящего и сам нашел в себе
> ответы которые его волнуют.
Если коротко: ДАТЬ ПОНЯТЬ
> >
> >> Альтернативы нет, но вот что я лично для себя не понимаю, что мне
> >> конкретно делать.
> curator> ДУМАТЬ
>
> Получается масло маслянное.
>
> Я хочу получить быстрое понимание, а мне отказывают в этом.
По всему видно, что ТЫ НЕ ХОЧЕШЬ ДУМАТЬ, поэтому объяснять тебе смысла нет ...

Не веришь?
Прочитай то, что Южный написал про стратегию ШСД и задай КОНКРЕТНЫЕ
ВОПРОСЫ - откуда у тебя берутся сомнения.

Хотя ответ на все эти сомнения ОДИН

Кто может
> быстро и внятно мне объяснить почему стратегия выработанная в Брусно
> единственно верная?
Попробуй САМ, если хочешь думать
>
С уважением Валерий Хвалев
Мастерская Своего Дела
Моя рассылка "Анти-МЛМ. Бизнес с человеческим лицом".
http://subscribe.ru/catalog/directmarketing.masterdelo

   2005-08-30 09:54:05 (#426571)

Re[3]: У кого то есть мысли по существу ОБА?

Предложить ЛУЧШЕЕ ...
>
> Что можно предложить лучшее?
>
> Тема лучшего у каждого своя и это надо разговаривать с человеком
> выясняя что ему хотелось бы.
Все проблемы человека можно свести к 2: нет денег и меня не любят, так
говаривал Мороз. Проверено на собственном опыте :)

Тема: у каждого СВОЕ уже сто раз обсуждалась в Новостях - перечитай,
если думать не хочешь ...
>
> Получается что донесение стратегии - это задавание вопросов что бы
> человек сам дошел до понимания сути происходящего и сам нашел в себе
> ответы которые его волнуют.
Если коротко: ДАТЬ ПОНЯТЬ
> >
> >> Альтернативы нет, но вот что я лично для себя не понимаю, что мне
> >> конкретно делать.
> curator> ДУМАТЬ
>
> Получается масло маслянное.
>
> Я хочу получить быстрое понимание, а мне отказывают в этом.
По всему видно, что ТЫ НЕ ХОЧЕШЬ ДУМАТЬ, поэтому объяснять тебе смысла нет ...

Не веришь?
Прочитай то, что Южный написал про стратегию ШСД и задай КОНКРЕТНЫЕ
ВОПРОСЫ - откуда у тебя берутся сомнения.

Хотя ответ на все эти сомнения ОДИН

Кто может
> быстро и внятно мне объяснить почему стратегия выработанная в Брусно
> единственно верная?
Попробуй САМ, если хочешь думать
>
С уважением Валерий Хвалев
Мастерская Своего Дела
Моя рассылка "Анти-МЛМ. Бизнес с человеческим лицом".
http://subscribe.ru/catalog/directmarketing.masterdelo

   2005-08-30 09:54:00 (#426570)
  • 1
  • 2