моя проба пера
Зачем газета ШСД ?
На рынке тысячи бесплатных (от слов: "бес платит") газет. ШСД - это
газета подарочная, т.е. переданная В ДАР. Чувствуете разницу?
Давайте попробуем ее понять. Создать условия, что бы человек научился
думать САМ - главная задача газеты ШСД.
Кто получает пользу от бес_платных газет? Ответ очевиден: издатель
газеты. Если бы издатель газеты не получал пользу, газета пересталы бы
издаваться.
Польза бывает разная. Это могут деньги от рекламодателей, а могут быть
деньги от политтехнологов. Именно поэтому появляется так много
бес_платных газет во время предвыборных компаний.
Какую пользу от бес_платных газет получает читатель? Практически
НИКАКОЙ. По данным маркетинговых исследований на рекламу в бес_платных
газетах откликаются только 5% получателей. Одни просто не читают такие
газеты, а другие - читают их только тогда, когда необходимо быстро
найти какого-нибудь продавца.
В последнее время в почтовые ящики жителей крупных городов каждый день
приходит хотя бы одна бес_платная газета. Тонны бумаги совершают
кругооборот бумага - газета - почтовый ящик - мусорное ведро -
макулатурщик - бумага. Но это в лучшем случае. А в худшем тысячи
кубометров лесов - на свалку. А это уже вред, а не польза.
В отличие от бес_платных газета ШСД больше всего нужна читателям и
лучше всего об этом знают ее издатели. Именно поэтому они делают эту
газету.
ЗАЧЕМ читателям газета ШСД? И откуда издатели знают ЧТО нужно читателям?
Начнем с ответа на последний вопрос: ОЧЕВИДНО, что читателям нужно ЛУЧШЕЕ.
Нужно ли объяснять ЗАЧЕМ человеку ЛУЧШЕЕ? Лучшая газета, лучшая книга,
лучший дом, лучшее дело, лучшая жизнь ....
Вся проблема состоит в том, чтобы человек понял, что является лучшим
для его жизни. Очевидно, чтобы понять, надо хотя бы задуматься.
Вот эта и есть главная задача газеты ШСД - дать человеку возможность
задуматься как сделать свою жизнь лучше. Не даром говорят: все
начинается с головы. Замечено, что если человек задумается как сделать
свою жизнь лучше, резко повышается вероятность того, что его жизнь
улучшится. Только думать нужно по-настоящему.
Возникает вопрос, а почему такую нужную газету передают в ДАР?
Ответ простой. Чтобы предоставить читателю выбор что читать:
бес_платную бесполезную газету или полезную газету в подарок.
В конечном итоге, читатель оплатит газету, покупая товары и услуги,
которые рекламирует газета ШСД. Но издатели и не скрывает этого:
бес_платный сыр бывает только в мышеловке. Издать газету денег стоит:
заплатить авторам, дизайнерам, печатникам, почтальонам ... Все эти
люди хотят тоже жить лучше.
Однако в отличие от бес_платных газет, в газете ШСД рекламируются
лучшие товары и услуги. О них смело можно сказать: СДЕЛАНО С ДУШОЙ! За
них не бывает стыдно, они сделаны теми, кто любит Свое Дело.
Настало время сказать о Школе Своего Дела. ШСД придумал Юрий Мороз.
Программу ШСД можно выразить просто: ЧЕЛОВЕК! ЗАЙМИСЬ СВОИМ ДЕЛОМ!
Этопрограмма максимум.
Программа минимум: ЧЕЛОВЕК! НЕ СУЙ СВОЙ НОС НЕ В СВОЕ ДЕЛО!
Главная задача ШСД: датьчеловеку возможность НАУЧИТЬСЯ думать самому.
Решение этой задачи легко проверить: человек, который научился думать
сам живет счастливо: верит в себя, занимается Своим Делом, нашел
любимого человека, воспитывает на личном примере своих детей, живет в
родовом поместье ... Это если кратко, подробности можно прочитать в
книгах В. Мегре из серии "Звенящие кедры России".
У ШСД есть стратегия, а если быть точнее, то ШСД объединяет людей,
которые имеют одинаковую личную стратегию. Почему одинаковую? Потому
что она ЛУЧШАЯ.
Чтобы понять почему стратегия ШСД лучшая нужно задуматься. И мы опять
возвращаемся к главной задаче газеты ШСД: дать возможность человеку
задуматься как сделать свою жизнь лучше.
Если вы хотите сделать свою жизнь лучше, то газета ШСД вам нужна. А
если вы не хотите - вы просто не знаете, что можно жить лучше.
Рассказать вам что такое лучшая жизнь - это вторая задача газеты ШСД.
Наконец, третья задача - это рассказать о людях, которые живут лучшей
жизнью. Если кто-то смог, то почему вы этого не сможете? Кстати, эти
люди и являются основными рекламодателями газеты ШСД.
Подведем итоги. У газеты ШСД 3 основных задачи:
ДАТЬ ЗАДУМАТЬСЯ (как жить ЛУЧШЕ),
ДАТЬ ПОНЯТЬ (какая жизнь ЛУЧШЕ),
ДАТЬ УЗНАТЬ (кто живет ЛУЧШЕЙ жизнью).
Хотите жить лучше?
Да? Читайте газету ШСД!
Нет? Читайте газету ШСД! Достаточно того, что мы хотим, что бы вы жили лучше.
26.08.05, gazetashsd<gazetash***@y*****.ru> написал(а):
> Зачем нам нужна журналистика? Журналистика нужна затем чтобы писать в СМИ
статьи.
....
> Вывод: задача журналиста сделать инструмент(газета ШСД, журнал ШСД ит.д.)
лучшим
> с одной целью, с помощью этого инструмента собирать людей на АДИ и АДЖ.
А вот эта мысль не верна.
Володя Шопинскй правильно написал: нужно дать возможность людям
НАУЧИТЬСЯ ДУМАТЬ. НаучитьСЯ думать можно и без АДИ и АДЖ - САМОМУ.
Правильно написал Карабинский - АДИ И АДЖ для тех, кто не МОЖЕТ
ПОВЕРИТЬ, что он сам может НАУЧИТЬСЯ думать или кто решил сэкономить
время.
С уважением Валерий Хвалев
Мастерская Своего Дела
Моя рассылка "Анти-МЛМ. Бизнес с человеческим лицом".
http://subscribe.ru/catalog/directmarketing.masterdelo