Здравствуйте, Александр.
Вы писали 24 августа 2005 г., 17:52:38:
АШ> За то, что статью о его бизнесе (пусть
АШ> не сплошь глянцевую, а правдивую) - ПРОЧИТАЮТ, а не ПРОЛИСТНУТ как
АШ> обычно.
АШ> Идея, вообще-то - золотое дно, а я ее тут бесплатно рассказываю.
АШ> Видимо, в том моя и ошибка. ;)
Ты предлагаешь написать по заказу, но чтоб было что то и плохое,
чтоб правдиво выглядело.
И взять за это денег.
Александр, если статья заказная, то её надо показывать и согласовывать с заказчиком.
Простую рекламу согласовывают по несколько раз, а уж статью...
И в процессе редактирования, прости-прощай хорошие моменты.
Пример:
Ты спрашиваешь про профильное образование, человек есно отвечает нужно, ты переспрашиваешь
а у вас есть. Типичный ответ нет. Занавес.
Это точно вырежут, всегда.
Предприниматель тут выглядит дураком.
Ты прав, это золотое дно, но на этом горят все журналисты и издания,
потому что делать этого нельзя.
В хороших газетах, журналисткий отдел и рекламный отдел не то что бы не пересекаются,
в крупных, успешных СМИ они в разных концах города, и друг друга не знают.
И еще мысль.
Представь как к тебе отнесется предпрниматель, если ты не как все придешь к нему
за деньгами,
а скажешь нам и нашим читателям интерестно кто вы как человек, как добились успеха
и т.д.
Это же будет друг и товаришь!
АШ> Ето все ясно. Ты хоть намекни, в каких пределах она оговаривается.
АШ> Типа, "от .. и до ..", или хотя бы сколько нулей. Потому как то время,
АШ> которое у меня уйдет на придумывание вдумчивых вопросов, их задавание,
АШ> переспрашивание, убирание рекламы, оформление и изготовление фоток я
АШ> могу потратить и на что-то другое.
АШ> Я конечно понимаю, что Результат - это правильно, и статьи в него
АШ> нужны, и все такое прочее. Но все равно как-то... Плохие писать не
АШ> хочется, а хорошие вещи забесплатно (или за гроши) отдавать тоже не
АШ> правильно.
Надо вообще решить вопрос.
Или гарантированная оплата, или творческая журналистика, предпринимательство.
Гарантированно - такие журналисты не нужны, это не ШСД.
Перспективно, эффективно писать, а потом продавать свои творения.
Кому и за сколько - вопрос.
Предпринимательский.
Могу задать вектор.
1-й покупатель - Результат.
2-й покупатель - газеты края.
3 - издать книгу (брошюру) с интервью, "Кто есть кто в крае"
продавать её через Результат, через книжные, купят много сами интервьюируемые
предприниматели,
через рассылку "Интервью".
4 продать федеральной прессе.
5 продать местной прессе про бизнес в других регионах.
денег дадут мало или даже совсем не дадут, но можно книгу прорекламировать например.
и т.д. и т.п.
Поэтому Южный и написал, что некоторые, лучшие статьи будут оплаченны.
Они будут оплаченны в качестве "премии".
Класные журналисты - на гонараре, на окладе 5000 р. месяц девочки из районной
газете.
Последние как раз и промышляют статьями про открывшийся магазин. :-)
m>> "Конкурентноспособных предложений" не будет, потому как конкурентов
m>> у "Результата" нету.
АШ> Понял. Видимо, журналисты Результата - сплошь владельцы большого
АШ> бизнеса, которым несколько тысяч за статью - копейки, не стоящие
АШ> внимания. А я-то, свинья корыстная, с кувшинным рылом да в калашный
АШ> ряд. Виноват, сразу не догнал. Торможу. Пошел рефлексировать.
См. выше