Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Журналистика

О названии журнала

Всем хорошего дня!
Как вам, если будет что-то звучное и иностранное? Иностранное пока в приоритетах
у людей.

Marine
Violet (фиалка, фиолет)
Vision (мечта, предвидение)
Velvet (бархат)
Tit-bit (лакомый кусочек)
Toffee (ириска)
Queen (королева)
Jasmine(Жасмин)
Even (поэт.-вечер, прекрасно читается, как Эвен - популярная косметика и может
возникнуть ассоциация)

Darling (дорогая, любимая)

Не знаю написание?

Шерше ля Фам
Ля Фам (это женщина по фр. и мне нравится)
Те а тэт

из русского:
Оса
Нежность
Женсовет

8 Марта
каждый день (в подзаголовке)

Всем думать :))))
Аня
С-Петербург

Ответить   Mon, 22 Aug 2005 14:14:24 +0400 (MSD) (#421563)

 

Ответы:

Аня - умница.

Замечательная идея взять ненаши буквы для названия.
Стильно

Мне нравятся

Согласен с кем-то из предыдущих докладчиков, что название должно быть
просто красивым. эффектным. Не обязательно, чтобы оно сразу грузило
основным смыслом издания

Михаил Вейсберг

Ответить   Mihail Weisberg Mon, 22 Aug 2005 14:27:05 +0300 (#421611)

 

Я против слов на чужом языке. Конечно, здорово, если слово будет
восприниматься и на русском и латинской транскрипции : Moroz, например
:).

Буква наши должны быть. Фаллев хорошо у себя врассылке написал про
английский язык.

22.08.05, Mihail Weisberg<mbe***@c*****.com> написал(а):

Ответить   Mon, 22 Aug 2005 19:49:20 +0500 (#421712)

 

Добрый вечер, господа Журналисты :)

Я против слов на чужом языке. Конечно, здорово, если слово будет

Я не согласна с этим замечанием, потому что мы должны зацепить большинство -
дать то, что они хотят - основная масса - девочки Космо, а они пропагандируют
понты. Так что понтами нужно привлечь, а уже содержание будет другим - нашим.

Я предлагаю протестировать все названия на своих знакомых и не очень знакомых.
Я составляю список всех предложений (может что-то и нет, т.к. подписана не с
первых дней рассылки)и могу его предоставить для всех. Если статистика будет
разношорстной,будем искать еще, а если будет лидер, будет он. Ну что выходим
в народ?

Еще хочу сказать, что английский - интернациональный язык и именно на нем можно
разговаривать со всем миром, применяя, конечно,чувства. Он тоже мудр - nowhere
- нигде, а now - здесь и here cейчас. Это из Ошо. Это тоже красивый язык.
Анна
С-Петербург

Ответить   Mon, 22 Aug 2005 23:31:49 +0400 (MSD) (#421843)

 

Вот лучшие женские журналы по данным Комкон

Лиза 16.6
Cosmopolitan 15.5
Домашний очаг (GH) 8.2
Burda Moden 7.1
Красота и здоровье 7.0
VOGUE 5.1
Даша 4.5
ELLE 4.5
Shape/Форма 3.7
Крестьянка 3.6
Она 3.6
MINI 2.9
Gala 2.4
Работница 2.3
Marie Claire 2.2
L`Officiel 1.3
Harper's Bazaar 1.2

Понятно, что Cosmo и Burda (!!!) в списке не из-за названия.
Поэтоиу не нужно увлекаться популизмом, можно подумать, что бабы дуры
и читают только название, прежде чем потратить деньги, а зацепить и
русским словом можно, например Б....ь - вот уж точно все обратят
внимание :)

23.08.05, Анна<latu***@y*****.ru> написал(а):

-

с

Ответить   Tue, 23 Aug 2005 13:09:43 +0500 (#422130)

 

Вера Никулина (Мастер-классы по ораторскому мастерству и изучению
иностранных языков).

И немного о стратегии.
:)
Зачем нам направление "журналистика" в реализации стратегии?
Для донесения этой самой стратегии в своих и не своих СМИ.
Для чего доносить стратегию через СМИ массам?
Что бы она стала и их стратегией.
А зачем нам надо, чтобы стратегия ШСД стала и стратегией масс?
ЧТОБЫ РЕАЛИЗОВАТЬ ОБРАЗ БУДУЩЕГО АНАСТАСИИ!!!

Это я к тому, что: сколько бы мы ни писали массам о стратегии ШСД, им ее
НЕ ПОНЯТЬ, если они НЕ ЧИТАЛИ книги Мегре, если они НЕ ЗНАКОМЫ С ОБРАЗОМ
БУДУЩЕГО АНАСТАСИИ.
(Все помнят, что именно он является стратегической целью ШСД, то есть
КОНЕЧНЫМ ПУНКТОМ СТРАТЕГИИ ШСД?)
Это вроде очевидно. Для кого нет?

Ну вот: ЧТОБЫ ДОНЕСТИ СТРАТЕГИЮ НУЖНО ДОНЕСТИ ОБА.
К книгам Мегре мы уже неоднократно народ посылали.
Но теперь стоит задача выхода в СМИ.
Там, конечно, можно писать: "чтобы понять этот вот абзац и вот эту вот
статейку, вы сначала прочитайте 8 книжулечек Мегре", но только вот нас
тогда тоже пошлют. И хорошо, если ответно пошлют чего-нибудь почитать, а
могут и подальше послать :).

Потому давайте резюмировать:
Доносить в СМИ нужно и ОБА, и стратегию его реализации, то есть
стратегию ШСД.
Это значит, что надо научиться излагать КРАТКО и ПОНЯТНО в чем суть ОБА,
зачем именно такое будущее нам всем нужно, и что не так с нашим
настоящим.
И надо научиться излагать ПРОСТО И ПОНЯТНО стратегию достижения ОБА -
стратегию ШСД.
Так что давайте кА разберемся с ОБА. А то кто чё себе там представляет.
И никто толком людям объяснить не может. А ведь именно это объяснение
должно просвечиваться в КАЖДОЙ статье: красной нитью, тонким намеком,
жирным курсивом, прозрачной тенью, шашкой в лоб, как угодно, но в
КАЖДОЙ.
Это должно стать второй натурой: где бы ни были, с кем бы ни
разговаривали, в какой бы журнал ни писали, на какую бы тему ни
создавали шедевр журналистики - всегда об одном и том же - о ГЛАВНОМ!
Или я не права?

Оттачивать донесение ОБА и проверять на живых людях :) можно еще и в
дискуссионном листе Образ будущего Анастасии на Subscribe.ru
Подписывайтесь.

Потому ПРЕДЛОЖЕНИЕ конкретизировать цель направления Журналистика -
доносить массам ОБА и стратегию ШСД. Получается на это надо направить
силы в написании своих статей. :)
Значит придется всем побывавшим на Карельской АДИ писать отзывы и делать
из них статьи. А куда деваться, куда деваться? :)
И это будет только донесение стратегии. А сначала придется донести ОБА,
чтоб стратегию донести. :) Есть другие варианты?
Приступим? :)

Поддерживаю ранее звучавшее предложение сначала писать цель: донести
ОБА, донести стратегию, донести вот эту часть стратегии, донести мысль
...(что Выбора нет, например :)) и т.д..
Сообщать ожидаемый результат статьи: начнут думать о том то, том то,
пойдут и сделают то то, то то.
И вообще в конце статьи писать, что главная мысль, которую должна
раскрывать статья такая то. А прочитавшим просьба сообщить какую главную
мысль в статье увидели. И как она была донесена. И особенно: как именно
ЭТА мысль
продвигает нас в донесении массам ОБА и стратегии?
На этом всё.
С уважением,
Вера.

Ответить   Wed, 24 Aug 2005 00:08:01 +0600 (#422470)

 

Здравствуйте, vera_taiko.

Вы писали 23 августа 2005 г., 23:08:01:

vera_taiko> Вера Никулина (Мастер-классы по ораторскому мастерству и изучению
vera_taiko> иностранных языков).

vera_taiko> И немного о стратегии.
vera_taiko> :)
vera_taiko> Зачем нам направление "журналистика" в
vera_taiko> реализации стратегии?
vera_taiko> Для донесения этой самой стратегии в своих и не своих СМИ.
vera_taiko> Для чего доносить стратегию через СМИ массам?
vera_taiko> Что бы она стала и их стратегией.
vera_taiko> А зачем нам надо, чтобы стратегия ШСД стала и стратегией масс?
vera_taiko> ЧТОБЫ РЕАЛИЗОВАТЬ ОБРАЗ БУДУЩЕГО АНАСТАСИИ!!!

Ты немного перепутала. ОБА является инструментом для развития
личности. По этому не нужно ее отдельно выпячивать. На разных этапах
по стратегии разные инструменты. Вот о развитии личности нужно
говорить всегда и везде. Это кстати является самым ценным в
литературе - показ сдвигов в характере человека в его мирровозрении.

Ответить   Wed, 24 Aug 2005 08:23:58 +0500 (#422635)

 

А мы не спутаем очерёдность применения инструментов стратегии? Вдруг
образ Анастасии окажется не на своём месте?
Вот о развитии личности нужно говорить всегда и везде. Это кстати
является самым ценным в литературе - показ сдвигов в характере
человека в его мирровозрении.

Сдвиги в характере и в мировоззрении человека должны строиться по
образу и подобию Анастасии?
http://sakart.masterscity.net/ - авторский сайт
Best regards, Sakart mailto: saka***@f*****.am

Ответить   "sakart" Wed, 24 Aug 2005 09:25:55 +0500 (#422662)

 

Спасибо Вера (вот уж точно)!

Во всей дискуссии рассылки не хватало главного: а на фига -а-а-а?

Т.е. в контексте Новостей ШСД понятно, но при переходе к конкретике
главное в контексте не проЯвлено.

Если уж предлагалось инностранными буквами писать название ЖЕНСКОГО
журнала, то чего уж дальше ожидать - махрового популизма: хлеба и
зрелищ

Я вообще перестал писать о бесплатных (БЕС платит) газетах и о
рекламном агенстве (чего изволите, любая прихоть за Ваши деньги), вот
только слов не подобрал: "подарочная газета" не катит, а
"образовательное агентство" больно вычурно.

Вера задала правильный контекст СМИ ШСД: донесение ОБА и стратегии, я
бы добавил еще: тактики, практики, опыта и признание успехов по
реализации ОБА.

В этом контексте название женского журнала "Анастасия" - можно
признать лучшим, а лучше Настя (см. рейтинг женскихз журналов - 1
место - Лиза)

Кстати, Лизу делает Бурда - символично.

Обеими руками за эпиграф: ЗАЧЕМ написана статья и Постскриптум:
ожидаемый РЕЗУЛЬТАТ: ожидаемые образы, чувства и мысли читателей

Не мешало бы еще аналоги приводить, если на эту тему уже написана
статья: например, Мороз писал так, а я предлагаю сделать это ЛУЧШЕ.

Я, например, все статьи в рассылке не читал, потому что с ПЕРВЫХ строк
не понял ЗАЧЕМ это мне.

Чего я жду от рассылки? Материалов для решения ЗАДАЧ стратегии ШСД и
идей как эти материалы протолкнуть в СМИ, как создать известность
автору и изданиям ШСД, опыт по этой части

ВАЖНО: Штирлиц несколько лет печатал материалы Мороза в Ростове. Какой
результат? Где сейчас Штирлиц? Болеет? Почему не участвует в ШСД?

Романенко несколько лет издает журнал "Результат". Какой резульата?
Где сейчас Романенко? Болеет? Почему не участвует в ШСД?

Может быть их аповедение связано с результатами их дела в ШСД?

Кстати, Вера, а какой рассылке речь:

Об этой?

http://subscribe.ru/catalog/rest.esoteric.anastasia/
С уважением Валерий Хвалев
Мастерская Своего Дела
Моя рассылка "Анти-МЛМ. Бизнес с человеческим лицом".
http://subscribe.ru/catalog/directmarketing.masterdelo

Ответить   Wed, 24 Aug 2005 09:53:42 +0500 (#422681)

 

Кстати, Вера, а какой рассылке речь:
Об этой?
http://subscribe.ru/catalog/rest.esoteric.anastasia/
да, об этом дискуссионном листе. Его Мороз открыл: "А я в частности
зарегистрировал дискуссионную рассылку для читателей книг Владимира
Мегре. И разослал по всем адресам найденных в интернете клубов и
объединений читателей книг Владимира Мегре сообщение об этом." Так что
подписывайтесь. По ссылке.

Влад,

А ты сама не уверенна? :-)

Я то уверена, но вот приглашаю несогласных проявиться. :-)
А несогласные есть. Только молчат чаще.

Игорь,
vera_taiko> Что бы она стала и их стратегией.
vera_taiko> А зачем нам надо, чтобы стратегия ШСД стала и стратегией
масс? vera_taiko> ЧТОБЫ РЕАЛИЗОВАТЬ ОБРАЗ БУДУЩЕГО АНАСТАСИИ!!!
Игорь: Ты немного перепутала. ОБА является инструментом для развития
личности.

Я ничего не перепутала, Игорь. Может это ты что то не понял в стратегии
ШСД и в ОБА?
Реализация нашего образа будущего (изложенного в книгах Мегре и
называемого нами Образом Будущего Анастасии) является СТРАТЕГИЧЕСКОЙ
ЦЕЛЬЮ ШСД.
И действительно в этом Образе Будущего человек достигает такого уровня
развития, что становится равным Богу ДЛЯ ТОГО, чтобы в полной мере
реализовать свое предназначение: ТВОРИТЬ. Создавать нечто новое, а не
воспроизводить великолепные копии, некогда созданные Богом. Чтобы
ТВОРИТЬ НОВЫЕ МИРЫ.
Многих на Карельской от этих формулировок сильно коробило. Некоторые
даже ОЧЕНЬ злились - какого хрена мы тут трепемся о невозможном, о фигне
полной.
А что делать, что делать? :) Вот такая она цель ШСД!!! Несогласных в ШСД
не держат.

Развиваться не ради развития, а ради того, чтобы быть способным творить,
творить новые миры. А развитие ради развития - это у вас от лукавого :)
К этому ШСД не имеет никакого отношения.

Игорь: По этому не нужно ее отдельно выпячивать.

Конечно не нужно.
Как то даже предлагалось вообще не упоминать о нашей стратегической цели
(об ОБА, то есть) - вот приведем народ к ней - классный будет сюрприз! А
то если сразу всем рассказать - так не пойдут ведь, моразмом посчитают.
Давайте потихоньку говорить чего-нить попроще, не такое глобальное и
пугающее. А вести их будем правильным путем. Зачем пугать народ? Да?
Тем более главное, как говорит Игорь - это РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ!!!
:))))

С уважением,

Вера Никулина
Краснодарский край, Краснодар (буду там уже в сентябре :))
Телефон: Краснодарский, будет в сентябре. :)
Vera_tai***@m*****.ru
www.veracourse.nm.ru

Ответить   Wed, 24 Aug 2005 13:23:37 +0600 (#422802)

 

Я согласен в Верой, толькоделать ЭТО надо тонко. Многие участники АДИ
столкнулись с тем, что НЕ МОГУТ прямо объяснить результат АДИ.
Чувствуют, а объяснить не могут.

Ответить   Wed, 24 Aug 2005 12:56:57 +0500 (#422818)

 

Валера, это я с иронией тот абзац писала. :)

ТО есть я ПРОТИВ идеи "вести "тупое быдло" правильным путем, не пугая их
информацией куда ведем, а то быдло пугливое очень". Потому что не
говорить людям куда идем - это относиться к ним как к тупому быдлу.
А нам нужно 6 млрд. ПОЛНОЦЕННЫХ единомышленников, МЫСЛЯЩИХ
самостоятельно, равных по силе.

Моя мысль в том, чтобы ДОНОСИТЬ ОБА и СТРАТЕГИЮ ШСД всеми способами
тонкими и жирными, прямыми и иносказательными, ЛЮБЫМИ, главное - чтобы
людям понятно было. Пугаются того, чего не понимают. Значит объяснять
надо кому на пальцах, кому как, но чтоб понятно было КАЖДОМУ.
Мысль о том, чтобы на каждом углу кричать высокопарными фразами про
ОБА, напоминая секту и некоторых анастасиевцев - НЕ МОЯ!!! :)
Выпячивать и правда ничего не надо.
НАДО ПРОСТО ДОНОСИТЬ.
РАЗНЫМ ЛЮДЯМ ПО РАЗНОМУ, НО ПОНЯТНО.

Вера.

-----Original MessageFrom^ curator [mailto^khvalev@gmail/com]
Sent^ Wednesday, August 24, 2005 1:57 PM
To: lit.writer.zhurnalistika (4469906)

цели

А

посчитают.

Я согласен в Верой, толькоделать ЭТО надо тонко. Многие участники АДИ
столкнулись с тем, что НЕ МОГУТ прямо объяснить результат АДИ.
Чувствуют, а объяснить не могут.




--
С уважением Валерий Хвалев
Мастерская Своего Дела
Моя рассылка "Анти-МЛМ. Бизнес с человеческим лицом".
http://subscribe.ru/catalog/directmarketing.masterdelo

Ответить   Wed, 24 Aug 2005 15:51:31 +0600 (#422890)

 

Я понял :)

Поэтому и не надо "ЛЮБЫМИ", я об этом говорю. Тренироваться можно
"дома", а в СМИ ПОНЯТНО нужно доносить.
В этом я вижу смысл работы в этой рассылке: делиться опытом ПОНЯТНОГО
донесения ОБА, стратегии, такики и практики ....
А не валить в рассылку все, что ЗАХОТЕЛОСЬ написать

Ответить   Wed, 24 Aug 2005 18:54:39 +0500 (#423019)

 

Здравствуйте, vera_taiko.

Вы писали 24 августа 2005 г., 13:23:37:
vera_taiko>> Что бы она стала и их стратегией.
vera_taiko>> А зачем нам надо, чтобы стратегия ШСД стала и стратегией
масс? vera_taiko>> ЧТОБЫ РЕАЛИЗОВАТЬ ОБРАЗ БУДУЩЕГО АНАСТАСИИ!!!
vera_taiko> Игорь: Ты немного перепутала. ОБА является
vera_taiko> инструментом для развития
vera_taiko> личности.

Далее я расскажу о своем понимании которое вообще не является истиной
в последней инстанции, а отражает глюки в моем сознании.
Если с этим будет кто то согласен то у него то же есть этот глюк :)
Если же кто сможет мне его указать значит у вас нет ЭТОГО глюка.
Возможно есть другой.

То что мы пытаемся ОБА достичь, именно и доказывает что он является
инструментом с помощью которого мы развиваемся.
Целью является нечто конкретное. С датами, сроками, выраженное в
килограммах или рублях. ОБА таковым не меряется значит явлется не
целью а средством для достижения других целей. Материальных.

А разве у ОБА есть стратегия? Кстати это интересно...

Интересно, кому это выгодно?
Если я сам себе поставлю цель достичь ОБА То зачем я это делаю?
1) Я как зомби ставлю себе чужие цели
или
2) Я осознано понимаю невозможность жить по старому и мой внутренний
кризис дает мне силы что то начать изменять в своей жизни

То что я ставлю себе целью построение ОБА является отражением моего
внутреннего разлада с окружающей меня действительностью. И с целью
гармонизации моих отношений я буду делать шаги направленные на
построения такого мира вокруг который будет гармоничен со мной.

То что мы говорим о построении миров это означает что существующий нас
не удовлетворяет и нам хочется построить другой, более гармоничный с
нами.

Так как построить рай на отдельно взятом гектаре невозможно , возникла
необходимость что бы все кто живет на этой планете думали одинаково с
нами.

Тут и возникает проблема единомышленников и способов донесения
возможного создания гармоничного с природой человека мира.

Самый тупой способ это использовать существующие на данном этапе
возможности СМИ.

Вот и появляется журналистика в печатном и телевизионном виде.

Естественно прежде чем что производить нужно построить сиситему сбыта.
Холдинг Южного решает эту задачу.

Но так же и встает проблема донесения
1) Дисгармонии существующего мира и природы человека (Журнал Результат
5 весь посвящен этому)
2) Выхода из создавшейся ситуации:
донесения стратегии выхода
и описания тактических щагов

На данном этапе стоит задача развить способности человека что бы
построить ОБА. Так что мы все таки сейчас решаем проблему развития
способностей. Через решение определенных проблем. Ну там создания
бизнеса , донесения стратегической цели и т.д.

То что ты меня не убедила это означает что ты недостаточно развила
свои возможности :) Попробуй показать очевидное, что бы я уж заткнулся
и сказать мне было нечего.

Ответить   Thu, 25 Aug 2005 08:48:13 +0600 (#423298)

 

Здоровья Игорь!

Не вдаваясь в философию СКАЖУ про твой ГЛЮК: он есть

У тебя ЕСТЬ сейчас ОБА?

Нет. Значит ОБА как инструмент развития - ЭТО ТВОЙ ГЛЮК. Поэтому ГЛЮК
у тебя есть.

Завтра, КТО-ТО реализует ОБА. Поэтому он сможет использовать ОБА как
средство развития.

То что для ты не можешь посчитать ОБА, то это НИЩИТА (от слов "не
считал") и доказывает, что ОБА для тебя ГЛЮК и не более того, повод
поболатать на тему развития ДРУГИХ.

Кто спрашивал: 6) поселения, а что дальше?
Дальше ОБА.
А дальше что? - тоже можно спросить ....
Вот это и называется поболтать о развитии ДРУГИХ.

Ответить   Thu, 25 Aug 2005 10:19:34 +0500 (#423333)

 

Здравствуйте, curator.

Вы писали 25 августа 2005 г., 11:19:34:

curator> Здоровья Игорь!

curator> Не вдаваясь в философию СКАЖУ про твой ГЛЮК: он есть

curator> У тебя ЕСТЬ сейчас ОБА?
Есть. Воздух должен быть чистым, еда натуральной, взамоотношения - искренними.

curator> Нет. Значит ОБА как инструмент развития - ЭТО ТВОЙ ГЛЮК. Поэтому ГЛЮК
curator> у тебя есть.

Ну ты за меня ответил, меня не дослушав.

curator> Завтра, КТО-ТО реализует ОБА. Поэтому он сможет использовать ОБА как
curator> средство развития.

Кто то не может в отдельно взятом колхозе реализовать ОБА. Ты я вижу и
сам его не имеешь :)

curator> То что для ты не можешь посчитать ОБА, то это НИЩИТА (от слов "не
curator> считал") и доказывает, что ОБА для тебя ГЛЮК и не более того, повод
curator> поболатать на тему развития ДРУГИХ.

ОБА для меня не глюк, а конкретный инструмент, идеологический.

Как при социализме был коммунизм, так теперь нужно использовать ОБА.
Каждый наполняет его своим смыслом но делает вполне конкретные дела
для ее достижения. Вот такое вот управление, без управления :)

Я на первой питерской АДИ слушал доклады на эту тему и материалы ШСД
на эту тему читал. Это просто НУЖНО уметь быть идеологически
подкованным и разоблачать проитивников показывая их слабые стороны и
приводя свои сильные контраргументы.

Если мы поймем что соратников нужно убеждать , а не принуждать
используя идеологию, тогда мы будем это хорошо делать.

curator> Кто спрашивал: 6) поселения, а что дальше?
curator> Дальше ОБА.
curator> А дальше что? - тоже можно спросить ....
curator> Вот это и называется поболтать о развитии ДРУГИХ.

Ну ты вот этим и занимайся. Если тебе интересно. А я обсуждаю тему
эффективности журналистких статей.

Сейчас идеология ШСД изменилась. Если раньше ставился вопрос скорее
экономически чем идеологически (Хотя тема распостранения АДИ в регионах
и экономическая и политическая) - показать примеры создания бизнеса с
нуля.

Сейчас вопрос стоит о том как шире продвинуть идеологию ШСД в массы.

Есть деньги и стоит вопрос как правильно их приложить что бы получить
максимальный эффект.

Деньги будут двинуты на PR и рекламу идей ШСД.

Под каким флагом выступать? Наверно защиты самих себя.

От плохой экологии. От нищеты экономической и нравственной.
Показывать это, а потом показывать возможности выхода из создавшейся
ситуации.

Ответить   Thu, 25 Aug 2005 22:57:22 +0600 (#423756)

 

--
Это вголове, а в натуре?

Спасись САМи в округ тебя спасутся и т.д.
Тебе в голову не приходило, что ОБА будет уточняться с каждым
практическим шагом: поместье, поселение, поселениЯ ... Но каждый шаг к
ОБА будет средством для уточнения ОБА

Ты я вижу и сам его не имеешь :)
Не имею, что даже имею в виду :)

Посчитай свой ОБА

Не нужно как при коммунизме. При коммунизме 99% не понимали, что такое коммунизм

--
Делать надо, а не разоблачать. Делать ЛУЧШЕЕ

соРАТники - это не для нас, для нас - единомышленники

НИкогда вопрос экономически не ставился, всегда воппрос стоял о
распространении идеологии ШСД

Он раньше стоял, тепреь решили экономит время

Нападение - лучшая защита

Ответить   Mon, 29 Aug 2005 12:56:42 +0500 (#425796)

 

Зачем нам нужна журналистика? Журналистика нужна затем чтобы писать в СМИ статьи.
С какой целью? Для того чтобы донести до людей стратегию ШСД. Написали, донесли,
дальше что? А дальше что-то должно изменится.Что будет результатом донесения
стратегии? Родовое поселение.Сколько подписчиков НШСД создают родовое поместье?
Если посмотреть на 2 Карельскую АДИ то кто из 80 участников станет создавать
родовое поместье? Было бы супер если бы хоть половина стала это делать.И это
10 дней АДИ. Сейчас в Петрозаводской АДЖ участвуют 10 человек,все подписчики
НШСД, у кого из них цель родовое поместье, у двоих оба учавствовали ни в одной
АДИ и оба участвовали в АДЖ. Так вот самый эффективный способ донесения стратегии
это АДИ, АДЖ и если вы вспомните стратегию ШСД то это первый шаг на пути к родовому
поселению. Поэтому задача журналиста написать так чтобы люди пришли на АДИ и
на АДЖ, а там задача ведущего научить их думать и после того как они начнут думать
они смогут понять стратегию.
Зачем нужна "Газета ШСД"? Газета это наш инструмент с помощью которого мы
будем собирать людей на АДИ и АДЖ. Естественно что этот инструмент должен быть
лучший и если вы вспомните то как раз для этого и была созданна эта кольцевая
рассылка. С прошлой пятницы я провожу АДИ и АДЖ в Петрозаводске и все это время
не смотрел почту. Сегодня посмотрел и в очередной раз убедился пишут единици.
Так вот журналист это человек который пишет и когда он пишет он понимает с какой
целью он пишет. Если не можешь писать учись. Лень учится найди информацию которая
выполнит задачу которую поставил перед собой. Если и этого не можешь сделать,
езжай на АДИ или АДЖ и учись этому там.Кстати на Петрозаводской АДЖ самый "правильный"
проект "Газета ШСД". Не можешь ехать сам отправляй друзей, знакомых. Марата Хасамова
на 2 Карельской АДИ выгнали из группы, а на Петрозаводской АДЖ он представил
свой проект и убедил свою сестру приехать на АДЖ, может быть кто-то скажет что
он не понял стратегию.
На сегодняшний день всем участникам Петрозаводской АДЖ поставленна задача писать
ежедневные отчеты.Это первый шаг на пути к тому чтобы писать хорошо.
Я сам только учусь писать и я это понимаю, а так же я понимаю что если сейчас
не буду учится то я не научусь этому никогда. Я поэтому и всех своих знакомых
которые мне интересны убеждаю писать, писать и еще раз писать и те три человека
которые начали писать через некоторое время начнут писать хорошо.
Вывод: задача журналиста сделать инструмент(газета ШСД, журнал ШСД ит.д.) лучшим
с одной целью, с помощью этого инструмента собирать людей на АДИ и АДЖ.
Чернявский.

Ответить   Fri, 26 Aug 2005 13:57:10 +0400 (MSD) (#424235)

 

СМИ статьи.

Для этого нужна журналистика? :(
И вообще действительно зачем нужна журналистика? может тогда поймешь, что
писать?

донесли,

Это цель? все согласны?
Может поэтому газета ШСД, так развивается плохо??

и

начнут думать

Не будут такую газету читать :(
Рекламный листок это будет, а не газета.

мы

быть

Газета нужна для того, чтобы она стала другом, советчиком, любимой,
интересной,
веселой, помогающей решить проблемы, где можно прочитать живую жизнь,
опыт людей, письма читателей и т.д.

ит.д.) лучшим

Газета должна стать ДРУГОМ, в идеале ЕДИНОМЫШЛЕННИКОМ.

А не рупором. И внизу можно давать чуть рекламы, где можно научиться решать
проблемы,
научиться строить бизнес, познакомиться с хорошими людьми и т.д.

Что волнует человека, дам ему ответ и он будет покупать твою газету.

А, что ты хочешь - собирать людей на АДИ :((

Олег М.

Ответить   Fri, 26 Aug 2005 19:06:22 +0400 (#424401)

 

СМИ статьи.

Для этого нужна журналистика? :(
И вообще действительно зачем нужна журналистика? может тогда поймешь, что
писать?

донесли,

Это цель? все согласны?
Может поэтому газета ШСД, так развивается плохо??

и

начнут думать

Не будут такую газету читать :(
Рекламный листок это будет, а не газета.

мы

быть

Газета нужна для того, чтобы она стала другом, советчиком, любимой,
интересной,
веселой, помогающей решить проблемы, где можно прочитать живую жизнь,
опыт людей, письма читателей и т.д.

ит.д.) лучшим

Газета должна стать ДРУГОМ, в идеале ЕДИНОМЫШЛЕННИКОМ.

А не рупором. И внизу можно давать чуть рекламы, где можно научиться решать
проблемы,
научиться строить бизнес, познакомиться с хорошими людьми и т.д.

Что волнует человека, дам ему ответ и он будет покупать твою газету.

А, что ты хочешь - собирать людей на АДИ :((

Олег М.

Ответить   Fri, 26 Aug 2005 19:06:16 +0400 (#424402)

 

моя проба пера

Зачем газета ШСД ?

На рынке тысячи бесплатных (от слов: "бес платит") газет. ШСД - это
газета подарочная, т.е. переданная В ДАР. Чувствуете разницу?

Давайте попробуем ее понять. Создать условия, что бы человек научился
думать САМ - главная задача газеты ШСД.

Кто получает пользу от бес_платных газет? Ответ очевиден: издатель
газеты. Если бы издатель газеты не получал пользу, газета пересталы бы
издаваться.

Польза бывает разная. Это могут деньги от рекламодателей, а могут быть
деньги от политтехнологов. Именно поэтому появляется так много
бес_платных газет во время предвыборных компаний.

Какую пользу от бес_платных газет получает читатель? Практически
НИКАКОЙ. По данным маркетинговых исследований на рекламу в бес_платных
газетах откликаются только 5% получателей. Одни просто не читают такие
газеты, а другие - читают их только тогда, когда необходимо быстро
найти какого-нибудь продавца.

В последнее время в почтовые ящики жителей крупных городов каждый день
приходит хотя бы одна бес_платная газета. Тонны бумаги совершают
кругооборот бумага - газета - почтовый ящик - мусорное ведро -
макулатурщик - бумага. Но это в лучшем случае. А в худшем тысячи
кубометров лесов - на свалку. А это уже вред, а не польза.

В отличие от бес_платных газета ШСД больше всего нужна читателям и
лучше всего об этом знают ее издатели. Именно поэтому они делают эту
газету.

ЗАЧЕМ читателям газета ШСД? И откуда издатели знают ЧТО нужно читателям?

Начнем с ответа на последний вопрос: ОЧЕВИДНО, что читателям нужно ЛУЧШЕЕ.

Нужно ли объяснять ЗАЧЕМ человеку ЛУЧШЕЕ? Лучшая газета, лучшая книга,
лучший дом, лучшее дело, лучшая жизнь ....

Вся проблема состоит в том, чтобы человек понял, что является лучшим
для его жизни. Очевидно, чтобы понять, надо хотя бы задуматься.

Вот эта и есть главная задача газеты ШСД - дать человеку возможность
задуматься как сделать свою жизнь лучше. Не даром говорят: все
начинается с головы. Замечено, что если человек задумается как сделать
свою жизнь лучше, резко повышается вероятность того, что его жизнь
улучшится. Только думать нужно по-настоящему.

Возникает вопрос, а почему такую нужную газету передают в ДАР?

Ответ простой. Чтобы предоставить читателю выбор что читать:
бес_платную бесполезную газету или полезную газету в подарок.

В конечном итоге, читатель оплатит газету, покупая товары и услуги,
которые рекламирует газета ШСД. Но издатели и не скрывает этого:
бес_платный сыр бывает только в мышеловке. Издать газету денег стоит:
заплатить авторам, дизайнерам, печатникам, почтальонам ... Все эти
люди хотят тоже жить лучше.

Однако в отличие от бес_платных газет, в газете ШСД рекламируются
лучшие товары и услуги. О них смело можно сказать: СДЕЛАНО С ДУШОЙ! За
них не бывает стыдно, они сделаны теми, кто любит Свое Дело.

Настало время сказать о Школе Своего Дела. ШСД придумал Юрий Мороз.
Программу ШСД можно выразить просто: ЧЕЛОВЕК! ЗАЙМИСЬ СВОИМ ДЕЛОМ!
Этопрограмма максимум.

Программа минимум: ЧЕЛОВЕК! НЕ СУЙ СВОЙ НОС НЕ В СВОЕ ДЕЛО!

Главная задача ШСД: датьчеловеку возможность НАУЧИТЬСЯ думать самому.
Решение этой задачи легко проверить: человек, который научился думать
сам живет счастливо: верит в себя, занимается Своим Делом, нашел
любимого человека, воспитывает на личном примере своих детей, живет в
родовом поместье ... Это если кратко, подробности можно прочитать в
книгах В. Мегре из серии "Звенящие кедры России".

У ШСД есть стратегия, а если быть точнее, то ШСД объединяет людей,
которые имеют одинаковую личную стратегию. Почему одинаковую? Потому
что она ЛУЧШАЯ.

Чтобы понять почему стратегия ШСД лучшая нужно задуматься. И мы опять
возвращаемся к главной задаче газеты ШСД: дать возможность человеку
задуматься как сделать свою жизнь лучше.

Если вы хотите сделать свою жизнь лучше, то газета ШСД вам нужна. А
если вы не хотите - вы просто не знаете, что можно жить лучше.
Рассказать вам что такое лучшая жизнь - это вторая задача газеты ШСД.

Наконец, третья задача - это рассказать о людях, которые живут лучшей
жизнью. Если кто-то смог, то почему вы этого не сможете? Кстати, эти
люди и являются основными рекламодателями газеты ШСД.

Подведем итоги. У газеты ШСД 3 основных задачи:

ДАТЬ ЗАДУМАТЬСЯ (как жить ЛУЧШЕ),
ДАТЬ ПОНЯТЬ (какая жизнь ЛУЧШЕ),
ДАТЬ УЗНАТЬ (кто живет ЛУЧШЕЙ жизнью).

Хотите жить лучше?
Да? Читайте газету ШСД!
Нет? Читайте газету ШСД! Достаточно того, что мы хотим, что бы вы жили лучше.

26.08.05, gazetashsd<gazetash***@y*****.ru> написал(а):

статьи.
....

лучшим

А вот эта мысль не верна.
Володя Шопинскй правильно написал: нужно дать возможность людям
НАУЧИТЬСЯ ДУМАТЬ. НаучитьСЯ думать можно и без АДИ и АДЖ - САМОМУ.
Правильно написал Карабинский - АДИ И АДЖ для тех, кто не МОЖЕТ
ПОВЕРИТЬ, что он сам может НАУЧИТЬСЯ думать или кто решил сэкономить
время.

С уважением Валерий Хвалев
Мастерская Своего Дела
Моя рассылка "Анти-МЛМ. Бизнес с человеческим лицом".
http://subscribe.ru/catalog/directmarketing.masterdelo

Ответить   Fri, 26 Aug 2005 20:09:02 +0500 (#424404)

 

Ты газеты покупаешь?

Это очевидно? читают не лучшее, а что?
Что ты бы читал?

Чтобы понять задачи, надо взять газеты и посмотреть у каких газет, какой
тираж.
Понять на кого рассчитана газета, кто ее будет читать, зачем он это будет
делать.
Где ее можно прочитать и т.д.

Твои умные советы не кто читать не будет, народ задолбали всякие умники.

Устал он от всех и не кому не верит. И не верит, что прейдет дядя и им
поможет.
Если от кого и ждут помощи, то от государства.

Для примера, есть газета Вестник ЗОЖ (упоминаю постоянно, реакции "0", от
умников).
Тираж за года 3, с рубрики в "Советском спорте" до отдельной газеты вырос до
ТРЕХ МИЛЛИОНОВ ЧЕЛОВЕК.
А Советский спорт так и остался со своими 5-7 тыс. -ми.

Доступно, понятно, о главном, насущном, продуманном способе продвижение.

И очевидно, чем больше Единомышленников, тем больше тираж, в дальнейшем,
сотни миллионов.

Олег М.

Ответить   Fri, 26 Aug 2005 19:28:53 +0400 (#424417)

 

Нет

Лучшее

--
Брал и смотрел

На всех
, кто ее будет читать
--
Все
, зачем он это будет

Чтобы жить лучше

Каждому

Вот именно. Ты что УЖЕ сделал?

По себе судишь?

:)

Каждому журналисту повесить перед глазами и ДЕЛАТЬ так.

А если подумать?

С уважением Валерий Хвалев
Мастерская Своего Дела
Моя рассылка "Анти-МЛМ. Бизнес с человеческим лицом".
http://subscribe.ru/catalog/directmarketing.masterdelo

Ответить   Fri, 26 Aug 2005 20:42:31 +0500 (#424426)

 

А будешь покупать газету ШСД?

ЧТО ЧИТАЛ БЫ? тему придумай? что тебе интересно?

Не могут читать все, определи ты сначала свою аудиторию.

В отличие от тебя, живу в народе.
И слышу это каждый день.

Олег М.

Ответить   Fri, 26 Aug 2005 19:52:13 +0400 (#424436)

 

Почему газета ШСД?

ШСД - школа своего дела.

Кто продвигает МГУ? Продвигают, чему там учат.

Хочу быть программистом, читаю журналы на эту тему,
а потом если захочу пойду в МГУ.

Но, читать газету МГУ, точно не буду.

Учат в ШСД, пусть как стать предпринимателем (один из вариантов).

Газета должна называться как то так - Предприниматель.

А вот учат этому в ШСЖ, сделать в газете рубрику, посвященную обучению.

Олег М.

Ответить   Fri, 26 Aug 2005 19:48:12 +0400 (#424435)

 

26.08.05, Troiza<mi***@v*****.ru> написал(а):

Потом что ШСД - это бренд
С уважением Валерий Хвалев
Мастерская Своего Дела
Моя рассылка "Анти-МЛМ. Бизнес с человеческим лицом".
http://subscribe.ru/catalog/directmarketing.masterdelo

Ответить   Fri, 26 Aug 2005 21:17:56 +0500 (#424447)

 

Дочитать не смог. На треть где-то хватило сил.

Ответить   Александр Шестаков Sat, 27 Aug 2005 10:56:50 +0400 (#424828)

 

СМИ статьи.

Для этого нужна журналистика? :(
И вообще действительно зачем нужна журналистика? может тогда поймешь, что
писать?

донесли,

Это цель? все согласны?
Может поэтому газета ШСД, так развивается плохо??

и

начнут думать

Не будут такую газету читать :(
Рекламный листок это будет, а не газета.

мы

быть

Газета нужна для того, чтобы она стала другом, советчиком, любимой,
интересной,
веселой, помогающей решить проблемы, где можно прочитать живую жизнь,
опыт людей, письма читателей и т.д.

ит.д.) лучшим

Газета должна стать ДРУГОМ, в идеале ЕДИНОМЫШЛЕННИКОМ.

А не рупором. И внизу можно давать чуть рекламы, где можно научиться решать
проблемы,
научиться строить бизнес, познакомиться с хорошими людьми и т.д.

Что волнует человека, дам ему ответ и он будет покупать твою газету.

А, что ты хочешь - собирать людей на АДИ :((

Олег М.

Ответить   Fri, 26 Aug 2005 19:06:03 +0400 (#424528)

 

Олег шли свои статьи.
А тебе зачем нужна газета?
Какой она должна быть ты мне обьяснил, а зачем она такая хорошая нужна.
Чернявский.

Цитирую Oleg <mi***@v*****.ru>:

Ответить   Sat, 27 Aug 2005 19:38:41 +0400 (#424914)

 

Зачем нужна хорошая она :), чтобы радость приносила :)

Когда газета станет хорошей, остальное решается автоматически.
Главное станет больше - потенциальных единомышленников.

Еще она будет координатором, рупором, давать последние новости,
возможно работу, в том числе единомышленники смогут найти информацию об АДИ
и других мероприятиях проводимых, не только Ю., но и единомышленниками.

Рубрики и сейчас наверное есть:
- новости, истории реальные, дела, акции, знакомства, работа, АДИ, ШСД,
школа предпринимателей (ШСД), юрист, законы, книги, информация и т.д.

Я могу сказать, что я читаю в ЗОЖ, так вот для читателей, как они ПИШУТ,
газета стала другом, они ее ждут, они видят там то, общаются с теми,
кого рядом найти не могут, в том числе советчика, доброе слово, заботу и
т.д.

Ведь согласись когда у газеты тираж 3 млн., не которые вопросы будут
решаться проще.
А, цели проводить АДИ - может вообще нет. Это не цель, а средство.
Так же как и ШСД, цель у нас другая - стратегическая, см. НШСД.

Как сделать газету массовой:
1. Изменить название,
2. Подписаться единомышленникам,
3. Поставить задачу, каждому Е. подписать ДВОИХ.

См. - как донести стратегию и зачем это надо.

Еще лучше усложнить, это бабушки подписывали 2.

А, ШСД-ки могут и ПЯТЕРЫХ.

Пусть сейчас их 200 человек, через месяц будет 1000 человек.
Через два месяца - 5000 человек, через 3 месяца - 25000 человек,
через 4 месяца - 125000 человек, через 5 месяцев - 625000 человек,
через 6 месяцев - 3125000 :)

Олег М.

Ответить   Tue, 30 Aug 2005 16:58:02 +0400 (#426914)

 

Доза наркоману тоже радость приносит, рюмка - алкоголику ...
Стоит продолжать?
Или сам догадаешься чем польза от радости отличается?

Давай, поставь еще задачу каждому Е. дать денег на подписку 2-им...

"10 уроков на салфетках" от Е.
Только имей ввиду, что в МЛМ текучесть 90%.

С уважением Валерий Хвалев
Мастерская Своего Дела
Моя рассылка "Анти-МЛМ. Бизнес с человеческим лицом".
http://subscribe.ru/catalog/directmarketing.masterdelo

Ответить   Tue, 30 Aug 2005 20:16:35 +0500 (#427008)

 

А, польза тебе зачем? Все вообще зачем тебе? Чтобы еще пользы иметь, а потом
еще.
В общем одна польза и не какой радости :(

А, любимая - радость приносит.
Сам догадайся, что может или кто может быть любимой.

Если ума не хватает, надо заставить это делать.
А, то так и будут умничать.

Не можешь объяснить 5-ым, а что тогда можешь?

Да... текучесть в мозгах еще хуже.

Какая МЛМ?? ты считаешь ШСД = МЛМ??

Надеюсь, если ты сможешь хоть ОДНОМУ обьяснить, стратегию ШСД.
Он станет Е. и подпишется на газету.

Не можешь, а что тогда можешь?

Олег М.

Ответить   Tue, 30 Aug 2005 19:41:34 +0400 (#427026)

 

Валерий Хвалев тебе нужна газета ШСД?
Ты на нее подписан?
Почему уже не подписан?
Когда подпишешься?

Олег М.

Ответить   Tue, 30 Aug 2005 19:48:44 +0400 (#427039)

 

А что уде подписку кто-то объявлял.
Один был такой в Новостях. Объявлял ...

С уважением Валерий Хвалев
Мастерская Своего Дела
Моя рассылка "Анти-МЛМ. Бизнес с человеческим лицом".
http://subscribe.ru/catalog/directmarketing.masterdelo

Ответить   Tue, 30 Aug 2005 21:24:51 +0500 (#427072)

 

Спроси у редактора.

А на все сможешь ответить вопросы?

Валерий Хвалев тебе нужна газета ШСД?
Ты на нее подписан?
Почему уже не подписан?
Когда подпишешься?

Ответить   Tue, 30 Aug 2005 20:53:35 +0400 (#427086)

 

Александр Шестаков тебе нужна газета ШСД?
Ты на нее подписан?
Будешь подписываться?
Тебе нравиться название газеты?
Что нибудь можешь предложить по развитию газеты?
Нужна ли Е. газета своя или будем читать другие?

Олег М.

Ответить   Wed, 31 Aug 2005 09:30:45 +0400 (#427343)

 

Здравствуйте, Oleg.

Вы писали 30 августа 2005 г., 22:53:35:

Я хотел бы посмотреть хоть одним глазком на эту газету. Если бы я ее
увидел у меня был бы аргументы на нее подписываться .
А так ... Что за газета? Как ее увидеть? Тем более как на нее
подписаться? Хоть бы по почте наложным платежом номера высылали.

Ну как предложение?

Ответить   Wed, 31 Aug 2005 08:40:40 +0600 (#427699)

 

30.08.05, Oleg<mi***@v*****.ru> написал(а):

Ты газету с женщиной не путай :) Или тебе все равно?

Необходимо ДАТЬ ПОНЯТЬ, в истории уже были люди, которые пинками гнали
людей в рай ... Ты такой же?

ТАК (как у тебя) обычно в МЛМ считают ...

ДАТЬ ПОНЯТЬ ... он ПОЙМЕТ и подпишетСЯ.
Почувствуй разницу
Ты думаешь много радости ПОНЯТЬ, что ты в ж.пе?

С уважением Валерий Хвалев
Мастерская Своего Дела
Моя рассылка "Анти-МЛМ. Бизнес с человеческим лицом".
http://subscribe.ru/catalog/directmarketing.masterdelo

Ответить   Tue, 30 Aug 2005 21:24:00 +0500 (#427069)

 

потом

Любимая она и есть любимая. В ней радость и есть :)
Газета тоже может быть любимая, которую ты рад видеть в ящике.

Если ты не можешь объснить или дать понять, хватит может слова местами
менять.
Так вот, если не можешь ДАТЬ ПОНЯТЬ - что ты тогда можешь???

Я тебе не говорю всех, сил наверное еще не хватит, да хоть 5 из 100.

Ты ШСД-ник или как? берешь думаешь и делаешь, получается результат.

А, мои цифры не в МЛМ считал, а ВИДЕЛ как росло число подписчиков
в ЗОЖ с 5.000 до 3.000.000 и сам принимал участие :)

А, если не чего делать не хотеть, то можно и МЛМ вспомнить, или еще какую
фигню.

Ладно, ты дай понять, вот к словам то привязался.

А, почувствовать ж-п плохо, вот поэтому наверное все будет на много
медленнее, чем кажется.
А, если думать о сроках, то даже трудно представить когда?

Олег М.

Ответить   Tue, 30 Aug 2005 20:51:56 +0400 (#427085)

 

Олег и Валерий!

А не перенести ли вашу интенсивную дискуссию в личную переписку? А нам
расскажете, к какой истине вы единогласно пришли в конце концов.

Ответить   Александр Шестаков Wed, 31 Aug 2005 02:31:47 +0400 (#427255)

 

Зачем мне газета в век интернета и доступа к любой информации?

Читать :)

Я все равно все самое интересное из рассылок распечатываю.

Газета листов на 8-16 может являться как бы сборником различной
интересной информацией. Это как выпусков около 8 разных рассылок.

Она могла быть более профессиональной в подаче материала.
Было бы меньше мусора, больше главного.

Взял бы её с удовольствие куда нибудь в дорогу, на природу,
почитал бы на пляже. Делал бы заметки.

Н-р: вот такой выпуск газеты.

1. Стратегия. Южный.
2. Стратегия Анастасия. Ю. и форум.
3. Что такое ШСД. Ю.
4. Что лучше АДЖ или ДШСД.
5. Как влюбить в себя человека. Т. Мороз.
6. Родовые поселения и поместья. М. Пискунов.
7. Как увеличить энергию.
8. От куда берется сила.
9. Работа или бизнес.

Олег М.

Ответить   Wed, 31 Aug 2005 13:33:23 +0400 (#427483)

 

А нуменацию списка не имеет смысл поменять?
Газетой будут интересоваться только ШСДшники?
А всех остальных больше интересует Стратегия. Южный.
или Работа или Бизнес.
А вообще, на какком этапе сейчас газета.
(в планах или уже в зародыше?)
Алексей М.

Ответить   "Алексей Мельников" Wed, 31 Aug 2005 13:57:49 +0400 (#427493)

 

Нумерацию нужно поменять, привел тема для примера.

Олег М.

Ответить   Wed, 31 Aug 2005 14:13:01 +0400 (#427502)

 

Может: кому нужна газета?

Ответить   "Алексей Мельников" Wed, 31 Aug 2005 13:59:55 +0400 (#427497)

 

Новый рынок потребления газет создать можно, но не сразу.
Выходит надо отжимать у других.
Из этого - надо угодить если не всем - то большинству.
Тогда возникают вопросы:
1.Кто в основном покупает газеты?
Кто давал объявления.
кого интересуют новости.
кого интересуют сплетни.
кого интересуют развлечения.
2.Какая информация их интересует в других газетах?
Кто давал объявления.
кого интересуют новости.
кого интересуют сплетни.
кого интересуют развлечения.

3.Чем заинтересовать читателя с первой же страницы?

4.Чем заинтересовать с первой газеты?

Может выйдем из нирваны, пусть кто нибудь добавит, продолжит, предложит
другое. Раскрутка газеты - тоже тема не простая.

Ответить   "Алексей Мельников" Wed, 31 Aug 2005 14:41:11 +0400 (#427513)

 

Народ, блин, рук не хватает всё делать

Сделайте электронную версию - откройте рассылку "газета" и пихайте
туда свои тексты. По количеству подписчиков будете видеть насколько
это кому интересно. Потом будете печатать на бумаге.

То же с журналом. Нет, можно конечно бухнуть денег на полиграфию, а что
потом со всем этим делать?
Кто купит? Есть гарантии? А если будет электронная версия, то многие
из читателей купят твердый вариант, показать дома, в метро внимательно
почитать.

Ответить   Wed, 31 Aug 2005 14:56:38 +0400 (#427518)

 

У журнала будет электронная версия. Скоро.

Original Message From: Вадим Трофимов <vad***@z*****.ru>
To: lit.writer.zhurnalistika (3901411) <vlan***@l*****.ru>
Sent: Wednesday, August 31, 2005 4:56 PM

Ответить   Wed, 31 Aug 2005 17:29:04 +0600 (#427528)

 

Наверное я должен помолчать.
Слишком много говорю, другим не интересно.

Или всем все понятно. Молчат, ждут наверное.
Когда заткнуться.

Олег М.

Ответить   Wed, 31 Aug 2005 15:00:42 +0400 (#427519)

 

ЭГО - это признак гения, но не признаного.

Это рассылка для общения с тобой?

Ответить   "Алексей Мельников" Wed, 31 Aug 2005 15:24:27 +0400 (#427526)

 

Народ, блин, рук не хватает всё делать

Сделайте электронную версию - откройте рассылку "газета" и пихайте
туда свои тексты. По количеству подписчиков будете видеть насколько
это кому интересно. Потом будете печатать на бумаге.

То же с журналом. Нет, можно конечно бухнуть денег на полиграфию, а что
потом со всем этим делать?
Кто купит? Есть гарантии? А если будет электронная версия, то многие
из читателей купят твердый вариант, показать дома, в метро внимательно
почитать.

Ответить   Wed, 31 Aug 2005 15:06:40 +0400 (#427521)

 

Если к этому добовлять региональные бесплатные объявления (с возможностью
подачи объявления по телефону на разные темы),
то регулярно будут прибавляться желающие её приобрести.

Кто против - к барьеру!
Не против - добавь идею по раскрутке!
Ну не молчите люди!!!!

Алексей М.

Ответить   "Алексей Мельников" Wed, 31 Aug 2005 15:06:36 +0400 (#427522)

 

Original Message From: Алексей Мельников <A.Melnik***@u*****.ru>
To: lit.writer.zhurnalistika (4687395) <moscowgr***@m*****.ru>
Sent: Wednesday, August 31, 2005 11:06 AM

Как на счёт колонки СМС вопросов предпринимателям?
Или СМС мнений о ШСД? Власти? Бизнесе?
Удобно, дёшево, практично и отвечать на звонки не нужно.;)

Кстати, есть идея рекламного проекта.
Реклама в салонах красоты и парикмахерских.
5-6 рекламных блоков формата А4, А5 размещаются рядом с зеркалом или на
зеркале перед клиентом. Это лучше использовать для рекламы своих проектов,
или как основной вид деятельности.

Во время стрижки человеку ничего не остаётся, кроме разглядывания красочных
рекламных материалов, а это 30 - 50 минут, за это время можно вызубрить
рекламный текст. Эффективней только телевидение.

Каждой парикмахерской отстёгивать по 9р в месяц за один листочек, таким
образом получается:
1. Аудитория с 15 - 20 парикмахерских - 8 - 12т.чел. в месяц.
2. расходы на печать, разово 7-9р за лист А5, плюс 10р в месяц за
размещение каждого листочка.
3. Если параллельно найти рекламодателей в эту сеть, то расходов не будет
вообще.

Если "поРАБотить" парикмахерских 20 -30, то вам обеспечена отличная реклама
любых своих начинаний.

Я сейчас развиваю такой проект у себя в Кирове, если кому интересна идея
бесплатной рекламы для своего бизнеса, или создание бизнеса с нуля, пишите,
поделюсь опытом.

Пока у меня 15 парикмахерских, 3 реклмаодателя, расходов нет, но прибыли
пока низкие.

Илья.Л.
--

Ответить   Fri, 2 Sep 2005 21:32:59 -0000 (#429596)

 

Цитирую 1 <moscowgr***@m*****.ru>:

Это идеи которые можно проверять, и если они дают результат, воплощать их
в
жизнь.
Почему их так мало?
Я вижу что для некоторых эта рассылка превратилась в место для
самоутверждения.
Может я ошибся когда понял что эта рассылка созданна для того чтобы:
1. Единомышленники которые решили стать журналистами могли с помощью этой
рассылки стать лучшими журналистами.
2. СМИ ШСД могли максимально эффективно доносить до масс людей то что будет
созданно лучшими журналистами.
На следующей недели, на Петрозаводской АДЖ, будет готов очередной номер
"Газеты ШСД" и очень мало в этом номере будет из этой рассылки.А казалось бы
должно быть все наоборот.
Чернявский.

Ответить   Sat, 03 Sep 2005 18:57:34 +0400 (#430057)

 

Спасибо Олегу (Троица, который)
Понял откуда слово "идиот" - ИДИ ОТ
меня, например :)

Вчера разговаривал с Сергей Журавлевым из Челябинска.
Я сейчас в Челябинске.
Понял: для обсуждения стратегии нужно открыть другую рассылку.
А в этой рассылке обсуждать только вопросы тактики в направлении СМИ ШСД.
Поэтому поддерживаю Чернявского.
Нарушителям: ИДИ ОТ :)
С уважением Валерий Хвалев
Мастерская Своего Дела
Моя рассылка "Анти-МЛМ. Бизнес с человеческим лицом".
http://subscribe.ru/catalog/directmarketing.masterdelo

Ответить   Sun, 4 Sep 2005 13:13:26 +0600 (#430372)

 

бы

Привет Сергей!

Как идёт процесс созидания газеты, когда встречать?

Алексей М. (Саратов)

Ответить   "Алексей Мельников" Tue, 6 Sep 2005 09:31:45 +0400 (#431572)

 

В офисах МТС, Билайн и.т.д. сутками группы девушек отвечают
на вопросы клиентов. А вопросы примерно такие: "Мне пришла СМС , что я
выиграл автомобиль, там было написано ="купите 10 долларовую карточку и
активизируйте её на такой то номер для рекистрации и получения Вашего
приза."= Я всё сделал как написано, а приз мне не присылают."
И бедные девчёнки начинают объяснять клиентам, как те лоханулись и в конце
концов кроме мата ничего в ответ не слышат.
А ведь они могли бы отвечать проще: "Читайте про это в такой то газете"
(Это конечно может быть и бред, но может кто-то доработает мысль)

1).Если к основной газете добовлять региональные бесплатные объявления (с
возможностью подачи объявления по телефону на разные темы),
то регулярно будут прибавляться желающие её приобрести.
Ксерокопии с номером телефона принимающего объявления можно раздать
на автобазаре (потенциальные клиенты), на рынках продовцам (они всегда ищут
работу)

2).Как на счёт колонки СМС вопросов предпринимателям?
Или СМС мнений о ШСД? Власти? Бизнесе?
Удобно, дёшево, практично и отвечать на звонки не нужно.;)

3). Кстати, есть идея рекламного проекта.
Реклама в салонах красоты и парикмахерских.
5-6 рекламных блоков формата А4, А5 размещаются рядом с зеркалом или на
зеркале перед клиентом. Это лучше использовать для рекламы своих проектов,
или как основной вид деятельности.

Во время стрижки человеку ничего не остаётся, кроме разглядывания
красочных рекламных материалов, а это 30 - 50 минут, за это время можно
вызубрить
рекламный текст. Эффективней только телевидение.

Каждой парикмахерской отстёгивать по 9р в месяц за один листочек, таким
образом получается:
1. Аудитория с 15 - 20 парикмахерских - 8 - 12т.чел. в месяц.
2. расходы на печать, разово 7-9р за лист А5, плюс 10р в месяц за
размещение каждого листочка.
3. Если параллельно найти рекламодателей в эту сеть, то расходов не будет
вообще.
Если "поРАБотить" парикмахерских 20 -30, то вам обеспечена отличная реклама
любых своих начинаний.
Я сейчас развиваю такой проект у себя в Кирове, если кому интересна идея
бесплатной рекламы для своего бизнеса, или создание бизнеса с нуля, пишите,
поделюсь опытом.
Пока у меня 15 парикмахерских, 3 реклмаодателя, расходов нет, но прибыли
пока низкие.

Илья.Л.

Ответить   "Алексей Мельников" Mon, 5 Sep 2005 13:09:54 +0400 (#431026)

 

Где найти информацию по пунктом 5-8? Я что-то пропустила? Киньте материалы.
Еще есть предложение для журнала. Я про него еще не забыла:) А вы?:)
Мне нужны материалы о местах, где будут первые Поселения. Что-то типа
фотоочерка. Только фотки хорошие.
Требования такие:
текст: форматы *.doc, *.rtf, *.txt, не более 8 тысяч знаков с пробелами (это
примерно 3 страницы 12 шрифтом в ворде).
Фото: форматы *.jpg, *.tiff, полноцветные, разрешение 300 dpi.
Надо собирать тогда материалы по Карелии и Краснодарскому краю. Пущай
кто-нибудь оттуда пишет и фотки присылает. Подойдут также места, описанные у
Мегре. Это будет постоянная рубрика в журнале.

Посмотрела фото Жанны. Она хорошая, но уж очень маленькая. Не пойдет для
полиграфии. Вообще предвижу, что это будет проблема, особенно с интервью.
Поэтому у меня просьба ко всем: если есть хорошие фотки по нашим темам -
шлите мне.
И по прежнему прошу хорошие фото Жанны, Мороза и самых ярких личностей ШСД.
Неплохо бы фото авторов статей.

Надежда Власова

Ответить   Wed, 31 Aug 2005 17:26:31 +0600 (#427527)

 

Очень понравилось название "Шерше ля фам".

-

-- Согласна.

с

-- Поддерживаю.
Спасибо за всенародную безжалостную любовь! Работаю.
С уважением, Альбина. albina_chamo***@m*****.ru

Ответить   Tue, 23 Aug 2005 14:54:38 +0400 (#422216)

 

А за название "Женская душа" кто-нибудь голос подал?
С уважением, Артур.
http://sakart.masterscity.net/ - авторский сайт
Best regards, Sakart mailto: saka***@f*****.am

Ответить   "sakart" Mon, 22 Aug 2005 16:39:50 +0500 (#421697)