Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

КонсультантПлюс: "горячие" документы Выпуск от 13.03.2019


"Горячие" документы от 13.03.2019
  • "Положение о порядке уведомления кредитными организациями и некредитными финансовыми организациями уполномоченного органа в соответствии с пунктами 1.3 и 1.4 статьи 6 Федерального закона "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" (утв. Банком России 17.10.2018 N 655-П)

    Обновлен порядок информирования Росфинмониторинга организациями, осуществляющими операции с денежными средствами, об открытии и изменении счетов стратегических предприятий

    Устанавливается, что организации, осуществляющие операции с денежными средствами, информируют Росфинмониторинг о каждом открытии, закрытии, изменении реквизитов счетов, покрытых (депонированных) аккредитивов, заключении, расторжении договоров банковского счета, договоров банковского вклада (депозита) и внесении в них изменений, о приобретении и об отчуждении ценных бумаг хозяйственными обществами, имеющими стратегическое значение для оборонно-промышленного комплекса и безопасности РФ, и обществами, находящимися под их прямым или косвенным контролем, федеральными унитарными предприятиями, имеющими стратегическое значение для оборонно-промышленного комплекса и безопасности РФ, и хозяйственными обществами, находящимися под их прямым или косвенным контролем, государственными корпорациями, государственными компаниями и публично-правовыми компаниями.

    Информирование Росфинмониторинга осуществляется посредством формирования электронного сообщения.

    Положением, помимо прочего, устанавливается:

    - порядок формирования и направления кредитной организацией сообщения об открытии, о закрытии, об изменении реквизитов счета (счета по вкладу (депозиту), отдельного счета, покрытого (депонированного) аккредитива, о заключении, расторжении договора банковского счета, договора банковского вклада (депозита) и внесении в них изменений, о приобретении и об отчуждении ценных бумаг;

    - порядок формирования и направления некредитной финансовой организацией сообщения об открытии, о закрытии, об изменении реквизитов счета, о приобретении и об отчуждении ценных бумаг.

    Утратившим силу признается Положение Банка России от 04.12.2014 N 443-П "О порядке уведомления кредитными организациями и некредитными финансовыми организациями уполномоченного органа об открытии, о закрытии, об изменении реквизитов счетов, покрытых (депонированных) аккредитивов, о заключении, расторжении договоров банковского счета, договоров банковского вклада (депозита) и внесении в них изменений, о приобретении и об отчуждении ценных бумаг хозяйственными обществами, имеющими стратегическое значение для оборонно-промышленного комплекса и безопасности Российской Федерации, и обществами, находящимися под их прямым или косвенным контролем, а также кредитными организациями об открытии, о закрытии, об изменении реквизитов отдельных счетов, открытых для осуществления расчетов по государственному оборонному заказу".

    Положение вступает в силу по истечении 60 дней после дня его официального опубликования.

    Со дня вступления в силу настоящего Положения признается утратившим силу Положение Банка России от 4 декабря 2014 года N 443-П "О порядке уведомления организациями, осуществляющими операции с денежными средствами и иным имуществом, уполномоченного органа об открытии счетов, покрытых (депонированных) аккредитивов, о заключении договоров банковского счета, договоров банковского вклада (депозита), приобретении ценных бумаг хозяйственными обществами, имеющими стратегическое значение для оборонно-промышленного комплекса и безопасности Российской Федерации, и обществами, находящимися под их прямым или косвенным контролем" с внесенными в него изменениями.

    Правила составления информации в электронной форме размещаются на официальном сайте Банка России в сети "Интернет" не позднее 30 дней после дня официального опубликования настоящего Положения и применяются со дня вступления в силу настоящего Положения.

    Изменения в правила составления информации в электронной форме размещаются на официальном сайте Банка России в сети "Интернет" и применяются по истечении 30 дней после дня их размещения, если информация о более поздних сроках их применения не предусмотрена в сообщении Банка России на официальном сайте Банка России в сети "Интернет".

    Информация о счетах и покрытых (депонированных) аккредитивах, договорах банковского счета, договорах банковского вклада (депозита), ценных бумагах, которые были соответственно открыты, заключены или приобретены организациями (за исключением хозяйственных обществ, имеющих стратегическое значение для оборонно-промышленного комплекса и безопасности Российской Федерации, и обществ, находящихся под их прямым или косвенным контролем, которые указаны в статье 1 Федерального закона от 21 июля 2014 года N 213-ФЗ "Об открытии банковских счетов и аккредитивов, о заключении договоров банковского вклада, договора на ведение реестра владельцев ценных бумаг хозяйственными обществами, имеющими стратегическое значение для оборонно-промышленного комплекса и безопасности Российской Федерации, и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации") в период с 30 июля 2017 года до дня вступления в силу настоящего Положения, должна быть передана в уп олномоченный орган в порядке, установленном настоящим Положением, в срок, не превышающий 60 дней после дня вступления в силу настоящего Положения.


  • Указание Банка России от 17.10.2018 N 4933-У "О порядке осуществления Банком России надзора за соблюдением банками порядка размещения и обновления в электронной форме в единой системе идентификации и аутентификации сведений, необходимых для регистрации в ней клиента - физического лица, и сведений, предусмотренных абзацем вторым подпункта 1 пункта 1 статьи 7 Федерального закона от 7 августа 2001 года N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма", а также в единой информационной системе персональных данных, обеспечивающей сбор, обработку, хранение биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица, биометрических персональных данных"

    Установлен порядок осуществления надзора за соблюдением банками порядка размещения и обновления в ЕСИА сведений, необходимых для регистрации клиента - физического лица

    Надзор за соблюдением банками порядка размещения и обновления сведений осуществляется Банком России в следующем порядке:

    - Банк России проводит проверки соблюдения банками порядка размещения и обновления в электронной форме в ЕСИА сведений, необходимых для регистрации в ней клиента - физического лица и порядка размещения и обновления в единой биометрической системе биометрических персональных данных;

    - Банк России проводит проверки полноты внесения банками сведений в ЕСИА и биометрических персональных данных в единую биометрическую систему;

    - Банк России запрашивает и получает у банков документы и информацию, в том числе содержащую персональные данные, о деятельности, связанной с соблюдением банками порядка размещения и обновления сведений в ЕСИА и порядка размещения и обновления биометрических персональных данных в единой биометрической системе;

    - Банк России анализирует документы и информацию, в том числе полученную от банков.

    Проверки банков проводятся в соответствии с порядком, установленном Инструкцией Банка России от 05.12.2013 N 147-И "О порядке проведения проверок кредитных организаций (их филиалов) уполномоченными представителями Центрального банка Российской Федерации".

    Указание вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.


  • Проект Федерального закона N 603192-7 "О внесении изменений в Федеральный закон "О национальной платежной системе" (ред., принятая ГД ФС РФ в I чтении 12.03.2019)

    В первом чтении принят законопроект о регулировании корпоративных электронных кошельков

    Законопроектом предлагается установить обязанности платежного агрегатора по идентификации торгово-сервисных предприятий, участию в урегулировании спорных операций, обеспечению бесперебойности работы программно-технических средств, а также по соблюдению требований к защите информации при осуществлении переводов денежных средств. Для случаев участия платежного агента в расчетах с торгово-сервисными предприятиями дополнительно предусматривается обязанность платежного агрегатора по использованию специального банковского счета.

    Вводится возможность осуществления операций по переводу электронных денежных средств с использованием корпоративных электронных кошельков между юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, и устанавливается обязанность для кредитных организаций - операторов электронных денежных средств предоставлять информацию об указанных операциях в Банк России.

    Определяются требования к порядку взаимодействия банков и организаций - поставщиков платежных приложений (таких как ApplePay, SamsungPay, MirPay и другие). Устанавливается обязанность по раскрытию Банку России информации о поставщиках платежных приложений.


  • Проект Федерального закона N 603170-7 "О внесении изменений в Федеральный закон "О национальной платежной системе" (ред., принятая ГД ФС РФ в I чтении 12.03.2019)

    В первом чтении принят законопроект о введении требований, которым должны соответствовать иностранные поставщики платежных услуг

    Законопроектом, в частности:

    определяется понятие "иностранный поставщик платежных услуг", уточняется понятие "иностранная платежная система" и устанавливаются требования к приему на территории РФ электронных средств платежа;

    предусматривается, что соответствующие установленным требованиям операторы иностранных платежных систем будут включаться Банком России в реестр операторов иностранных платежных систем;

    закрепляется, что иностранный поставщик платежных услуг не вправе оказывать услуги по переводу денежных средств клиентам-резидентам и предоставлять им электронные средства платежа;

    устанавливается обязанность направления оператором по переводу денежных средств в Банк России уведомления о начале (прекращении) участия в иностранной платежной системе, форма, порядок и срок направления которого определяются Банком России;

    регламентируется порядок осуществления Банком России контроля за соблюдением операторами иностранных платежных систем установленных требований, а также порядок взаимодействия Банка России с субъектами национальной платежной системы посредством личного кабинета на интернет-сайте Банка России.


  • "Методические рекомендации по установлению критериев существенного отклонения объема торгов производными финансовыми инструментами" (утв. Банком России 11.03.2019 N 6-МР)

    Организатору торговли рекомендуется устанавливать во внутренних документах критерии существенного отклонения объема торгов производными финансовыми инструментами и направлять такие документы в Банк России

    При установлении критериев существенного отклонения организатору торговли рекомендуется, в том числе:

    исходить из того, что критерии существенного отклонения предназначены для определения существенного отклонения объема торгов для каждого производного финансового инструмента с наименованием (кодом) торгуемого инструмента, указанным в абзаце седьмом подпункта 2.5.1 пункта 2.5 Положения Банка России от 17.10.2014 N 437-П "О деятельности по проведению организованных торгов";

    понимать под сделкой с центральным контрагентом совокупность договоров, являющихся производными финансовыми инструментами с одним кодом, заключенных участником торгов с центральным контрагентом на основании двух встречных заявок участников торгов по одной цене;

    понимать под сделкой с производным финансовым инструментом с одним кодом пару сделок с центральным контрагентом, заключенных в отношении производного финансового инструмента с одним кодом и имеющих один идентификационный номер.

    При установлении критериев существенного отклонения организатору торговли рекомендуется учитывать, что сделки, совершенные одним лицом, следует признавать приведшими к существенному отклонению объема торгов производным финансовым инструментом с одним кодом, если указанные сделки удовлетворяют как минимум одному из установленных критериев, в том числе:

    критерию существенного отклонения среднего объема сделок с производным финансовым инструментом с одним кодом, совершенных в течение одного торгового дня одним лицом, от среднего объема сделок с производным финансовым инструментом с таким же кодом за этот торговый день без учета сделок, совершенных указанным лицом;

    критерию существенного отклонения суммарного объема сделок с производным финансовым инструментом с одним кодом, совершенных в течение одного торгового дня одним лицом, от суммарных объемов сделок с производным финансовым инструментом с таким же кодом за этот торговый день, совершенных иными лицами;

    критерию доли суммарного объема сделок с производным финансовым инструментом с одним кодом, совершенных в течение одного торгового дня одним лицом, в суммарном объеме сделок, совершенных всеми лицами, с производным финансовым инструментом с таким же кодом за этот торговый день.


  • "Методические рекомендации по установлению критериев существенного отклонения объема торгов ценными бумагами" (утв. Банком России 11.03.2019 N 7-МР)

    Организатору торговли рекомендуется устанавливать во внутренних документах критерии существенного отклонения объема торгов ценными бумагами и направлять такие внутренние документы в Банк России

    При установлении критериев существенного отклонения организатору торговли рекомендуется, в том числе:

    исходить из того, что критерии существенного отклонения предназначены для определения существенного отклонения объема торгов для каждой ценной бумаги с наименованием (кодом) торгуемого инструмента, указанным в абзаце седьмом подпункта 2.5.1 пункта 2.5 Положения Банка России от 17.10.2014 N 437-П "О деятельности по проведению организованных торгов";

    учитывать, что, в случае если торги ценной бумагой с одним кодом в рамках одной торговой сессии проводятся организатором торговли в разном порядке и с различными условиями, определенными правилами организованных торгов, существенное отклонение объема торгов ценной бумагой с одним кодом следует определять в рамках каждого режима торгов;

    рассматривать пару сделок с ценной бумагой с одним кодом, заключенных с центральным контрагентом на основании двух встречных заявок по одной цене и имеющих один идентификационный номер, в качестве одной сделки, в случае если на организованных торгах организатора торговли заключаются сделки с ценными бумагами с участием центрального контрагента.

    При установлении критериев существенного отклонения организатору торговли рекомендуется учитывать, что сделки, совершенные одним лицом, следует признавать приведшими к существенному отклонению объема торгов ценной бумагой с одним кодом, если указанные сделки удовлетворяют как минимум одному из установленных критериев, в том числе:

    критерию существенного отклонения среднего объема сделок с ценной бумагой с одним кодом, совершенных в течение одного торгового дня одним лицом, от среднего объема сделок с ценной бумагой с таким же кодом за этот торговый день без учета сделок, совершенных указанным лицом;

    критерию существенного отклонения суммарного объема сделок с ценной бумагой с одним кодом, совершенных в течение одного торгового дня одним лицом, от суммарных объемов сделок с ценной бумагой с таким же кодом за этот торговый день, совершенных иными лицами;

    критерию доли суммарного объема сделок с ценной бумагой с одним кодом, совершенных в течение одного торгового дня одним лицом, в суммарном объеме сделок, совершенных всеми лицами с ценной бумагой с таким же кодом за этот торговый день.


  • "Методические рекомендации о критериях существенного отклонения цены, спроса и предложения неликвидных ценных бумаг" (утв. Банком России 11.03.2019 N 8-МР)

    Обновлены Методические рекомендации о критериях существенного отклонения цены, спроса и предложения неликвидных ценных бумаг для организаторов торговли

    В частности, организатору торговли рекомендуется устанавливать во внутренних документах критерии существенного отклонения цены, спроса и предложения неликвидных ценных бумаг. Информацию об установленных критериях существенного отклонения рекомендуется направлять в созданный при Банке России Экспертный совет по существенным рыночным отклонениям.

    В случае если по критериям нестандартных сделок организатором торговли выявлена нестандартная сделка с неликвидной ценной бумагой, или в случае получения требования Банка России о предоставлении информации о существенном отклонении цены, спроса или предложения неликвидной ценной бумаги, организатору торговли рекомендуется обращаться в Экспертный совет для определения, привели ли выявленные организатором торговли или указанные в требовании Банка России сделки (заявки на совершение сделок) с неликвидной ценной бумагой к существенному отклонению цены, спроса или предложения такой неликвидной ценной бумаги от уровня, который сформировался бы без этих сделок (заявок), либо к поддержанию цены, спроса или предложения такой неликвидной ценной бумаги на уровне, существенно отличающемся от того уровня, который сформировался бы без таких сделок (заявок).

    С даты издания настоящих Методических рекомендаций отменены аналогичные Методические рекомендации от 26.03.2016 N 8-МР.


  • Постановление Правительства РФ от 07.03.2019 N 246 "О внесении изменений в Правила осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации"

    Уточнены особенности постановки на учет иностранных граждан, в том числе трудящихся государства - члена ЕАЭС и членов их семей

    Установлено, в частности, что принимающая сторона к уведомлению о прибытии, представляемому в территориальный орган МВД России, прилагает:

    - копии всех страниц документа, удостоверяющего личность, которые содержат информацию о нем или имеют отметки о пересечении границы РФ либо иного иностранного государства;

    - копию миграционной карты;

    - копию документа, подтверждающего право пользования жилым или иным помещением, предоставляемым для фактического проживания иностранному гражданину.

    К уведомлению о прибытии вышеуказанных трудящихся прилагаются также:

    - копия трудового или гражданско-правового договора, заключенного трудящимся с работодателем на территории РФ;

    - копии документов, подтверждающих родственные отношения (для членов семьи).

    Установлено также, что при убытии иностранца из организации, в которой он осуществляет трудовую деятельность в условиях работы вахтовым методом и по адресу которой поставлен на учет, ее администрация обязана не позднее 7 рабочих дней со дня убытия представить в территориальный орган МВД России уведомление о его убытии для снятия с учета.


  • Приказ Минтруда России от 12.02.2019 N 81н "Об утверждении перечней видов работ, профессий, должностей, на которых могут быть заняты граждане, проходящие альтернативную гражданскую службу, и организаций, где предусматривается прохождение альтернативной гражданской службы"

    Расширен перечень видов работ, профессий и должностей, на которых могут быть заняты граждане, проходящие альтернативную гражданскую службу

    Новый перечень включает 140 видов работ, профессий, должностей (ранее было предусмотрено 118). В частности, включены такие профессии рабочих, как аккумуляторщик, буфетчик, выбивальщик отливок, горничная.

    Также утвержден новый перечень организаций, где предусматривается прохождение альтернативной гражданской службы.

    Признан утратившим силу аналогичный Приказ Минтруда России от 15.02.2016 N 61н.


  • Постановление Правительства РФ от 07.03.2019 N 248 "О внесении изменений в Правила противопожарного режима в Российской Федерации"

    Установлены нормы обеспечения огнетушителями железнодорожного подвижного состава

    Нормы установлены раздельно для таких объектов, как электровозы, тепловозы, электропоезда, рельсовые автобусы, вагоны, предназначенные для перевозки пассажиров, багажные и почтовые вагоны, вагоны-рестораны, и других объектов.

    В нормах обеспечения огнетушителями железнодорожного подвижного состава приводится, в числе прочего, наименование объекта защиты, класс пожара, необходимое количество огнетушителей.


  • <Письмо> ФНС России от 01.03.2019 N БС-4-21/3728@ "О направлении письма Минфина России о порядке применения положений пункта 21 статьи 381 Налогового кодекса Российской Федерации" (вместе с <Письмом> Минфина России от 25.02.2019 N 03-05-07-01/12857)

    Минфином России разъяснены особенности применения налоговой льготы в отношении объектов, имеющих высокую энергетическую эффективность

    Согласно пункту 21 статьи 381 НК РФ освобождаются от налога на имущество организаций организации - в отношении вновь вводимых объектов, имеющих высокую энергетическую эффективность, в соответствии с перечнем таких объектов, установленным Правительством РФ, или в отношении вновь вводимых объектов, имеющих высокий класс энергетической эффективности, если в отношении таких объектов в соответствии с законодательством РФ предусмотрено определение классов их энергетической эффективности, - в течение трех лет со дня постановки на учет указанного имущества.

    Пунктом 1 статьи 381.1 НК РФ установлено, что с 1 января 2018 года налоговые льготы, указанные, в частности, в пункте 21 статьи 381 НК РФ, применяются на территории субъекта РФ в случае принятия соответствующего закона субъекта РФ.

    Учитывая длящийся характер правоотношений (льгота предоставляется в течение трех лет со дня постановки на учет имущества), а также требования Конституционного Суда РФ о конституционно-правовом режиме стабильных условий хозяйствования (например, пункт 2 мотивировочной части Определения Конституционного Суда РФ от 01.07.1999 N 111-О), действующий с 01.01.2018 порядок применения налоговой льготы, предусмотренной пунктом 21 статьи 381 НК РФ, не может распространяться на имущество, в отношении которого эта льгота уже применялась до 01.01.2018.

    С учетом изложенного в отношении объектов, поставленных на учет начиная с 01.01.2018, налоговая льгота по основанию, предусмотренному пунктом 21 статьи 381 НК РФ, применяется на территории субъекта РФ только в случае принятия соответствующего закона субъекта РФ в соответствии с пунктом 1 статьи 381.1 НК РФ.

    Если субъектом РФ не установлена налоговая льгота в отношении имущества, указанного в пункте 21 статьи 381 НК РФ, то в отношении объектов, поставленных на учет до 1 января 2018 года, по которым не истек 3-х летний срок со дня постановки их на учет, организация вправе применять налоговую льготу до истечения указанного срока.

    По мнению Минфина России, право на применение налоговой льготы по налогу на имущество организаций, предусмотренной пунктом 21 статьи 381 НК РФ, в отношении объектов движимого имущества, поставленных на учет до 1 января 2018 года, сохраняется в 2018 году для налогоплательщика независимо от принятия соответствующего закона субъекта РФ только в случае, если налогоплательщик заявлял право на указанную налоговую льготу.


  • Постановление Правительства РФ от 09.03.2019 N 258 "О внесении изменений в Положение о Министерстве экономического развития Российской Федерации"

    Минэкономразвития России уполномочено осуществлять контроль за деятельностью аккредитованных организаций, осуществляющих классификацию гостиниц, горнолыжных трасс, пляжей

    Определено, что Министерство осуществляет аккредитацию указанных организаций, а также взаимодействие с НКО, осуществляющими деятельность в сфере туризма, включая объединение туроператоров в сфере выездного туризма, в том числе по приоритетным направлениям развития туризма, вопросам обеспечения безопасности туризма, защиты прав и законных интересов туристов.

    Кроме того, Минэкономразвития России утверждает порядок:

    - уведомления аккредитованными организациями о планируемом ими осуществлении классификации гостиниц, горнолыжных трасс, пляжей уполномоченных региональных органов, на территориях которых планируется осуществлять соответствующую классификацию, а также форму такого уведомления;

    - ведения перечня аккредитованных организаций и ведения единого перечня классифицированных гостиниц, горнолыжных трасс, пляжей и размещения их в Интернете.


  • <Письмо> ФАС России от 07.02.2019 N АЦ/8476/19 "О рассмотрении обращения по вопросу формирования надбавок к ценам на лекарственные препараты"

    ФАС России разъяснила, по каким ценам могут реализовываться лекарственные препараты, включенные в перечень ЖНВЛП, в случае снижения предельно допустимых размеров надбавок к ценам на них

    Сообщается, что процесс формирования оптовой надбавки к цене на лекарственный препарат, включенный в перечень ЖНВЛП, следует рассматривать как одно единое правоотношение, начинающееся с реализации первой организацией оптовой торговли лекарственного препарата и заканчивающееся реализацией этого лекарственного препарата организации розничной торговли.

    Согласно ГК РФ, если после заключения договора принят закон, устанавливающий обязательные для сторон правила, иные, чем те, которые действовали при заключении договора, условия указанного договора сохраняют силу, кроме случаев, когда в законе установлено, что его действие распространяется на отношения, возникшие из ранее заключенных договоров.

    Таким образом, в случае приобретения организацией оптовой торговли лекарственного препарата, включенного в перечень ЖНВЛП, у другой организации оптовой торговли, до снижения установленных предельных размеров оптовых надбавок, оптовая надбавка исчисляется организацией оптовой торговли исходя из размера, не превышающего разницу между предельным размером оптовой надбавки, установленной в субъекте РФ, на дату приобретения лекарственного препарата у организации оптовой торговли (до снижения установленных предельных размеров оптовых надбавок), исчисленной от фактической отпускной цены производителя без НДС, и размером оптовой надбавки, примененной предыдущими организациями оптовой торговли (до снижения установленных предельных размеров оптовых надбавок).

    В случае приобретения организацией оптовой торговли лекарственного препарата у производителя до снижения установленных предельных размеров оптовых надбавок, но при начале реализации препарата после их снижения, сумма оптовых надбавок не должна превышать предельные размеры, установленные после снижения.

    Организации розничной торговли во всех случаях формируют розничную надбавку исходя из предельного размера розничной надбавки, установленного органом исполнительной власти субъекта РФ на дату реализации конечному потребителю, и суммируют ее с ценой приобретения лекарственного препарата, включенного в перечень ЖНВЛП.


  • Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 06.03.2019 N 2 "О проведении подчищающей иммунизации против кори на территории Российской Федерации"

    Работодатели должны до конца года обеспечить проведение иммунизации против кори работающих у них иностранцев, не болевших корью и не имеющих прививок или сведений о них

    Данное мероприятие осуществляется в рамках проведения с 1 апреля по 1 октября 2019 в субъектах РФ подчищающей иммунизации против кори населения, а также трудовых мигрантов, не привитых против кори.

    Кроме того, регионам поручено выявлять детей и взрослых (в том числе ведущих кочевой образ жизни, беженцев, мигрантов), не болевших корью, не привитых против кори, привитых однократно, не имеющих сведений о прививках против кори и не включенных в утвержденный на 2019 год план профилактических прививок.

    Им также поручено до 25 марта 2019 года завершить работу иммунологических комиссий по пересмотру противопоказаний к проведению прививок и мероприятия по работе с населением, отказывающимся от профилактических прививок.


  • Приказ ФТС России от 14.02.2019 N 258 "Об утверждении форм документов, составляемых таможенными органами при проведении таможенных проверок, порядков их заполнения и порядка внесения изменений в решение о проведении выездной таможенной проверки"

    Обновлены формы документов, применяемых при проведении таможенных проверок, а также порядок их заполнения

    Речь идет, в частности, о решении о проведении выездной таможенной проверки, об акте камеральной таможенной проверки и выездной таможенной проверки, о постановлении о наложении ареста на товары, об изъятии товаров и документов, о наложении ареста на товары, и прочее.

    Признан утратившим силу Приказ ФТС России от 30 декабря 2010 г. N 2713 "Об утверждении форм документов, применяемых при проведении таможенных проверок" с внесенными в него изменениями.

    Настоящий Приказ вступает в силу по истечении 30 дней после дня его официального опубликования.


  • Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 22.02.2019 N 11 "О внесении изменений в Единый перечень товаров, подлежащих ветеринарному контролю (надзору)"

    Внесены дополнения в Единый перечень товаров, подлежащих ветеринарному контролю (надзору)

    В указанный перечень включены следующие позиции:

    из 1901 90 910 0 ТН ВЭД ЕАЭС - "Готовые пищевые продукты из сырья товарных позиций 0401 - 0404 ТН ВЭД ЕАЭС, не содержащие молочного жира или содержащие менее 1,5 мас.% молочного жира, кроме пищевых продуктов в виде порошка из сырья товарных позиций 0401 - 0404 ТН ВЭД ЕАЭС";

    из 1901 90 990 0 ТН ВЭД ЕАЭС - "Готовые пищевые продукты из сырья товарных позиций 0401 - 0404 ТН ВЭД ЕАЭС, содержащие 1,5 мас.% молочного жира или более, кроме пищевых продуктов в виде порошка из сырья товарных позиций 0401 - 0404 ТН ВЭД ЕАЭС, в других позициях ТН ВЭД ЕАЭС не поименованные или не включенные в них".

    Кроме того, позиция с кодом "из 2106" заменена позициями следующего содержания:

    из 2106 90 920 0 - "Готовые пищевые продукты, содержащие растительные жиры или масла, с содержанием менее 1,5 мас.% молочного жира";

    из 2106 90 980 4 - "Пригодные для употребления в пищу смеси или готовые продукты из животных или растительных жиров либо масел или их фракций, содержащие более 15 мас.% молочного жира";

    2106 90 980 5 - "Сырное фондю";

    из 2106 90 980 9 - "Готовые пищевые продукты с содержанием компонентов молока, в других позициях ТН ВЭД ЕАЭС не поименованные или не включенные в них".

    Настоящее Решение вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты его официального опубликования.


  • Постановление Правительства РФ от 09.03.2019 N 256 "О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. N 1178 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"

    Уточнен порядок ценообразования в области тарифов на электроэнергию в Калининградской области, Республике Крым и г. Севастополе

    Устанавливается, в частности, что надбавка к цене на мощность, продаваемую по итогам конкурентного отбора мощности в первой ценовой зоне оптового рынка АО "Интер РАО - Электрогенерация", применяемая в порядке, установленном Правительством РФ, в целях частичной компенсации стоимости мощности и (или) электрической энергии субъектов оптового рынка - производителей электрической энергии (мощности), генерирующее оборудование которых расположено на территории Калининградской области, определяется в соответствии с абзацами двадцать первым - двадцать третьим пункта 116 Правил оптового рынка электрической энергии и мощности, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27.12.2010 N 1172 "Об утверждении Правил оптового рынка электрической энергии и мощности и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам организации функционирования оптового рынка электрической энергии и мощности" (далее - Правила).

    Надбавка к цене на мощность, поставляемую ООО "Внешнеэкономическое объединение "Технопромэкспорт", применяемая в порядке, установленном Правительством РФ, в целях частичной компенсации субъектам оптового рынка - производителям электрической энергии (мощности) капитальных и эксплуатационных затрат в отношении генерирующих объектов тепловых электростанций, построенных и введенных в эксплуатацию на территориях Республики Крым и (или) г. Севастополя после 1 января 2016 г., определяется в соответствии с разделом XVII Правил.

    Также уточняется, что индикативные цены на электрическую энергию и на мощность, поставляемые в неценовых зонах оптового рынка, устанавливаются исходя из непревышения темпом роста стоимости электрической энергии (мощности), рассчитанной с использованием указанных индикативных цен, параметров прогноза социально-экономического развития РФ, одобренного Правительством РФ.

    Кроме того, исключается процедура установления органами исполнительной власти субъектов РФ в области государственного регулирования тарифов для каждого случая отдельно платы за технологическое присоединение к территориальным распределительным электрическим сетям энергопринимающих устройств отдельных потребителей максимальной мощностью не менее 8900 кВт и на уровне напряжения не ниже 35 кВ и объектов по производству электрической энергии.


  • Обзор: "Разбираемся вместе с судами: когда ГПД грозит доначислениями налогов и взносов"
  • Обзор: "Картельные сговоры в госзакупках: как защититься от недобросовестной конкуренции"

Перейти к списку новых документов федерального законодательства, включенных в систему КонсультантПлюс (13.03.2019)

- Обзоры законодательства

- Интернет-версия КонсультантПлюс

- Финансовые консультации

- Подписаться на другие рассылки КонсультантПлюс

- Подписаться на новости КонсультантПлюс

Все права защищены © 1997-2019 ЗАО "Консультант Плюс"
Тел.: +7 495 956-82-83, +7 495 787-92-92
contact@consultant.ru
www.consultant.ru

В избранное