Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

КонсультантПлюс: "горячие" документы Выпуск от 11.03.2019


Российский Арбитражный День

Общие вопросы арбитража, инвестиционный арбитраж, а также процессуальные вопросы обсудят участники Пятого Российского Арбитражного Дня. Мероприятие пройдет 25 марта 2019 года в Москве при поддержке образовательного проекта LF Академия и Российского арбитражного центра при Российском институте современного арбитража.

КонсультантПлюс – информационный партнер.

Подробнее
КонсультантПлюс Facebook VK OK Instagram Yandex Zen Twitter
"Горячие" документы от 11.03.2019
  • Приказ ФНС России от 09.01.2019 N ММВ-7-8/1@ "О внесении изменений в Порядок изменения срока уплаты налога, сбора, страховых взносов, а также пени и штрафа налоговыми органами, утвержденный Приказом ФНС России от 16.12.2016 N ММВ-7-8/683@"

    Уточнен порядок обращения за изменением срока уплаты налогов, сборов, страховых взносов и других обязательных платежей

    В Порядок изменения срока уплаты налога, сбора, страховых взносов, а также пени и штрафа налоговыми органами внесено дополнение, согласно которому решения об изменении сроков уплаты страховых взносов, пеней и штрафов в форме отсрочки и рассрочки на срок, не превышающий трех лет, принимаются ФНС России.

    Решения об изменении сроков уплаты страховых взносов и соответствующих пеней и штрафов, предусмотренных статьей 3 Федерального закона от 14.11.2017 N 323-ФЗ, в форме отсрочки и рассрочки на срок, не превышающий трех лет, принимаются управлением ФНС России по субъекту РФ по месту нахождения (месту жительства) заинтересованного лица в течение 45 рабочих дней со дня получения заявления заинтересованного лица.

    Заинтересованное лицо, претендующее на изменение срока уплаты федеральных налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, обращается в ФНС России через управление ФНС России по субъекту РФ по месту нахождения (месту жительства) заинтересованного лица либо через межрегиональную инспекцию ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам, если заинтересованное лицо состоит на учете в ней или в межрайонной инспекции ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам, находящейся в ее непосредственном подчинении.


  • Информация ФНС России <О правомерном переквалифицировании договоров гражданско-правового характера в трудовые>

    Верховный Суд РФ поддержал налоговую инспекцию, которая правомерно переквалифицировала гражданско-правовые договоры с работниками в трудовые

    По результатам выездной налоговой проверки инспекция выявила, что организация работала с ИП по договорам гражданско-правового характера, чтобы занизить налоговую базу и получить необоснованную выгоду по НДС и НДФЛ. При этом индивидуальные предприниматели являлись работниками и выполняли свои трудовые функции. В связи с этим инспекция доначислила компании НДС, налог на прибыль, НДФЛ, пени и штрафы.

    Не согласившись с инспекцией, индивидуальные предприниматели обратились в суд. Суды трех инстанций отказали предпринимателям. Они указали, что договоры об оказании услуг, которые организация заключила с ИП, фактически являются трудовыми.

    Суды также отметили, что инспекция вправе самостоятельно изменять юридическую квалификацию сделок, если неправильная их оценка налогоплательщиком привела к неполной уплате налогов.

    Один из предпринимателей обратился в Верховный Суд РФ, который отказал ему в передаче кассационной жалобы для дальнейшего рассмотрения.


  • <Информация> Ространснадзора "Разъяснения к Положению о лицензировании деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 27.02.2019 N 195"

    Ространснадзор напоминает об особенностях лицензирования деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами

    1 марта 2019 г. опубликовано Положение о лицензировании деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами, утвержденное Постановлением Правительства РФ от 27.02.2019 N 195 (далее - Положение).

    В соответствии с Положением лицензируемая деятельность включает перевозки пассажиров автобусами лицензиата на основании договора перевозки пассажира или договора фрахтования транспортного средства (коммерческие перевозки), а также перевозки автобусами иных лиц лицензиата для его собственных нужд.

    В то же время лицензирование не осуществляется в отношении перевозок, выполняемых автобусами пожарной охраны; скорой медицинской помощи; полиции; аварийно-спасательных служб; военной автомобильной инспекции; ФСБ России; ФСО России; Вооруженных Сил РФ; Росгвардии; следственных органов СК России; а также перевозок, выполняемых автобусами без использования автомобильных дорог общего пользования.

    К соискателю лицензии с 1 марта 2019 г. предъявляются следующие требования: наличие должностного лица, ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения, прошедшего в установленном порядке аттестацию на право заниматься соответствующей деятельностью; наличие лицензии на медицинскую деятельность в отношении работ по медицинским осмотрам (предрейсовым, послерейсовым) или заключенного договора об оказании услуг по проведению таких медицинских осмотров (предрейсовых, послерейсовых) с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, имеющими лицензию на медицинскую деятельность в отношении работ по медицинским осмотрам (предрейсовым, послерейсовым); наличие автобусов, принадлежащих соискателю лицензии на праве собственности или ином законном основании, за исключением аренды транспортного средства с экипажем.

    Кроме того, соискатель лицензии обязан предоставить информацию по всем своим транспортным средствам для включения их в реестр лицензий. Использование автобусов, не включенных в реестр лицензий, является нарушением.

    Порядок принятия территориальными органами Ространснадзора решения о предоставлении лицензии определен Федеральным законом от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности".

    Одновременно сообщается, что лицензия на деятельность по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами предоставляется юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, имеющим лицензию на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), без проведения внеплановой документарной проверки, за исключением случаев реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования, адреса места нахождения, изменения места жительства, имени, фамилии и отчества (при наличии) индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность.


  • Указание Банка России от 28.02.2019 N 5087-У "О внесении изменений в Положение Банка России от 27 февраля 2017 года N 579-П "О Плане счетов бухгалтерского учета для кредитных организаций и порядке его применения"

    В План счетов для кредитных организаций внесены изменения

    Внесение поправок в Положение о Плане счетов бухгалтерского учета для кредитных организаций обусловлено тем, что с 1 апреля 2019 года применяется порядок исполнения кредитными организациями обязательных резервных требований с учетом внесенных в него изменений (в частности, депонирование обязательных резервов осуществляется на едином счете, независимо от вида валюты резервируемых обязательств, а также исключено упоминание счета по учету обязательных резервов при невыполнении обязанности по усреднению).

    С учетом данного обстоятельства в Плане счетов изменено наименование счетов NN 30202 и 91003, исключены строки счетов NN 30204, 30238, 91004, 91006, а также включен счет N 91228 "Наличные денежные средства, принадлежащие Банку России, используемые для кассового обслуживания кредитных организаций".

    В настоящее время документ находится на регистрации в Минюсте России. Следует учитывать, что при регистрации текст документа может быть изменен.


  • Информационное письмо Росфинмониторинга от 01.03.2019 N 60 "О методических рекомендациях по применению организациями, осуществляющими операции с денежными средствами или иным имуществом, индивидуальными предпринимателями, адвокатами, нотариусами и лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность в сфере оказания юридических или бухгалтерских услуг, мер по замораживанию (блокированию) денежных средств или иного имущества и снятию таких мер"

    Росфинмониторингом рекомендован порядок замораживания средств клиентов организациями, осуществляющими операции с денежными средствами, в соответствии с законодательством о ПОД/ФТ

    Меры по замораживанию (блокированию) денежных средств, бездокументарных ценных бумаг или иного имущества применяются в зависимости от характера и этапа деловых отношений с клиентом.

    Меры по замораживанию предполагают создание условий, при которых лица, включенные в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения, а также лица, в отношении которых принято решение межведомственной комиссии по противодействию финансированию терроризма, лишаются возможности получения и/или распоряжения денежными средствами и/или имуществом (в том числе доходом от имущества, таким как проценты по вкладам, дивиденды, и иным доходом, получаемым от имущества, принадлежащего указанным лицам), за исключением случаев, установленных законодательством РФ.

    Рекомендован порядок осуществления мер по замораживанию, определены особенности осуществления отдельных финансовых операций лиц, в отношении которых применяются меры по замораживанию, в том числе порядок снятия мер.


  • "Положение о порядке отражения на счетах бухгалтерского учета кредитными организациями операций, связанных с выполнением обязательных резервных требований" (утв. Банком России 28.02.2019 N 677-П)

    Установлен порядок бухгалтерского учета операций, связанных с выполнением обязательных резервных требований

    Отражение в бухгалтерском учете кредитной организации операций по регулированию размера обязательных резервов, а также штрафов за нарушение обязательных резервных требований осуществляется на основании полученных от подразделения Банка России выписок из лицевого счета балансового счета по учету обязательных резервов и (или) внебалансовых счетов по учету расчетов по обязательным резервам.

    Положение содержит перечень бухгалтерских записей для отражения операций, связанных с переводом (списанием) денежных средств на счет по учету обязательных резервов; отражения суммы недовзноса, установленной уполномоченным учреждением Банка России; возврата перевзноса; а также отражения суммы штрафа за нарушение обязательных резервных требований.

    Положение вступает в силу с 1 мая 2019 года.

    В настоящее время документ находится на регистрации в Минюсте России. Следует учитывать, что при регистрации текст документа может быть изменен.


  • Указание Банка России от 27.12.2018 N 5047-У "О порядке представления Банку России некредитными финансовыми организациями отчетов о движении средств по счетам (вкладам) в банках за пределами территории Российской Федерации"

    Определены особенности направления в Банк России в электронном виде отчетов о движении средств по счетам (вкладам) в банках за пределами территории РФ

    Согласно Указанию некредитные финансовые организации, предоставляющие налоговым органам по месту своего учета отчеты о движении средств по счетам (вкладам) в банках за пределами РФ в порядке, установленном Правилами предоставления юридическими лицами - резидентами и индивидуальными предпринимателями - резидентами налоговым органам отчетов о движении средств по счетам (вкладам) в банках за пределами территории РФ, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 28.12.2005 N 819, предоставляют отчет Банку России в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя организации или индивидуального предпринимателя в соответствии с требованиями Указания Банка России от 03.11.2017 N 4600-У "О порядке взаимодействия Банка России с кредитными организациями, некредитными финансовыми организациями и другими участниками информационного обмена при использовании ими информационных ресурсов Банка России, в том числ е личного кабинета".

    Особенности предоставления указанных отчетов зависит от вида организации.

    Так, микрофинансовые организации, жилищные накопительные, кредитные потребительские, сельскохозяйственные потребительские кооперативы, ломбарды, специализированные депозитарии инвестиционных фондов, ПИФов и НПФ, а также БКИ предоставляют отчет в виде файла, сформированного с использованием специализированного ПО, размещенного на сайте Банка России.

    УК инвестиционных фондов, ПИФов и НПФ, страховые организации, общества взаимного страхования, страховые брокеры, акционерные инвестиционные фонды, НПФ, профучастники рынка ценных бумаг, организаторы торговли, клиринговые организации, центральные контрагенты, кредитные рейтинговые агентства предоставляют отчеты в Банк России в виде показателей в разрезе групп аналитических признаков.

    Указание вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.


  • Указание Банка России от 08.10.2018 N 4928-У "О требованиях к осуществлению брокерской деятельности при совершении брокером отдельных сделок с ценными бумагами и заключении договоров, являющихся производными финансовыми инструментами, критериях ликвидности ценных бумаг, предоставляемых в качестве обеспечения обязательств клиента перед брокером, при совершении брокером таких сделок и заключении таких договоров, а также об обязательных нормативах брокера, совершающего такие сделки и заключающего такие договоры"

    С 1 июля 2019 года вступают в силу новые требования к осуществлению брокерами отдельных сделок с ценными бумагами за счет клиентов

    В частности, брокер, совершающий сделки, должен определять состав портфеля клиента как совокупность плановых позиций, значения которых он должен рассчитывать в соответствии с приведенным в приложении к настоящему Указанию расчетом норматива покрытия риска, по ценным бумагам каждого эмитента (лица, обязанного по ценной бумаге), предоставляющим их владельцам одинаковый объем прав, и по денежным средствам по каждому виду валют (рубли, доллары США, иные валюты).

    Брокер не должен совершать действий, приводящих к возникновению или увеличению в абсолютном выражении отрицательного значения плановой позиции по ценной бумаге, не соответствующей установленным критериям ликвидности ценных бумаг, предоставляемых в качестве обеспечения обязательств клиента перед брокером (за исключением случая, когда клиент отнесен брокером к категории клиентов с особым уровнем риска).

    Указание вступает в силу с 1 июля 2019 года. Со дня его вступления в силу признано утратившим силу аналогичное Указание Банка России от 18.04.2014 N 3234-У.


  • Информация Банка России "О величине национальной антициклической надбавки Российской Федерации и надбавках к коэффициентам риска для целей расчета кредитными организациями нормативов достаточности капитала"

    Банк России признал нецелесообразным установление положительного значения национальной антициклической надбавки к капиталу кредитных организаций

    Совет директоров Банка России принял решение сохранить числовое значение национальной антициклической надбавки Российской Федерации к нормативам достаточности капитала банков на уровне ноль процентов от взвешенных по риску активов и оставить неизменными значения надбавок к коэффициентам риска по ипотечным и потребительским кредитам, а также корпоративным кредитам в иностранной валюте.

    В информации приводятся основания такого решения.

    Сообщается, что следующее заседание Совета директоров Банка России, на котором будет рассматриваться вопрос об уровне национальной антициклической надбавки Российской Федерации и надбавках к коэффициентам риска, пройдет в мае 2019 года.


  • Указ Президента РФ от 07.03.2019 N 95 "О внесении изменения в Указ Президента Российской Федерации от 26 февраля 2013 г. N 175 "О ежемесячных выплатах лицам, осуществляющим уход за детьми-инвалидами и инвалидами с детства I группы"

    С 1 июля 2019 года увеличивается размер ежемесячных выплат неработающим родителю (усыновителю) или опекуну (попечителю), осуществляющим уход за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет или инвалидом с детства I группы

    Согласно изменениям, внесенным в Указ Президента РФ от 26 февраля 2013 г. N 175 "О ежемесячных выплатах лицам, осуществляющим уход за детьми-инвалидами и инвалидами с детства I группы", размер указанных ежемесячных выплат составит 10 000 рублей (в настоящее время - 5 500 рублей).

    Указ вступает в силу с 1 июля 2019 года.


  • Постановление Правительства РФ от 28.02.2019 N 200 "О внесении изменений в Правила оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

    Определены некоторые особенности осуществления закупок услуг по организации отдыха и оздоровления детей

    Устанавливается, что в случае осуществления закупки, по результатам которой заключается контракт, предусматривающий оказание услуг по организации отдыха детей и их оздоровлению, заказчик обязан установить следующие величины значимости критериев оценки: значимость стоимостных критериев оценки - 40 процентов, значимость нестоимостных критериев оценки - 60 процентов.

    При этом показатель нестоимостного критерия оценки формируется исключительно из следующих подпоказателей:

    общая стоимость исполненных контрактов (договоров) на оказание услуг по организации отдыха детей и их оздоровлению;

    общее количество исполненных контрактов (договоров) на оказание услуг по организации отдыха детей и их оздоровлению;

    наибольшая цена одного из исполненных контрактов (договоров) на оказание услуг по организации отдыха детей и их оздоровлению.


  • Постановление Правительства РФ от 28.02.2019 N 222 "Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"

    Внесены уточнения в правила осуществления санитарно-карантинного контроля в пунктах пропуска через государственную границу РФ

    В частности, установлено, что при выявлении подконтрольных товаров, подлежащих оценке (осмотру, досмотру) в пунктах пропуска, определенных Правительством РФ из числа специализированных пунктов пропуска, должностное лицо таможенного органа принимает решение о направлении таких товаров в соответствии с заявленной таможенной процедурой в места назначения (доставки) для проведения их оценки (осмотра, досмотра) должностными лицами Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

    Решение о направлении подконтрольных товаров для проведения оценки (осмотра, досмотра) оформляется должностным лицом таможенного органа в электронном виде путем проставления в информационной системе таможенных органов отметки "Ввоз разрешен. Подлежит оценке. Санитарно-карантинный контроль". Указанное решение, заверенное усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица таможенных органов, направляется из информационной системы таможенных органов посредством системы взаимодействия в информационную систему Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, за исключением случаев, когда такое решение оформляется с использованием портала "Морской порт" либо такое взаимодействие в электронном виде невозможно. При этом решение таможенного органа направляется лицу, представившему документы и сведения в электронном виде, посредством личного кабинета или информационной системы такого лица, подкл юченной к информационной системе таможенных органов.

    В случае представления документов на бумажном носителе решение о направлении подконтрольных товаров для проведения оценки (осмотра, досмотра) также оформляется должностным лицом таможенного органа путем проставления на транспортном (перевозочном) документе штампа "Ввоз разрешен. Подлежит оценке. Санитарно-карантинный контроль", заверенного подписью и личной номерной печатью с указанием даты.

    По результатам проведенной оценки (осмотра, досмотра) подконтрольных товаров в местах назначения (доставки) должностными лицами Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека принимается решение о разрешении или запрещении ввоза на таможенную территорию Евразийского экономического союза этих подконтрольных товаров.

    Кроме того, используемые по тексту слова "единая таможенная территория Таможенного союза" заменены словами "таможенная территория Евразийского экономического союза", слова "Таможенный кодекс Таможенного союза" заменены словами "Таможенный кодекс Евразийского экономического союза" в соответствующих падежах.


  • <Письмо> Минстроя России от 23.01.2019 N 1784-МЕ/04 "Об отдельных вопросах, возникающих в связи с реализацией ч. 8.1 ст. 23 Федерального закона от 29.12.2014 N 458-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об отходах производства и потребления", отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации"

    Минстрой России разъяснил, как должен рассчитываться размер уменьшения платы за содержание жилого помещения с момента начала взимания платы за коммунальную услугу по обращению ТКО

    Разъясняется, что при первоначальном включении в состав платы за коммунальные услуги платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО стоимость услуг по сбору, вывозу, утилизации (захоронению) ТКО исключается из платы за содержание жилого помещения начиная с месяца, в котором услуги по обращению с ТКО начинает оказывать региональный оператор по обращению с ТКО. Для такого изменения платы решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме не требуется.

    Таким образом, если региональный оператор по обращению с ТКО начал оказывать услуги с 1 января 2019 года, изменение размера платы за содержание жилого помещения происходит с этой же даты и отражается в платежных документах за январь 2019 года.

    Документом, обосновывающим размер уменьшения платы за содержание жилого помещения, рекомендуется рассматривать соответствующее решение общего собрания собственников, решение органов управления ТСЖ, которым была определена (установлена) плата за содержание жилого помещения.

    Если решение об установлении размера платы не содержит информации о размере в ее составе расходов на услуги ТКО, расчет размера ее уменьшения рекомендуется осуществлять на основе фактических данных о расходах лица, управляющего многоквартирным домом, на услуги ТКО по каждому многоквартирному дому в 2018 году.

    Органы местного самоуправления вправе в пределах своих полномочий определить рекомендуемый для исключения из состава платы за содержание жилого помещения размер расходов на услуги ТКО, посредством определения (расчета) фактического среднего значения таких расходов на территории муниципального образования на 1 кв. м общей площади помещения на основе информации о фактической стоимости услуг по вывозу ТКО за 2018 г. организаций, осуществляющих вывоз ТКО с жилищного фонда в муниципальном образовании или информации о фактических расходах на услуги по вывозу ТКО в 2018 г. лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами.


  • Приказ Минэкономразвития России от 18.01.2019 N 14 "Об утверждении Перечня несоответствий заявителя критериям аккредитации, которые при осуществлении аккредитации влекут за собой отказ в аккредитации, и Перечня несоответствий аккредитованного лица требованиям законодательства Российской Федерации к деятельности аккредитованных лиц, влекущих за собой приостановление действия аккредитации"

    Утверждены критерии, несоблюдение которых может повлечь за собой отказ в аккредитации или приостановление ее действия

    Утверждены Перечень несоответствий заявителя критериям аккредитации, которые при осуществлении аккредитации влекут за собой отказ в аккредитации, и Перечень несоответствий аккредитованного лица требованиям законодательства РФ к деятельности аккредитованных лиц, влекущих за собой приостановление действия аккредитации.

    В частности, при несоответствии положениям критериев аккредитации, утвержденных Приказом Минэкономразвития России от 30.05.2014 N 326, отказ в аккредитации повлечет несоблюдение заявителем установленных требований по наличию у работников заявителя:

    образования или опыта работы, навыков и/или профессиональных знаний, необходимых для выполнения работ в соответствии с заявленной областью аккредитации;

    допуска к проведению работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну.

    Признан утратившим силу Приказ Минэкономразвития России от 30.05.2014 N 322 "Об утверждении Перечня нарушений, которые при осуществлении федерального государственного контроля за деятельностью аккредитованных лиц не влекут за собой приостановления действия аккредитации".


  • Приказ Минтруда России от 09.01.2019 N 2н "Об утверждении формы сведений о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица"

    Утверждена форма "Сведения о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица" (форма СЗИ-ИЛС).

    Новая форма утверждена в связи с тем, что с 1 января 2019 года уточнен порядок предоставления сведений застрахованным лицам органами ПФР. Кроме того, органом, уполномоченным утверждать форму предоставления сведений, определен Минтруд России.


  • Постановление Правительства РФ от 28.02.2019 N 206 "Об утверждении Положения об отнесении водного объекта или части водного объекта к водным объектам рыбохозяйственного значения и определении категорий водных объектов рыбохозяйственного значения"

    Установлен порядок категорирования водных объектов рыбохозяйственного значения

    Указывается, что отнесение водного объекта или части водного объекта, находящегося в собственности РФ, к водным объектам рыбохозяйственного значения осуществляется при наличии одного из следующих критериев:

    - водный объект или часть водного объекта представляет собой место обитания, размножения, зимовки, нагула, путей миграций водных биологических ресурсов (при наличии одного из показателей);

    - водный объект или часть водного объекта используется для добычи (вылова) водных биологических ресурсов;

    - водный объект или часть водного объекта используется для сохранения и искусственного воспроизводства водных биологических ресурсов.

    Водные объекты рыбохозяйственного значения подразделяются на высшую, первую и вторую категории (в зависимости от ценности обитающих в них биологических ресурсов).

    Принятие решения об отнесении водного объекта или части водного объекта к водным объектам рыбохозяйственного значения и определение категорий водного объекта рыбохозяйственного значения осуществляются: в отношении водных объектов или частей водных объектов, расположенных во внутренних морских водах РФ и в территориальном море РФ, - Росрыболовством; а в отношении внутренних водных объектов или частей внутренних водных объектов - территориальными органами Росрыболовства.

    Отнесение водного объекта или его части к водным объектам рыбохозяйственного значения и определение категории объекта может осуществляться уполномоченным органом как по собственной инициативе, так и на основании заявления лица, осуществляющего рыболовство или иную деятельность на водном объекте.


  • Приказ Минэнерго России от 11.02.2019 N 91 "Об утверждении требований к прогнозированию потребления и формированию балансов электрической энергии и мощности энергосистемы на календарный год и периоды в пределах года"

    Определены требования к прогнозированию потребления электрической энергии и мощности

    Устанавливаются:

    - требования к разработке прогнозных балансов электрической энергии и мощности энергосистемы;

    - требования к прогнозированию потребления электрической энергии и мощности энергосистемы;

    - требования к прогнозированию показателей баланса мощности энергосистемы и объемов производства электрической энергии энергосистемы;

    - требования к прогнозированию внешних перетоков электрической энергии энергосистемы;

    - требования по предоставлению субъектами электроэнергетики и потребителями электрической энергии исходных данных для формирования прогнозных балансов электрической энергии и мощности энергосистемы.

    Утвержденные требования подлежат применению системным оператором и субъектами оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике в технологически изолированных электроэнергетических системах, а также иными субъектами электроэнергетики и потребителями электрической энергии в части требований к предоставлению информации, необходимой для формирования прогнозных балансов электрической энергии и мощности энергосистемы.

    Приказ вступает в силу по истечении 30 дней со дня его официального опубликования.


  • <Информация> Минэкономразвития России "Сообщение о средних за истекший налоговый период ценах на соответствующие виды углеводородного сырья, добытые на новом морском месторождении углеводородного сырья, на период с 1 по 28 февраля 2019 года"

    Минэкономразвития России представлен расчет средних за истекший налоговый период цен на соответствующие виды углеводородного сырья, добытые на новом морском месторождении, за период с 1 по 28 февраля 2019 года

    В информации приводятся:

    средние за налоговый период цены на мировых рынках на нефть обезвоженную, обессоленную и стабилизированную;

    средние за налоговый период цены на мировых рынках на газовый конденсат, добытый из всех видов месторождений углеводородного сырья;

    средняя за налоговый период оптовая цена на газ горючий природный при поставках на внутренний рынок;

    средние за налоговый период цены на газ горючий природный при поставках за пределы единой таможенной территории Таможенного союза.


  • "Протокол о внесении изменений в Конвенцию между Правительством Российской Федерации и Правительством Королевства Швеции об избежании двойного налогообложения в отношении налогов на доходы" (Подписан в г. Санкт-Петербурге 24.05.2018)

    Россией подписан протокол об изменениях в заключенную со Швецией конвенцию об избежании двойного налогообложения

    Внесенные изменения направлены, в частности, на совершенствование механизма разрешения споров, связанных с осуществлением корректировки прибыли предприятия в рамках статьи конвенции, регулирующей налогообложение прибыли ассоциированных предприятий.

    Устанавливается правило определения резидентства для лица, не являющегося физическим, в случаях, когда такое лицо признается лицом с постоянным местопребыванием в обоих договаривающихся государствах.


  • "Паспорт федерального проекта "Системные меры по повышению производительности труда" (приложение N 1 к протоколу заседания проектного комитета по национальному проекту "Производительность труда и поддержка занятости" от 18.12.2018 N 4)

    Утвержден паспорт федерального проекта "Системные меры по повышению производительности труда"

    Целью проекта является достижение прироста производительности труда на средних и крупных предприятиях базовых несырьевых отраслей экономики на 5 процентов к 2024 году за счет снижения административно-регуляторных и нормативно-правовых барьеров, создания мер финансового и нефинансового стимулирования предприятий, обучения управленческого звена субъектов РФ, предприятий и других организаций, международного взаимодействия, методологического сопровождения, создания системы мер стимулирования субъектов РФ, развития экспортного потенциала предприятий, участия в пилотных проектах по цифровой трансформации, а также работы с крупными госкомпаниями, компаниями с государственным участием.

    Срок начала и окончания проекта: 01.10.2018 - 31.12.2024.

    Предусмотрены, в том числе, план мероприятий по реализации федерального проекта, финансовое обеспечение его реализации и др.


  • Обзор: "Механизм администрирования доходов бюджетов планируют усовершенствовать"

Перейти к списку новых документов федерального законодательства, включенных в систему КонсультантПлюс (11.03.2019)

- Обзоры законодательства

- Интернет-версия КонсультантПлюс

- Финансовые консультации

- Подписаться на другие рассылки КонсультантПлюс

- Подписаться на новости КонсультантПлюс

Все права защищены © 1997-2019 ЗАО "Консультант Плюс"
Тел.: +7 495 956-82-83, +7 495 787-92-92
contact@consultant.ru
www.consultant.ru

В избранное