Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

КонсультантПлюс: "горячие" документы Выпуск от 27.02.2019


"Горячие" документы от 27.02.2019
  • Постановление Правительства РФ от 21.02.2019 N 174 "Об установлении дополнительного обязательного реквизита кассового чека и бланка строгой отчетности"

    Кассовый чек (бланк строгой отчетности) должен содержать дополнительный обязательный реквизит - "код товара"

    В реквизите "код товара" для товаров, в отношении которых предусмотрена обязательная маркировка товаров средствами идентификации, указывается код идентификации.

    Требования по указанию в реквизите "код товара" кода идентификации подлежат применению по истечении 3 месяцев после вступления в силу правового акта, предусматривающего введение обязательной маркировки товаров средствами идентификации.


  • "Перечень поручений по реализации Послания Президента Федеральному Собранию" (утв. Президентом РФ)

    Времени на раскачку практически нет - Президентом РФ подготовлен перечень поручений по итогам своего Послания Федеральному Собранию

    Правительству РФ необходимо, в частности, обеспечить внесение в законодательство РФ изменений, предусматривающих:

    - определение постоянно действующего порядка материального обеспечения пенсионеров, в соответствии с которым размер социальной доплаты к пенсии, установленной Федеральным законом "О государственной социальной помощи", не будет уменьшаться даже в случае, если при индексации (корректировке) пенсии и ежемесячной денежной выплаты доход пенсионера превысил прожиточный минимум; перерасчет с 1 января 2019 г. социальной доплаты к пенсии на основании указанного порядка материального обеспечения пенсионеров и выплату им недополученных сумм;

    - увеличение с 1 июля 2019 г. до 10 тыс. рублей ежемесячной выплаты неработающим трудоспособным родителям (усыновителям) или опекунам (попечителям), осуществляющим уход за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет или инвалидом с детства I группы;

    - оказание помощи семьям, взявшим ипотечный жилищный кредит (заем) для приобретения жилья, в виде выплаты из федерального бюджета суммы в размере 450 тыс. рублей в счет погашения кредита (займа) в случае рождения после 1 января 2019 г. в таких семьях третьего ребенка или последующих детей;

    - субсидирование процентной ставки до уровня 6 процентов годовых по ипотечным жилищным кредитам (займам), предоставленным семьям с двумя и более детьми, на весь срок действия таких кредитов (займов);

    - дополнительное уменьшение налоговой базы по налогу на имущество физических лиц в отношении жилых домов и частей жилых домов - на величину кадастровой стоимости 7 кв. метров или в отношении квартир, частей квартир, комнат - на величину кадастровой стоимости 5 кв. метров для налогоплательщиков, имеющих трех и более детей, в расчете на каждого ребенка и применительно к одному объекту недвижимого имущества, находящемуся в собственности налогоплательщика;

    - уменьшение налоговой базы по земельному налогу в отношении одного земельного участка, находящегося в собственности налогоплательщика, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении, на величину кадастровой стоимости 600 кв. метров площади земельного участка для налогоплательщиков, имеющих трех и более детей;

    - недопущение увеличения суммы земельного налога, подлежащей уплате за текущий налоговый период, более чем на 10 процентов по сравнению с суммой налога, подлежавшей уплате за предыдущий налоговый период;

    - предоставление застройщикам возможности уменьшать налоговую базу по налогу на прибыль организаций на сумму расходов, понесенных в связи со строительством объектов социальной инфраструктуры, передаваемых в государственную или муниципальную собственность, а также освобождение операций по передаче таких объектов от обложения налогом на добавленную стоимость;

    - установление ставки по налогу на прибыль организаций в размере 0 процентов в отношении доходов, получаемых региональными или муниципальными музеями, театрами и библиотеками;

     - изменение с 1 января 2020 г. размера среднедушевого дохода семьи, дающего право на получение в соответствии с Федеральным законом "О ежемесячных выплатах семьям, имеющим детей" ежемесячной денежной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого или второго ребенка, с 1,5-кратной на 2-кратную величину прожиточного минимума трудоспособного населения, установленного в субъекте РФ;

    - отмену установленного законодательством РФ возрастного ограничения (50 лет) при осуществлении единовременных компенсационных выплат медицинским работникам (врачам, фельдшерам), прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тыс. человек;

     - установление правовых оснований для утверждения и реализации начиная с 2020 года программы "Земский учитель", предусматривающей осуществление единовременной компенсационной выплаты в размере 1 млн рублей учителю, прибывшему (переехавшему) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тыс. человек;

     - реализацию дополнительных мер, направленных на стимулирование роста инвестиций в высокотехнологичные проекты в области искусственного интеллекта, интернета вещей, робототехники и обработки больших массивов данных, осуществляемые субъектами малого и среднего предпринимательства.

    Государственной Думой в весеннюю сессию 2019 года должны быть рассмотрены и приняты:

    федеральный закон, предусматривающий применение системы квотирования выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в крупных промышленных центрах, в первую очередь в городах Братске, Красноярске, Липецке, Магнитогорске, Медногорске, Нижний Тагил, Новокузнецке, Норильске, Омске, Челябинске, Череповце и Чите;

    федеральные законы, направленные на развитие цифровой экономики, в том числе определяющие порядок совершения гражданско-правовых сделок в электронной форме, а также предусматривающие регулирование цифровых финансовых активов и привлечение финансовых ресурсов с использованием цифровых технологий.

    Также необходимо обеспечить внесение в законодательство РФ изменений, предусматривающих отмену с 1 января 2021 г. всех нормативных правовых актов, устанавливающих требования, соблюдение которых подлежит проверке при осуществлении государственного контроля (надзора), и введение в действие новых норм, содержащих актуализированные требования, разработанные с учетом риск-ориентированного подхода и современного уровня технологического развития в соответствующих сферах.

    Кроме того, Правительству РФ совместно с Банком России поручено:

    - принять дополнительные меры, направленные на снижение процентной ставки по ипотечным жилищным кредитам (займам) до уровня 8 процентов годовых и менее;

    - обеспечить создание финансовых инструментов, в том числе кредитных, для поддержки индивидуального жилищного строительства;

    - обеспечить внесение в законодательство РФ изменений, предусматривающих предоставление гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, "ипотечных каникул" - отсрочки погашения суммы основного долга и уплаты процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам) и установление запрета для кредиторов на применение в указанный период предусмотренных законодательством РФ последствий нарушения заемщиком сроков возврата основной суммы долга и (или) уплаты процентов по соответствующим договорам, а также на обращение взыскания на заложенное имущество, в случае если оно является единственным жилым помещением заемщика.

    Перечень включает в себя также ряд поручений Правительству РФ, которые должны быть решены совместно с органами исполнительной власти субъектов РФ, в числе которых:

    внедрение механизмов мотивации персонала медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь населению, к повышению качества их работы в рамках новой модели оказания гражданам первичной медико-санитарной помощи ("Бережливая поликлиника");

    перевод к 2021 году всех детских поликлиник на новую модель оказания гражданам первичной медико-санитарной помощи ("Бережливая поликлиника");

    упрощение процедуры прохождения гражданами диспансеризации и профилактических медицинских осмотров, в том числе в вечерние часы, а также предоставление гражданам возможности дистанционной записи на медицинские обследования;

    контроль за сохранением достигнутого соотношения между уровнем оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы и уровнем средней заработной платы в соответствующем регионе.


  • <Письмо> ФНС России от 19.02.2019 N БС-4-21/2825@ "Об исполнении Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 15.02.2019 N 10-П по делу о проверке конституционности статьи 402 Налогового кодекса Российской Федерации"

    Налоговым инспекциям рекомендовано руководствоваться выводами Конституционного Суда РФ по вопросу применения для целей налогообложения "неофициальной" кадастровой стоимости

    Конституционным Судом РФ в Постановлении от 15.02.2019 N 10-П по делу о проверке конституционности статьи 402 НК РФ был сформулирован ряд важных правовых позиций.

    В целях применения положений статьи 402 НК РФ ФНС России обращает внимание, в частности, на следующие выводы КС РФ:

    пункты 1 и 2 статьи 402 НК РФ не противоречат Конституции РФ, поскольку они не исключают права налогоплательщика (в тех субъектах РФ, в которых не утверждены результаты определения кадастровой стоимости объектов) требовать в индивидуальном порядке при исчислении суммы налога на имущество физлиц использование кадастровой (рыночной) стоимости этого имущества в том случае, когда сумма налога, исчисленная исходя из инвентаризационной стоимости, существенно превышает сумму налога, исчисляемую исходя из кадастровой стоимости;

    если кадастровая стоимость конкретного объекта недвижимости не определена, это не исключает применения взамен нее для целей налогообложения рыночной стоимости соответствующего объекта, определенной в соответствии с установленными требованиями;

    при этом такой порядок, направленный на выравнивание налоговой нагрузки на граждан, не предполагает дополнительного применения при перерасчете налоговой базы в индивидуальном порядке понижающих коэффициентов (пункт 8 статьи 408 НК РФ), предназначенных для недопущения резкого роста размера налоговых обязательств у налогоплательщиков после исчисления налога на имущество с учетом кадастровой стоимости объектов недвижимости (применение указанных понижающих коэффициентов связывается с моментом перехода субъекта РФ в целом на использование кадастровой стоимости в целях налогообложения).


  • Постановление Правительства РФ от 21.02.2019 N 175 "О внесении изменений в Правила использования на территории Российской Федерации спутниковых сетей связи, находящихся под юрисдикцией иностранных государств"

    Ужесточены требования к российским операторам связи, использующим иностранную спутниковую систему

    Установлено, что весь трафик от спутниковых устройств абонентов из России (в том числе иностранных абонентов в роуминге) должен проходить через станцию сопряжения российского оператора связи, расположенную на территории РФ.

    Постановление вступает в силу по истечении 6 месяцев со дня его официального опубликования.


  • Информация Росаккредитации от 25.02.2019 "О подаче заявлений на предоставление государственных услуг в электронной форме"

    Росаккредитация напоминает, что с 4 марта 2019 года заявления на предоставление государственных услуг по аккредитации на бумажных носителях рассматриваться не будут

    Сообщается, что в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 N 412-ФЗ заявления на аккредитацию в национальной системе аккредитации, подтверждение компетентности, сокращение и расширение области аккредитации необходимо подавать в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью.

    В этой связи с 4 марта заявления на предоставление государственных услуг по аккредитации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в национальной системе аккредитации, подтверждение компетентности, сокращение и расширение области аккредитации, предоставленные непосредственно (оформленные на бумажных носителях) либо направленные заказным почтовым отправлением, будут возвращаться направившим их лицам без рассмотрения.

    Подача заявлений на предоставление государственных услуг в электронной форме осуществляется через обновленные личные кабинеты ФГИС Росаккредитации.

    Доступ к модернизированным компонентам ФГИС Росаккредитации осуществляется:

    для заявлений об аккредитации по ссылке https://gu2.fsa.gov.ru/landing/gu(header:empty),

    для заявлений о проведении процедуры подтверждения компетентности аккредитованного лица, расширение области аккредитации, сокращение области аккредитации - из личных кабинетов аккредитованных лиц (http://10.250.74.17).


  • Постановление Правительства РФ от 22.02.2019 N 182 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в связи с совершенствованием контроля за оборотом прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ"

    Прекурсоры наркотических средств и психотропных веществ, включенные в список I, теперь запрещены независимо от их концентрации

    Кроме того, из перечня запрещенных прекурсоров исключены отдельные позиции.

    В таблицу I прекурсоров, оборот которых в РФ ограничен и в отношении которых устанавливаются особые меры контроля, включены новые позиции, в том числе "2-бром-1-фенилпентан-1-он", "1-фенилпентан-1-он", "2-Нитро-1-(2-фторфенил)проп-1-ен" и некоторые другие. В таблицу II прекурсоров, оборот которых в РФ ограничен и в отношении которых устанавливаются общие меры контроля, включена позиция "1-(4-метилфенил)пропан-1-он".

    Скорректированы крупные и особо крупные размеры прекурсоров наркотических средств или психотропных веществ для целей статей 228.3, 228.4 и 229.1 Уголовного кодекса РФ.

    Постановление вступает в силу по истечении 120 дней после дня его официального опубликования.


  • Указание Банка России от 27.11.2018 N 4983-У "О формах, порядке и сроках раскрытия кредитными организациями информации о своей деятельности" (вместе с "Пояснительной информацией к годовой отчетности")

    Обновлены состав, порядок и сроки раскрытия кредитными организациями информации о своей деятельности

    Раскрытию кредитными организациями подлежит следующая информация:

    - годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность, составляемая в соответствии с Указанием Банка России от 04.09.2013 N 3054-У "О порядке составления кредитными организациями годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности";

    - промежуточная бухгалтерская (финансовая) отчетность в соответствии с формами отчетности, установленными Указанием Банка России от 08.10.2018 N 4927-У "О перечне, формах и порядке составления и представления форм отчетности кредитных организаций в Центральный банк Российской Федерации";

    - информация о финансовых инструментах, включаемых в расчет собственных средств (капитала), в том числе обо всех условиях и сроках их выпуска, погашения, конвертации, иных операций с ними, и о существенных изменениях данных инструментов, а также об основных характеристиках инструментов капитала.

    Дополнительно кредитными организациями, за исключением небанковских кредитных организаций и банков с базовой лицензией, должна раскрываться информация о принимаемых рисках, процедурах их оценки, управления рисками и капиталом, предусмотренная Указанием Банка России от 07.08.2017 N 4482-У "О форме и порядке раскрытия кредитной организацией (головной кредитной организацией банковской группы) информации о принимаемых рисках, процедурах их оценки, управления рисками и капиталом".

    Указанием, кроме того, устанавливаются:

    - сроки раскрытия информации о деятельности кредитной организации с аудиторским заключением и без него;

    - основания для раскрытия информации в ограниченном составе и (или) объеме;

    - требования к внутреннему документу по раскрытию информации;

    - механизмы раскрытия информации.

    В приложении приводится пояснительная информация к годовой отчетности, являющаяся составной частью годовой отчетности, обеспечивающей раскрытие дополнительной существенной информации о кредитной организации, непосредственно не представленной в составе форм отчетности.

    Утратившим силу признается Указание Банка России от 06.12.2017 N 4638-У "О формах, порядке и сроках раскрытия кредитными организациями информации о своей деятельности".

    Указание вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.


  • Информация Банка России от 26.02.2019 "Об установлении уровней кредитных рейтингов, используемых для целей применения Положения Банка России от 1 ноября 2018 года N 658-П"

    С 1 марта 2019 года при совершении операций квалифицированным центральным контрагентом будут применяться установленные Банком России уровни кредитных рейтингов

    Установлены минимальные уровни кредитных рейтингов, в том числе для:

    банков-резидентов, в которых квалифицированный центральный контрагент должен размещать во вклады временно свободные денежные средства, а также коллективное клиринговое обеспечение в рублях, и/или иностранной валюте, и/или драгоценных металлах, открывать корреспондентские счета, клиринговые банковские счета;

    инвестиционных активов, которые используются при расчете коэффициента распределения инвестиционных активов по их кредитному качеству;

    ценных бумаг, производных финансовых инструментов, иностранной валюты, драгоценных металлов, вкладов (депозитов), межбанковских кредитов, товаров, допущенных к организованным торгам, сделок репо, в которые квалифицированный центральный контрагент должен размещать временно свободные денежные средства в рублях, и/или иностранной валюте, и/или драгоценных металлах.


  • Указание Банка России от 17.01.2019 N 5061-У "О внесении изменений в Указание Банка России от 7 декабря 2015 года N 3883-У "О порядке проведения Банком России оценки качества систем управления рисками и капиталом, достаточности капитала кредитной организации и банковской группы"

    Уточнен срок проведения структурным подразделением Банка России оценки качества внутренних процедур оценки достаточности капитала

    Предусмотрено, что оценка качества ВПОДК кредитной организации (ВПОДК группы) осуществляется в срок не позднее 1 октября года, следующего за отчетным (ранее - не позднее 1 июля года, следующего за отчетным).

    Информация об отнесении кредитной организации (банковской группы) к одной из оценочных категорий качества ВПОДК направляется единоличному исполнительному органу кредитной организации (головной кредитной организации банковской группы) не позднее 1 ноября года, следующего за отчетным (ранее - не позднее 1 августа года, следующего за отчетным).

    Кроме того, уточнено структурное подразделение, осуществляющее оценку. Теперь это структурное подразделение Банка России, осуществляющее надзор за деятельностью кредитной организации (банковской группы) (ранее - территориальное учреждение Банка России или Департамент надзора за системно значимыми кредитными организациями).

    Указание вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.


  • <Письмо> ФАС России от 25.02.2019 N МЕ/13989/19 "Об использовании ГИС "Независимый регистратор" при рассмотрении жалоб на действия (бездействие) электронных площадок"

    ФАС России рекомендует участникам закупок при участии в электронных процедурах пользоваться ГИС "Независимый регистратор" для защиты своих прав и законных интересов

    Сообщается, что ГИС "Независимый регистратор" обеспечивает видеофиксацию всех действий участников закупок, осуществляемых ими на электронных площадках, включенных в утвержденный Распоряжением Правительства РФ от 12.07.2018 N 1447-р перечень операторов электронных площадок (за исключением специализированной электронной площадки), при проведении на них электронных закупок как в соответствии с Законом о контрактной системе, так и Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".

    ГИС "Независимый регистратор" при осуществлении данной видеозаписи фиксирует также доступность электронных площадок, наличие Интернет-соединения и настройку рабочего места пользователя.

    Использование функционала ГИС "Независимый регистратор" позволит участникам закупок зафиксировать случаи возникновения технических неполадок в работе оператора электронной площадки, в том числе при подаче заявок на участие в закупке и подаче ценовых предложений, заключении контракта с заказчиком.

    Участники закупок могут скачать бесплатно плагин ГИС "Независимый регистратор" в ЕИС по адресу: http://zakupki.gov.ru в разделе "Информация для пользователей" во вкладке "Независимый регистратор" и установить его на своем рабочем месте для использования при участии в электронных процедурах.


  • Постановление Правительства РФ от 23.02.2019 N 190 "О внесении изменений в Правила оформления, выдачи, регистрации, приостановления действия и аннулирования разрешений на добычу (вылов) водных биологических ресурсов, а также внесения в них изменений"

    Владельцы маломерных рыболовных судов длиной менее 12 метров смогут не предоставлять документы об их соответствии требованиям МКУБ до 1 января 2020 года

    Правилами оформления, выдачи, регистрации, приостановления действия и аннулирования разрешений на добычу (вылов) водных биологических ресурсов, а также внесения в них изменений, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 22.10.2008 N 775 (далее - Правила), установлено, помимо прочего, что для получения разрешений необходимо представить документы о соответствии судна, его собственника и пользователя требованиям Международного кодекса по управлению безопасной эксплуатацией судов и предотвращением загрязнения (МКУБ).

    Настоящим Постановлением установлено, что для маломерных судов длиной менее 12 метров требование Правил о предоставлении документов на соответствие МКУБ при выдаче разрешения на добычу (вылов) водных биоресурсов будет применяться с 1 января 2020 г.

    Так как Федеральным законом от 03.07.2016 N 349-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов" и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования распределения квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов" Каспийское море отнесено к морским водам и режим регулирования рыболовства в нем аналогичен режиму регулирования рыболовства во внутренних морских водах, территориальном море, на континентальном шельфе и в исключительной экономической зоне РФ, настоящим Постановлением требования Правил в части предоставления документов о соответствии МКУБ распространены на пользователей водных биологических ресурсов, осуществляющих рыболовство в Каспийском море. В целях обеспечения возможности своевременного получения документов о соответствии МКУБ пользователями, осуществляющими рыболовство в Каспийском море, указанное требование Постановления также вводится с 1 января 2020 г.

    Кроме того, Постановлением уточняется, что в случае если судно, на котором пользователь намеревается осуществить добычу (вылов) водных биологических ресурсов, находится в общей долевой собственности, документы и сведения о соответствии требованиям МКУБ предоставляются в отношении одного из собственников.

    В случае, когда пользователь намеревается осуществить добычу (вылов) водных биологических ресурсов на судне, зафрахтованном по договору тайм-чартера, находящемся на праве общей долевой собственности, также предоставляются документы и сведения о соответствии требованиям МКУБ одного из сособственников судна.


  • Постановление Правительства РФ от 23.02.2019 N 189 "Об утверждении Положения о Правительственной комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период, о внесении изменений в Правила составления проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 2018 г. N 326, и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"

    Уточнена процедура составления проекта федерального бюджета

    Определено, в частности, что Минфин России не позднее 20 мая текущего финансового года осуществляет расчет базовых бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, а также обеспечивает доступ в системе "Электронный бюджет" к их расчетам:

    - субъектам бюджетного планирования, являющимся ответственными исполнителями госпрограмм РФ, - по соответствующим госпрограммам;

    - главным распорядителям средств федерального бюджета - по соответствующим подпрограммам и (или) основным мероприятиям (структурным элементам) госпрограмм и по соответствующим непрограммным направлениям деятельности, которые не позднее 5 июня согласовывают расчет и формируют несогласованные вопросы.

    Минфин России не позднее 10 июня представляет в Бюджетную комиссию:

    - проект основных направлений бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на очередной финансовый год и плановый период;

    - проект основных характеристик федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

    - проект методики расчета базовых бюджетных ассигнований по государственным программам Российской Федерации и непрограммным направлениям деятельности на очередной финансовый год и плановый период;

    - оценку общего объема дополнительных бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период (в условиях согласованных Бюджетной комиссией или уточненных основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период);

    - несогласованные вопросы по расчету базовых бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период (при необходимости);

    - предложения по оптимизации бюджетных ассигнований федерального бюджета (при необходимости).

    Ранее часть вышеуказанных процедур предусматривала участие Правительственной комиссии по вопросам оптимизации и повышения эффективности бюджетных расходов.

    Бюджетная комиссия рассматривает несогласованные вопросы не позднее 15 июня текущего финансового года.

    Установлено, что Минфин России не позднее 18 августа текущего финансового года представляет в Правительство РФ оценку общего объема дополнительных бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

    Утверждено также новое положение о Правительственной Бюджетной комиссии. Признано утратившим силу Постановление Правительства РФ от 29.12.2007 N 1006 "Об утверждении Положения о Правительственной комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период".


  • Указ Президента РФ от 26.02.2019 N 78 "О совершенствовании государственного управления в сфере развития Арктической зоны Российской Федерации"

    На Минвостокразвития России возложены функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому урегулированию в сфере развития Арктической зоны РФ

    Ведомство переименовано в Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики.

    Правительству РФ поручено в трехмесячный срок уточнить полномочия обновленного Министерства и привести свои акты в соответствие с новым указом.


  • Обзор: "Работа с самозанятыми: ФНС разъяснила, что надо учесть организациям"

Перейти к списку новых документов федерального законодательства, включенных в систему КонсультантПлюс (27.02.2019)

- Обзоры законодательства

- Интернет-версия КонсультантПлюс

- Финансовые консультации

- Подписаться на другие рассылки КонсультантПлюс

- Подписаться на новости КонсультантПлюс

Все права защищены © 1997-2019 ЗАО "Консультант Плюс"
Тел.: +7 495 956-82-83, +7 495 787-92-92
contact@consultant.ru
www.consultant.ru

В избранное