Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

КонсультантПлюс: "горячие" документы Выпуск от 21.12.2018


Подписывайтесь на @consultant.ru в Instagram


Официальные аккаунты КонсультантПлюс есть во всех популярных социальных сетях: в Instagram, Facebook, ВКонтакте, Одноклассниках.

На страницах компании вы найдете информацию о важных правовых новостях и событиях, полезных материалах в системе КонсультантПлюс, видеосоветы по работе с КонсультантПлюс, новости компании и др.

Присоединяйтесь! С нами интереснее!

Подробнее
КонсультантПлюс Facebook VK OK Instagram Yandex Zen Twitter
"Горячие" документы от 21.12.2018
  • Приказ ФНС России от 26.11.2018 N ММВ-7-21/664@ "О внесении изменений в приложения к приказу Федеральной налоговой службы от 05.12.2016 N ММВ-7-21/668@"

    С налогового периода 2019 года будет действовать обновленная форма декларации по транспортному налогу

    Поправки внесены в действующую форму налоговой декларации, утвержденную приказом ФНС России от 05.12.2016 N ММВ-7-21/668@, и предусматривают замену действующих штрих-кодов на новые.

    Изменяется порядок заполнения налоговой декларации. В основном это касается налогоплательщиков - владельцев большегрузов (это связано, в частности, с тем, что с 1 января 2019 года отменяется вычет по транспортному налогу в размере платы за вред, причиненный дорогам федерального значения, а также перестает действовать освобождение от уплаты авансовых платежей).

    Кроме того, изложены в новой редакции коды видов транспортных средств (коды ТС приведены в соответствие с кодами, утвержденными приказами ФНС от 19.03.2018 N ММВ-7-21/151@ и от 27.06.2018 N ММВ-7-21/419@).

    Приказ вступает в силу по истечении двух месяцев со дня его официального опубликования и применяется начиная с налогового периода 2019 года.


  • Постановление Конституционного Суда РФ от 19.12.2018 N 45-П "По делу о проверке конституционности части первой статьи 178 Трудового кодекса Российской Федерации в связи с жалобой гражданки М.В. Трофимовой"

    Работникам, уволенным в связи с ликвидацией организации, должно быть гарантировано право на сохранение среднего заработка на период трудоустройства и после ее завершения

    Конституционный Суд РФ признал часть первую статьи 178 ТК РФ не соответствующей Конституции РФ в той мере, в какой содержащееся в ней положение - в силу отсутствия в действующем правовом регулировании механизма, обеспечивающего предоставление на равных условиях всем работникам, трудовой договор с которыми был расторгнут в связи с ликвидацией организации (пункт 1 части первой статьи 81 ТК РФ), предусмотренной этим законоположением гарантии в виде сохранения среднего заработка на период трудоустройства, но не более чем на два месяца (с зачетом выходного пособия), - лишает возможности получить данную выплату тех из них, кто приобрел право на нее после прекращения юридического лица.

    Конституционный Суд РФ, в частности, указал следующее.

    Закрепление гарантии в виде сохранения среднего месячного заработка на период трудоустройства на законодательном уровне обусловлено стремлением государства оказать материальную поддержку лицам, уволенным в связи с обстоятельствами, препятствующими сохранению трудовых отношений и не зависящими от волеизъявления работника либо его виновного поведения. Соответственно, данная гарантия - поскольку ее предоставление связывается федеральным законодателем исключительно с основаниями увольнения по инициативе работодателя, принимающего кадровые решения в рамках определения стратегии экономической деятельности, - должна распространяться на всех лиц, увольняемых по таким основаниям, что в полной мере согласуется с необходимостью соблюдать при осуществлении правового регулирования конституционные принципы равенства и справедливости.

    Между тем если к моменту возникновения права на получение среднего месячного заработка на период трудоустройства у работника, уволенного в связи с сокращением численности или штата работников организации (пункт 2 части первой статьи 81 ТК РФ), его бывший работодатель продолжает свою экономическую деятельность, т.е. такому лицу данная выплата гарантирована, то к моменту возникновения этого права у работников, уволенных в связи с ликвидацией организации (пункт 1 части первой статьи 81 Трудового кодекса РФ), в единый государственный реестр юридических лиц уже могут быть внесены сведения о ее прекращении.

    В рамках стандартных ликвидационных процедур, притом что требуемые для осуществления ликвидации сроки являются разумными, реализация увольняемыми работниками права на сохранение среднего месячного заработка на период трудоустройства, но не свыше двух месяцев со дня увольнения, не всегда может быть гарантирована для всех без исключения работников. В зависимости от момента увольнения, определяемого работодателем с учетом как предназначения ликвидации в целом, так и текущих задач отдельных ее этапов, данное право при наличии к тому установленных законом оснований может возникнуть у работника и после ликвидации юридического лица, которая считается завершенной, а юридическое лицо - прекратившим существование после внесения сведений о его прекращении в единый государственный реестр юридических лиц (пункт 9 статьи 63 ГК РФ), т.е. когда субъект, к которому можно предъявить соответствующее требование, уже не существует, что лишает такого работника - в отличие от уволенных ранее ист ечения двух месяцев до прекращения организации-работодателя - возможности получить гарантированную законом выплату.

     Таким образом, реализация гарантии, предусмотренной частью первой статьи 178 ТК РФ, на равных условиях - независимо от времени, прошедшего со дня увольнения до прекращения организации-работодателя, - всеми ее работниками, уволенными на основании пункта 1 части первой его статьи 81, действующим правовым регулированием не обеспечивается.

    Отсутствие в Трудовом кодексе РФ соответствующего правового механизма, согласованного с положениями гражданского законодательства о ликвидации юридических лиц, свидетельствует о наличии в правовом регулировании трудовых отношений пробела, приводящего к нарушению права работников, уволенных в связи с ликвидацией организации, на получение гарантии в виде сохранения среднего заработка на период трудоустройства, но не более чем на два месяца (с зачетом выходного пособия), если на момент приобретения такого права в единый государственный реестр юридических лиц уже были внесены сведения о прекращении организации, с которой они состояли в трудовых отношениях. Такое правовое регулирование не согласуется с конституционным принципом равенства, соблюдение которого, как неоднократно указывал Конституционный Суд РФ, означает, помимо прочего, запрет вводить не имеющие объективного и разумного оправдания различия в правах лиц, принадлежащих к одной и той же категории (запрет различного о бращения с лицами, находящимися в одинаковых или сходных ситуациях).

    Федеральному законодателю надлежит внести в действующее правовое регулирование изменения, направленные на установление правового механизма, обеспечивающего сохранение среднего заработка на период трудоустройства наравне с другими уволенными в связи с ликвидацией организации работниками тем из них, кто приобретет право на предоставление данной гарантии после завершения ликвидации организации-работодателя. При этом федеральный законодатель в силу имеющихся у него дискреционных полномочий вправе определить как виды гарантий, предоставляемых увольняемым в связи с ликвидацией организации работникам, так и порядок их предоставления.

    Впредь до внесения в действующее правовое регулирование изменений, вытекающих из настоящего постановления, предоставление гарантии, предусмотренной частью первой статьи 178 ТК РФ, работникам, уволенным в связи с ликвидацией организации и приобретшим право на сохранение среднего заработка на период трудоустройства после ее завершения, обеспечивается по выбору работодателя либо за счет увеличения увольняемому работнику размера выходного пособия в порядке, предусмотренном частью четвертой статьи 178 ТК РФ, либо с использованием гражданско-правовых механизмов, не противоречащих законодательству.


  • <Письмо> ФНС России от 19.12.2018 N СД-4-3/24737@ "О направлении письма" (вместе с <Письмом> Минфина России от 04.12.2018 N 03-13-15/87751)

    Минфином России разъяснены особенности налогообложения акцизами сведений из уточненных уведомлений о максимальных и минимальных розничных ценах на табачную продукцию, производимую на территории РФ

    В письме рассматриваются следующие ситуации, с которыми на практике сталкиваются налоговые органы:

    Вариант N 1. 15 апреля 2018 г. налогоплательщиком представлено первичное уведомление об установлении максимальных и минимальных розничных цен с 1 мая 2018 г., впоследствии, 19 апреля 2018 г., представлено уточненное уведомление об установлении максимальных и минимальных розничных цен с 1 мая 2018 г.

    Вариант N 2. 15 апреля 2018 г. налогоплательщиком представлено первичное уведомление об установлении максимальных и минимальных розничных цен с 1 мая 2018 г., впоследствии, 28 апреля 2018 г., представлено уточненное уведомление об установлении максимальных и минимальных розничных цен с 1 мая 2018 г.

    Вариант N 3. 15 апреля 2018 г. налогоплательщиком представлено первичное уведомление об установлении максимальных и минимальных розничных цен с 1 мая 2018 г., впоследствии, 4 мая 2018 г., представлено уточненное уведомление об установлении максимальных и минимальных розничных цен с 1 мая 2018 г.

    В этой связи Минфин России сообщает следующее.

    В варианте N 1, когда взамен представленного 15 апреля 2018 г. первичного уведомления о максимальных и минимальных розничных ценах на табачные изделия, производимые на территории Российской Федерации с 1 мая 2018 г., 19 апреля 2018 г. представлено уточненное уведомление, размер максимальной розничной цены из уточненного уведомления будет учитываться при расчете налоговой базы и суммы акциза начиная с расчетов за май 2018 года. При представлении налогоплательщиком в указанном случае в соответствии с пунктами 3 - 5 статьи 187.1 НК РФ не позднее чем за 10 календарных дней до начала мая 2018 года следующего уточненного уведомления указанная в этом следующем уточненном уведомлении максимальная розничная цена будет учитываться при расчете налоговой базы и суммы акциза начиная с расчетов за май 2018 года.

    Для вариантов N 2 и N 3, когда дата представления этого уточненного уведомления приходится соответственно на 28 апреля 2018 г. и на 4 мая 2018 г., размер максимальной розничной цены из уточненного уведомления будет учитываться при расчете налоговой базы и суммы акциза начиная с первого следующего после даты представления месяца, до начала которого не истек указанный в пункте 3 статьи 187.1 НК РФ десятидневный срок, то есть начиная с июня 2018 года. При представлении налогоплательщиком в случаях, рассмотренных в вариантах N 2 и N 3, в соответствии с пунктами 3 - 5 статьи 187.1 НК РФ не позднее чем за 10 календарных дней до начала июня 2018 года следующего уточненного уведомления указанная в этом следующем уточненном уведомлении максимальная розничная цена будет учитываться при расчете налоговой базы и суммы акциза начиная с расчетов за июнь 2018 года.


  • <Информация> ФНС России <О новой форме налоговой декларации по акцизам на алкогольную продукцию>

    ФНС России напоминает об изменениях в форме налоговой декларации по акцизам на этиловый спирт, алкогольную и (или) подакцизную спиртосодержащую продукцию

    Новая форма утверждена Приказом ФНС России от 21.09.2018 N ММВ-7-3/544@ и действует, начиная с представления налоговой декларации за март 2019 года.

    В новой форме налоговой декларации налогоплательщик сможет отразить суммы авансового платежа акциза в соответствии с п. 6 ст. 184 НК РФ, а также п. 6 и 13 ст. 204 НК РФ. Также в ней предусмотрены конкретные коды для операций по реализации подакцизных товаров, вывезенных в таможенной процедуре реэкспорта.


  • <Письмо> ФНС России от 14.12.2018 N БС-4-11/24369@ "О предоставлении имущественного налогового вычета" (вместе с <Письмом> Минфина России от 06.12.2018 N 03-04-07/88679)

    Минфином России разъяснен порядок предоставления имущественного налогового вычета по налогу на доходы физических лиц по расходам, связанным с отделкой построенного налогоплательщиком жилого дома

    На основании подпункта 3 пункта 1 статьи 220 НК РФ налогоплательщик имеет право на получение имущественного налогового вычета в размере фактически произведенных налогоплательщиком расходов на новое строительство либо приобретение на территории РФ жилых домов, квартир, комнат или доли (долей) в них, приобретение земельных участков или доли (долей) в них, предоставленных для индивидуального жилищного строительства, и земельных участков или доли (долей) в них, на которых расположены приобретаемые жилые дома или доля (доли) в них. При этом согласно подпункту 1 пункта 3 статьи 220 НК РФ размер имущественного налогового вычета не может превышать 2 000 000 рублей.

    Подпунктом 3 пункта 3 статьи 220 НК РФ установлено, что в фактические расходы на новое строительство либо приобретение на территории РФ жилого дома или доли (долей) в нем могут включаться следующие расходы:

    расходы на разработку проектной и сметной документации;

    расходы на приобретение строительных и отделочных материалов;

    расходы на приобретение жилого дома или доли (долей) в нем, в том числе не оконченного строительством;

    расходы, связанные с работами или услугами по строительству (достройке жилого дома или доли (долей) в нем, не оконченного строительством) и отделке;

    расходы на подключение к сетям электро-, водо- и газоснабжения и канализации или создание автономных источников электро-, водо- и газоснабжения и канализации.

    Таким образом, при строительстве налогоплательщиком жилого дома он вправе включить в состав имущественного налогового вычета по налогу на доходы физических лиц сумму фактически произведенных им расходов на строительство и отделку построенного жилого дома в размере, не превышающем в целом 2 000 000 рублей.

    При этом факт несения налогоплательщиком расходов по отделке построенного им жилого дома после даты государственной регистрации на него права собственности не является препятствием для включения таких расходов в состав имущественного налогового вычета.


  • <Письмо> ФНС России от 17.12.2018 N ЕД-4-15/24534@ "О направлении рекомендаций по выдаче свидетельства о регистрации лица, совершающего операции по переработке нефтяного сырья"

    Разъяснен порядок выдачи и получения свидетельства о регистрации лица, совершающего операции по переработке нефтяного сырья

    Свидетельство рекомендуется выдавать управлениям ФНС России по субъектам РФ, на подведомственной территории которых российские организации - заявители состоят на учете в территориальных налоговых органах, или межрегиональным инспекциям ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам, в которых состоят на учете российские организации - заявители или в подчиненности которых находятся межрайонные инспекции ФНС России (с 01.02.2019), в которых состоят на учете российские организации - заявители, в срок, предусмотренный пунктом 4 статьи 179.7 НК РФ.

    Для получения Свидетельства российской организации - заявителю рекомендуется представлять заявление о выдаче Свидетельства в двух экземплярах и документы, предусмотренные пунктом 6 статьи 179.7 НК РФ.

    Второй экземпляр заявления с отметкой налогового органа о его принятии остается у российской организации - заявителя.

    Отметка о выдаче налоговыми органами российской организации - заявителю Свидетельства на копии договора об оказании услуг по переработке нефтяного сырья (подпункт 2 пункта 6 статьи 179.7 НК РФ) проставляется уполномоченным лицом налогового органа при представлении в налоговый орган по месту нахождения организации, непосредственно осуществляющей переработку нефтяного сырья, копии указанного договора при условии наличия у этой организации свидетельства и производственных мощностей, необходимых для осуществления технологических процессов (хотя бы одного вида) по переработке нефтяного сырья, указанных в пункте 11 статьи 179.7 НК РФ, и средств измерений для определения количества нефтяного сырья в течение 5 рабочих дней с даты такого обращения.

    Предусмотренный подпунктом 1 пункта 6 статьи 179.7 НК РФ перечень производственных мощностей, необходимых для осуществления технологических процессов по переработке нефтяного сырья, указанных в пункте 11 статьи 179.7 НК РФ, а также перечень средств измерений (с указанием мест их размещения) для определения количества нефтяного сырья, направленного на переработку, рекомендуется представлять российской организацией - заявителем в виде приложения к заявлению о выдаче Свидетельства.

    Если при рассмотрении заявления и документов выполняются условия, установленные пунктами 2, 3, 5 и 6 статьи 179.7 НК РФ, то налоговым органом принимается решение о выдаче Свидетельства.

    При выявлении территориальными налоговыми органами, в которых российские организации, получившие Свидетельство, состоят на учете, фактов, указанных в пунктах 12 и 15 статьи 179.7 НК РФ, информация о таких фактах направляется в налоговый орган, выдавший Свидетельство, для принятия последним соответствующего решения о приостановлении действия Свидетельства или о его аннулировании. Указанные решения вручаются (направляются) российской организации - заявителю (представителю российской организации - заявителя) в срок, установленный пунктом 18 статьи 179.7 НК РФ.

    В письме приводятся, в числе прочего:

    рекомендуемая форма заявления о выдаче Свидетельства;

    рекомендуемая форма отметки о выдаче налоговыми органами Свидетельства;

    рекомендуемая форма Свидетельства.


  • <Письмо> ФНС России от 17.12.2018 N СД-4-3/24465@ "О налоговой декларации по налогу на прибыль организаций"

    Разъяснены особенности налогообложения участников проекта по осуществлению в инновационных научно-технологических центрах исследований, разработок и коммерциализации их результатов

    Федеральным законом от 30.10.2018 N 373-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об инновационных научно-технологических центрах и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" с 1 января 2019 года внесены изменения в статью 246.1, в пункт 5.1 статьи 284 и в пункт 6 статьи 289 Налогового кодекса РФ.

    Согласно указанным изменениям организации, получившие статус участников проекта по осуществлению исследований, разработок и коммерциализации их результатов в соответствии с Федеральным законом "Об инновационном центре "Сколково" либо участников проекта в соответствии с Федеральным законом "Об инновационных научно-технологических центрах и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - участники проекта), в течение 10 лет со дня получения ими указанного статуса имеют право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщиков налога на прибыль организаций в порядке и на условиях, которые предусмотрены главой 25 НК РФ.

    Прибыль организации, получившей статус участника проекта (в том числе в соответствии с Федеральным законом "Об инновационных научно-технологических центрах и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"), облагается налогом по налоговой ставке 0 процентов в отношении прибыли, полученной после прекращения использования участником проекта права на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика в соответствии с абзацем третьим пункта 2 статьи 246.1 НК РФ (то есть когда годовой объем выручки от реализации товаров (работ, услуг, имущественных прав) участника проекта превысил один миллиард рублей).

    При применении участником проекта налоговой ставки 0 процентов согласно пункту 5.1 статьи 284 НК РФ в налоговых декларациях по налогу на прибыль организаций в Титульных листах (Листах 01) по реквизиту "по месту нахождения (учета) (код)" указывается код "225".


  • "Базовый стандарт защиты прав и интересов физических и юридических лиц - получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций в сфере финансового рынка, объединяющих брокеров" (утв. Банком России, Протокол от 20.12.2018 N КФНП-39)

    Банк России утвердил стандартные требования по защите прав и интересов получателей финансовых услуг, которыми брокер должен руководствоваться в процессе осуществления своей деятельности

    Речь идет о Базовом стандарте защиты прав и интересов физических и юридических лиц - получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций в сфере финансового рынка, объединяющих брокеров.

    Стандартом в числе прочего регламентируются правила предоставления информации получателю финансовых услуг и правила взаимодействия с получателями финансовых услуг, определяются требования к работникам брокера, осуществляющим непосредственное взаимодействие с получателями финансовых услуг, регулируется порядок рассмотрения обращений и жалоб получателей финансовых услуг.

    Саморегулируемая организация осуществляет контроль за соблюдением брокерами, являющимися членами такой саморегулируемой организации, требований настоящего Стандарта путем проведения проверок соблюдения брокерами требований настоящего Стандарта, а также иных контрольных мероприятий, в том числе мероприятия, в ходе которого осуществляются действия по созданию ситуации для заключения договора о брокерском обслуживании либо совершения операции (сделки) на рынке ценных бумаг в целях проверки соблюдения брокерами, являющимися членами саморегулируемой организации, требований Стандарта при оказании финансовых услуг их получателям.

    Настоящий Стандарт применяется с 1 декабря 2019 года.


  • "Базовый стандарт защиты прав и интересов физических и юридических лиц - получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций в сфере финансового рынка, объединяющих управляющих" (утв. Банком России 20.12.2018)

    Банком России стандартизированы требования, предъявляемые к защите прав и интересов получателей финансовых услуг, которыми должен руководствоваться управляющий в процессе осуществления своей деятельности

    Утвержден Базовый стандарт защиты прав и интересов физических и юридических лиц - получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций в сфере финансового рынка, объединяющих управляющих.

    Стандартом устанавливаются в числе прочего правила предоставления информации получателю финансовых услуг и правила взаимодействия с получателями финансовых услуг, регламентируются требования к работникам, осуществляющим непосредственное взаимодействие с получателями финансовых услуг, регулируется порядок рассмотрения обращений и жалоб получателей финансовых услуг.

    Определено, в частности, что управляющий при осуществлении деятельности по управлению ценными бумагами должен соблюдать приоритет интересов клиентов над собственными интересами, не вправе злоупотреблять своими правами и (или) ущемлять интересы клиентов, не вправе устанавливать приоритет интересов одного клиента или группы клиентов перед интересами другого клиента (других клиентов).

    Саморегулируемая организация осуществляет контроль за соблюдением управляющими, являющимися членами такой саморегулируемой организации, требований настоящего стандарта путем проведения проверок соблюдения управляющими требований стандарта, а также иных контрольных мероприятий, в том числе мероприятий, в ходе которых осуществляются действия по созданию ситуации для заключения договора доверительного управления в целях проверки соблюдения управляющими, являющимися членами саморегулируемой организации, требований стандарта при оказании финансовых услуг их получателям.

    Настоящий стандарт применяется с 1 декабря 2019 года.


  • Проект Единых рекомендаций по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на 2019 год

    На 2019 год предложены принципы формирования заработной платы работников организаций бюджетной сферы

    Отмечается, что рекомендации учитываются Правительством РФ, органами государственной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления при определении объемов финансового обеспечения деятельности государственных и муниципальных учреждений и разработке законов и иных нормативных правовых актов по оплате труда работников указанных учреждений, а также трехсторонними комиссиями по регулированию социально-трудовых отношений, образованными в субъектах РФ и муниципальных образованиях, при подготовке соглашений и рекомендаций по организации оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений в 2019 году.

    В рекомендациях приводятся в числе прочего системы оплаты труда работников федеральных государственных учреждений, руководителей государственных и муниципальных учреждений, их заместителей и главных бухгалтеров, работников государственных учреждений субъектов РФ и муниципальных учреждений, устанавливаются особенности формирования систем оплаты труда работников сферы образования, работников государственных и муниципальных учреждений здравоохранения, работников государственных и муниципальных учреждений в сфере культуры, работников государственных и муниципальных учреждений физической культуры и спорта.

    Проект согласован Минфином России, Минкультуры России, Минэкономразвития России, Минздравом России, Минпросвещения России, Минспортом России и направлен на рассмотрение в Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.


  • Приказ Минтранса России от 18.09.2018 N 334 "О внесении изменений в Правила перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 19 декабря 2013 г. N 473"

    Определены случаи, когда "невозвратные" ж/д билеты можно сдать, получив назад стоимость билета

    Определено, что возврат таких билетов производится в случаях внезапной болезни пассажира или совместно следующего с пассажиром члена семьи, смерти члена семьи либо травмирования пассажира в результате несчастного случая. Такие случаи должны быть подтверждены соответствующими документами.

    При наступлении указанных случаев пассажир имеет право получить стоимость билета без стоимости плацкарты, плату за сервисное обслуживание (при наличии) и иные платежи (за исключением сбора за резервирование мест в поездах дальнего следования).

    Для этого возврат неиспользованного билета в билетную кассу железнодорожной станции посадки пассажира должен быть осуществлен не позднее 5 суток с момента отправления поезда. С пассажира взимается сбор за оформление возврата.

    В случае отмены отправления поезда или его задержки либо непредоставления пассажиру места, указанного в билете, пассажир при возврате неиспользованного билета имеет право получить назад полную стоимость проезда (стоимость билета и стоимость плацкарты), сборы, плату за сервисное обслуживание и иные платежи, без взимания сбора за оформление возврата.

    Кроме того, определен порядок реализации лицами, купившими "невозвратные" билеты, права выезжать (при наличии свободных мест) поездом, отходящим ранее того поезда, на который приобретен проездной документ (билет). Установлено, что такие билеты при возврате в указанном случае переоформляются на "невозвратные" билеты.


  • Указание Банка России от 19.12.2018 N 5029-У "О внесении изменений в Инструкцию Банка России от 25 февраля 2014 года N 149-И "Об организации инспекционной деятельности Центрального банка Российской Федерации (Банка России)"

    Межрегиональные центры инспектирования и центры инспектирования, находящиеся в субъектах РФ, включены в число инспекционных подразделений Банка России, непосредственно проводящих проверки кредитных организаций и их филиалов

    Проверки деятельности кредитных организаций и их филиалов будут проводиться центрами по инспектированию в порядке, установленном Инструкцией Банка России от 25.02.2014 N 149-И "Об организации инспекционной деятельности Банка России".

    Указание вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.


  • <Письмо> ФНС России от 17.12.2018 N СД-4-3/24448@ "О направлении информации об аккредитованных IT-организациях (по состоянию на 23.11.2018) для целей применения пункта 6 статьи 259 НК РФ"

    По состоянию на 23 ноября 2018 года подготовлен реестр аккредитованных IT-организаций, имеющих право не применять установленный статьей 259 НК РФ порядок амортизации в отношении электронно-вычислительной техники

    Электронная версия реестра доступна на официальном сайте Минкомсвязи России по адресу http://www.minsvyaz.ru/ru/activity/govservices/1/.


  • Обзор: "Госдума приняла в третьем чтении законопроект, который должен упростить госзакупки в 2019 году"

Перейти к списку новых документов федерального законодательства, включенных в систему КонсультантПлюс (21.12.2018)

- Обзоры законодательства

- Интернет-версия КонсультантПлюс

- Финансовые консультации

- Подписаться на другие рассылки КонсультантПлюс

- Подписаться на новости КонсультантПлюс

Все права защищены © 1997-2018 ЗАО "Консультант Плюс"
Тел.: +7 495 956-82-83, +7 495 787-92-92
contact@consultant.ru
www.consultant.ru

В избранное