Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

КонсультантПлюс: "горячие" документы Выпуск от 18.12.2018


ТОП изменений законодательства с 1 января 2019 года

Повышение ставки НДС, новый МРОТ, отмена налога на движимое имущество, новые обязанности для продавцов – об этих и других важных изменениях нового года рассказали эксперты КонсультантПлюс.

Все ключевые изменения января - в Правовом календаре в системе КонсультантПлюс.

Подробнее
КонсультантПлюс Facebook VK OK Instagram Yandex Zen Twitter
"Горячие" документы от 18.12.2018
  • Проект Приказа Минфина России "Об утверждении Особенностей учета в налоговых органах крупнейших налогоплательщиков и о признании утратившим силу Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 11 июля 2005 г. N 85н"

    Минфин России предлагает обновить порядок учета в налоговых органах крупнейших налогоплательщиков

    В частности, предусматривается, что не позднее 20 числа месяца, указанного в графике постановки на учет крупнейших налогоплательщиков, уполномоченный налоговый орган направляет в налоговый орган по месту нахождения организации, подлежащей постановке на учет в качестве крупнейшего налогоплательщика, запрос о предоставлении доступа к сведениям о такой организации, содержащимся в Едином государственной реестре налогоплательщиков и иных информационных ресурсах налогового органа по месту нахождения организации.

    Доступ к сведениям об организации предоставляется в течение пяти рабочих дней со дня получения соответствующего запроса.

    Уполномоченный налоговый орган в течение трех рабочих дней со дня получения доступа к сведениям об организации осуществляет постановку на учет такой организации в качестве крупнейшего налогоплательщика с присвоением кода причины постановки на учет и выдает (направляет) организации уведомление о постановке ее на учет в налоговом органе в качестве крупнейшего налогоплательщика по установленной форме. 

    Датой постановки на учет организации в качестве крупнейшего налогоплательщика в уполномоченном налоговом органе является дата получения этим налоговым органом доступа к сведениям об организации.

    Если полномочия по контролю за соблюдением законодательства о налогах и сборах организацией, состоящей на учете в налоговом органе в качестве крупнейшего налогоплательщика, переданы другому налоговому органу, направление этим уполномоченным налоговым органом запроса о предоставлении доступа к сведениям о такой организации и предоставление ему такого доступа осуществляется в аналогичном порядке. 

    В случае исключения организации, состоящей на учете в уполномоченном налоговом органе в качестве крупнейшего налогоплательщика, из Перечня крупнейших налогоплательщиков налоговый орган осуществляет снятие с учета этой организации в качестве крупнейшего налогоплательщика в течение одного месяца с даты получения указанного Перечня крупнейших налогоплательщиков и в тот же срок выдает (направляет) этой организации уведомление о снятии ее с учета в налоговом органе в качестве крупнейшего налогоплательщика по форме, утвержденной в соответствии с пунктом 5.1 статьи 84 Налогового кодекса РФ.

    Проектом признается утратившим силу Приказ Минфина России от 11 июля 2005 г. N 85н "Об утверждении Особенностей постановки на учет крупнейших налогоплательщиков".


  • Информация ФНС России "С 1 января меняется порядок налогообложения доходов при продаже имущества, ранее используемого ИП"

    ФНС России напоминает, что с 1 января 2019 года граждане могут не платить НДФЛ с продажи некоторых объектов имущества, которые они использовали в предпринимательской деятельности

    Изменения внесены Федеральными законами от 27.11.2018 N 424-ФЗ и N 425-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах".

    Речь идет о жилых домах, квартирах, комнатах, включая приватизированные жилые помещения, дачах, садовых домиках или доли (долей) в них, а также транспортных средствах.

    Важным условием освобождения таких доходов от налогообложения остается соблюдение минимального предельного срока владения данным имуществом - три или пять лет. Сейчас такие доходы облагаются НДФЛ во всех случаях.

    При продаже имущества, которое было в собственности менее установленного срока владения, необходимо исчислить и уплатить НДФЛ.

    Однако с 1 января и эту сумму можно уменьшить, применив имущественный налоговый вычет. Так, доход, полученный налогоплательщиком уже в 2019 году, может быть уменьшен на сумму фактических и документально подтвержденных расходов (в т.ч. до 2019 года), связанных с приобретением этого имущества, за вычетом ранее учтенных расходов при применении специальных налоговых режимов или в составе профессиональных налоговых вычетов.


  • <Информация> ФНС России <О признании с 1 января 2019 года дивидендами имущества, полученного участником при выходе из общества или его ликвидации>

    Разъяснены особенности определения с 1 января 2019 года суммы налога в отношении полученных дивидендов

    С 1 января 2019 года дивидендами признается доход в виде имущества, который получен участником при выходе из организации либо при ее ликвидации (п. 1 ст. 250 НК РФ). Доход при этом определяется как положительная разница между рыночной стоимостью получаемого имущества и фактически оплаченной стоимостью акций, а само имущество для налогообложения прибыли принимается к учету по рыночной стоимости на момент его получения (п. 2 ст. 277 НК РФ).

    Налогоплательщик самостоятельно определяет сумму налога в отношении полученных дивидендов (п. 2 ст. 275 НК РФ). Если на день принятия решения о выходе из организации или ее ликвидации он в течение 365 календарных дней и более непрерывно владеет 50% долей в уставном капитале выплачивающей дивиденды компании, причем сумма такого владения составляет не менее 50% от общих выплат дивидендов, то налог рассчитывается по ставке 0%.

    В остальных случаях ставка по дивидендам, полученным российскими компаниями от российских и иностранных организаций, равна 13%. По дивидендам, полученным зарубежной компанией по акциям российских организаций, а также по дивидендам от участия в капитале организации в иной форме - 15%.

    Если же участник организации получил убыток при ликвидации компании либо при выходе из нее, то он определяется как отрицательная разница между доходом в виде рыночной цены получаемого участником имущества и фактически оплаченной участником стоимости доли на дату ликвидации организации или выхода из нее. Такой убыток учитывается (пп. 8 п. 2 ст. 265 НК РФ) в составе внереализационных расходов.


  • Проект Федерального закона N 458458-5 "Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (Об ответственном обращении с животными)" (текст ко второму чтению в ред. от 18.12.2018)

    Законопроект, призывающий относиться к животным как к существам, способным испытывать эмоции и физические страдания, подготовлен ко второму чтению

    Законопроект об ответственном обращении с животными включает в себя, в частности, понятийный аппарат, устанавливает полномочия федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов РФ, полномочия и права органов местного самоуправления в области обращения с животными, регламентирует требования к содержанию и использованию животных, устанавливает требования к осуществлению деятельности по обращению с животными без владельцев.

    Согласно законопроекту жестокое обращение с животным подразумевает такое обращение, которое привело или может привести к гибели, увечью или иному повреждению здоровья животного (включая истязание животного, в том числе голодом, жаждой, побоями, иными действиями), нарушение требований к его содержанию, причинившее вред здоровью животного, либо неоказание при наличии возможности владельцем помощи животному, находящемуся в опасном для жизни или здоровья состоянии.

    При обращении с животными не допускаются:

    проведение на животных без применения обезболивающих лекарственных препаратов для ветеринарного применения ветеринарных и иных процедур, которые могут вызвать у животных непереносимую боль;

    натравливание животных (за исключением служебных животных) на других животных;

    отказ владельцев животных от исполнения ими обязанностей по содержанию животных до их определения в приюты для животных или отчуждения иным законным способом;

    торговля животными в местах, специально не отведенных для этого;

    организация и проведение боев животных;

    организация и проведение зрелищных мероприятий, влекущих за собой нанесение травм и увечий животным, умерщвление животных;

    кормление хищных животных другими живыми животными в местах, открытых для свободного посещения, за исключением случаев, предусмотренных требованиями к использованию животных в культурно-зрелищных целях и их содержанию, установленными Правительством РФ.

    Согласно законопроекту при содержании домашних животных их владельцам необходимо соблюдать общие требования к содержанию животных, а также права и законные интересы лиц, проживающих в многоквартирном доме, в помещениях которого содержатся домашние животные.

    Не допускается использование домашних животных в предпринимательской деятельности, за исключением случаев, установленных Правительством РФ.

    Предельное количество домашних животных в местах содержания животных определяется исходя из возможности владельца обеспечивать животным условия, соответствующие ветеринарным нормам и правилам, а также с учетом соблюдения санитарно-эпидемиологических правил и нормативов.

    Выгул домашних животных должен осуществляться при условии обязательного обеспечения безопасности граждан, животных, сохранности имущества физических лиц и юридических лиц. При выгуле домашнего животного необходимо соблюдать следующие требования:

    - исключать возможность свободного, неконтролируемого передвижения животного при пересечении проезжей части автомобильной дороги, в лифтах и помещениях общего пользования многоквартирных домов, во дворах таких домов, на детских и спортивных площадках;

    - обеспечивать уборку продуктов жизнедеятельности животного в местах и на территориях общего пользования;

    - не допускать выгул животного вне мест, разрешенных решением органа местного самоуправления для выгула животных.

    Выгул потенциально опасной собаки без намордника и поводка независимо от места выгула запрещается, за исключением случаев, если потенциально опасная собака находится на огороженной территории, принадлежащей владельцу потенциально опасной собаки на праве собственности или ином законном основании. О наличии этой собаки должна быть сделана предупреждающая надпись при входе на данную территорию. Перечень потенциально опасных собак утверждается Правительством РФ.

    Законопроектом устанавливаются в числе прочего обязанности владельцев приютов для животных.

    В частности,  владельцы приютов для животных и уполномоченные ими лица должны в числе прочего:  

    проводить осмотр и осуществлять мероприятия по обязательному карантинированию в течение десяти дней поступивших в приюты животных, их вакцинацию против бешенства и иных заболеваний, опасных для человека и животных;

    осуществлять учет животных, маркирование неснимаемыми и несмываемыми метками;

    осуществлять стерилизацию поступивших в приюты животных без владельцев;

    содержать поступивших в приюты для животных животных без владельцев и животных, от права собственности на которых владельцы отказались, до наступления естественной смерти таких животных либо возврата таких животных на прежние места их обитания или передачи таких животных новым владельцам;

    вести документально подтвержденный учет поступления животных в приюты и их выбытия из приютов.

    Сведения (фотография, краткое описание, дата и место обнаружения и иные дополнительные сведения) о каждом поступившем в приют животном размещаются сотрудниками приюта для животных в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее чем в течение трех дней со дня его поступления в приют.

    Животных, содержащихся в приютах, умерщвлять запрещено, за исключением случаев необходимости прекращения непереносимых физических страданий нежизнеспособных животных при наличии достоверно установленных специалистом в области ветеринарии тяжелого неизлечимого заболевания или неизлечимых последствий острой травмы, несовместимых с жизнью животного.  Соответствующая процедура должна производиться специалистом в области ветеринарии гуманными методами, гарантирующими быструю и безболезненную смерть.

    Законопроектом устанавливается, что при отлове животных без владельцев должны соблюдаться в том числе следующие требования:

    стерилизованные животные без владельцев, имеющие неснимаемые или несмываемые метки, отлову не подлежат, за исключением животных без владельцев, проявляющих немотивированную агрессивность в отношении других животных или человека;

    животные, имеющие на ошейниках или иных предметах сведения об их владельцах, передаются владельцам;

    применять вещества, лекарственные средства, способы, технические приспособления, приводящие к увечьям, травмам или гибели животных, не допускается;

    индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие отлов животных без владельцев, несут ответственность за их жизнь и здоровье;

    индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие отлов животных без владельцев, обязаны вести видеозапись процесса отлова животных без владельцев и бесплатно представлять по требованию уполномоченного органа исполнительной власти субъекта РФ копии этой видеозаписи;

    осуществлять отлов животных без владельцев в присутствии детей не допускается, за исключением случаев, если животные без владельцев представляют общественную опасность;

    при возврате животных без владельцев на прежние места их обитания индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие возврат, обязаны вести видеозапись процесса возврата и бесплатно представлять по требованию уполномоченного органа исполнительной власти субъекта РФ копии этой видеозаписи.

    Законопроектом предусматривается осуществление, помимо прочего, общественного контроля в области обращения с животными, проводимого общественными объединениями и иными некоммерческими организациями в соответствии с их уставами, а также гражданами. Общественным инспекторам в области обращения с животными органами государственного надзора выдаются соответствующие удостоверения.

    При осуществлении общественного контроля общественным инспекторам в области обращения с животными должен быть обеспечен доступ на территорию приюта для животных и в его помещения.

    В соответствии с законопроектом общественный инспектор имеет право:

    фиксировать, в том числе с помощью фото- и видеоcъемки, правонарушения в области обращения с животными и направлять полученные материалы в органы государственного надзора;

    содействовать органам государственного надзора в предупреждении и выявлении нарушений требований законодательства РФ и иных нормативных правовых актов в области обращения с животными;

    подготавливать по результатам осуществления общественного контроля итоговый документ и направлять его на рассмотрение в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов РФ, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные организации, иные органы и организации, осуществляющие в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия.

     Вступление в силу законопроекта предполагается со дня его официального опубликования в качестве закона, за исключением отдельных положений, вступающих в силу с 1 января 2020 года.

    Предусматривается, что животные, включенные в перечень животных, запрещенных к содержанию, и приобретенные до 1 января 2020 года, могут находиться на содержании их владельцев до наступления естественной смерти таких животных.

    Юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по содержанию и использованию животных в зоопарках, зоосадах, цирках, зоотеатрах, дельфинариях, океанариумах, обязаны получить лицензию на ее осуществление до 1 января 2022 года. После 1 января 2022 года осуществление данной деятельности без лицензии не допускается.


  • <Письмо> Казначейства России от 14.12.2018 N 07-04-05/02-27213 "О сроках представления отчетности по состоянию на 1 января 2019 года"

    В связи с праздничными и выходными днями в январе 2019 года определен порядок представления территориальными органами Федерального казначейства бюджетной отчетности по состоянию на 1 января 2019 года

    Также сообщается, в частности, что за первые пять рабочих дней 2019 года в Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства отдельно по операциям текущего финансового года и по операциям дополнительного периода отчетного финансового года, в течение которого осуществляется завершение операций по распределению ТОФК поступлений отчетного финансового года между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, установленное пунктом 2 статьи 242 Бюджетного кодекса РФ, представляются следующие формы оперативной отчетности:

    Отчет об остатках средств на счетах, открытых органам Федерального казначейства в подразделениях Банка России и кредитных организациях (ф. 0521458);

    Отчет об операциях по счетам Главной книги (ф. 0531981).

    Кроме того, Консолидированный отчет о кассовых поступлениях и выбытиях (ф. 0503152) (еженедельный) по состоянию на 1 января 2019 года, представляется в МОУ ФК 10 января 2019 года.

    При этом Отчет (ф. 0503152) (ежемесячный, предварительный) по состоянию на 1 января 2019 года в МОУ ФК не представляется.

    В приложениях приводятся:

    - график представления территориальными органами Федерального казначейства отчетов на 1 января 2019 года в Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства;

    - график представления территориальными органами Федерального казначейства отчетов на 1 января 2019 года в финансовые органы субъектов РФ и муниципальных образований;

    - график представления территориальными органами Федерального казначейства отчетов на 1 января 2019 года в органы управления территориальными фондами обязательного медицинского страхования;

    - график представления территориальными органами Федерального казначейства отчетов на 1 января 2019 года в территориальный орган государственного внебюджетного фонда РФ и орган управления государственным внебюджетным фондом РФ.


  • Постановление Правительства РФ от 14.12.2018 N 1540 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"

    Минтранс России уполномочен утверждать порядок обязательной сертификации беспилотных авиационных систем и их элементов

    Исключение составляют системы и их элементы, включающие в себя беспилотные гражданские воздушные суда с максимальной взлетной массой 30 килограммов и менее, а также беспилотные гражданские воздушные суда, на которые сертификат летной годности выдается на основании сертификата типа или акта оценки конкретного воздушного судна на его соответствие требованиям к летной годности и требованиям охраны окружающей среды.

    Кроме того, на Минтранс России возложены полномочия по утверждению порядка обязательной сертификации сверхлегких пилотируемых гражданских воздушных судов с массой конструкции 115 килограммов и менее.

    Осуществлять сертификацию будет Росавиация.


  • <Письмо> Казначейства России от 14.12.2018 N 07-04-05/02-27177 "О сроках представления отчетности по состоянию на 1 января 2019 года"

    Разъяснены сроки и порядок представления отчетности финансовыми органами субъектов РФ и органами управления государственными внебюджетными фондами РФ в связи с праздничными и выходными днями в январе 2019 года

    Сообщается, что финансовым органам субъектов РФ и органам управления государственными внебюджетными фондами РФ необходимо представить в Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства оперативную информацию по состоянию на 1 января 2019 года в объеме ежемесячной бюджетной отчетности, установленной Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной Приказом Минфина России от 28 декабря 2010 года N 191н, не позднее 22 января 2019 года.

    При этом бюджетная отчетность должна быть составлена с учетом дополнительного периода для завершения операций по распределению территориальными органами Федерального казначейства поступлений отчетного финансового года между бюджетами бюджетной системы РФ, установленного пунктом 2 статьи 242 Бюджетного кодекса РФ.

    Предварительный Отчет об использовании межбюджетных трансфертов из федерального бюджета субъектами РФ, муниципальными образованиями и территориальным государственным внебюджетным фондом (ф. 0503324) на 1 января 2019 года финансовыми органами субъектов РФ представляется в срок до 25 января 2019 года.


  • <Письмо> Казначейства России от 14.12.2018 N 07-04-05/02-27174 "О сроках представления отчетности по состоянию на 1 января 2019 года"

    Разъяснен порядок представления бюджетной отчетности за 2018 год главными администраторами средств федерального бюджета

    Сообщается, что в связи с праздничными и выходными днями в январе 2019 года и в целях подготовки к сдаче годовой бюджетной отчетности за 2018 год главным администраторам средств федерального бюджета необходимо представить в Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства оперативную информацию по состоянию на 1 января 2019 года в объеме ежемесячной бюджетной отчетности, установленной Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина России от 28 декабря 2010 года N 191н, включая Справку по консолидируемым расчетам (ф. 0503125), не позднее 22 января 2019 года.

    При этом бюджетная отчетность должна быть составлена с учетом дополнительного периода для завершения операций по распределению территориальными органами Федерального казначейства поступлений отчетного финансового года между бюджетами бюджетной системы РФ, установленного пунктом 2 статьи 242 Бюджетного кодекса РФ.


  • Постановление Правительства РФ от 14.12.2018 N 1532 "Об утверждении формы удостоверения, являющегося исполнительным документом и выдаваемого уполномоченным по правам потребителей финансовых услуг"

    Утверждена форма удостоверения, выдаваемого финансовым омбудсменом для принудительного исполнения решения по результатам рассмотрения обращения потребителя финансовых услуг

    Согласно утвержденной форме, в соответствующем удостоверении финансовый омбудсмен должен указать:

    номер и дату выдачи удостоверения;

    информацию об уполномоченном по защите прав потребителей финансовых услуг, выдавшем удостоверение;

    сведения о финансовой организации - должнике;

    сведения о потребителе финансовых услуг, по обращению которого выдано удостоверение;

    сумму, подлежащую взысканию с должника;

    срок предъявления удостоверения к исполнению;

    подпись и печать лица, выдавшего удостоверение.

    Также в удостоверении должно содержаться место для: проставления отметок судебного пристава-исполнителя о полном или частичном исполнении требований взыскателя либо о возврате удостоверения взыскателю (с указанием причин возврата); проставления печати и подписи судебного пристава-исполнителя; указания сведений о подразделении ФССП России, осуществлявшем взыскание.

    Удостоверение может выдаваться в форме документа на бумажном носителе или в форме документа в электронной форме, подписанной усиленной квалифицированной электронной подписью.


  • Проект Постановления Пленума Верховного Суда РФ "О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами"

    Пленум Верховного Суда РФ подготовил проект разъяснений законодательства РФ о судебном контроле за соответствием положений нормативных актов актам, имеющим большую юридическую силу

    В соответствующем постановлении согласно проекту будут приведены разъяснения относительно:

    процессуальных норм, подлежащих применению при рассмотрении дел об оспаривании нормативных правовых актов и иных актов;

    круга актов, которые могут быть оспорены;

    круга лиц, имеющих право обратиться с заявлением об оспаривании акта;

    особенностей обращения с заявлениями об оспаривании нормативных правовых актов и иных нормативных актов для отдельных категорий лиц (Президента РФ, прокуроров, представителей общественных объединений и др.);

    существенных признаков нормативных правовых актов и иных актов, обладающих нормативными свойствами;

    процессуальных особенностей рассмотрения дел о признании нормативных правовых актов и иных актов, обладающих нормативными свойствами, недействительными;

    правил установления наличия или отсутствия полномочий у органа, принявшего соответствующий акт на его издание;

    норм, подлежащих применению при рассмотрении вопроса о соблюдении порядка принятия, регистрации и опубликования акта;

    основания рассмотрения заявлений об оспаривании актов в упрощенном порядке;

    распределения судебных расходов по делам об оспаривании нормативных и иных актов.


  • Проект Постановления Пленума Верховного Суда РФ "О внесении изменений в постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 20 декабря 2011 года N 21 "О практике применения судами законодательства об исполнении приговора" и от 22 декабря 2015 года N 58 "О практике назначения судами Российской Федерации уголовного наказания"

    Пленум Верховного Суда РФ готовит разъяснения законодательства о замене лишения свободы принудительными работами

    В Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 22.12.2015 N 58 "О практике назначения судами Российской Федерации уголовного наказания" предлагается включить, в частности, следующие разъяснения.

    При назначении наказания принудительные работы применяются как альтернатива лишению свободы лишь в случаях, когда совершено преступление небольшой или средней тяжести либо впервые тяжкое преступление и только когда данный вид наказания наряду с лишением свободы прямо предусмотрен санкциями соответствующих статей Особенной части УК РФ. Судам следует иметь в виду, что в тех случаях, когда в силу требований закона осужденному не может быть назначено наказание в виде лишения свободы, принудительные работы не назначаются. Суд должен привести мотивы, по которым пришел к выводу о возможности исправления осужденного без реального отбывания наказания в местах лишения свободы. В резолютивной части приговора вначале следует указать на назначение наказания в виде лишения свободы на определенный срок, а затем - на замену лишения свободы принудительными работами. Если суд придет к выводу о возможности применения принудительных работ как альтернативы лишению свободы к лицу, совершив шему два и более преступления, то такое решение принимается за совершение каждого преступления, а не при определении окончательного наказания по совокупности преступлений. В случае назначения наказания по совокупности преступлений, за каждое из которых суд заменил лишение свободы принудительными работами, сложению подлежат только сроки принудительных работ. Проценты удержаний не складываются.

    При исчислении сроков погашения судимости в отношении лиц, которым назначено наказание в виде принудительных работ, судимость погашается по истечении одного года после отбытия наказания.

    При замене наказания в случае злостного уклонения от его отбывания в порядке исполнения приговора штраф, обязательные работы, исправительные работы, ограничение свободы заменяются принудительными работами без предварительной замены лишением свободы. Принудительные работы могут быть также применены при замене неотбытой части наказания в виде лишения свободы.

    В этих случаях принудительные работы применяются судом независимо от того, предусмотрено ли данное наказание санкцией статьи Особенной части УК РФ, по которой было назначено заменяемое наказание. Данное правило не распространяется на замену штрафа в размере, исчисляемом исходя из величины, кратной стоимости предмета или сумме коммерческого подкупа или взятки, назначенного в качестве основного наказания.


  • Справочная информация: "Региональный коэффициент, применяемый при расчете авансовых платежей по НДФЛ для иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность на основании патента"
  • Обзор: "Инспекция должна определить реальные налоговые обязательства - как это понимают суды"

Перейти к списку новых документов федерального законодательства, включенных в систему КонсультантПлюс (18.12.2018)

- Обзоры законодательства

- Интернет-версия КонсультантПлюс

- Финансовые консультации

- Подписаться на другие рассылки КонсультантПлюс

- Подписаться на новости КонсультантПлюс

Все права защищены © 1997-2018 ЗАО "Консультант Плюс"
Тел.: +7 495 956-82-83, +7 495 787-92-92
contact@consultant.ru
www.consultant.ru

В избранное