Правительством РФ предложены меры по развитию цифровой экономики в России
Проектом предусматривается освобождение от налогообложения на территории РФ в числе прочего следующих операций:
реализации исключительных прав на изобретения, полезные модели, промышленные образцы, программы для электронных вычислительных машин, базы данных, топологии интегральных микросхем, секреты производства (ноу-хау), прав на использование указанных результатов интеллектуальной деятельности на основании лицензионного договора, а также оказание услуг (выполнение работ) по разработке программ для электронных вычислительных машин и баз данных, их адаптации и модификации, доступу к программам для электронных
вычислительных машин и базам данных.
Под предоставлением доступа к программам для электронных вычислительных машин и базам данных понимается размещение правообладателем программ для электронных вычислительных машин (серверная часть программного обеспечения и (или) базы данных) на собственных или арендованных электронных вычислительных машинах и обеспечение возможности использовать через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" эти программы для электронно-вычислительных машин и (или) базу данных по назначению без
передачи экземпляра (серверной части) такой программы для электронно-вычислительных машин.
В этой связи проектом корректируется, в частности, порядок отнесения сумм налога на затраты по производству и реализации товаров (работ, услуг), местом реализации которых не признается территория РФ, а также уточняются положения, касающиеся налоговых вычетов.
В Госдуму внесен законопроект о защите Рунета в случае его отключения от глобальной сети
Законопроект подготовлен в ответ на принятую в сентябре 2018 года Стратегию национальной кибербезопасности США, в которой Россия обвиняется в совершении хакерских атак.
Отмечается, что в этих условиях необходимы защитные меры для обеспечения долгосрочной и устойчивой работы Интернета в России, повышения надежности работы российских интернет-ресурсов.
Законопроект предусматривает создание инфраструктуры, позволяющей обеспечить работоспособность российских интернет-ресурсов в случае невозможности подключения российских операторов связи к зарубежным корневым серверам Интернета.
Предусмотрено проведение регулярных учений органов власти, операторов связи и владельцев технологических сетей по выявлению угроз и отработке мер по восстановлению работоспособности российского сегмента сети Интернет.
Законопроект призван создать условия для минимизации передачи за рубеж данных, которыми обмениваются между собой российские пользователи. Регламентируются правила маршрутизации трафика и порядок контроля их соблюдения.
Кроме того, устанавливается обязанность владельцев трансграничных линий связи и точек обмена трафиком, операторов связи обеспечивать возможность централизованного управления трафиком при возникновении угрозы.
Предусматривается возможность установки на сетях связи технических средств, определяющих источник передаваемого трафика, которые смогут ограничить доступ к ресурсам с запрещенной информацией не только по сетевым адресам, но и путем запрета пропуска проходящего трафика.
Минфином России предложены обязательные условия, подлежащие включению в государственные контракты
В случае если контракт содержит условие по оплате обязательств поставщика (подрядчика, исполнителя) в пределах суммы, необходимой для оплаты фактически поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, проектом предусматривается в обязательном порядке:
указывать в контракте, платежных и расчетных документах идентификатор государственного контракта, порядок формирования которого установлен Федеральным казначейством;
включать в контракты запреты на перечисление целевых средств, предусмотренные порядком осуществления казначейского (банковского) сопровождения средств, определенного в соответствии с законодательством РФ;
предусматривать обязанность поставщика (подрядчика, исполнителя) представлять в территориальные органы Федерального казначейства документы, предусмотренные порядком санкционирования целевых средств, утвержденного в соответствии с бюджетным законодательством РФ;
определять порядок обеспечения соответствия направлений расходования целевых средств, указанных в Сведениях о направлении расходования целевых средств на очередной год и плановый период, предоставляемых в соответствии с порядком санкционирования целевых средств поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в территориальный орган Федерального казначейства, в котором у поставщика (подрядчика, исполнителя) открыт лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся
участниками бюджетного процесса;
включать иные условия, определенные нормативными правовыми актами, принимаемыми в соответствии с бюджетным законодательством.
Также в госконтракты предлагается в обязательном порядке включать следующие обязанности поставщика (подрядчика, исполнителя):
устанавливать запреты и ограничение на перечисление средств по государственному контракту;
открывать лицевые счета для учета операций неучастника бюджетного процесса в территориальном органе Федерального казначейства в целях осуществления расчетов по государственному контракту;
предусматривать представление в территориальные органы Федерального казначейства документов, предусмотренных порядком санкционирования целевых средств;
указывать в договорах, платежных и расчетных документах, документах-основаниях идентификатор государственного контракта, порядок формирования которого установлен Федеральным казначейством;
включать в договоры обязанности субподрядчика, соисполнителя, привлекаемых для исполнения государственного контракта, определенные в соответствии с действующим законодательством.
Разъяснен порядок учета налоговых деклараций по земельному налогу после перехода к приему и обработке налоговой отчетности в АИС "Налог-3"
Организации, обладающие земельными участками на вещных правах, подлежат учету в налоговых органах по месту нахождения принадлежащих им земельных участков в порядке, предусмотренном статьей 83 Налогового кодекса РФ.
Если организация, представлявшая налоговую декларацию по налогу, не состоит на учете в налоговом органе по месту нахождения принадлежащего ей земельного участка, налоговому органу безотлагательно необходимо принять меры по получению сведений о правах на земельный участок у органа, уполномоченного осуществлять государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в порядке, предусмотренном пунктом 13 статьи 85 Налогового кодекса РФ.
В случае отсутствия в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним информации о существующих правах на земельные участки налогоплательщики по налогу определяются на основании государственных актов, свидетельств и других документов, удостоверяющих права на землю и выданных до вступления в силу Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", которые в соответствии с законодательством имеют
равную юридическую силу с записями в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, либо на основании актов, изданных органами государственной власти или органами местного самоуправления в рамках их компетенции и в порядке, установленном законодательством, действующим в месте издания таких актов на момент их издания, о предоставлении земельных участков.
В связи с этим по ранее учтенным земельным участкам, права на которые возникли до вступления в силу Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", уточняющие запросы сведений налоговому органу необходимо направлять в уполномоченные органы.
После получения сведений, подтверждающих наличие вещного права на земельный участок, налоговый орган в установленном порядке проводит процедуру учета организации по месту нахождения принадлежащего ей земельного участка (при необходимости используется штатный режим обработки 10-дневных сведений в ПОН ВИО АИС "Налог-3" или режим ПК "Сведения 2005").
Разъяснены особенности применения налоговой льготы по пункту 24 статьи 381 НК РФ в части
имущества, расположенного в российской части (российском секторе) дна Каспийского моря
Сообщается, в частности, что в соответствии с пунктом 1 статьи 381.1 НК РФ с 1 января 2018 года налоговая льгота по пункту 24 статьи 381 НК РФ в части имущества, расположенного в российской части (российском секторе) дна Каспийского моря, применяется на территории соответствующего субъекта РФ в случае принятия соответствующего закона субъекта РФ.
В случае заявления организациями права на льготу по пункту 24 статьи 381 НК РФ в части имущества, расположенного в российской части (российском секторе) дна Каспийского моря, при заполнении налоговой декларации по налогу на имущество организаций по форме, утвержденной приказом ФНС России от 31.03.2017 N ММВ-7-21/271@, должен быть заполнен отдельный раздел 2 с указанием кода вида имущества 7 и указанием по строке с кодом 160 кода льготы 2012000 - если льгота установлена на региональном уровне. В
этом случае во второй части строки с кодом 160 следует указать номер, пункт и подпункт статьи регионального закона, которым предусмотрена льгота.
В случае заявления организациями права на льготу по пункту 24 статьи 381 НК РФ в отношении имущества, расположенного во внутренних морских водах Российской Федерации, в территориальном море Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации, в исключительной экономической зоне Российской Федерации, при заполнении налоговых деклараций по налогу должен быть заполнен отдельный раздел 2 с указанием кода вида имущества 7 и указанием по строке с кодом 160 присвоенного данной налоговой
льготе кода 2010340.
Кредитным организациям разрешили хранить в электронном виде обложки папок сброшюрованных документов и заявки на сдачу, получение наличных денег
Соответствующие изменения внесены в Перечень документов, хранение которых может осуществляться в электронном виде, утвержденный Указанием Банка России от 25.11.2009 N 2346-У "О хранении в кредитной организации в электронном виде отдельных документов, связанных с оформлением бухгалтерских, расчетных и кассовых операций при организации работ по ведению бухгалтерского учета".
Указание вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
Правительство РФ перенесло сроки проведения конкурентного отбора мощности на 2022 год на 1 мая 2019 года
Соответствующее изменение внесено в Правила оптового рынка электрической энергии и мощности, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 27.12.2010 N 1172 "Об утверждении Правил оптового рынка электрической энергии и мощности и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".
Одновременно устанавливается, что в случае если по состоянию на 1-е число расчетного периода, в отношении которого определяется цена на мощность для ценовой зоны, в которой расположен соответствующий генерирующий объект, не определена цена на мощность по итогам конкурентного отбора мощности на год, то применяется цена на мощность, определенная для ценовой зоны, в которой расположен соответствующий генерирующий объект, по итогам конкурентного отбора мощности на предыдущий год, увеличенная на
ИПЦ.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Разъяснен порядок налогообложения нефтяного сырья и темного судового топлива
В соответствии с положениями пункта 1 статьи 181 Налогового кодекса РФ с 01.01.2019 подакцизными товарами признаются нефтяное сырье и темное судовое топливо.
Налогообложение в отношении вышеуказанных подакцизных товаров с 01.01.2019 осуществляется с применением новых ставок акциза, установленных статьей 193 Налогового кодекса РФ.
Форма налоговой декларации по акцизам на автомобильный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, прямогонный бензин, средние дистилляты, бензол, параксилол, ортоксилол, авиационный керосин, природный газ, автомобили легковые и мотоциклы и порядок ее заполнения утверждены приказом ФНС России от 12.01.2016 N ММВ-7-3/1@.
До внесения соответствующих изменений в указанный приказ ФНС России рекомендуется при заполнении налоговой декларации по акцизам отражать следующие коды видов подакцизных товаров:
- код 678 - нефтяное сырье;
- код 679 - темное судовое топливо.
С 01.01.2019 вносятся изменения в статью 182 главы 22 "Акцизы" Налогового кодекса РФ, предусматривающие обязанность исчислить акциз при совершении следующих операций:
- направление нефтяного сырья, принадлежащего организации, имеющей свидетельство о регистрации лица, совершающего операции по переработке нефтяного сырья, на праве собственности, на переработку на производственных мощностях, принадлежащих такой организации либо организации, непосредственно оказывающей такой организации услуги по переработке нефтяного сырья;
- получение темного судового топлива российской организацией, имеющей свидетельство о регистрации организации, совершающей операции со средними дистиллятами, предусмотренное статьей 179.5 Налогового кодекса РФ;
- реализация (в том числе на основе договоров поручения, договоров комиссии либо агентских договоров) на территории РФ российскими организациями, включенными в реестр поставщиков бункерного топлива, и (или) российскими организациями, имеющими лицензию на осуществление погрузочно-разгрузочной деятельности (применительно к опасным грузам на железнодорожном транспорте, внутреннем водном транспорте, в морских портах), и (или) российскими организациями, заключившими с организациями, включенными в
реестр поставщиков бункерного топлива, договоры, на основании которых используются объекты, посредством которых осуществляется бункеровка (заправка) водных судов, иностранным организациям темного судового топлива, принадлежащего указанным российским организациям на праве собственности и вывезенного за пределы территории РФ в качестве припасов на водных судах в соответствии с правом Евразийского экономического союза;
- реализация (в том числе на основе договоров поручения, договоров комиссии либо агентских договоров) российской организацией, включенной в реестр поставщиков бункерного топлива, темного судового топлива, приобретенного в собственность и помещенного под таможенную процедуру экспорта, за пределы территории РФ иностранным организациям, выполняющим работы (оказывающим услуги), связанные с региональным геологическим изучением, геологическим изучением, разведкой и (или) добычей углеводородного сырья на
континентальном шельфе Российской Федерации, на основании договора с российской организацией, владеющей лицензией на пользование участком недр континентального шельфа Российской Федерации, и (или) с исполнителем, привлеченным пользователем недр в соответствии с законодательством Российской Федерации о континентальном шельфе Российской Федерации для создания, эксплуатации, использования установок, сооружений, указанных в подпункте 2 пункта 1 статьи 179.5 Налогового к
одекса РФ, искусственных островов на континентальном шельфе Российской Федерации, и (или) с оператором нового морского месторождения углеводородного сырья.
Вместе с тем, в действующем порядке заполнения налоговой декларации по акцизам, утвержденной Приказом ФНС России N ММВ-7-3/1@, отсутствуют коды показателей по отражению налогоплательщиком новых операций.
В этой связи рекомендуется при заполнении Раздела 2 указанной налоговой декларации по акцизам отражать следующие коды показателей:
- 10044 - направление нефтяного сырья, принадлежащего организации, имеющей свидетельство о регистрации лица, совершающего операции по переработке нефтяного сырья, на праве собственности, на переработку на производственных мощностях, принадлежащих такой организации либо организации, непосредственно оказывающей такой организации услуги по переработке нефтяного сырья;
- 10045 - получение темного судового топлива российской организацией, имеющей свидетельство о регистрации организации, совершающей операции со средними дистиллятами, предусмотренное статьей 179.5 Налогового кодекса РФ;
- 10046 - реализация (в том числе на основе договоров поручения, договоров комиссии либо агентских договоров) на территории Российской Федерации российскими организациями, включенными в реестр поставщиков бункерного топлива, и (или) российскими организациями, имеющими лицензию на осуществление погрузочно-разгрузочной деятельности (применительно к опасным грузам на железнодорожном транспорте, внутреннем водном транспорте, в морских портах), и (или) российскими организациями, заключившими с
организациями, включенными в реестр поставщиков бункерного топлива, договоры, на основании которых используются объекты, посредством которых осуществляется бункеровка (заправка) водных судов, иностранным организациям темного судового топлива, принадлежащего указанным российским организациям на праве собственности и вывезенного за пределы территории РФ в качестве припасов на водных судах в соответствии с правом Евразийского экономического союза;
- 10047 - реализация (в том числе на основе договоров поручения, договоров комиссии либо агентских договоров) российской организацией, включенной в реестр поставщиков бункерного топлива, темного судового топлива, приобретенного в собственность и помещенного под таможенную процедуру экспорта, за пределы территории Российской Федерации иностранным организациям, выполняющим работы (оказывающим услуги), связанные с региональным геологическим изучением, геологическим изучением, разведкой и (или)
добычей углеводородного сырья на континентальном шельфе Российской Федерации, на основании договора с российской организацией, владеющей лицензией на пользование участком недр континентального шельфа Российской Федерации, и (или) с исполнителем, привлеченным пользователем недр в соответствии с законодательством Российской Федерации о континентальном шельфе Российской Федерации для создания, эксплуатации, использования установок, сооружений, указанных в подпункте 2 пункта 1
статьи 179.5 Налогового кодекса, искусственных островов на континентальном шельфе Российской Федерации, и (или) с оператором нового морского месторождения углеводородного сырья.
С 01.01.2019 статья 200 главы 22 "Акцизы" Налогового кодекса РФ дополнена пунктами 27 - 30, в соответствии с которыми вычетам подлежат следующие суммы акциза:
- сумма акциза, исчисленная налогоплательщиком, имеющим свидетельство о регистрации лица, совершающего операции по переработке нефтяного сырья, в период действия указанного свидетельства при совершении им операций, указанных в подпункте 34 пункта 1 статьи 182 Налогового кодекса РФ;
- сумма акциза, исчисленная налогоплательщиком при совершении операции, указанной в подпункте 35 пункта 1 статьи 182 Налогового кодекса РФ, подлежащая вычету в случае использования темного судового топлива для бункеровки (заправки) водных судов и (или) установок и сооружений, указанных в статье 179.5 Налогового кодекса РФ, принадлежащих налогоплательщику на праве собственности или ином законном основании;
- сумма акциза, исчисленная налогоплательщиком при совершении операции, указанной в подпункте 35 пункта 1 статьи 182 Налогового кодекса РФ, подлежащая вычету в случае, если темное судовое топливо не использовалось для бункеровки (заправки) водных судов и (или) установок и сооружений, указанных в статье 179.5 Налогового кодекса РФ, принадлежащих налогоплательщику на праве собственности или ином законном основании;
- сумма акциза, исчисленная налогоплательщиком при совершении операции, указанной в подпункте 36 пункта 1 статьи 182 Налогового кодекса РФ, подлежащая вычету в случае реализации (в том числе на основе договоров поручения, договоров комиссии либо агентских договоров) темного судового топлива российской организацией, включенной в реестр поставщиков бункерного топлива, и (или) российской организацией, имеющей лицензию на осуществление погрузочно-разгрузочной деятельности (применительно к опасным
грузам на железнодорожном транспорте, внутреннем водном транспорте, в морских портах), или лицом, заключившим с организацией, включенной в реестр поставщиков бункерного топлива, договоры, на основании которых используются объекты, посредством которых осуществляется бункеровка (заправка) водных судов, иностранной организации и вывозе указанного темного судового топлива за пределы территории Российской Федерации в качестве припасов на водных судах в соответствии с правом Е
вразийского экономического союза;
- сумма акциза, исчисленная налогоплательщиком при совершении операции, указанной в подпункте 36 пункта 1 статьи 182 Налогового кодекса РФ, подлежащая вычету в случае, если темное судовое топливо не реализовывалось (в том числе на основе договоров поручения, договоров комиссии либо агентских договоров) российской организацией, включенной в реестр поставщиков бункерного топлива, и (или) российской организацией, имеющей лицензию на осуществление погрузочно-разгрузочной деятельности (применительно к
опасным грузам на железнодорожном транспорте, внутреннем водном транспорте, в морских портах), или лицом, заключившим с организацией, включенной в реестр поставщиков бункерного топлива, договоры, на основании которых используются объекты, посредством которых осуществляется бункеровка (заправка) водных судов, иностранной организации и вывозе указанного темного судового топлива за пределы территории Российской Федерации в качестве припасов на водных судах в соответстви
и с правом Евразийского экономического союза, и (или) в иных случаях выбытия (использования) темного судового топлива;
- сумма акциза, исчисленная налогоплательщиком при совершении операции, указанной в подпункте 37 пункта 1 статьи 182 Налогового кодекса РФ, подлежащая вычету в случае реализации (в том числе на основе договоров поручения, договоров комиссии либо агентских договоров) темного судового топлива российской организацией, включенной в реестр поставщиков бункерного топлива, за пределы территории Российской Федерации в соответствии с таможенной процедурой экспорта иностранной организации, выполняющей
работы (оказывающей услуги), связанные с региональным геологическим изучением, геологическим изучением, разведкой и (или) добычей углеводородного сырья на континентальном шельфе Российской Федерации, на основании договора с организацией, владеющей лицензией на пользование участком недр континентального шельфа Российской Федерации, и (или) с исполнителем, привлеченным пользователем недр в соответствии с законодательством Российской Федерации о континентальном шельфе Россий
ской Федерации для создания, эксплуатации, использования установок, сооружений, указанных в подпункте 2 пункта 1 статьи 179.5 Налогового кодекса РФ, искусственных островов на континентальном шельфе Российской Федерации, и (или) с оператором нового морского месторождения углеводородного сырья;
- сумма акциза, исчисленная налогоплательщиком при совершении операции, указанной в подпункте 37 пункта 1 статьи 182 Налогового кодекса РФ, подлежащая вычету в случае, если темное судовое топливо не реализовывалось (в том числе на основе договоров поручения, договоров комиссии либо агентских договоров) российской организацией, включенной в реестр поставщиков бункерного топлива, за пределы территории Российской Федерации в соответствии с таможенной процедурой экспорта иностранной организации,
выполняющей работы (оказывающей услуги), связанные с региональным геологическим изучением, геологическим изучением, разведкой и (или) добычей углеводородного сырья на континентальном шельфе Российской Федерации, на основании договора с организацией, владеющей лицензией на пользование участком недр континентального шельфа Российской Федерации, и (или) с исполнителем, привлеченным пользователем недр в соответствии с законодательством РФ о континентальном шельфе Российской Ф
едерации для создания, эксплуатации, использования установок, сооружений, указанных в подпункте 2 пункта 1 статьи 179.5 Налогового кодекса РФ, искусственных островов на континентальном шельфе Российской Федерации, и (или) с оператором нового морского месторождения углеводородного сырья, и (или) в иных случаях выбытия (использования) темного судового топлива.
Учитывая то, что в действующем порядке заполнения налоговой деклараций по акцизам, утвержденной Приказом ФНС России N ММВ-7-3/1@, отсутствуют коды показателей для отражения налогоплательщиком новых вычетов, при заполнении Раздела 2 указанной налоговой декларации по акцизам рекомендуется отражать следующие коды показателей:
- 30035 - сумма акциза, исчисленная налогоплательщиком, имеющим свидетельство о регистрации лица, совершающего операции по переработке нефтяного сырья, в период действия указанного свидетельства при совершении им операции, указанной в подпункте 34 пункта 1 статьи 182 Налогового кодекса РФ;
- 30036 - сумма акциза, исчисленная налогоплательщиком при совершении операции, указанной в подпункте 35 пункта 1 статьи 182 Налогового кодекса РФ, подлежащая вычету в случае использования темного судового топлива для бункеровки (заправки) водных судов и (или) установок и сооружений, указанных в статье 179.5 Налогового кодекса РФ, принадлежащих налогоплательщику на праве собственности или ином законном основании;
- 30037 - сумма акциза, исчисленная налогоплательщиком при совершении операции, указанной в подпункте 35 пункта 1 статьи 182 Налогового кодекса РФ, подлежащая вычету в случае, если темное судовое топливо не использовалось для бункеровки (заправки) водных судов и (или) установок и сооружений, указанных в статье 179.5 Налогового кодекса РФ, принадлежащих налогоплательщику на праве собственности или ином законном основании;
- 30038 - сумма акциза, исчисленная налогоплательщиком при совершении операции, указанной в подпункте 36 пункта 1 статьи 182 Налогового кодекса РФ, подлежащая вычету в случае реализации (в том числе на основе договоров поручения, договоров комиссии либо агентских договоров) темного судового топлива российской организацией, включенной в реестр поставщиков бункерного топлива, и (или) российской организацией, имеющей лицензию на осуществление погрузочно-разгрузочной деятельности (применительно к
опасным грузам на железнодорожном транспорте, внутреннем водном транспорте, в морских портах), или лицом, заключившим с организацией, включенной в реестр поставщиков бункерного топлива, договоры, на основании которых используются объекты, посредством которых осуществляется бункеровка (заправка) водных судов, иностранной организации и вывозе указанного темного судового топлива за пределы территории РФ в качестве припасов на водных судах в соответствии с правом Евразийског
о экономического союза;
- 30039 - сумма акциза, исчисленная налогоплательщиком при совершении операции, указанной в подпункте 36 пункта 1 статьи 182 Налогового кодекса РФ, подлежащая вычету в случае, если темное судовое топливо не реализовывалось (в том числе на основе договоров поручения, договоров комиссии либо агентских договоров) российской организацией, включенной в реестр поставщиков бункерного топлива, и (или) российской организацией, имеющей лицензию на осуществление погрузочно-разгрузочной деятельности
(применительно к опасным грузам на железнодорожном транспорте, внутреннем водном транспорте, в морских портах), или лицом, заключившим с организацией, включенной в реестр поставщиков бункерного топлива, договоры, на основании которых используются объекты, посредством которых осуществляется бункеровка (заправка) водных судов, иностранной организации и вывозе указанного темного судового топлива за пределы территории РФ в качестве припасов на водных судах в соответствии с правом
Евразийского экономического союза, и (или) в иных случаях выбытия (использования) темного судового топлива;
- 30040 - сумма акциза, исчисленная налогоплательщиком при совершении операции, указанной в подпункте 37 пункта 1 статьи 182 Налогового кодекса РФ, подлежащая вычету в случае реализации (в том числе на основе договоров поручения, договоров комиссии либо агентских договоров) темного судового топлива российской организацией, включенной в реестр поставщиков бункерного топлива, за пределы территории Российской Федерации в соответствии с таможенной процедурой экспорта иностранной организации,
выполняющей работы (оказывающей услуги), связанные с региональным геологическим изучением, геологическим изучением, разведкой и (или) добычей углеводородного сырья на континентальном шельфе Российской Федерации, на основании договора с организацией, владеющей лицензией на пользование участком недр континентального шельфа Российской Федерации, и (или) с исполнителем, привлеченным пользователем недр в соответствии с законодательством Российской Федерации о континентальном шельф
е Российской Федерации для создания, эксплуатации, использования установок, сооружений, указанных в подпункте 2 пункта 1 статьи 179.5 Налогового кодекса РФ, искусственных островов на континентальном шельфе Российской Федерации, и (или) с оператором нового морского месторождения углеводородного сырья;
- 30041 - сумма акциза, исчисленная налогоплательщиком при совершении операции, указанной в подпункте 37 пункта 1 статьи 182 Налогового кодекса РФ, подлежащая вычету в случае, если темное судовое топливо не реализовывалось (в том числе на основе договоров поручения, договоров комиссии либо агентских договоров) российской организацией, включенной в реестр поставщиков бункерного топлива, за пределы территории РФ в соответствии с таможенной процедурой экспорта иностранной организации, выполняющей
работы (оказывающей услуги), связанные с региональным геологическим изучением, геологическим изучением, разведкой и (или) добычей углеводородного сырья на континентальном шельфе Российской Федерации, на основании договора с организацией, владеющей лицензией на пользование участком недр континентального шельфа Российской Федерации, и (или) с исполнителем, привлеченным пользователем недр в соответствии с законодательством Российской Федерации о континентальном шельфе Росс
ийской Федерации для создания, эксплуатации, использования установок, сооружений, указанных в подпункте 2 пункта 1 статьи 179.5 Налогового кодекса РФ, искусственных островов на континентальном шельфе Российской Федерации, и (или) с оператором нового морского месторождения углеводородного сырья, и (или) в иных случаях выбытия (использования) темного судового топлива.
Минэкономразвития России представлен расчет средних за истекший налоговый период цен на соответствующие виды углеводородного сырья, добытые на новом морском месторождении, за период с 1 по 30 ноября 2018 года
В информации приводятся:
средние за налоговый период цены на мировых рынках на нефть обезвоженную, обессоленную и стабилизированную;
средние за налоговый период цены на мировых рынках на газовый конденсат, добытый из всех видов месторождений углеводородного сырья;
средняя за налоговый период оптовая цена на газ горючий природный при поставках на внутренний рынок;
средние за налоговый период цены на газ горючий природный при поставках за пределы единой таможенной территории Таможенного союза.
Установлен порядок распределения тарифных квот в
отношении мяса крупного рогатого скота, свинины и мяса домашней птицы в 2019 году
Речь идет о распределении между государствами - поставщиками тарифных квот, установленных на 2019 год Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 28 августа 2018 г. N 141 в отношении мяса крупного рогатого скота, свежего или охлажденного (коды 0201 10 000 1, 0201 20 200 1, 0201 20 300 1, 0201 20 500 1, 0201 20 900 1, 0201 30 000 4 ТН ВЭД ЕАЭС), мяса крупного рогатого скота, замороженного (коды 0202 10 000 1, 0202 20 100 1, 0202 20 300 1, 0202 20 500 1, 0202 20 900 1, 0202 30 100
4, 0202 30 500 4, 0202 30 900 4 ТН ВЭД ЕАЭС), свинины свежей, охлажденной или замороженной (коды 0203 11 100 1, 0203 11 900 1, 0203 12 110 1, 0203 12 190 1, 0203 12 900 1, 0203 19 110 1, 0203 19 130 1, 0203 19 150 1, 0203 19 550 1, 0203 19 590 1, 0203 19 900 1, 0203 21 100 1, 0203 21 900 1, 0203 22 110 1, 0203 22 190 1, 0203 22 900 1, 0203 29 110 1, 0203 29 130 1, 0203 29 150 1, 0203 29 550 1, 0203 29 590 1, 0203 29 900 1 ТН ВЭД ЕАЭС), свиного тримминга (коды 0203 29 550 2,
0203 29 900 2 ТН ВЭД ЕАЭС), обваленного мяса кур домашних свежего или охлажденного (код 0207 13 100 1 ТН ВЭД ЕАЭС), обваленного мяса кур домашних замороженного (код 0207 14 100 1 ТН ВЭД ЕАЭС), замороженных необваленных половин или четвертин тушек кур домашних и замороженных необваленных ножек кур домашних и кусков из них (коды 0207 14 200 1 и 0207 14 600 1 ТН ВЭД ЕАЭС), обваленного мяса индеек свежего или охлажденного (код 0207 26 100 1 ТН ВЭД ЕАЭС), замороженного обваленного мяса индеек и замороженных
необваленных частей тушек индеек (коды 0207 27 100 1, 0207 27 300 1, 0207 27 400 1, 0207 27 600 1 и 0207 27 700 1 ТН ВЭД ЕАЭС), мяса и пищевых субпродуктов домашней птицы, указанной в товарной позиции 0105, свежих, охлажденных или замороженных, не поименованных выше (код 0207 ТН ВЭД ЕАЭС, кроме кодов 0207 13 100 1, 0207 14 100 1, 0207 14 200 1, 0207 14 600 1, 0207 26 100 1, 0207 27 100 1, 0207 27 300 1, 0207 27 400 1, 0207 27 600 1 и 0207 27 700 1 ТН ВЭД ЕАЭС), между третьими
странами.
Выдача участникам внешнеторговой деятельности лицензий на импорт говядины, свинины, свиного тримминга и частей тушек домашней птицы в пределах распределенных объемов тарифных квот будет осуществляться Минпромторгом России с 20 декабря 2018 г. по 31 декабря 2019 г. (включительно).
Срок действия указанных лицензий устанавливается со дня их выдачи (но не ранее 1 января 2019 г.) по 31 декабря 2019 г. (включительно).
В приложении приводится распределение объемов указанных тарифных квот (в тыс. тонн) между государствами-поставщиками.
Внесены уточнения в Инструкцию о порядке заполнения декларации на товары
Подпункт 34 пункта 15 указанной Инструкции, утвержденной Решением Комиссии Таможенного союза от 20 мая 2010 г. N 257, дополнен абзацем следующего содержания:
"Если декларант планирует восстановить тарифные преференции после выпуска товаров, в элементе 2 вместо кода в соответствии с классификатором льгот по уплате таможенных платежей указывается двузначный буквенный код "ПВ".
Настоящее Решение вступает в силу с даты вступления в силу решения Совета Евразийской экономической комиссии "Об установлении случаев и условий восстановления тарифных преференций", но не ранее чем по истечении 30 календарных дней с даты официального опубликования настоящего Решения.
Утверждены перечни товаров, в отношении которых не применяются некоторые таможенные процедуры
Речь идет о перечне товаров:
в отношении которых не применяется таможенная процедура таможенного склада;
в отношении которых не применяется таможенная процедура переработки на таможенной территории;
в отношении которых не применяется таможенная процедура беспошлинной торговли.
Кроме того, утвержден перечень категорий товаров, ранее вывезенных с таможенной территории ЕАЭС, в отношении которых применялась таможенная процедура экспорта, с указанием сроков помещения таких товаров под таможенную процедуру реимпорта.
Также приводятся решения Комиссии Таможенного союза и Коллегии Евразийской экономической комиссии, признанные утратившими силу.
Настоящее Решение вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты его официального опубликования.
На территории муниципального образования Южское городское поселение Южского муниципального
района Ивановской области будет создана ТОР "Южа"
Постановлением определены виды экономической деятельности, которые допускаются при реализации инвестиционных проектов на ТОР "Южа", минимальный объем капитальных вложений резидентов и минимальное количество создаваемых новых постоянных рабочих мест.
На территории муниципального образования городской округ "город
Дагестанские Огни" Республики Дагестан будет создана территория опережающего социально-экономического развития "Дагестанские Огни"
Постановлением определены виды экономической деятельности, которые допускаются при реализации инвестиционных проектов на ТОР "Дагестанские Огни", минимальный объем капитальных вложений резидентов и минимальное количество создаваемых новых постоянных рабочих мест.