Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

КонсультантПлюс: "горячие" документы Выпуск от 20.09.2018


Налоговый контроль. Итоги- 2018. Ожидания-2019

Конференция посвящена последним изменениям в налоговом контроле и стандартам профилактики налоговых нарушений в ближайшем году.

Конференция состоится 31 октября в Москве. Организатор - ИРСОТ.

КонсультантПлюс – информационный партнер.

Подробнее
КонсультантПлюс Facebook VK OK Instagram Twitter
"Горячие" документы от 20.09.2018
  • Проект Постановления Правительства РФ "О федеральной целевой программе "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2019 - 2025 годы)" (извлечение из проекта документа)

    Ростуризм планирует к концу 2025 года увеличить вклад отрасли в валовой внутренний продукт Российской Федерации более чем на 70 процентов 

    Как следует из представленного проекта федеральной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2019 - 2025 годы)", достижение указанной цели возможно только при обеспечении роста объемов услуг внутреннего и въездного туризма темпами, опережающими в 2 раза темпы роста экономики Российской Федерации.

    Программа направлена на решение следующих задач:

    - "Комплексное развитие туристской и обеспечивающей инфраструктуры туристских кластеров по приоритетным видам туризма";

    - "Развитие отраслевой системы подготовки и повышения квалификации специалистов индустрии туризма, формирующих кадровый потенциал для комплексного решения проблем качества туристских услуг";

    - "Продвижение туристского продукта Российской Федерации и повышение информированности о нем на мировом и внутреннем туристских рынках";

    - "Стимулирование предпринимательских и общественных инициатив через механизм субсидирования и грантовой поддержки";

    - "Создание, внедрение и развитие информационно-коммуникационной инфраструктуры управления туристской отрасли".

    Мероприятия Программы предполагается осуществлять в один этап в период с 2019 до 2025 годы. 

    Финансирование мероприятий Программы планируется осуществлять за счет:

     средств федерального бюджета - 73,5 млрд рублей (25,7 процента);

     средств консолидированных бюджетов субъектов РФ - 14,7 млрд рублей (5,1 процента);

     средств внебюджетных источников - 197,9 млрд рублей (69,2 процента).

    Общий объем финансирования Программы составляет 286,1 млрд рублей.

    В приложениях приводятся в числе прочего целевые индикаторы и показатели эффективности реализации Программы, методика их расчетов, перечень мероприятий Программы.


  • Приказ Россельхознадзора от 07.06.2018 N 572 "Об утверждении форм проверочных листов (списков контрольных вопросов), используемых должностными лицами территориальных органов Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору, при проведении плановых проверок в рамках осуществления федерального государственного карантинного фитосанитарного контроля (надзора)"

    Россельхознадзором утверждены формы проверочных листов, используемых при проведении проверок в рамках федерального государственного карантинного фитосанитарного контроля (надзора)

    Утверждаются формы 7 проверочных листов:

    - проверочного листа (списка контрольных вопросов), применяемого в ходе осуществления государственного карантинного фитосанитарного контроля (надзора) в отношении подкарантинных объектов, использующих (на которых используются) технологии, обеспечивающие лишение карантинных объектов жизнеспособности;

    - проверочного листа (списка контрольных вопросов), применяемого в ходе осуществления государственного карантинного фитосанитарного контроля (надзора) при производстве (посеве и выращивании) подкарантинной продукции из импортного семенного и посадочного материала;

    - проверочного листа (списка контрольных вопросов), применяемого в ходе осуществления государственного карантинного фитосанитарного контроля (надзора) при производстве (посеве и выращивании), хранении и (или) реализации отечественного семенного и посадочного материала;

    - проверочного листа (списка контрольных вопросов), применяемого в ходе осуществления государственного карантинного фитосанитарного контроля (надзора) при производстве, хранении и (или) реализации отечественного зерна и продуктов его переработки;

    - проверочного листа (списка контрольных вопросов), применяемого в ходе осуществления государственного карантинного фитосанитарного контроля (надзора) при производстве, хранении и (или) реализации подкарантинной продукции импортного происхождения, за исключением зерна, семенного и посадочного материала;

    - проверочного листа (списка контрольных вопросов), применяемого в ходе осуществления государственного карантинного фитосанитарного контроля (надзора) при хранении и (или) реализации импортного зерна и продуктов его переработки;

    - проверочного листа (списка контрольных вопросов), применяемого в ходе осуществления государственного карантинного фитосанитарного контроля (надзора) при хранении и (или) реализации импортного семенного и посадочного материала.

    Каждый из проверочных листов будет представлен в виде таблицы, состоящей из трех граф. В первой графе предлагается указывать вопрос, отражающий содержание проверяемого обязательного требования; во второй - указание на нормативный правовой акт и его конкретную структурную единицу, в котором содержится проверяемое обязательное требование; третья предназначена для ответа на поставленный вопрос.

    Предмет плановой проверки будет ограничиваться перечнем вопросов, включенных в соответствующий проверочный лист.


  • Обзор: "УФАСы атакуют: замените в госконтрактах слова "ставка рефинансирования" на "ключевая ставка"
  • <Письмо> ФАС России от 19.09.2018 N РП/75002/18 "О применении ч. 1 ст. 19 Федерального закона "О рекламе" в части разъяснения понятия "Иные технические средства стабильного территориального размещения"

    ФАС России даны разъяснения по вопросу распространения наружной рекламы с использованием "иных технических средств стабильного территориального размещения"

    Согласно Федеральному закону "О рекламе" распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, проекционного и иного предназначенного для проекции рекламы на любые поверхности оборудования, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения, монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением установленных данным Законом требований.

    По мнению ФАС России, к "иным техническим средствам стабильного территориального размещения" следует относить любые конструкции, предназначенные для распространения рекламы, которые размещены стационарно, прочно связаны с землей, зданиями, строениями и сооружениями (с объектами недвижимого имущества) и не предназначены для перемещения (т.е. любые конструкции, прочно (стабильно, стационарно) связанные с объектом недвижимого имущества таким образом, что такая связь делает невозможным монтаж/демонтаж конструкции без использования специальных машин, механизмов, инструментов и т.п.).


  • <Письмо> ФАС России от 19.09.2018 N АК/75067/18 "О распространении рекламы безалкогольного пива на радио"

    Федеральный закон "О рекламе" не содержит ограничений по распространению рекламы безалкогольного пива на радио при выполнении определенных условий

    Сообщается, в частности, что специфика распространения рекламы на радио не предусматривает наличия в рекламе безалкогольного пива пиктограммы, в которой указывается на безалкогольный характер напитка, предусмотренной для рекламы с наличием видеоряда.

    При оценке рекламы безалкогольного пива, распространяемой в радиопрограммах, следует исходить из доступности восприятия в указанной рекламе указания на то, что объектом рекламирования является именно безалкогольное пиво. Данное указание должно быть доведено до потребителя рекламы в аудиоряде рекламного ролика четким и разборчивым голосом.


  • Постановление Правительства РФ от 17.09.2018 N 1096 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в части уточнения порядка согласования технологической и (или) аварийной брони"

    Правительством РФ скорректирован порядок согласования технологической и аварийной брони

    В частности, устанавливаются единые (независимо от стадии определения аварийной и (или) технологической брони (в рамках процедуры технологического присоединения или в рамках оказания услуг по передаче электрической энергии) правила в части:

    - оснований определения величины аварийной и (или) технологической брони;

    - разрешения разногласий между сетевой организацией и потребителем относительно величины технологической и (или) аварийной брони;

    - требований, предъявляемых к электроприемникам аварийной брони.

    Постановление вступает в силу по истечении 180 дней после дня его официального опубликования.


  • Приказ Казначейства России от 14.09.2018 N 260 "Об утверждении форм уведомлений по исполнению судебных актов, решений налоговых органов и документов, связанных с их исполнением"

    С 1 января 2019 года обновляются формы уведомлений об исполнении судебных актов, решений налоговых органов и документов, связанных с их исполнением

    Приказом, в частности, обновлены:

    - форма уведомления о возврате исполнительного документа;

    - форма уведомления об уточнении реквизитов счета (при организации исполнения исполнительных документов, должниками по которым выступают казенные учреждения);

    - форма уведомления об уточнении реквизитов счета (при организации исполнения исполнительных документов, должниками по которым выступают бюджетные (автономные) учреждения);

    - форма уведомления о возврате документов, приложенных к исполнительному документу;

    - форма уведомления о поступлении исполнительного документа (при организации исполнения исполнительных документов, должниками по которым выступают бюджетные (автономные) учреждения) и иные формы.

    В общей сложности Приказом установлены новые формы для 22 уведомлений, по исполнению судебных актов, решений налоговых органов о взыскании налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и документов, связанных с их исполнением.

    Утратившим силу признается Приказ Казначейства России от 14.09.2016 N 333 "Об утверждении Порядка учета и хранения территориальными органами Федерального казначейства исполнительных документов, решений налоговых органов и документов, связанных с их исполнением", которым были утверждены ранее действовавшие аналогичные формы.


  • Проект Приказа Минфина России "Об утверждении типовой формы договора залога, содержащей существенные условия договора залога"

    Минфином России предложена типовая форма договора залога, заключаемого в целях обеспечения исполнения обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов

    Согласно проекту договор залога будет заключаться между таможенным органом - держателем залога, с одной стороны, и лицом, владеющим предметом залога на праве собственности, - залогодателем, с другой стороны, для обеспечения исполнения обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов, возникающей в соответствии с правом Евразийского экономического союза и (или) законодательством РФ о таможенном регулировании.

    Залог имущества в соответствии со статьей 63 Федерального закона от 03.08.2018 N 289-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" является одним из способов обеспечения исполнения обязательств по уплате таможенных пошлин, налогов, предоставляемых в случаях, предусмотренных таможенным законодательством РФ.


  • Проект Закона города Москвы "О дополнительных мерах поддержки жителей города Москвы в связи с изменениями федерального законодательства в области пенсионного обеспечения"

    В Москве лицам предпенсионного возраста предлагается предоставить дополнительные меры социальной поддержки

    В целях сохранения уровня социальной защищенности и адаптации к новым условиям пенсионного обеспечения мэром Москвы предлагается не только сохранение действующих льгот для женщин, достигших 55 лет, и мужчин, достигших 60 лет, но и введение новых мер социальной поддержки для лиц старше 50 лет.

    Проектом, в частности, предлагаются следующие дополнительные меры социальной поддержки:

    - бесплатный проезд на транспорте (кроме такси);

    - бесплатный проезд на Московском центральном кольце;

    - бесплатный проезд на железнодорожном транспорте общего пользования в пригородном сообщении;

    - бесплатное изготовление и ремонт зубных протезов (кроме расходов на оплату стоимости драгоценных металлов и металлокерамики);

    - обеспечение при наличии медицинских показаний неработающих граждан бесплатными путевками на санаторно-курортное лечение и возмещение расходов на проезд к месту лечения и обратно.

    Категориям граждан, которым присвоено звание "Ветеран труда" или звание "Ветеран военной службы", предусматриваются льготы по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в размере 50 процентов платы; ежемесячная денежная компенсация на оплату услуг местной телефонной связи; ежемесячная городская денежная выплата в размере, установленном Правительством Москвы.

    Кроме того, для жителей города Москвы, достигших возраста 50 лет, предлагается также:

    реализовать на территории Москвы программу бесплатной диспансеризации;

    предусмотреть право на получение адресной социальной помощи лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации;

    в рамках мероприятий по содействию занятости населения  организовать реализацию программ профессионального обучения, повышения квалификации и профессиональной подготовки; создание специального центра переподготовки и трудоустройства таких жителей.


  • Проект Федерального закона N 468862-7 "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" (текст к третьему чтению)

    Готовится к рассмотрению в третьем чтении депутатский законопроект об административной ответственности за неисполнение решения суда о прекращении распространения информации

    Согласно законопроекту неисполнение должником содержащихся в исполнительном документе требований о прекращении распространения информации и/или об опровержении ранее распространенной информации в срок, установленный судебным приставом-исполнителем после вынесения постановления о взыскании исполнительского сбора, повлечет наложение штрафа: на граждан - в размере от пяти тысяч до двадцати тысяч рублей, на должностных лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей, на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей.

    Неисполнение должником содержащихся в исполнительном документе требований о прекращении распространения информации и/или об опровержении ранее распространенной информации в срок, вновь установленный судебным приставом-исполнителем после наложения административного штрафа, повлечет наложение штрафа: на граждан - в размере от десяти тысяч до двадцати пяти тысяч рублей, либо административный арест на срок до десяти суток, либо обязательные работы на срок до ста двадцати часов, на должностных лиц - от пятнадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до двухсот часов, а на юридических лиц - штраф от пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей.


  • Проект Федерального закона N 468839-7 "О внесении изменения в статью 315 Уголовного кодекса Российской Федерации" (текст к третьему чтению)

    К третьему чтению подготовлен законопроект о введении уголовной ответственности за повторное злостное неисполнение судебного решения о прекращении распространения и (или) опровержении информации, распространенной в сети "Интернет"

    Согласно законопроекту злостное неисполнение вступивших в законную силу приговора суда, решения суда или иного судебного акта, а равно воспрепятствование их исполнению лицом, подвергнутым административному наказанию за неисполнение должником содержащихся в исполнительном документе требований о прекращении распространения информации и (или) об опровержении ранее распространенной информации в срок, вновь установленный судебным приставом-исполнителем после наложения административного штрафа, совершенное в отношении того же судебного акта, предполагает наказание в виде штрафа в размере до пятидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо в виде обязательных работ на срок до двухсот сорока часов, либо в виде исправительных работ на срок до одного года, либо в виде ареста на срок до трех месяцев, либо в виде лишения свободы на срок до одного года.

    Злостное неисполнение представителем власти, государственным служащим, муниципальным служащим, а также служащим государственного или муниципального учреждения, коммерческой или иной организации вступивших в законную силу приговора суда, решения суда или иного судебного акта, а равно воспрепятствование их исполнению предлагается наказывать штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.


Перейти к списку новых документов федерального законодательства, включенных в систему КонсультантПлюс (20.09.2018)

- Обзоры законодательства

- Интернет-версия КонсультантПлюс

- Финансовые консультации

- Подписаться на другие рассылки КонсультантПлюс

- Подписаться на новости КонсультантПлюс

Все права защищены © 1997-2018 ЗАО "Консультант Плюс"
Тел.: +7 495 956-82-83, +7 495 787-92-92
contact@consultant.ru
www.consultant.ru

В избранное