Предлагается сохранить льготы по имущественным налогам для физлиц, срок выхода на пенсию
которым отложен
В связи с повышением пенсионного возраста в Налоговый кодекс РФ предлагается внести изменения, предусматривающие сохранение налоговых льгот по земельному налогу и налогу на имущество физлиц, представляемых в настоящее время пенсионерам, для лиц, соответствующих условиям назначения пенсии, действующим на 31 декабря 2018 года.
Необоснованный отказ в приеме на работу или необоснованное увольнение лица, достигшего предпенсионного возраста, повлечет для
работодателя наказание в виде штрафа либо обязательных работ
В связи с изменением возраста выхода на пенсию граждан РФ возникает опасность необоснованного отказа в приеме на работу или необоснованного увольнения лиц, достигших предпенсионного возраста.
В этой связи Уголовный кодекс РФ предлагается дополнить статьей 144.1, устанавливающей наказание в виде штрафа в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев либо обязательных работ на срок до трехсот шестидесяти часов в случае необоснованного отказа в приеме на работу лица по мотивам достижения им предпенсионного возраста, а равно необоснованного увольнения с работы такого лица по тем же мотивам.
При этом под предпенсионным возрастом понимается возрастной период продолжительностью до пяти лет, предшествующий назначению лицу страховой пенсии по старости в соответствии с пенсионным законодательством РФ.
Минпромторгом России предложены правила создания
и эксплуатации систем автоматического контроля выбросов (сбросов) загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ
Проектом устанавливаются:
- требования к порядку функционирования систем автоматического контроля выбросов (сбросов) загрязняющих веществ;
- условия, при выполнении которых источники выбросов (сбросов) подлежат оснащению техническими средствами фиксации и передачи информации;
- порядок определения исходных данных для оценки соответствия источников выбросов установленным требованиям;
- перечень загрязняющих веществ и значения массовых выбросов, при которых выбросы загрязняющих веществ подлежат автоматическому контролю;
- требования к местам установки систем автоматического контроля;
- порядок составления и утверждения программы создания системы автоматического контроля;
- требования к монтажу системы автоматического контроля;
- порядок проведения приемки системы автоматического контроля;
- требования к порядку обслуживания систем автоматического контроля.
В приложении приводится перечень веществ и значения массовых выбросов, при которых выбросы загрязняющих веществ подлежат автоматическому контролю.
Минпромторгом России разработаны требования к техническим средствам измерений, учета, фиксации показателей выбросов загрязняющих веществ
Автоматические средства измерений и учета должны обеспечивать:
- измерение и передачу информации в технические средства фиксации и передачи информации в Государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, о показателях выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ, усредненной за период 20 или 30 минут;
- учет измеренных показателей выбросов (сбросов) загрязняющих веществ с сохранением результатов измерения в течение одного года;
- достоверность и надежность измерений, предотвращение искажения результатов измерений и учета показателей;
- работоспособность и целостность данных при сбоях в системе энергоснабжения, возникновении нештатных ситуаций, аварий, сбоях в технологическом процессе и т.п.
Средства измерений и измерительные каналы должны быть сертифицированы как средства измерений и иметь сертификаты измерительных каналов.
Депутаты предлагают направлять в Пенсионный
фонд РФ денежные средства, конфискованные в рамках борьбы с коррупцией
Законопроектом предусматривается с 1 января 2019 года включить в перечень доходов, зачисляемых в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 146 Бюджетного кодекса РФ в бюджет Пенсионного фонда РФ, новый источник - средства, полученные от конфискации в результате совершения преступлений коррупционной направленности.
Банком России предложен обновленный порядок представления НФО в Росфинмониторинг сведений, предусмотренных законодательством о ПОД/ФТ
Проектом устанавливается в числе прочего:
перечень сведений, представляемых в Росфинмониторинг (в т.ч. об операциях с денежными средствами или иным имуществом, подлежащих обязательному контролю, о приостановленных операциях и случаях отказа в их проведении, о принятых мерах по замораживанию (блокированию) денежных средств или иного имущества организации или физического лица, включенных в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения);
порядок составления формализованного электронного сообщения (ФЭС) и направления ФЭС через личный кабинет на сайте Росфинмониторинга;
порядок действий НФО в случае невозможности представления в уполномоченный орган ФЭС.
Проектом признается утратившим силу Указание Банка России от 15.12.2014 N 3484-У.
Обновлены формы отчетности для некоммерческих организаций
Настоящим Приказом утверждены:
- формы отчетов о деятельности некоммерческой организации, персональном составе руководящих органов, а также о целях расходования денежных средств и иного имущества, в том числе полученных от иностранных государств, их государственных органов, международных и иностранных организаций, иностранных граждан, лиц без гражданства либо уполномоченных ими лиц и (или) от российских юридических лиц, получающих денежные средства и иное имущество от указанных источников;
- форма отчета об объеме денежных средств и иного имущества, полученных общественным объединением от иностранных государств, их государственных органов, международных и иностранных организаций, иностранных граждан, лиц без гражданства либо уполномоченных ими лиц и (или) российских юридических лиц, получающих денежные средства и иное имущество от указанных источников, о целях расходования этих денежных средств и использования иного имущества и об их фактическом расходовании и использовании;
- форма отчетности о деятельности религиозной организации, персональном составе руководящих органов, целях расходования денежных средств и использования иного имущества, в том числе полученных от иностранных и международных организаций, иностранных граждан, лиц без гражданства, об их фактическом расходовании (использовании);
- формы отчетов структурного подразделения иностранной некоммерческой неправительственной организации об объеме получаемых данным структурным подразделением денежных средств и иного имущества, их предполагаемом распределении, о целях их расходования или использования и об их фактическом расходовании или использовании, о предполагаемых для осуществления на территории Российской Федерации программах, а также о расходовании предоставленных физическим и юридическим лицам указанных денежных средств и
об использовании предоставленного им иного имущества.
Утратившим силу признается Приказ Минюста России от 29.03.2010 N 72 "Об утверждении форм отчетности некоммерческих организаций".
Банк России напоминает организациям финансового рынка о представлении в ФНС России
необходимой информации, предусмотренной Налоговым кодексом РФ
Кредитные и некредитные финансовые организации обязаны исполнить обязанность, предусмотренную пунктом 1 статьи 142.2 Налогового кодекса РФ, по предоставлению в ФНС России финансовой информации о клиентах, выгодоприобретателях и/или лицах, прямо или косвенно их контролирующих, в отношении которых выявлено, что они являются налоговыми резидентами иностранных государств (территорий), а также иной информации, относящейся к заключенному между клиентом и организацией финансового рынка договору,
предусматривающему оказание финансовых услуг.
Ввиду того, что срок представления указанной информации истек 31 июля 2018 года, организациям финансового рынка, не исполнившим указанную обязанность, рекомендовано сделать это в кратчайшие сроки.
Минпромторгом России подготовлены методические рекомендации, касающиеся реализации в период с 1 июня 2018 г. по 30 июня 2019 г. эксперимента по маркировке средствами идентификации обувных товаров на территории РФ
Методические рекомендации включают в себя, в числе прочего, понятийный аппарат, правила формирования и нанесения средства идентификации, требования к оборудованию, используемому для нанесения и считывания кодов маркировки, требования к информационной системе, требования к участникам эксперимента, порядок маркировки товаров средствами идентификации, порядок взаимодействия информационной системы с имеющимися ресурсами.
Предусматривается, что в ходе проведения эксперимента методические рекомендации могут быть доработаны. Решение о внесении изменений принимает Минпромторг России.
Обновлена форма заявления о включении в пе
речень организаций розничной торговли, участвующих в системе "tax free"
Постановлением Правительства РФ от 05.05.2018 N 557 были дополнены критерии, которым должна соответствовать организация розничной торговли, желающая участвовать в пилотном проекте по внедрению в России системы "tax free" (включено требование об отсутствии неисполненной обязанности по уплате обязательных платежей в бюджетную систему (налогов, сборов, страховых взносов и др.).
В этой связи:
уточнен перечень документов, представляемых в Минпромторг России для включения организации розничной торговли в перечень;
в новой редакции изложена форма заявления о включении организации в перечень.
Актуализированы условия договора об открытии безотзывной кредитной линии, заключаемого территориальным
учреждением Банка России с кредитной организацией
С даты вступления в силу Указания Банка России от 22.05.2018 N 4801-У "О форме и условиях рефинансирования кредитных организаций под обеспечение" внесены поправки в Приказ Банка России от 30.11.2015 N ОД-3381 "О предоставлении кредитов Банка России в рамках договоров об открытии безотзывной кредитной линии", которыми, в том числе:
уточнены требования к содержанию заявления на получение кредита Банка России, порядок заключения договора и внесения в него изменений;
включен критерий, невыполнение которого является дополнительным основанием для отказа в заключении договора, - величина максимально возможного лимита безотзывной кредитной линии, рассчитанная в порядке, установленном Банком России и опубликованным в "Вестнике Банка России" и/или на официальном сайте Банка России, больше нуля.