Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Координатор Департамента кадрового консалтинга



Координатор Департамента кадрового консалтинга
2012-08-03 18:26

Вакансия компании: Alliance Consulting
Создана: 03.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Группа компании «АКИГ» – ведущая российская бизнес-группа, специализирующаяся на реализации инициатив, направленных на обеспечение устойчивого развития территорий и организаций.

Группа компаний «АКИГ» владеет и управляет активами, которые сосредоточены в следующих отраслях экономики: консалтинг, сельское хозяйство, инжиниринг и энергоэффективность, девелопмент, издательская деятельность.

В  группу компании «АКИГ» приглашается на конкурсной основе Координатор Департамента кадрового консалтинга.


Обязанности:

Решение организационных и административных  вопросов в ходе реализации  проектов в области кадрового консалтинга (обучение, оценка, подбор персонала);

  • Организация тренингов и посттренингового сопровождения;
  • Мониторинг эффективности и качества проведения и организации обучения;
  • Взаимодействие с участниками проекта (бизнес-тренерами, консультантами и   менеджерами);
  • Оформление документов и материалов к проекту;
  • Ведение отчетности по проектам.


Требования:

  • Опыт работы от 1 года по аналогичному направлению или на аналогичной должности;
  • Опыт в организации различного рода мероприятий, конференций;
  • Возраст: от 22 до 30 лет;
  • Высшее образование, приветствуются доп. курсы по направлению обучения и развития персонала;
  • Мобильность, активность, умение работать в команде, желание развиваться в сфере HR;
  • Развитые коммуникационные и презентационные навыки, располагающий ухоженный внешний вид, грамотная письменная и устная речь.

 Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Стабильная выплата заработной платы, оплата мобильного телефона;
  • Офис в 10 мин. от м. Кутузовская или м. Парк Победы;
  • Мы готовы предложить Вам условия для самореализации и раскрытия творческого потенциала, а так же дружный коллектив и опытных наставников.

В компании  приветствуется и поддерживается стремление к  профессиональному   и карьерному развитию сотрудников!


Ваши возможности зависят от Ваших результатов!



Ассистент отдела закупок (Excel, 1С)
2012-08-03 18:30
Вакансия компании: Zenden
Создана: 03.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

В отдел закупок производственно-торгового холдинга Zenden требуется ассистент.

Требования:

  • Высшее/ неполное высшее образование
  • Опыт работы от 1 года
  • Уверенный пользователь ПК: Excel и 1C
  • Интерес и желание развиваться в розничном бизнесе

Обязанности:

   ∙ Оформление первичной бух. документации (накладные, счета-фактуры)
   ∙ Работа со справочником товара в 1С
   ∙ Предоставление документов для бухгалтерии.

Условия:

  • График работы 5/2 с 9.00-18.00
  • Заработная плата от 25.000 руб. (net)
  • Оформление по ТК РФ
  • Скидки на ДМС и продукцию компании
  • Офис: м.Октябрьское поле (5 минут пешком)


Специалист поддержки (IT-cпециалист)
2012-08-03 18:35
Вакансия компании: Британская высшая школа дизайна
Создана: 03.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Британской высшей школе дизайна (БВШД) открылась вакансия Специалиста поддержки / IT-специалиста.


Основные обязанности:

  • Техническое сопровождение учебного процесса и различных мероприятий, проводимых в Школе;
  • Методологическая поддержка пользователей (студенты, администрация) в использовании программного обеспечения;
  • Организация работы принт-офиса: работа с печатью, закупка расходных материалов;
  • Администрирование рабочих мест;
  • Локализация и устранение неисправностей программного и аппаратного обеспечения рабочих мест;
  • Работа с программным обеспечением: общение с преподавателями и выяснение потребностей (ПО, необходимое для образовательных программ Школы), покупка недостающего ПО, установка, конфигурирование и тестирование ПО;
  • Настройка подключения рабочих мест к ЛВС;
  • Участие в IT-проектах.

От кандидата требуется:

  • Опыт работы от 1-2 лет на аналогичной должности (опыт работы с образовательными учреждениями является большим плюсом, важен опыт работы с большим количеством компьютеров (150-200) и различным программным обеспечением);
  • Знание MS Windows 7, сервисов Windows 2003/2008 Server на продвинутом уровне;
  • Знание MAC OS X;
  • Знание программных продуктов Adobe и Autodesk, а также дополнительных продуктов, таких как Maya, Nuke, Autocad, Revit Architecture и т.д. является большим преимуществом;
  • Желание изучать новые программные продукты;
  • Желательно знание английского языка на уровне Intermediate (разговорный и письменный, техническая специфика);
  • Неполное высшее/высшее техническое образование.

Мы предлагаем:

  •  Работу в интересном и профессиональном коллективе;
  •  График работы: среда-воскресенье, полный рабочий день (суббота и воскресенье - рабочие дни, что касается дней среда-пятница - возможны подвижки, например, понедельник-среда);
  •  Оформление согласно ТК РФ;
  •  Место работы: м. Курская.


Администратор-кассир в фитнес-клуб
2012-08-03 18:47
Вакансия компании: АПОГЕЙ, ООО
Создана: 03.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Администратора-кассира фитнес-комплекса приглашаем на работу

на конкурсной основе в физкультурно-развлекательный комплекс - Центр семейного отдыха "Карибия"


Требования:

  • женщина  22-28 лет, 
  • опыт работы в фитнес-центрах от года,
  • опыт работе на кассе приветствуется (знание ККМ, навыки работы с наличностью и кредитными картами),
  • грамотная речь, ориентированность на сервис,
  • обучаемость, ответственность, приятная внешность и спортивная физическая форма

Обязанности:

  • консультирование клиентов фитнес-комплекса по услугам,
  • регистрация клубных карт и выдача ключей от раздевалок;
  • запись на дополнительные услуги комплекса и ведение отчетности;
  • работа в специализированной фитнес-программе;
  • отчетность по кассовой документации

Условия:

  • место работы - м.Перово (7-10 мин. пешком от метро)
  • график работы - сменный - 2/2;
  • зарплата - 25000 -35 000 руб. (оклад+премии);
  • официальное трудоустройство, соц. пакет (бонусы в аквапарк, фитнес, корпоративное питание)
  • возможность профессионального и карьерного роста


Ассистента Дирекции закупок
2012-08-03 18:49
Вакансия компании: Hoff
Создана: 03.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Сеть гипермаркетов Hoff (мебель и товары для дома) в связи с расширением приглашает на работу Ассистента Дирекции закупок.

 

Требования:

  • Высшее образование.
  • Умение работать с большими объемами информации (сбор и систематизация).
  • Умение обрабатывать данные в Excel.
  • Хорошее знание ПК: Word, Power Point, Outlook.
  • Аналитический склад ума.
  • Аккуратность, исполнительность, точность в деталях.
  • Знание английского языка на уровне upper-intermediate.
  • Опыт аналогичной работы приветствуется.

 

Обязанности:

  • Осуществлять ввод артикулов, новых поставщиков в систему Аксапта (база данных).
  • Подготавливать данные/отчеты для анализа продаж, маржи, товарных остатков и других необходимых показателей.
  • Оформлять и отправлять заказы поставщикам.
  • Получать подтверждения от поставщиков по срокам отгрузки товаров.
  • Исправлять цены, количества и т.д. при оприходовании товара.
  • Производить расстановку моделей на планограмме для новых магазинов согласно плану от менеджера.
  • Информирование продавцов об изменениях по ценам, прайс-листам.
  • Подготавливать информацию для лифлетов/каталогов, POS-материалов, данные для закупки товара, данные для анализа конкурентов.

 

Мы предлагаем:

  • Интересную работу в крупной розничной компании.
  • Профессиональное развитие.
  • Оформление по ТК РФ (отпуск 28 календарных дней, оплата больничного листа).
  • Официальная заработная плата (по результатам собеседования).
  • Добровольное медицинское страхование (после прохождения испытательного срока).
  • Скидки на продукцию.
  • График работы: 5/2 10:00-19:00.
  • Подчинение – Категорийному менеджеру.
  • Расположение офиса – 5 мин. на корпоративном/общественном транспорте от ст.м. Улица 1905 (также можно добраться автобусом от м. Полежаевская, Фили).


Специалист по работе с клиентами
2012-08-03 18:53
Вакансия компании: ТЕХАССИСТАНС, ООО
Создана: 03.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.
Обязанности: прием клиентов, обработка пакетов документов, регистрация выплатных дел, общение по телефону.
Требования: аккуратность, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, презентабельная внешность, знание компьютера на уровне уверенного пользователя, желание работать и зарабатывать.
Условия: Оформление по ТК, ЗП 3 раза в месяц, дружный коллектив.

Консультант по косметике Rimmel
2012-08-03 18:55
Вакансия компании: GLOBAL POINT
Создана: 03.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Консультант по косметике марки Rimmel

Обязанности: 

  • Консультирование клиентов по ассортименту декоративной косметики марки Rimmel
  • Увеличение продаж
Требования:
  • Современная девушка 19 – 25 лет 
  • Яркая, выразительная, привлекательная
  • Размер одежды 42 - 46 Ухоженный внешний вид (здоровая свежая кожа, здоровые блестящие волосы, безупречный макияж, маникюр)
  • Доброжелательность и открытость
  • Естественное чувство стиля, следование модным тенденциям, следование тенденциям парфюмерно – косметического рынка
  • Опыт работы консультантом по косметике или визажистом приветствуется
Условия:
  • График 5/2 (вторник-суббота)
  • Часы работы: с 11:00 до 20:00
  • Заработная плата  30000 р. (оклад 25000р. + бонус)
  • Трудоустройство по трудовой книжке
  • Бесплатное обучение


Консультант по марке SallyHansen
2012-08-03 18:55
Вакансия компании: GLOBAL POINT
Создана: 03.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности: 

  • Консультирование клиентов по ассортименту средств по уходу марки SallyHansen
  • Увеличение продаж
Требования:
  • Современная девушка 21 – 30 лет
  • Строго европейская внешность
  • Размер одежды 42 – 46
  • Ухоженный внешний вид (здоровая свежая кожа, здоровые блестящие  волосы, безупречный макияж, естественный маникюр)
  • Доброжелательность и открытость
  • Естественное чувство стиля, следование модным тенденциям, следования тенденциям парфюмерно – косметического рынка
  • Медицинское, косметологическое или маникюрное образование приветствуется
  • Коммуникабельная, располагающая к доверительной беседе
Условия:
  • График 5/2 (вторник-суббота)
  • Часы работы: с 11:00 до 20:00
  • Заработная плата  30000 р. (оклад 25000р. + бонус)
  • Трудоустройство по трудовой книжке
  • Бесплатное обучение


Мультибрендовый консультант по косметике
2012-08-03 18:55
Вакансия компании: GLOBAL POINT
Создана: 03.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   12 000   до   18 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по ассортименту марок Rimmel и SallyHansen
  • Увеличение продаж

Требования:

  • Девушка
  • Возраст от 20 лет
  • Приятная внешность
  • Коммуникабельность, ответственность, честность
  • Гражданство РФ
  • Наличие медицинской книжки
  • Приветствуется опыт продаж в отделе "Косметика/Парфюмерия"

Условия:

  • График 5/2 (вторник-суббота)
  • Часы работы: с 16:00 до 21:00
  • Заработная плата 18000 р (оклад+бонус)
  • Бесплатное обучение


Секретарь (офис-менеджер)
2012-08-03 19:08
Вакансия компании: Creon
Создана: 03.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Стандартные обязанности: телефон, факс, встреча посетителей;
  • Ежедневный письменный перевод новостей для сайта компании с русского на английский язык (и проч.материалов);
  • Распределение заданий для курьера компании;
  • Прием и отправка корреспонденции: Почта России, PonyExpress;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канц.товаров и  хоз.товаров);
  • Прочие поручения руководителя.

Требования:

  • Приятная внешность, девушка, 22-28 лет;
  • Оконченное высшее образование (!);
  • Знание английского языка на уровне Intermediate - Upper Intermediate;
  • Гражданство РФ;
  • Опыт работы в аналогичной должности от полугода приветствуется.

Условия:

  • Оклад от 25 000 (по результатам собеседования);
  • 5-ти дневная рабочая неделя, график работы с 9-00 до 18-00;
  • Работа в молодом коллективе, перспективы карьерного роста;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Офис в районе ст.м. Университет (10-12 минут пешком).


Офис-менеджер/Специалист call-центра отдела продаж подержанных автомобилей
2012-08-03 19:09
Вакансия компании: Автосалон Автоцентр Боровское
Создана: 03.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   50 000  руб.

Автосалон  "Автоцентр Боровское" приглашает на открытую вакансию  Офис-менеджер, сотрудник call-центра отдела продаж подержанных автомобилей.


Условия работы:

  • Работа в Автоцентр Боровское   по адресу г.Москва, ул.Скульптора Мухиной (запад Москвы)
  • График работы 5/2 с 10.00-18.00 или с 12.00 до 20.00

Должностные обязанности:

  • Телефонные переговоры
  • Заключение договоров
  • Ведение документооборота
  • Поддержание высоких стандартов компании в общении с клиентами

Требования:

  • Хорошие навыки работы на ПК(Word, Excel, IИнтернет)
  • Мы ищем:
    • Активных, общительных, целеустремлённых людей
    • Готовых обучаться и стремящихся к развитию
    • Которые умеют общаться с клиентами
 


Менеджер по персоналу (фриланс)
2012-08-03 19:10
Вакансия компании: Аргус Пайплайн Сервис
Создана: 03.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа с базой данных E-staff
  • Внесение заявок в Е-staff
  • Размещение, редактирование, обновление вакансий на различных сайтах по поиску работы
  • Поиск резюме на открытые вакансии
  • Выполнение других поручений руководителя

Требования:

  • Опыт работы в сфере подбора персонала
  • Работа с большим количеством вакансий одновременно
  • Высшее образование (желательно в сфере управления персоналом);
  • Внимательность, усидчивость, ответственность, умение работать в режиме ограниченного времени


Условия:

  • Развивающаяся компания
  • Дружный коллектив;
  • Оформление по договору ГПХ
  • Работа на дому
  • Сдельная оплата 
  • График работы (обсуждается на собеседовании)


Ассистент отдела маркетинга
2012-08-03 19:14
Вакансия компании: Конфитрейд
Создана: 03.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • работа с переводами состава продукции 40 % рабочего времени
  • работа с типографиями: заказ каталогов,листовок,проведение тендеров,согласование цен,контроль наличия документации
  • участие в различных проектах отдела, в том числе в разработке продукта
  • помощь в организации мероприятий
  • работа с документацией
  • подготовка презентаций

Требования:

  • строго девушка, 21-25 лет
  • высшее/неоконченное высшее  образование,желательно профильное
  • опыт работы на аналогичной позиции желателен
  • желание работать в дальнейшем в сфере бренд/продакт менеджмента
  • внимательность,ответственность,усидчивость,инициативность,активность
  • коммуникабельность и отзывчивость
  • умение обрабатывать информацию  в 1C желательно
  • умение работать с цифрами
  • знание английского языка приветствуется,является преимуществом в перспективе дальнейшего роста

Условия:

  • м.Сходненская,график работы 9.30-18.00
  • заработная плата обсуждается в зависимости от опыта работы и успешного прохождения испытательного срока
  • возможность профессионального и карьерного роста 
  • соц.пакет


Фасовщик
2012-08-03 19:19
Вакансия компании: Останкинский мясоперерабатывающий холдинг
Создана: 03.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Наполнение фарша в оболочку;
  • Следить за линией.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ;
  • М/ж от 23-45 лет;
  • Желание зарабатывать.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ;

  • Оплачиваемый отпуск;

  • График работы сменный с 7-00 до 19-00ч, с 22-30 до 6-30 ч.



  • Упаковщик
    2012-08-03 19:19
    Вакансия компании: Останкинский мясоперерабатывающий холдинг
    Создана: 03.08.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   28 000  руб.

     Обязанности: 


    • Расфасовка, комплектование, прием и упаковка мясопродуктов. Вакуумная упаковка продукции.
    • Выявление и устранение причин, вызывающих ухудшение качества продукции, снижение производительности линий.
    • Укладка мясопродуктов в тару и их взвешивание, укладывание на поддоны.

    Требования:


    • Гражданство РФ, РБ;
    • Женщины, 25-45 лет;
    • Желание работать и зарабатывать.

     


    Условия:


    • В крупную стабильную российскую компанию требуются упаковщики пищевой продукции:
    • График работы: сменный, 2/2, ночные+дневные смены;
    • Для иногородних предоставляется бесплатное общежитие;
    • Мед. книжка за счет предприятия;
    • Полное соблюдение ТК РФ;
    • Льготное питание;
    • Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, "белая" заработная плата, выплачивается 2 раза в месяц, оплата больничных листов;


    Составитель смесей
    2012-08-03 19:19
    Вакансия компании: Останкинский мясоперерабатывающий холдинг
    Создана: 03.08.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

    В крупную стабильную российскую компанию требуется составитель смесей


    Обязанности:

    • Ведение процесса составления смесей специй и пряностей для различных сортов колбасных изделий в соответствии с рецептурой и требованиями, предъявляемыми к качеству специй и пряностей;
    • Подбор согласно установленной рецептуре, дозировка (взвешивание, отмеривание) и загрузка в смесители, мешалки, ванны, котлы необходимых компонентов сырья и полуфабрикатов;
    • Измельчение на волчках или протирочных машинах;
    • Подогрев смешиваемой массы, добавление в процессе смешивания дополнительных компонентов, ароматических веществ, жира, масел, пряностей, специй и т.п;
    • Выгрузка готовой однородной массы;
    • Отправка готовой смеси на дальнейшую переработку в цеха.

    Требования:

    • Женщина от 30-45 лет;
    • Гражданство РФ, РБ;
    • Медицинская книжка;
    • Без вредных привычек;
    • Ответственность, внимательность.

    Условия:

    • Полное соблюдение ТК РФ;
    • Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;
    • "Белая" заработная плата, выплачивается 2 раза в месяц;
    • Оплата больничных листов;
    • График 2*2, с 07.00 до 19-00.


    Ученик мастера, мастер по переплету книг, переплетчик
    2012-08-03 19:20
    Вакансия компании: Старая Грамота, Артель
    Создана: 03.08.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   17 000   до   30 000  руб.
    Обязанности:
    - переплет книг
    - макетирование и сборка коробов
    - тиснение на прессе, ручное тиснение
    - художественные работы по оформлению книг
    - любая творческая работа, связанная с работой руками
    - ручное шитье книг

    Требования:
    - гражданство РФ
    - опыт работы необязателен, главное желание учиться, работать и творить руками
    - м/ж

    Условия:

    - Зарплата от 17 т.р. Определяется по результатам собеседования и наличию опыта. В случае наличия опыта возможно назначение з/п выше 17 т.р.
    - Оплата обедов 70 руб. в день
    - Рабочий день 10.00 - 18.00, пнд - птн.
    - Красивое отдельное старинное здание, 7 мин. от метро Алексеевская
    - Дружный коллектив, всегда готовый помочь
    - Обучение
    - Перспектива карьерного и профессионального роста

    Промоутер-консультант в ТЦ Европарк
    2012-08-03 19:47
    Вакансия компании: Глобатэк, ГК
    Создана: 03.08.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.
    Компания Uixon Russia – приглашает на работу промоутеров, для работы в торговых центрах города Москвы. Мы предлагаем работу с новой, уникальной продукцией - гироциклом Робстеп Юиксон М1 - инновационное решение индивидуального средства передвижения!
    С гироциклом вы можете ознакомиться на www.uixon.ru

    Обязанности: 
    • Презентация гироцикла в крупных торговых центрах (ТЦ Европарк, Рублевское шоссе, 62).
    • Привлечение внимания потенциальных покупателей к продукту - гироциклу Робстеп Юиксон М1.
    • Консультирование потенциальных покупателей о продукте.
    • Организация тест-драйва потенциальным клиентам.
    • Оформление заявок на покупку от клиентов.
    • Предоставление информации руководителю.

    Требования:
    • Девушки (от 18 до 30)
    • Опыт работы в промо-акциях (бытовой техники, различной продукции - будет преимуществом)
    • Желание развиваться в сфере продаж
    • Грамотная устная речь, коммуникабельность, добросовестность, желание работать и зарабатывать.

    Условия:
    • График работы - 2/2 
    • Обучение всем аспектам работы, вводный треннинг.
    • Достойная оплата и бонус за хорошие результаты в работе.
    • Возможность карьерного роста в нашей компании

    Место работы:
    м. Крылатское, м.Молодежная, ТРЦ ЕвроПарк


    Специалист в Дополнительный офис
    2012-08-03 22:31
    Вакансия компании: Альфа-Банк
    Создана: 03.08.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   32 000  руб.

    Обязанности: 

    • Обслуживание физических лиц в отделении,
    • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
    • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
    • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.

    Требования:

    • Образование неполное высшее\высшее,
    • Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами от 6 месяцев,
    • Уверенный пользователь ПК,
    • Приятная внешность,
    • Грамотная речь,
    • Обучаемость,
    • Стрессоустойчивость,
    • Нацеленность на результат.

    Условия:

    • График работы 2/2/3 с 9.00 до 21.00,
    • Заработная плата (оклад 28 000 + бонус от выполнения плана продаж),
    • Обучение за счет компании (3 недели с 9.00 до 18.00 пн-пт.),
    • Карьерный рост,
    • Работа в новом отделении банка.


    Специалист по логистике
    2012-08-03 22:36
    Вакансия компании: Инфосистемы Джет
    Создана: 03.08.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Организация гарантийных ремонтов оборудования заказчиков и компании:
      • планирование маршрутов
      • планирование встреч с заказчиками
      • отслеживание движения деталей в пути
    • Учет всего парка оборудования
    • выставление счетов по каналам/ телефонии,
    • Ревизия субподрядных договоров
    • Организация выдачи компонент со склада, возврата на склад, проверки работоспособности компонент
    • Ведение базы данных

    Требования:

    • Образование высшее/неполное высшее (предпочтительно техническое)
    • Уровень владения ПК - опытный пользователь (Word, Excel)
    • Опыт работы в логистике не менее года
    • Английский язык - базовый уровень
    • Личные качества:
      • Пунктуальность, внимательность, ответственность, целеустремленность, умение работать в команде.

    Условия:

    • Оформление по ТК РФ;
    • Работа в профессиональном и дружном коллективе;
    • 100% оплата отпусков и больничных листов;
    • Соц. программы: ДМС, скидки на фитнес
    • М. Савеловская.
       

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное