Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Администратор проектов (личный помощник)


Администратор проектов (личный помощник)
2010-12-30 17:38

Вакансия компании: Яндекс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В один из отделов по разработке ПО нам нужен человек на интересные / не совсем стандартные обязанности. :)

 

Задачи:

  • Администрирование текущих проектов (на уровне "все ли всё успели к требуемому сроку и если нет, то почему и где проблема") и помощь руководителю отдела (подготовка презентаций, работа с документами и т.п.)

Как понять что эта вакансия Вам подходит?

  • Вам очень интересна ИТ отрасль в целом и управление проектами в частности
  • Вы опытный пользователь всего офисного пакета, представляете себе что такое процесс разработки ПО
  • Вы достаточно дипломатичны и позитивны чтобы найти подход к любому программисту (они, как известно, народ особенный :) ) и договориться с ним о том что нужно Вам и проекту
  • Вы работоспособны и нормально относитесь к рутинной работе.

Это важный пункт, поскольку на первое время в Ваши задачи будет входить, например, саппорт в области:

  • Вдумчивый разбор длинных отчетов аудиторов и превращение этого в некоторый список задач программистам внутри отдела
  • Контроль выполнения этих задач
  • Придумывание способов устранения недостатков
  • Мониторинг выполнения регулярных мероприятий в рамках текущих проектов
  • Проверка фактического существования заявленного функционала

Дальше:

  • Аналогичные другие процессы на уровне аналогичного саппорта либо переход во "взрослый" прожект-менеджмент.
  • Вы обучаемы, инициативны и у вас есть сильное желание развиваться
  • В идеале: у Вас есть как опыт работы личным помощником / секретарем, так и опыт администрирования ИТ-проектов.


 

Если Вы ответили "Да" на 4 и более вопросов, то, с нетерпением, ждем Вашего резюме :)

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное