Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Агент по недвижимости офис "На Алексеевской"


Агент по недвижимости офис "На Алексеевской"
2010-12-16 12:56

Вакансия компании: МИЭЛЬ - Сеть офисов недвижимости
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Агент по недвижимости(Риелтор) м. Алексеевская
 
Крупное Агентство недвижимости приглашает на работу   в связи с расширением.
 
 
Функциональные обязанности:
  • Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами
  • Комплексное оказание услуг в сфере недвижимости
  • Координация взаимодействия с сервисными службами для успешного осуществления сделок в интересах клиента
  • Консультации клиентов Анализ рынка недвижимости
  • Подбор предложений по полученным заявкам
  • Организация и участие в проведении переговоров с клиентами
  • Заключение договоров с клиентами
  • Взаимодействие с клиентами на всех этапах сделки
  • Подготовка и проведение сделок с готовыми квартирами Москвы и Московской области
  • Подготовка и проведение сделок с коттеджами, домами, землёй
  • Формирование клиентской базы
Требования:
  • Высшее образование/незаконченное высшее
  • Возраст от 23 до 55 лет
  • ПК-уверенный пользователь
  • Опыт работы в продажах
  • Опыт работы с клиентами - обязателен
  • Приветствуется знание рынка недвижимости
Условия работы:
  • Доход до 62% от комиссии со сделки
  • Бесплатное профессиональное обучение
  • Рекламная, юридическая и информационная поддержка
  • Неограниченные возможности профессионального, карьерного и личностного роста
  • Гибкий график работы
  • Мы даем возможность совмещать работу и учебу
  • Наши сотрудники получают возможность развиваться и получать достойную оплату труда. 
  • Предлагаем лучшие условия на рынке недвижимости!
  • Все офисы расположены в шаговой доступности от метро

Менеджер отдела оформления сервиса
2010-12-16 13:34

Вакансия компании: АВТОМИР, НП
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • Приём и оформление авто в сервис.
  • Оформление пакета документов, расчёт заказ-нарядов на работы, расчет цен на з/ч, приём оплат (наличный и безналичный расчёт).
  • Оперативное решение организационных вопросов, урегулирование возникающих споров и вопросов.
  • Ведение базы данных, составление отчётов.

Требования:

  • Образование, высшее, неоконченное высшее, среднее специальное.
  • Владение ПК: уверенный пользователь (Word, Excel, E-mail).
  • Желателен опыт работы с первичной документацией и ККМ.
  • Знание оргтехники (факс, ксерокс, мини-АТС).
  • Личные и деловые качества: приятная внешность, грамотная речь, клиентоориентированность,  активность,  внимательность,  стрессоустойчивость, организованность.

Условия работы:

  • График 4/3 с 9.00 до 21.00.
  • Заработная плата на исп. срок 17-20 тыс. руб.,  далее  26 тыс. руб.
  • Компенсационный пакет включает бонус по результатам работы и соц. пакет в соответствии со стандартами Компании (оплачиваемый отпуск, больничный лист, питание, корпоративная мобильная связь).
  • Возможность обучения, профессионального развития и карьерного роста.
  • Место работы: м. Фили, м.Марьино, м.Юго-Западная, м.ВДНХ, м.Щелковская

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное