Вакансия компании: Credit Collection Group (Russia)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 18 000
руб.
В связи с открытием российского представительства, компания Credit Collection Group открывает конкурс на позицию Специалиста по работе с проблемной задолженностью.
Обязанности:
Осуществление информирования должников о задолженности с помощью исходящих звонков (soft collection).
Условия:
Работа в международной компании
Комфортные условия труда в одном из лучших бизнес центров Москвы (м.Юго-Западная)
Обязательное бесплатное обучение с первого дня работы
Развитие личностных качеств и повышение профессиональной квалификации
Быстрый карьерный рост внутри компании
Использование новейшего программного обеспечения
График работы (посменно, с 8:00 до 15:00 или с 15:00 до 22:00, обед 50 минут)
Оклад 18000 т.руб. (net) + бонусы (при выполнения плана бонус min 5-7 тыс.). В среднем заработная плата от 25 000 т.руб.
Оформление по ТК: оплата больничных, отпусков и т.д.
Бесплатный автобус до работы
Требования:
Возраст от 19 – 35
Российское гражданство
Высшее образование, либо неоконченное высшее
Пользователь ПК
Грамотно построенная речь
Пунктуальность, ориентированность на результат, трудоспособность, ответственность
Как понять, что Вы нам подходите:
Вы студент или выпускник ВУЗа
Опыт клиентского обслуживания (колл-центр, продавец-консультант, секретарь, оператор или менеджер по работе с клиентами и т.д.)
Желание улучшать и повышать квалификацию, поскольку компания предоставляет возможность вертикальной и горизонтальной мобильности
Готовность принимать активное участие в развитии компании
Вакансия компании: Credit Collection Group (Russia)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 18 000
руб.
В связи с открытием российского представительства, компания Credit Collection Group открывает конкурс на позицию Специалиста по работе с проблемной задолженностью.
Обязанности:
Осуществление информирования должников о задолженности с помощью исходящих звонков (soft collection).
Условия:
Работа в международной компании
Комфортные условия труда в одном из лучших бизнес центров Москвы (м.Юго-Западная)
Обязательное бесплатное обучение с первого дня работы
Развитие личностных качеств и повышение профессиональной квалификации
Быстрый карьерный рост внутри компании
Использование новейшего программного обеспечения
График работы (посменно, с 8:00 до 15:00 или с 15:00 до 22:00, обед 50 минут)
Оклад 18000 т.руб. (net) + бонусы (при выполнения плана бонус min 5-7 тыс.). В среднем заработная плата от 25 000 т.руб.
Оформление по ТК: оплата больничных, отпусков и т.д.
Бесплатный автобус до работы
Требования:
Возраст от 19 – 35
Российское гражданство
Высшее образование, либо неоконченное высшее
Пользователь ПК
Грамотно построенная речь
Пунктуальность, ориентированность на результат, трудоспособность, ответственность
Как понять, что Вы нам подходите:
Вы студент или выпускник ВУЗа
Опыт клиентского обслуживания (колл-центр, продавец-консультант, секретарь, оператор или менеджер по работе с клиентами и т.д.)
Желание улучшать и повышать квалификацию, поскольку компания предоставляет возможность вертикальной и горизонтальной мобильности
Готовность принимать активное участие в развитии компании
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 40 000
руб.
В связи с развитием бизнеса крупный коммерческий банк открывает вакансию
Аналитик розничных кредитных рисков
Основные требования:
Высшее экономическое/статистическое/математическое образование (рассматриваются кандидаты, имеющие возможность работать с 9 до 18)
Знание банковского сектора
Знание английского языка (уверенный разговорный и письменный)
Владение статистическими и эконометрическими методами
Умение наглядно представлять результаты исследований
Знания основ теории баз данных
Знание языка SQL является преимуществом
Опыт работы с SAS/Statistica/SPSS/SDS является преимуществом
Аналитический склад ума
Инициативность, способность работать в команде
Опыт работы в финансовом секторе приветствуется, но не является обязательным
Обязанности:
Разработка процесса организации выдачи розничных кредитов
Разработка и отладка кредитных политик, правил и процедур
Разработка, внедрение, мониторинг и поддержка скоринга заявок, поведенческого скоринга и других инструментов принятия решений
Разработка кампаний совместно с Департаментом маркетинга: кросс-продажи, увеличение продаж, прогнозы, установление лимитов
Разработка и оптимизация процесса сбора задолженности для выполнения которых используются стандартные пакеты статистического программного обеспечения - SAS и SPSS, СУБД Oracle и язык SQL, SDS (Experian Ltd.), Eclipse.
Условия:
Возможность начать карьеру в престижной современной компании.
Возможность применять на практике полученные знания по статистике, математике, аналитике и т.д.
Работа в профессиональном коллективе с перспективой карьерного роста.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Крупный международный банк открывает вакансию
Менеджер по обслуживанию корпоративных клиентов (с английским языком)
Обязанности:
Консультационное сопровождение корпоративных клиентов (юридические лица) и осуществление координации работы.
Открытие счетов, проверка юридических документов компании на соответствие регламентам и по форме и по содержанию, сопровождение кредитных сделок, запросы информации.
Требования:
Образование высшее (экономическое, техническое).
Опыт работы приветствуется от 0,5 года в банке с юридическими лицами (например, операционист, менеджер по открытию счета для юридических лиц и пр.)
ПК-пользователь.
Английский язык - уверенный разговорный
Условия:
Место работы - м.Павелецкая.
График работы 5/2 (9-18).
Медицинская страховка.
Оформление согласно ТК РФ.
Уровень дохода определяется исходя из опыта кандидата
Возможность работать полный день - Пн-Пт с 9 до 18.
Хороший уровень английского языка - разговорный и письменный (руководитель - экспат).
Знание Excel, Word, Powerpoint.
Опыт стажировки в финансовом департаменте банка или в аудиторских компаниях - приветствуется.
Интерес к МСФО, желание развиваться в этой сфере.
Обязанности:
Подготовка ежедневных, еженедельных, ежемесячных отчетов по запросу руководства, других подразделений, вышестоящей организации.
Ассистирование и помощь старшему специалисту и руководителю подразделения в подготовке отчетности по стандартам МСФО, проведении внутренних и внешних аудиторских проверок.
Условия:
Возможность начать карьеру в перспективном и интересном направлении в области финансов.
Работа в высокопрофессиональном интернациональном коллективе с возможностью регулярного использования английского языка.