Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 50 000
руб.
Представитель компании.
Должностные обязанности:
Подключение абонентов на корпоративные тарифные планы МТС, Мегафон, Билайн
Требования к кандидату:
Возраст: От 18 лет
Активность, коммуникабельность
Условия работы:
Заработная плата начисляется от трафика подключенных представителем абонентов и от проданных тарифных планов
Уровень дохода в месяц может достигать 30 000 - 50 000 рублей
Город: Москва
Тип работы: свободный график
Наша компания предлагает своим клиентам корпоративные тарифные планы ведущих сотовых операторов России - МТС, Билайн, Мегафон. Мы предлагаем уникальную программу для своих представителей - зарабатывайте на трафике! Вы можете привлекать новых абонентов, тем самым увеличивая свою прибыль в любое удобное для Вас время: после работы, учебы, в выходные дни.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Официальный представитель итальянских марок модной одежды Miss Sixty, Sixty, Energie, Killah приглашает на работу Специалиста по ведению проектов (Store Concept Support).
Обязанности:
Ведение проектов открытия розничных и франчайзинговых магазинов
Согласование проектов с дизайн бюро HeadquarterSixty SPA и клиентом
Контроль производства элементов торгового оборудования
Заказ и контроль доставкиVMи POS материалов
Заказ и контроль производства оформления витрин
Требования:
Высшее образование (желательно архитектурное)
Свободное владение английским языком
Уверенный пользователь ПК
Навыки работы в программе AutoCAD
Условия:
Оклад + бонус по результатам работы
Льготные условия приобретения одежды наших марок
График работы: с понедельника по пятницу с 9-30 до 18-00
Вакансия компании: Credit Collection Group (Russia)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 18 000
руб.
В связи с открытием российского представительства, компания Credit Collection Group открывает конкурс на позицию Специалиста по работе с проблемной задолженностью.
Обязанности:
Осуществление информирования должников о задолженности с помощью исходящих звонков (soft collection).
Условия:
Работа в международной компании
Комфортные условия труда в одном из лучших бизнес центров Москвы (м.Юго-Западная)
Обязательное бесплатное обучение с первого дня работы
Развитие личностных качеств и повышение профессиональной квалификации
Быстрый карьерный рост внутри компании
Использование новейшего программного обеспечения
График работы (посменно, с 8:00 до 15:00 или с 15:00 до 22:00, обед 50 минут)
Оклад 18000 т.руб. (net) + бонусы (при выполнения плана бонус min 5-7 тыс.). В среднем заработная плата от 25 000 т.руб.
Оформление по ТК: оплата больничных, отпусков и т.д.
Бесплатный автобус до работы
Требования:
Возраст от 19 – 35
Российское гражданство
Высшее образование, либо неоконченное высшее
Пользователь ПК
Грамотно построенная речь
Пунктуальность, ориентированность на результат, трудоспособность, ответственность
Как понять, что Вы нам подходите:
Вы студент или выпускник ВУЗа
Опыт клиентского обслуживания (колл-центр, продавец-консультант, секретарь, оператор или менеджер по работе с клиентами и т.д.)
Желание улучшать и повышать квалификацию, поскольку компания предоставляет возможность вертикальной и горизонтальной мобильности
Готовность принимать активное участие в развитии компании
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 35 000
руб.
Инвестиционно-Банковская Группа объявляет об открытии вакансии "ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ/ ПОМОЩНИК МЕНЕДЖЕРА С ПЕРСПЕКТИВОЙ КАРЬЕРНОГО РОСТА".
Мы развиваем различные направления бизнеса, поэтому готовы сотрудничать с выпускниками ВУЗов, молодыми специалистами, имеющими экономическое(финансы, менеджмент, маркетинг), математическое, политологическое, филологическое, журналистское, лингвистическое образование, а так же образование в сфере сельского хозяйства и строительства, желающими развиваться и строить карьеру в данных направлениях.
Мы предлагаем перспективу карьерного роста в следующих направлениях:
финансовый отдел;
сельское хозяйство;
интернет-проект "Социальные сети";
устный и письменный перевод;
преподавание английского языка;
строительство;
недвижимость;
юриспруденция;
бухгалтерский учет и аудит;
банковский сектор;
Успешный кандидат должен соответствовать следующим требованиям:
женщина, возраст - от 21 ;
высокое качество полученного образования, постоянное саморазвитие;
готовность работать много;
ПК опытный пользователь;
Требования к личностным качествам:
личностная зрелость;
способность нести ответственность за собственные решения;
Так же крайне важно Ваше профессиональное самоопределение и знание- кем Вы хотите быть.
В обязанности входит:
координация работы офиса;
документооборот;
+ выполнение поручений и заданий руководителя (для перспективы карьерного роста), тематика которых зависит от Вашего образования и профессионального опыта;
Мы предлагаем следующие условия:
график работы 5/2, полный рабочий день;
перспектива карьерного роста;
работа в коллективе опытных и успешных специалистов;
работа в современном бизнес-центре;
заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;