Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист офиса продаж и обслуживания


Специалист офиса продаж и обслуживания
2010-12-22 16:25

Вакансия компании: Мобильные ТелеСистемы (МТС)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • прямые, активные продажи продуктов и услуг МТС
  • сервисное обслуживание абонентов в салонах-магазинах МТС по возникающим техническим, финансовым, юридическим вопросам;
  • оформление сопроводительных документов, заключение договоров;
  • решение спорных вопросов и рекламаций.

Требования:

  • опыт продаж от 1 года
  • опытный пользователь ПК (MS Word, Excel, Internet);
  • доброжелательность, готовность помочь абоненту;
  • стремление к развитию, активность, инициативность, дисциплинированность.

Условия:

  • график 2/2, 12-ти часовой рабочий день
  • профессиональное обучение (с сохранением заработной платы на весь период);
  • стабильная заработная плата (оклад + бонусы);
  • перспективы профессионального роста и развития карьеры.

Младший консультант по офисной недвижимости
2010-12-22 16:34

Вакансия компании: Fortex Consulting Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Подразделение FCG Fortex Brokerage приглашает на работу Младших консультантов по офисной недвижимости.

Требования:

  • молодой человек/девушка, возраст - от 20 до 23 лет;
  • образование высшее/не полное высшее;
  • представительная внешность, грамотная письменная и устная речь, знание этики делового общения;
  • отличные коммуникативные навыки, широкий кругозор в вопросах бизнеса, эрудированность, позитивный настрой, уверенность в собственных силах, энергичность, самоорганизация, стрессоустойчивость;
  • желание развиваться в сфере недвижимости.
  • приветствуется опыт работы в продажах услуг и товаров B2B.


Обязанности:

  • оказание консалтинговых услуг в коммерческой недвижимости;
  • представление интересов клиентов и собственников;
  • ведение переговоров;
  • организация просмотров объектов;
  • мониторинг и анализ рынков.


Условия:

  • фиксированный оклад + % от сделки;
  • ежеквартальные премии по итогам работы;
  • компенсация мобильной связи;
  • обучение и профессиональный рост в компании;
  • полный рабочий день (гибкий график для студентов);
  • работа в дружном коллективе;

Account Executive/Ассистент Менеджера по работе с клиентами
2010-12-22 16:47

Вакансия компании: Progression, BrandNew, Target, 7 - Группа компаний по маркетинговым услугам (BTL)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Известное рекламное агентство (BTL), входящее в крупный рекламный холдинг, приглашает на позицию Account Executive (Ассистент Менеджера по работе с клиентами).


Обязанности:

  • Ведение проектов клиента;
  • Составление презентаций в Power Point (на русском и англ. языках);
  • Составление смет и таблиц в Excel;
  • Поиск и анализ большого объема информации в интернете;
  • Координация проектов;
  • Составление брифов для дизайнеров и продакшн менеджеров;

Требования:

  • Высшее образование;
  • Трудолюбие;
  • Опыт ведения проектов в рекламном агентстве приветствуется;
  • Английский язык обязателен (уровень от Intermediate);
  • Трудолюбие, внимательность, обучаемость, быстрота, стрессоустойчивость, готовность к ненормированному рабочему дню;

 

Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Офис рядом с м. Таганская/Марксистская.

 

Стажер в отдел бухгалтерии
2010-12-22 17:13

Вакансия компании: Арвал,Группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 20 000  руб.

В международную компанию (сфера деятельности - предоставление услуг в области оперативного лизинга) требуется

Стажер в бухгалтерский отдел.

Требования:

  • Образование: незаконченное высшее, высшее, предпочтительно - экономическое или техническое.
  • Опыт работы или стажировки в бухгалтерии, финансовом отделе - от 0,5 года желателен. 
  • Стремление к карьерному росту, аналитический склад ума, внимательность‚ неконфликтность, готовность к большому объему работы.
  • Хорошее владение Excel.

Обязанности:

  • Работа с базами данных в Excel, 1С.
  • Подготовка комплектов документов для работы с фондами, налоговой инспекцией, аналитика, отчетность.
  • Подчинение главному бухгалтеру.
  • Обучение.

Условия:

  • График работы с 9.00 до 18.00.
  • Оплачиваемое питание.
  • Возможность профессионального роста в международной компании.

Стажер в отдел операций
2010-12-22 17:13

Вакансия компании: Арвал,Группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17 000  до 22 000  руб.

В международную компанию (сфера деятельности - предоставление услуг в области оперативного лизинга) требуется:

Стажер в отдел операций

Требования:

  • Девушка, образование: незаконченное высшее, высшее, предпочтительно - экономическое или техническое;
  • Стремление к карьерному росту, аналитический склад ума, внимательность‚ неконфликтность, готовность к большому объему работы;
  • Хорошее владение Excel.

 Обязанности:

  • Работа с внутренней базой данных Компании;
  • Анализ выставленных счетов, занесение информации в базу данных;
  • Аналитическая работа в Excel.

Условия:

  • График работы с 9.00 до 18.00;
  • Оплачиваемое питание;
  • Возможность профессионального роста в международной компании.

Координатор отдела продаж
2010-12-22 17:25

Вакансия компании: Вимм-Билль-Данн
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 27 000  руб.

Компания «Вимм Билль Данн» – лидер рынка напитков и продуктов питания в России приглашает в успешную и дружную команду своих сотрудников координатора в отдел развития продаж.


Обязанности:

  • Осуществление сбора и систематизации информации по запросам сотрудников и руководителя отдела;
  • Ежедневная рассылка кредитных отчетов территориальным менеджерам и предоставление дистрибьютерам данных по этим отчетам;
  • Ежедневная рассылка территориальным менеджерам данных по выполнению плана дистрибьюторами;

  • Ведение табеля учета рабочего времени, оформление заявления на отпуск и командировочные сотрудникам отдела;

  • Работа с документацией; 


Требования:

  • Желателен опыт административной работы от одного года;
  • Образование не ниже средне-специального;
  • Знание компьютера на уровне продвинутого пользователя;
  • Умение работать с большим объемом информации;
  • Коммуникабельность, активность, целеустремленность, стрессоустойчивость.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Уровень заработной платы обсуждается на собеседовании;
  • ДМС после испытательного срока;
  • График работы 5х2;
  • Обучение в корпоративном университете компании;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Офис м. Каширская.

Продавец-консультант
2010-12-22 17:36

Вакансия компании: OOO Медиа-Маркт-Сатурн
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Консультация покупателей в области ТВ, DVD плееров, дом.кинотеатров, мини- микро систем.

Требования:

  • Знание Hi-Fi техники желательно.
  • Опыт работы в области продаж  от 1-года.

Условия:

  • График: 5/2 (8часов)
  • Заработная плата: фиксированный оклад + ежемесячные премии
  • Бесплатное питание, ДМС.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное