Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 20 090
руб.
Обязанности:
Прием и обработка входящих вызовов и распределение их внутри компании;
Взаимодействие с другими подразделениями;
Информационная поддержка рекламных акций, проводимых в компании;
Ведение статистики; работа с базой данных.
Поддержка портала самообслуживания – открытие доступа клиентам, сотрудникам;
Консультации по работе портала (статистика интернет, телефония);
Обработка почтового ящика, деловая переписка с клиентами, прием и обработка факсов.
Исходящие вызовы – опрос по качеству подключения сервисов клиентам компании
Требования:
Возраст от 18 лет
Грамотный пользователь ПК (Microsoft Office, Microsoft Outlook; Lotus Notes, Internet Explorer и т.д.)
Желательный опыт работы с клиентами от 1 года (входящие/исходящие звонки)
Умение грамотно общаться по телефону (в т.ч. отсутствие дефектов речи).
Вежливость, клиентоориентированность, стрессоустойчивость, желание постоянно получать новые знания и навыки, внимательность, усидчивость, пунктуальность.