Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 30 000
руб.
В крупной западной компании открыта вакансия "Ассистент отдела складирования".
Обязанности:
Контроль и координирование процесса отслеживания таможенных деклараций
Проверка на соответствие/оплата услуг сервис - провайдеров по итогам выполненных работ
Сбор данных по ключевым показателем, проверка их на соответствие методикам подсчета, контроль за корпоративной базой данных, содержащей показатели
Ведение статистических отчетов, архивация данных и документов
Общение/переписка с логистическими операторами и заводами/сайтами компании
Требования:
Высшее образование ( техническое, IT)
Опыт работы от 6-8 месяцев в таможенной сфере, логистике, финансах, с базами данных
Знание английского языка – intermediate (работа с документами, e-mail переписка, умение объяснить текущие проблемы на английском языке)
Уверенное владение MS Office (Excel – хороший уровень, Access – желательно)
Личные качества: коммуникабельность, аккуратность, умение работать в режиме срочности, ответственность и нацеленность на результат, умение работать в команде и индивидуально
Условия:
Работа в крупной западной компании
Офис компании расположен в бизнес-центре в районе ст. м. "Войковская"
Уровень зарплаты: 30000 руб. gross + компенсация питания (обеды)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Осуществлять запись клиентов на сервис с целью оптимального распределения загрузки цехов, прием и оформление клиентов сервиса в соответствии с принятыми стандартами
Осуществлять первичные консультации клиентов лично и по телефону с целью предоставления информации о видах услуг, стоимости и т.п.
Осуществлять обработку внутренних заказ-нарядов, с целью ускорения и оптимизации подсчета месячной прибыли
Осуществлять прием телефонных звонков, приходящих в сервис-бюро и соединение с внутренними номерами в зависимости от цели обращения
Составлять отчетные кассовые документы
Работа с кассой
Требования:
Высшее или незаконченное высшее образование
Опыт работы с клиентами
Опыт работы на компьютере (Word, Excel)
Условия:
Компания предоставляет оформление согласно ТК РФ
Официальная заработная плата
Соц. пакет: мед. страховка, питание, корпоративный транспорт от метро до офиса
Отпуск 28 календарных дней
Мы предоставляем уникальную возможность построить свою карьеру, получить развитие и профессиональный рост
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Должностные обязанности:
* Совершение исходящих звонков; * Активное привлечение клиентов; * Продажа услуг домашнего интернета и IP TV (предоставляется база данных); * Консультирование клиентов; * Назначение подключений.
Требования:
* Образование: не ниже среднего; * ПК-пользователь; * Грамотная и четкая речь; * Нацеленность на результат..
Условия работы:
* Возможность дополнительного заработка; * Удобный график (возможно совместительство) * Получение дополнительной специальности; * Бесплатное обучение; * Перспективы карьерного роста; * Работа в дружном и молодом коллективе. * График работы: по будням с 14.00 до 22.00 (на Ваш выбор) * Место проведения собеседований м. Павелецкая (5 мин. пешком от метро) * Место работы: Бизнес-центр рядом с м. Савеловская (5 мин. пешком от метро)