Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
1С:Бухучет и Торговля" ("БИТ") - это команда молодых профессионалов, готовых на решительные действия, направленные на достижение самых амбициозных, но реальных целей, на пути развития и совершенствования.
Требования:
- Уверенное знание предметной области (бухгалтерский, налоговый, управленческий учет);
- Умение формализовать и реализовать требования клиента;
- Знание типовых конфигураций 1С;
- Желательно наличие сертификатов 1С: Профессионал и 1С: Специалист.
Обязанности:
- Внедрение, поддержка, доработка типовых конфигураций 1С под нужды организаций; разработка конфигураций с "нуля", а также внедрение проектов автоматизации учета и управления на платформе 1С: Предприятие 8;
- Консультирование и обучение клиентов работе с программным продуктом.
Условия труда:
- Достойная зарплата;
- Возможность повышения квалификации во внутренних программах обучения;
- Сертификация за счет организации;
- Серьезные проекты и дружный коллектив профессионалов;
- В перспективе - работа в собственных проектах по новым направлениям в рамках 1С: Франчайзи.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 15 000
до 150 000
руб.
1С:Бухучет и Торговля" ("БИТ") - это команда молодых профессионалов, готовых на решительные действия, направленные на достижение самых амбициозных, но реальных целей, на пути развития и совершенствования.
Требования: Уверенное знание предметной области (бухгалтерский, налоговый, управленческий учет); Умение формализовать и реализовать требования клиента; Знание типовых конфигураций 1С; Желательно наличие сертификатов 1С: Профессионал и 1С: Специалист. Обязанности: Внедрение, поддержка, доработка типовых конфигураций 1С под нужды организаций; разработка конфигураций с "нуля", а также внедрение проектов автоматизации учета и управления на платформе 1С: Предприятие 8; Консультирование и обучение клиентов работе с программным продуктом.
Условия труда: Достойная зарплата (15000 -150000 руб); Возможность повышения квалификации во внутренних программах обучения; Сертификация за счет организации; Серьезные проекты и дружный коллектив профессионалов; В перспективе - работа в собственных проектах по новым направлениям в рамках 1С: Франчайзи. Социальные гарантии - оплачиваемый отпуск, оформление по ТК. Возможность бесплатно заниматься спортом. Удобное месторасположение офиса - ст.м. Пролетарская.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 60 000
руб.
Компания 1С: Бухучет и Торговля (БИТ) - транснациональная ИТ-компания (крупнейшая среди партнеров 1С: более 47 офисов, более 2000 сотрудников) приглашает КОНСУЛЬТАНТА/МЕТОДИСТА по автоматизации бюджетных учреждений на базе 1С.
Мы обеспечиваем Вам:
Перспективу карьерного и профессионального роста для успешных сотрудников.
Возможность повышения квалификации в сфере 1С, продаж, бухучета.
Сертификация за счет компании - "1С Профессионал", "1С Специалист".
Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск 28 дней;
Зп испытательный срок 25 000, после от 30 000 до 60 000 руб;
Тренажерный зал, баскетбол, настольный теннис;
Дружный молодой коллектив.
Основные задачи:
Участие в развитие направления "Автоматизации расчета заработной платы в бюджетных учреждениях".
Участие в проектах по внедрению 1С в качестве куратора/методиста.
Сопровождение программ по ведению бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях.
Консультирование клиентов по возникающим вопросам на территории клиента.
Требования к кандидату:
Возраст от 21 до 35 лет.
Образование: среднее специальное, высшее (бухгалтерское, IT-специальность).
Опыт работы расчетчиком с программой 1С:Зарплата и кадры 7.7 в бюджетном учреждении от 6 мес. или специалистом во франчайзи по поддержке у клиентов программы 1С:Зарплата и кадры 7.7 или 1С:Зарплата и управление персоналом 8.
Знание программ 1С:ЗиК, 1С:ЗУП на уровне опытного пользователя, в идеале умение программировать.
Умение и желание работать с людьми, активная жизненная позиция.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
до 30 000
руб.
Лидер среди фирм-франчайзи 1С:Бухучет и Торговля (БИТ) - более 2000 профессиональных сотрудников, более 17 офисов приглашает занять позицию ИНСПЕКТОРА ОК в нашей компании.
Вакансия открыта в связи с расширением.
Обязанности:
оформление приема, перевода и увольнения сотрудников региональных офисов в соответствии с трудовым законодательством;
формирование и ведение личных дел на сотрудников, своевременное внесение в них изменений связанных с трудовым законодательством;
заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа;
оформление и учет отпусков сотрудников;
табельный учет;
подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.
Наши ожидания:
желание развиваться в рамках компании;
возраст от 23 до 35 лет;
образование не ниже среднего специального;
опыт работы в области КДП от года с большим объемом информации (не менее 300 чел);
знание 1С:ЗУП 7.0 или 1С 8.0/7.7;
внимательность, честность, трудоспособность.
Мы предлагаем:
работу в крупной, стабильной компании единомышленников;
график 5/2 с 9.30 до 18.30, ст.м. Пролетарская;
возможность развития в рамках компании;
оформление по ТК РФ, договору;
бесплатное обучение, возможность получить сертификат 1С:Специалист;
бесплатные занятия спортом: тренажерный зал, спорт зал;