Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сотрудник отдела по работе с клиентами


Сотрудник отдела по работе с клиентами
2010-12-20 11:46

Вакансия компании: Бейкер Тилли Русаудит
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания: «Бейкер Тилли Русаудит».

Подразделение:  Отдел по работе с клиентами Cлужбымаркетинга и продаж.

Если Вы:

  • Хотите работать в стабильной международной компании и дружном коллективе;
  • Желаете иметь стремительное профессиональное развитие и карьерный рост;
  • У Вас высшее экономическое или финансовое образование.

то эта вакансия для Вас!

Наши ожидания к опыту кандидата:

  • Опыт работы с БД;
  • Опыт работы с большим объемом информации;
  • Умение вести телефонные переговоры;
  • Желательно знание английского языка;
  • ПК уверенный пользователь (Word, Excel);

Предстоящие  обязанности:

  • Техническая поддержка процесса заключения договоров;
  • Подготовка тендерной документации;
  • Формирование базы данных потенциальных клиентов;
  • Высокая работоспособность;
  • Доброжелательность, коммуникабельность.

Наше предложение:

  • Оплата  обсуждается  с  успешным  кандидатом по итогам собеседования;
  • Добровольное медицинское страхование;
  • Обучение.
  • Мы ждем Вас!

Контактное лицо:Ирина Баутинова


 



 

Working Capital Assistant
2010-12-20 11:49

Вакансия компании: Clifford Chance
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Activities will include assistance in revenue accounting. The role will also involve collection of all necessary documents from clients. billing process, administrative assistance to the Working Capital team.

 Key tasks:

  • Input the relevant information in the billing system: modify matters, provisions apply/remove. make and edit drafts:  modify descriptions of time entries, reverse/transfer time/costs from matter to another matter. making write off of disbursements/ time.
  • Arrangement of newly issued invoices in 1S:  creating and printing invoice-facture and acts, making cover letters and Russian translations of foreign invoices. further procedure of invoice.
  • Receiving acts from Clients, registration of acts, filing originals to Sales book.
  • Collecting supporting documents to invoices.
  • Administrative support to the Working Capital team.

 Skills and experience:

  • University degree in finance, accounting, additional training in this area as an advantage.
  • 1 years working experience on the similar position in an international environment.
  • Fluent English (both oral and written).
  • Proficiency in WinWord, Excel and Outlook preferable.
  • Excellent interpersonal and communication skills.
  • You will be a good team player, self-starter, and highly motivated, well-organized, hardworking.

Service contract for 6 months.

Курьер
2010-12-20 11:52

Вакансия компании: Группа АДВ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Обязанности:

  • Развоз документов.

Требования:

  • Возраст от 18 лет.

Условия работы:

  • График работы с 10 до 18 часов (либо с 9 до 17), 5-7 поездок в день.
  • Заработная плата 15000 рублей в месяц + оплата проезда.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное