Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Институт маркетинговых исследований ГфК Русь – российское дочернее предприятие крупнейшей в Европе и в мире исследовательской компании GfK Group - ищет специалиста отдела обработки данных.
Основные обязанности работника:
Обработка и анализ данных.
Освоение и использование программного обеспечения для сбора и анализа данных.
Предъявляемые к кандидату требования:
Образование высшее (техническое, математическое).
Обязательно знание: VBA. Желательно знание Perl, SQL
Английский технический.
Личные качества и характеристики
Самостоятельность.
Ответственность.
Желание изучать новые технологии.
Условия работы:
Полная занятость (график работы: 09:30-18:00)
Работа в Москве в офисе рядом с метро Рязанский пр-т.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 700
до 1 500
EUR
Компания Solo Office Interiors- лидер российского рынка офисной мебели в среднем и высоком сегменте, предлагает работу в команде профессионалов для специалистов в области продаж.
Ассистент дилерского отдела.
Требования:
Возраст до 30 лет. Опыт работы от 1 года.
Образование - высшее \последний год обучения.
Личные качества: активность, внимательность, отличные коммуникативные навыки, исполнительность, умение работать с большим объемом информации.
Хорошее знание Excel.
Обязанности:
Оформление документации, подготовка материалов и документов, необходимых для работы отдела.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
до 30 000
руб.
Обязанности:
Подготовка новых рабочих мест пользователей;
Поддержка пользователей;
Прием оборудования и ведение склада;
Выполнение работ по обеспечению непрерывного и бесперебойного функционирования компьютерного и сетевого оборудования, выхода в Интернет, системного и прикладного программного обеспечения, рабочих мест сотрудников, телефонного оборудования, принтеров, сканеров, СКД.
Требования:
Опыт работы с системами резервного копирования и стримерами.
Диагностирование программных и аппаратных неисправностей в персональных компьютерах и серверах.
Диагностирование неисправностей в локальных сетях, навыки их устранения.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Support Engineer (Microsoft Customer Service Support)
Role Purpose
The successful candidate will work within a team of support engineers focused on resolving our Premier and Partner customer’s technical issues. This requires scoping the customer’s expectations and collaborating with others to meet those expectations in the shortest possible time. This includes providing customers with reliable technical solutions and a consistently exceptional service experience. This involves reactive remote support, working with and collaborating with EMEA colleagues.
The successful candidate will work in a team with engineers based in Russian Federation and will support mainly Russian speaking customers within CEE region.
Knowledge, Skills and Experience
Higher education (graduation in 2008 – 2010)
Excellent written and spoken English
Ability to manage customer communication on the phone or through email
Good communication skills in international environment
Customer focused
Great team player and sharing of best practice
Able to work well under pressure and meet commitments
Technical / Functional Skills
Benefit is to have technical overview of Microsoft operatin systems
Windows Core operation system (domains and networking is plus)
Desirable:
MCSE/MCPs, vendor qualifications, professional qualifications is advantage
Most important is the willingness to gain new skills and learn further