Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Стажер в направление бизнес-приложений
Требования:
Высшее образование или студент последних курсов (экономическое, в области менеджмента, финансов)
Аналитическое мышление
Знание английского языка на уровне чтения технической и профессиональной литературы в области бизнеса и ИТ
Умение работать в команде, нацеленность на результат
Хорошие коммуникативные навыки
Желание работать в динамичном темпе, решать разносторонние задачи и развиваться в рамках одной из крупнейших ИТ-компаний России
Приветствуется:
Понимание принципов построения систем управления предприятием
Понимание принципов ИТ-обеспечения деятельности, основных бизнес-процессов
Знание приложений для описания бизнес-процессов и навыки работы с ними
Знания и навыки в области формирования деловых презентаций
Способность формировать качественные документы в деловом стиле в зависимости от состава предполагаемой аудитории
Обязанности:
Участие в пресейлах и тендерах в части формирования необходимых материалов (презентации, ТКП и прочее). В зависимости от уровня подготовленности кандидата, возможно участие в непосредственном выявлении потребностей клиента непосредственно в ходе его предпроектного взаимодействия;
Участие в проектах по внедрению бизнес-приложений в роли аналитика;
Участие в проектах по бизнес-консалтингу в области ИТ в роли аналитика (ИТ-аудиты, формирование видений развития ИТ и ИТ-стратегий, обследования бизнес-процессов, реинжиниринг и т.п.);
Изучение новых ИТ-решений в линейке ведущих вендоров ПО и формирование материалов для их эффективного предложения клиентам.
В зависимости от успешности стажировки возможно развитие во многих направлениях деятельности Компании.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
до 60 000
руб.
Страховое Агентство "ПрофессионалЪ", лидер на рынке страховых брокеров г. Москвы, приглашает на работу Специалистов по АВТОСТРАХОВАНИЮ (конкурсный отбор)
Требования:
Желание зарабатывать / Ориентация на высокий доход;
Клиентоориентированность;
Ответственность;
Ориентированность на результат.
Обязанности:
Продажа страховых продуктов;
Консультирование клиентов по страховым продуктам;
Помощь в выборе страховых программ;
Проведение переговоров c клиентами;
Ведение отчетности.
Условия:
Мы предлагаем:
Интересную работу в перспективной компании на рынке страхования;
Бесплатное обучение у профессиональных бизнес-тренеров;
Карьерный и профессиональный рост по результатам работы;
Уровень дохода, который напрямую зависит от Вашего результата работы (фиксированный оклад + бонусная часть);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 50 000
руб.
We are looking for Purchasing Specialist to join our command
Requirements:
Relevant experience in Purchasing is desirable,
Good level of English (upper-intermediate)!
PC user – Excel, Access, SRSP system is desirable
We are ready to consider graduating students with Technical education (MADI is preferable) with good knowledge of automobiles and spare parts.
Responsibilities:
Stock orders
Preparation of prices inquiries in accordance with Suzuki Electronic Catalogue.
Set up new prices and part numbers in SRSP system.
Confirmation with custom broker about possibility to make customs clearance of parts.
Checking technical characteristics of the substituted part number.
Checking prices for substituted part numbers in SRSP.
Issuing purchase stock orders and excel-tables of purchase orders for broker.
Control order confirmation (based on the O/C received from SIE, MSC, SMC).
Placing purchase stock orders to SRSP system
Control of stock situation
Daily preparation of stock situation (pdf file), sending to dealers.
Control of backorder, set up backorder information in Access system.
Analyze stock part by part (movement code, order history, sales history).
Weekly stock control database updates.
Providing new parts' availability of new models of cars.
Price-lists and information
Check price-list for new model’s spare parts, changes in price-lists and implementation of new programs for spare part’s sales (for example: SARP programs).