Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент транспортного отдела


Ассистент транспортного отдела
2010-12-09 17:55

Вакансия компании: Анкор, кадровый холдинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Международная компания, мировой лидер индустрии развлечений, приглашает на позицию:


Ассистент транспортного отдела.


Обязанности:

  • Административные обязанности:
    • Осуществление правильной и своевременной эксплуатации транспорта;
    • Ведение базы данных технического состояния и внешнего вида автомобилей;
    • Прием-передача автомобилей сотрудникам компании, помощь сотрудникам компании в решении вопросов связанный с эксплуатацией автомобилей.
  • Водительские обязанности:
    • Перегон автомобилей на станции техобслуживания, с функцией сдачи-приемки;
    • Транспортировка из автосалонов на стоянку;
    • Транспортировка автомобиля для регистрационных действий и прохождения ГТО в ГИБДД;
    • Осуществление взаимодействия со страховыми компаниями. 
  • Контрольные обязанности:
    • Контроль своевременности прохождения автомобилями гарантийных мероприятий.
    • Проведение ревизий – внешнего вида и технического состояния автомобилей, с обязательной фотосъемкой и описанием выявленных дефектов;
    • Контроль устранения выявленных дефектов, проверка топливных отчетов на соответствие расхода топлива пробегу автомобиля.

Требования:

  • Образование от неполного высшего;
  • Опыт вождения от 1,5 лет;
  • Водительские права категории В;
  • Желание развивать в крупной международной компании.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2 (стандартные выходные), с 9:00 до 18:00;
  • Заработная плата: 35000 рублей после налогообложения + компенсация проезда в городском транспорте.

Стажер в отдел подбора персонала
2010-12-09 19:10

Вакансия компании: Проект Персона
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ПОЛУЧЕНИЕ УНИКАЛЬНОГО ОПЫТА И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ

Гибкий график (4 часа в день);

Возможность прохождения практики для студентов, получение рекомендательного письма по итогам стажировки.


                                        СТАЖИРОВКА НЕ ОПЛАЧИВАЕТСЯ!

Стажер в направление бизнес-приложений
2010-12-09 19:24

Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Стажер в направление бизнес-приложений

Требования:

  • Высшее образование или студент последних курсов (экономическое, в области менеджмента, финансов)
  • Аналитическое мышление
  • Знание английского языка на уровне чтения технической и профессиональной литературы в области бизнеса и ИТ
  • Умение работать в команде, нацеленность на результат
  • Хорошие коммуникативные навыки
  • Желание работать в динамичном темпе, решать разносторонние задачи и развиваться в рамках одной из крупнейших ИТ-компаний России

Приветствуется:

  • Понимание принципов построения систем управления предприятием
  • Понимание принципов ИТ-обеспечения деятельности, основных бизнес-процессов
  • Знание приложений для описания бизнес-процессов и навыки работы с ними
  • Знания и навыки в области формирования деловых презентаций
  • Способность формировать качественные документы в деловом стиле в зависимости от состава предполагаемой аудитории

Обязанности:

  • Участие в пресейлах и тендерах в части формирования необходимых материалов (презентации, ТКП и прочее). В зависимости от уровня подготовленности кандидата, возможно участие в непосредственном выявлении потребностей клиента непосредственно в ходе его предпроектного взаимодействия;
  • Участие в проектах по внедрению бизнес-приложений в роли аналитика;
  • Участие в проектах по бизнес-консалтингу в области ИТ в роли аналитика (ИТ-аудиты, формирование видений развития ИТ и ИТ-стратегий, обследования бизнес-процессов, реинжиниринг и т.п.);
  • Изучение новых ИТ-решений в линейке ведущих вендоров ПО и формирование материалов для их эффективного предложения клиентам.

В зависимости от успешности стажировки возможно развитие во многих направлениях деятельности Компании.


Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования
  • Социальный пакет (бесплатное питание, медицинская страховка )ДМС))
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию
  • Работа в офисе м. Пл. Ильича, Римская

Специалист по автострахованию (Осаго+Каско)
2010-12-09 21:33

Вакансия компании: ПрофессионалЪ, страховое агентство
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 60 000  руб.

Страховое Агентство "ПрофессионалЪ", лидер на рынке страховых брокеров г. Москвы, приглашает на работу Специалистов по АВТОСТРАХОВАНИЮ (конкурсный отбор)

Требования:

  • Желание зарабатывать / Ориентация на высокий доход;
  • Клиентоориентированность;
  • Ответственность;
  • Ориентированность на результат.

Обязанности:

  • Продажа страховых продуктов;
  • Консультирование клиентов по страховым продуктам;
  • Помощь в выборе страховых программ;
  • Проведение переговоров c клиентами;
  • Ведение отчетности.

Условия:

Мы предлагаем:

  • Интересную работу в перспективной компании на рынке страхования;
  • Бесплатное обучение у профессиональных бизнес-тренеров;
  • Карьерный и профессиональный рост по результатам работы;
  • Уровень дохода, который напрямую зависит от Вашего результата работы (фиксированный оклад + бонусная часть);
  • Оплачиваемая мобильная связь; 
  • Оформление по ТК РФ в штат компании. 

Spare parts purchase specialist
2010-12-09 22:53

Вакансия компании: Suzuki motor rus , ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 50 000  руб.

We are looking for Purchasing Specialist to join our command

Requirements:

  • Relevant experience in Purchasing is desirable,
  • Good level of English (upper-intermediate)!
  • PC user – Excel, Access, SRSP system is desirable

We are ready to consider graduating students with Technical education (MADI is preferable) with good knowledge of automobiles and spare parts.


Responsibilities:


Stock orders                                                                                                       

  • Preparation of prices inquiries in accordance with Suzuki Electronic Catalogue.
  • Set up new prices and part numbers in SRSP system.
  • Confirmation with custom broker about possibility to make customs clearance of parts.
  • Checking technical characteristics of the substituted part number.
  • Checking prices for substituted part numbers in SRSP.
  • Issuing purchase stock orders and excel-tables of purchase orders for broker.
  • Control order confirmation (based on the O/C received from SIE, MSC, SMC).
  • Placing purchase stock orders to SRSP system

Control of stock situation

  • Daily preparation of stock situation (pdf file), sending to dealers.
  • Control of backorder, set up backorder information in Access system.
  • Analyze stock part by part (movement code, order history, sales history).
  • Weekly stock control database updates.
  • Providing new parts' availability of new models of cars.

Price-lists and information           

  • Check price-list for new model’s spare parts, changes in price-lists and implementation of new programs for spare part’s sales (for example: SARP programs).

Secondary Function

  • Maintain SRSP system, S\P Access system.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное