Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Старший операционист-кассир/Заместитель Управляющего Банковского офиса (м. Шипиловская)



Старший операционист-кассир/Заместитель Управляющего Банковского офиса (м. Шипиловская)
2012-11-26 17:33

Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 26.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

∙ Привлечение клиентов;

∙ Консультирование клиентов по банковским продуктам;

∙ Проверка документов заемщика;

∙ Оформление кредитной документации;

∙ Ведение рабочей отчетности;

∙ Депозитные операции физических лиц;

∙ Функции заместителя Управляющего ДО;

∙ Выполнение обязанностей Управляющего ДО в период его отсутствия.


Требования:

∙ Возраст от 22 до 30 лет;

∙ Образование высшее;

∙ Опыт общения с клиентами;

∙ Опыт работы в области продаж.


Условия:

∙ Оформление согласно ТК РФ;

∙ Заработная плата: оклад + премии;

∙ Полный социальный пакет.



Старший операционист-кассир/Заместитель Управляющего Банковского офиса (м. Теплый стан)
2012-11-26 17:33
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 26.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

∙ Привлечение клиентов;

∙ Консультирование клиентов по банковским продуктам;

∙ Проверка документов заемщика;

∙ Оформление кредитной документации;

∙ Ведение рабочей отчетности;

∙ Депозитные операции физических лиц;

∙ Функции заместителя Управляющего ДО;

∙ Выполнение обязанностей Управляющего ДО в период его отсутствия.


Требования:

∙ Возраст от 22 до 30 лет;

∙ Образование высшее;

∙ Опыт общения с клиентами;

∙ Опыт работы в области продаж.


Условия:

∙ Оформление согласно ТК РФ;

∙ Заработная плата: оклад + премии;

∙ Полный социальный пакет.



Старший операционист-кассир/Заместитель Управляющего Банковского офиса (м.Речной вокзал)
2012-11-26 17:33
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 26.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

∙ Привлечение клиентов;

∙ Консультирование клиентов по банковским продуктам;

∙ Проверка документов заемщика;

∙ Оформление кредитной документации;

∙ Ведение рабочей отчетности;

∙ Депозитные операции физических лиц;

∙ Функции заместителя Управляющего ДО;

∙ Выполнение обязанностей Управляющего ДО в период его отсутствия.


Требования:

∙ Возраст от 22 до 30 лет;

∙ Образование высшее;

∙ Опыт общения с клиентами;

∙ Опыт работы в области продаж


Условия:

∙ Оформление согласно ТК РФ;

∙ Заработная плата: оклад + премии;

∙ Полный социальный пакет.


 



Старший операционист-кассир/Заместитель Управляющего Банковского офиса м. Профсоюзная
2012-11-26 17:33
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 26.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

∙ Привлечение клиентов;

∙ Консультирование клиентов по банковским продуктам;

∙ Проверка документов заемщика;

∙ Оформление кредитной документации;

∙ Ведение рабочей отчетности;

∙ Депозитные операции физических лиц;

∙ Функции заместителя Управляющего ДО;

∙ Выполнение обязанностей Управляющего ДО в период его отсутствия.


Требования:

∙ Возраст от 22 до 30 лет;

∙ Образование высшее;

∙ Опыт общения с клиентами;

∙ Опыт работы в области продаж


Условия:

∙ Оформление согласно ТК РФ;

∙ Заработная плата: оклад + премии;

∙ Полный социальный пакет.



Старший операционист-кассир/Заместитель Управляющего Банковского офиса (Северное Бутово)
2012-11-26 17:33
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 26.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Привлечение клиентов;
  • Консультирование клиентов по банковским продуктам;
  • Проверка документов заемщика;
  • Оформление кредитной документации;
  • Ведение рабочей отчетности;
  • Депозитные операции физических лиц;
  • Функции заместителя Управляющего ДО;
  • Выполнение обязанностей Управляющего ДО в период его отсутствия.


Требования:

  • Опыт работы не менее 1 года в должности зав.кассой или старшего кассира;
  • Знание операционной работы;
  • Наличие документа, подтверждающего обучение по программе кассир коммерческого банка;
  • Опыт работы с документами, знание делопроизводства, требований Банка России о порядке ведения кассовых операций в кредитных организациях.


Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Заработная плата: оклад + премии;
  • Полный социальный пакет.


Операционист-кассир
2012-11-26 17:33
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 26.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

∙ Консультирование клиентов по всему спектру банковских услуг

∙ Открытие/закрытие, обслуживание счетов

∙ Оформление кредитов

∙ Кросс-продажи розничных продуктов и услуг Банка

∙ Формирование документов дня

∙ Ведение отчетности


Требования:

∙ Высшее или неоконченное высшее образование;

∙ Желателен опыт работы в Банке;

∙ Активная жизненная позиция

∙ Желание получить банковский опыт и развиваться в Крупном Банке.


Условия:

∙ Работа в Отделении Банка

∙ График работы 5/2 с плавающими выходными;

∙ Оформление по ТК РФ с первых дней обучения;

∙ Карьерный рост в быстро растущем Банке!


 



Проект-менеджер
2012-11-26 17:33
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 26.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Подбор объектов недвижимости по плану развития;
  • Сопровождения объекта на стадии прохождения согласования;
  • Согласование с собственников концептов вывесок, планировок;
  • Обеспечение организации надзора за ходом производства ремонтно-строительных работ открытия банковских офисов.


Требования:


  • Опыт работы на рынке коммерческой недвижимости;
  • Навыки ведения переговоров;
  • Ответственность, коммуникабельность, порядочность;
  • Желательно наличие личного автомобиля.


Условия:


  • Оформление в соответствии с ТК РФ, социальный  пакет;
  • Оклад + ежемесячное премирование.


Старший кассир / Заведующий кассой (м. Профсоюзная)
2012-11-26 17:33
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 26.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  •  Расчетно-кассовое обслуживание;
  •  Депозитные операции физических лиц;
  •  Контроль над работой дополнительного офиса по приему, выдаче, пересчету, упаковке и хранению наличных денежных средств и ценностей;
  •  Обеспечение сотрудников необходимыми наличными денежными средствами и ценностями для проведения кассовых операций;
  •  Подготовка денежной наличности и документов для осуществления операций инкассации;
  •  Контроль над соблюдением установленного минимального допустимого остатка наличных денежных средств в валюте РФ операционной кассы.


Требования:

  •  Опыт работы не менее 1 года в должности зав.кассой или старшего кассира;
  •  Знание операционной работы;
  •  Наличие документа, подтверждающего обучение по программе кассир коммерческого банка;
  •  Опыт работы с документами, знание делопроизводства, требований Банка России о порядке ведения кассовых операций в кредитных организациях.


Условия:

  •  Оформление согласно ТК РФ;
  •  Заработная плата: оклад + премии;
  •  Полный социальный пакет.


Операционист-кассир (м. Шипиловская)
2012-11-26 17:33
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 26.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

∙ Консультирование клиентов по всему спектру банковских услуг

∙ Открытие/закрытие, обслуживание счетов

∙ Оформление кредитов

∙ Кросс-продажи розничных продуктов и услуг Банка

∙ Формирование документов дня

∙ Ведение отчетности

Требования:

∙ Высшее или неоконченное высшее образование;

∙ Желателен опыт работы в Банке;

∙ Активная жизненная позиция

∙ Желание получить банковский опыт и развиваться в Крупном Банке.


Условия:

∙ Работа в Отделении Банка

∙ График работы 5/2 с плавающими выходными;

∙ Оформление по ТК РФ с первых дней обучения;

∙ Карьерный рост в быстро растущем Банке!



Менеджер по корпоративным продажам (DSA)(вакансия предполагает карьерный рост до позиции руководителя отдела)
2012-11-26 17:36
Вакансия компании: Военно-Промышленный Банк, АКБ
Создана: 26.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности: 

  • Назначение встреч и ведение переговоров с первыми лицами компании;
  • Привлечение клиентов – физических лиц. Предоставление клиентам Банка консультативных услуг;
  • Поиск компаний и осуществление «холодных» звонков;
  • Ведение баз данных по клиентам;
  • Выполнение индивидуальных плановых показателей по привлечению корпоративных клиентов;
  • Ведение отчетности, оформление сделок;
  • Проведение презентаций в компаниях корпоративных клиентов.

Особенности:

  • Продукт Банка является абсолютно бесплатным для клиента;
  • Уникальность предложения и отсутствие конкурентов на рынке.
Требования:
  • Возраст от 21 до 26 лет;
  • Гражданство РФ;
  • Образование высшее/неоконченное высшее;
  • Опыт работы на аналогичной позиции от 1 год;.
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, клиентоориентированнось, нацеленность на результат;
  • Знание ПК (MS Office) на уровне уверенного пользователя.
Условия:
  • Оформление согласно ТК РФ и сопутствующие социальные гарантии;
  • Уровень оплаты труда обсуждается с успешным кандидатом.


Менеджер по работе с клиентами
2012-11-26 17:41
Вакансия компании: Военно-Промышленный Банк, АКБ
Создана: 26.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование потенциальных клиентов по продукту банка;
  • Прием заявлений от клиентов на выпуск пластиковой карты;
  • Выдача пластиковых карт клиентам;
  • Ведение отчетности.

Требования:

  • Возраст: от 18 лет;
  • Рассматриваются соискатели без опыта работы, а так же профессионалы в этой области;
  • Образование: среднее профессиональное/высшее/неполное высшее образование;
  • Желание работать в банковской сфере;
  • Знание ПК: MS Office;
  • Презентабельный внешний вид, грамотная речь.


 

Особенности :

  • Продукт банка является бесплатным для клиента;
  • Отсутствие материальной ответственности;
  • Уникальность предложения и отсутствие конкурентов на рынке.

Условия:

  • Заработная плата: оклад(20 000 руб. net) + премия, средний доход  40-50 тыс. руб;
  • График работы: 2/2, с 9-00 до 21-00;
  • Оформление и социальные гарантии по ТК (больничный лист, отпуск и др.);
  • Высокая мотивация;
  • Корпоративное обучение, возможность профессионального и карьерного роста;
  • Оплата труда два раза в месяц;
  • Период обучения оплачивается работодателем;
  • Молодая и дружная команда;
  • Место работы: мини-офис.


Специалист по прогнозированию событий (аналитик)
2012-11-26 18:04
Вакансия компании: Big Fish (Russia)
Создана: 26.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Российская финансовая компания в рамках развития нового направления бизнеса объявляет конкурс на замещение должности "Специалиста по прогнозированию событий (аналитика)"


Обязанности:

  • Аналитика рынка, проведение мониторинга СМИ (российского и зарубежного) в соответствии с поступающими запросами от Клиентов и Партнеров;
  • Мониторинг внешних и внутренних информационных потоков;
  • Консолидация и обработка информации;
  • Ведение переговоров с партнерами на русском и английском языках;
  • Взаимодействие с иностранными подрядчиками в разных часовых поясах;
  • Составление технических заданий к программному обеспечению для программистов;
  • Тестирование программного обеспечения.

Требования:

  • Женщина (русская) от 23 до 35 лет
  • Прописка Москва, МО 
  • Высшее образование (лингвистическое, математическое или экономическое)
  • Английский язык - СВОБОДНО!
  • Знание делового этикета и дипломатичность
  • Способность работать в быстро изменяющихся условиях и с большим объемом задач
  • Опыт составления технических заданий к программному обеспечению для программистов 
  • Хороший устный счет, развитое логическое мышление
  • Опыт проведения переговоров на английском языке
  • Свободное владение ПК (Windows, MAC, ipad, MS Word, Excel, Power Point, MS Outlook).


Условия:

  • График работы: ненормированный
  • Возможны командировки
  • Высокая заработная плата
  • Премии по результатам работы


Руководитель проекта(Отдел управления проектами CRM)
2012-11-26 18:15
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 26.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Позиция: Руководитель проекта(Отдел управления проектами CRM)

Департамент Портфельного менеджмента и CRM

Отдел управления проектами CRM

Основные обязанности:

· Участие в проекте развития корпоративного Хранилища Данных и CRM решения

· Управление портфелем задач в рамках улучшения качества Клиентских данных

· Расширение областей применения средства Data Quality

· Инициация и контроль проведения доработок информационных систем Банка

· Совместная работа с ДБТ по обеспечению качества данных на ХД ТД (постановка задач ДБТ, их контроль, мониторинг данных)

Основные требования:

· Образование- высшее( техническое/математическое/экономическое)

· Опыт работы в банковской, телекоммуникационной, страховой сфере

· Опыт работы по внедрению/развитию CRM решения и корпоративного Хранилища Данных

· Знания языка SQL

· Нацеленность на результат, аналитический склад ума, готовность самостоятельно решать поставленные задачи в сжатые сроки, инициативность

Условия:

· Уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешными кандидатами;

· Оформление по ТК РФ;

· Социальный пакет;

· График работы с 09.00 до 18.00, 5/2.;

· Возможность профессионального, карьерного и финансового роста;

· Офис Банка - м. Партизанская.



Руководитель проекта(Отдел управления проектами CRM)
2012-11-26 18:15
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 26.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Позиция: Руководитель проекта(Отдел управления проектами CRM)


Департамент Портфельного менеджмента и CRM

Отдел управления проектами CRM


Основные обязанности:

· Участие в проекте развития корпоративного Хранилища Данных и CRM решения

· Управление портфелем задач в рамках улучшения качества Клиентских данных

· Расширение областей применения средства Data Quality

· Инициация и контроль проведения доработок информационных систем Банка

· Совместная работа с ДБТ по обеспечению качества данных на ХД ТД (постановка задач ДБТ, их контроль, мониторинг данных)


Основные требования:

· Образование- высшее( техническое/математическое/экономическое)

· Опыт работы в банковской, телекоммуникационной, страховой сфере

· Опыт работы по внедрению/развитию CRM решения и корпоративного Хранилища Данных

· Знания языка SQL

· Нацеленность на результат, аналитический склад ума, готовность самостоятельно решать поставленные задачи в сжатые сроки, инициативность


Условия:

· Уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешными кандидатами;

· Оформление по ТК РФ;

· Социальный пакет;

· График работы с 09.00 до 18.00, 5/2.;

· Возможность профессионального, карьерного и финансового роста;

· Офис Банка - м. Партизанская.



Специалист по приему и передаче автомобилей
2012-11-26 18:22
Вакансия компании: Carcade Лизинг
Создана: 26.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Крупная финансовая Компания - лидер на рынке автолизинга приглашает на работу Специалиста по приему и передаче предмета лизинга

 

Требования:

  • Базовые знания ПК
  • Наличие водительских прав категории «В», личного автомобиля (желательно)
  • Навыки работы с документацией
  • Знание автомобильной техники (практическое, теоретическое)
  • Готовность к разъездной работе

Обязанности:

  • Прием и передача автотранспорта клиенту
  • Формирование пакета документов по лизинговой сделке
  • Выезд к партнерам и клиентам для подписания документов
  • Контроль комплектации автомобиля, соответствия документов к нему (ПТС, договор купли-продажи, счет-фактура, накладная и т.д.)

Условия:

  • Доход от 35000 рублей: оклад 28 200 руб. + премии по результатам работы подразделения
  • Компенсация ГСМ 9750руб/мес
  • Гарантированный социальный пакет согласно ТК РФ
  • Медицинское страхование (полис ДМС)
  • Корпоративное обучение: дистанционное и очно
  • График работы: пн.-пт. с 09.00 до 18.00
  • Офис: м.Улица 1905 года/ВДНХ
  • Перспектива роста до должности Менеджер по лизингу
  • Молодой и дружный коллектив!


Специалист в Департамент оформления лизинговых сделок
2012-11-26 18:22
Вакансия компании: Carcade Лизинг
Создана: 26.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 500  руб.

В Центральной офис Лизинговой компании CARCADE требуется специалист в Департамент оформления лизинговых сделок.

Обязанности:

  • Прием и обработка заявок на оформление договоров лизинга:
  • Получение, проверка заявки;
  • Регистрация заявки;
  • Контроль за прохождением заявки;
  • Оформление отчетной документации.


Требования:

  • Высшее/неполное высшее образование;
  • Аккуратность, внимательность, усидчивость;
  • Хороший уровень владения MS Office.


Условия:

  • Оклад 26500 рублей (gross);
  • График работы пн.-пт. с 09:00 до 18:00;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Офис в 10 мин пешком от ст.м. Таганская, Марксистская.


Менеджер по автокредитованию
2012-11-26 18:22
Вакансия компании: Carcade Лизинг
Создана: 26.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

Ведущая лизинговая компания Carcade приглашает на работу менеджера по автокредитованию для предоставления услуг дочернего банка.

 

Обязанности:

  • Развитие автокредитования в городе/регионе присутствия;
  • Установление партнерских отношений с представителями автосалонов;
  • Обучение сотрудников автосалонов;
  • Оформление автокредитов и документации по кредитным  сделкам.

  •  

Требования:

  • Желание и готовность продавать продукты Банка;
  • Высшее или неоконченное высшее образование;
  • Знание ПК на уровне пользователя (MS Windows, MS Office);
  • Водительское удостоверение категории В;
  • Обязательно наличие автомобиля и готовность использовать его в работе.

Условия:

  • Доход: от 70 000 рублей  (фиксированный оклад 34200 рублей + ежемесячный бонус - % от объема проданных автокредитов);
  • Корпоративная безлимитная мобильная связь;
  • Компенсация ГСМ за разъездной характер работы;
  • Полный социальный пакет, оформление по ТК РФ;
  • Корпоративные программы обучения;
  • Перспективы карьерного и профессионального роста


      Ассистент менеджера по продажам
      2012-11-26 18:22
      Вакансия компании: Carcade Лизинг
      Создана: 26.11.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

      Ведущая лизинговая Компания CARCADE Лизинг объявляет конкурс для молодых специалистов   на вакансию Ассистент (помощник) менеджера по продажам с перспективой перехода на должность Менеджера по продажам:


      Требования

      • высшее/неоконченное высшее образование
      • желание получить опыт прямых продаж
      • стремление к профессиональному развитию, обучаемость
      • коммуникабельность, активная жизненная позиция, энергичность
      • наличие прав кат. В, наличие автомобиля приветствуется
      • рассматриваются кандидаты без опыта работы в продажах

      Обязанности

      • помощь менеджерам по продажам в организации документооборота по лизинговой сделке
      • передача автомобилей клиентам в автосалоне (разъездной характер работы!)

      Условия

      • доход: фиксированная часть 28 200 рублей + ежемесячный и ежеквартальный бонус по результатам работы подразделения
      • компенсация мобильной связи
      • оплата проезда (ГСМ) - 9750 рублей
      • корпоративное обучение: дистанционное и очное
      • при наличии результатов и здоровых амбиций: профессиональное развитие и карьерный рост
      • офис: м. Улица 1905 года/ ВДНХ
      • молодой и дружный коллектив!


      Менеджер по кредитованию физических лиц
      2012-11-26 18:24
      Вакансия компании: МЮЗ,OAO
      Создана: 26.11.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   60 000  руб.

      Обязанности:

      • Start up проекта:
        • выбор Банка-партнёра
        •  разработка кредитных программ
        •  разработка внутренних инструкций для директоров и продавцов
        •  запуск пилота (южный регион РФ)
        •  запуск по всей розничной сети
      • Увеличение продаж  компании (кредитование)
      • Взаимодействие с работником Банка  по рабочим вопросам, связными с кредитованием.
      • Контроль процесса рассмотрения заявок клиентов Банка на получение кредита
      • Контроль процесса кредитования от консультирования клиентов до выдачи кредита; работа с VIP клиентами
      • Обучение ПП продаже кредитных программ
      • Консультирование директоров по условиям предоставления кредита оформлению кредитной заявки, подготовки и подписанию пакета документов,
      • Подготовка сводных отчетов по  результатам текущей деятельности


      Требования:

      • Знание Инструкции ЦБ РФ.
      • Опыт работы кредитования физ лиц (розничного кредитования) от 2-х лет.
      • Образование высшее экономическое.
      • Владение ПК –MS Office


      Условия:

      • Заработная плата: 30 000р оклад + % с продаж
      • График: пн-пт с 10.00 - 19.00\ 9.00 - 18.00
      • Профессиональный и карьерный рост
      • Комфортабельный офис  (в шаговой доступности от м.Нагатинская - 10мин пешком)


      Руководитель проекта по работе с проблемными активами
      2012-11-26 18:27
      Вакансия компании: Русславбанк, АКБ, ЗАО
      Создана: 26.11.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      Обязанности:

      1. Мониторинг и анализ проблемной задолженности;

      2. Разработка планов взыскания;

      3. Структурирование сделок в рамках взыскания;

      4. Подготовка отчетности;

      5. Командировки в филиалы (в среднем- 1 раз в месяц, макс. на 3 дня).


      Требования:

      1. опыт работы в Банке по данному направлению- 3 года;

      2. опыт работы в кредитном подразделении и / или подразделении по управлению рисками и / или подразделении по взысканию проблемных кредитов;

      3. опыт анализа финансовой отчетности;

      4. опыт структурирования сделок;
      5. умение вести переговоры с проблемными должниками;

      6. Стрессоустойчивость, ответственность, системность.


      Условия:

      1. оформление в штат Банка, 100% соблюдение ТК РФ;

      2. График работы: 5х2, с 09:00 до 18:00 или с 09:30 до 18:30;

      3. офис в центре, 5 мин. пешком от метро;

      4. уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом.


       



      Руководитель проекта по работе с проблемными активами
      2012-11-26 18:27
      Вакансия компании: Русславбанк, АКБ, ЗАО
      Создана: 26.11.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      Обязанности:

      • мониторинг и анализ проблемной задолженности;
      • разработка планов взыскания;
      • структурирование сделок в рамках взыскания;
      • подготовка отчетности;
      • командировки в филиалы (в среднем - 1 раз в месяц, макс. на 3 дня).


      Требования:

      • опыт работы в Банке по данному направлению- 3 года;
      • опыт работы в кредитном подразделении и / или подразделении по управлению рисками и / или подразделении по взысканию проблемных кредитов;
      • опыт анализа финансовой отчетности;
      • опыт структурирования сделок;
      • умение вести переговоры с проблемными должниками;
      • стрессоустойчивость, ответственность, системность.


      Условия:

      • оформление в штат Банка, 100% соблюдение ТК РФ;
      • график работы: 5х2, с 09:00 до 18:00 или с 09:30 до 18:30;
      • офис в центре, 5 мин. пешком от метро;
      • уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом.


       



      Специалист отдела маркетинга
      2012-11-26 18:39
      Вакансия компании: Автоподключ, ООО
      Создана: 26.11.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

      ВАЖНО: мы ищем самостоятельного человека на долговременное сотрудничество!


      Обязанности:

      • Поддержание и развитие партнерских отношений с каналами продаж, ведение переговоров (выезды)
      • Поддержание в актуальном состоянии разделов сайта компании
      • Организация и проведение комплекса мероприятий по повышению посещаемости сайта

      Требования:

      • Возраст: 21-25 лет
      • Образование: незаконченное высшее, высшее
      • Гражданство – РФ

      ПРИВЕТСТВУЕТСЯ:

      • Знание принципов разработки интернет-сайтов
      • Знание основ продвижения интернет-сайтов
      • Знание графических программ


      Условия:

      • Обучение за счет Компании
      • Возможность карьерного роста в Группе Компаний (перевод в отдел продаж)
      • Оформление по ТК РФ
      • Заработная плата полностью белая
      • Добровольное медицинское страхование
      • Офис 5 мин. от м. Нагатинская


      Риэлтор элитной недвижимости (Офис на Павелецкой)
      2012-11-26 19:48
      Вакансия компании: Холдинг МИЭЛЬ
      Создана: 26.11.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
      Требование 

      • Высшее образование/незаконченное высшее
      • ПК - уверенный пользователь
      • Опыт продаж в сфере недвижимости приветствуется (возможно рассмотрение кандидатов без опыта работы) 
      • Личные качества: активная жизненная позиция, целеустремленность, желание расти и развиваться в сфере недвижимости

      Обязанности

      • Взаимодействие с клиентами на всех этапах сделки
      • Выстраивание долгосрочных отношений с клиентом
      • Консультирование клиентов по вопросам купли-продажи городской и загородной недвижимости
      • Организация и ведение переговоров с клиентами
      • Заключение договоров
      • Поиск клиентов и формирование клиентской базы
      • Подбор и показ объектов
      • Документальное оформление сделки
      • Анализ рынка недвижимости
      • Взаимодействие с юридической службой, ипотечным брокером и оценщиком

      Условия работы

      • Развитая система наставничества в офисах
      • Уникальная программа дистанционного обучения, позволяющая стажеру начать изучение основных аспектов риэлторской деятельности уже с первого дня работы в компании
      • Еженедельные дежурства (готовый объем работы) 
      • Высокий процент от комиссии от сделки
      • Гибкий график
      • Рекламная, юридическая и информационная поддержка
      • Офис находятся в шаговой доступности ст.м.Павелецкая
      • Возможность профессионального, карьерного и личностного роста
      • Корпоративные мероприятия и развитая корпоративная жизнь


      Руководитель отдела по сопровождению договоров страхования (банкострахование)
      2012-11-26 19:52
      Вакансия компании: Societe Generale Insurance
      Создана: 26.11.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      Миссия отдела по управлению договорами:


      Организация процесса обработки полисов и коллективных договоров страхования в соответствии с высоким уровнем стандартов качества компании, законодательства РФ и банков-партнёров

      Задачи:

      • Организация бизнес-процессов для обеспечения операционной поддержки продаж  для существующих и новых страховых продуктов
      • Выпуск и регистрация страховых полисов
      • Обслуживание  существующих договоров страхования, своевременное отслеживание и внесение изменений
      •  Организация процесса согласования и расчёта комиссии посредникам
      • Ведение базы страховых полисов и клиентов
      • Оценка и улучшение результатов операционной работы

      Образование и профессиональные навыки:

       

      • Высшее образование
      • Уверенное владение английским языком
      • Отличные навыки работы в MS Excel
      • Опыт управления командой от 4-ти человек от 1 года
      • Опыт операционной работы в страховой компании или розничном банке Умение структурировано формулировать мысли, добиваться понимания от собеседника
      • Готовность работать в быстро меняющихся условиях, над различными типами заданий, умение самостоятельно определять приоритеты заданий
      • Нацеленность на результат и готовность  достигать результатов  не только личной работой, но и действиями команды

       Условия:


      • Конкурентная заработная плата
      • Ежегодные бонусы по результатам работы
      • Медицинское страхование
      • Возможности дальнейшего карьерного роста
      • Профессиональные тренинги и курсы английского языка
      • Месторасположение: м. Курская


      Специалист по анализу бизнес-процессов
      2012-11-26 21:37
      Вакансия компании: Дельта, ООО
      Создана: 26.11.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

      Обязанности:

      • Разработка и поддержание в актуальном состоянии модели бизнес-процессов верхнего уровня (формирования добавленной стоимости)
      • Разработка и поддержание в актуальном состоянии регламентов и моделей бизнес-процессов уровня рабочих мест (процедур),
      • Разрешение спорных вопросов, противоречий между подразделениями в организации бизнес-процессов.
      • Контроль исполнения регламентов бизнес-процессов, показателей бизнес-процессов.
      • Выработка, сбор и внедрение предложений по совершенствованию бизнес-процессов, подготовка технико-экономических обоснований.
      • Организация и проведение презентаций по исполнению вновь разработанных/измененных бизнес-процессов.
      • Разработка технических заданий на автоматизацию бизнес-процессов.
      • Разработка и внедрение показателей качества услуги.
      • Ведение базы регламентов компании


      Требования:

      • Мужчина/женщина 27-40 лет,
      • Желателен профильный опыт работы от 3 лет в крупной компании с филиальной сетью,
      • Интервьюирование экспертов бизнес-процессов.
      • Построение моделей бизнес-процессов.
      • Проектирование новых бизнес-процессов
      • Разработка регламентов бизнес-процессов.
      • Выработка предложений по совершенствованию бизнес-процессов, разрешение спорных вопросов взаимодействия подразделений
      • Грамотный русский язык
      • Знания в области ИСО 9000, TQM, «Бережливое производство», 5S как преимущество,
      • Коммуникабельность, аналитическое мышление, скрупулёзность, самоорганизованность, стрессоустойчивость


      Условия:

      • Современный офис рядом с м. "Белорусская",
      • Пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00
      • Подчинение Директору по качеству  ГК "Дельта"
      • Заработная плата - оклад + премия,
      • Оформление по ТК РФ.


      Начальник отдела расчетов
      2012-11-26 21:50
      Вакансия компании: Лето Банк
      Создана: 26.11.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      Обязанности:

      • Организация работы отдела по формированию и отправки реестров исходящих платежей, обработка рейсов МЦИ;
      • Ведение НОСТРО счетов;
      • Работа с контрагентами по TELEX;
      • Работа с контрагентами по SWIFT;
      • Ведение счетов 47416 и 30222/30223;
      • Бухгалтерское сопровождение проводимых операций;


      Требования:

      • Опыт работы в аналогичной области/ аналогичном подразделении банка не менее 2 (двух)  лет;
      • Опыт работы  с ПК АРМ КБР, ПК SWIFT, ASTRA, TELEX, а также  другими системами и программами, необходимыми для проведения расчетов между кредитными организациями;
      • ПК уверенный пользователь; 
      • Знание: АРМ КБР ЦБ РФ, SWIFT, ASTRA, TELEX, Эскорд.


      Условия:

      • Ст.м. "Преображенская площадь"
      • Заработная плата обсуждается индивидуально.


      Руководитель проекта разработки банковских продуктов
      2012-11-26 22:24
      Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
      Создана: 26.11.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      Обязанности:

      • Организация и обработка обратной связи от всех субъектов розничного бизнеса (клиенты, сотрудники Банка) по вопросам совершенствования продуктов и процессов Банка
      • Анализ конкурентной среды (условия, новые предложения)
      • Анализ клиентов Банка, сегментация
      • Создание продуктовой линейки для физических лиц включающей банковские, небанковские продукты и сервисы, отвечающей потребностям клиентов определенных сегментов и тенденциям рынка
      • Разработка стратегии для каждого продукта в разрезе каждого сегмента
      • Формирование бизнес-требований для внедрения новых процессов и продуктов
      • Расчет доходности продуктов на этапе запуска
      • Представление и защита новых проектов перед руководством Банка
      • Определение ключевых параметров (KPI) , по которым следует управлять эффективностью розничного бизнеса и определение установочных значений по данным KPI
      • Организация регулярной отчетности по эффективности бизнеса по каждому продукту Банка для отслеживания экономических результатов
      • Организация внутренней коммуникации о продуктах и сервисах Банка для сотрудников задействованных в продажах и обслуживании клиентов
      • Совершенствование процессов обслуживания для каждого канала продаж, включая пакет клиентских документов
      • Взаимодействие с поставщиками продуктов, которые могут быть предложены физическим лицам - клиентам Банка

       

      Требования:

      • Высшее образование: Финансы, Экономика, Математика, Физика, Маркетинг
      • Опыт работы в ипотечном бизнесе не менее трех лет, в качестве ответственного за разработку программ кредитования / развитие бизнеса
      • Опыт аналогичной работы от 5 лет

      Условия:

      • Работа в одном из крупнейших Банков РФ (ТОП-50) с безупречной деловой репутацией
      • Оформление по ТК РФ
      • Месторасположение офиса - м.Ленинский проспект


      Заместитель директора департамента бизнеса с частными клиентами
      2012-11-27 02:58
      Вакансия компании: Восточный экспресс банк, ОАО
      Создана: 27.11.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      Обязанности:

      • Формирование стратегии развития розничного бизнеса:
        • формирование продуктовой стратегии розничного направления,
        • формирование плана и задач направления с учетом ситуации на розничном банковском рынке,
        • организация мероприятий по повышению эффективности продаж,
        • организация работы по корректировке и созданию банковских продуктов с учётом стратегических установок Банка

      Требования:

      • Опыт работы по направлению продуктового менеджмента не менее 5лет.
      • Опыт руководства отделом (в подчинении 5-10 человек), иным подразделением, связанным с разработкой и развитием банковских продуктов, не менее одного года обязателен.
      • Обладание достаточным уровнем знаний по разработке и продвижению розничных банковских продуктов, тарифная политика, P&L продукта.
      • Навыки контроля реализации проектов по разработке, выводу на рынок и продвижению продуктов; организации постоянного мониторинга конкурентной среды.
      • Знание рынка розничных банковских продуктов, преимуществ и недостатков предложений ведущих банков.
      • Знание  законодательства, регламентирующего деятельность коммерческого банка; знание профильной банковской законодательной базы и основ банковской методологии.
      • Знание розничных кредитных продуктов, основ технологий продуктов, клиентского спроса, клиентских потребности и предложений. Знание экономики продуктов и умение конструировать экономику продуктов.
      • Закон ФЗ «О защите конкуренции».
      • Стратегическое мышление.
      • Системность мышления, умение взять ответственность
      • Аналитические способности.
      • Высокий уровень личной организации, нацеленность на результат.
      • Способность выделять приоритеты в работе, ставить задачи, координировать работу, одновременно выполнять несколько видов деятельности
      • Лидерство.
      • Гибкость и открытость к изменениям и новациям.


      Директор по IR
      2012-11-27 04:56
      Вакансия компании: МДМ Банк, ОАО
      Создана: 27.11.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      Требования к кандидатам:

      • Высшее образование (экономическое/ юридическое/ менеджмент).
      • Опыт в направлении IR от 3-х лет.
      • Обязателен опыт работы в банковской или иной финансовой сфере.
      • Свободный английский язык.
      • Аналитический склад ума, креативность, коммуникабельность, адаптивность, высокая бизнес-эрудиция.
      • Готовность к большим объемам работы.

       

      Должностные обязанности:

      • Мониторинг аналитических отчетов инвестиционных по сектору; анализ деятельности конкурентов, составление и наполнение таблицы с результатами финансовой деятельности по конкурентам (Peer group tracking)
      • Организация и проведение ежедневного мониторинга информации о компании в публичных источниках: пресса, отчеты аналитиков – оперативные комментарии, исправление некорректной информации;
      • Написание и согласование IR пресс-релизов;
      • Сопровождение базы данных IR контактов;
      • Ведение внутреннего календаря IR группы;
      • Информационная поддержка размещений облигаций;
      • Сбор информации внутри компании, поиск информации в ответ на запросы аналитиков;
      • Подготовка и обновление презентаций, сбор необходимой информации, организация участия менеджмента компании в международных конференциях;
      • Актуализация информации на веб-сайте компании в части корпоративных и IR вопросов;
      • Обеспечение раскрытия информации;
      • Построение взаимоотношений с аналитическим сообществом, ответы на запросы аналитиков, организация встреч;
      • Проведение регулярных встреч и телеконференций с инвестиционными аналитиками с целью информирования аналитиков  о ключевых вопросах деятельности компании;
      • Обеспечение соответствия сайта компании требованиям по раскрытию информации;
      • Подготовка аналитических и информационных материалов для руководства в рамках IR и смежных компетенций
      • Сбор информации, координация работы по подготовке годового отчета, подготовка и раскрытие годового отчета


      Заместитель начальника отдела по работе с новостройками
      2012-11-27 06:54
      Вакансия компании: ТРАНСКАПИТАЛБАНК, АКБ
      Создана: 27.11.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      Обязанности:

      • Аккредитация объектов
      • Анализ продаж на аккредитованных объектах
      • Взаимодействие с партнерами-застройщиками в ходе аккредитации (проведение переговоров, презентации, консультирование/)  
      • Консультирование региональных подразделений Банка по работе с партнерами -застройщиками


      Требования:

      • Высшее образование;
      • Опыт работы руководителем по работе с новостройками  в банке либо руководителем ипотечного подразделения в компании – застройщике, не менее 2 лет;
      • Знание рынка новостроек Московского региона (обязательно), регионов желательно;
      • Знание законодательной базы, применяемой при работе с новостройками;
      • Знание и умение работы с документами при аккредитации новостроек.

      Условия:

      • Офис расположен у ст.м. Цветной бульвар
      • Возможны редкие командировки.
      • Уровень должности обсуждается по результатам интервью.

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное