Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Senior Consultant / Manager with Credit Risk Management Group



Senior Consultant / Manager with Credit Risk Management Group
2012-11-20 16:35

Вакансия компании: PwC, Департамент бизнес-консультирования
Создана: 20.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

As part of the continuous growth of our Financial Risk Management practice in banking and financial services industry and significantly increasing further market opportunities, we are looking for Credit Risk Management Advisors

who can look back 3 – 5 years of experience in a bank and/or consultancy firm to join the largest team of professionals with unparalleled experience and career opportunities in Russia.


Job description:

 

The prospective candidate is expected to deliver credit risk measurement solution to the banks and other financial institutions through engagements and practice development. Prospective candidates are expected to:

  • coordinate with clients to identify their credit risk management needs in light of the Basel II requirements or general Best Practice Applications and gather information and understand client organization and processes;
  • contribute to the credit risk modeling process using statistical and  econometric analysis techniques;
  • document the applications and business process and methodology requirements, document and present the rating model and processes;
  • organize meetings and coordinate different project parties;
  • analyze/map business processes in credit risk management;
  • review and/or evaluate rating systems, scoring models, and credit risk measurement data and tools;
  • liaison with other PricewaterhouseCoopers line of services and with third party other  advisors in the projects to maximize efficiency and ensure to deliver highest quality services.

Requirements:

 

  • BA degree from a well known university’s Mechanical, Industrial, Electronics Engineering, Business Administration, Economics, Statistics or Mathematics departments (Masters degree in business, finance or a quantitative field is preferred);
  • previous financial services sector or regulatory experience of at least 2 years with quantitative analysis capability;
  • experience in credit risk management, analysis and/or loan review processes;
  • excellent writing and communications skills (in English and Russian);
  • proficiency in MS Excel/VB programming;
  • knowledge of credit risk rating and measurement methodologies, and/or credit risk management tools is a plus;
  • project management experience is a plus;
  • familiarity in the statistics application languages (e.g. SAS) is a plus.


Ведущий экономист в отдел депозитов
2012-11-20 16:38
Вакансия компании: Нота-банк
Создана: 20.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • сопровождение операций по депозитам физических и юридических лиц
  • ведение досье клиентов
  • работа с договорами в соответствии с тарифами Банка
  • формирование реестра обязательств банка перед вкладчиками
  • опыт работы в ACB

Требования:

  • знание федерального законодательства РФ и нормативных документов ЦБ (закон 177-ФЗ, 395-1.Положения Банка России  39-П)
  • опыт работы с клиентами

Условия:

  • заработная плата по результатам собеседования
  • оформление в штат, оплата отпусков, больничных, полугодовые премии, ДМС
  • м. Марьина Роща


Главный специалист Центра клиентской поддержки
2012-11-20 16:38
Вакансия компании: Группа Гута
Создана: 20.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • руководство сменой операторов
  • работа с проблемными клиентами
  • консультирование и продажа банковских продуктов и услуг
  • исходящие телефонные опросы и продажи
  • занесение результатов звонков в ПО
  • подготовка отчетности


Требования:

  • аналогичный опыт работы от 0,5 года
  • образование неоконченное высшее  или высшее
  • уверенный пользователь MS Office
  • стрессоустойчивость, умение работать в команде, грамотная речь


Условия:

  • работа в стабильном, развивающемся банке
  • оформление строго в соответствии с ТК РФ
  • дружный коллектив
  • удобное расположение офиса (рядом с м.Комсомольская)


Менеджер по обучению (бизнес - тренер)
2012-11-20 16:43
Вакансия компании: Негосударственный пенсионный фонд электроэнергетики, г. Москва
Создана: 20.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • проведение обучения для сотрудников и партнеров Фонда
  • методическая работа по созданию и усовершенствованию материалов для обучения
  • оценка эффективности обучения, участие в планировании деятельности Центра обучения.
  • ведение отчетности

Требования:

  • женщина, 23-40 лет
  • высшее образование,
  • опыт работы в бизнес обучении от 1 года,
  • презентабельная внешность
  • опыт работы а также знание финансового рынка обязательное условие (ОПС, страхование, банковские продукты)
  • ПК- уверенный пользователь
  • готовность к командировкам (до 80% рабочего времени).

Условия:

  • работа в крупнейшем Негосударственном пенсионном фонде (ТОП - 5),
  • гр. раб. 5/2, 9:00-18:00 (возможен ненормированный рабочий день)
  • достойное вознаграждение, оформление согласно Т.К. РФ
  • центр Москвы (м.Парк Культуры).


Ведущий специалист отдела по работе с филиалами(Внутренний контроль)
2012-11-20 16:43
Вакансия компании: Ингосстрах
Создана: 20.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   80 000  руб.

Обязанности:

  • Проведение проверок, в том  числе и выездных.
  • Подготовка отчетов по результатам проверок.
  • Контроль за исполнением рекомендаций.
  • Выявление и оценка рисков деятельности обособленных подразделений Компании,разработка мероприятий по их минимизации и контроль за их исполнением.
  • Проведение служебных расследований по отдельным вопросам деятельности Компании по заданию руководства.

Требования:

  • Гражданство РФ.
  • Образование Высшее.
  • Опыт  желателен от 2-х лет в страховых компаниях в области внутреннего аудита, в аудиторских компаниях.
  • Знания в области бухгалтерского и налогового учета, страхового дела.
  • Опыт написания отчетов.
  • Уверенный пользователь ПК.

Условия:

  • Ежеквартальные премии.
  • График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00.
  • Испытательный срок: 3 месяца.
  • Оформление на работу в соответствии с ТК РФ.
  • Социальный пакет: медицинское страхование, страхование имущества.
  • Место работы: ст.м. войковская.
  • Дополнительная информация:
    • Работа в команде профессионалов.
    • Возможность развиваться в крупной стабильной компании.


Главный специалист по работе с залогами
2012-11-20 16:44
Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана: 20.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО «Банк Москвы» приглашает на работу  Главного специалиста  по работе с залогами в отделения.


Требования:

  • Мужчина/женщина,  от 25 - 45 лет;
  • Образование высшее, (экономическое /юридическое/техническое + доп. образование  по оценке);
  • Опыт от 1 года на аналогичной позиции;
  • Знание в области оценочной деятельности, ипотеки, залога имущества, основы бухгалтерского учета;
  • Навыки в оценке имущества (движимого  и недвижимого)
  • Навыки оценки ценных бумаг и нематериальных активов;
  • Знание законодательства РФ в области банковской сферы по вопросам обслуживания клиентов;
  • ПК - уверенный пользователь.

Личные качества:

  • Исполнительность;
  • Ответственность;
  • Организованность;
  • Аналитический склад ума.

Обязанности:

  • Оценка  движимого и недвижимого имущества, ценных бумаг, дебиторской задолженности;
  • Составление заключений об оценке;
  • Первичный и последующий мониторинг имущества;
  • Ведение залоговых досье;
  • Участие в экспертных (кредитных) комитетах отделения (бизнес-группы).

Условия:

  • Зарплата по результатам собеседования;
  • График  работы: с 9-00 до18-00, 5/2 – выход. суб. вскр.; 
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • ДМС, льготные программы для сотрудников;
  • Перспективы профессионального роста и развития.

 



Главный специалист в Отдел сопровождения кредитно-депозитных операций юридических лиц
2012-11-20 16:44
Вакансия компании: КБ Росинтербанк
Создана: 20.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Составление кредитно/обеспечительной документации (все виды кредитных договоров, договора залога,договора ипотеки, договора поручительства, банковские гарантии итд.).
  • Заведение в АБС ЦФТ (IBSO) кредитного договора и формирование всех необходимых распоряжений на выдачу кредита (отражение постановки обеспечения на в/б, создание проводок по резервам и др.).
  • Контроль за выполнением заемщиками особых условий, установленных решением КК.
  • Формирование досье клиентов на предмет комплектности, согласно внутренним нормативным документам Банка, сохранность и обеспечение конфиденциальности информации, хранящейся в них.
  • Составление расчетов по просроченным кредитам для суда.

Требования:

  • Личностные характеристики: трудолюбие, ответственность, коммуникабельность          


Ведущий специалист проектного финансирования
2012-11-20 16:46
Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
Создана: 20.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

НОМОС-БАНК приглашает на работу Ведущего специалиста проектного финансирования:

 

Требования:

  • Опыт работы в банке в проектном финансировании.
  • Хорошее знание инструкций ЦБ РФ ( 254-П, 283-П).

 

Обязанности:

  • Анализ экономической эффективности инвестиционных проектов.
  • Структурирование сделок проектного финансирования.
  • Сопровождение инвестиционных проектов.

 

Условия:

  • Уровень оклада обсуждается на собеседовании.
  • Расширенный социальный пакет (включающий ДМС, скидки на услуги компаний – партнеров).
  • Льготное кредитование, корпоративное обучение.
  • Офис ст. м.Сокол


Ведущий специалист отдела административно-правового сопровождения филиальной сети
2012-11-20 16:47
Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
Создана: 20.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

НОМОС-БАНК приглашает на работу Ведущего специалиста отдела административно-правового сопровождения филиальной сети:


Требования:

  • Опыт работы в крупном Банке на участке работы с ЦБ РФ.
  • Знание нормативных документов ЦБ (Инструкции 135-И, 136-И, Положение 318-П).
  • Высшее образование.

Обязанности:

  • Подготовка пакета документов в ЦБ для регистрации открытия/закрытия/переезда внутренних структурных подразделений.
  • Подготовка пакета документов в ЦБ РФ для регистрации изменений в связи с переводом филиала в статус Операционного офиса.
  • Подготовка документов для регистрации внутренних структурных подразделений в ИФНС, фондах и др. гос. органах.

Условия:

  • Уровень оклада обсуждается на собеседовании.
  • Расширенный социальный пакет (включающий ДМС, скидки на услуги компаний – партнеров).
  • Льготное кредитование, корпоративное обучение.
  • Офис ст. м. Электрозаводская.


Бухгалтер Операционист
2012-11-20 16:47
Вакансия компании: БАНК РОССИЙСКИЙ КРЕДИТ
Создана: 20.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Расчетно-кассовое обслуживание юридических и физических лиц в рублях и валюте.
  • Контроль и учет валютных операций резидентов и нерезидентов в рублях и иностранной валюте
  • Сопровождение юридических клиентов по всем типам банковских продуктов (кредиты и гарантии, депозиты и векселя, аккредитивы, пластиковые карты).
  • Заключение договоров, проведение банковских операций и обслуживание клиентов по системе «Клиент-Банк», «Интернет Банк - Клиент».

Требования:

  • Образование: среднее профессиональное/высшее.
  • Опыт работы на релевантной позиции не менее 3-х лет.
  • Опытный пользователь ПК.

Условия:

  • Оформление строго по ТК РФ.
  • Белая заработная плата.


Менеджер по работе с клиентами
2012-11-20 16:48
Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана: 20.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности:

  • взаимодействие, контакт с представителями клиентов (закрепленных за специалистом), обратная связь;
  • знать суть всех договорных отношений с клиентами;
  • документооборот
  • контроль платежей, подготовка отчетов (в соответствии с договорами), изменением статуса
  • взаимодействие с профильными подразделениями (IT, бухгалтерия, юридическая служба).

Требования:

  • высшее образование
  • коммуникабельность
  • хороший русский язык
  • ответственность
  • ПК уверенный пользователь (таблицы, графики, простая аналитика)
  • без вредных привычек


Условия:

  • рабочий день: с 9:00 -18:00
  • место работы: Д/О Новодмитровский.
  • должность: Специалист  
  • заработная плата (gros): на исп. срок. - 20 000, после исп. срока  - 22 990
  • испытательный срок: по собеседованию


Главный специалист Отдела отчетности по рискам
2012-11-20 16:56
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана: 20.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Главный специалист Отдела отчетности по рискам

Функциональные обязанности:

  • Построение отчетности по операциям на финансовых рынках;
  • Сбор данных, необходимых для построения отчетности;
  • Формирование требований к отчетам, дизайн отчетов;
  • Согласование форм отчетности с пользователями;
  • Представление информации конечным пользователям.

Профессиональные требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в области управления рисками;
  • Знание методологии анализа и оценки рисков (VaR, стресс-тест и т.п.);
  • Навыки проведения презентаций;
  • Хороший английский;
  • Наличие сертификатов CFA, FRM является дополнительным преимуществом.

 Личные качества:

  • Коммуникабельность;
  • Способность структурировать и анализировать информацию;
  • Умение работать в команде.


Начальник отдела
2012-11-20 17:00
Вакансия компании: Негосударственный Пенсионный Фонд Сбербанка
Создана: 20.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • заключение ТАС с ПФР
  • организация работы Отдела (прием комплектов документов по ОПС от агентов, проверка, обработка, передача в ПФР и т.д.)
  • организация процесса обработки комплектов документов по ОПС
  • подготовка отчетов по форме, установленной нормативными документами Фонда
  • взаимодействие с ПФР
  • совершенствование системы отчётности и расчётов с агентской сетью

Требования:

  • образование высшее (экономическое, юридическое),
  • опытный пользователь ПК (Excel, PowerPoint, Word).
  • опыт организации работы команды от 3-х человек;
  • готовность работать на результат;
  • наличие опыта работы в ТАЦ не менее одного года.

Условия:

  • испытательный срок – 3 месяца, по окончании испытательного срока предоставляется  ДМС.
  • возможность карьерного роста
  • конкретный размер оплаты устанавливается по результатам собеседования.


Аналитик - разработчик
2012-11-20 17:01
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана: 20.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   80 000  руб.

Обязанности:

  •  Разработка, поддержка и автоматизация отчетности подразделения;
  •  Анализ полученных данных;
  •  Написание макросов в Exel и SQL-запросов.
  •  Консультирование сотрудников сети продаж по вопросам, связанным с отчетностью;
  •  Разработка моделей.


Требования:

  •  Высшее техническое или экономическое образование;
  •  Опыт разработки и ведения отчетности;
  •  Опыт написания макросов и SQL-запросов;
  •  Умение работать с большими массивами данных;
  •  Желателен опыт планирование, построения моделей, CRM анализ.


Условия:

  •  Территориальное место работы: ст.м. Таганская (5 минут пешая доступность от метро);
  •  Достойная заработная плата (обговаривается с успешным кандидатом);
  •  Оформление официальное, согласно ТК РФ;
  •  ДМС, социальный пакет;
  •  Корпоративное и внешнее обучение, карьерное и профессиональное развитие;
  •  Дружный молодой коллектив, высокий уровень корпоративной культуры и комфорта.


Экономист
2012-11-20 17:01
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана: 20.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Установление курсов валют по наличным и безналичным валютно-обменным операциям с физическими лицами;
  • Выставление курсов валют московского региона в Internet;
  • Прием и обработка заявок от клиентов (физ.лиц.)
  • Заключение банкнотных сделок;
  • Выполнение плановых показателей по конверсионным операциям с физ. лицами в московском регионе;
  • Контроль остатков, оптимальных для совершения наличных валютно-обменных операций;
  • Регулирование валютной позиции по валютно-обменным операциям с физ. лицами московского региона.


Требования:

  • Грамотная речь, умение общаться по телефону;
  • Желателен опыт работы с АБС, в Quik.
  • Рассматриваются студенты 5х курсов.


Условия:

  • Территориальное место работы: ст.м. Таганская (5 минут пешая доступность от метро);
  • Достойная заработная плата (обговаривается с успешным кандидатом);
  • Оформление официальное, согласно ТК РФ;
  • ДМС, социальный пакет;
  • Корпоративное и внешнее обучение, карьерное и профессиональное развитие;
  • Дружный молодой коллектив, высокий уровень корпоративной культуры и комфорта.


Ассистент специалиста бэк-офиса
2012-11-20 17:02
Вакансия компании: Виальди, Группа Компаний
Создана: 20.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • осуществление  систематизированного учета и хранения документов (в т.ч. электронных) отдела и клиентов
  • осуществление ввода  первичной  информации об операциях собственных  компаний и клиентов в информационные системы - 1С, Аванкор и др.
  • оформление документов (пакетов документов) по утверждённым шаблонам (договора, заявки, карточки и т.д.)
  • осуществление обработки и отправки корреспонденции отдела
  • формирование пакета документов отдела
  • оформление поручений курьерской службе
  • ведение документооборота со специализированными депозитариями в рамках осуществления доверительного управления ПИФами и НПФ-резервами
  • взаимодействие с контрагентами, партнерами, сотрудниками других структурных подразделений в рамках  реализации своих должностных обязанностей


Требования:

  • высшее или неоконченное высшее экономическое/финансовое образование
  • опыт работы в банке либо в другой финансовой структуре от 1 года
  • личные качества: ответственность, нацеленность на результат, усидчивость, внимательность к деталям, аналитический склад ума, умение работать с большим объемом информации
  • желание расти и развиваться в данном направлении
  • гражданство РФ


Условия:

  • комфортабельный офис в 5-10 мин. ходьбы от м. Шаболовская
  • оформление по ТК РФ
  • график работы: понедельник-пятница, с 9:30 до 18:10, полная занятость
  • заработная плата по результатам собеседования.


Ассистент бухгалтера
2012-11-20 17:02
Вакансия компании: Виальди, Группа Компаний
Создана: 20.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности
  • осуществление  систематизированного учета и хранения документов (в т.ч. электронных) отдела и клиентов
  • осуществление ввода  первичной  информации об операциях собственных  компаний и клиентов в информационные системы - 1С, Аванкор и др.
  • оформление документов (пакетов документов) по утверждённым шаблонам (договора, заявки, карточки и т.д.)
  • осуществление обработки и отправки корреспонденции отдела
  • формирование пакета документов отдела
  • оформление поручений курьерской службе
  • ведение документооборота со специализированными депозитариями в рамках осуществления доверительного управления ПИФами и НПФ-резервами
  • взаимодействие с контрагентами, партнерами, сотрудниками других структурных подразделений в рамках  реализации своих должностных обязанностей
Требования:
  • высшее или неоконченное высшее экономическое/финансовое образование
  • опыт работы в банке либо в другой финансовой структуре от 1 года
  • личные качества: ответственность, нацеленность на результат, усидчивость, внимательность к деталям, аналитический склад ума, умение работать с большим объемом информации
  • желание расти и развиваться в данном направлении
  • гражданство РФ
Условия:
  • комфортабельный офис в 5-10 мин. ходьбы от м. Шаболовская
  • оформление по ТК РФ
  • график работы: понедельник-пятница, с 9:30 до 18:10, полная занятость
  • заработная плата по результатам собеседования.


Эксперт отдела финансирования строительных проектов Департамента кредитного анализа и мониторинга
2012-11-20 20:40
Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана: 20.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Кредитный анализ потенциально-проблемных клиентов/сделок;
  • Подготовка материалов для рассмотрения заявок на реструктуризацию кредитов, выдачу новых кредитных продуктов уполномоченными органами Банка;
  • Взаимодействие с экспертными подразделениями по получению заключений по кредитным заявкам;
  • Организация подписания кредитно-обеспечивающей  документации по принятым решениям кредитного комитета;
  • Мониторинг и анализ кредитов.

Требования:

  • Образование: Высшее (техническое или экономическое);
  • Опыт кредитной работы  в банковской сфере  не менее 2-3 х лет;
  • Знание методик анализа финансового состояния  и прогноза денежных потоков;
  • Знание кредитной процедуры Банка;
  • Продвинутый пользователь, умение составлять презентации, (знание специализированных программ: СОТА, М-Банк)
  • Знание нормативных документов, касающихся кредитования корпоративных клиентов;
  • Знание базовых инструкций Банка России, касающихся регулирования кредитных операций

Личные качества:

  • Высокий уровень коммуникативных навыков;
  • Ориентация на результат,
  • Аналитический склад ума;
  • Способность работать с большим объемом информации.


Главный специалист отдела по работе с филиалами (внутренний контроль)
2012-11-20 20:41
Вакансия компании: Ингосстрах
Создана: 20.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   90 000  руб.

Обязанности:

  • Планирование и проведение проверок филиалов Компании.
  • Подготовка отчетов по результатам проверок.
  • Консультирование сотрудников филиалов Компании по вопросам бухгалтерского и налогового учета.
  • Участие  в разработке методики проведения проверок.
  • Выявление  и предотвращение финансовых злоупотреблений,фактов страховых мошенничеств,недостач,хищений.
  • Проведение служебных расследований по отдельным вопросам деятельности Компании по заданию руководства.


Требования:

  • Возраст до 45 лет;
  • Постоянное место жительства Москва, Московская область;
  • Образование : Высшее экономическое;
  • Опыт работы в страховой компании  в области аудита не менее 3-х лет( внутренний контроль, аудит страховых компаний);
  • Знания в области бух. и налогового учета, страхового дела,опыт написания отчетов.
  • Готовность к командировкам.


Условия:

  • Командировки  ежемесячно ( 5 рабочих дней);
  • М.Войковская.
  • Ежеквартальные премии.
  • Испытательный срок - 3 мес.
  • Оформление по ТК  РФ.
  • Социальный пакет (мед.страховка, льготы на питание, страхование, фитнес)   
  • Возможность развиваться в крупной стабильной компании.

    



Маклер
2012-11-20 20:57
Вакансия компании: Московская Биржа, ОАО
Создана: 20.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Выполнение комплекса технологических операций по проведению торгов иностранной валютой на ММВБ в 3-сменном режиме
  • Выполнение комплекса мероприятий по обеспечению участия в торгах иностранной валютой на Бирже Участников торгов посредством системы Рейтер
  • Консультирование участников торгов о порядке проведения операций по покупке-продаже иностранной валюты на биржевом валютном рынке
  • Администрирование баз данных торговой системы валютного рынка
  • Участие в тестировании новых версий программного обеспечения


Требования:

  • Профильное образование
  • Опыт работы в казначействе банков или финансовых компаний приветствуется
  • Знание основ биржевой, клиринговый деятельности

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя
  • Дружный коллектив
  • Соц.пакет
  • Работа в 3-ех сменном режиме

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное