Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Руководитель Отдела по развитию продуктовой линейки



Руководитель Отдела по развитию продуктовой линейки
2012-11-14 19:13

Вакансия компании: DeltaCredit Bank, Societe Generale group
Создана: 14.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Европейский Банк DeltaCredit объявляет конкурс на вакансию Руководитель Отдела по развитию продуктовой линейки

О нас:

Банк DeltaCredit - первый ипотечный банк в России, входит в крупнейшую финансовую группу Societe Generale Group. На рынке - с 1998 года. Входит в 3-ку крупнейших российских банков по объему выдачи ипотечных кредитов. Отличается технологичностью работы, высоким уровнем сервиса, оригинальными бизнес-решениями.


Основные обязанности:

  • Оптимизация и совершенствование существующей продуктовой линейки;
  • Разработка, согласование, внедрение, а также оценка эффективности новых продуктов, программ и временных акций, направленных на стимуляцию продаж;
  • Разработка новых и оптимизация существующих бизнес-процессов, связанных с оптимизацией текущей линейки и внедрением новых продуктов;
  • Обеспечение эффективной работы сотрудников Банка в проектах по созданию новых продуктов;
  • Управление командой (подбор персонала, обучение, развитие, мотивация, контроль, удержание персонала).

 

Требования:

  • Высшее образование по маркетингу, и/или менеджменту, экономике, финансам;
  • Опыт работы в аналогичной должности не менее 2 лет в банковской сфере;
  • Опыт работы в компаниях финансового рынка и/или рынка недвижимости или другие компании из направления B2B;
  • Знание ипотечного рынка как преимущество;
  • Владение английским языком.

 

Личностные требования:

  • Сильные навыки коммуникации;
  • Навыки управления людьми;
  • Устойчивые навыки работы в команде;
  • Личная организованность;
  • Аналитические способности;
  • Навыки ведения переговоров и презентаций;
  • Творческий подход;
  • Умение управлять несколькими проектами одновременно;
  • Лидерские качества.


Условия:

  • Место работы: центр Москвы;
  • Достойная заработная плата (оклад, премии);
  • Пятидневный график работы;
  • Расширенный социальный пакет (в том числе возможность взять ипотечный кредит на более выгодных условиях);
  • Возможность профессионального развития и карьерного роста в западном Банке.


Специалист call-центра по работе с VIP-клиентами
2012-11-14 19:35
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана: 14.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000   до   34 000  руб.

Обязанности:

  • прием входящих звонков от клиентов,
  • оказание помощи клиенту по любому вопросу,
  • работа с внутренней базой данных.


Требования:

  • гражданство РФ
  • возраст 21-27 лет
  • образование высшее или неоконченное высшее
  • обязателен опыт общения с клиентами, опыт работы в колл-центре банка - как преимущество
  • коммуникабельность‚ стрессоустойчивость‚ знание делового этикета‚ грамотная речь, хорошая дикция
  • ПК - уверенный пользователь‚ навыки быстрой печати
  • рабочий уровень английского языка, собеседование на английском.


Условия:

  • график работы сменный 2/2 с 9 утра до 9 вечера
  • оклад 33 000 рублей (на руки)
  • соблюдение ТК РФ
  • дружный коллектив, возможность профессионального развития


Персональный банкир по работе с крупными частными клиентами(отделение Жуковка)
2012-11-14 19:35
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана: 14.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

В B&N Exclusive приглашаются молодые, амбициозные профессионалы, желающие развиваться в области частного банковского обслуживания.


Обязанности:

  • Сопровождение состоятельных частных клиентов Банка, оказание полного комплекса банковских услуг.
  • Консультирование по продуктам, ведение счетов, решение различных запросов со стороны клиента, взаимодействие с консьержем и смежными подразделениями Банка.
  • Привлечение новых клиентов (требование по размещению минимальной суммы средств отсутствует). Осуществление кросс-продаж.
  • Решение любых других вопросов, связанных с интересами клиента.
  • Взаимодействие с бэк-офисом и обеспечение обратной связи по оптимизации работы и улучшению продуктовой линейки.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Желательно экономический профиль
  • Английский и/или другой иностранный язык язык: upper intermediate и выше.
  • Опыт работы с клиентами в банках, управляющих или инвестиционных компаниях.
  • Опыт активных продаж, привлечения и обслуживания состоятельных клиентов.
  • Умение вести переговоры на различных уровнях.
  • Желательно наличие собственной клиентской базы или пула потенциальных клиентов.

Условия:

  • Достойный уровень компенсации: оклад + бонусы от продаж.
  • Уникальная возможность участия в амбициозном проекте с хорошими перспективами карьерного роста.


Кассир (отделение Жуковка)
2012-11-14 19:35
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана: 14.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • кассовое обслуживание физических лиц - VIP-клиентов
  • валютно-обменные операции, покупка дорожных чеков
  • работа с пластиковыми картами
  • осуществление операций, предусмотренных Инструкцией Банка России № 318-П
  • формирование документов операционного дня по кассовым операциям, отражение кассовых операций в книгах учета и в операционно-учетных системах


Требования:

  • высшее или среднее экономическое профессиональное образование
  • отличное знание Положения Банка России № 318-П от 24.04.2008
  • опыт осуществления кассовых операций в кредитных организациях от 1,5  лет
  • обязательно наличие документа о прохождении специальной подготовки по способам определения признаков подлинности денежных знаков иностранных государств, а также платежеспособности банкнот и монет Банка России
  • ПК - пользователь

Условия:

  • территориальное расположение офиса ст.м. Белорусская
  • график работы сменный 2/2 или стандартный 5/2
  • оформление по ТК РФ, соц. пакет (корпоративная одежда)
  • работа в крупном стабильном Банке.
 


Начальник отдела оценки и анализа залогового обеспечения
2012-11-14 20:13
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана: 14.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация работы отдела при оценке залогового обеспечения
  • Оценка имущества (недвижимое, движимое имущество), предлагаемого в обеспечение кредитных продуктов корпоративных клиентов и физических лиц.
  • Ежеквартальная переоценка залогового обеспечения по действующим кредитным продуктам.
  • Оценка непрофильных активов Банка.
  • Взаимодействие с оценочными компаниями.
  • Контроль работы залоговых служб филиальной сети в части оценки залогового обеспечения.
  • Участие в работе кредитных комитетов Банка.

Требования к кандидату:

  • Высшее экономическое, техническое образование;
  • Наличие образования в области оценочной деятельности - обязательно;
  • Опыт 3 года в области оценки залогов;
  • Знание оценки всех видов имущества;
  • Знание законодательства об оценочной деятельности;
  • Знание практического применения методик оценки различных видов имущества.

 

Условия работы:

  • Территориальное место работы: ст.м. Таганская;
  • Оформление официальное, согласно ТК РФ;
  • ДМС, фитнес;
  • Корпоративное и внешнее обучение, карьерное и профессиональное развитие.


Андеррайтер (МСБ)
2012-11-14 20:13
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана: 14.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В связи с развитием бизнеса, один из крупнейших коммерческих банков РФ

 ОАО "Бинбанк"

рассматривает кандидатов на позицию Андеррайтер (продуктовая линейка МСБ)

 

Обязанности:

  • Анализ продуктовой линейки для клиентов МСБ с точки зрения кредитных рисков.
  • Последующий контроль процесса кредитования клиентов МСБ.
  • Анализ качества текущего портфеля МСБ, выявление проблематики.
  • Проверка соответствия процесса кредитования клиентов МСБ утвержденным нормативным документам.
  • Проверка соблюдения необходимых требований при анализе заемщиков сегмента МСБ.
  • Проверка качества проводимого анализа клиентов МСБ.

Знания и умения:

  • АФХД,
  • Принципов консолидации,
  • Структурирования сделки,
  • Особенностей анализа при кредитовании клиентов сегмента МСБ,
  • Работы с управленческой отчетностью

Условия:

  • Территориальное место работы: ст.м. Таганская (5 минут пешая доступность от метро);
  • Достойная заработная плата (обговаривается с успешным кандидатом);
  • Оформление официальное, согласно ТК РФ;
  • ДМС, фитнес;
  • Корпоративное и внешнее обучение, карьерное и профессиональное развитие;
  • Дружный молодой коллектив, высокий уровень корпоративной культуры и комфорта.


Методолог Управления кредитных рисков
2012-11-14 20:14
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана: 14.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка методологии по оценке и управлению кредитными рисками:
    •  методологии по резервам на возможные потери в соответствии с принципами Положений ЦБ РФ 254-П и 283-П, а также принципами МСФО;
    •  политики по управлению кредитными рисками;
    •  методик оценки портфельного риска (отрасли, продукты, виды клиентов (юридические и физические лица), показатели);
    •  рейтинговых методик;
    •  методик мониторинга триггеров риска.
  • Аналитика кредитного портфеля в разрезе рисковых показателей, прогнозирование резервов и потерь;
  • Построение, валидация и мониторинг рейтинговых моделей.

Требования:

  • Образование высшее (финансовое, экономическое или математическое);
  • Релевантный опыт работы в Банке от года;
  • Знание подходов по управлению кредитными рисками в банках;
  • Приветствуется знание принципов Базель 2
  • Знание SAS или SQL – как плюс.


Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Социальный пакет (ДМС, фитнес);
  • График работы 5/2, 9.00 - 18.00.;
  • Перспективы профессионального роста;
  • Офис в районе метро Таганская/Марксистская (шаговая доступность).
     


Портфельный менеджер (взыскание корпоративного бизнеса)
2012-11-14 20:14
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана: 14.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • организация, координация и контроль работы с проблемными активами корпоративных клиентов Москвы/МО и филиалов Банка;
  • контроль соблюдения решений кредитных комитетов, целевых показателей, постановка целей, сотрудникам филиалов и анализ эффективности их работ;
  • подготовка ответов на запросы контролирующих органов, проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
  • структурирование кредитных сделок ;
  • разработка и согласование внутренних документов, регламентирующих деятельность по возврату проблемной задолженности;
  • подготовка методических материалов для работы с должниками;
  • разработки планов мероприятий по погашению задолженности.

 

Требования:

  • высшее образование (экономическое/юридическое);
  • опыт работы от 2-х лет в «кредитование корпоративных клиентов»;
  • знание нормативных документов ЦБ РФ, регламентирующих порядок кредитования корпоративных клиентов;
  • опыт в оценке финансового состояния юридических лиц, реструктуризации долгов, «оздоровлении» портфеля активов банка.

 

Условия:

  • график работы: 5/2;
  • офис Банка – в шаговой доступности от ст. м. Таганская/Марксистская;
  • оформление по ТК РФ,
  • социальный пакет согласно кадровой политике Банка; 
  • заработная плата обсуждается персонально с каждым кандидатом на собеседовании.


Руководитель группы организационных изменений
2012-11-14 20:15
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана: 14.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Планирование деятельности группы бизнес-аналитиков, оперативный контроль исполнения плана группы;
  • Планирование, организация и контроль исполнения мероприятий по улучшению бизнес-процессов банка и страховой компании (контроль реализации задач из реестра оптимизации;
  • Организация и контроль реализации небольших проектов организационных изменений;
  • Организация и контроль выполнения работ по построению оптимальной схемы взаимодействия подразделений внутри одного процесса и между бизнес-процессами;
  • Организация разработки схем бизнес-процессов и создания внутренних нормативно-методических документов, регламентирующей порядок реализации бизнес-процессов;
  • Поддержание в актуальном состоянии организационной структуры Банка;
  • Организация и контроль формирования регламентирующих документов по системе управления;
  • Осуществление методического руководства регламентации бизнес-процессов.


Требования:


  • Опыт работы бизнес-аналитиком от 2 лет в Банке, страховой или консалтинговой компании;
  • Опыт управления коллективом от 3х человек;
  • Опыт реализации небольших проектов.


Условия:


  • Территориальное место работы: ст.м. Таганская (5 минут пешая доступность от метро);
  • Достойная заработная плата (обговаривается с успешным кандидатом);
  • Оформление официальное, согласно ТК РФ;
  • ДМС, фитнес;
  • Корпоративное и внешнее обучение, карьерное и профессиональное развитие;
  • Дружный молодой коллектив, высокий уровень корпоративной культуры и комфорта.


Руководитель проектов
2012-11-14 20:15
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана: 14.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Планирование деятельности группы бизнес-аналитиков, оперативный контроль исполнения плана группы;
  • Планирование, организация и контроль исполнения мероприятий по улучшению бизнес-процессов банка и страховой компании (контроль реализации задач из реестра оптимизации);
  • Организация и контроль реализации больших проектов организационных изменений;
  • Организация и контроль выполнения работ по построению оптимальной схемы взаимодействия подразделений внутри одного процесса и между бизнес-процессами;
  • Организация разработки схем бизнес-процессов и создания внутренних нормативно-методических документов, регламентирующей порядок реализации бизнес-процессов;
  • Поддержание в актуальном состоянии организационной структуры Банка;
  • Организация и контроль формирования регламентирующих документов по системе управления;
  • Осуществление методического руководства регламентации бизнес-процессов.


Требования:

  • Опыт работы бизнес-аналитиком, руководителем проекта от 2 лет в Банке, страховой или консалтинговой компании;
  • Опыт управления коллективом;
  • Опыт реализации проектов организационного развития, проектов по реорганизиции или совершенствованию бизнес-процессов..


Условия:

  • Территориальное место работы: ст.м. Таганская (5 минут пешая доступность от метро);
  • Достойная заработная плата (обговаривается с успешным кандидатом);
  • Оформление официальное, согласно ТК РФ;
  • ДМС, фитнес;
  • Корпоративное и внешнее обучение, карьерное и профессиональное развитие;
  • Дружный коллектив, высокий уровень корпоративной культуры и комфорта.


Главный Риск-менеджер (кредитные риски)
2012-11-14 20:15
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана: 14.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • разработка:
    • методологии по резервам на возможные потери в соответствии с принципами Положений ЦБ РФ 254-П и 283-П, а также принципами МСФО.
    • политики по управлению кредитными рисками
    • методик оценки портфельного риска (отрасли, продукты, виды клиентов (юр. и физ. лица), показатели)- рейтинговых методик
    • методик мониторинга триггеров риска
    • аналитика кредитного портфеля в в разрезе рисковых показателей, прогнозирование резервов и потерь
    • построение, валидация и мониторинг рейтинговых моделей.


Требования:

  • возраст от 22 лет;
  • высшее образование (финансовое/экономическое/математическое);
  • опыт работы в разработке методологии по оценке и управлению кредитными;
  • знание подходов по управлению кредитными рисками в банках;
  • желательно знание принципов Базель 2;
  • знание SAS или SQL (желательно).


Условия:

  • территориальное место работы: ст.м. Таганская;
  • оформление по ТК РФ;
  • ДМС после испытательного срока.


Ведущий менеджер по сопровождению кредитных сделок
2012-11-14 20:15
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана: 14.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • заключение и сопровождение (мониторинг) кредитных сделок,
  • структурирование кредитных сделок,
  • составление профессиональных (мотивированных) суждений,
  • составление распоряжений для БЭК-офиса (учет, начисление, списание процентов, погашение долга; списание, изменение и восстановление резервов)


Требования:

  • образование – высшее (экономическое);
  • опыт работы в кредитном подразделении банка (МСБ/корп) от 1 года
  • знание основ анализа финансово-хозяйственной деятельности клиента,
  • знание положений ЦБР (254-П, 283-П, 32-П, 54-П).


Условия:

  • территориальное место работы: ст.м. Таганская;
  • достойная заработная плата (обговаривается с успешным кандидатом);
  • оформление официальное, согласно ТК РФ;
  • ДМС, фитнес;
  • корпоративное и внешнее обучение, карьерное и профессиональное развитие;
  • дружный коллектив, высокий уровень корпоративной культуры и комфорта.


Бизнес-аналитик
2012-11-14 20:16
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана: 14.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Выделение бизнес-процессов, определение целей и результатов бизнес-процессов;
  • Описание бизнес-процессов: декомпозиция бизнес-процессов, построение модели «нижнего уровня подпроцессов»
  • Определение роли отдельных организационных единиц (сотрудников Банка) в реализации процессов, выделение владельцев бизнес-процессов
  • Проектирование организационной структуры Банка (на основе процессной модели)
  • Построение оптимальной схемы взаимодействия подразделений внутри одного процесса и между бизнес-процессами
  • Взаимодействие с экспертами, исполнителями и владельцами бизнес-процессов с целью выработки оптимальной модели реализации бизнес-процессов (с точки зрения минимизации затрат ресурсов, исключения дублирования функций, развития коммуникационных связей и минимизации вероятности возникновения конфликтных ситуаций, потерь и несоответствий)
  • Формирование системы показателей результативности и эффективности бизнес-процессов
  • Разработка методик сбора и анализа показателей бизнес-процессов, оптимизация схем информационных потоков, содержащих отчетные данные
  • Разработка, на основе процессной модели и организационной структуры Банка, регламентирующей документации (регламентов бизнес-процессов, процедур, инструкций, положений о подразделениях и должностных инструкций)
  • Оказание методической помощи сотрудникам подразделений Банка по разработке внутренних регламентирующих документов

Требования:

  • Опыт участия в проектах по описанию, реорганизации и оптимизации бизнес-процессов
  • Опыт документирования бизнес-процессов, создания регламентирующей документации (процедуры)
  • Опыт разработки должностных инструкций, положений о подразделениях
  • Навыки проведения диагностики и (или) внутренних аудитов бизнес-процессов
  • Опыт описания бизнес-процессов в модели "как есть" as is
  • Знание нотаций построения моделей бизнес-процессов - IDEF, EPC

Рассматриваются студенты старших курсов технических ВУЗов при наличии предмета "моделирование бизнес-процессов" и опытом работы по данному направлению (от 3-х мес.)

 

Условия:

    • Территориальное место работы: ст.м. Таганская (5 минут пешая доступность от метро);
    • Достойная заработная плата (обговаривается с успешным кандидатом);
    • Оформление официальное, согласно ТК РФ;
    • ДМС, фитнес;
    • Корпоративное и внешнее обучение, карьерное и профессиональное развитие;
    • Дружный молодой коллектив, высокий уровень корпоративной культуры и комфорта.


Ведущий специалист Отдела верификации
2012-11-14 20:17
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана: 14.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • осуществление проверки полноты и корректности документов, предоставленных клиентами в рамках розничного кредитования;
  • вынесение предварительных решений о возможности кредитования.


Требования:

  • возраст до 27 лет;
  • высшее/неоконченное высшее образование
  • опыт работы от 1 года в кредитование физ.лиц или операционная работа
  • хорошее знание ПК
  • усидчивость, внимательность


Условия:

  • территориальное место работы ст.м. Таганская
  • график работы 2/2 (с 8.00 до 20.00)
  • оформление по ТК РФ
  • ДМС


 



Начальник отдела контроля и аналитики
2012-11-14 20:17
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана: 14.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   70 000  руб.

Обязанности:

  • Проводить контрольные проверки операционных дней подразделений Банка на предмет обнаружения ненаправленных сообщений по операциям, подлежащим обязательному контролю через удаленный доступ к АБС подразделений Банка.
  • Проводить контрольные проверки операционных дней подразделений Банка, осуществлять анализ операций клиентов на предмет обнаружения подозрительных операций и сомнительных схем через удаленный доступ к АБС подразделений Банка.
  • Осуществлять контроль устранения недостатков, выявленных в ходе проводимых проверок.
  • Участвовать в разработке и составлении методических рекомендаций по ПОД/ФТ, а также информационных писем с обобщением практики по вопросам, входящим в компетенцию отдела
  • Осуществлять контроль порядка формирования и заполнения отчета в виде электронного сообщения (далее – ОЭС), установленный Положением Банка России от 29.08.2008г. N 321-П "О порядке представления кредитными организациями в уполномоченный орган сведений, предусмотренных Федеральным законом "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма".
  • Консультировать сотрудников Банка по вопросам, возникающим при реализации Правил по ПОД/ФТ.


Требования:

  • Возраст от 25 до 45 лет.
  • Высшее (юридическое/экономическое) образование.
  • Опыт работы не менее 2-х лет в кредитной организации (противодействие легализации).
  • Знание валютного законодательства.
  • Аналитические навыки.


Условия:

  • Офис в Центре
  • График работы 5/2 ( с 09.00 до 18.00)
  • Оформление в штат согласно ТК РФ


 



Помощник менеджера по работе с клиентами
2012-11-14 21:11
Вакансия компании: Автоподключ, ООО
Создана: 14.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Приглашаем активных людей с творческим подходом к работе пройти собеседование в одной из лучших лизинговых компаний.

ВАЖНО: мы ищем самостоятельного человека на долговременное сотрудничество!


Требования:

  • Возраст – от 22 до 27 лет
  • Гражданство - РФ
  • Образование – незаконченное высшее, высшее
  • Опыт работы, связанный с продажами розничных лизинговых продуктов, желателен

Обязанности:

  • Работа с постоянными клиентами компании
  • Ведение переговоров, подготовка коммерческих предложений
  • Предварительный анализ финансового состояния клиента
  • Участие в профильных выставках

Условия:

  • Возможность карьерного роста
  • Обучение за счет компании
  • Оклад 30 000 руб. + % после испытательного срока
  • Оплата корпоративной мобильной связи
  • Оклад по результатам собеседования
  • Добровольное медицинское страхование
  • Оформление по ТК РФ (заработная плата белая)
  • Офис 5 мин. от м. Нагатинская

Ждем Вас! Будет интересно!


Координатор
2012-11-14 21:30
Вакансия компании: Ренессанс Кредит, Москва
Создана: 14.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа с текущими/новыми поставщиками отдела подбора персонала
  • Оплата работ/услуг по всем текущим поставщикам отдела подбора персонала
  • Согласование приложений и протоколов
  • Контроль оплаты счетов
  • Оформление закрывающих документов
  • Проверка поставщиков на соответствие требованиям внутреннего контроля банка
  • Заключение договоров
  • Работа с базой данных кандидатов отдела подбора
  • Контроль и согласование региональных предложений о работе 
     

Требования:

  • Опыт работы с документами будет являться преимуществом.
  • Высшее/неполное высшее образование
  • Уверенные навыки работы в Excel, Word
  • Личностные качества:
    • внимательность, аккуратность,
    • исполнительность,
    • способность к обучению,
    • умение работать в команде.

Условия:

  • График работы 5/2 с 9.30 до 18.30
  • Работа в офисе банка, ст.м. Савеловская
  • Оформление по ТК РФ (ГПХ)


Менеджер по работе с клиентами
2012-11-14 22:21
Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 14.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

В крупный Российский банк, существующий на рынке более 20 лет, для работы в мини-офисах требуются менеджеры по обслуживанию клиентов!
 

Условия:

  • график работы: 5х2 с 10 до 19, субб., воскр. выходные
  • совокупный доход: составляет до 40-45 тыс. gross в месяц (оклад 20 000р. gross + неограниченные бонусы , в зависимости от Вашей работы)
  • работа в мини-офисе банка.
  • бесплатное обучение 4 дня и тренинги.
  • официальное оформление в штат банка
  • полный соц. Пакет.
  • стремительный карьерный рост.
  • возможен переход в дополнительный и главный офис банка в будущем.

Обязанности:

  • кредитование физических лиц,
  • консультирование клиентов
  • активные продажи потребительских кредитов, кредитных карт, дебетовых карт, депозитов, негос. пенс. Фонд.
  • работа с документами, оформление договоров
  • с наличными работать не надо, функцию кассира выполняет банкомат.

Требования:

  • возраст от 18 до 30 лет
  • образование от среднего
  • уверенный пользователь ПК
  • навыки работы с оргтехникой
  • можно без опыта или с опытом 3-4 месяца
  • желателен опыт продаж в розничных сетях
  • дополнительное образование в сфере продаж приветствуется
  • желание развиваться в банковской сфере.


Automotive Sales Manager
2012-11-14 22:30
Вакансия компании: Michael Page
Создана: 14.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

The company is the world's largest manufacturer of power tools and accessories


Job description:

This Automotive Sales Manager will have the following responsabilities"

- develop the business strategy
- develop the distribution network
- establish strong relationships with strategic accounts
- develop and execute marketing plans


Who we are looking for:

The ideal candidate will meet the following requirements:

- b2b sales experience
- experience with auto repair business ( car dealers, independant garages, retailers)
- strong communication skills



IT Manager
2012-11-14 22:30
Вакансия компании: Michael Page
Создана: 14.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

A world leading business services company is looking for an IT Manager


Job description:

- Planning and executing maintenance and development of IT systems in accordance with the global corporate IT strategy
- Maintaining existing IT systems in the office and in the service facilities
- Overseeing implementation of new systems, equipment and software when necessary
- Co-ordinating the 3 people team as well as colleagues at the global Service Desk, global development teams and other countries of the global group
- Agreeing and monitoring costs, timescales and standards of IT maintenance


Who we are looking for:

- Excellent organisational skills
- Excellent analytical and problem solving skills
- Good prioritisation skills and flexible enough to adapt plans to meet deadlines
- Good communications skills - written and verbal
- Great IT skills combined with a good head for business
- Confidence in decision-making
- A good team-playing mentality
- Good leadership skills
- Fluent English


What's on offer:

A solid salary and benefits package


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное