Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Кредитный менеджер (аэропорт Домодедово)



Кредитный менеджер (аэропорт Домодедово)
2012-11-15 13:10

Вакансия компании: Citibank
Создана: 15.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   90 000  руб.

Обязанности:

  • предоставление консультаций клиентам по кредитным продуктам, привлечение;
  • оформление кредитов и кредитных карт;
  • формирование кредитного портфеля.

Требования:

  • высшее образование (неоконченное высшее);
  • активная жизненная позиция;
  • опыт работы в продажах от полугода;
  • готовность добираться до аэропорта (территориально к ближайшему);
  • умение убеждать, коммуникабельность, приятная внешность;
  • знание английского приветствуется.

Условия работы:

  • график работы 5/2 с двумя неспаренными выходными, 8-часовой рабочий день  ( 2 варианта смен, с утра до середины дня, либо с середины дня до вечера, график планируется на неделю вперед с учетом Ваших пожеланий);
  • оборудованное рабочее место на территории аэропортов;
  • заработная плата складывается из оклада фиксированного + бонус по итогам работы за месяц;
  • безлимитная корпоративная связь;
  • оплата проезда;
  • карьерный рост, развитие в крупной международной компании;
  • оформление по ТК, полный социальный пакет;
  • работа на территории аэропорта (Домодедово).


Специалист на поддержку баз данных
2012-11-15 13:11
Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана: 15.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования к кандидатам:
  1. Высшее техническое образование;
  2. Опыт работы с базами данных в качестве аналитика/разработчика от 1,5 лет;
  3. Уверенное знание SAS Base или SQL;
  4. Опыт работы с использованием SAS Data Integration Studio является преимуществом;
  5. Владение английским языком на уровне чтения технической документации;
  6. Коммуникабельность, адекватность, ответственность, аналитические способности.
 
Основные обязанности:
1.      Поддержка работоспособности процедур CRM и хранилища данных на SAS, дальнейшее развитие процессов, с целью улучшения эффективности;
  1. Реализация поставленных задач с помощью SAS Data Integration Studio;
  2. Анализ и уточнение бизнес-требований на разработку витрин данных;
  3. Оптимизация существующих процессов и разработка нового функционала системы.


Кредитный менеджер (аэропорт Внуково)
2012-11-15 13:12
Вакансия компании: Citibank
Создана: 15.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   90 000  руб.

Обязанности:

  • работа на территории аэропорта (Внуково);
  • предоставление консультаций клиентам по кредитным продуктам, привлечение;
  • оформление кредитов и кредитных карт;
  • формирование кредитного портфеля.

Требования:

  • высшее образование (неоконченное высшее);
  • активная жизненная позиция;
  • опыт работы в продажах от полугода;
  • готовность добираться до аэропорта;
  • умение убеждать, коммуникабельность, приятная внешность;
  • знание английского языка приветствуется;
  • прописка - Москва, Московская область.

Условия работы:

  • график работы 5/2 с двумя неспаренными выходными, 8-часовой рабочий день  (2 варианта смен, с утра до середины дня, либо с середины дня до вечера, график планируется на неделю вперед с учетом Ваших пожеланий);
  • оборудованное рабочее место на территории аэропортов;
  • заработная плата складывается из оклада фиксированного  + бонус по итогам работы за месяц;
  • безлимитная корпоративная связь;
  • оплата проезда;
  • карьерный рост, развитие в крупной международной компании;
  • обучение за счет компании;
  • оформление по ТК, полный социальный пакет.


Специалист отдела сопровождения лизинговых операций
2012-11-15 13:14
Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана: 15.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Московский Кредитный Банк подразделение лизинга приглашает Специалиста отдела сопровождения лизинговых операций


Обязанности:

  • Полное сопровождение лизинговых сделок;
  • Контроль своевременности поступления платежей;
  • Работа с должниками по оплате лизинговых платежей (в т.ч. претензии, переговоры, выезды, переписка) на предмет погашения задолженности от реструктуризации до изъятия и продажи;
  • Структурирование сложных сделок с последующей реализацией;
  • Работа со службой судебных приставов;
  • Командировки для осмотра оборудования, производства.


Требования к соискателям:

  • Образование: высшее финансовое или техническое.
  • Опыт работы в лизинговой/кредитной организации (автокредиты) желательно от 1 года.
  • Обязательно наличие знаний основ законодательства и основ финансовой математики.
  • Опыт работы с органами ГИБДД и Гостехнадзора.
  • Желателен опыт работы с проблемными клиентами, в т.ч. по возврату задолженности.
  • Желателен опыт работы с лизинговыми продуктами включая расчеты и структуры сделки;
  • Опыт работы с залогами.
  • Уверенный пользователь MS Office, знание 1C – приветствуется, Excel – хороший уровень.
  • Ответственность, внимательность к деталям, коммуникабельность.


Условия:

  • м. Чистые пруды / Трубная,
  • Трудоустройство по ТК РФ.
  • График работы 5/2 с 09.00 до 18.00, пятница до 16.45
  • Работа в отличном коллективе высококлассных специалистов
  • Возможность карьерного роста


Агент по недвижимости/Специалист по ипотечному кредитованию
2012-11-15 13:17
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 15.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Консультирование клиентов физических лиц по вопросам ипотечного кредитования;
  • Индивидуальный подбор программы кредитования;
  • Подготовка и проверка документов, подача документов в банк;
  • Присутствие с клиентом в банке на подписании кредитного договора;
  • Взаимодействие с банками-партнерами;
  • Составление отчетности и предоставление статистики;

 

Требования:

  •  ОБЯЗАТЕЛЬНО опыт работы крупном агентстве недвижимости/отделе продаж строительной компании от 1 года;
  • Знание кредитных продуктов;
  • Знание ипотечного законодательства;
  • Хорошие коммуникативные навыки, активность;
  • Презентабельный внешний вид, ответственность, инициативность;
  • Желание работать

 

Условия:

  • Рабочий день с 10.00 до 19.00;
  • Рекламную и юридическую поддержку,
  • Профессиональный рост,
  • Комфортные условия работы в замечательном коллективе,
  • Обучение и повышение квалификации для всех сотрудников.


Финансовый контролёр
2012-11-15 13:19
Вакансия компании: ГОСТ-Юнивер
Создана: 15.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   90 000   до   120 000  руб.

Требования к кандидату:

  • Высшее образование (предпочтительно финансовое, экономическое)
  • Знание бухгалтерского и управленческого учёта
  • Знание МСФО, РСБУ (обязательно), US GAAP, UK GAAP (желательно)
  • Знание принципов и методов составления бюджетов, бюджетного анализа
  • Знание принципов и методов внутреннего финансового контроля
  • Наличие практического опыта по профессии главный бухгалтер, финансовый контролёр, финансовый аналитик, супервайзер, аудитор от 3-х лет в сфере строительного бизнеса
  • PC – продвинутый пользователь
  • Знание 1С (обязательно), Алеф (желательно)
  • Знание английского языка (желательно)
  • Системность мышления, ответственность, умение работать в условиях жестких сроков
  • Преимущество кандидатам, имеющим опыт работы в инвестиционных фондах и управляющих компаниях

Обязанности:

  • Разработка и внедрение системы контроля, направленной на снижение издержек за счет уменьшения накладных расходов
  • Разработка систем финансовой отчётности в соответствии с потребностями компании
  • Осуществление подготовки финансовых расчетов при разработке новых инвестиционных проектов
  • Анализ степени прибыльности на основе данных об издержках
  • Разработка планов и составление бюджетов на последующие финансовые периоды
  • Разработка инструментов и процедур, используемых для управления проектом, контроля затрат и предотвращения отклонений от согласованных рамок
  • Координация и осуществление финансового контроля реализации инвестиционных проектов согласно плану и бюджетам
  • Контроль обоснованности затрат (наличие виз и комментариев ответственных лиц), а также оптимальность стоимости затрат (наличие альтернативных предложений, результатов тендера), визирование заявок на оплату по операционной деятельности
  • Проверка соответствия заявок на оплату условиям договора, наличие первичных документов, являющихся основанием для оплаты
  • Комплексная проверка договоров на предмет финансовых и прочих рисков
  • Подготовка аналитических отчётов их анализ и формулировка соответствующих рекомендаций
  • Взаимодействие с внешними аудиторами и представителями дочерних и зависимых организаций
  • Контроль учёта поступающих денежных средств, а также своевременное отражение в бухгалтерском учёте операций, связанных с их движением
  • Проверка фактических затрат по бюджетам, их классификация по статьям расходов управленческого учёта и центрам финансовой ответственности
  • Постановка управленческого учёта, включая разработку и поддержание в рабочем состоянии файлов по обработке финансовой информации
  • Организация и контроль подготовки отчётности в соответствии с требованиями бухгалтерского и налогового учета РФ в рамках принятой учётной политики
  • Организация управленческого учёта, осуществление подготовки управленческой отчётности с согласованной периодичностью и защита их перед руководством
  • Осуществление постоянного анализа финансово-хозяйственной деятельности, оценка эффективности проектов, оптимизация расходов и составление рекомендаций
  • Осуществление сверки данных бухгалтерского и управленческого учёта
  • Проверка соблюдения требований: финансовой дисциплины, бухгалтерского и управленческого учёта, внутренних регламентов
  • Обратная связь по критическим отклонениям
  • Осуществление учёта финансовых, расчётных и кредитных операций и контроль законности, своевременности и правильности оформления этих операций
  • Использование статистических методов при моделировании инвестиционных проектов
  • Осуществление взаимоотношений с банками, органами государственного управления и статистики


Менеджер по аренде
2012-11-15 13:23
Вакансия компании: Still Forklifttrucks
Создана: 15.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Российское представительство крупнейшего немецкого производителя складской техники ШТИЛЛ Форклифттракс приглашает на работу Менеджера по долгосрочной аренде:


Требования к кандидату:

  • Мужчина/женщина, 25-35 лет;
  • Высшее образование, предпочтительно экономическое/финансовое;
  • Опыт ведения проектов по аренде спец./складской техники ПРИВЕТСТВУЕТСЯ!;
  • Опыт работы в сфере продаж лизинговых услуг;
  • Наличие контактов в сфере автотранспорта специальной техники;
  • Навыки активных продаж;
  • Навыки проведения переговоров на уровне руководства, умение работать с возражениями;
  • Высокие коммуникативные навыки, ответственность, организованность;
  • Уверенное пользование MS Office, отличное знание Excel;
  • Знание английского языка не ниже уровня Intermadiate.

Обязанности:

  • Выполнение индивидуального плана продаж;
  • Работа с клиентами: поддержание контактов с имеющимися клиентами, поиск новых;
  • Оформление предложений, ведение документооборота (договора и сопутствующее) / отслеживание выполнения условий договора;
  • Расчеты арендных ставок по долгосрочной аренде;
  • Выезды к клиентам для проведения переговоров по условиям заключения сделки и сбора для этого необходимых документов;
  • Участие в тендерных проектах;
  • Взаимодействие с клиентами по текущим сделкам.

Условия работы:

  • Место работы м. «Аннино»;
  • График работы 09:00 до 18:00, в пятницу до 17:00;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ (через аутсорсинговую компанию);
  • Оклад + бонусы;
  • Оплачиваемый отпуск 32 календарных дня, оплачиваемый больничный;
  • Страховка от несчастного случая + ДМС после испытательного срока;
  • Оплата мобильной связи.


Риск - аналитик (направление противодействие мошенничеству, математическое моделирование)
2012-11-15 13:25
Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана: 15.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Национальный Банк "Траст" объявляет конкурс на замещение вакансии риск-аналитика. Основная задача должности - противодействие мошенничеству (ANTI-FRAUD) в сфере розничного кредитования, выявление признаков мошеннических действий на первоначальном этапе работы с клиентом.

 

Обязанности:

 

  • Изучение мошеннических схем; создание их типологий; разработка  и постоянное совершенствование методологии выявления рисков и индикаторов мошенничества в розничном кредитовании.
  • Подготовка отчетов и анализ Anti-Fraud правил.
  • Мониторинг применения Anti-Fraud правил в системах Банка.
  • Разработка и изменение Anti-Fraud моделей.
  • Анализ эффективности деятельности подразделений банка; связанных с противодействием мошенничеству.

Требования:

 

  • Образование высшее (желательно в области математических или технических наук).
  • Опыт по направлению работы с системами отчетности и моделирования в консалтинговых компаниях специализирующихся на информационных системах или крупных компаниях ИТ; Телекоммуникационной; Банковской или Страховой отрасли.
  • Понимание методов и алгоритмов математической статистики  и сфер их практического применения;
  • Опыт написания аналитических отчетов, заключений;
  • Знание языков программирования (обязательно SQL) и опыт написания программ.

 

Условия:

 

  • Офис м.Бауманская;
  • Социальные гарантии, ДМС, ТК РФ;
  • График работы с 9.30 до 18.30, пятница - до 17.15.


 



Investment Research Analyst
2012-11-15 13:27
Вакансия компании: Citibank
Создана: 15.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Постоянная коммуникация с EMEA Analyst Department (email, conference calls) для дистрибуции аналитических  материалов Сити.
  • Обработка англоязычного материала.
  • Составление аналитических материалов и отчетов (еженедельных,ежемесячных,квартальных, годовых) по основным финансовым рынкам (валюта,сырьё, облигации, акции,альтернативаные ).
  • Тесное сотрудничество с командой аналитиков EMEA, портфельных консульантов, с лондонской площадкой.
  • Поведение инвестиционных комитетов (недельные,месячные, квартальные)
  • Анализ инвестиционного рынка.

 

Требования:

  • Excellent written and spoken communication skills, including public speaking experience.
  • Strong capacity to recognize and assess risks and opportunities.
  • Strong analytical skills.
  • Strong organizational skills
    • Self-governed and capable to work in autonomy.

    • Ambitious work ethic and professional disposition.

    •  

      Условия:

      •  Работа в бек офисе.
      • Офицальная заработная плата.
      • Оформление на работу в соответствие с трудовым кодексом РФ
      • Медицинская страховка (ДМС , страхование жизни от несчастных случаев).
      • Оплачивые отпуска и больничные листы.

       

      

     

     

     

             

    .

               

     



    Специалист по обслуживанию клиентов (м. Проспект Мира)
    2012-11-15 13:28
    Вакансия компании: Инвестбанк, АКБ, ОАО
    Создана: 15.11.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности

    • Операционное обслуживание физических и юридических лиц;
    • Оформление договоров банковского счета и вклада;
    • Открытие/закрытие текущих счетов, вкладов, пластиковых карт;
    • Консультировать клиентов по полному спектру предоставляемых продуктов и услуг.


    Требования

    • Образование высшее/неполное высшее;
    • Знание основ экономики и банковской деятельности;
    • Опыт работы от года;
    • Личные качества: дисциплинированность, аккуратность, быстрая обучаемость.

    Условия

    • Конкурентная заработная плата (по итогам собеседования);
    • Возможность профессионального и карьерного роста;
    • Оформление согласно ТК РФ;
    • График работы: 5/2;
    • Территориальное расположение Офиса: м. Проспект Мира


    Главный бухгалтер\Заместитель главного бухгалтера
    2012-11-15 13:35
    Вакансия компании: Управляющая компания (Доверительное управление паевыми инвестиционными фондами)
    Создана: 15.11.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Контроль за ведением бухгалтерского и налогового учета компаний на общем режиме налогообложения, управляющей компании паевых инвестиционных фондов
    • Бухгалтерский и налоговый учет в отношении операций паевых инвестиционных фондов
    • Бухгалтерская, налоговая отчетность, отчетность ФСФР управляющей компании паевых инвестиционных фондов
    • Ведение операций с ценными бумагами, учет займов, депозитов
    • Расчеты уплата налогов по операциям фондов - НДС, налог на имущество, налог на доходы иностранных организаций
    • Бухгалтерский и налоговый учет средств в доверительном управлении, отчетность доверительного управления.


    Требования:

    • Высшее образование ( бухгалтер\экономист)
    • Наличие сертификата ФСФР 5.0 или готовность его получить
    • Опыт работы главным бухгалтером \ заместителем главного бухгалтера\ Руководителем бэкофиса управляющей компании, инвестиционной компании.

    Условия:

    • Белая конкурентоспособная заработная плата
    • Социальный пакет
    • Офис в ЦАО


    Юрисконсульт отдела проектов
    2012-11-15 13:36
    Вакансия компании: РОЭЛ Групп
    Создана: 15.11.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Подготовка договоров купли продажи объектов недвижимости, аренды объектов недвижимости,  инвестиционных контрактов.
    • Подготовка документов и сопровождение  процедур регистрации сделок с недвижимостью в Росеестре, регистрации кадастрового плана на земельный участок, получения паспорта БТИ и т.д.
    • Подготовка пакетов документов для получения разрешения на строительство, осуществления строительства объектов недвижимости,  на проектирование, геодезию, геологию, межевание, экспертизу, тех. подключений к инженерным сетям и т.д.
    • Правовая экспертиза договоров и сопутствующей документации.
    • Взаимодействия с государственными органами строительной отрасли службами технического надзора и т.д.


    Требования:

    • Возраст от 35 лет, опыт работы по специальности не менее семи лет.
    • Опыт работы в инвестиционно - строительной компании.
    • Опыт взаимодействия с государственными органами строительной отрасли службами технического надзора, регистрационной службой, организациями осуществляющими свою деятельность,  связанную с проектированием, геодезией, геологией, межеванием, экспертизой, тех. подключений к инженерным сетям и т.д.
    • Опыт подготовки и правового анализа легитимности документов связанных с инвестиционно - строительной деятельностью компании.
    • Хорошее знание градостроительного и земельного права, договорного права, основ гражданского законодательства, другого федерального законодательства и сопутствующих отраслей, связанных со строительством  (фз об архитектурной деятельности, инвестиционной деятельности и т.д.) и опыт их применения.


    Условия:

    • Оформление по ТК РФ
    • Офис м. Пролетарская/Марксистская/пл. Ильича
    • Заработная плата на исп. срок 50 т.руб., далее 60 т.руб.


    Менеджер по кредитованию физических лиц
    2012-11-15 13:49
    Вакансия компании: МЮЗ,OAO
    Создана: 15.11.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   60 000  руб.

    Обязанности:

    ·         Start up проекта:

    - выбор Банка-партнёра

     - разработка кредитных программ

     - разработка внутренних инструкций для директоров и продавцов

     - запуск пилота (южный регион РФ)

     - запуск по всей розн сети

    ·         Увеличение продаж  компании (кредитование)

    ·         Взаимодействие с работником Банка  по рабочим вопросам, связными с кредитованием.

    ·         Контроль процесса рассмотрения заявок клиентов Банка на получение кредита

    ·         Контроль процесса кредитования от консультирования клиентов до выдачи кредита; работа с VIP клиентами

    ·         Обучение ПП продаже кредитных программ

    ·         Консультирование директоров по условиям предоставления кредита оформлению кредитной заявки, подготовки и подписанию пакета документов,

    ·         Подготовка сводных отчетов по  результатам текущей деятельности


    Требования:

    ·         Знание Инструкции ЦБ РФ.

    ·         Опыт работы кредитования физ лиц (розничного кредитования) от 2-х лет.

    ·         Образование высшее экономическое.

    ·         Владение ПК –MS Office


    Условия:

    ЗП: 30 000р оклад + % с продаж

    График: пн-пт с 10.00 - 19.00\ 9.00 - 18.00

    Профессинальный и карьерный рост

    Комфоратабельный офис  (в шаговой доступности от м.Нагатинская - 10мин пешком)



    Специалист отдела телемаркетинга
    2012-11-15 13:56
    Вакансия компании: БИНБАНК
    Создана: 15.11.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

    Обязанности:

    • Прием входящих и осуществление исходящих звонков клиентам Банка
    • Консультирование потенциальных клиентов по Продуктам и Услугам Банка
    • Осуществление продаж продуктов Банка на входящем/исходящем звонке
    • Проведение маркетинговых опросов

     

    Требования:

    • Высшее или неполное высшее образование
    • Уверенный пользователь ПК
    • Обучаемость, стремление работать на результат
    • Грамотная, четкая речь

    Условия:

    • м. Бауманская
    • Оформление по ТК РФ
    • Работа в дневные смены в графике 5/2 (8-часовые смены с плавающими выходными днями), возможность обмена сменами, учитываются пожелания кандидата при составлении графика
    • Возможность профессионального роста
    • Заработная плата: оклад + бонус по результатам работы (совокупный доход от 25000 рублей "на руки")


    Специалист call-центра
    2012-11-15 13:57
    Вакансия компании: БИНБАНК
    Создана: 15.11.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

    Обязанности:

    • Прием входящих звонков, поступающих на «горячую» линию Банка
    • Консультирование действующих и потенциальных клиентов по Продуктам и Услугам Банка
    • Сервисное обслуживание Клиентов

    Требования:

    • Неоконченное высшее/высшее образование
    • Хорошее знание ПК (MS Office)
    • Обучаемость, умение работать с большим объемом информации
    • Клиентоориентированность, стрессоустойчивость
    • Грамотная, четкая речь

    Условия:

    • м. Бауманская
    • Оформление по ТК РФ
    • Работа в дневные смены в графике 5/2 (8-часовые смены с плавающими выходными днями), возможность обмена сменами, учитываются пожелания кандидата при составлении графика
    • Возможность профессионального роста
    • Заработная плата: оклад + бонус по результатам работы (совокупный доход от 25000 рублей "на руки")


    Ведущий специалист службы внутреннего контроля
    2012-11-15 14:06
    Вакансия компании: ДенизБанк Москва
    Создана: 15.11.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Проведение ревизий и проверок;
    • Выявление нарушений и недостатков, а также проблем и зон риска в деятельности Банка; 
    • Оценка бизнес-процессов, банковских операций и продуктов, деятельности подразделений и работников, выявленных нарушений;
    • Контроль банковских операций, осуществленных в предыдущем операционном дне в системе Диасофт;
    • Проверка соответствия параметров сделки между первичными документами и отраженными на счетах бухгалтерского баланса в операционной системе банка;
    • Оформление отчетов по результатам выявленных нарушений;
    • Последующий контроль корректировки найденных недостатков.

    Требования:

    • Опыт работы в банковской сфере (предпочтение - кандидатам с опытом работы в области внутреннего контроля/аудита);
    • Знание банковского законодательства и нормативных актов Банка России, порядка проведения и экономической сущности банковских операций, вопросов управления рисками и норм пруденциального регулирования;
    • Знание банковских процессов, технологии проведения банковских операций, их отражения в бухгалтерском учете и отчетности;
    • Опыт разработки и согласования внутренних нормативных документов, понимание принципов организации и значения системы внутреннего нормативного регулирования кредитной организации;
    • Знания и навыки по внутреннему контролю (аудиту) банковских операций;
    • Высшее в области Финансов или Экономики;
    • Уверенный пользователь Windows, MS Word, MC Excel, желательно знание Diasoft;
    • English – необходимый уровень для написания писем, составления отчетов, прохождения интервью.

    Условия:

    • Оформление по ТК РФ
    • Компенсация питания, ДМС
    • График работы: пн-пт 9-18
    • Место работы - м. улица 1905 года
    • Заработная плата обсуждается по результатам собеседования


    Бухгалтер Департамента бухгалтерского учета и отчетности
    2012-11-15 14:06
    Вакансия компании: ДенизБанк Москва
    Создана: 15.11.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Должностные обязанности:

    • Ведение хозяйственных договоров Банка (проведение оплаты, контроль сроков и сумм).
    • Оплата счетов.
    • Работа с дебиторами и кредиторами Банка по хозяйственным операциям.
    • Работа с подотчетными лицами.
    • Учет приобретения, выбытия, износа основных средств, материальных запасов, нематериальных активов.
    • Учет расходов/доходов будущих периодов по хозяйственным операциям Банка.


     

    Требования к кандидату:

    • Высшее (желательно) профильное образование.
    • Опыт работы в бухгалтерском аппарате от 2х лет (желательно в банке).
    • Знание английского языка приветствуется.

    Условия:

    • Оформление по ТК РФ
    • Компенсация питания, ДМС
    • График работы: пн-пт 9-18
    • Место работы - м. улица 1905 года
    • Заработная плата обсуждается по результатам собеседования


    Кассир операционной кассы
    2012-11-15 14:06
    Вакансия компании: ДенизБанк Москва
    Создана: 15.11.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Кассовое обслуживание клиентов (юридические лица)
    • Работа с денежной наличностью
    • Инкассация

    Требования:

    • Аналогичный опыт работы в банке не менее 1 года
    • Высшее образование
    • Аккуратность, ответственность
    • Знание кассовых операций
    • Знание нормативной базы

    Условия:

    • Оформление по ТК РФ, ДМС
    • Компенсация питания
    • График работы пн-пт + 2 рабочие субботы в месяц
    • Заработная плата обсуждается с кандидатом
    • Место работы - м. Красносельская


    Кредитный менеджер (аэропорт Шереметьево)
    2012-11-15 17:12
    Вакансия компании: Citibank
    Создана: 15.11.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   90 000  руб.

    Обязанности:

    • работа на территории аэропорта (Шереметьево)
    • предоставление консультаций клиентам по кредитным продуктам, привлечение;
    • оформление кредитов и кредитных карт;
    • формирование кредитного портфеля.

    Требования:

    • высшее образование (неоконченное высшее);
    • активная жизненная позиция;
    • опыт работы в продажах от полугода;
    • готовность добираться до аэропорта (территориально к ближайшему);
    • умение убеждать, коммуникабельность, приятная внешность;
    • знание английского приветствуется.

    Условия работы:

    • график работы 5/2 с двумя неспаренными выходными, 8-часовой рабочий день  ( 2 варианта смен, с утра до середины дня, либо с середины дня до вечера, график планируется на неделю вперед с учетом Ваших пожеланий)
    • оборудованное рабочее место на территории аэропортов;
    • заработная плата складывается из оклада фиксированного + бонус по итогам работы за месяц
    • безлимитная корпоративная связь;
    • оплата проезда;
    • обучение за счет компании;
    • карьерный рост, развитие в крупной международной компании;
    • оформление по ТК, полный социальный пакет.


    Специалист расчетно-операционного отдела (юридические лица)
    2012-11-15 18:06
    Вакансия компании: ДенизБанк Москва
    Создана: 15.11.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Расчетно-кассовое обслуживание физических и юридических лиц в рублях РФ  (платежные/инкассовые поручения, чеки, объявления на взнос наличных средств), Банк-Клиент, открытие и закрытие счетов)
    • Подготовка справок и выписок по счетам клиентов Банка;
    • Переписка с Банками по уточнению реквизитов платежей клиентов;
    • Оформление депозитных счетов, вкладов;
    • Формирование документов дня
    • Картотеки 1 и 2
    • Работа с запросами Налоговых и других  органов


    Требования:

    • Опыт работы в банковской сфере;
    • Знание банковского законодательства;
    • Знание банковских процессов, технологии проведения банковских операций;
    • Высшее образование в области Финансов или Экономики;
    • Уверенный пользователь Windows, MS Word, MC Excel, желательно знание Diasoft;


    Условия:

    • Оформление по ТК РФ
    • Компенсация питания, ДМС
    • График работы: пн-пт 9-18
    • Место работы - м. улица 1905 года
    • Заработная плата обсуждается по результатам собеседования

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное