Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент Директора Департамента



Ассистент Директора Департамента
2012-11-16 12:39

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана: 16.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • административная поддержка Директора Департамента;
  • ведение делопроизводства;
  • подготовка необходимых материалов, доведение информации до сотрудников;
  • встреча гостей.


Требования:

  • образование высшее;
  • опыт аналогичной работы от 2 лет;
  • знание делопроизводства;
  • английский язык intermediate. 


Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • место работы м.Цветной бульвар;
  • условия обсуждаются.


Менеджер по кредитованию г. Москва
2012-11-16 12:39
Вакансия компании: Связной
Создана: 16.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Мы предлагаем:

·          Оформление в соответствии с трудовым кодексом (оплачиваемый отпуск, больничный).

·          График работы: 5/2

·          Карьерный рост: вы можете развиваться как в рознице, так и в офисных отделах нашей Компании, например, в Учебном центре (95% руководителей начинали свою карьеру с линейных позиций).

·          Зарплата – от  40000 рублей (зависит от результатов работы). Вся заработная плата в компании «Связной» официальная, выплачивается своевременно, 2 раза в месяц.

 

А также:

·          Бесплатное обучение в Учебном центре (с нами вы научитесь искусству продаж финансового продукта, получите опыт работы в разных банковских программах, узнаете, что такое НПФ, Кредитный брокер, Золотая Корона, Связной-Банк и web-клиент)

·          Оплачиваемая стажировка

·          Полис Добровольного Медицинского Страхования (ДМС) с обслуживанием в лучших медицинских учреждениях города за счет Компании

·          Повышение квалификации и тренинги для действующих сотрудников (развитие личных и профессиональных качеств)

·          Ежемесячные материальные мотивации. По результатам работы возможно получить крупные денежные призы и поездки за границу

·          Скидки на товар, скидки на туристические путевки, льготное кредитование и страхование, корпоративные мобильные тарифы

·          Дружный коллектив и сплоченная команда, насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки на конференции)

Обязанности:

·          Консультирование клиентов  по банковским продуктам

·          Оформление потребительских кредитов для физических лиц («Хоум-кредит», «Альфа-банк», «Ренессанс», ОТП Банк)

·          Оформление и выдача кредитных карт «Связной-Банк», НПФ «Кит-Финанс», страхование, денежные переводы, платежи по кредитам

·          Продажа дополнительных услуг     


Требования:

·          Возраст от 18 лет

·          Гражданство РФ

·          Образование не ниже полного среднего



Менеджер по кредитованию (м. Юго-Западная)
2012-11-16 12:39
Вакансия компании: Связной
Создана: 16.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Мы предлагаем:

  • Оформление в соответствии с трудовым кодексом (оплачиваемый отпуск, больничный).
  • График работы: 5/2
  • Карьерный рост: вы можете развиваться как в рознице, так и в офисных отделах нашей Компании, например, в Учебном центре (95% руководителей начинали свою карьеру с линейных позиций).
  • Зарплата – от  40000 рублей (зависит от результатов работы). Вся заработная плата в компании «Связной» официальная, выплачивается своевременно, 2 раза в месяц.

 

А также:

  • Бесплатное обучение в Учебном центре (с нами вы научитесь искусству продаж финансового продукта, получите опыт работы в разных банковских программах, узнаете, что такое НПФ, Кредитный брокер, Золотая Корона, Связной-Банк и web-клиент)
  • Оплачиваемая стажировка
  • Полис Добровольного Медицинского Страхования (ДМС) с обслуживанием в лучших медицинских учреждениях города за счет Компании
  • Повышение квалификации и тренинги для действующих сотрудников (развитие личных и профессиональных качеств)
  • Ежемесячные материальные мотивации. По результатам работы возможно получить крупные денежные призы и поездки за границу
  • Скидки на товар, скидки на туристические путевки, льготное кредитование и страхование, корпоративные мобильные тарифы
  • Дружный коллектив и сплоченная команда, насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки на конференции)

Обязанности:

  • Консультирование клиентов  по банковским продуктам
  • Оформление потребительских кредитов для физических лиц («Хоум-кредит», «Альфа-банк», «Ренессанс», ОТП Банк)
  • Оформление и выдача кредитных карт «Связной-Банк», НПФ «Кит-Финанс», страхование, денежные переводы, платежи по кредитам
  • Продажа дополнительных услуг     

Требования:

  • Возраст от 18 лет
  • Гражданство РФ
  • Образование не ниже полного среднего

Наша компания открыта для целеустремленных, энергичных и инициативных сотрудников, заинтересованных в своем развитии! Мы не требуем опыта! Мы всему научим!

 

8 (800) 700-700-3 (звонок бесплатный),  job.svyaznoy.ru



Менеджер по кредитованию (м. Царицыно)
2012-11-16 12:39
Вакансия компании: Связной
Создана: 16.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Мы предлагаем:

  • Оформление в соответствии с трудовым кодексом (оплачиваемый отпуск, больничный).
  • График работы: 5/2
  • Карьерный рост: вы можете развиваться как в рознице, так и в офисных отделах нашей Компании, например, в Учебном центре (95% руководителей начинали свою карьеру с линейных позиций).
  • Зарплата – от 40 000 рублей (зависит от результатов работы). Вся заработная плата в компании «Связной» официальная, выплачивается своевременно, 2 раза в месяц.
  • А также:
    • Бесплатное обучение в Учебном центре (с нами вы научитесь искусству продаж финансового продукта, получите опыт работы в разных банковских программах, узнаете, что такое НПФ, Кредитный брокер, Золотая Корона, Связной-Банк и web-клиент)
    • Оплачиваемая стажировка
    • Полис Добровольного Медицинского Страхования (ДМС) с обслуживанием в лучших медицинских учреждениях города за счет Компании
    • Повышение квалификации и тренинги для действующих сотрудников (развитие личных и профессиональных качеств)
    • Ежемесячные материальные мотивации. По результатам работы возможно получить крупные денежные призы и поездки за границу
    • Скидки на товар, скидки на туристические путевки, льготное кредитование и страхование, корпоративные мобильные тарифы
    • Дружный коллектив и сплоченная команда, насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки на конференции)


Обязанности:

  • Консультирование клиентов по банковским продуктам
  • Оформление потребительских кредитов для физических лиц («Хоум-кредит», «Альфа-банк», «Ренессанс», ОТП Банк)
  • Оформление и выдача кредитных карт «Связной-Банк», НПФ «Кит-Финанс», страхование, денежные переводы, платежи по кредитам
  • Продажа дополнительных услуг


Требования:

  • Возраст от 18 лет
  • Гражданство РФ
  • Образование не ниже полного среднего.


Наша компания открыта для целеустремленных, энергичных и инициативных сотрудников, заинтересованных в своем развитии! Мы не требуем опыта! Мы всему научим!

 



Менеджер по кредитованию (м. Тургеневская)
2012-11-16 12:39
Вакансия компании: Связной
Создана: 16.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Мы предлагаем:

  • Оформление в соответствии с трудовым кодексом (оплачиваемый отпуск, больничный).
  • График работы: 5/2
  • Карьерный рост: вы можете развиваться как в рознице, так и в офисных отделах нашей Компании, например, в Учебном центре (95% руководителей начинали свою карьеру с линейных позиций).
  • Зарплата – от  40 000 рублей (зависит от результатов работы). Вся заработная плата в компании «Связной» официальная, выплачивается своевременно, 2 раза в месяц.

 

А также:

  • Бесплатное обучение в Учебном центре (с нами вы научитесь искусству продаж финансового продукта, получите опыт работы в разных банковских программах, узнаете, что такое НПФ, Кредитный брокер, Золотая Корона, Связной-Банк и web-клиент)
  • Оплачиваемая стажировка
  • Полис Добровольного Медицинского Страхования (ДМС) с обслуживанием в лучших медицинских учреждениях города за счет Компании
  • Повышение квалификации и тренинги для действующих сотрудников (развитие личных и профессиональных качеств)
  • Ежемесячные материальные мотивации. По результатам работы возможно получить крупные денежные призы и поездки за границу
  • Скидки на товар, скидки на туристические путевки, льготное кредитование и страхование, корпоративные мобильные тарифы
  • Дружный коллектив и сплоченная команда, насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки на конференции)

Обязанности:

  • Консультирование клиентов  по банковским продуктам
  • Оформление потребительских кредитов для физических лиц («Хоум-кредит», «Альфа-банк», «Ренессанс», ОТП Банк)
  • Оформление и выдача кредитных карт «Связной-Банк», НПФ «Кит-Финанс», страхование, денежные переводы, платежи по кредитам
  • Продажа дополнительных услуг     

Требования:

  • Возраст от 18 лет
  • Гражданство РФ
  • Образование не ниже полного среднего

Наша компания открыта для целеустремленных, энергичных и инициативных сотрудников, заинтересованных в своем развитии! Мы не требуем опыта! Мы всему научим!

 

8 (800) 700-700-3 (звонок бесплатный),  job.svyaznoy.ru



Менеджер по кредитованию (м. Текстильщики)
2012-11-16 12:39
Вакансия компании: Связной
Создана: 16.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Мы предлагаем:

·          Оформление в соответствии с трудовым кодексом (оплачиваемый отпуск, больничный).

·          График работы: 5/2

·          Карьерный рост: вы можете развиваться как в рознице, так и в офисных отделах нашей Компании, например, в Учебном центре (95% руководителей начинали свою карьеру с линейных позиций).

·          Зарплата – от  40000 рублей (зависит от результатов работы). Вся заработная плата в компании «Связной» официальная, выплачивается своевременно, 2 раза в месяц.

 

А также:

·          Бесплатное обучение в Учебном центре (с нами вы научитесь искусству продаж финансового продукта, получите опыт работы в разных банковских программах, узнаете, что такое НПФ, Кредитный брокер, Золотая Корона, Связной-Банк и web-клиент)

·          Оплачиваемая стажировка

·          Полис Добровольного Медицинского Страхования (ДМС) с обслуживанием в лучших медицинских учреждениях города за счет Компании

·          Повышение квалификации и тренинги для действующих сотрудников (развитие личных и профессиональных качеств)

·          Ежемесячные материальные мотивации. По результатам работы возможно получить крупные денежные призы и поездки за границу

·          Скидки на товар, скидки на туристические путевки, льготное кредитование и страхование, корпоративные мобильные тарифы

·          Дружный коллектив и сплоченная команда, насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки на конференции)


Обязанности:

·          Консультирование клиентов  по банковским продуктам

·          Оформление потребительских кредитов для физических лиц («Хоум-кредит», «Альфа-банк», «Ренессанс», ОТП Банк)

·          Оформление и выдача кредитных карт «Связной-Банк», НПФ «Кит-Финанс», страхование, денежные переводы, платежи по кредитам

·          Продажа дополнительных услуг     


Требования:

·          Возраст от 18 лет

·          Гражданство РФ

·          Образование не ниже полного среднего


Наша компания открыта для целеустремленных, энергичных и инициативных сотрудников, заинтересованных в своем развитии! Мы не требуем опыта! Мы всему научим!

 




Менеджер по кредитованию (м. Семеновская)
2012-11-16 12:39
Вакансия компании: Связной
Создана: 16.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Мы предлагаем:

·          Оформление в соответствии с трудовым кодексом (оплачиваемый отпуск, больничный).

·          График работы: 5/2

·          Карьерный рост: вы можете развиваться как в рознице, так и в офисных отделах нашей Компании, например, в Учебном центре (95% руководителей начинали свою карьеру с линейных позиций).

·          Зарплата – от  40000 рублей (зависит от результатов работы). Вся заработная плата в компании «Связной» официальная, выплачивается своевременно, 2 раза в месяц.

 

А также:

·          Бесплатное обучение в Учебном центре (с нами вы научитесь искусству продаж финансового продукта, получите опыт работы в разных банковских программах, узнаете, что такое НПФ, Кредитный брокер, Золотая Корона, Связной-Банк и web-клиент)

·          Оплачиваемая стажировка

·          Полис Добровольного Медицинского Страхования (ДМС) с обслуживанием в лучших медицинских учреждениях города за счет Компании

·          Повышение квалификации и тренинги для действующих сотрудников (развитие личных и профессиональных качеств)

·          Ежемесячные материальные мотивации. По результатам работы возможно получить крупные денежные призы и поездки за границу

·          Скидки на товар, скидки на туристические путевки, льготное кредитование и страхование, корпоративные мобильные тарифы

·          Дружный коллектив и сплоченная команда, насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки на конференции)

Обязанности:

·          Консультирование клиентов  по банковским продуктам

·          Оформление потребительских кредитов для физических лиц («Хоум-кредит», «Альфа-банк», «Ренессанс», ОТП Банк)

·          Оформление и выдача кредитных карт «Связной-Банк», НПФ «Кит-Финанс», страхование, денежные переводы, платежи по кредитам

·          Продажа дополнительных услуг     


Требования:

·          Возраст от 18 лет

·          Гражданство РФ

·          Образование не ниже полного среднего



Менеджер по кредитованию (м. Рижская)
2012-11-16 12:39
Вакансия компании: Связной
Создана: 16.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Мы предлагаем:

·          Оформление в соответствии с трудовым кодексом (оплачиваемый отпуск, больничный).

·          График работы: 5/2

·          Карьерный рост: вы можете развиваться как в рознице, так и в офисных отделах нашей Компании, например, в Учебном центре (95% руководителей начинали свою карьеру с линейных позиций).

·          Зарплата – от  40 000 рублей (зависит от результатов работы). Вся заработная плата в компании «Связной» официальная, выплачивается своевременно, 2 раза в месяц.

 

А также:

·          Бесплатное обучение в Учебном центре (с нами вы научитесь искусству продаж финансового продукта, получите опыт работы в разных банковских программах, узнаете, что такое НПФ, Кредитный брокер, Золотая Корона, Связной-Банк и web-клиент)

·          Оплачиваемая стажировка

·          Полис Добровольного Медицинского Страхования (ДМС) с обслуживанием в лучших медицинских учреждениях города за счет Компании

·          Повышение квалификации и тренинги для действующих сотрудников (развитие личных и профессиональных качеств)

·          Ежемесячные материальные мотивации. По результатам работы возможно получить крупные денежные призы и поездки за границу

·          Скидки на товар, скидки на туристические путевки, льготное кредитование и страхование, корпоративные мобильные тарифы

·          Дружный коллектив и сплоченная команда, насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки на конференции)

Обязанности:

·          Консультирование клиентов  по банковским продуктам

·          Оформление потребительских кредитов для физических лиц («Хоум-кредит», «Альфа-банк», «Ренессанс», ОТП Банк)

·          Оформление и выдача кредитных карт «Связной-Банк», НПФ «Кит-Финанс», страхование, денежные переводы, платежи по кредитам

·          Продажа дополнительных услуг     


Требования:

·          Возраст от 18 лет

·          Гражданство РФ

·          Образование не ниже полного среднего


Наша компания открыта для целеустремленных, энергичных и инициативных сотрудников, заинтересованных в своем развитии! Мы не требуем опыта! Мы всему научим!

 




Менеджер по кредитованию (м. Площадь Революции)
2012-11-16 12:39
Вакансия компании: Связной
Создана: 16.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Мы предлагаем:

·          Оформление в соответствии с трудовым кодексом (оплачиваемый отпуск, больничный).

·          График работы: 5/2

·          Карьерный рост: вы можете развиваться как в рознице, так и в офисных отделах нашей Компании, например, в Учебном центре (95% руководителей начинали свою карьеру с линейных позиций).

·          Зарплата – от  40000 рублей (зависит от результатов работы). Вся заработная плата в компании «Связной» официальная, выплачивается своевременно, 2 раза в месяц.

 

А также:

·          Бесплатное обучение в Учебном центре (с нами вы научитесь искусству продаж финансового продукта, получите опыт работы в разных банковских программах, узнаете, что такое НПФ, Кредитный брокер, Золотая Корона, Связной-Банк и web-клиент)

·          Оплачиваемая стажировка

·          Полис Добровольного Медицинского Страхования (ДМС) с обслуживанием в лучших медицинских учреждениях города за счет Компании

·          Повышение квалификации и тренинги для действующих сотрудников (развитие личных и профессиональных качеств)

·          Ежемесячные материальные мотивации. По результатам работы возможно получить крупные денежные призы и поездки за границу

·          Скидки на товар, скидки на туристические путевки, льготное кредитование и страхование, корпоративные мобильные тарифы

·          Дружный коллектив и сплоченная команда, насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки на конференции)


Обязанности:

·          Консультирование клиентов  по банковским продуктам

·          Оформление потребительских кредитов для физических лиц («Хоум-кредит», «Альфа-банк», «Ренессанс», ОТП Банк)

·          Оформление и выдача кредитных карт «Связной-Банк», НПФ «Кит-Финанс», страхование, денежные переводы, платежи по кредитам

·          Продажа дополнительных услуг     


Требования:

·          Возраст от 18 лет

·          Гражданство РФ

·          Образование не ниже полного среднего


Наша компания открыта для целеустремленных, энергичных и инициативных сотрудников, заинтересованных в своем развитии! Мы не требуем опыта! Мы всему научим!

 




Менеджер по кредитованию (м. Орехово)
2012-11-16 12:39
Вакансия компании: Связной
Создана: 16.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Мы предлагаем:

·          Оформление в соответствии с трудовым кодексом (оплачиваемый отпуск, больничный).

·          График работы: 5/2

·          Карьерный рост: вы можете развиваться как в рознице, так и в офисных отделах нашей Компании, например, в Учебном центре (95% руководителей начинали свою карьеру с линейных позиций).

·          Зарплата – от  40000 рублей (зависит от результатов работы). Вся заработная плата в компании «Связной» официальная, выплачивается своевременно, 2 раза в месяц.

 

А также:

·          Бесплатное обучение в Учебном центре (с нами вы научитесь искусству продаж финансового продукта, получите опыт работы в разных банковских программах, узнаете, что такое НПФ, Кредитный брокер, Золотая Корона, Связной-Банк и web-клиент)

·          Оплачиваемая стажировка

·          Полис Добровольного Медицинского Страхования (ДМС) с обслуживанием в лучших медицинских учреждениях города за счет Компании

·          Повышение квалификации и тренинги для действующих сотрудников (развитие личных и профессиональных качеств)

·          Ежемесячные материальные мотивации. По результатам работы возможно получить крупные денежные призы и поездки за границу

·          Скидки на товар, скидки на туристические путевки, льготное кредитование и страхование, корпоративные мобильные тарифы

·          Дружный коллектив и сплоченная команда, насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки на конференции)

Обязанности:

·          Консультирование клиентов  по банковским продуктам

·          Оформление потребительских кредитов для физических лиц («Хоум-кредит», «Альфа-банк», «Ренессанс», ОТП Банк)

·          Оформление и выдача кредитных карт «Связной-Банк», НПФ «Кит-Финанс», страхование, денежные переводы, платежи по кредитам

·          Продажа дополнительных услуг     


Требования:

·          Возраст от 18 лет

·          Гражданство РФ

·          Образование не ниже полного среднего



Менеджер по кредитованию (м. Новогиреево)
2012-11-16 12:39
Вакансия компании: Связной
Создана: 16.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Мы предлагаем:

  • Оформление в соответствии с трудовым кодексом (оплачиваемый отпуск, больничный).
  • График работы: 5/2
  • Карьерный рост: вы можете развиваться как в рознице, так и в офисных отделах нашей Компании, например, в Учебном центре (95% руководителей начинали свою карьеру с линейных позиций).
  • Зарплата – от  40000 рублей (зависит от результатов работы). Вся заработная плата в компании «Связной» официальная, выплачивается своевременно, 2 раза в месяц.

 

А также:

  • Бесплатное обучение в Учебном центре (с нами вы научитесь искусству продаж финансового продукта, получите опыт работы в разных банковских программах, узнаете, что такое НПФ, Кредитный брокер, Золотая Корона, Связной-Банк и web-клиент)
  • Оплачиваемая стажировка
  • Полис Добровольного Медицинского Страхования (ДМС) с обслуживанием в лучших медицинских учреждениях города за счет Компании
  • Повышение квалификации и тренинги для действующих сотрудников (развитие личных и профессиональных качеств)
  • Ежемесячные материальные мотивации. По результатам работы возможно получить крупные денежные призы и поездки за границу
  • Скидки на товар, скидки на туристические путевки, льготное кредитование и страхование, корпоративные мобильные тарифы
  • Дружный коллектив и сплоченная команда, насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки на конференции)

Обязанности:

  • Консультирование клиентов  по банковским продуктам
  • Оформление потребительских кредитов для физических лиц («Хоум-кредит», «Альфа-банк», «Ренессанс», ОТП Банк)
  • Оформление и выдача кредитных карт «Связной-Банк», НПФ «Кит-Финанс», страхование, денежные переводы, платежи по кредитам
  • Продажа дополнительных услуг     

Требования:

  • Возраст от 18 лет
  • Гражданство РФ
  • Образование не ниже полного среднего

Наша компания открыта для целеустремленных, энергичных и инициативных сотрудников, заинтересованных в своем развитии! Мы не требуем опыта! Мы всему научим!

 



Менеджер по экспресс-кредитованию
2012-11-16 12:41
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 16.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   19 500   до   55 000  руб.

Обязанности:

  • активные продажи кредитов "Быстро" посетителям ТЦ (предоставление он-лайн, картой можно пользоваться через 1 минуту после оформления)ое привлечение клиентов в точках продаж
  • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
  • оформление клиентских документов;
  • выполнение плана продаж.

Требования:

  • возраст от 18 до 29 лет;
  • среднее-специальное, неоконченное высшее или высшее образование;
  • грамотная речь, уверенный пользователь ПК;

Личные качества:

  • активность,
  • стрессоустойчивость,
  • коммуникабельность,
  • нацеленность на результат,
  • опыт работы в аналогичной должности приветствуется.

Условия:

  • место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • режим работы: скользящий по режиму работы торговой точки (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
  • оформление по ТК РФ;
  • оклад 19500 + ежемесячные премии;
  • отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России;
  • бесплатное обучение за счет компании;
  • работа в молодом и дружном коллективе;


Специалист по оформлению кредитов
2012-11-16 12:41
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 16.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   55 000  руб.

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов в точках продаж (магазины-партнеры Банка: Эльдорадо, Берингов пролив, Медиамаркт, М-видео);
  • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
  • оформление клиентских документов;
  • выполнение плана продаж.

Требования:

  • возраст от 18 до 29 лет;
  • грамотная речь, уверенный пользователь ПК;
  • среднее-специальное, неоконченное высшее или высшее образование;
  • личные качества:
    • активность,
    • стрессоустойчивость,
    • коммуникабельность,
    • нацеленность на результат.

Условия:

  • оклад 15000 + ежемесячные премии;
  • место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • режим работы: скользящий по режиму работы торговой точки (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
  • отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России;
  • бесплатное обучение за счет компании;
  • работа в молодом и дружном коллективе;
  • оформление по ТК РФ.


Кредитный специалист
2012-11-16 12:41
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 16.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   55 000  руб.

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов в точках продаж (магазины-партнеры Банка: Эльдорадо, Берингов пролив, Медиамаркт, М-видео);
  • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
  • оформление клиентских документов;
  • выполнение плана продаж.

Требования:

  • возраст от 18 до 29 лет;
  • среднее-специальное, неоконченное высшее или высшее образование;
  • грамотная речь, уверенный пользователь ПК;
  • личные качества:
    • активность,
    • стрессоустойчивость,
    • коммуникабельность,
    • нацеленность на результат,
    • опыт работы в аналогичной должности приветствуется.

Условия:

  • место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • режим работы: скользящий по режиму работы торговой точки (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
  • оформление по ТК РФ;
  • оклад 15100 + ежемесячные премии;
  • отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России;
  • бесплатное обучение за счет компании;
  • работа в молодом и дружном коллективе;



Специалист по выдаче потребительских кредитов
2012-11-16 12:41
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 16.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   55 000  руб.

Обязанности:

  • Кредитование физических лиц на территории магазинах-партнерах банка;
  • Привлечение потенциальных клиентов (80% рабочего времени) в зале торговой организации;
  • Осуществление оценки кредитоспособности клиентов;
  • Помощь клиенту в выборе оптимальной кредитной программы;
  • Оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом.

Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Возраст от 18 до 28 лет;
  • Образование не ниже среднего специального;
  • Грамотная речь, желание работать с клиентами,
  • Стремление развиваться в банковской сфере.

Условия:

  • Удобный график работы: 17-18 рабочих дней в месяц (2/2, 4/3);
  • Время работы: 10, 11, либо 12 часов в смену;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Заработная плата: 15100 оклад + бонусы;
  • Возможность работать рядом с домом;
  • Предоставление обучения за счет компании;
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
 



Ведущий специалист Депозитария
2012-11-16 12:42
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана: 16.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности на данной позиции:

  • осуществление депозитарного учета собственных операций Банка с ценными бумагами и депозитарное обслуживание клиентов.
  • подготовка комплекта документов для заключения депозитарных и междепозитарных договоров,
  • счетов депо клиентов Депозитария,
  • раскрытие списков владельцев ценных бумаг, перечисление доходов по ценным бумагам,
  • взаимодействие между депозитариями,
  • сверка остатков ценных бумаг,
  • расчет комиссии за депозитарное обслуживание и выставление счетов фактур.


Дополнительные обязанности:

  • сдача документов в архив,
  • подготовка данных для аудиторских проверок.

 

Оформление по ТК РФ

ДМС



Специалист отдела телемаркетинга, контакт-центра (м.Отрадное)
2012-11-16 12:43
Вакансия компании: Русславбанк, АКБ, ЗАО
Создана: 16.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  EUR

Должностные обязанности:
  • Прием входящих звонков;
  • Консультирование клиентов по кредитным продуктам банка;
  • Исходящие звонки клиентам банка (без поиска клиентов).

 

Требуется:

  • Возраст 20-40лет;
  • Гражданство РФ;
  • Опыт работы с ПК (Excel, Word);
  • Умение и желание общаться с людьми.
  • Ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, грамотная речь.

 

Мы предлагаем:
  • В связи с расширением деятельности отдела Телемаркетинга ведётся набор на работу молодых и активных сотрудников.
  • Офис м. Отрадное (7 мин. пешком);
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 и 2/2 с 9.00 до 21.00. Возможны и другие варианты графика работы;
  • Оформление по ТК;
  • Заработная плата от 30.000 (гарантированный оклад + ежемесячные премии по результатам работы).
  • Перспективы построения карьеры в развивающемся банке.


Менеджер/ведущий менеджер по работе с клиентами
2012-11-16 12:51
Вакансия компании: СЛАВИЯ, АКБ
Создана: 16.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Стабильный московский банк в связи с расширением клиентского отдела приглашает на работу менеджеров по работе с клиентами


Задачи:

  • привлечение и сопровождение клиентов в банк на обслуживание;
  • консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами;
  • продажа банковских продуктов.  

Мотивация:

  • средний доход от 50 000 (оклад + премия + бонус),
  • верхняя граница не ограничена; ·
  • бесплатное корпоративное питание;
  • компенсация проезда по служебным вопросам; ·
  • обучение за счет компании;
  • хорошая возможность получить опыт,
  • сделать карьеру и достойно заработать.

Требования:

  • мужчина/женщина, РФ;
  • возраст 21-35 лет;
  • высшее/неоконченное высшее, среднее специальное образование;
  • презентабельный внешний вид умение работать с большим объемом информации;
  • уверенный пользователь ПК (Word, Excel), Internet, Outlook;
  • активная жизненная позиция, энергичность, коммуникабельность, обучаемость, нацеленность на результат;
  • опыт работы в банковской сфере не обязателен, но приветствуется.

Условия:

  • м. Академическая (рядом с метро);
  • график работы: пн-чт с 9:00 - 18:00, пятница с 9:00-16:45;
  • реальная возможность карьерного и профессионального роста;
  • оформление согласно ТК РФ (оплачиваемый отпуск и больничный);
  • испытательный срок 3 месяца.



Начальник Отдела досудебного взыскания проблемной задолженности
2012-11-16 12:54
Вакансия компании: ТРАНСКАПИТАЛБАНК, АКБ
Создана: 16.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы не менее 1 года Начальником отдела/Руководителем группы по работе с проблемной задолженностью физических лиц
  • Знание банковских продуктов, процессов взыскания
  • Знание законодательства РФ в части взыскания просроченной задолженности
  • Продвинутый пользователь пакета MS Office (отличные знания Word, Excel)

 

Обязанности:

  • Руководство сотрудниками Отдела досудебного взыскания;

  • Подбор и обучение персонала;

  • Взыскание проблемной задолженности по розничному портфелю Банка на досудебном этапе;

  • Осуществление исходящих звонков должникам Банка на досудебном этапе взыскания;
  • Осуществление выездных мероприятий к должникам Банка на досудебном этапе взыскания;

  • Разработка стратегий взыскания задолженности по розничному портфелю Банка на досудебном этапе

  • Подготовка аналитических материалов и презентаций по работе Отдела досудебного взыскания;

  • Подготовка методологических документов по работе Отдела досудебного взыскания.

 

Условия:

  • Оформление в штат Банка
  • Территориально офис расположен - м. Цветной бульвар, Трубная (пеш. доступность от метро)
  • График работы 5/2 с 9 до 18

     

 

 



Руководитель направления операционного развития
2012-11-16 13:00
Вакансия компании: Credit Collection Group (Russia)
Создана: 16.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


Задачи и ответственность:


·         Ответственность за результаты всех подчиненных департаментов (Сall- centre, MG, (legal collection );

·         Разработка и постоянное усовершенствование стратегий взыскания задолженности (правила отправки писем, звонков, смс и IVR);

·         Повышение норм взыскания по агентским и цессиональным портфелям;

·         Повышение эффективности бизнес-процессов на всех стадиях взыскания.

Обязанности:


·         Операционное управление деятельностью компании по возврату задолженности.

·         Разработка/внедрение новых и оптимизация существующих технологий сбора просроченной задолженности.

·         Разработка и внедрение инноваций в управлении взысканием долговых портфелей разного типа и сложности.

·         Организация систем сквозного мониторинга процессов взыскания на всех уровнях по работе с просроченной задолженностью во всех подчиненных департаментах.

·         Контроль, оценка и тестирование эффективности взыскания, внедрение отчетности.

·         Проведение аналитики для постоянного повышения эффективности сборов.

·         Модернизация системы стимулирования персонала и системы KPI во всех подчиненных департаментах.

·         Презентация результатов для менеджмента компании и внешних потребителей.


Требования:

·         Высшее образование (желательно: математическое/ техническое/ экономическое/ юридическое), степень MBА (приветствуется).

·         Опыт работы в соответствующей должности в финансовых структурах более 3-х лет (коллекторский бизнес или банковский сектор).

·         Опыт управления большим коллективом.

·         Опыт управления и развития call-centre.

·         Отличное знание MS Office.

·         Английский язык (приветствуется).

·         Ключевые компетенции: лидерство, коммуникация, анализ и решение проблем, планирование и организация, амбициозность.


Условия:

·         Официальное трудоустройство, ненормированный рабочий день

·         Высокая и стабильная заработанная плата

·         Соц пакет

·         Бонусная часть мотивации, построенная на KPI, принятые во всех странах присутствия

·         Отсроченный накопительный бонус, возможность роста в компании (компания динамично захватывает рынок в разных странах)





Специалист по выдаче потребительских кредитов
2012-11-16 17:50
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 16.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   13 500   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Кредитование физических лиц на территории магазинах-партнерах банка;
  • Привлечение потенциальных клиентов (80% рабочего времени) в зале торговой организации;
  • Осуществление оценки кредитоспособности клиентов;
  • Помощь клиенту в выборе оптимальной кредитной программы;
  • Оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом.

Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Возраст от 18 до 28 лет;
  • Образование не ниже среднего специального;
  • Грамотная речь, желание работать с клиентами, стремление развиваться в банковской сфере.

Условия:

  • Удобный график работы: 17-18 рабочих дней в месяц (2/2, 4/3);
  • Время работы: 10, 11, либо 12 часов в смену;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Заработная плата: 13500 оклад + бонусы (от 11500 до 31500);
  • Возможность работать рядом с домом;
  • Предоставление обучения за счет компании;
  • Возможность профессионального и карьерного роста.

  



Специалист по выдаче потребительских кредитов
2012-11-16 17:50
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 16.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   55 000  руб.

Обязанности:

  • Кредитование физических лиц на территории магазинах-партнерах банка;
  • Привлечение потенциальных клиентов (80% рабочего времени) в зале торговой организации;
  • Осуществление оценки кредитоспособности клиентов;
  • Помощь клиенту в выборе оптимальной кредитной программы;
  • Оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом.

Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Возраст от 18 до 28 лет;
  • Образование не ниже среднего специального;
  • Грамотная речь, желание работать с клиентами, стремление развиваться в банковской сфере.

Условия:

  • Удобный график работы: 17-18 рабочих дней в месяц (2/2, 4/3)
  • Время работы: 10, 11, либо 12 часов в смену;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Заработная плата: 15100 оклад + бонусы (от 11500 до 31500)
  • Возможность работать рядом с домом;
  • Предоставление обучения за счет компании;
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
 



Менеджер по оформлению кредитов
2012-11-16 17:50
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 16.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов в точках продаж (магазины-партнеры Банка: Эльдорадо, Берингов пролив, Медиамаркт, М-видео);
  • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
  • оформление клиентских документов;
  • выполнение плана продаж.

Требования:

  • возраст от 18 до 27 лет;
  • грамотная речь, уверенный пользователь ПК;
  • среднее-специальное, неоконченное высшее или высшее образование;
  • личные качества:
    • активность,
    • стрессоустойчивость,
    • коммуникабельность,
    • нацеленность на результат.

Условия:

  • оклад 15000 + ежемесячные премии;
  • место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • режим работы: скользящий по режиму работы торговой точки (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
  • отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России;
  • бесплатное обучение за счет компании;
  • работа в молодом и дружном коллективе;
  • оформление по ТК РФ.


Менеджер по оформлению кредитов
2012-11-16 17:50
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 16.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов в точках продаж (магазины-партнеры Банка: Эльдорадо, Берингов пролив, Медиамаркт, М-видео);
  • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
  • оформление клиентских документов;
  • выполнение плана продаж.

Требования:

  • возраст от 18 до 27 лет;
  • грамотная речь, уверенный пользователь ПК;
  • среднее-специальное, неоконченное высшее или высшее образование;
  • личные качества:
    • активность,
    • стрессоустойчивость,
    • коммуникабельность,
    • нацеленность на результат.

Условия:

  • оклад 15000 + ежемесячные премии;
  • место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • режим работы: скользящий по режиму работы торговой точки (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
  • отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России;
  • бесплатное обучение за счет компании;
  • работа в молодом и дружном коллективе;
  • оформление по ТК РФ.

 


Ведущий специалист Дирекции продаж через удаленные каналы
2012-11-16 17:53
Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана: 16.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные требования к кандидатам:
 

  • выпускник МГУ (ВМК, Мехмат, физфак), МФТИ;
  • опыт работы в области технологий ДБО (Интернет-банк, мобильный банк, банкоматы, инфокиоски);
  • знание SQL, построение отчетов;
  • продвинутый пользователь PowerPoint, Excel;
  • желание развиваться в области дистанционного банковского обслуживания и Интернет-маркетинга.

Основные обязанности сотрудника:


  • изучение рынка ДБО, формирование бизнес - требований по развитию ДБО;
  • построение экономических моделей для обоснования требований, согласование ТЗ, контроль процесса внедрения требований;
  • анализ экономического эффекта внедрения;
  • формирование обучающих и маркетинговых материалов по ДБО.


Key Account Manager (КАМ) по работе с крупными клиентами
2012-11-16 17:56
Вакансия компании: DEPO Computers
Создана: 16.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   200 000  руб.
DEPO Computers - инновационная инжиниринговая компания и крупнейший в России производитель компьютерной техники. Клиентами DEPO Computers являются 95 % компаний  из списка TOP – 500 российской экономики. Компания DEPO Computers предлагает универсальные и отраслевые решения, решения под индивидуальные задачи клиента, а также осуществляет комплекс работ по созданию и обслуживанию ИТ-инфраструктуры предприятий: проектирование и внедрение; аудит и анализ; разработку стратегии развития; планирование непрерывности бизнеса.

Департамент продаж ключевым клиентам DEPO Computers объявляет конкурс на замещение вакантной позиции Менеджер по работе с ключевыми клиентами (КАМ).


Предпочтение отдается кандидатам, имеющим опыт работы в IT – компаниях на аналогичных позициях и опыт продаж комплексных масштабных IT - проектов, включающих поставку техники и/или комплексные экспертные услуги.


Основные задачи:

·         Выработка стратегии работы с клиентами, составление бизнес плана по продвижению услуг и продукции компании;

·         Развитие и сопровождение ключевых клиентов, увеличение объема и прибыли;

·         Изучение и понимание бизнес-потребностей ключевых клиентов, выстраивание эффективного взаимодействия;

·         Подготовка тендерной документации, участие в оценке стоимости решения, подготовке чернового варианта предложения;

·         Взаимодействие со смежными отделами на этапах пресейла/исполнения проектов.


Требования:

  • Опыт работы в IT-компаниях, знание оборудования IT-инфраструктуры;
  • Опыт успешных коммерческих переговоров на уровне лиц, принимающих решения.
  • Понимание бизнеса, специфики, потребности и пожеланий заказчиков
  • Понимание структуры закупок и цепочки принятия решений в крупных компаниях;
  • Хорошие презентационные и коммуникативные навыки; самостоятельность, настойчивость.

Условия:

  • Работа в крупной стабильной Компании;
  • Доход от 200 000 руб. (оклад, квартальные и годовые премии);
  • Социальный пакет, ДМС, исполнение норм ТК РФ;
  • График работы: 5/2, с 9.00 до 18.00 либо с 10.00 до 19.00;
  • Комфортный офис в районе ст. м. Митино (также автобус от ст. м. Тушинская, Сходненская, Речной Вокзал).


Ведущий специалист операционного отдела
2012-11-16 17:59
Вакансия компании: НОВИКОМБАНК
Создана: 16.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   41 000  руб.

Обязанности:

  • расчетно-кассовое обслуживание счетов юридических лиц в рублях и иностранной валюте.

Требования:

  • знание регламентирующих документов и инструкций. Опыт работы с Диасофт 5NT.
  • опыт работы в банковской сфере по расчетно-кассовому обслуживанию юридических лиц не менее 3 лет.
  • коммуникабельность, общительность, высокая работоспособность, ответственность

Условия:

  • срочный трудовой договор.


Начальник отдела/главный специалист (финансовое моделирование)
2012-11-16 18:00
Вакансия компании: НОВИКОМБАНК
Создана: 16.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

·         Разработка и внедрение автоматизированной системы финансового управления банком с использованием хранилища данных.

·         Техническая реализация построения системы оценки эффективности направлений бизнеса, продуктов, клиентов с использованием механизмов трансфертов и аллокаций.

Требования к кандидату:

·         технические навыки, требующие работы с данными, их загрузкой , проверкой и классификацией, обеспечение качества данных, контроль обновления данных,  расчеты показателей, формирование отчетов. (SQL Server, SQL-программирование, технологии построения OLAP-отчетов.)

 

Опыт работы:

·         Соответствующий профиль работы в банке или компаниях, оказывающих услуги по внедрению банковского хранилища данных и технологий финансового управления не менее 2 лет.

 



Главный/Ведущий специалист (сопровождение корпоративных клиентов)
2012-11-16 18:00
Вакансия компании: НОВИКОМБАНК
Создана: 16.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.
  • Должностные обязанности:
  •          сопровождение бизнеса крупных корпоративных клиентов Банка (взаимодействие с внутренними подразделениями, подготовка, ведение и продвижение проектов клиента внутри Банка);
  •          участие в подготовке пакета документов для вынесение на Кредитный комитет Банка вопросов финансирования проектов клиента (внутреннее согласование, подготовка необходимых материалов),
  • оформление и сопровождение вексельных и депозитных операций клиентов Банка (в т.ч. гарантийных), а также операций по размещению неснижаемых остатков на расчетных и валютных счетах клиентов (в т.ч. расчет процентов по размещаемым пассивам) (без оформления проводок);
  • организация работы, осуществляемой по сообщениям, поступающим от Службы финансового мониторинга в рамках компетенции Управления;
  •          контроль за движением денежных средств по счетам клиентов,
  •          ведение различных баз ежедневно размещаемых пассивов и подготовка соответствующих информационно-аналитических материалов и отчетов в соответствии с требованиями руководства Банка;
  •          ведение поздравительной базы клиентов Банка (дни рождения, профессиональные праздники), организация поздравлений.

 

Требования:

·         высшее образование;

·         знание основных продуктов банка для крупных корпоративных клиентов,

·         опыт работы с пассивными операциями юр.л. (депозиты, векселя, нсо и прочее),

·         опыт работы в клиентских/кредитных/операционных подразделениях (корпоративный бизнес) от 1 года;

·         коммуникабельность, стрессоустойчивость, неконфликтность, умение работать с большим объемом информации в сжатые сроки, настроенность на развитие, умение вести переговоры;

опытный пользователь ПК (продвинутое знание Excel, желательно знание операционных систем банка (Диасофт)).              

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • испытательный срок 3 месяца.


 



Ведущий специалист Кредитного управления
2012-11-16 18:00
Вакансия компании: НОВИКОМБАНК
Создана: 16.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Осуществление структурирования сделки с кредитным риском (корпоративные клиенты);
  • Проведение кредитного анализа потенциального клиента - юр.лица по сделка с кредитным риском;
  • Анализ ТЭО/бизнес плана;
  • Формирование экспертного заключения на Кредитный комитет о возможности реализации сделки с кредитным риском;
  • Мониторинг выполнения дополнительных условий по заключенным с Банком сделкам;
  • Мониторинг финансового положения клиента.
     

Требования:

  • Высшее экономическое образование (управление, банковское дело, финансовый менеджмент);
  • Наличие опыта анализа консолидированной отчетности группы компаний;
  • Знание Положений Банка России №254-П и 283-П;
  • Опытный пользователь ПК, желательно знание АБС "Диасофт";
  • Опыт работы от 2 лет в кредитных подразделениях банков по кредитованию корпоративных клиентов.
     


Начальник Отдела кредитования
2012-11-16 18:00
Вакансия компании: НОВИКОМБАНК
Создана: 16.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация работы отдела по кредитованию корпоративных клиентов;
  • Анализ деятельности заемщиков, структурирование сделок и подготовка аналитических заключений на заседания Кредитного комитета Банка, подготовка договорной документации, контроль выполнения условий кредитных договоров, ведение досье и мониторинг финансового состояния заемщиков, составление отчетов для внутренних и внешних пользователей.

Требования:

  • Опыт работы в кредитных (для юр. лиц) подразделениях банка не менее 3-х лет (обязательное требование) 
  • Хорошее знание MS Office, Гарант, Консультант, желателен опыт работы с АБС "Диасофт"
  • Мужчина, 30 - 40 лет.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.


Заместитель руководителя дирекции специальных проектов розничных продаж
2012-11-16 18:02
Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана: 16.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные требования к кандидатам:


  • опыт работы в развитии розничных продаж (корп.сегмент);
  • опыт руководства прямыми продажами;
  • опыт ведения старт-апов.

Основные обязанности сотрудника:


  • руководство отделом продаж (корпоративные и зарплатные клиенты);
  • разработка и реализация стратегии развития продаж, повышение эффективности работы;
  • работа с ключевыми клиентами, ведение переговоров с первыми лицами компаний;
  • обеспечение выполнения плановых показателей;
  • выстраивания системы контроля и отчетности;
  • руководство отделом по работе с новыми проектами (автокредитование, лидогенерация и проч.)


Начальник отдела валютного контроля
2012-11-16 18:29
Вакансия компании: Yota
Создана: 16.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Подразделение компании YOTA ищет Начальника отдела валютного контроля для сервиса управления личными финансами. Сервис дает возможность любому человеку совершать любые привычные финансовые операции в любой момент времени в любом месте, а также позволяет сделать финансовые услуги более удобными, доступными и безопасными.


Ваши будущие задачи:


  • постановка задач, контроль и координация деятельности сотрудников отдела;
  • участие (включая контроль) в ведении проектов отдела;
  • участие в качестве эксперта по валютному законодательству в проектах, процессах и инициативах Банка;
  • контроль валютных операций банка и клиентов банка;
  • обслуживание внешнеторговых контрактов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
  • оформление паспортов сделок;
  • ведение досье по валютным операциям;
  • ведение базы данных по валютным операциям;
  • консультирование клиентов по вопросам валютного законодательства и международных расчетов;
  • формирование отчетности по валютным операциям, предоставляемой в ЦБ РФ (в т.ч. 308-П, 402, 664, 665, др.);
  • подготовка ответов на запросы агентов валютного контроля (ФНС, ФТС);
  • анализ изменений валютного законодательства;
  • подготовка внутренних документов банка;
  • координация действий различных отделов банка в целях соблюдения требований валютного законодательства;вынесение предложений по оптимизации деятельности отдела, автоматизации все процессов и процедур контроля.

Что для нас важно:


  • высшее экономическое или юридическое образование;
  • опыт работы в банке в сфере валютного законодательства не менее 3 лет, в т.ч. на руководящей позиции в настоящее время;
  • знание требований федерального законодательства и регулирующих органов в этой сфере;
  • опыт внедрения и контроля реализации соблюдения требований валютного законодательства в банке;
  • опыт организации, ведения/контроля проектов, связанных с валютным законодательством;
  • организаторские и коммуникационные навыки;
  • высокая организованность, инициативность, самостоятельность в приоритезации задач;
  • способность работать в команде;
  • направленность на результат.


Что мы предлагаем:


  • интересные задачи;
  • отличные условия труда, комфортабельный офис;
  • социальный пакет (ДМС+стоматология, оплата мобильной связи, безлимитный Интернет 4G).


Начальник отдела анализа и контроля рисков
2012-11-16 18:29
Вакансия компании: Yota
Создана: 16.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Подразделение компании YOTA ищет Начальника отдела анализа и контроля рисков для сервиса управления личными финансами. Сервис дает возможность любому человеку совершать любые привычные финансовые операции в любой момент времени в любом месте, а также позволяет сделать финансовые услуги более удобными, доступными и безопасными.


Ваши будущие задачи:


  • организация риск-менеджмента в банке/оценка банковских рисков;
  • проведение независимого рассмотрения кредитных заявок, написание заключений и вынесение рекомендаций для их проведения;
  • анализ/мониторинг финансового положения клиентов и контрагентов банка;
  • проведение стресс-тестирования;
  • разработка и применение мер по управлению рисками, позволяющих анализировать и лимитировать риски банка;
  • подготовка аналитических отчетов (в т.ч. по запросу руководства).

Что для нас важно:

 
  • высшее финансово-экономическое образование;
  • развитые аналитические способности; 
  • знание банковского законодательства в части контроля и анализа рисков; 
  • навыки проведения кредитного анализа;
  • опыт работы с управленческой отчетностью; 
  • опыт работы не менее 2 лет по аналогичному направлению;
  • развитые способности структурирования и изложения информации при написании документации;
  • знание банковских операций, продуктов и процессов;
  • знание российского законодательства, принципов бухгалтерского учета;
  • высокая организованность, инициативность, самостоятельность в приоритезации задач;
  • способность работать в команде; 
  • направленность на результат.

Что мы предлагаем:


  • интересные задачи;
  • отличные условия труда, комфортабельный офис;
  • социальный пакет (ДМС+стоматология, оплата мобильной связи, безлимитный Интернет 4G).


Руководитель группы РКО, Заведующий кассой / Head of Cash and Transactions Desk
2012-11-16 19:14
Вакансия компании: Toyota Financial Services
Создана: 16.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности:

  • Руководство группой РКО (расчетно-кассового обслуживания) , а также обеспечение соответствия работы группы РКО внутренним правилам и законодательным актам ЦБ РФ;
  • Разработка проектов нормативных, методических и инструктивных документов, технических заданий по направлениям деятельности группы РКО;
  • Организация и контроль обслуживания счетов юридических лиц, включая: открытие/закрытие счетов,  взаимодействие с налоговыми органами, предоставление финансовых документов, работа в системе ДБО "Клиент-Банк", предоставление ответов на запросы;
  • Организация и контроль работы кассового узла в части выполнения функций Заведующего кассой;
  • Предоставление отчетности по кассовым операциям в ЦБ РФ.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в области кассовых операций не менее 5 лет;
  • Опыт работы в области РКО юридических лиц;
  • Приветствуется опыт использования Диасофт 5 НТ, а также опыт внедрения и тестирования  IT-систем.


Ведущий специалист Отдела подбора и адаптации персонала
2012-11-16 20:42
Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана: 16.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Осуществлять поиск кандидатов, согласно заявленным требованиям в вакансии, определять способы и источники поиска персонала.
  • Проводить первичный отбор и оценку кандидатов на вакансии Банка.
  • Давать оценку соответствия профессионально важных деловых и личностных качеств кандидатов
  • Проводить структурированное интервью.
  • Оказывать консультативную и методическую поддержку руководителей подразделений в решении вопросов отбора персонала.
  • Организовывать итоговые собеседования кандидатов с руководителями подразделений.
  • Осуществлять контроль и оценку результатов прохождения испытательного срока новых сотрудников.
  • Соблюдать установленные сроки закрытия вакансий, предоставлять отчетность по проделанной работе.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Аналогичный опыт работы в Банках или КА (банковское направление).

Условия:

  • Мы предлагаем:
    • дружный коллектив профессионалов.
    • оформление в соответствии с ТК РФ.
    • ДМС, оплата питания.
    • офис в центре (м. Парк культуры).
    • график работы 5/2 (с 9.30 до 18.00).


Заместитель начальника сметно-договорного отдела (УКС)
2012-11-16 20:58
Вакансия компании: МОСГАЗ, ГУП
Создана: 16.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Заместитель начальника сметно-договорного отдела (УКС)


Обязанности:

  • контроль выполнения проектно-сметных работ и сроков исполнения договоров,
  • решение вопросов по технической документации,
  • контроль прохождения проектов
  • Анализ и проверка проектно-сметной документации на строительно-монтажные работы;
  • Корректировка смет при изменении объемов работ;

  • Проверка правильности применения расценок при строительстве;

  • Составление и проверка актов выполненных работ (КС-2, КС-3).


Требования:

  • гражданство РФ, мужчина / женщина 24-45 лет,
  • высшее образование, ПК – уверенный пользователь ,
  • стаж работы по специальности не менее 3-х лет
  • Уверенный пользователь ПК (Смета.ru)

Условия:

  • крупная государственная организация, оформление по ТК РФ,
  • соц.пакет, белая зарплата (оклад+ежемесячная премия),
  • график - пятидневка с 08.00 до 17.00, м.Курская


Специалист по поддержке продаж
2012-11-16 22:30
Вакансия компании: Michael Page
Создана: 16.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

Наш клиент - одна из иностранных лизинговых компаний ищет специалиста по поддержке продаж.


Job description:

1) Проверка качества и комплектности пакета документов по лизинговой сделке;
2) Подготовка и согласование с поставщиками и лизингополучателями договоров купли-продажи, договоров лизинга;
3) Подготовка обеспечительных договоров и иных документов в соответствии с решениями кредитного комитета
4) Реализация сделок по лизингу: контроль выполнения обязательств контрагентов по договорам купли-продажи в ходе реализации лизинговой сделки; подготовка документов, связанных с отгрузкой, с осуществлением регистрационных действий с автотранспортными средствами в ГИБДД, Гостехнадзор;
5) Подготовка необходимой отчетности по совершенным операциям, отгрузкам


Who we are looking for:

1) Не менее 3 лет релевантного опыта работы (в лизинговой компании или в банке)
2) Опытный пользователь ПК
3) Понимание процесса лизинговых сделок
4) Знание английского языка - от upper-intermediate



IT Director
2012-11-16 22:30
Вакансия компании: Michael Page
Создана: 16.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

A leading telecom operator is looking for an experienced IT Director


Job description:

- To manage development, infrastructure and billing teams
- To managem internal and external IT development projects
- To oversee all operations of IT department that can concern other divisions (engineering, sales, marketing, etc.)
- To act as a leader and psponsor of change management projects


Who we are looking for:

- A seasoned IT Executive, CIO background preferable, with good understanding of telecom business processes
- A strong leader able to head a big diversified team
- A stress-resistant, result- and client oriented personality
- An experienced project manager
- A fluent English speaker


What's on offer:

A solid salary and benefits package



Региональный менеджер по продажам (Москва и Московская область) / Sales Zone Manager (Moscow and Moscow Region)
2012-11-16 23:11
Вакансия компании: Toyota Financial Services
Создана: 17.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности:

  • Организацию и контроль работы кредитных специалистов на территории официальных дилерских центров в Москве и Московской области;
  • Проведение регулярных встреч и построение эффективного взаимодействия с кредитными менеджерами и руководством дилерских центров для выполнения поставленных перед банком целей и задач;
  • Разработка ежемесячных и ежеквартальных планов продаж по кредитованию новых и подержанных автомобилей, доле на рынке рынка, суммам и рентабельностью;
  • Обучение кредитных менеджеров кредитным продуктам, а также их информирование об изменениях в продуктовой линейке;
  • Мониторинг и анализ автомобильного рынка и рынка автомобильного кредитования;
  • Подготовка отчетности.

Требования:

  • Высшее экономическое или финансовое образование;
  • Опыт работы в области продаж банковских продуктов в качестве супервайзера / руководителя направления не менее 2-х лет;
  • Уровень владения английским языком не ниже Intermediate;
  • Готовность к регулярным командировкам по Москве и Московской области.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное