Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Консультант по страхованию (вакансия предполагает карьерный рост)



Консультант по страхованию (вакансия предполагает карьерный рост)
2012-11-10 13:44

Вакансия компании: Страховая Компания Allianz
Создана: 10.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

О КОМПАНИИ

СК «Allianz РОСНО Жизнь»  одна из самых динамично развивающихся компаний на российском рынке долгосрочного страхования жизни  и пенсионного страхования.  

 «Allianz РОСНО Жизнь» - часть холдинга Allianz New Europe, входящего в состав международной финансовой группы Allianz SE.

 По итогам оценки, проведенной в конце 2010 г, рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг надежности «Allianz РОСНО Жизнь» на наивысшем уровне А++ «Исключительно высокий уровень надежности».


Вашими обязанностями будет:


  • Не пугаться телефона! По нему предстоит звонить и назначать встречи. Каждый день.
  • Создание и пополнение клиентской базы. Мы не создаем проблем незнакомым людям и поэтому не занимаемся "холодным" обзвоном. Создать базу - научим и поможем.
  • Проведение встреч с клиентами и заключение сделок.(Предмет сделки: договора рискового, накопительного, долгосрочного страхования жизни для частных и корпоративных клиентов, а так же международное медицинское страхование и ПИФы). 


Кого мы ищем:



  • Амбициозного,  самокритичного сотрудника, с чувством юмора, не падающего в обморок от словосочетания «исходящие звонки», «выезд на встречу», готового много и интенсивно работать, чтобы всего через год стать САМЫМ высокооплачиваемым и безусловно востребованным специалистом на сегодняшнем рынке труда.

Обязательное требование:


  • Возраст от 27 до 40 лет, постоянное проживание в Москве от года, высшее/неоконченное высшее образование.


Что мы готовы предложить:


  • Возможность неограниченного заработка, не зависящего в размерах от злой «тети-начальника», не желающей поднимать Вам оклад (пусть даже Вы это давно заслужили). Неограниченный заработок на начальном этапе складывается из: комиссии за сделки (чем больше, тем лучше),стипендии и бонуса.Средний совокупный доход на испытательном сроке – от 25 000 рублей до 43 000 рублей (по статистике 2011 г.).
  • Доход «белый». Дальше-больше. Чем дольше работаете – тем больше Ваш доход, т.к. появляется оклад и дополнительные бонусы. 
  • Работу в стабильной Компании, которая не рассыплется в прах от очередного дуновения кризиса
  • Прикрепленного личного куратора-наставника, которого Вы можете «мучить» вопросами круглосуточно, а так же брать с собой на встречи с клиентами, чтобы помогал.
  • Коллектив. Веселый, добрый, готовый помочь.


 

Перед тем как записаться на собеседование, посетите наш сайт: www.allianzrosnolife.ru     



Менеджер по продажам услуг страхования (вакансия предполагает карьерный рост)
2012-11-10 13:44
Вакансия компании: Страховая Компания Allianz
Создана: 10.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   80 000  руб.

вакансия в СК "Allianz РОСНО жизнь"

СК «Allianz РОСНО Жизнь»  одна из самых динамично развивающихся компаний на российском рынке долгосрочного  и пенсионного страхования является российским подразделением международной финансовой группы Allianz SE. По итогам 2010 г. Allianz занимает 20 место в рейтинге Forbes  "2000 крупнейших Компаний мира".

Ваши обязанности как менеджера по продажам услуг (начальная ступень):

  • Привлечение клиентов по уникальной технологии АРЖ.
  • консультирование клиентов в сфере финансовых услуг
  • заключение договоров, как с физическими, так и с юридическими лицами
  • сопровождение договоров на протяжении всего срока действия.

Ваши обязанности как начальника отдела продаж (следующая карьерная ступень)

  • формирование собственного отдела, последующее управление
  • обеспечение выполнения финансового плана подразделения
  • личные продажи ВИП-клиентам

Требования:

  • высшее образование.
  • опыт управления людьми
  • клиентоориентированность, высокая стрессоустойчивость, нацеленность на результат, амбициозность
  • возможность и желание учить людей
  • грамотный русский язык, презентабельная внешность
  • предпочтителен возраст от 30 лет до 45 лет.

Условия

  • компания 100% иностранный капитал, «немецкое качество» менеджмента
  • одни из самых высоких комиссионных по рынку
  • бесплатное базовое обучение, а так же курсы повышения квалификации;
  • «белый» доход: % с продаж + бонусы по результатам работы+ компенсирующие выплаты на начальном этапе 
  • программы ускоренного обучения менеджеров (бесплатно)
  • «Прозрачная» карьерная лестница
  • без начальных капиталовложений!
  • оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ
  • мы будем рады, если перед тем как записаться на собеседование, Вы посетите наш сайт www.allianzrosnolife.ru




Менеджер по продажам финансовых услуг (с обучением)
2012-11-10 13:44
Вакансия компании: Страховая Компания Allianz
Создана: 10.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

СК «Allianz РОСНО Жизнь»  одна из самых динамично развивающихся компаний на российском рынке долгосрочного страхования жизни  и пенсионного страхования.  

 «Allianz РОСНО Жизнь» - часть холдинга Allianz New Europe, входящего в состав международной финансовой группы Allianz SE.

 По итогам оценки, проведенной в конце 2010 г, рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг надежности «Allianz РОСНО Жизнь» на наивысшем уровне А++ «Исключительно высокий уровень надежности».


Требования:


  • Обязательное требование: возраст от 27 лет;

Основные требования:


  • Высокий уровень личной ответственности за порученное дело.
  • Умение общаться с людьми.
  • Постоянное проживание в Москве не менее 1-го года.

Обязанности:


  • Формирование и ведение клиентской базы.
  • Телефонные переговоры, назначение встреч;
  • Переговоры с клиентами, заключение договоров;
  • Сопровождение договоров на протяжении всего срока действия.

Условия:


    • Бесплатное базовое обучение, а также курсы повышения квалификации;
    • Прогрессирующий доход: на испытательном сроке - % с продаж + премии/бонусы. После успешного прохождения испытательного срока – оклад + % с продаж + премии/бонусы.
    • Полная занятость. Рабочее место в офисе.
    • Корпоративный транспорт от м. Нагатинская.
    • Развитая система поощрений по результатам деятельности.
    • Оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ. 


      Перед тем, как записаться на собеседование,  посетите наш сайт: www.allianzrosnolife.ru





Начальник отдела продаж
2012-11-10 13:44
Вакансия компании: Страховая Компания Allianz
Создана: 10.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

вакансия в СК "Allianz РОСНО жизнь"

СК «Allianz РОСНО Жизнь»  одна из самых динамично развивающихся компаний на российском рынке долгосрочного  и пенсионного страхования.  

Наша компания является российским подразделением международной финансовой группы Allianz SE. 


По итогам 2009 г. Allianz занимает 23 место в рейтинге Forbes  "2000 крупнейших Компаний мира"


Обязанности:

  • Формирование штата отдела и контроль его работы на всех этапах
  • Набор новых сотрудников и их обучение
  • Личные продажи VIP-клиентам, корпоративные продажи
  • Контроль за исполнением бизнес-плана отдела


Требования:

  • Предпочтителен возраст от 30 лет
  • Опыт управления небольшим коллективом (от 5 до 15 человек)
  • Системное тактическое мышление
  • Опыт старт-ап проектов
  • Высшее образование
  • Финансовая грамотность

Условия:

  • При отсутствии опыта в страховании жизни - обязательна предварительная стажировка в продажах 3 месяца
  • ДМС после исп. срока
  • Мотивация: система  прогрессирующих бонусов+ %от сделок+ постоянная часть.
  • Бесплатное базовое обучение + система индивидуального обучения по основным направлениям функционала (наставничество-управленческие компетенции-обучение продажам услуг).


Специалист по продажам финансово-страховых услуг
2012-11-10 13:44
Вакансия компании: Страховая Компания Allianz
Создана: 10.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

СК «Allianz РОСНО Жизнь»  одна из самых динамично развивающихся компаний на российском рынке долгосрочного страхования жизни  и пенсионного страхования.  

 «Allianz РОСНО Жизнь» - часть холдинга Allianz New Europe, входящего в состав международной финансовой группы Allianz SE.

 По итогам оценки, проведенной в конце 2010 г, рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг надежности «Allianz РОСНО Жизнь» на наивысшем уровне А++ «Исключительно высокий уровень надежности».


Пройти конкурс будет легко, если:


  • У Вас активная жизненная позиция и высокий уровень личной ответственности за порученное дело,
  • Вы житель нашего города не менее 1-го года, 
  • Вы любите и умеете общаться, а также обладаете широким кругом контактов в городе фактического проживания,
  • Вам надоело быть зависимым от работодателя в отношении оплаты Вашего труда,
  • Обязательное требование: Вам от 27 лет.

Ваша профессиональная деятельность будет заключаться в:


  • Формировании и расширении клиентской базы,
  • Контакте с клиентом и назначении встречи,
  • Проведении встречи с клиентом,
  • Презентации и продаже услуги,
  • Сопровождении клиента на протяжении всего срока договора.

Мы предлагаем Вам:


  • Профессиональное развитие – обучение и постоянное совершенствование профессиональных навыков,· возможность построения карьеры: от стажера до руководителя подразделения,
  • Постоянное увеличение уровня дохода – система оплаты труда включает одни из самых высоких и привлекательных на рынке труда комиссионных и бонусов,
  • Поддержку наставника – новички прикрепляются к опытным сотрудникам, которые помогают  первые месяцы в освоении профессии,· участвовать в конкурсах и акциях компании – участники и победители награждаются ценными подарками, поездками за границу, льготами, вхождением в клубы лучших специалистов.
  •  Перед тем как записаться на собеседование, посетите наш сайт: www.allianzrosnolife.ru     


Начальник юридического отдела управляющей компании (ПИФ, НПФ)
2012-11-10 14:28
Вакансия компании: РСХБ Управление Активами, ООО
Создана: 10.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • руководство работой юридического отдела
  • правовое сопровождение деятельности компании в рамках лицензий УК и профучастника РЦБ (ПИФ, пенсионные резервы и пенсионные накопления НПФ, индивидуальные договоры ДУ, страховые резервы и др.)
  • участие в создании и сопровождение деятельности ЗПИФ различных категорий
  • подготовка внутренних нормативных документов компании, активное участие в разработке продуктов УК
  • взаимодействие с гос. органами
  • юридическое сопровождение текущей деятельности компании, в том числе по вопросам корпоративного права


Требования:

  • высшее юридическое образование (государственный ВУЗ)
  • стаж работы в управляющих компаниях от 7 лет, в том числе на аналогичной позиции в крупной УК от 2 лет
  • опыт правового сопровождения деятельности УК по широкому спектру продуктов ДУ – ПИФ, пенсионные резервы и пенсионные накопления НПФ, индивидуальные договоры ДУ
  • опыт создания и сопровождения деятельности ЗПИФ различных категорий
  • хорошее знание основ гражданского права  и законодательства, регулирующего деятельность УК и профучастников РЦБ
  • наличие аттестатов ФСФР серии 5.0 и 1.0


Условия:

  • размер оплаты труда - по итогам собеседования (в случае отсутствия в резюме желаемого уровня оплаты труда необходимо указать его в сопроводительном письме)
  • оформление по ТК РФ
  • медицинская страховка после испытательного срока
  • м. Арбатская


Главный юрисконсульт управляющей компании (ПИФ, НПФ)
2012-11-10 14:28
Вакансия компании: РСХБ Управление Активами, ООО
Создана: 10.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • правовое сопровождение деятельности компании в рамках лицензий УК и профучастника РЦБ (ПИФ (в т. ч. ЗПИФ), пенсионные резервы и пенсионные накопления НПФ, индивидуальные договоры ДУ, страховые резервы и др.)
  • подготовка внутренних нормативных документов компании, активное участие в разработке продуктов УК
  • взаимодействие с гос. органами
  • юридическое сопровождение текущей деятельности компании, в том числе по вопросам корпоративного права


Требования
:

  • высшее юридическое образование (государственный ВУЗ)
  • стаж работы в управляющих компаниях от 5 лет, в том числе на аналогичной позиции в крупной УК от 2 лет
  • опыт правового сопровождения деятельности УК по широкому спектру продуктов ДУ – ПИФ, пенсионные резервы и пенсионные накопления НПФ, индивидуальные договоры ДУ
  • хорошие знания основ гражданского права  и законодательства, регулирующего деятельность УК и профучастников РЦБ
  • желательно наличие аттестатов ФСФР серии 5.0 и 1.0


Условия:

  • размер оплаты труда - по итогам собеседования (в случае отсутствия в резюме желаемого уровня оплаты труда необходимо указать его в сопроводительном письме)
  • оформление по ТК РФ
  • медицинская страховка после испытательного срока
  • м. Арбатская


Начальник отдела по работе с ЗПИФ в управляющей компании
2012-11-10 14:28
Вакансия компании: РСХБ Управление Активами, ООО
Создана: 10.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • самостоятельная разработка проектов закрытых ПИФ, в том числе расчет экономической эффективности и описание правовых/учетных аспектов деятельности ЗПИФ для УК и пайщиков (кредитных и некредитных организаций), согласование проектов с потенциальными заказчиками (внутренними и внешними)
  • создание фондов (разработка и согласование документации, организация инфраструктуры фонда, формирование фондов)
  • управление деятельностью фондов, в том числе:
    •  взаимодействие с инфраструктурой фонда, пайщиками, застройщиками, внутренними подразделениями УК и банка,
    •  проведение сделок по приобретению и отчуждению имущества фондов
    •  проведение собраний пайщиков
    •  организация биржевого обращения паев и др.
  • взаимодействие с государственными органами

Требования: 

  • высшее экономическое/финансовое/юридическое образование
  • стаж работы в управляющих компаниях от 5 лет, в том числе на аналогичной позиции в крупной УК от 2 лет
  • опыт создания и управления деятельностью ЗПИФ различных категорий (недвижимости, рентные, венчурные, прямых инвестиций, кредитные)
  • отличное знание различных аспектов организации деятельности ЗПИФ, в том числе правовых и вопросов учета имущества
  • наличие аттестата ФСФР серии 5.0


Условия:

  • размер оплаты труда - по итогам собеседования (в случае отсутствия в резюме желаемого уровня оплаты труда необходимо указать его в сопроводительном письме)
  • оформление по ТК РФ
  • медицинская страховка после испытательного срока
  • м. Арбатская


 



Риэлтор элитной недвижимости (Офис на Павелецкой)
2012-11-10 15:29
Вакансия компании: Холдинг МИЭЛЬ
Создана: 10.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требование 

  • Высшее образование/незаконченное высшее
  • ПК - уверенный пользователь
  • Опыт продаж в сфере недвижимости приветствуется (возможно рассмотрение кандидатов без опыта работы) 
  • Личные качества: активная жизненная позиция, целеустремленность, желание расти и развиваться в сфере недвижимости

Обязанности

  • Взаимодействие с клиентами на всех этапах сделки
  • Выстраивание долгосрочных отношений с клиентом
  • Консультирование клиентов по вопросам купли-продажи городской и загородной недвижимости
  • Организация и ведение переговоров с клиентами
  • Заключение договоров
  • Поиск клиентов и формирование клиентской базы
  • Подбор и показ объектов
  • Документальное оформление сделки
  • Анализ рынка недвижимости
  • Взаимодействие с юридической службой, ипотечным брокером и оценщиком

Условия работы

  • Развитая система наставничества в офисах
  • Уникальная программа дистанционного обучения, позволяющая стажеру начать изучение основных аспектов риэлторской деятельности уже с первого дня работы в компании
  • Еженедельные дежурства (готовый объем работы) 
  • Высокий процент от комиссии от сделки
  • Гибкий график
  • Рекламная, юридическая и информационная поддержка
  • Офис находятся в шаговой доступности ст.м.Павелецкая
  • Возможность профессионального, карьерного и личностного роста
  • Корпоративные мероприятия и развитая корпоративная жизнь


Главный специалист Отдел стратегического прогнозирования
2012-11-10 15:57
Вакансия компании: БЛАГОСОСТОЯНИЕ, Негосударственный пенсионный фонд
Создана: 10.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Поддержка и совершенствование системы долгосрочного моделирования деятельности Фонда;
  • Участие в анализе возможных вариантов развития Фонда, подготовка предложений по минимизации последствий возможных в будущем рисков;
  • Анализ применяемых Фондом актуарных допущений, подготовка предложений по их изменению;
  • Участие в подготовке актуарных расчетов для отчетности по МСФО;
  • Приветствуется знание языков программирования (например, Matlab, С/С++ и т.д.);


Требования:

  • Высшее образование (профильное);
  • Опыт работы аналогичной деятельности в финансовом секторе (Банки, страховые компании НПФ) от года;
  • Знание актуарной математики;
  • Знание стандартов МСФО приветствуется;


Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования + соц. пакет;
  • Оформление по ТК;
  • График: пн-пт 9.00-18.00;


Начальник Отдела лимитов и резервов
2012-11-10 16:01
Вакансия компании: БЛАГОСОСТОЯНИЕ, Негосударственный пенсионный фонд
Создана: 10.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Расчет лимитов на контрагентов Фонда;
  • Расчет резервов на покрытие финансовых рисков Фонда;
  • Руководство отделом;
  • Участие в разработке регламентирующих документов и методик по управлению финансовыми рисками;
  • Совершенствование и верификация методик по управлению финансовыми рисками.


Требования:

  • Высшее образование (профильное);
  • Опыт аналогичной деятельности от трех лет;
  • Знание основных методов оценки финансовых рисков (EL, VaR), опыт оценки кредитного качества корпораций и банков;
  • Базовые знания законодательства в отношении НПФ, рынка ценных бумаг, акционерных обществ, профессиональных участников рынка ценных бумаг.


 

Условия:

  • График работы: пн-пт (9.00-18.00);
  • Оформление по ТК;
  • Заработная плата по результатам собеседования + соц. пакет;
  • Место работы: м. Пушкинская, Чеховская, Тверская.


Главный специалист Отдел координации и сопровождения филиальной сети
2012-11-10 16:33
Вакансия компании: БЛАГОСОСТОЯНИЕ, Негосударственный пенсионный фонд
Создана: 10.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Контроль запросов, поступающих от филиалов Фонда и направляемых в Филиалы Фонда;
  • Мониторинг и систематизация информации об исполнении запросов;
  • Участие в разработке документов, устанавливающих порядок взаимодействия структурных подразделений;
  • Ведение протокола еженедельных селекторных совещаний;

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в сфере пенсионного обеспечения и страхования не менее года;
  • Опыт работы с региональной сетью;
  • ПК – уверенный пользователь

Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования + социальный пакет;
  • Оформление по ТК;
  • График: пн-пт 9.00-18.00;
  • Место работы: м.Пушкинская, Чеховская, Тверская


Главный менеджер по работе с клиентами
2012-11-10 17:05
Вакансия компании: УРАЛСИБ, Лизинговая компания, ООО
Создана: 10.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   80 000  руб.

Обязанности:

  • Поиск и привлечение  клиентов на лизинговое финансирование (звонки, встречи, переговоры, презентации с юр.лицами);
  • Ведение переговоров с представителями клиента;
  • Расчет графиков лизинговых платежей.

Требования:

  • Высшее образование (экономическое);
  • Знания: основ бухгалтерского учета и отчетности, анализа финансово - хозяйственной деятельности предприятий, лизинговой деятельности, основ оценки рисков при предоставлении лизинговых продуктов;
  • Знание конъюнктуры рынка финансовых услуг;
  • Опыт успешных продаж и эффективных переговоров от 2 лет;
  • Наличие клиентской базы;
  • ПК-уверенный пользователь.

Условия:

  • ТК РФ, бессрочный трудовой договор;
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Соц. пакет;
  • Профессиональное обучение, карьерный рост;
  • Подразделение: Центр продаж


Главный специалист по документарным операциям
2012-11-10 17:23
Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана: 10.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • структурирование документарных сделок в соответствии с международными стандартами и законодательством РФ;
  • создание заключений по существу документарной сделки и операционным рискам для Банк;
  • подготовка договорной документации;
  • оказание консультационного содействия и поддержки по документарным операциям, проводимым подразделениями сети Банка;
  • проверка документов в рамках операций Отдела; 
  • утверждение бухгалтерских записей, введенных по операциям Управления торгового финансирования Департамента транзакционных банковских услуг.


Требования:

  • высшее образование (по направлению экономика, финансы/кредит);
  • английский язык (разговорный и письменный) не ниже intermediate;
  • опыт аналогичной работы более 2 лет;
  • oпыт работы с документарными операциями.


Условия:

  • офис — м. Комсомольская/Красные ворота



 



Финансовый консультант
2012-11-10 18:07
Вакансия компании: Direct Group
Создана: 10.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Активное привлечение клиентов, партнеров, компаний;
  • Назначение и проведение встреч с клиентами;
  • Полное сопровождение клиентов от первой встречи до полного погашения займа;
  • Контроль своевременного возврата займов;
  • Выполнение плановых показателей и поставленных задач.

Требования:

  • Опыт в продажах и в работе с просроченной задолженностью как преимущество; 
  • Активная жизненная позиция;
  • Желание развиваться и добиваться высоких результатов;
  • Хорошие навыки общения;
  • Доброжелательность и интерес к людям;
  • Честность, ответственность и внимательность;
  • Ограничений по возрасту нет;
  • Наличие личного автомобиля приветствуется.

Условия:

  • Достойный неограниченный доход: фиксированный оклад и бонусы (% от каждого оформленного займа);
  • Компенсация мобильной связи и проезда;
  • Соблюдение ТК РФ, «белая» заработная плата;
  • Обучение стандартам работы;
  • Профессиональное развитие и карьерный рост;
  • Неограниченное количество благодарностей от клиентов.


Заместитель начальника отдела управленческой отчетности
2012-11-10 18:17
Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана: 10.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

РОСБАНК - один из лидеров банковской системы России и международная группа Societe Generale объявляют конкурс на позицию Заместителя начальника отдела управленческой отчетности.

Обязанности:

  • Участие в разработке методики расчета управленческого финансового результата допофисов;
  • Анализ существующей системы управленческого учета доходов-расходов и выработка предложений по ее изменению в целях определения управленческого финансового результата допофисов;
  • Разработка алгоритмов централизованного расчета управленческого финансового результата допофисов;
  • Взаимодействие с Финансовой дирекцией по вопросам, связанным с расчетом управленческого финансового результата региональной сети и розничного бизнеса;
  • Разработка и формирование управленческих отчетов об эффективности розничного бизнеса и региональной сети;
  • Планирование доходов розничного бизнеса.


Требования:

  • Высшее образование: профиль - математические методы в экономике, информатика в экономике, бизнес-информатика, прикладная математика в экономике;
  • Профессиональные навыки: понимание предметной области (банковские операции; операционные, неоперационные доходы и расходы банка; формирование финансового результата банковского подразделения; бухгалтерский учет банковских операций (кредитование, вклады, комиссии); опыт работы с реляционными базами данных (проектирование, поддержка реляционных баз данных); создание запросов к базам данных в среде MS Access, написание макросов в среде VBA; умение работать с большими объемами разнородных данных;
  • Английский язык: желательно от уровня Preintermediate;
  • Степень владения ПК: продвинутый пользователь.


Условия:

  • График работы: 5/2, с 09 00-18 00;
  • Компенсационный пакет;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Местоположение: с.м. Комсомольская.


Финансовый консультант
2012-11-10 18:17
Вакансия компании: СтальФонд, НПФ
Создана: 10.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

·         Проведение разъяснительной работы в пенсионной сфере и заключение договоров ОПС.

Требования:

·         Организаторский опыт и коммуницирование. 

·         Желание заработать денег.

Условия:

·         Возможность построить свой надежный бизнес.

·         100% без первоначального капитала.



Специалист по отчетности (c использованием VBA, Excel)
2012-11-10 20:28
Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана: 10.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Создание сложной отчетности (подразделение розничного бизнеса Банка) - активное использование VBA для Excel
  • Контроль за состоянием ситуации в сети офисов Банка и формированием управленческой отчетности филиалов Банка.



Требования:


  • Основное требование - умение писать макросы на VBA
  • Высшее образование (профиль: техническое)
  • Опыт использования VBA и SQL в работе
  • Опыт создания отчетности в Банке является плюсом
  • Английский - Intermediate
  • Знание Excel, умение создавать SQL-запросы


Ведущий специалист по сопровождению гарантийных операций
2012-11-10 21:34
Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана: 10.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Сопровождение гарантийных сделок корпоративных клиентов
  • Работа со специализированным ПО
  • Составление и сопровождение необходимой документации
  • Осуществление коммуникации с различными внутренними подразделениями
  • Весь бэк-офис по гарантиям

Требования:

  • Высшее образование (экономика, финансы)
  • Опыт работы в бэк-офисе
  • Опыт работы с гарантийными операциями (документарными операциями) приветствуется
  • Готовы рассматривать выпускников лучших финансовых вузов с теоретической подготовкой, без опыта
  • Активность, внимательность

Условия:

  • Социальные гарантии в соответствии с ТК РФ
  • Оплата отпусков, больничных
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Офис — м. Комсомольская/Красные ворота


Специалист отдела телекоммуникаций Банка/оператор ПК
2012-11-10 22:37
Вакансия компании: Ланта-Банк
Создана: 10.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • криптографическая обработка и отправка банковской отчетности
  • отправка сообщений  СВИФТ, Телекс
  • обработка межфилиальной электронной почты
  • по функционалу- работа оператора ПК.


Требования:

  • знание ПК- очень уверенно, продвинутый пользователь, приветствуется знание банковского документооборота
  • желателен опыт работы в Банке, знание банковских процессов
  • опыт работы с системами отправки банковской отчетности, системами телекс, СВИФТ- ЖЕЛАТЕЛЕН, но не является обязательным требованием.


Условия:

  • офис- М Новокузнецкая /Третьяковская
  • график работы- сменный (неделя – с 8-00 до 17-00, неделя- с 12-00 до 21-00, возможны задержки, ненормированность). пятница- рабочий день на час короче.
  • обучение СПЕЦИАЛЬНЫМ банковским программам- на рабочем месте, в процессе работы
  • льготное кредитование
  • корпоративное обучение

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное