Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Консультант по страхованию (вакансия предполагает карьерный рост)



Консультант по страхованию (вакансия предполагает карьерный рост)
2012-11-06 18:30

Вакансия компании: Страховая Компания Allianz
Создана: 06.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

О КОМПАНИИ

СК «Allianz РОСНО Жизнь»  одна из самых динамично развивающихся компаний на российском рынке долгосрочного страхования жизни  и пенсионного страхования.  

 «Allianz РОСНО Жизнь» - часть холдинга Allianz New Europe, входящего в состав международной финансовой группы Allianz SE.

 По итогам оценки, проведенной в конце 2010 г, рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг надежности «Allianz РОСНО Жизнь» на наивысшем уровне А++ «Исключительно высокий уровень надежности».


Вашими обязанностями будет:


  • Не пугаться телефона! По нему предстоит звонить и назначать встречи. Каждый день.
  • Создание и пополнение клиентской базы. Мы не создаем проблем незнакомым людям и поэтому не занимаемся "холодным" обзвоном. Создать базу - научим и поможем.
  • Проведение встреч с клиентами и заключение сделок.(Предмет сделки: договора рискового, накопительного, долгосрочного страхования жизни для частных и корпоративных клиентов, а так же международное медицинское страхование и ПИФы). 


Кого мы ищем:



  • Амбициозного,  самокритичного сотрудника, с чувством юмора, не падающего в обморок от словосочетания «исходящие звонки», «выезд на встречу», готового много и интенсивно работать, чтобы всего через год стать САМЫМ высокооплачиваемым и безусловно востребованным специалистом на сегодняшнем рынке труда.

Обязательное требование:


  • Возраст от 27 до 40 лет, постоянное проживание в Москве от года, высшее/неоконченное высшее образование.


Что мы готовы предложить:


  • Возможность неограниченного заработка, не зависящего в размерах от злой «тети-начальника», не желающей поднимать Вам оклад (пусть даже Вы это давно заслужили). Неограниченный заработок на начальном этапе складывается из: комиссии за сделки (чем больше, тем лучше),стипендии и бонуса.Средний совокупный доход на испытательном сроке – от 25 000 рублей до 43 000 рублей (по статистике 2011 г.).
  • Доход «белый». Дальше-больше. Чем дольше работаете – тем больше Ваш доход, т.к. появляется оклад и дополнительные бонусы. 
  • Работу в стабильной Компании, которая не рассыплется в прах от очередного дуновения кризиса
  • Прикрепленного личного куратора-наставника, которого Вы можете «мучить» вопросами круглосуточно, а так же брать с собой на встречи с клиентами, чтобы помогал.
  • Коллектив. Веселый, добрый, готовый помочь.


 

Перед тем как записаться на собеседование, посетите наш сайт: www.allianzrosnolife.ru     



Специалист\старший специалист, торговое финансирование
2012-11-06 18:37
Вакансия компании: Selectif
Создана: 06.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:


  •  высшее экономическое/финансовое образование;
  •  опыт работы с корпоративными клиентами по направлению торговое финансирование и документарные операции от 2-х лет;
  •  опыт работы с аккредитивами;
  •  знание продуктов торгового финансирования;
  •  знание действующего банковского и гражданского законодательства;
  •  опытный пользователь ПК;
  •  владение английским или немецким языком на уровне не ниже intermediate

Основные обязанности:


  •  осуществление внешнеторговых документарных операций с использованием схем импортного и экспортного финансирования;
  •  структурирование сделок торгового финансирования;
  •  взаимодействие с международными финансовыми институтами по вопросам, связанным с организацией торгового финансирования;
  •  консультирование клиентов по вопросам торгового финансирования;
  •  подготовка презентаций по продуктам торгового финансирования и т.д.


Business Processes Analyst (Capital Markets and Investment Banking)
2012-11-06 18:42
Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана: 06.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Main missions:

  • Interface between business units participating in a project
  • Understanding and analysis of business user requests within a project scope
  • Audit and reengineering of CMIB business processes from Front to Back
  • Maintaining up-to-date documentation of CMIB related business processes and procedures

Responsibilities:

  • Preparation of business processes documentation (as is and target) by using interviews, documents analysis, workshops, surveys, site visits, use cases, business analysis, tasks and workflow analysis
  • Critical evaluation of information gathered from multiple sources and reconciliation
  • Driving and challenging business units on their assumptions how to achieve their goals Proposing changes of existing business process in line with binding regulations, Societe Generale and market standards
  • Managing of changes implementation within a project as a Project Manager or Leader of changes
  • Keeping business processes and procedures descriptions up-to-date and coordination of business procedures review and validation
  • Participation in development of new financial products
  • Managing multiple assignments in parallel
  • Training business staff on new processes


Requirements:

  • Certification or confirmed experience in business processes optimization
  • Knowledge of methodology of processes optimization (Lean Six Sigma, … )
  • Knowledge of Project Management
  • Autonomy, reliability, availability
  • Excellent communication skills
  • Strong analytical and synthesis skills
  • Ability to interact with diverse group: executives, managers, line business experts, IT Rigorous and able to work under pressure
  • Result oriented, creative thinker and continuous learner
  • Good and confirmed knowledge of Investment Banking area and understanding of Front to Back processes
  • Fluent in English and Russian, knowledge of French would be a plus


Business Analyst (Capital Markets and Investment Banking)
2012-11-06 18:43
Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана: 06.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Main missions:

  • Interface between business and IT representatives participating in a project
  • Understanding and analysis of user requests within project scope
  • Documenting of changes made to applications and of standard solutions
  • Testing of changes made by IT-Development to applications and of new modules / applications
  • Project UAT support

Responsibilities:

  • Preparation of business requirements by using interviews, documents analysis, requirements workshops, surveys, site visits, business processes description, use cases, business analysis, tasks and workflow analysis
  • Critical evaluation of information gathered from multiple sources and reconciliation
  • Driving and challenging business units on their assumptions how to achieve their goals  Preparation of functional specifications and user guides
  • Preparation of use cases
  • Assisting in preparation of test plans and test cases
  • Training business staff on new system functionalities
  • Performing UAT of new solutions
  • Managing the issue log, assigning issues to related business units and escalating the issues to Project Manager whenever applicable
  • Managing multiple assignments in parallel


Requirements:

  • Certification or confirmed experience in business analysts
  • Knowledge of Project Management
  • Autonomy, reliability, availability
  • Excellent communication skills
  • Strong analytical and synthesis skills
  • Ability to interact with diverse group: executives, managers, line business experts, IT
  • Rigorous and able to work under pressure
  • Result oriented, creative thinker and continuous learner
  • Able to work independently with Project Manager high level guidance
  • Good and confirmed knowledge of Investment Banking area and understanding of Front to Back processes
  • Fluent in English and Russian, knowledge of French would be a plus


Менеджер по продажам коммерческой недвижимости
2012-11-06 18:45
Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана: 06.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   150 000  руб.
Инвестиционная компания

Обязанности: 
  • продажа собственных объектов коммерческой недвижимости: формирование и ведение базы клиентов, активный поиск потенциальных клиентов, «холодные звонки». 
  • оказание консультаций и проведение презентаций объектов коммерческой недвижимости;
  • проведение переговоров, ведение и оформление сделки, подготовка всей сопутствующей документации. 
  • взаимодействие с брокерами. Регулярный мониторинг рынка коммерческой недвижимости, подготовка рекламных материалов, участие в ценообразовании. 
 
Требования:
  • до 30 лет, высшее образование,
  • опыт работы в продажах недвижимости от 3-х лет,
  • опыт продаж коммерческой недвижимости от года;
  • хорошее знание специфики и особенностей рынка;
  • знание основных требований, стандартов и документации.

Условия:
  • оклад 40 000 рублей + бонусы от сделок, совокупный доход от 100 000 рублей + соц. пакет,
  • оформление по ТК.  Территориально – центр.


Ведущий менеджер по сопровождению кредитных сделок
2012-11-06 18:52
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана: 06.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • заключение и сопровождение (мониторинг) кредитных сделок,
  • структурирование кредитных сделок,
  • составление профессиональных (мотивированных) суждений,
  • составление распоряжений для БЭК-офиса (учет, начисление, списание процентов, погашение долга; списание, изменение и восстановление резервов)


Требования:

  • образование – высшее (экономическое);
  • опыт работы в кредитном подразделении банка (МСБ/корп) от 1 года
  • знание основ анализа финансово-хозяйственной деятельности клиента,
  • знание положений ЦБР (254-П, 283-П, 32-П, 54-П).


Условия:

  • территориальное место работы: ст.м. Таганская;
  • достойная заработная плата (обговаривается с успешным кандидатом);
  • оформление официальное, согласно ТК РФ;
  • ДМС, фитнес;
  • корпоративное и внешнее обучение, карьерное и профессиональное развитие;
  • дружный коллектив, высокий уровень корпоративной культуры и комфорта.


Начальник отдела сопровождения залогового обеспечения
2012-11-06 18:52
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана: 06.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Организация мониторинга залогового обеспечения в ЦО и филиальной сети;
  • Мониторинг залогового обеспечения кредитных продуктов корпоративных клиентов и физических лиц;
  • Организация и контроль проведения мониторинга залогового обеспечения в филиальной сети Банка;
  • Сопровождение залогового портфеля ЦО и филиальной сети;
  • Организация внепланового мониторинга залогового обеспечения проблемных клиентов Банка;
  • Формирование отчетов о наличии и состоянии залогового обеспечения в ЦО и филиальной сети Банка.

Требования:
  • Высшее экономическое или техническое образование;
  • Опыт работы более 3 лет в залоговом подразделении;
  • Знание основных идентифицирующих признаков различных видов имущества;
  • Знание особенностей проверки технического состояния недвижимого имущества, транспортных средств, оборудования;
  • Знание особенностей проверки товаров в обороте, умение идентифицировать товары, находящиеся в залоге, из общей массы товаров, принадлежащих законодателю;
  • Знание законодательства о работе с залогами;
  • Знание основ складского учета.

Условия:
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Социальный пакет (ДМС, фитнес);
  • Офис расположен в шаговой доступности от ст.м. Таганская (кольцевая).


Методолог Управления кредитных рисков
2012-11-06 18:52
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана: 06.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка методологии по оценке и управлению кредитными рисками:
    •  методологии по резервам на возможные потери в соответствии с принципами Положений ЦБ РФ 254-П и 283-П, а также принципами МСФО;
    •  политики по управлению кредитными рисками;
    •  методик оценки портфельного риска (отрасли, продукты, виды клиентов (юридические и физические лица), показатели);
    •  рейтинговых методик;
    •  методик мониторинга триггеров риска.
  • Аналитика кредитного портфеля в разрезе рисковых показателей, прогнозирование резервов и потерь;
  • Построение, валидация и мониторинг рейтинговых моделей.

Требования:

  • Образование высшее (финансовое, экономическое или математическое);
  • Релевантный опыт работы в Банке от года;
  • Знание подходов по управлению кредитными рисками в банках;
  • Приветствуется знание принципов Базель 2
  • Знание SAS или SQL – как плюс.


Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Социальный пакет (ДМС, фитнес);
  • График работы 5/2, 9.00 - 18.00.;
  • Перспективы профессионального роста;
  • Офис в районе метро Таганская/Марксистская (шаговая доступность).
     


Руководитель группы организационных изменений
2012-11-06 18:53
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана: 06.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Планирование деятельности группы бизнес-аналитиков, оперативный контроль исполнения плана группы;
  • Планирование, организация и контроль исполнения мероприятий по улучшению бизнес-процессов банка и страховой компании (контроль реализации задач из реестра оптимизации;
  • Организация и контроль реализации небольших проектов организационных изменений;
  • Организация и контроль выполнения работ по построению оптимальной схемы взаимодействия подразделений внутри одного процесса и между бизнес-процессами;
  • Организация разработки схем бизнес-процессов и создания внутренних нормативно-методических документов, регламентирующей порядок реализации бизнес-процессов;
  • Поддержание в актуальном состоянии организационной структуры Банка;
  • Организация и контроль формирования регламентирующих документов по системе управления;
  • Осуществление методического руководства регламентации бизнес-процессов.


Требования:


  • Опыт работы бизнес-аналитиком от 2 лет в Банке, страховой или консалтинговой компании;
  • Опыт управления коллективом от 3х человек;
  • Опыт реализации небольших проектов.


Условия:


  • Территориальное место работы: ст.м. Таганская (5 минут пешая доступность от метро);
  • Достойная заработная плата (обговаривается с успешным кандидатом);
  • Оформление официальное, согласно ТК РФ;
  • ДМС, фитнес;
  • Корпоративное и внешнее обучение, карьерное и профессиональное развитие;
  • Дружный молодой коллектив, высокий уровень корпоративной культуры и комфорта.


Руководитель проектов
2012-11-06 18:53
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана: 06.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Планирование деятельности группы бизнес-аналитиков, оперативный контроль исполнения плана группы;
  • Планирование, организация и контроль исполнения мероприятий по улучшению бизнес-процессов банка и страховой компании (контроль реализации задач из реестра оптимизации);
  • Организация и контроль реализации больших проектов организационных изменений;
  • Организация и контроль выполнения работ по построению оптимальной схемы взаимодействия подразделений внутри одного процесса и между бизнес-процессами;
  • Организация разработки схем бизнес-процессов и создания внутренних нормативно-методических документов, регламентирующей порядок реализации бизнес-процессов;
  • Поддержание в актуальном состоянии организационной структуры Банка;
  • Организация и контроль формирования регламентирующих документов по системе управления;
  • Осуществление методического руководства регламентации бизнес-процессов.


Требования:

  • Опыт работы бизнес-аналитиком, руководителем проекта от 2 лет в Банке, страховой или консалтинговой компании;
  • Опыт управления коллективом;
  • Опыт реализации проектов организационного развития, проектов по реорганизиции или совершенствованию бизнес-процессов..


Условия:

  • Территориальное место работы: ст.м. Таганская (5 минут пешая доступность от метро);
  • Достойная заработная плата (обговаривается с успешным кандидатом);
  • Оформление официальное, согласно ТК РФ;
  • ДМС, фитнес;
  • Корпоративное и внешнее обучение, карьерное и профессиональное развитие;
  • Дружный коллектив, высокий уровень корпоративной культуры и комфорта.


Начальник отдела оценки и анализа залогового обеспечения
2012-11-06 18:53
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана: 06.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация работы отдела при оценке залогового обеспечения
  • Оценка имущества (недвижимое, движимое имущество), предлагаемого в обеспечение кредитных продуктов корпоративных клиентов и физических лиц.
  • Ежеквартальная переоценка залогового обеспечения по действующим кредитным продуктам.
  • Оценка непрофильных активов Банка.
  • Взаимодействие с оценочными компаниями.
  • Контроль работы залоговых служб филиальной сети в части оценки залогового обеспечения.
  • Участие в работе кредитных комитетов Банка.

Требования к кандидату:

  • Высшее экономическое, техническое образование;
  • Наличие образования в области оценочной деятельности - обязательно;
  • Опыт более 3 лет в области оценки залогов;
  • Знание оценки всех видов имущества;
  • Знание законодательства об оценочной деятельности;
  • Знание практического применения методик оценки различных видов имущества.

 

Условия работы:

  • Территориальное место работы: ст.м. Таганская;
  • Достойная заработная плата (обговаривается с успешным кандидатом);
  • Оформление официальное, согласно ТК РФ;
  • ДМС, фитнес;
  • Корпоративное и внешнее обучение, карьерное и профессиональное развитие.


Ведущий специалист Отдела верификации
2012-11-06 18:54
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана: 06.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • осуществление проверки полноты и корректности документов, предоставленных клиентами в рамках розничного кредитования;
  • вынесение предварительных решений о возможности кредитования.


Требования:

  • возраст до 27 лет;
  • высшее/неоконченное высшее образование
  • опыт работы от 1 года в кредитование физ.лиц или операционная работа
  • хорошее знание ПК
  • усидчивость, внимательность


Условия:

  • территориальное место работы ст.м. Таганская
  • график работы 2/2 (с 8.00 до 20.00)
  • оформление по ТК РФ
  • ДМС


 



Риск-аналитик (направление МСБ)
2012-11-06 18:54
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана: 06.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В связи с развитием бизнеса, один из крупнейших коммерческих банков РФ

 ОАО "Бинбанк"

рассматривает кандидатов на позицию Риск-аналитик (продуктовая линейка МСБ)

 

Обязанности:

  • Анализ продуктовой линейки для клиентов МСБ с точки зрения кредитных рисков.
  • Последующий контроль процесса кредитования клиентов МСБ.
  • Анализ качества текущего портфеля МСБ, выявление проблематики.
  • Проверка соответствия процесса кредитования клиентов МСБ утвержденным нормативным документам.
  • Проверка соблюдения необходимых требований при анализе заемщиков сегмента МСБ.
  • Проверка качества проводимого анализа клиентов МСБ.

Знания и умения:

  • АФХД,
  • Принципов консолидации,
  • Структурирования сделки,
  • Особенностей анализа при кредитовании клиентов сегмента МСБ,
  • Работы с управленческой отчетностью

Условия:

    • Территориальное место работы: ст.м. Таганская (5 минут пешая доступность от метро);
    • Достойная заработная плата (обговаривается с успешным кандидатом);
    • Оформление официальное, согласно ТК РФ;
    • ДМС, фитнес;
    • Корпоративное и внешнее обучение, карьерное и профессиональное развитие;
    • Дружный молодой коллектив, высокий уровень корпоративной культуры и комфорта.


Бизнес-аналитик
2012-11-06 18:54
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана: 06.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Выделение бизнес-процессов, определение целей и результатов бизнес-процессов;
  • Описание бизнес-процессов: декомпозиция бизнес-процессов, построение модели «нижнего уровня подпроцессов»
  • Определение роли отдельных организационных единиц (сотрудников Банка) в реализации процессов, выделение владельцев бизнес-процессов
  • Проектирование организационной структуры Банка (на основе процессной модели)
  • Построение оптимальной схемы взаимодействия подразделений внутри одного процесса и между бизнес-процессами
  • Взаимодействие с экспертами, исполнителями и владельцами бизнес-процессов с целью выработки оптимальной модели реализации бизнес-процессов (с точки зрения минимизации затрат ресурсов, исключения дублирования функций, развития коммуникационных связей и минимизации вероятности возникновения конфликтных ситуаций, потерь и несоответствий)
  • Формирование системы показателей результативности и эффективности бизнес-процессов
  • Разработка методик сбора и анализа показателей бизнес-процессов, оптимизация схем информационных потоков, содержащих отчетные данные
  • Разработка, на основе процессной модели и организационной структуры Банка, регламентирующей документации (регламентов бизнес-процессов, процедур, инструкций, положений о подразделениях и должностных инструкций)
  • Оказание методической помощи сотрудникам подразделений Банка по разработке внутренних регламентирующих документов

Требования:

  • Опыт участия в проектах по описанию, реорганизации и оптимизации бизнес-процессов
  • Опыт документирования бизнес-процессов, создания регламентирующей документации (процедуры)
  • Опыт разработки должностных инструкций, положений о подразделениях
  • Навыки проведения диагностики и (или) внутренних аудитов бизнес-процессов
  • Опыт описания бизнес-процессов в модели "как есть" as is
  • Знание нотаций построения моделей бизнес-процессов - IDEF, EPC

Рассматриваются студенты старших курсов технических ВУЗов при наличии предмета "моделирование бизнес-процессов" и опытом работы по данному направлению (от 3-х мес.)

 

Условия:

    • Территориальное место работы: ст.м. Таганская (5 минут пешая доступность от метро);
    • Достойная заработная плата (обговаривается с успешным кандидатом);
    • Оформление официальное, согласно ТК РФ;
    • ДМС, фитнес;
    • Корпоративное и внешнее обучение, карьерное и профессиональное развитие;
    • Дружный молодой коллектив, высокий уровень корпоративной культуры и комфорта.


Senior consultant with strategy and operations group (Financial institutions)
2012-11-06 19:48
Вакансия компании: PwC, Департамент бизнес-консультирования
Создана: 06.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
In Russia FS includes 3 sectors:
  • Banking & Capital Markets
  • Insurance & Pensions
  • Real Estate & Investment

Services provided by department:
  • Strategy development/review: corporate, business portfolio, particular market/segment, market entry
  • Management systems design and optimization
  • Business processes design and optimization
  • Project Management

Knowledge and technical skills:
  • Information collection and analysis methods and techniques
  • Basic report writing skills
  • Strong knowledge and working experience with PC
  • Russian – native/fluent, English – advanced/fluent (both oral and written)

Education and experience:
  • High education (Russian or equivalent) preferably in Economics, Finance or Business Administration
  • 3+ years of work experience in consulting and or industrial environment
  • MBA / ACCA / CPA / CFA papers passed is an advantage
  • Work experience in management consulting is an advantage

Soft skills:
  • Established communication skills
  • Strong team player
  • Ability to operate in multitask environment
  • Business writing skills (both in Russia and in English)

Other requirements:
  • Availability for overtime work and tough deadlines
  • Willingness to travel (Russia and abroad)


Consultant/Senior Consultant to Business Valuation group
2012-11-06 21:05
Вакансия компании: PwC, Департамент бизнес-консультирования
Создана: 06.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Services provided by department:
  • Financial, strategic, corporate, operational and PPP modeling
  • Mergers and Acquisitions Support
  • Business plan development (including PPP projects)
  • Business valuation services
  • Intangible Assets Valuation
  • Purchase Price Allocation services
  • Real Option Valuations
  • Fairness Opinions
  • Debt raising assistance
  • Debt Finance Advisory
  • Business Restructuring Services.
 
Education, experience and skills requirements:
  • Higher education in Economics, Finance, Mathematics, Sciences or Engineering; additional/second education related to valuation is an advantage
  • Comprehensive theoretical and working knowledge of corporate finance / valuation theory
  • Knowledge of general accounting principles, specifically IFRS
  • Ongoing participation in and / or completion of one of the following professional qualifications is an advantage: CFA, ASA, ASSA, DipIFR
  • Proven experience in coaching and leading project teams of between 1 and 3 people
  • Practical experience in report writing and the preparation of electronic presentations using MS Applications
  • Practical working knowledge of MS Excel and the ability to structure and build complex financial models / business plans
  • Strong research and analytical skills
  • 3-4 years work experience in a consulting and / or a finance related role; valuation background is an advantage
  • Russian – native/fluent, English – advanced/fluent (both oral and written).
 
Soft skills:
  • Proven project managenent/people management skills
  • Ability to operate in multitasking environment
  • Strong presentation skills
  • Availability for overtime work to meet tough deadlines
  • Willigness to travel (Russia and abroad)
  • Business writing skills (both in Russian and in English).


Analyst/Аналитик
2012-11-06 21:13
Вакансия компании: Российская инвестиционная компания,ООО
Создана: 06.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Финансовое моделирование, финансовый анализ;
  • Написание инвестиционных меморандумов;
  • Сбор информации по отраслям и компаниям;
  • Участие в инвестиционно-банковских сделках: M&A, IPO, долговое финансирование, проектное финансирование;
  • Подготовка маркетинговых материалов и проведение презентаций для клиентов и инвесторов.

Навыки:

  • Знание методик оценки финансово – хозяйственной деятельности  предприятий;
  • Понимание ведения бухгалтерского учета в соответствии с российскими и международными стандартами;
  • Опыт подготовки аналитических и презентационных материалов (русский и английский язык).

Требования:

  • Образование - высшее (государственные ВУЗы, дневное отделение);
  • Возраст: 22-25 лет
  • Опыт аналогичной работы от 1 года в инвестиционных и финансовых структурах.
  • Личные качества: целеустремленность, энергичность, ответственность, высокая работоспособность.

Условия:

  • Место работы - м. Новокузнецкая;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Компенсация питания, ДМС.


Associate/Инвестиционный консультант
2012-11-06 21:56
Вакансия компании: Российская инвестиционная компания,ООО
Создана: 06.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Ведение инвестиционно-банковских сделок в сфере M&A.
  • Структурирование сделок.
  • Подготовка маркетинговых материалов и проведение презентаций для клиентов и инвесторов.
  • Общение с клиентами, инвесторами, координация работы внешних консультантов/партнеров.
  • Руководство командой аналитиков.

Требования к кандидату:

  • Обязателен опыт работы на аналогичной должности от 2 лет в инвестиционном банке.
  • Английский язык - свободное владение.

 Условия работы и компенсации:

  • Место работы - м. Новокузнецкая.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.


Портфельный менеджер (взыскание корпоративного бизнеса)
2012-11-06 22:53
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана: 06.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • организация, координация и контроль работы с проблемными активами корпоративных клиентов Москвы/МО и филиалов Банка;
  • контроль соблюдения решений кредитных комитетов, целевых показателей, постановка целей, сотрудникам филиалов и анализ эффективности их работ;
  • подготовка ответов на запросы контролирующих органов, проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
  • структурирование кредитных сделок ;
  • разработка и согласование внутренних документов, регламентирующих деятельность по возврату проблемной задолженности;
  • подготовка методических материалов для работы с должниками;
  • разработки планов мероприятий по погашению задолженности.

 

Требования:

  • высшее образование (экономическое/юридическое);
  • опыт работы от 2-х лет в «кредитование корпоративных клиентов»;
  • знание нормативных документов ЦБ РФ, регламентирующих порядок кредитования корпоративных клиентов;
  • опыт в оценке финансового состояния юридических лиц, реструктуризации долгов, «оздоровлении» портфеля активов банка.

 

Условия:

  • график работы: 5/2;
  • офис Банка – в шаговой доступности от ст. м. Таганская/Марксистская;
  • оформление по ТК РФ,
  • социальный пакет согласно кадровой политике Банка; 
  • заработная плата обсуждается персонально с каждым кандидатом на собеседовании.


Начальник Управления сопровождения инфраструктуры IT
2012-11-07 07:03
Вакансия компании: Авангард, АКБ
Создана: 07.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Мужчина/женщина от 30 лет,
  • Высшее образование, опыт работы в универсальном банке с развитой региональной сетью в аналогичном направлении не менее 3 лет.

Обязанности:

  • Техническое сопровождение инфраструктуры IT: телекоммуникации, IT- оборудование, администрирование IT- систем, техническое сопровождение ПО.

Условия:

  • Место работы: Центральный офис - район ст.м. Новокузнецкая/Третьяковская.
  • Заработная плата по результатам собеседования
  • Бесплатное питание
  • Ежеквартальная индексация заработной платы
  • Оформление по ТК РФ

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное