Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по развитию



Менеджер по развитию
2012-11-24 07:27

Вакансия компании: Урал-Пресс
Создана: 24.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Мы - агентство подписки и доставки периодических изданий.

Крупная динамично развивающаяся компания федерального уровня, более 100 подразделений по стране.

В связи с расширением деятельности нам требуется специалист- Менеджер по развитию, который будет продавать нашу услугу- подписку на газеты и журналы для юридических лиц.

Мы успешно занимаемся этим видом услуг уже более 20 лет.


Требования к кандидату:

  • 23-40 лет,
  • отличные коммуникативные навыки, активность,
  • позитивное отношение к жизни,
  • опыт прямых продаж услуг (Гарант, Консультант плюс, страховые услуги и т.д будет являться преимуществом), 
  • желание зарабатывать.

Мы предлагаем:

  • обучение,
  • официальное трудоустройство,
  • социальные гарантии,
  • дружный коллектив профессионалов, корпоративные мероприятия,
  • офис в шаговой доступности от м. "Дмитровская",
  • своевременная заработная плата оклад (30 000) + % от привлеченных клиентов ( от 40 000 руб. в среднем).


Инвестиционный аналитик
2012-11-24 07:27
Вакансия компании: Лидер-Инвест
Создана: 24.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   120 000  руб.

Обязанности:

  • Проведение прединвестиционных исследований новых объектов/площадок;
  • Разработка бизнес-планов и оценка эффективности инвестиционных проектов;
  • Разработка/участие в разработке концепций наилучшего использования объектов/площадок;
  • Разработка портфельных стратегий и осуществление портфельного анализа в разрезе портфелей активов;
  • Разработка финансовых моделей;
  • Маркетинговый анализ новых объектов/площадок;
  • Подготовка презентаций руководству

Требования:

  • Мужчина 25-45 лет, высшее образование; Практический опыт инвестиционного моделирования (построение финансовых моделей);
  • Знание рынка и методологии маркетинговых исследований (желательно рынка недвижимости);
  • Опыт аналогичной работы инвестиционным аналитиком;
  • Знание основных девелоперских констант (CAPEX, OPEX, доходы, балансы, площадей и.т.п.);
  • Опыт работы в недвижимости приветствуется;
  • Хорошее владение Excel и PowerPoint;

Условия:

  • Стабильная заработная плата + премии; оформление по ТК РФ;
  • офис в центре Москвы недалеко от метро;
  • График работы: с 10.00 до 19.00 с понедельника по пятницу
  • Молодой, дружный коллектив
  • Возможность карьерного роста в рамках холдинга


Кредитный специалист
2012-11-24 07:27
Вакансия компании: Вектор,ООО
Создана: 24.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Консультация клиентов автосалона по вопросам приобретения автомобилей в кредит,
  • Заполнение заявки, отправка в банк-партнер на проверку, последующее оформление договоров.

Требования:

  • Ответственность,
  • Общительность,
  • Умение работать с людьми.


Условия:

  • Гибкий рабочий график (обсуждается на собеседовании).
  • Оформление по ТК РФ.
  • Заработная плата   скалдывается из оклада+% от выданных кредитов, дружный коллектив.


Финансовый консультант /Менеджер по работе с клиентами
2012-11-24 07:27
Вакансия компании: Развитие, Инвестиционная компания
Создана: 24.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   100 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по финансовым продуктам;
  • Покупка и обмен инвестиционных продуктов;
  • Работа с существующей клиентской базой,
  • Консультирование клиентов по возможностям фондового рынка


Требования:

  • Мы ищем активных, коммуникабельных, инициативных сотрудников желающих развиваться в области финансов;
  • Возраст от 21 до 33 лет;
  • Образование: высшее, неоконченное высшее,
  • Знание основ фондового рынка;
  • Амбициозная, коммуникативная личность
  • Готовность и способность к обучению
  • Коммуникабельность, вежливость, клиентоориентированность, стрессоустойчивость
  • Личностные качества:
    • Активная жизненная позиция, креативность, объективная уверенность в своих силах, корыстные амбиции.
    • ОРИЕНТАЦИЯ НА ДОСТИЖЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТА.
    • Стратегическое мышление


Условия:

  • Заработная плата высокая - оклад плюс % от сделок, бонусы, нет верхней границы.
  • Перспектива карьерного роста и профессионального развития
  •  Полная занятость (рабочий день с 15.00 до 21.00)


Специалист по продажам финансовых услуг
2012-11-24 07:27
Вакансия компании: Риком-Траст, ЗАО
Создана: 24.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   70 000  руб.

Обязанности:

  • Встречи с существующими и потенциальными клиентами
  • Преимущественно теплые звонки
  • Ведение деловых переговоров с клиентами компании
  • Участие в профессиональных выставках и форумах от лица компании
  • Выезды на встречи
  • Поиск и привлечение новых клиентов
  • Активное сотрудничество с отделом маркетинга и PR

Требования:

  • Коммуникабельность
  • Активность
  • Умение быстро налаживать контакт
  • Навыки продаж
  • Знание финансовой сферы (Ваш плюс)
  • Желание расти и развиваться профессионально
  • Нацеленность на результат

Условия:

  • Оформление по ТК
  • Мотивация: оклад+премия
  • Стандартный соц.пакет
  • Рабочий день с 9:30 до 18:00
  • Работа в активном и молодом коллективе
  • Работа в центре города (м. Смоленская)
  • Собственная столовая
  • Возможность стабильного карьерного роста в активно развивающейся компании.


Руководитель инвестиционных аналитиков/Старший инвестиционный аналитик
2012-11-24 07:27
Вакансия компании: Консалтинговая компания БизпланиКо
Создана: 24.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000   до   60 000  руб.

Обязанности:
 

∙ Руководство группой бизнес аналитиков (до 15 человек);

∙ Самостоятельная разработка бизнес планов (1-2 проекта в месяц);

∙ Участие во встречах с клиентом на этапе определения задачи по проекту и его концепции;

∙ Постановка задачи на разработку бизнес плана бизнес аналитику;

∙ Проверка сделанных бизнес планов;

∙ Ведение отчетности по проектам;

∙ Отслеживание готовности бизнес планов;

∙ Вычитывание текста бизнес плана;

∙ Проверка правильности финансовых расчетов в Excel.

∙ Проверка правильности проведения маркетинговых исследований;

∙ Проверка правильности анализа технологии производства/выращивания/продажи/логистики продукции.

∙ Сдача работы клиенту;

∙ Внесение корректировок в бизнес план и в финансовую модель;

∙ Консультирование клиента по той работе, которую вы проделали вместе с бизнес аналитиком.



Требования:
 

∙ Опыт работы от 2 года.

∙ Опыт разработки от 3-5 бизнес планов.

∙ Огромный опыт в моделирования в Excel.

∙ Большой опыт проведения кабинетных маркетинговых исследований.

∙ Умение руководить, ставить задачи, контролировать их выполнение.

Личные качества:

∙ Большая любовь к бизнес планам!

∙ Знание и умение самостоятельно разрабатывать бизнес планы «по щелчку пальцев», то есть вы в составлении бизнес планов должны разбираться очень хорошо. И у вас должен быть подтвержденный практический опыт.

∙ Умение руководить.

∙ Нацеленность на результат.

∙ Ответственность.

∙ Внимание к деталям.

∙ Пунктуальность.

Условия:

 

∙ Работа в офисе компании. Стандартный график работы: с 9 до 18. Пн-пт;

∙ Офис 1 минута от м Улица-Подбельского, что очень удобно;

∙ Оплата: фикс + процент от количества сделанных проектов;

∙ Работа в дружном теплом коллективе;

∙ Дополнительное обучение в процессе работы;

∙ Возможность вырасти до партнера компании;

∙ Оплата труда состоит из двух составляющих: фикс и премия. Премия выплачивается за каждый проект, которым вы управляете.

∙ Оплата труда руководителя проектов на прямую связана с тем, как много проектов он ведет и как много из них сдает за месяц.

∙ Таким образом, оплата труда напрямую связана с тем, как хорошо и интенсивно вы поработали в течение месяца. То есть: сколько проектов за месяц сдали - столько и заработали.

∙ У нас есть плановые показатели, по которым руководитель проектов в месяц с учетом фикса и премиальных должен зарабатывать от 55 000 до 60 000 рублей.



Эксперт по кредитованию в автосалоне
2012-11-24 07:27
Вакансия компании: Тринити Моторс Запад
Создана: 24.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000  руб.

Обязанности:


  • Консультирование клиентов по вопросам автокредитования
  • Прием заявок на рассмотрение кредита
  • Контроль принятия решения банком
  • Проведение кредитной сделки
  • Сотрудничество с банками - партнерами


Требования:


  • Возраст 21-35 лет
  • Высшее образование
  • Знание продуктов  автокредитования(как преимущество)
  • Приветствуется опыт работы в банковской сфере, в сфере активных продаж.
  • Активность, коммуникабельность, грамотная речь, желание работать с клиентами, стрессоустойчивость


Условия:


  • График работы 2/2 с 9.00 до 21.00
  • Заработная плата 30 000+%
  • Место работы: 47 км МКАД (м. Юго-Западная)
  • Корпоративный транспорт от м. Юго-Западная
  • Оформление ТК РФ


Помощник оценщика
2012-11-24 07:27
Вакансия компании: Амиком
Создана: 24.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • осмотр объектов оценки;
  • самостоятельное выполнение отчетов по оценке жилой недвижимости.


Требования:

  • наличие диплома оценщика или профильное высшее образование (желательно);
  • знание рынка недвижимости Московского региона;
  • наличие личного автомобиля желательно, для удобства осмотра объектов оценки в Московской области.

Условия:

  • полный рабочий день;
  • стандартный социальный пакет;
  • гибкая система оплаты труда и учета высокой производительности. 


Ведущий специалист Отдела кредитования
2012-11-24 07:27
Вакансия компании: Рублевский, КБ, ООО
Создана: 24.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   70 000  руб.

Обязанности:

  • Формирование распоряжений по учету кредитных операций (выдача, расчет и начисление процентов, резервы на возможные потери, расчет неустойки, учет просроченной задолженности, учет обеспечения);
  • Оформление приходных, расходных кассовых ордеров, ордеров по учету ценностей;
  • Отправка данных в НБКИ;
  • Сбор полного пакета документов;
  • Формирование кредитного досье;
  • Оценка финансового состояния заемщиков: юридических и физических лиц;
  • Подготовка кредитной документации;
  • Ежеквартальный мониторинг финансового состояния заемщиков.


Требования:

  • Образование - высшее;
  • Опыт работы в должности кредитного специалиста не менее 1 года;
  • Знание нормативных актов Банка России 254-П, 283-П, 54-П, 39-П, 110-И.


Условия:

  • Офис: м. «Парк культуры».
  • Гражданство РФ.
  • Уровень оплаты обсуждается по результатам собеседования.


Специалист по открытию расчетных счетов (юрисконсульт)
2012-11-24 07:28
Вакансия компании: Банк24.ру, ОАО
Создана: 24.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 500  руб.

   Банк24.ру — пионер на рынке дистанционного банковского обслуживания деловых людей и предприятий. Круглосуточные услуги Банка пользуются популярностью в столице и ключевых городах-миллионниках РФ в том числе Екатеринбурге, Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Иркутске, Красноярске, Челябинске, Нижнем Тагиле и других.

   В 2008 году Банк24.ру вошел в состав сильной федеральной финансовой группы «Лайф». На данный момент в неё входят 7 динамичных региональных банков во главе с центральным банком группы — Пробизнесбанком.

   Банк24.ру открывает конкурс на вакансию специалист по открытию расчетных счетов (юрисконсульт)


От вас требуется:

  • Образование юридическое;
  • Опыт работы с клиентами;
  • Приветствуется опыт открытия расчетных счетов;
  • Обучаемость, стрессоустойчивость

Обязанности:

  • Открытие расчетных счетов юридическим лицам;
  • Правовая экспертиза документов;
  • Консультирование клиентов по открытию расчетного счета

Условия:

  • Официальное трудоустройство, социальные гарантии, ДМС;
  • Заработная плата 25 500 руб. ( на руки), возможность дополнительных премий;
  • Рабочий день с 9.00 до 18.00, с 12.00 до 21.00;
  • Место работы: ул. 1-ая Тверская-Ямская;
  • Возможность профессионального развития;
  • Дружный, молодой коллектив


Менеджер по кредиту и страхованию
2012-11-24 09:01
Вакансия компании: Major-Auto
Создана: 24.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • работа в автосалоне.
  • консультирование клиентов по телефону и салоне.
  • сбор документов‚ оформление полисов.
  • работа с Банками или Страховыми Компаниями.


Требования

  • женщина, от 20 до 35 лет.
  • внимательность, ответственность, пунктуальность.
  • знания ПК.
  • опыт работы c клиентами.
  • способность к расчетам.


Условия: 

  • график работы сменный
  • корпоративный транспорт от метро

Мы предлагаем:

  • стипендию на время обучения.
  • обеды в офисе.
  • возможность карьерного роста.
  • социальная и корпоративная программы.
  • наши Центры расположены в разных районах Москвы и ближайшего Подмосковья



Специалист отделения банка (м. Полежаевская)
2012-11-24 10:57
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 24.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.


Требования:

  • Образование неполное высшее\высшее,
  • Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами от 6 месяцев,
  • Уверенный пользователь ПК,
  • Приятная внешность,
  • Грамотная речь,
  • Обучаемость,
  • Стрессоустойчивость,
  • Нацеленность на результат.


Условия:

  • График работы 2/2/3 с 9.00 до 21.00,
  • Заработная плата (оклад а испытательный срок: 28 000 + бонус от выполнения плана продаж; после испытательного срока (3 месяца) 31 000 + бонусы от выполнения плана продаж),
  • Обучение за счет компании (3 недели с 9.00 до 18.00 понедельник-пятница),
  • Карьерный рост.


Специалист отделения банка (г. Мытищи)
2012-11-24 10:57
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 24.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.


Требования:

  • Образование неполное высшее\высшее,
  • Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами от 6 месяцев,
  • Уверенный пользователь ПК,
  • Приятная внешность,
  • Грамотная речь, Обучаемость,
  • Стрессоустойчивость,
  • Нацеленность на результат.


Условия:

  • График работы 2/2/3 с 9.00 до 21.00,
  • Заработная плата (оклад а испытательный срок: 28 000 + бонус от выполнения плана продаж; после испытательного срока (3 месяца) 31 000 + бонусы от выполнения плана продаж),
  • Обучение за счет компании (3 недели с 9.00 до 18.00 понедельник-пятница),
  • Карьерный рост.


Специалист отделения банка (м. Щукинская)
2012-11-24 10:57
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 24.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.


Требования:

  • Образование неполное высшее\высшее,
  • Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами от 6 месяцев,
  • Уверенный пользователь ПК,
  • Приятная внешность,
  • Грамотная речь, Обучаемость,
  • Стрессоустойчивость,
  • Нацеленность на результат.


Условия:

  • График работы 2/2/3 с 9.00 до 21.00,
  • Заработная плата (оклад на испытательный срок: 28 000 + бонус от выполнения плана продаж; после испытательного срока (3 месяца) 31 000 + бонусы от выполнения плана продаж),
  • Обучение за счет компании (3 недели с 9.00 до 18.00 понедельник-пятница),
  • Карьерный рост.


Молодой специалист в Дополнительный офис
2012-11-24 10:57
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 24.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.


Требования:

  • Образование неполное высшее\высшее,
  • Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами от 6 месяцев,
  • Уверенный пользователь ПК,
  • Приятная внешность,
  • Грамотная речь,
  • Обучаемость,
  • Стрессоустойчивость,
  • Нацеленность на результат.


Условия:

  • График работы 2/2/3 с 9.00 до 21.00,
  • Заработная плата (оклад а испытательный срок: 28 000 + бонус от выполнения плана продаж; после испытательного срока (3 месяца) 31 000 + бонусы от выполнения плана продаж),
  • Обучение за счет компании (3 недели с 9.00 до 18.00 пн-пт),
  • Карьерный рост.


Специалист по обслуживанию физических лиц
2012-11-24 10:57
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 24.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Сегодня мы приглашаем на работу тех, кто заинтересован в:

  • Профессиональном и личностном развитии;
  • Дополнительном обучении;
  • Карьерном росте;
  • Достойной оплате труда.

Мы готовы предоставить шанс для соискателей, не имеющих подходящего опыта работы, но обладающих высоким потенциалом роста и развития.


Обязанности:

  • Обслуживание физических  лиц в отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.

Требования кандидату:

  • Образование не ниже среднего,
  • Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами от 6 месяцев,
  • Уверенный пользователь ПК,
  • Приятная внешность,
  • Грамотная речь,
  • Обучаемость,
  • Стрессоустойчивость,
  • Нацеленность на результат,
  • Готовность к продажам.

Условия:

  • График работы 2/2/3 с 9.00 до 21.00,
  • Заработная плата (на испытательный срок (3 месяца) оклад 28 000 + бонус от выполнения плана продаж, далее 31000 + бонусы),
  • Обучение за счет компании и тренинги (3 недели с 9.00 до 18.00 понедельник-пятница),
  • Карьерный рост.


Специалист
2012-11-24 10:57
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 24.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг


Требования:

  • Образование неполное высшее\высшее,
  • Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами от 6 месяцев,
  • Уверенный пользователь ПК,
  • Приятная внешность,
  • Грамотная речь, Обучаемость,
  • Стрессоустойчивость,
  • Нацеленность на результат.


Условия:

  • График работы 2/2/3 с 9.00 до 21.00,
  • Заработная плата (оклад а испытательный срок: 28 000 + бонус от выполнения плана продаж; после испытательного срока (3 месяца) 31 000 + бонусы от выполнения плана продаж),
  • Обучение за счет компании (3 недели с 9.00 до 18.00 пн-пт),
  • Карьерный рост.


Региональный директор (Корпоративный бизнес)
2012-11-24 11:29
Вакансия компании: МТС Банк
Создана: 24.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • организация клиентской работы с корпоративными клиентами в курируемых Филиалах и офисах Банка
  • выполнение установленных плановых показателей
  • организация и проведение переговоров с клиентами в курируемых Филиалах и офисах Банка
  • методологическая и консультационная поддержка курируемых точек продаж в части привлечения клиентов и продаж банковских продуктов корпоративным клиентам
  • предварительное структурирование кредитных сделок
  • участие в представлении кредитной заявки на Кредитном комитете Банка
  • анализ эффективности деятельности курируемых точек продаж в части соблюдения выполнения бюджетных показателей по работе с корпоративными клиентами и доходности по корпоративному кредитному портфелю

Требования:

  • высшее образование
  • опыт работы в подразделении привлечения корпоративных клиентов не менее 2 лет
  • знание финансового анализа деятельности предприятия, опыт структурирования кредитной сделки

Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • зарплата по итогам собеседования


Специалист центра обслуживания клиентов
2012-11-24 11:41
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 24.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   66 000  руб.

Банк на этапе активного развития. 
Нам требуются активные люди для работы в сфере клиентского обслуживания‚ заинтересованные в саморазвитии и карьерном росте.
Если Вы‚ умеете ценить качество‚ и Вам не чужды высокие технологии‚ то мы нужны Вам‚ а Вы - нам.

 
 
Условия работы:
 

  • Ежемесячные премии: до 100% от оклада
  • Система обязательного профессионального развития и карьерного роста с повышением должности и зарплаты‚ включая переход в другие подразделения
  • Оформление согласно ТК РФ ("белая" заработная плата)
  • Предоставление ДМС. Профилактика заболеваний - ежегодная вакцинация от гриппа
  • Льготное посещение фитнес-клуба
  • Корпоративный отдых
  • Комфортные условия труда
  • Офис расположен в районе ст. м.Октябрьское поле
  • Сменная работа по графику 5 через 2 (выходные плавающие) смены по 8 часов

 

Обязанности:

  • Консультирование потенциальных и действующих клиентов банка по телефону
  • Предоставление информации по банковским продуктам и услугам
  • Консультирование действующих клиентов по состоянию их счетов
  • Проведение различных банковских операций


Требования:

  • Гражданство РФ
  • Возраст от 18 лет
  • Высшее или неполное высшее образование
  • Владение ПК - уверенный пользователь
  • Доброжелательность; дисциплинированность; ответственность; обучаемость
  • Грамотная речь. Умение четко и быстро выражать свои мысли
  • Преимущество: Опыт работы в сфере продаж или обслуживания клиентов; опыт работы по телефону


Начальник отдела новых проектов
2012-11-24 12:51
Вакансия компании: ОАО Газпром
Создана: 24.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:
 

  • Руководство текущей работой отдела, участие в подготовке и реализации проектов и сделок с зарубежными активами или с участием зарубежных партнеров, операционном управлением зарубежными проектами;
  • Взаимодействие с зарубежными партнерами, другими подразделениями ОАО «Газпром», российскими и зарубежными государственными органами;
  • Подготовка материалов, представляемых на рассмотрение Совета директоров и Правления ОАО «Газпром», подготовка проектов внутрикорпоративных документов по направлениям работы отдела.


Требования:
 

  • Высшее экономическое образование;
  • Опыт работ по специальности от 5 лет;
  • Необходимы знания в области корпоративных финансов, основ инвест. анализа, оценки бизнеса;
  • Свободное владение английским языком, знание дополнительных иностранных языков приветствуется;
  • Дополнительные знания в области мировой экономики и международных отношений.


 



Главный эксперт сопровождения Штокмановского проекта
2012-11-24 12:51
Вакансия компании: ОАО Газпром
Создана: 24.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Участие в разработке переговорной позиции Общества для диалога с иностранными партнерами по Штокмановскому проекту, разработка бизнес-модели, директив к переговорам, юридической документации по проекту, экономической модели сотрудничества;
  • Участие в рабочих группах по проекту(ам), организация работы по оперативному сопровождению рабочих групп;
  • Координация работ дочерних и совместных компаний, вовлеченных в реализацию Штокмановского проекта и проектов по производству СПГ Группы Газпром: участие в работе проектных комитетов и рабочих групп с иностранными партнерами; подготовка материалов и переговорной позиции (позиции для голосования) для руководства компании в рамках управления дочерними компаниями;
  • Подготовка, материалов для координационных совещаний руководства Общества, для доклада руководства Департамента руководству Общества;
  • Экономический и инвестиционный анализ проектов, подготовка аналитическим материалов по рынкам газа и СПГ, презентационных материалов;
  • Работа с корреспонденцией: подготовка ответов и материалов для органов государственной власти РФ, внутрикорпоративной отчетности, сторонних организаций.


Требования:

  • Высшее профильное образование (предпочтительно экономическое и/или юридическое);
  • Опыт работы по направлению от 3 лет;
  • Знание специфики рынка газа;
  • Английский — свободное владение.


Главный специалист аналитического отдела управления инвестиционных программ
2012-11-24 12:51
Вакансия компании: ОАО Газпром
Создана: 24.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Анализ планов инвестиционных проектов (капитальное строительство, долгосрочные финансовые вложения, приобретение внеоборотных активов), претендующих на включение в Инвестиционную программу ОАО «Газпром»;
  • Мониторинг и анализ план-факт результатов исполнения проектов;
  • Классификация и ранжирование проектов;
  • Подготовка выводов и обоснований по результатам анализа;
  • Формирование итогового варианта Инвестиционной программы;
  • Подготовка необходимого пакета документов для утверждения Инвест.программы Правлением ОАО «Газпром».

Требования:

  • Высшее образование (экономическое, финансовое);
  • Отличные знания экономической теории, инвестиционного анализа, принципов учета;
  • Опыт работы в газовой отрасли, знание специфики строительных проектов (является преимуществом);
  • Хорошее владение русским языком, грамотная и выразительная речь, умение формулировать выводы;
  • Опыт работы по специальности от 3-х лет;
  • Личные качества: ориентация на результат, аналитические способности, гибкость мышления, эффективность в командной работе;
  • Ответственность, инициативность, коммуникабельность;
  • Хорошие навыки работы в excel по обработке массивов;
  • Навык подготовки презентаций, знание powerpoint .


Менеджер по работе с VIP-клиентами
2012-11-24 14:40
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 24.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   48 000  руб.

Требования к квалификации:

  • Опыт работы с клиентами категории премиум;
  • Образование в области экономики, финансов, права, банковского дела(высшее);
  • Приятная внешность;
  • Грамотная речь;
  • Нацеленность на результат.

Должностные обязанности:

  • Продажа ВИП-клиентам продуктовой линейки банка, продажа сложных инвестиционных продуктов, формирование клиентского портфеля;
  • Сопровождение ВИП-клиентов банка;
  • Выполнение плановых показателей по объему продаж.

Условия работы и компенсации:

  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00; 
  • Заработная плата (оклад 48000 рублей + бонус от выполнения плана продаж; по результатам работы 60000 рублей + бонус);
  • Карьерный рост.


Заместитель начальника Юридического управления
2012-11-24 14:40
Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана: 24.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • сопровождение кредитного процесса (кредиты/линии/овердрафты/обеспечение/безакцепт и т.д.)
  • ведение списка лиц, связанных с банком, и списка аффилированных лиц
  • практические знания и навыки в расчете норматива Н6
  • налоговые вопросы, включая соглашения об избежании двойного налогообложения
  • знание гражданского права иностранных государств (Кипр, BVI, Англия, Украина и др.)
  • сопровождение иной банковской деятельности (счета, вклады, ценные бумаги, расчеты, валютный контроль, хозяйственная деятельность)
  • корпоративные вопросы (крупные сделки, сделки с заинтересованностью и т.д.)
  • разработка схем и договорной базы
  • представление интересов банка в государственных органах, судах, включая процедуры банкротства
  • консультирование руководства банка по юридическим вопросам
  • подготовка и/или согласование документов банка: учредительные документы, регламенты, инструкции, положения, порядки и т.п.


Требования:

  • высшее юридическое (желательно государственный ВУЗ)
  • знание английского языка, другие языки –  приветствуется
  • аналогичный опыт в банках не менее 5 лет
  • стрессоустойчивость, коммуникативность, доброжелательность, дисциплинированность, организованность, умение принимать решения, грамотная речь


Условия:

  • оформление согласно ТК РФ
  • социальный пакет
  • график работы 5/2 (9:30-18:00)
  • офис м.Парк культуры


 



Специалист в отдел кадрового администрирования
2012-11-24 14:40
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 24.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем специалиста по кадровому делопроизводству в Центральный Офис ОАО "Альфа-Банк" 

 
Обязанности:
  • оформление приема на работу новых работников
  • формирование личных дел сотрудников Банка
  • ведение трудовых книжек
  • подготовка копий кадровых документов
 
Требования:
  • знание основ кадрового делопроизводства и трудового законодательства
  • активность, быстрая обучаемость
  • высшее образование
 
Условия:
  • офис. м. Комсомольская
  • оклад 30000  на время испытательного срока, после 34 000
  • официальное оформление
  • график 5*2
  • карьерный рост


Специалист по работе с ВИП-клиентами
2012-11-24 14:42
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 24.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Операционно - кассовое обслуживание ВИП - клиентов отделения.
  • Формирование выписок,
  • Осуществление переводов,
  • Конвертация Форекс,
  • Информационно - консультативная поддержка.
  • Ведение рабочего графика ВИП - менеджера.
  • Назначение встреч, актуализация их статусов.
  • Формирование отчётности ВИП - менеджера.


Требования:

  • Умение работать с большим объёмом информации.
  • Навыки телефонных переговоров с клиентами/назначение встреч - желательно!
  • Пунктуальность,
  • Внимательность.
  • Желание развиваться в банковской сфере.
  • Предпочтительный возраст - от 23

Условия:

  • Место работы (тер. расположение) - м.КУЗЬМИНКИ
  • График и режим работы - Пн-Пт с 9.00 по 18.00
  • Оклад 35000 руб.
  • Оформление в штат банка.
  • Карьерный рост


Специалист по работе с ВИП-клиентами
2012-11-24 14:42
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 24.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Операционно - кассовое обслуживание ВИП - клиентов отделения.
  • Формирование выписок,
  • Осуществление переводов,
  • Конвертация Форекс,
  • Информационно - консультативная поддержка.
  • Ведение рабочего графика ВИП - менеджера.
  • Назначение встреч, актуализация их статусов.
  • Формирование отчётности ВИП - менеджера.


Требования:

  • Умение работать с большим объёмом информации.
  • Навыки телефонных переговоров с клиентами/назначение встреч - желательно!
  • Пунктуальность,
  • Внимательность.
  • Желание развиваться в банковской сфере.
  • Предпочтительный возраст - от 23

Условия:

  • Место работы (тер. расположение) - м.КУЗЬМИНКИ
  • График и режим работы - Пн-Пт с 9.00 по 18.00
  • Оклад 35000 руб.
  • Оформление в штат банка.
  • Карьерный рост


Ведущий/главный экономист отдела оценки кредитоспособности департамента кредитования
2012-11-24 16:55
Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана: 24.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • изучение кредитных заявок потенциальных заемщиков (далее – «заемщики»).
  • проведение экспресс-анализа по кредитным заявкам заемщиков для определения соответствия бизнеса заемщика и его потребностей в кредитовании требованиям кредитной политики Банка и параметрам кредитных продуктов;
  • проведение комплексного анализа и оценки финансово-хозяйственной деятельности заемщика (кредитного риска),включающего в себя:
    • изучение общей информации о заемщике,
    • изучение бизнеса заемщика и его продукции/услуг,
    • подбор и оценка информации о текущем состояния отрасли (сегменте рынка), в которой работает заемщик,
    • анализ и оценка бизнес-плана или технико-экономического обоснования кредита,
    • обобщение и оценку работы Заемщика в Банке,
    • изучение клиентской и кредитной истории в других банках,
    • оценку финансового состояния Заемщика по данным финансовой отчетности,
    • оценка действующего законодательства, регламентирующего деятельность Заемщика, с точки зрения оценки внешних рисков Банка.
  • подготовка и написание заключения на кредитную заявку заемщика с вынесением профессионального суждения о целесообразности удовлетворения кредитной заявки заемщика, об уровне кредитного риска с учетом информации Отдела залогового обеспечения по обеспечению кредита  и размере возможного (рекомендуемого) лимита кредитования.
  • проведение кредитного мониторинга по текущим кредитам, т.е. комплекса мероприятий, обеспечивающих контроль за финансово-хозяйственным состоянием заемщика, своевременным выполнением заемщиком обязательств по иным договорам и обязательствам (кредитным перед другими банками, займа),  оценка информации текущего состояния отрасли (сегмента рынка), в которой работает заемщик, а также осуществление контроля за выявлением факторов увеличения кредитного риска (включая подготовку ежеквартального мониторинга для кредитного досье).

Требования:

  • опыт в оценке кредитоспособности заемщиков (корпоративное кредитование/заявки среднего и крупного бизнеса).

Условия:

  • дружный коллектив профессионалов.
  • оформление в соответствии с ТК РФ.
  • ДМС, оплата питания.
  • офис в центре (м. Парк культуры).
  • график работы 5/2 (с 9.30 до 18.00).


Ведущий Экономист Управления контроля операционных рисков
2012-11-24 16:55
Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана: 24.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Сбор информации и ведение базы данных по опер. риску, анализ событий опер.риска, составление отчетов по событиям операционных рисков,
  • Выявление потенциальных рисков в деятельности банка,
  • Определение уровня концентрации операционных рисков в разрезе направлений деятельности,
  • Составление ежеквартальных отчетов по уровню опер.риска по банку в целом.


Требования:

  • Высшее экономическое/ финансовое/математическое
  • Умение работать с текстом на английском языке
  • От 1,5 лет по планируемой специализации в банках
  • Уверенный пользователь ПК: MS Word, MS Excel, MS Access, MS PowerPoint; Диасофт 5NT
  • Коммуникабельность, усидчивость, быстрая обучаемость


Условия:

  • Дружный коллектив профессионалов.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • ДМС.
  • Офис в центре (м. Парк культуры).
  • График работы 5/2 (с 9.30 до 18.00).


 



Директор Дирекции по работе с VIP-клиентами (Private Banking)
2012-11-24 16:56
Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана: 24.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Привлечение и сопровождение новых клиентов VIP- частные лица;
  • Построение и поддержание стратегических отношений с существующими клиентами;
  • Формирование инвестиционной стратегии исходя из возможностей и потребностей клиента;
  • Продажа клиентам продуктов банка и компаний-партнеров, исходя из их предпочтений;
  • Консультирование клиента по вопросам размещения свободных денежных средств.

Требования:

  • Высшее образование (экономическое),
  • Подтвержденный опыт успешных продаж, опыт работы с VIP-клиентами от 2-х лет;
  • Знание инвестиционных и банковских продуктов;
  • Наличие собственной клиентской базы;
  • Личные качества:
    • ответственность, коммуникабельность,
    • инициативность, самостоятельность,
    • умение работать в команде,
    • нацеленность на результат.

Условия:

  • Дружный коллектив профессионалов;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • ДМС, оплата питания;
  • Офис в центре (м.Парк культуры);
  • График работы - 5/2.


Главный экономист отдела отчетности
2012-11-24 16:56
Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана: 24.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • составление отчетных форм в соответствии с Указанием 2332-У.
  • ежедневный расчет нормативов согласно Инструкции 110-И с учетом изменений и дополнений.
  • расчет капитала (собственных средств) согласно Положению 215-П.
  • расчет рыночного риска согласно Положению 313-П.
  • расчет ОВП согласно Инструкции 124-И.


Требования:

  • высшее образование.
  • аналогичный опыт в Банках не менее 2-х лет.
  • знание нормативной базы Банка России по вопросам бухгалтерского учета и отчетности.
  • составление форм отчетности в соответствии с требованиями Указания 2332-У.
  • предварительные расчеты основных показателей деятельности Банка.
  • желательны навыки работы в программе DIASOFT 5NT.

Условия:

  • оформление согласно ТК РФ.
  • социальный пакет.
  • график работы 5/2 (9:30-18:00).
  • офис м.Парк культуры.


Начальник Департамента по работе с корпоративными клиентами
2012-11-24 16:57
Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана: 24.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Руководство деятельностью работников корпоративных продаж подчиненных дирекций и управлений в составе Департамента.
  • Формирование планов по корпоративным продажам.
  • Распределение планов по продажам корпоративным клиентам в части активов, пассивов и комиссионного дохода между подчиненными подразделениями и осуществление контроля за их выполнением.
  • Формирование, исходя из общего плана продаж корпоративным клиентам на отчетный период, индивидуальных планов для подчиненных подразделений, осуществление контроля за выполнением индивидуальных планов.
  • Осуществление в отношении работников корпоративных продаж контроля за: формированием и ведением базы потенциальных и существующих клиентов; выбором из базы перспективных с точки зрения продажи клиентов; ходом осуществления работниками мероприятий по продажам в отношении перспективных корпоративных клиентов.
  • Постановка задач перед работниками корпоративных продаж и осуществление контроля за их выполнением.
  • Оценка результатов выполнения поставленных задач.
  • Мотивация работников корпоративных продаж на выполнение планов продаж корпоративным клиентам в соответствии с утвержденными в банке нормативными документами в части продуктовой и кредитной политики.
  • Формирование предложений непосредственному руководителю по применению мер материального поощрения в отношении работников за осуществление продаж корпоративным клиентам.
  • Оценка объема работы в области продаж корпоративным клиентам работниками корпоративных продаж, а также определение потребности в новых работниках в части нормативов по выработке и активности.
  • Организация подбора работников корпоративных продаж с учетом утвержденного штатного расписания и  планов продаж  (на основе нормирования) в том числе обязательное участие в собеседованиях с кандидатами. Подготовка предложений по изменению штатного расписания.
  • Определение необходимости обучения и организация обучения работников, осуществляющих корпоративные продажи с целью повышения их квалификации.
  • Непосредственное участие в разработке и внедрении методических рекомендаций по организации работы подразделений департамента по работе с корпоративными клиентами
  • Сопровождение собственной клиентской базы
  • Развитие клиентской базы, привлечение корпоративных клиентов на обслуживание в Банк, в том числе расширение клиентской базы за счет контрагентов и партнеров клиентов Банка
  • продажа кредитных продуктов, привлечение срочных ресурсов.


Требования:

  • Высшее профессиональное образование
  • Наличие собственной клиентской базы
  • Знание банковских продуктов и технологий
  • Опыт работы в Банке по привлечению корпоративных клиентов не менее 5-ти лет.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • Социальный пакет
  • График работы 5/2 (9:30-18:00)
  • Офис м.Парк культуры


 



Заместитель Директора Дирекции привлечения состоятельных клиентов
2012-11-24 16:57
Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана: 24.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Привлечение частных клиентов верхне-массового сегмента на обслуживание в банк;
  • Личные продажи банковских продуктов частным клиентами верхне-массового сегмента;
  • Формирование коллектива дирекции;
  • Выполнение личного плана продаж;
  • Формирование плана продаж сотрудников дирекции и контроль выполнения плана;
  • Наставничество, подготовка сотрудников дирекции;


Требования:

  • Высшее образование 
  • Знание банковских продуктов
  • Опыт продаж банковских продуктов
  • Личные качества: ответственность, коммуникабельность, инициативность, самостоятельность, умение работать в команде, нацеленность на результат.


Условия:

  • Дружный коллектив профессионалов;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • ДМС;
  • Офис в центре (м.Парк культуры);
  • График работы - 5/2.


Начальник управления разработки банковских продуктов
2012-11-24 16:58
Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана: 24.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка, внедрение и сопровождение кредитных/депозитных продуктов и услуг для физических и юридических лиц.
  • Мониторинг рынка кредитных/депозитных продуктов для физических и юридических лиц и оценка перспективных направлений деятельности Банка, в целях получения дополнительных доходов по продуктам Банка.
  • Определение ценовых и неценовых параметров и описание жизненного цикла банковских продуктов.
  • Организация процесса внедрения кредитных/депозитных продуктов, а также мониторинг полученных доходов от их внедрения.
  • Участие в процессах пилотного и рабочего запуска новых или измененных банковских продуктов.
  • Оценка тенденций и факторов, влияющих на доходность, объемы и динамику продаж  банковских продуктов и при необходимости инициирование процедур по коррекции соответствующих условий и тарифов.


Требования:

  • Образование - высшее
  • Степень владения иностранным языком – свободный английский
  • Предыдущий опыт работы - Не менее 3-х лет в банковской сфере – по направлению разработки продуктов для юридических лиц/депозитных, разработка скоринговых моделей, CRM, collection
  • Ответственность, самостоятельное ведение проектов, коммуникабельность.


Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • Социальный пакет
  • График работы 5/2 (9:30-18:00)
  • Офис м.Парк культуры


Начальник управления по работе с персоналом
2012-11-24 16:58
Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана: 24.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • организация работы Управления, постановка задач и распределения обязанностей внутри подразделения, реализация процедур и политик, связанных с управлением персоналом Банка
  • анализ и оптимизация модели бизнес-процессов
  • анализ и оптимизация организационной структуры
  • разработка системы мотивации в подразделениях, выработка предложений по совершенствованию компенсационного пакета
  • организация и проведение оценки и аттестации сотрудников
  • разработка и внедрение системы показателей KPI
  • построение модели компетенций
  • выявление потребности в обучении и организация обучения персонала (внутреннего и внешнего), оценка результатов обучения
  • мониторинг и анализ рынка труда банковских специалистов (проведение обзора заработных плат)
  • развитие корпоративной культуры Банка
  • организация корпоративных мероприятий
  • бюджетирование и анализ затрат на персонал
  • подготовка проектов документов, аналитических справок и статистических отчетов по всем направлениям деятельности Управления для Совета директоров и Правления Банка
  • консультирование руководителей структурных подразделений по вопросам эффективной и качественной работы с персоналом.
  • подбор персонала ТОП уровня
  • контроль за состоянием трудовой дисциплины.

Требования:

  • высшее образование (социологическое, управление персоналом)
  • опыт работы руководителем управления/департамента по работе с персоналом в Банках!
  • опыт анализа бизнес-процессов
  • подтвержденный опыт разработки, внедрения процедур адаптации, оценки, обучения и аттестации, систем мотивации
  • знание современных систем материального и нематериального стимулирования
  • подтвержденный опыт разработки и внедрения компенсационного пакета
  • подтвержденный опыт разработки показателей эффективности
  • опыт подбора ТОП персонала
  • опыт разработки регламентирующих документов

Условия:

  • высокий уровень оплаты обсуждается индивидуально с успешными кандидатами
  • дружный коллектив профессионалов;
  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • ДМС
  • офис в центре (м. Парк культуры);
  • график работы 5/2 (с 9.30 до 18.00);


Начальник Управления привлечения корпоративных клиентов
2012-11-24 16:58
Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана: 24.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • управление подразделением
  • сопровождение собственной клиентской базы;
  • развитие клиентской базы, привлечение корпоративных клиентов на обслуживание в Банк, в том числе расширение клиентской базы за счет контрагентов и партнеров клиентов Банка;
  • продажа кредитных продуктов, привлечение срочных ресурсов;
  • структурирование сделок;
  • проработка предварительных условий обслуживания;
  • организация и проведение переговоров;
  • сбор пакета документов, предварительный АХД;
  • отслеживание изменений в деятельности клиентов, выполнения условий кредитных сделок, своевременности погашения задолженности;
  • индивидуальный подход к каждому VIP – клиенту (персональный менеджмент).

Требования:

  • высшее профессиональное образование
  • наличие собственной клиентской базы
  • знание банковских продуктов и технологий
  • опыт работы в Банке по привлечению корпоративных клиентов более 1-го года

Условия:

  • оформление согласно ТК РФ
  • социальный пакет
  • график работы 5/2 (9:30-18:00)
  • офис м.Парк культуры


Менеджер по продажам банковских продуктов и услуг
2012-11-24 20:26
Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 24.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   80 000  руб.

Обязанности:

  • Активное привлечение клиентов 
  • Презентация продуктов и услуг Банка
  • Консультирование по кредитным продуктам
  • Помощь клиентам в оформлении документов на предоставление услуг


Требования:

  • Активность, коммуникабельность, вежливость, клиентоориентированность, стрессоустойчивость
  • Желание работать и развиваться в одном из крупнейших международных банков  
  • Опыт работы в продажах обязателен!
  • Опыт активного привлечения клиентов является преимуществом

Условия:

  • График работы 5/2 с плавающими выходными
  • Работа на территории партнёра банка
  • Перспективы профессионального и карьерного роста
  • Развитая система бонусов и премирования (оклад от 21000 р. + бонусы)
  • Оплачиваемое обучение
  • Оформление по ТК РФ
  • Медицинское страхование
  • Корпоративные мероприятия/Тимбилдинги


Экономист (казначейство)
2012-11-24 22:33
Вакансия компании: MODIS
Создана: 24.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Убедительная просьба указывать уровень зарплатных ожиданий.


Обязанности:

  • организация движения денежных средств, инкассации и эквайринга
  • открытие/закрытие расчетных счетов, подготовка доверенностей
  • сбор заявок отделов на осуществление платежей, формирование реестров
  • подготовка отчета о движении денежных средств компании
  • страхование гражданской ответственности, имущества

Требования:

  • высшее образование (экономическое)
  • аналогичный опыт работы от 1 года в казначействе/финансовом отделе
  • знание валютного законодательства, опыт работы по привлечению и сопровождению кредитов


 

Условия:

  • оформление, согласно ТК РФ
  • добровольное медицинское страхование
  • место работы - м. Пролетарская (шаговая доступность от метро)
  • зарплата - по результатам собеседования


Market Data Analyst (Zelenograd)
2012-11-25 07:30
Вакансия компании: CQG
Создана: 25.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Summary:


The primary objective of this position is to manage all financial market information transmitted through the CQG network, ensuring CQG’s benchmark standard for delivering the highest quality market data.


Responsibilities:

 

·         Configuring and maintaining CQG’s master database to provide accurate coverage of global Financial, Equity, and Commodities markets

·         Implementing and maintaining data quality policies and procedures to support CQG’s high standard for reliable and accurate transmission of market price information

·         Assisting in maintaining communication and relationships with all major global markets and exchanges to ensure accurate representation of traded instrument price information on the CQG Network

·         Providing level II customer support to maintain a high level of customer satisfaction and to ensure timely resolution to data related problems

·         Training customers and other CQG personnel on CQG market data

·         Troubleshooting and speedy resolution of Data Factory issues

·         Providing link between Data Quality, CSP, and PD in relation to data quality issues

·         Providing expertise to Product Development for requirements creation, design, and implementation of new software

·         Manage the CQG dataline content to ensure completeness for our Market Data and Trading platforms.


 

Education, Experience, and Skills:

 

·         College Degree or equivalent

·         Strong PC skills (SQL Queries)

·         Knowledge of financial markets preferred

·         Proven ability to work independently and as part of a team

·         Excellent oral and written communication in both Russian and English

·         Ability to work accurately and quickly in a fast-paced environment

·         Excellent customer service skills and a strong desire to work with people


Working Conditions:

 

·         Job location: Zelenograd

·         Office hours: 10.00-19.00


Benefits:

 

CQG provides a variety of benefits to enhance your personal and financial well-being. Employees and eligible dependents may participate in the following:

·         Completely "White" and competitive salary

·         Employment in accordance with Russian labor legislation

·         Full medical insurance for employee and family (dental insurance is included)

·         Snacks in the kitchen

·         Transportation card

·         Free English classes (2 times a week during working hours)

·         Relocation support



Количественный аналитик фондовых рынков
2012-11-25 07:30
Вакансия компании: Семь Сигма, ООО
Создана: 25.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • количественный анализ исторических рыночных данных;
  • разработка методов принятия решений (торговых стратегий) в режиме реального времени на основе наблюдаемой информации и ее характеристик.


Требования:

  • техническое образование (рассматриваем кандидатов со степенью бакалавр и выше);
  • общее представление о количественных теориях, используемых для описания фондового рынка и его инструментов;
  • хорошее владение количественными теориями, умение и интерес к их применению для решения практических задач: оптимизация, теория вероятностей, математическая статистика, дифференциальные уравнения, вычислительная математика;
  • опыт программирования/решения количественных задач/анализа данных с использованием R/Matlab/Python(x,y);
  • опыт работы с базами данных (MS SQL Server);
  • способность работать самостоятельно.


Условия:

  • небольшая инвестиционная компания;
  • большое количество задач;
  • уровень заработная плата по результатам собеседования;
  • бонусы по результатам проектов;
  • возможен гибкий график работы.


Менеджер по продажам (Руководитель группы менеджеров)
2012-11-25 07:30
Вакансия компании: YesCredit
Создана: 25.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   100 000  руб.

Обязанности:

  • Формирование клиентской базы
  • Организация и  проведение переговоров
  • Заключение партнерских  договоров в секторе В2В
  • Контроль  поступления средств по заключенным договорам
  • Участие в разработке новых  партнерских программ
  • Внутренняя отчетность
  • Руководство группой менеджеров


Требования:

  • Возраст:от 20 до 30 лет
  • Пол  : Мужской/женский
  • Образование: Высшее/ Неоконченное высшее
  • Опыт активных прямых продаж (предпочтительно в сфере FMCG, B2B)
  • Опыт холодных звонков
  • Опыт проведения встреч, презентаций
  • Нацеленность  на результат
  • Высокий уровень  самоорганизации


Условия:

  • График работы: 5/2 с 10.00 до 19.00.
  • Оформление по ТК.
  • Молодой дружный коллектив,отсутствие дресс - кода, а также вкусный кофе)))
  • Офис: м. Марксистская,  ул. Таганская.


Экономист/Специалист по оценке эффективности инвестиционных проектов
2012-11-25 07:30
Вакансия компании: ВИЛС, ОАО
Создана: 25.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   60 000  руб.
Требуется Экономист, специалист по оценке эффективности инвестиционных проектов

Обязанности: 

  • Экономический анализ промышленных инвестиционных проектов, оценка бюджета проекта, участие в подготовке ТЭО, бизнес-плана проекта, участие в разработке плана реализации проекта;
  • Подготовка документов для презентации проектов инвесткомитету, составление аналитических записок и отчетов руководству компании;
  • Мониторинг и контроль исполнения инвестиционных бюджетов компании, формирование отчетов.

Требования:
  • Высшее экономическое и/или техническое образование;
  • Опыт аналогичной работы не менее 2-х лет, опыт проведения инвестиционных анализов промышленных проектов и формирования бизнес-планов, участие в успешной реализации проектов;
  • Уверенное владение программами 1С,  МS Office, Альт-Инвест или подобная. Желательно умение работы в PowerPoint, Primavera итп.;
  • Опыт работы с информацией, аналитический склад ума, ответственность, нацеленность на результат.

Условия:
  • Полная занятость, полный рабочий день, 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • Оплата труда - официальная должностной оклад, премии;
  • Наличие испытательного срока;
  • Оклад по итогам собеседования.


Менеджер по лизингу
2012-11-25 07:30
Вакансия компании: Нептун, ЗАО
Создана: 25.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   85 000  руб.

Приглашаем сотрудника на должность менеджера по лизингу.


Основные обязанности:

  • работа с клиентами, с лизинговыми компаниями по формированию пакета документов,
  • необходимого для одобрения лизинга, консультации. В лизинг оформляются: ТС, спецтехника, пром. оборудование.

Требования:

  • мужчина, наличие водительского удостоверения, возраст примерно 25 - 33 года,
  • ответственность, пунктуальность, исполнительность, нацеленность на результат.

Условия:

  • место работы: м. Авиамоторная (3 мин пешком).


Ведущий экономист управления международных расчетов и корреспондентских отношений / SWIFT
2012-11-25 07:30
Вакансия компании: РОСПРОМБАНК, КБ, ООО
Создана: 25.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

"РОССИЙСКИЙ ПРОМЫШЛЕННЫЙ БАНК", ВХОДЯЩИЙ В МЕЖДУНАРОДНУЮ ГРУППУ  MARFIN POPULAR BANK  ОБЪЯВЛЯЕТ КОНКУРС НА ВАКАНСИЮ:


 Экономист Управления международных расчет и корреспондентских отношений (SWIFT).


 ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАШЕМУ ДРУЖНОМУ КОЛЛЕКТИВУ.

 Основные обязанности:

  • Прием входящих и отправка исходящих сообщений по системам SWIFT / телекс
  • Маршрутизация платежей в иностранных валютах
  • Подготовка запросов в банки-корреспонденты
  • Ведение счетов НОСТРО
  • Межфилиальные расчеты
  • Подготовка телексных ключей для передачи банкам – респондентам
  • Подготовка исходящих документов к сдаче в архив

Основные требования:

  • Знание английского языка не ниже Intermediate - приветствуется
  • Знание форматов SWIFT
  • Способность оперативно обрабатывать большое количество документов
  • Опыт сопровождения сделок казначейства (MM, FX)
  • Опыт работы с аккредитивами (SWIFT MT 7**) приветствуется, но не является основным критерием выбора кандидата

Условия:

  • График работы с 10:00 до 19:00
  • Вознаграждение обсуждается с успешными кандидатами индивидуально
  • Социальный пакет в рамках ТК РФ


Главный экономист в дополнительный офис
2012-11-25 07:30
Вакансия компании: Дил-банк
Создана: 25.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   45 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Операционное обслуживание юридических и физических лиц.
  • Ведение расчетных счетов юридических и физических лиц.
  • Осуществление безналичных операций по зачислению и списанию денежных средств.
  • Формирование документов дня Банка.
  • Осуществление денежных переводов физических лиц без открытия счета.
  • Консультирование клиентов по тарифам и услугам, предоставляемых банком.
  • Прием заявок на получение кредита.
  • Открытие депозитов физическим лицам.

 

Профессиональные требования:

  • Высшее образование желательно.
  • Опыт аналогичной работы в банке не менее года.
  • Знание нормативных документов ЦБ РФ (2-П, 302-П).

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • Офис располагается в 5-ти минутах от ст. м. Новогиреево, м. Сокол или м. Алексеевская
  • Сменный режим работы 2 через 2


Старший специалист Отдела операционного обслуживания
2012-11-25 07:30
Вакансия компании: Флексинвест Банк, ОАО
Создана: 25.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц, открытие/закрытие текущих счетов физических лиц, операции с пластиковыми картами, переводы «Contact», операции по депозитам физических лиц.
  • Осуществление безналичных операций по зачислению и списанию денежных средств физических и юридических лиц.
  • Консультация вкладчиков и клиентов банка по выбору вкладов, процентных ставок, тарифов и услуг, предоставляемых банком.
  • Обслуживание юридических лиц, ведение картотеки клиентов.
  • Выдача справок и дубликатов документов по запросу клиента
  • Оформление и сопровождение договоров по аренде банковских ячеек.

Требования:

  • Предпочтительно: опыт работы в программе ЦФТ.


Руководитель финансового отдела
2012-11-25 07:30
Вакансия компании: РИК-Финанс, ООО
Создана: 25.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   85 000  руб.

Обязанности:

  • Подготовка и формирование бюджетов компании
  • Анализ и контроль исполнения бюджета
  • Финансовое планирование
  • Расчет собственных средств
  • Подготовка управленческой отчетности
  • Составление различных аналитических таблиц и материалов для руководства и др

Требования:

  • Высшее экономическое образование
  • Опыт работы по аналогичной позиции в инвестиционной или брокерской компании
  • Опыт работы в области бюджетирования, контроля расходов
  • Навыки планово-финансовой деятельности
  • Знания финансового бюджетирования, бухгалтерского и налогового законодательства
  • Знание программы 1С
  • Знание специфики рынка ценных бумаг и проф. деятельности на рынке ценных бумаг
  • Знание Excel - владение стандартным инструментарием: формулами, сводными таблицами, диаграммами.
  • Навыки работы с Power Point - опыт подготовки презентаций
  • Аттестат ФСФР - желателен

Условия:

  • Трудоустройство по ТК РФ
  • Социальный пакет (ДМС, питание)


Бухгалтер
2012-11-25 07:30
Вакансия компании: Межрегиональная Группа Ипотеки и Сервиса, ООО
Создана: 25.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • женщина., 22-35 лет,
  • высшее образование,
  • опыт работы бухгалтером 1-3 года,
  • знание 1С: Бухгалтерия, Банк-Клиент, Справочно-Правовые системы, программы MS Offiсе.

Обязанности:

  • ведение расчетного счета (рублевый счет), касса, авансовые отчеты, расчеты с покупателями и заказчиками (в том числе первичные документы),
  • учет ОС, МПЗ,
  • подготовка первичных бухгалтерских документов для формирования книги продаж, покупок.

Условия:

  • оформление по ТК, соц.пакет, оплачиваемый отпуск, больничный,
  • рабочий день 5/2 с 9 до 18,
  • заработная плата по результатам собеседования,
  • есть перспективы карьерного роста.
  • адрес: Москва, м. Сокол, Балтийская


Бухгалтер филиала
2012-11-25 07:30
Вакансия компании: Балтийский лизинг, группа компаний
Создана: 25.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

Филиал Федеральной лизинговой компании в городе Москва приглашает на постоянную работу бухгалтера. Помощь главному бухгалтеру филиала в ведении бухгалтерского учета.


Обязанности:

  • Самостоятельное ведение следующих участков:
    • ведение авансовых отчетов
    • материалы
    • услуги сторонних (аренда, связь, почта и прочие)
    • подбор документов для книги покупок/продаж
    • просмотр и правка входящих документов
    • выписки банка (поездки в банк)
    • путевые листы
    • и другой функционал

Требования:

  • Женщина 25-35 лет
  • Высшее экономическое образование
  • Опыт работы в должности бухгалтера от 2-х лет в коммерческой организации, желательно в сфере предоставления услуг
  • Знание порядка отражения в учете основных хозяйственных операций(учет основных средств, расчеты с дебиторами и кредиторами, учет доходов и расходов)
  • Знание налогообложения коммерческой организации, порядка оформления первичных документов
  • Владение 1С 8.0 (Обязательно), Microsoft Office, оргтехника

Личные качества:

  • Ответственность, аккуратность, способность к быстрому обучению и желание обучаться, не конфликтность, самостоятельность

Условия:

  • Заработная плата по договоренности + социальный пакет
  • Полный рабочий день
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Корпоративное обучение
  • ДМС


Аналитик-исследователь
2012-11-25 07:30
Вакансия компании: ЛУКОЙЛ-Интер-Кард
Создана: 25.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Условия:
  • График работы с 9.00 до 18.00, пт. до 16.45
  • Место работы - м. Чистые пруды (5 мин. пешком)
  • Официальное оформление в соответствии с трудовым законодательством
  • Оклад+премия ежемесячная+ежеквартальная+ годовая
  • Отпуск 31 день, ДМС. 
 
Требования:
  • Высшее образование (экономическое/математическое/техническое)
  • Microsoft Access, Excel, Power Point - продвинутый пользователь
  • SPSS/Statistica, Visio, Business Object – пользователь
  • Знание основ SQL-запросов, работы CRM-систем
  • Знание методологии проведения исследований. Умение работать с большими объемами данных. Умение формировать SQL-запросы.
  • Желателен опыт работы аналитиком в крупных FMSG компаниях, банковской сфере, страховых компаниях. 
 
 
Обязанности:
  • Анализ эффективности маркетинговых акции и мероприятий
  • Формирование ежемесячной отчетности
  • Анализ работы Горячей линии
  • Умение работать с большими объемами информации
  • Анализ продаж и сегментация клиентов
  • Прогнозирование продаж
  • Анализ основных рыночных трендов и тенденций
  • Мониторинг конкурентов и цен
  • Составление аналитических справок
  • Формирование выборок из БД и СРМ-системы по заданным параметрам. 


Кредитный специалист
2012-11-25 07:30
Вакансия компании: Ронекс, ООО
Создана: 25.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • консультирование клиента по телефону о кредитных товарах размещенных на нашем официальном сайте;
  • расчет суммы кредита и размера ежемесячных платежей;
  • прием заявления на получение кредита;
  • проверка наличия необходимых документов;
  • оценка рисков невозврата кредита и присвоение заемщику соответствующего класса или рейтинга;
  • заполнение анкетных данных;
  • передача пакета документов в службу безопасности и экономическую службу банка;
  • предоставление заявки на рассмотрение кредитного комитета;
  • подготовка документации и последующая отправка в банк.

Требования:

  • коммуникабельность, внимательность, грамотная речь, тактичность, ответственность, желание работать с людьми, эмоциональная устойчивость,
  • умение рассказать клиенту о продукции.

Условия:

  • график работы 5/2 или 2/2


Оценщик активов
2012-11-25 07:30
Вакансия компании: НБК-групп
Создана: 25.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • Оценка объектов недвижимости, машин и оборудования.
  • Сбор и анализ исходных данных, самостоятельное составление отчетов об оценке, взаимодействие с заказчиком, защита результатов оценки в суде.

Требования:

  • Профессиональное оценочное образование. Опыт работы оценщиком недвижимости, машин и оборудования не менее 1,5 лет. Знание расширенных возможностей Word и Excel, грамотная письменная речь, аналитический склад ума.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ. 
  • Полный рабочий день, работа в Центре, компенсационный пакет, в т.ч. компенсация питания, страхование жизни, регулярное повышение квалификации, участие в бизнес-мероприятиях, возможно обучение иностранным языкам, профессиональный рост.
  • Возможны командировки по территории РФ.
  • Испытательный срок - 2 месяца.
  • Конкурентоспособная заработная плата - по результатам собеседования. 


Менеджер по закупкам (продажам)
2012-11-25 07:30
Вакансия компании: Прогресстехпром, ООО
Создана: 25.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • работа с существующей базой клиентов (расширение клиентской базы также приветствуется),
  • увеличение объемов продаж,
  • ведение проектов от начала и до конца,
  • проведение переговоров с потенциальными клиентами,
  • изучение рынка и потребностей потенциальных покупателей.

Требования:

  • от 23 до 39 лет, предпочтительно мужчина
  • желание работать и зарабатывать,
  • опыт работы в легкой промышленности, пищевом оборудовании, оборудование для энергетики приветствуется.
  • уверенный пользователь ПК,
  • инициативность, способность работать в команде
  • достигать конечного результата,
  • умение организовать свое рабочее время,
  • грамотная устная речь,
  • уверенность в том, что эта работа для Вас

Условия:

  • постоянная работа, полный день, работа на территории работодателя
  • оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК
  • компенсация мобильной связи
  • служебный автомобиль
  • возможность профессионального и карьерного роста
  • зарплата (оклад + бонусы) 45 000 -50 000 (без ограничений). Уже на этапе стажировки начинаются выплачиваться бонусы.

Уникальная возможность карьерного роста и реального стабильного заработка! Без прямых продаж! Адекватная, прозрачная система премирования.

Будь уверен в себе, смело откликайся на вакансию!



Начальник отдела валютного рынка
2012-11-25 07:30
Вакансия компании: ПРЕМЕКС (PREMEX)
Создана: 25.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   200 000  руб.

Требования:

  • опыт работы в банке или в финансовой компании, или брокерской компании( голосовой брокерской компании на валютном и денежном  рынках) не менее 3-х лет на должности начальника отдела  или начальника управления в подразделении активных операций, Казначействе.
  • количество людей в подчинении на предыдущих местах работы не менее 3х человек.
  • отличное знание специфики валютного рынка , денежного рынка, фондового рынка.
  • понимание всех инструментов валютного рынка и опыт работы с ними: spot сделки, swap o/n, swap t/n, неделя, месяц итд.
  • опыт работы с использованием дилинговых систем REUTERS , Bloomberg.
  • наличие хороших контактов , знакомств в банках и финансовых компаниях.
  • понимание специфики брокерской работы( ее отличие от дилерской ), понимание специфики работы голосового брокера.
  • умение управлять коллективом, создавать команду, быть лидером.
  • хорошее понимание целей развития Компании и методов достижения поставленных целей на доверенном участке.
  • опыт проведения переговоров.
  • знание английского языка на хорошем уровне.
  • наличие широкого кругозора.


Account Support Manager (for banks)
2012-11-25 07:30
Вакансия компании: NCR
Создана: 25.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

TITLE: Account Support Manager

LOCATION:  Moscow, Russia

GRADE: 11


About NCR Corporation

NCR Corporation (NYSE: NCR) is a global technology company leading how the world connects, interacts and transacts with business. NCR’s assisted- and self-service solutions and comprehensive support services address the needs of retail, financial, travel, healthcare, hospitality, entertainment, gaming and public sector organizations in more than 100 countries. NCR  is headquartered in Duluth, Georgia.


POSITION SUMMARY & KEY AREAS OF RESPONSIBILITY:

  • Position is responsible for providing customer-specific analysis leading to improved service fidelity and customer profitability
  • Position required to maintain working relationships with all WCS operations-focused groups, including, but are not limited to, the Field Support Centers, Field Operations Management (primarily TMs), the Worldwide Service Logistics organization, the Billing Operations Center and Customer Advocates, 3rd party contractors, Depot Repair centers, and Customer Care Centers
  • Position must have a thorough understanding of WCS systems, operations and policies, and customer contract specifics that are used to resolve customer problems; Work with many implementation roles such as Project Managers and Implementation Managers/Coordinators as NCR implements solutions; May be required to coordinate WCS internal projects for the customer
  • Responsible for evaluating ongoing effectiveness of Parts Plan with the Logistics Analyst & provide updates; Provide information to the Logistics Analyst for account-specific Parts Plans
  • Communicate specific SLA (Service Level Agreement) requirements to specific locations; Actively assist in SLA commitments including running the SLA monitoring tool daily; Analyze account-specific subcontractor performance and match to SLA requirements for compliance
  • Participate in installation planning sessions; Communicate major account specific install base changes to all Services operational groups
  • Attend vendor and customer meetings when required; Ensure that the customer uses the proper primary escalation contacts/processes within Services
  • Perform analysis on all penalties for all NCR service delivery contracts subject to penalties
  • Run standard and ad hoc reports; Gather information for the Critical Care Process when needed
  • Work with customer help desks on specialized SLA management activities when normal NCR processes are failing; Meet with customers and account teams and act as Subject Matter Expert on reporting deliverables 
  • Implements and maintains KM sub-components; Creates business rules for applications and writes tutorials
  • Customizes knowledge application features such as navigational views
  • Ensures successful design, development, and deployment of global services processes and related infrastructure; Manages portions of a project; Tracks, updates, communicates project status, scheduling and documentation
  • Able to quickly determine next steps in problem resolution process, including customer notification, updating, relationship managing, and escalation

BASIC QUALIFICATIONS:

  • Bachelor’s Degree
  • 3+ years of related experience (Customer/Client Service, Logistics or similar) preferable in service organizations or banks
  • Contractual work experience is a must; Financial or legal education is a plus
  • Native Russian, fluent English
  • Demonstrated proficiencies with Microsoft Office Suite software
  • Excellent written and verbal communications skills
  • Ability to work in a fast-paced environment and multi-task; Good time management and organizational skills
  • Ability to identify and resolve issues with a sense of urgency
  • Detail oriented
  • Ability to work as part of a team or independently
  • Willing to work non-standard business hours as required by customers
  • Additional info: business trips up to 50% of working hours


Кредитный менеджер (оценка заемщиков, подготовка сделок)
2012-11-25 07:30
Вакансия компании: Gosbroker.ru
Создана: 25.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Приглашаем специалиста для работы в бэк-офисе компании-брокера банковских услуг.

 
Что нужно делать:
  •  проводить оценку заемщиков по установленному алгоритму с использованием собственной и внешних БД;
  •  готовить документы по сделкам для менеджеров фронт-офиса.
 
Что крайне желательно иметь:
  •  женский пол ;)
  •  возраст от 23 лет,
  •  опыт работы в банке в секторе МСБ,
  •  юридическое/экономическое образование,
  •  желание делать свою часть работы добросовестно и оперативно!
Коллектив в компании молодой и задорный — зануд не любят... :)
 
 
 


Специалист по привлечению клиентов (ипотечное кредитование)
2012-11-25 07:30
Вакансия компании: Унифин, ЗАО
Создана: 25.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:        

  • Активный поиск и привлечение клиентов
  • Консультирование клиентов по вопросам ипотечного кредитования;
  • Сопровождение клиента с первого контакта до выдачи ипотечного кредита (каждый наш специалист по продажам является персональным менеджером для клиента)
  • Проведение презентаций и переговоров с потенциальными партнерами (риэлторскими агентствами, брокерами и т.д.);
  • Выполнение плановых показателей и поставленных задач

Требования:

  • Знание кредитных продуктов ОАО «АИЖК»;
  • Стаж работы в данной области от 2 лет;
  • Образование: высшее;
  • Активная жизненная позиция;
  • Доброжелательность и хорошие навыки общения;
  • Умение работать в команде;
  • Желание развиваться, учиться и добиваться результатов.

Условия:

  • Полный рабочий день, с 9:30 - 18:00.
  • Ст.м.  "Багратионовская".
  • Заработная плата - по результатам собеседования, мед. страховка.


Оценщик / ассистент оценщика жилой недвижимости
2012-11-25 07:30
Вакансия компании: Евроэксперт, ЗАО
Создана: 25.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

В динамично развивающуюся оценочную компанию требуются ответственные, активные и коммуникабельные молодые люди на позицию ассистента оценщика жилой недвижимости.


Требования:

  • до 30 лет;
  • опыт работы по оценке жилой недвижимости приветствуется;
  • специальное образование в области оценки приветствуется;
  • коммуникабельность, ответственность.

Обязанности:

  • подготовка отчетов об оценке жилой недвижимости (квартир. коттеджей, земельных участков);
  • взаимодействие с клиентами, включая сбор информации для оценки.

Условия:

  • график работы с 9-00 до 18-00;
  • офис расположен на ст. м. Кутузовская, Парк победы;
  • перспективы карьерного роста.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное